БЕЛАРУСЬ - ЕС
25.10.2021


Алексей Дзермант
Председатель.BY
Проблемный чемодан с оторванной ручкой
и что же с ними делать?

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Irena Snake,
Андрей (хуторянин),
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Maija Vainst,
Марк Козыренко,
Marija Iltiņa,
Евгений Крапивин,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Рейн Урвас,
Rita Dorofeeva,
Виталий Матусевич,
Юрий Томашов
Беглые горе-политики, самозванцы и предатели, появившиеся во время мятежа в Беларуси, — это токсичный актив для наших соседей, от которого рано или поздно придется избавляться
Наблюдаешь за беглыми политиками в соседних странах и ловишь себя на вопрошающей мысли: а какая реальная польза от них государствам, с территории которых они сейчас действуют? Или, может быть, они несут вред не только нам, но и этим самым государствам?
Есть три основные страны, куда эти беглые устремились, — Польша, Литва и Украина. Они приложили руку к организации мятежа, а теперь стремятся отрабатывать вложения в дестабилизацию Беларуси. Получается так себе...
Представим расчет польских властей — они хотели получить еще одного участника для своих антироссийских проектов «Междуморья», хотели поживиться за счет распила нашей экономики и поправить за наш счет свою демографическую ситуацию.
Но вышло так себе, и даже миграционный поток тех, кто захотел уехать в Польшу, оказался на самом деле весьма скромным: он не даст сколько-нибудь значительного экономического эффекта. А вот негатива оказалось много.
Сворачиваются приграничные связи, а ведь Восточная Польша во многом жила за счет торговли с приезжающими из Бреста, Гродно и других белорусских городов нашими гражданами. Политические авантюры польских властей, поддержка самозванцев нанесли серьезный удар по этим связям. И далеко не факт, что они восстановятся в прежнем объеме.
Тем более что призывы и подстрекательство самых безумных беглецов в Варшаве и Вильнюсе вводить все новые и новые санкции неизбежно будут оборачиваться экономическими потерями для соседей.
Недальновидная ставка на горе-политиков уже лишает Литву белорусских грузов, там останавливаются проекты, связанные с модернизацией транспортных путей, Клайпедский порт теряет существенную долю прибыли. И все это в реальности, а не в фантазиях литовских политиканов, мечтающих о возрождении какого-то там княжества.
Литва из-за своих ущербных фантазий и поддержки проходимцев теряет и будет терять деньги от сворачивания экономического сотрудничества с Беларусью.
То же самое и с Польшей, хотя тут еще стоило бы добавить, что эти две страны, но особенно Польша, кроме экономического вреда от недобрососедского отношения, еще и сами тратят серьезные средства на поддержание существования у них всех этих беглецов.
Просто представим, сколько в общем обходятся польским и литовским налогоплательщикам все эти «офисы», «дома», охрана самозванцев, содержание их самих и свиты. Это миллионы евро. А какой эффект от этих вложений? Ноль, пшик. Потому что они не приносят и не могут принести никакой прибыли своей чисто вредительской деятельностью. А с них самих и взять нечего. Вред для отношений между странами есть, а пользы никакой.
Кстати, это касается и еще одного популярного убежища среди беглых — Украины. Туда, как правило, стремятся самые отмороженные из них, потому как в тамошнем бардаке и беспределе еще нужно выжить, но зато там это относительно дешевле.
Так вот и Украине они не приносят ничего, кроме вреда. Проводят иногда шумные акции возле белорусского посольства, устраивают кровавые разборки между собой, лоббируют ухудшение отношений между нами и разрыв экономических связей, мол, не нужно покупать белорусскую продукцию: автобусы, электроэнергию, бензин.
А по факту страдают от этого простые украинцы. От того, что недополучают дешевую и качественную белорусскую продукцию, от того, что сидят без света и тепла по причине нехватки электроэнергии. То есть опять вредительская деятельность тех, кто хотел угробить собственную страну, возвращается бумерангом тем, кто их направлял и сейчас покрывает.
