Вынос мозга
07.11.2014


Марат Касем
Шеф-редактор Sputnik Литва
Show must go on
С последующим разоблачением

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Zilite ~~~,
доктор хаус,
Striganov Mikhail,
Димитрий Добрынин,
Александр Кузьмин,
Сергей Т. Козлов,
Данил Бобров,
Артём Губерман,
Голда Меир,
Лаокоонт .,
Леонид Радченко,
Ирина Кузнецова,
Olga Batyanova,
Максим Важенин,
Савва Парафин,
Сергей Олегович Тихонов,
Natalya Kaledinskaya,
Марат Касем
В настоящее время на всем постсоветском пространстве как никогда популярны шоу про людей с паранормальными способностями. Самое известное из них — «Битва экстрасенсов».
В нынешнем, 15-м по счету сезоне, в рейтинговой передаче принимают участие сразу два человека, непосредственно связанных с Латвией.
Я попытался разобраться, что привело их на это шоу, сколько из того, что показывают телезрителям, правда и почему люди в XXI веке до сих пор ждут волшебства.
Первая из латвийских участников — Джулия Ванг. В ее биографии на официальном сайте телеканала ТНТ написано: «Она не считает, что «владеет магией», она говорит, что она и есть сама магия». Также в источнике указано, что сейчас Джулия живет в Риге вместе с матерью и кошкой, а участие в «Битве» для нее вопрос жизни и смерти.
Не секрет, что у нас в стране, вне зависимости от национальности и родного языка, есть много почитателей российских телешоу. Я связался с некоторыми из фанатов, которые не пропустили ни одного выпуска всех сезонов «Битвы экстрасенсов».
По словам одной из них, жительницы Тукумса Ангелины Заварзиной, есть подозрения относительно того, что Джулия рижанка, так как Ангелина различными способами пыталась найти ее в столице Латвии, спрашивала через людей, работающих в этой сфере.
Ангелина предполагает, что госпожа Ванг попросту талантливая актриса и московская модель. Факт того, что новоявленная экстрасенс является моделью, подтверждает ее биография, только вот в Латвии о такой манекенщице и экстрасенсе никто не слышал. Видимо, московские режиссеры шоу не учли, что стремительно падающая численность населения Латвии способствует тому, что все друг друга знают, уж тем более в такой специфической отрасли.
О втором участнике известно больше, так как я был с ним знаком лично. Сомнений в том, что Юлий Миткевич-Далецкий из Латвии, ни у кого нет.
Наше знакомство с Юлием состоялось еще в 2011 году на собрании латвийского землячества студентов Росcийского университета дружбы народов (РУДН). Юлий произвел впечатление неоязычника — какие-то талисманы, браслеты со странными знаками... Он учился в нашем университете на экономическом факультете, где не так давно получил степень бакалавра.
Официальная же биография, составленная продюсерами ТНТ, вещает следующее: «Вундеркинд с детства, он на отлично учился, опережая всех сверстников, затем в 16 лет поступил в МГИМО, где не закончил обучение — стало скучно. Уехал в Лондон работать программистом, где и решил объединить программирование с гипнозом, которым владел с детства». На шоу он себя позиционирует как «человека с рентгеновским зрением».
Хотя стоит отметить, что на немногочисленных фан-страничках Юлия и в группах в его поддержку в социальных сетях мельком проскальзывает информация о том, что молодой человек учился именно в РУДН.
Мне удалось связаться с бывшими однокурсниками программиста-экстрасенса, которые продолжили учебу в магистратуре. По их словам, гипнотизер был отчислен, затем восстанавливался (видимо, тоже от скуки), поэтому попал к ним на поток только под конец их обучения.
Юношу они охарактеризовали как «излишне целеустремленного», человека, который готов «пойти по головам ради своей цели».
Разумеется, чтобы анализ был максимально объективным, я попытался связаться с самим героем телешоу, чтобы он смог прояснить некоторые вещи. На что получил ответ: «Я не могу давать интервью в газете до конца «Битвы». По контракту».
В недавнем расследовании телеканала НТВ был показан сюжет, в котором говорилось, что «экстрасенсам» присылают ответы по электронной почте или в виде SMS. Затем, по окончании шоу, они открывают свои эзотерические салоны или объединяются и открывают целые центры, чтобы отработать капитал, который был вложен в них инвесторами.
Судя по всему, Миткевич-Далецкий этого и не скрывает. На многих информационных сайтах прямым текстом сказано, что он является протеже победительницы 9-го сезона Натальи Бантеевой, а на его страничке в социальной сети ВКонтакте есть видеообращение к Наталье.
