ВИДЕОПЕРЕХВАТ
21.10.2019


Вадим Авва
Публицист
Почему Европе в лице России нужен враг

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Johans Ko,
Лаокоонт .,
Леонид Радченко,
Дмитрий Болдырев,
Сергей Радченко,
Mumins Mumins Mumins,
Элла Журавлёва,
Рейн Урвас,
Георгий Чернышов
Мы живём в мире, в котором давно произошёл пересмотр итогов Второй мировой войны, в мире победы Запада над СССР. Эта реальность, которая сталкивается с другой – часть общества отказывается принимать подобную идеологему.
Сама мысль свалить в одну кучу концлагеря, теорию расового превосходства, блокаду Ленинграда, ГУЛАГ, штурм Берлина и Ялту кажется им кощунственной.
Я разделяю эти убеждения, что никак не меняет мировоззрение огромной первой части и тех, кто стремится присоединиться к лагерю псевдопобедителей. Европа маригинализируется, идеологизируется – об этом наш большой и серьёзный разговор с Александром Глебовичем Раром, записанный в Берлине.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Ростислав Ищенко
системный аналитик, политолог
ПЕРВАЯ ВОЛНА В ЕВРОПЕ НЕ ПОДАРОК
Но проблема


Литовский Ревизор
Журналист
Люди переходят в режим экономии
Рекордная инфляция


Константин Боярс
Юрист
Кем был Рудольф Бангерски?
И кто его нынешние подражатели?