По уму и Польше, и Литве, и Украине надо было от них избавляться, высылать, отправлять куда-то дальше, не иметь с ними никаких дел. Обещаний они дают много, а по факту от их присутствия становится только хуже — в отношениях с Беларусью и собственной экономике, на которой отражаются санкции и прочие их безумства.
Беглые горе-политики, самозванцы и предатели, появившиеся во время мятежа в Беларуси, — это токсичный актив для наших соседей, от которого рано или поздно придется избавляться, если думать рационально и на перспективу.
Наблюдаешь за беглыми политиками в соседних странах и ловишь себя на вопрошающей мысли: а какая реальная польза от них государствам, с территории которых они сейчас действуют? Или, может быть, они несут вред не только нам, но и этим самым государствам?
Есть три основные страны, куда эти беглые устремились, — Польша, Литва и Украина. Они приложили руку к организации мятежа, а теперь стремятся отрабатывать вложения в дестабилизацию Беларуси. Получается так себе...
Представим расчет польских властей — они хотели получить еще одного участника для своих антироссийских проектов «Междуморья», хотели поживиться за счет распила нашей экономики и поправить за наш счет свою демографическую ситуацию.
Но вышло так себе, и даже миграционный поток тех, кто захотел уехать в Польшу, оказался на самом деле весьма скромным: он не даст сколько-нибудь значительного экономического эффекта. А вот негатива оказалось много.
Сворачиваются приграничные связи, а ведь Восточная Польша во многом жила за счет торговли с приезжающими из Бреста, Гродно и других белорусских городов нашими гражданами. Политические авантюры польских властей, поддержка самозванцев нанесли серьезный удар по этим связям. И далеко не факт, что они восстановятся в прежнем объеме.
Тем более что призывы и подстрекательство самых безумных беглецов в Варшаве и Вильнюсе вводить все новые и новые санкции неизбежно будут оборачиваться экономическими потерями для соседей.
Недальновидная ставка на горе-политиков уже лишает Литву белорусских грузов, там останавливаются проекты, связанные с модернизацией транспортных путей, Клайпедский порт теряет существенную долю прибыли. И все это в реальности, а не в фантазиях литовских политиканов, мечтающих о возрождении какого-то там княжества.
Литва из-за своих ущербных фантазий и поддержки проходимцев теряет и будет терять деньги от сворачивания экономического сотрудничества с Беларусью.
То же самое и с Польшей, хотя тут еще стоило бы добавить, что эти две страны, но особенно Польша, кроме экономического вреда от недобрососедского отношения, еще и сами тратят серьезные средства на поддержание существования у них всех этих беглецов.
Просто представим, сколько в общем обходятся польским и литовским налогоплательщикам все эти «офисы», «дома», охрана самозванцев, содержание их самих и свиты. Это миллионы евро. А какой эффект от этих вложений? Ноль, пшик. Потому что они не приносят и не могут принести никакой прибыли своей чисто вредительской деятельностью. А с них самих и взять нечего. Вред для отношений между странами есть, а пользы никакой.
Кстати, это касается и еще одного популярного убежища среди беглых — Украины. Туда, как правило, стремятся самые отмороженные из них, потому как в тамошнем бардаке и беспределе еще нужно выжить, но зато там это относительно дешевле.
Так вот и Украине они не приносят ничего, кроме вреда. Проводят иногда шумные акции возле белорусского посольства, устраивают кровавые разборки между собой, лоббируют ухудшение отношений между нами и разрыв экономических связей, мол, не нужно покупать белорусскую продукцию: автобусы, электроэнергию, бензин.
А по факту страдают от этого простые украинцы. От того, что недополучают дешевую и качественную белорусскую продукцию, от того, что сидят без света и тепла по причине нехватки электроэнергии. То есть опять вредительская деятельность тех, кто хотел угробить собственную страну, возвращается бумерангом тем, кто их направлял и сейчас покрывает.
По уму и Польше, и Литве, и Украине надо было от них избавляться, высылать, отправлять куда-то дальше, не иметь с ними никаких дел. Обещаний они дают много, а по факту от их присутствия становится только хуже — в отношениях с Беларусью и собственной экономике, на которой отражаются санкции и прочие их безумства.