То есть можно предположить, что по окончании «Битвы» проблем с трудоустройством у Юлия не будет, тем более он, как и Джулия, вошли в девятку сильнейших медиумов после отсева ряда участников.
Расставить точки над «i» мне помог председатель Латвийского комитета по борьбе с тоталитарными сектами, магистр психологии и спикер ИМХОклуба Виктор Елкин:
«У этого шоу форма обычных сюжетов по вызыванию эмоций. Сам по себе сюжет развивается как в большинстве художественных фильмов и постановок. В начале у экстрасенса ничего не получается, потом появляется участник, который становится ближе к разгадке, но тоже по каким-то причинам не достигает успеха, и наконец, в финале появляется тот, кто разгадывает ребус. При случайном распределении результат будет совершенно другим.
Таким образом, по моему мнению, это просто постановочное шоу с заранее прописанным сценарием. Разумеется, я не могу доказать это, но всем понятно, что оно направлено на развлечение людей.
По этой причине необходим контракт о неразглашении — для скрытия и защиты нюансов, дабы люди не потеряли к этому интерес. Иначе получится как в известной в прошлом передаче «Окна», к которой люди со временем охладели, так как это была откровенная постановка, ведь даже в реалити-шоу людям необходима имитация реальности. Зрителю надо кому-то сопереживать. Есть еще другая категория людей — те, которые надеются, что у них эти силы со временем появятся».
В связи со всем вышеперечисленным у меня возникает вопрос: каким образом в стране, которая сделала ставку на традиционные религии, на духовные скрепы со всеми вытекающими, могут процветать обычаи 90-х, которые сейчас принято хаять? Другими словами, как эзотерика стала выше того же православия, при том что последнее пользуется полной поддержкой государства?
P.S. И еще — я не боюсь и никогда не боялся шарлатанов, гадалок и уличных магов. Если они действительно обладают силой и им не понравилась моя статья, то я готов принять ведро порчи или другого волшебства на себя. Жду встречи, ведьмы и колдуны!
В нынешнем, 15-м по счету сезоне, в рейтинговой передаче принимают участие сразу два человека, непосредственно связанных с Латвией.
Я попытался разобраться, что привело их на это шоу, сколько из того, что показывают телезрителям, правда и почему люди в XXI веке до сих пор ждут волшебства.
Первая из латвийских участников — Джулия Ванг. В ее биографии на официальном сайте телеканала ТНТ написано: «Она не считает, что «владеет магией», она говорит, что она и есть сама магия». Также в источнике указано, что сейчас Джулия живет в Риге вместе с матерью и кошкой, а участие в «Битве» для нее вопрос жизни и смерти.
Не секрет, что у нас в стране, вне зависимости от национальности и родного языка, есть много почитателей российских телешоу. Я связался с некоторыми из фанатов, которые не пропустили ни одного выпуска всех сезонов «Битвы экстрасенсов».
По словам одной из них, жительницы Тукумса Ангелины Заварзиной, есть подозрения относительно того, что Джулия рижанка, так как Ангелина различными способами пыталась найти ее в столице Латвии, спрашивала через людей, работающих в этой сфере.
Ангелина предполагает, что госпожа Ванг попросту талантливая актриса и московская модель. Факт того, что новоявленная экстрасенс является моделью, подтверждает ее биография, только вот в Латвии о такой манекенщице и экстрасенсе никто не слышал. Видимо, московские режиссеры шоу не учли, что стремительно падающая численность населения Латвии способствует тому, что все друг друга знают, уж тем более в такой специфической отрасли.
О втором участнике известно больше, так как я был с ним знаком лично. Сомнений в том, что Юлий Миткевич-Далецкий из Латвии, ни у кого нет.
Наше знакомство с Юлием состоялось еще в 2011 году на собрании латвийского землячества студентов Росcийского университета дружбы народов (РУДН). Юлий произвел впечатление неоязычника — какие-то талисманы, браслеты со странными знаками... Он учился в нашем университете на экономическом факультете, где не так давно получил степень бакалавра.
Официальная же биография, составленная продюсерами ТНТ, вещает следующее: «Вундеркинд с детства, он на отлично учился, опережая всех сверстников, затем в 16 лет поступил в МГИМО, где не закончил обучение — стало скучно. Уехал в Лондон работать программистом, где и решил объединить программирование с гипнозом, которым владел с детства». На шоу он себя позиционирует как «человека с рентгеновским зрением».