Беглые горе-политики, самозванцы и предатели, появившиеся во время мятежа в Беларуси, — это токсичный актив для наших соседей, от которого рано или поздно придется избавляться, если думать рационально и на перспективу.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Артём Бузинный
Магистр гуманитарных наук
ДИКТАТОР VS. КАЛИФ НА ЧАС
Две большие разницы


Николай Костыркин
Руководитель GagauzNews.com
Столица Мордора Киев
стал источником хаоса и терроризма


Андрей Лазуткин
Политолог, писатель
Казакевич – Ластовский
Кто остался за кадром «цветной революции»


Алексей Дзермант
Председатель.BY
Годовщина начала попытки государственного переворота в Беларуси...
В ДЕНЬ СМЕХА ШУТЯТ ВСЕ
Эти вопросы надо адресовать производителю.
ЭКОНОМИКА ЕС БУКСУЕТ
Закон Грузии об оккупированных территориях:https://ru.wikipedia.org/wi...
КИЕВ ОБМАНУЛ КИТАЙЦЕВ, ОБМАНЕТ И АМЕРИКАНЦЕВ
Штаты хамят , требуют у всех денег и нагибают остальной мирЗначится Украина , теперь , как и Штаты)
Вопросы Алексею Дзерманту
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
25.10.2021
07:27
Не согласен с автором по поводу отмороженных. Это граждане Беларуси! Да и условия для пропаганды Польши, Литвы, Украины были созданы. Ведь это только российских журналистов рыжым гоняет, как паршивых котов, а другие могут все, или почти все. Кроме того, рыжым сам грел руки на конфликте России с Украиной, Грузией, ЕС. Достаточно успешно, но только до предвыборной кампании. Так что долю ответственности за "отмороженных" А.Г. должен взять исключительно на свой счет. Вот и имеет Беларусь результат ноль или даже отрицательный из-за своей неопределенной политики, "пинг-понг" на границе с мигрантами, ноль транзита ЕС на восток и кучу санкций на свою голову.
За Литву автор напрасно беспокоится, это государство с двойным дном. Декларируют, что не закупают российский газ, а постоянно приходят танкеры из Высоцка с СПГ. Говорят, что не закупают белорусское радиоактивное электричество, а на самом деле берут вовсю, а иначе как обьяснить, что на бирже киловатт стоит 0.25 евро, а в Литве на внутреннем рынке мы платим 0.16. Какая то благотворительность получается. Вот и получается, что Беларусь генерирует прибыль Ignitisa и ESO.
№2 Лютер *
→ Юрий Васильевич Мартинович,
25.10.2021
09:05
"Проблемный чемодан с оторванной ручкой
и что же с ними делать?"
Прочитав название, подумал что речь в спиче пойдёт о Беларуси...
:-))
№3 Юрий Васильевич Мартинович
→ Лютер *,
25.10.2021
11:43
Так это и есть о Беларуси, только рафинированной, без отмороженных, самозванцев, предателей и плохих соседей. То есть автор о том, как бы было здорово, если бы не было тех, кого я перечислил. "Чемодан, был бы, как нормальный чемодан" с наклейками разных стран и авиакомпаний.
№61 Юрий Томашов
→ Лютер *,
26.10.2021
23:24
Вызывает улыбку ваша попытка схохмить. )
Уж кто кто, но Беларусь ни как не подходит под определение "чемодана без ручки".
Прибалтика, Украина, Грузия - это да. Там есть конкретный владелец, которому и тащить эту ношу тяжело и бросить жалко.
№8 Виталий Матусевич
→ Юрий Васильевич Мартинович,
25.10.2021
16:33
"Отмороженные, предатели" и другие подобные слова - это просто оскорбительные выпады. А вот "Они приложили руку к организации мятежа" - это серьезное обвинение, в республике за это в тюрьму посылают. Кто из этих людей организовывал мятеж и как? Услышать ответ было бы интересно, но задавать такой вопрос бесполезно. Автор спича, как и суды, считает, что одного такого утверждения достаточно.
№60 Юрий Томашов
→ Виталий Матусевич,
26.10.2021
23:18
Помимо автора и судов у нас есть еще спецслужбы и служба внешней разведки.
Информация из отстойников оппов в соседних странах льется рекой. Вот вы можете дать 100%, что Тихановская не работает на КГБ?
№75 Виталий Матусевич
→ Юрий Томашов,
28.10.2021
08:41
Никто не может дать гарантии, что Тихановская, Вы или я не работают на КГБ. Но если она работает на КГБ, то нужно гнать того. кто это сделал, потому что она как политик приносит вреда больше, чем как осведомитель
№76 Юрий Томашов
→ Виталий Матусевич,
28.10.2021
17:55
Виталий, от Тихановской лично я никакого вреда не наблюдаю. Во всяком случае для Беларуси. Может я чего-то не знаю? Просветите. А если вы пишите о нанесении вреда тем странам, которые ее содержат, так нам это даже на руку.
Я думаю СВР не упустило возможности пристроить своих людей к убегающим в ЕС змагарам. И речь идет не только об получении информации.
№59 Юрий Томашов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
26.10.2021
23:14
Разве граждане Беларуси не могут быть "отмороженными"? В любой стране есть процент невменяемых. Включите новости, повсюду скачут как макаки. Несогласных протестующих дубасят на всех континентах.
То, что начали давить этот рассадник западных агентов влияния, это да, тут я с вами согласен. Нужно было еще в 2008 году начинать, когда американцев выкинули из страны.
По поводу российских журналистов можно поспорить. У нас идут российские каналы по ТВ. И Соловьевы с Киселевыми много лет спокойно ведут свои передачи. Случались корректировки, но это скорей исключение.
Да и в экономике в 2021 году наблюдаю неплохие показатели.
Тут женщина про айтишников рассказывала ужасы, пошел посмотрел на показатели. Вполне неплохие. Как живет в 2021 году ИКТ-сектор Беларуси?
Читать полностью: https://banki24.by/news/4964-kak-zhivet-v-2021
Минские айтишники уступили лидерство по средней зарплате в июне. Узнали, кому
https://minsknews.by/minskie-ajtishniki-ustupili-liderstvo-po-srednej-zarplate-v-iyune-uznali-komu/
№4 Евгений Крапивин
25.10.2021
13:36
напрасно автор переживает за убытки поляков или литовцев по содержанию у себя "противников рЫжима"
придет время и всех их точно так же "сольют" под удобный расклад, как слили бедолагу Протасевича.
поутихнет счас этот "оппозиционный" кипешь, примелькается и окончательно выйдет в тираж самопровозглашенная домохозяйка, снизиться "полезность" остальных "борцУнов с ненавистным тираном" в Варшаве или в Вильнюсе - им организуют возвращение на Родину, там их предсказуемо арестуют по уже возбужденным уголовным делам, а в Европах конечно же поднимется новый вселенский визг по "узникам совести" на фоне которого посыпятся новые санкции на головы белорусов...
№5 Sofija Gi
→ Евгений Крапивин,
25.10.2021
15:41
Конечно напрасно. Только в Литву переселилось около 7500 белорусов, более 40 различных компаний и процесс ещё не закончился. Для них появились консультанты, говорящие на русском языке, в банке, в налоговой, в регистре. Писали, что для них подготовлен специальный пакет помощи.
Сама лично помогала одной семье подобрать квартиру. А возле здания, где наш офис, каждое утро стоят 7-8 машин с белорусскими номерами.
Было бы любопытно узнать, сколько всего народу уехало из Беларуси.
Не думаю, что в Литву поток был самым большим. Может кто встречал цифры по Латвии?
А ещё Польша, Украина, РФ ....
№6 Лютер *
→ Sofija Gi,
25.10.2021
16:09
Некоторое время назад читал, что Лукашенко сильно ограничил белорусам возможности выезда в ЕС. Фактически запретил.
Хотелось бы узнать у наших белорусских одноклубников, так ли это ?