Хотя стоит отметить, что на немногочисленных фан-страничках Юлия и в группах в его поддержку в социальных сетях мельком проскальзывает информация о том, что молодой человек учился именно в РУДН.
Мне удалось связаться с бывшими однокурсниками программиста-экстрасенса, которые продолжили учебу в магистратуре. По их словам, гипнотизер был отчислен, затем восстанавливался (видимо, тоже от скуки), поэтому попал к ним на поток только под конец их обучения.
Юношу они охарактеризовали как «излишне целеустремленного», человека, который готов «пойти по головам ради своей цели».
Разумеется, чтобы анализ был максимально объективным, я попытался связаться с самим героем телешоу, чтобы он смог прояснить некоторые вещи. На что получил ответ: «Я не могу давать интервью в газете до конца «Битвы». По контракту».
В недавнем расследовании телеканала НТВ был показан сюжет, в котором говорилось, что «экстрасенсам» присылают ответы по электронной почте или в виде SMS. Затем, по окончании шоу, они открывают свои эзотерические салоны или объединяются и открывают целые центры, чтобы отработать капитал, который был вложен в них инвесторами.
Судя по всему, Миткевич-Далецкий этого и не скрывает. На многих информационных сайтах прямым текстом сказано, что он является протеже победительницы 9-го сезона Натальи Бантеевой, а на его страничке в социальной сети ВКонтакте есть видеообращение к Наталье.
То есть можно предположить, что по окончании «Битвы» проблем с трудоустройством у Юлия не будет, тем более он, как и Джулия, вошли в девятку сильнейших медиумов после отсева ряда участников.
Расставить точки над «i» мне помог председатель Латвийского комитета по борьбе с тоталитарными сектами, магистр психологии и спикер ИМХОклуба Виктор Елкин:
«У этого шоу форма обычных сюжетов по вызыванию эмоций. Сам по себе сюжет развивается как в большинстве художественных фильмов и постановок. В начале у экстрасенса ничего не получается, потом появляется участник, который становится ближе к разгадке, но тоже по каким-то причинам не достигает успеха, и наконец, в финале появляется тот, кто разгадывает ребус. При случайном распределении результат будет совершенно другим.
Таким образом, по моему мнению, это просто постановочное шоу с заранее прописанным сценарием. Разумеется, я не могу доказать это, но всем понятно, что оно направлено на развлечение людей.
По этой причине необходим контракт о неразглашении — для скрытия и защиты нюансов, дабы люди не потеряли к этому интерес. Иначе получится как в известной в прошлом передаче «Окна», к которой люди со временем охладели, так как это была откровенная постановка, ведь даже в реалити-шоу людям необходима имитация реальности. Зрителю надо кому-то сопереживать. Есть еще другая категория людей — те, которые надеются, что у них эти силы со временем появятся».
В связи со всем вышеперечисленным у меня возникает вопрос: каким образом в стране, которая сделала ставку на традиционные религии, на духовные скрепы со всеми вытекающими, могут процветать обычаи 90-х, которые сейчас принято хаять? Другими словами, как эзотерика стала выше того же православия, при том что последнее пользуется полной поддержкой государства?
P.S. И еще — я не боюсь и никогда не боялся шарлатанов, гадалок и уличных магов. Если они действительно обладают силой и им не понравилась моя статья, то я готов принять ведро порчи или другого волшебства на себя. Жду встречи, ведьмы и колдуны!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Георгий Зотов
Журналист
ГОЛУБЫЕ ОГОНЬКИ
Из года в год


Александр Гапоненко
Доктор экономических наук
С РОССИЙСКИМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ ВСЕ ПЛОХО
Когда же произойдет сдвиг на российском телевидении?


Елена Фрумина-Ситникова
Театровед
Об обычном. И о хорошем
Новогодней программе телевидения


Борис Цилевич
Политик, депутат Сейма
Вопросы Марату Касему
Комментарии
№1 Савва Парафин
07.11.2014
07:46
№8 unknown
→ Савва Парафин,
07.11.2014
10:27
№28 Марат Касем
→ unknown ,
07.11.2014
12:03
№32 Лаокоонт .
→ Марат Касем,
07.11.2014
12:13
№35 Марат Касем
→ Лаокоонт .,
07.11.2014
12:33
№37 Лаокоонт .