№11 Виталий Матусевич
→ Лютер *,
25.10.2021
16:39
Был опубликован список тех, кому выезд разрешают Из него кое-что запомнилось: тем. кто едет на учебу. работу (имеется в виду. что то и другое уже существует), лечение. соревнование и по другим причинам, которые власть сочтет уважительными.
№40 Дарья Юрьевна
→ Виталий Матусевич,
26.10.2021
10:09
Чем мотивируется запрет на выезд? Белоруссия возвращается в СССР?
Соседи могут не впустить под разными предлогами - это их право. Но запрещать выезд из страны при демократиях не принято.
№41 Виталий Матусевич
→ Дарья Юрьевна,
26.10.2021
16:44
"Соседи могут не впустить под разными предлогами - это их право. Но запрещать выезд из страны при демократиях не принято". Чем Запад и пользуется. Тех. кто нам полезен. оставим. остальных не пустим или отправим назад. Если одни соседи имеют право не пускать. то другие соседи имеют право не выпускать. Демократия здесь не причем, действует экономическая выгода.
Это замечание не к оценке ситуации в Беларуси, это указание на лукавую нелогичность.
№42 Дарья Юрьевна
→ Виталий Матусевич,
26.10.2021
17:01
Вы тоже имеете право не пускать к себе в дом тех, кто вам не интересен.
Но выходить из своего дома все-таки можете.
№63 Юрий Томашов
→ Дарья Юрьевна,
26.10.2021
23:38
Самолеты летают, поезда, автобусы курсируют. Покупай билет, делай ПЦР и кати куда есть билеты. В чем проблема? У меня куча знакомых сейчас по разным странам отдыхает и в командировках.
№12 Sofija Gi
→ Лютер *,
25.10.2021
16:47
Деталей я не знаю, но особо запрещать смысла нет. У них нет вакцин, которые признаются в ЕС, а сидеть 10 дней в карантине и тестироваться по 100 евро за тест никто не хочет.
Знаю точно, что получить белорусскую визу, даже транзитную практически невозможно.
№64 Юрий Томашов
→ Sofija Gi,
26.10.2021
23:46
Не говорите ерунду. Платите и получайте. Здесь для прибалтов все расценки.
https://mfa.gov.by/upload/Airport_17_rus.pdf
№62 Юрий Томашов
→ Лютер *,
26.10.2021
23:32
Рассказываю. Наш сотрудник собрался ехать в Кёльн на выставку. Как это обычно он делает каждый год. Почитав все ограничения связанные с прибыванием и посещением выставки, резко передумал. Нормальный человек это не выдержит.
Я в пятницу прилетел из Краснодара с выставки. Там достаточно было ПЦР-теста.
№66 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Томашов,
27.10.2021
04:58
Рассказываю. Наш сотрудник собрался ехать в Кёльн на выставку. ==========
На какую, если не секрет?
№68 Юрий Томашов
→ Андрей (хуторянин),
27.10.2021
09:50
Точно не помню. Либо мебельная, либо текстильная. Обычно на этих выставках выставляемся и посещаем.
Написали, что каждый день при входе на выставку нужно сдавать ПЦР. Цена приличная. И еще несколько неприятных ограничений.
№69 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Томашов,
27.10.2021
11:26
Если Вы в мебельной теме, может подскажете толковых производителей мягкой мебели и кроватей? Хотим небольшой заказик разместить. Ищем альтернативу Лагуне.
№70 Юрий Томашов
→ Андрей (хуторянин),
27.10.2021
12:36
Мебельщики, матрасники, курточники - наши покупатели. Лагуна в том числе. Для нас они все одинаковые. В качество их продукции не вникаем, главное, чтобы платили своевременно. Объявите тендер и выберите того, кто вам даст лучшее качество и цену.
Площадка для тендеров https://icetrade.by/
№71 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Томашов,
27.10.2021
12:58
Как с Вами связатся, чтобы не оффтопить? Сырье для мебели нас тоже интересует.
№72 Юрий Томашов
→ Андрей (хуторянин),
27.10.2021
13:09
У меня продукция сельскохозяйственного направления. Вот вам мыло человека, который занимается сырьем для мебели. nester_denis@mail.ru
Задавайте ему все вопросы. Можете сослаться на меня.
№73 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Томашов,
27.10.2021
13:11
Спасибо)))
№74 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Томашов,
27.10.2021
13:13
Однако, как я сошлюсь? Вы же виртуал)))
№7 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
25.10.2021
16:14
Только в Литву переселилось около 7500 белорусов,
И что - все они уже выучили литовский язык?
№9 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
16:37
Вы уже выучили латышский язык?
№10 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
16:38
Я сдал экзамен 22 года назад. Конечно - меня натаскали. А что?
№17 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
16:59
Сдать экзамен и выучить язык - это немного разное. У меня знакомые сдавали, которые только "бе-ме" могли сказать. А так ничего.
№18 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
17:09
Если бы я с детства жил в Кулдиге, наверняка с детства выучил бы. Но я родился в Риге, по много лет жил то в Керчи, то в Норильске. Так что извините - что вылупилось, так то таки вылупилось.
№19 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
17:14
Наверняка. Вот и они, если бы в Зарасае жили, тоже бы с детства выучили. А так - выучат, как и вы.
№20 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
17:32
Я знаю законы. Нацистские законы. Без языка нельзя легально работать. Вы, что - не в курсе? С кем приходится иметь дело...
№21 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
17:46
Да, главное знать законы. Но иногда лучше знать язык.
№22 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
17:55
В гробу я видел и эти законы и охраняемый ими язык. Чём скорее они все передохнут, тем, ИМХО, всем будет только лучше.
№23 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
18:17
Ты, я смотрю, опережаешь меня по количеству выпитого.
№24 Marija Iltiņa
→ Леонид Соколов,
25.10.2021
18:20
Да, такое написать...
№26 Марк Козыренко
→ Marija Iltiņa,
25.10.2021
18:24
А что такого я написал? Это сотни тысяч думают, почему бы однажды кому то и не сказать?
№25 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
25.10.2021
18:23
Думай, что хочешь.
№28 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
18:31
Ты думай! Пока не пришлось сушить сухари.
№30 Rita Dorofeeva
→ Леонид Соколов,
25.10.2021
18:37
Добрый человек, слова злого не скажет.
№31 Леонид Соколов
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
18:40
Что характерно, глубоко верующий.
№33 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
18:42
А какое злое слово я сказал? Какие вы тут все запуганные... А, понимаете, что на самом деле в условиях нацистского тоталитарного режима живёте! ))
№34 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
18:51
А чего вы взяли, что мы запуганные? Мы живём и радуемся. А вы всё себя заводите, заводите, смотрите, пружина лопнет и кондратий хватит, не дай бог.
№36 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
18:53
А чего вы взяли, что мы запуганные?
А чего дёргаетесь тогда? Что предполагаете? Что - уже похоронили меня? Чёрта с два - я ещё вас всех переживу.
№37 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
19:18
«Страной дураков легче управлять, но у нее нет будущего»: мудрые мысли Сергея Капицы.
№50 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
26.10.2021
18:51
Вот и послушался бы Капицу и молчал бы в тряпочку, а то опять поуправлять норовит.
№51 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
26.10.2021
18:53
Так это же и вы дураки.
№53 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
26.10.2021
19:21
Умники уже два раза в мерополии свое государство угробили. а "залетный" "умник" и тут все не уймется.
№54 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
26.10.2021
22:10
Минимум четвертый.
№39 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
20:11
Где мы дергаёмся? Это вы постоянно на угрозах и прогнозах :) Переживёте-переживёте, не переживайте. Злыдни обычно долго живут.
№43 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
26.10.2021
17:39
Да вы везде дёргаетесь. Рабы по жизни - они во всём рабы.
№44 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
26.10.2021
17:43
Вам бы очень хотелось, но - увы.
№45 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
26.10.2021
18:03
Увы - это сегодня. А завтра - неизбежно.
№46 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
26.10.2021
18:10
Сказочник.
№52 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
26.10.2021
18:53
Не понимаю, что тут сказочного?
№35 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
25.10.2021
18:51
Нет, я могу злое слово сказать. Но - по делу. Что характерно - только в ответ.