→ Марат Касем,
07.11.2014
13:01
№52 Савва Парафин
→ Марат Касем,
07.11.2014
17:54
№49 Савва Парафин
→ unknown ,
07.11.2014
17:22
№11 Александр Кузьмин
→ Савва Парафин,
07.11.2014
11:20
№19 доктор хаус
→ Александр Кузьмин,
07.11.2014
11:45
№47 Дарья Юрьевна
→ доктор хаус,
07.11.2014
15:11
№61 Natalya Kaledinskaya
→ Дарья Юрьевна,
07.11.2014
23:16
№25 Голда Меир
→ Александр Кузьмин,
07.11.2014
11:57
№46 Артём Губерман
→ Савва Парафин,
07.11.2014
15:09
Имели.
Именно с тех времен пошла поговорка - "по гамбургскому счёту" - когда борцы собирались в Гамбурге и боролись не на публику, а по правилам, чтобы реально выяснить, кто сильнейший.
А вот с эксрасенсами такое вряд ли возможно.
№50 Савва Парафин
→ Артём Губерман,
07.11.2014
17:30
№2 Zilite ~~~
07.11.2014
08:36
вот это было шоу! я сама выбирала в зале людей, приводила на сцену и Мессинг отгадывал их мысли. а предварительно эти люди мне отдавали записку с описанием задания. эту записку я отдавала взрослым ассистентам для зачтения после выполнения задания.
я стояла рядом с Мессингом и видела тяжелейший процесс его работы.
это был реальный экстрасенс.
почему ТВ-шные экстрасенсы не дают таких сеансов?
№6 Савва Парафин
→ Zilite ~~~,
07.11.2014
10:04
№14 Zilite ~~~
→ Савва Парафин,
07.11.2014
11:25
№24 Голда Меир
→ Zilite ~~~,
07.11.2014
11:56
№39 Савва Парафин
→ Zilite ~~~,
07.11.2014
13:44
№51 Савва Парафин
→ Zilite ~~~,
07.11.2014
17:34
№10 доктор хаус
→ Zilite ~~~,
07.11.2014
11:16
№20 Olga Batyanova
→ Zilite ~~~,
07.11.2014
11:51
''почему ТВ-шные экстрасенсы не дают таких сеансов?''
Потому что настоящему не нужен весь этот балаган...
№3 Максим Важенин
07.11.2014
08:59
Придёт поколение сдававшее ЕГЭ - http://vk.com/wall-62604527_478
Променяли науку на попов.
№78 Ирина Кузнецова
→ Максим Важенин,
08.11.2014
23:58
http://www.kramola.info/video/metody-genocida/egje-katastrofa-obrazovanija
№4 oleg popov
07.11.2014
09:40
№5 Савва Парафин
→ oleg popov,
07.11.2014
10:02
№12 oleg popov
→ Савва Парафин,
07.11.2014
11:21
№21 Голда Меир
→ oleg popov,
07.11.2014
11:52
№26 oleg popov
→ Голда Меир,
07.11.2014
12:00
№29 Голда Меир
→ oleg popov,
07.11.2014
12:04
но такое слышу впервые, удивительно!
№31 oleg popov
→ Голда Меир,
07.11.2014
12:12
№48 Ирина Кузнецова
→ Голда Меир,
07.11.2014
15:25
№23 Olga Batyanova
→ oleg popov,
07.11.2014
11:55
№27 oleg popov
→ Olga Batyanova,
07.11.2014
12:02
№30 Olga Batyanova
→ oleg popov,
07.11.2014
12:09
№33 oleg popov
→ Olga Batyanova,
07.11.2014
12:17
№34 Лаокоонт .
→ oleg popov,
07.11.2014
12:29
№36 oleg popov
→ Лаокоонт .,
07.11.2014
12:47
№38 Голда Меир
→ Лаокоонт .,
07.11.2014
13:37
Я лично знала одну, с таким проницательным суровым взглядом, в детстве все воспринимается по-другому, не понимала почему у ее дома по субботам так много машин. Но однажды и она мне помогла и я ее спросила откуда у нее это знание? Она сказала, что была обычной женщиной, но попала в больницу, где соседкой была очень больная чухонка, вот она ей и предала.