№13 Sofija Gi
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
16:48
Я всех не опрашивала, но предполагаю ещё не успели.
№14 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
25.10.2021
16:50
Чем же они живут?
№15 Sofija Gi
→ Марк Козыренко,
25.10.2021
16:54
Как я понимаю, в основном это работники этих 40 фирм с семьями.
К тому же, в Литве можно найти работу не зная литовского языка.
№16 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
25.10.2021
16:59
Да?! В Латвии это запрещено.
№65 Юрий Томашов
→ Марк Козыренко,
26.10.2021
23:48
А зачем им литовский язык? Какой с него прок? Для работы и жизни им достаточно русского и английского.
№67 Марина Зимина
→ Юрий Томашов,
27.10.2021
08:03
На самом деле да, в сравнении с латвийским литовский закон о языке весьма травоядный.
№27 Irena Snake
→ Sofija Gi,
25.10.2021
18:30
Только в Литву переселилось около 7500 белорусов=========
Жалко, что в Белорусию нельзя так же переселиться.
№29 Maija Vainst
→ Irena Snake,
25.10.2021
18:31
нельзя так же переселиться.=кто ж вам мешает?
№32 Sofija Gi
→ Irena Snake,
25.10.2021
18:41
Просите у АЛ политического убежища, он будет польщён.
№38 Irena Snake
→ Sofija Gi,
25.10.2021
19:43
Политическое убежище - слишком сложно, долго. Не наш метод.
У меня другая идея - поменяться с кем -нибудь гражданством.
Наприер, гражданин/ -нка Белоруси хочет получить гражданство ЕС. Мы меняемся. И все довольны.
Меняются же страны пленными, шпионами...
№58 Юрий Томашов
→ Irena Snake,
26.10.2021
22:53
Так они и отдали вам белорусское гражданство... да еще в замен на какой-то ЕС. Они же не идиоты.
Приезжайте и живите с видом на жительство.
Мои друзья в Польше уже столько лет живут и белорусский паспорт не собираются отдавать. Говорят, что им достаточно вида на жительство. И мосты сжигать нет необходимости. Мой сосед приехал из Москвы, построил дом и тоже живут с женой уже несколько лет с видом на жительство, а паспорта российские.
№55 Юрий Томашов
→ Sofija Gi,
26.10.2021
22:42
Западные компании могут своих сотрудников перевозить хоть по три раза в месяц куда угодно. А вот непосредственно для своей страны белорусские айтишники уже в избытке. Даже Минобр снизил набор на данные факультеты и объяснил, почему айтишники в Беларуси уже не так нужны.
https://sputnik.by/20210603/Minobr-obyasnil-pochemu-aytishniki-v-Belarusi-uzhe-ne-tak-nuzhny-1047792773.html
№47 unknown
26.10.2021
18:38
Когда отмороженные горе-политики и их свита, самозванцы, предатели своего народа, проходимцы, неприносящие ничего кроме вреда своей стране, в своих ущербных фантазиях сегодня считающих себя властью в Минске, будут отправлены в тюрьму, граждане, находящиеся в изгнании зарубежом, вернутся и будут налаживать нормальные отношения с Литвой, Польшей и другими странами, поддерживающими беларусов в этот трудный час.
№48 Марк Козыренко
→ unknown ,
26.10.2021
18:42
Андрей, мне лично за вас сейчас становится страшно... С вами что-то очень сильно не в порядке, по крайней мере - так выглядит со стороны.
№49 Борис Бахов
→ unknown ,
26.10.2021
18:50
Не надо тюрем, не плодите крапивное семя. Всегда найдутся со временем желающие сделать из мерзавцев картинку. Просто коленкой под жопу. Пусть доживают в изгнании, проживают наворованное.
№57 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
26.10.2021
22:49
Очень самокритично. Неожиданно.
№56 Юрий Томашов
→ unknown ,
26.10.2021
22:46
вернутся и будут налаживать нормальные отношения с Литвой, Польшей и другими странами
Зачем возвращаться? Они сейчас там сидят, пусть там и налаживают. ) Тем более кто их тут ждет, кроме прокурора?