Позже я узнала что бабулька перед смертью мучилась 3 дня, не знаю кому передала она дочке или внучке, но сказали что дочка что то может, но так как женщина она пьющая силы слабые(
№40 Olga Batyanova
→ Лаокоонт .,
07.11.2014
13:53
№41 Olga Batyanova
→ oleg popov,
07.11.2014
14:00
№42 oleg popov
→ Olga Batyanova,
07.11.2014
14:16
№43 Сергей Т. Козлов
→ oleg popov,
07.11.2014
14:40
№44 oleg popov
→ Сергей Т. Козлов,
07.11.2014
14:43
№57 Леонид Радченко
→ oleg popov,
07.11.2014
21:17
В следующий раз в таком же состоянии заполните табличку евро-джекпот и выиграйте двадцать-тридцать миллионов.
№62 Natalya Kaledinskaya
→ Леонид Радченко,
07.11.2014
23:20
№71 Леонид Радченко
→ Natalya Kaledinskaya,
08.11.2014
13:00
№72 Natalya Kaledinskaya
→ Леонид Радченко,
08.11.2014
13:10
№73 Natalya Kaledinskaya
→ Леонид Радченко,
08.11.2014
13:12
№74 Леонид Радченко
→ Natalya Kaledinskaya,
08.11.2014
13:22
Как показали исследования, многие просто быстро проматывали свалившееся на них богатство, а другим удавалось его приручить, просто выйти на соответствующий уровень жизни и на нём пребывать.
А ведь многие теряют здоровье, даже не получив никакого выигрыша!
№77 Natalya Kaledinskaya
→ Леонид Радченко,
08.11.2014
22:41
№80 Леонид Радченко
→ Natalya Kaledinskaya,
09.11.2014
17:21
Мы живём в таком мире, что если в чём-то прибыло, то в другом обязательно убудет.
Справедливость требует, чтобы также прибывало тому, от кого убыло.
Например, я уже авансом потерял много здоровья. Так почему бы мне не компенсировали это крупным выигрышем. А я ведь ещё и толстую свечку поставлю Николе Угоднику. И ещё пожертвую на благое дело. Уже знаю кому и сколько. Дело за малым.
№7 Леонид Радченко
07.11.2014
10:09
каким образом в стране, которая сделала ставку на традиционные религии, на духовные скрепы со всеми вытекающими, могут процветать обычаи 90-х, которые сейчас принято хаять? Другими словами, как эзотерика стала выше того же православия, при том что последнее пользуется полной поддержкой государства?
"Эзотерика стала выше того же православия" - чем мерили высоту того и другого? Плюрализм ведь никто не отменял.
Что значит "полная поддержка государства"? Как определили полноту? Полная - значит дальше уже некуда. Но ведь если запретить эзотерику, буддизм, кришнаизм, католичество, униатство, ислам, сатанизм и т.п., разве поддержка не станет более полной? Определённо станет. Значит, Вы неправы, характеризуя степень поддержки православия государством как полную.
Но запрещать ничего нельзя - см. выше моё замечание про плюрализм как высшую ценность.
№9 Striganov Mikhail
→ Леонид Радченко,
07.11.2014
11:04
Полностью согласен, но добавлю.
№13 доктор хаус
→ Striganov Mikhail,
07.11.2014
11:22
№15 Striganov Mikhail
→ доктор хаус,
07.11.2014
11:28
№17 доктор хаус
→ Striganov Mikhail,
07.11.2014
11:42
№22 Striganov Mikhail
→ доктор хаус,
07.11.2014
11:54
№54 доктор хаус
→ Striganov Mikhail,
07.11.2014
19:54
№63 Natalya Kaledinskaya
→ доктор хаус,
07.11.2014
23:28
№70 доктор хаус
→ Natalya Kaledinskaya,
08.11.2014
10:22
№16 Леонид Радченко
→ Striganov Mikhail,
07.11.2014
11:38
шоу "Бегущий человек", предсказанное фантастами. Вроде все к тому идет. Если вдруг не знаете - цель шоу - загнать и убить человека, причем любое стукачество оплачивается.
Ну так ведь фантасты такие фантазёры. Убивать запрещено Законом. "Стукачество", разумеется, нет. Задача - просто найти человека. Передача "Жди меня" или как её там.
№18 Striganov Mikhail
→ Леонид Радченко,
07.11.2014
11:44
№53 Димитрий Добрынин
→ Леонид Радченко,
07.11.2014
18:06
№45 Сергей Т. Козлов
07.11.2014
14:55
Автор собрал все слухи вокруг экстрасенсов и объявил о их бесталанности.
Если сомневаться в том что они из Латвии-необходимо назвать их адрес.
Если сомневаться в их способностях-необходимы разоблачения. Любые.
Создалось стойкое мнение о том, что автор желает получить контакт с экстрасенсами и своей публикацией, "от противного", привлекает(изыскивает) людей могущих ему в этом помочь.
№55 доктор хаус
→ Сергей Т. Козлов,
07.11.2014
19:57
№59 Сергей Т. Козлов
→ доктор хаус,
07.11.2014
22:06
С этой девушкой, Джулией, конечно хотел бы встретиться. Вопросов всего два: кем был в прошлой жизни и что исправить в этой?
№60 Марат Касем
→ Сергей Т. Козлов,
07.11.2014
22:41
Нарушение Устава IMHOclub
2.3. Уважать собеседников. Переход на личности, оскорбления, угрозы в нашем клубе недопустимы.
№65 Сергей Т. Козлов
→ Марат Касем,
07.11.2014
23:49
Даже не буду задавать вопрос о том, ПОЧЕМУ я должен верить вашим голословным утверждениям и не верить, не анализировать то, что вижу своими глазами?
Даже не стоит обращать ваше внимание на то, что мой пост не был адресован вам. Вы были предсказуемы, как всё элементарное.
А по сему, ответом себя не утруждайте.
Ваше "ответить вместо Джулии"-просто умиляет, детский сад, младшая группа.
№67 Данил Бобров
→ Марат Касем,
08.11.2014
00:45
№66 Ирина Кузнецова
→ Сергей Т. Козлов,
08.11.2014
00:10
Интересна книга Кэрол Боумен "Прошлые жизни детей".
Мне внук выдал. Шли домой с внучкой и внуком. Старшая внучка спрашивает : "Бабуля , когда ты была маленькой , что тогда было ?"
Внук выпалил ( было ему меньше двух лет) : "Хе-хе , бабуля , когда ты была маленькой , то я была бабулей".
Исправлять в жизни не поздно , а нужно , пока живешь и дышишь.
№69 доктор хаус
→ Сергей Т. Козлов,
08.11.2014
10:15
№75 Striganov Mikhail
→ доктор хаус,
08.11.2014
14:00
№76 Сергей Т. Козлов
→ доктор хаус,
08.11.2014
14:54
Люди то, особенные.
№56 Сергей Олегович Тихонов
07.11.2014
20:56
№58 oleg popov
→ Сергей Олегович Тихонов,
07.11.2014
21:55
№64 Natalya Kaledinskaya
→ oleg popov,
07.11.2014
23:31
№68 Striganov Mikhail
→ Natalya Kaledinskaya,
08.11.2014
10:02
№79 Ирина Кузнецова
09.11.2014
13:09
http://www.kramola.info/video/metody-genocida/konchita-vurst-%E2%80%93-zachem-nam-jeto-pokazali
Мое мнение по поводу рекламы сверхспособностей .
Человек может стремиться в двух направлениях : или к Богу , или к сатане. Даже стоять на месте без развития или падения трудно.
Разница между двумя напралениями : или человек , развиваясь, служит и отдает себя близким , "я принадлежу Богу и миру" ; или подгребает под себя - "мир должен принадлежать мне и мне все мало".
Путь развития человека медленный и в руках человека. Постепенное очищение тела через еду , очищение сознания , мыслей , творчества. Понимание мира и сверх способности будут приходить по своей мере.
Человек во времени проходит опыт отступлений и побед над собой. Человек учится ценить достигнутое и знает , что от преступления потеряет ясность видения.
Все в свое время.
Если представить , что примитивному человеку , с животным уровнем сознания и психики , передались большие способности "ясновидеть" и возможность управлять жизнью других , то он наломает дров. За все в жизни придется платить.
К бабкам и "колдунам" ходят с целью подчинить другого себе , создать ситуацию , выгодную себе.
Ситуации разные трудные в жизни даются свыше , чтобы люди их прорабатывали и выходили из них вверх к Богу.
Человек ошибочно думает , что можно убрать трудности и поменять все под себя. За все заплатит. Бога не обманешь.
В жизни приходилось наблюдать , когда жены привораживают к себе мужей. Картинка некрасивая. Мужчина - опора семьи - теряет почву под ногами , разрывается в разные стороны. Не может жить вместе с женой и не может без нее. Иногда погибает. Платят здоровьем дети.
Или в ответ на приворот бегает за женой полвека с топором.
Ни вместе , ни врозь.
Пропаганда ясновидения для всех вредна.
Несколько лет назад смотрела "Битву экстрасенсов". Привыкаешь и ловишь себя на мыслях , что можно в жизни устроить проще и быстрей ? А проще ли ?