Игорь Гусев
Историк, публицист
Вопросы Вадиму Алексееву (Авве)
Комментарии
№1 Сергей Радченко
21.10.2019
07:35
Беседа двух идеалистов.-.-.-.-ни о чем.-.-.-
№3 unknown
→ Сергей Радченко,
21.10.2019
09:07
Европе в лице России нужен враг по той же самой причине, по которой России нужен враг в лице Европы и США. Гос. устройство ЕС и России имеют коренное историческое различие, и для сохранения и развития этих различий и самих государств необходим внешний враг для сплочения народа вокруг правящей "элиты"..
№5 Лаокоонт .
→ unknown ,
21.10.2019
09:19
"...России нужен враг в лице Европы и США."
Интересно спросить россиянина - вы действительно считаете, что Россия сама придумала себе врага в лице НАТО и сама коварно, по ночам, подкралась к границам этого врага?
№8 unknown
→ Лаокоонт .,
21.10.2019
09:44
Интересно спросить россиянина - вы действительно считаете, что Россия сама придумала себе врага в лице НАТО
---------------------------------------------------------------------------------
Не придумала..Россия и НАТО - враги по умолчанию, и нельзя сказать однозначно, "кто первый начал" это противостояние.Как НАТО, так и Россия борются за доминирование на Европейском пространстве , и методы этой борьбы как идеологические, так и силовые. Исторически так сложилось по причине религиозного противостояния. ИМХО.
№10 Леонид Радченко
→ unknown ,
21.10.2019
10:33
Исторически так сложилось по причине религиозного противостояния.
Тю! О каких религиях идёт речь? У каждой своя каноническая территория. Кто же проявляет агрессию? Неужели Православие?
№12 unknown
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
10:51
Каждая религия считает себя истинной и пытается расширить своё влияние на канонические территории иных религий. А гос. религия, которой является Православие, служит идеологической основой Империалистической власти России. А любое Империалистическое государство - агрессор по отношению к соседям, т.к. главная его цель расширение своей территории.
№14 Лаокоонт .
→ unknown ,
21.10.2019
11:53
Извините, вижу кашу в голове.
Если корень в религии, то почему спустя сотни лет россйско-подданные мусульмане, буддисты и католики ими же и остаются?
№24 unknown
→ Лаокоонт .,
21.10.2019
12:57
Извините, вижу кашу в голове
------------------------------------------------------
Не извиняю. В свою очередь я вижу незнание истории России..
№18 unknown
→ unknown ,
21.10.2019
12:31
Уважаемый Валерий Евгеньевич! Вы имеете полное право не отвечать на комментарии №15 и №16, поскольку они являются "переходом на личности" запрещенным Уставом клуба. Примите уверения в совершеннейшем почтении!
№20 Элла Журавлёва
→ unknown ,
21.10.2019
12:43
Вы путаете личность и мировоззрение личности. Уставом клуба рассуждения о чьём-либо мировоззрении не возбраняются.
№22 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
12:46
Какой прекрасный ответ! :D
№27 unknown
→ unknown ,
21.10.2019
13:03
Уважаемый Валерий Евгеньевич! Вы имеете полное право не отвечать на комментарии №15 и №16, поскольку они являются "переходом на личности" запрещенным Уставом клуба.
--------------------------------------------------------------------------------
Я около 20ти лет участвую в инет-дискуссиях, и давно привык к тому, что главный аргумент "патриотов" РФ - это переход на личность оппонента, за отсутствием иных аргументов. Отвечать в том же духе я не намерен. Я просто их игнорирую .
№29 unknown
→ unknown ,
21.10.2019
13:10
Ну... насчет того, что главный аргумент "патриотов" РФ - это переход на личность оппонента, это не совсем корректное высказывание, имхо. Это, скорее, главный аргумент тех, кому интересно... ммм... неформальное общение. И с патриотизмом это никак не связано :)
№67 unknown
→ unknown ,
21.10.2019
16:37
Модератор?
№55 Леонид Радченко
→ unknown ,
21.10.2019
15:03
Так это Имперское Православие привело к агрессивному приближению границ РФ к НАТО?
№76 Владимир Бычковский
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
17:15
Нет, к границам Японии...с которой де юре до сих пор война.
№104 Леонид Радченко
→ Владимир Бычковский,
21.10.2019
19:43
Япония — зачинщик войны в Азии. Войну проиграла. Наказана.
№15 Элла Журавлёва
→ Лаокоонт .,
21.10.2019
12:15
Этот россиянин и не скрывает своего антипатриотического мировоззрения.
№16 Лаокоонт .
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
12:18
Хотя бы попытался скрыть отсутствие логики прилагаемое к антироссийскому мировоззрению...))
№17 Элла Журавлёва
→ Лаокоонт .,
21.10.2019
12:22
Даже в нелогичных рассуждениях есть своя логика, мы просто ею не прониклись.))
№21 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
12:44
Контрразведка не дремлет!:-)
№25 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
12:59
Котрразведка - это ерунда, главное, что соц.сети - это кладезь информации для работодателя, вот уж где многие претенденты на вакансию прокалываются.
Тебя прокотют, а ты не пиши.)
№28 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
13:05
Неужели, так серьёзно?
Вон ваши разведчики/шпионы/диверсанты гуляют на свадьбах друг у друга, а потом выкладывают в сетях. И ничего, как с гуся вода:-)
№36 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
13:38
Для работодателя - серьёзней не бывает. Самыми опасными темами считаются политика и религия. Запомни и другим передай.))
№38 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
13:42
Эллочка начала грубить старшим, с чего бы это?
№41 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
13:51
Никак нет, Лёня, это ж распространённый мэм. Сначала написала запомните и передайте, но смотрю - совсем не звучит, пришлось оставить как есть, в надежде на понимание с полуслова;.)
№39 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
13:44
Этот россиянин и не скрывает своего антипатриотического мировоззрения.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы правы. Патриотом РФ я не являюсь.
№119 Лаокоонт .
→ unknown ,
22.10.2019
05:14
https://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/veduschie-gazety-avstralii-vyshli-s-zakrashennymi-pervymi-polosami.d?id=51568433
№120 unknown
→ Лаокоонт .,
22.10.2019
07:47
Я не читаю обычно ссылки, которые мне читать рекомендуют..Что сказать то хотели?
№122 Лаокоонт .
→ unknown ,
22.10.2019
11:24
Что РФ не уникальна в том, за что вы ее непатриотите.
Оплоты демократии и Свободы тоже, того.
№68 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
16:39
Однако скрывает свою личность.
№70 Элла Журавлёва
→ unknown ,
21.10.2019
16:55
Потому что ВЧК?
№74 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
17:03
Конечно. Флажок можно пристроить какой душе угодно. Потемки.
№66 unknown
→ Лаокоонт .,
21.10.2019
16:36
Вы уверены, что беседуете с россиянином?
№88 Лаокоонт .
→ unknown ,
21.10.2019
17:46
В тырнете нельзя быть ни в чем уверенным.
№108 Дмитрий Болдырев
→ Сергей Радченко,
21.10.2019
20:00
Идеалофф нетЬ, но нужно к этому стремиться, или - у каждого свои идеалы, парадокс? ;)
№112 Сергей Радченко
→ Дмитрий Болдырев,
21.10.2019
20:22
Идеалисты в смысле оторванные от реальности т.-е.- субьективные
№118 Дмитрий Болдырев
→ Сергей Радченко,
21.10.2019
21:58
Это понятно, но начало разговора мне понравилось
№2 Александр Кузьмин
21.10.2019
09:06
К большому сожалению адекватных политических деятелей становится все меньше. Этот класс стремительно деградирует и маргинализируется. Политика их отличается узостью мышления и провинциальностью. Отсюда и все ухудшающее положение в мире. И чем дальше, тем хуже и рано или поздно из-за неспособности западного истеблишмента заглянуть хотя бы на два шага вперед это приведет к прямому столкновению как это произошло в Грузии и происходит на Украине.
№4 Леонид Соколов
→ Александр Кузьмин,
21.10.2019
09:18
<<К большому сожалению адекватных политических деятелей становится все меньше. Этот класс стремительно деградирует и маргинализируется. Политика их отличается узостью мышления и провинциальностью.>>
Вы считаете, что это относится только к Западу?
№6 unknown
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
09:27
Хороший вопрос! Присоединяюсь.
№7 Александр Кузьмин
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
09:31
Нет конечно, Восточная Европа, и Россия за небольшим исключением страдает тем же. Хотя надо признать Россия никогда не страдала узколобостью, местечковостью и провинциализмом. Планы всегда были грандиозны, исполнение хреновое.
№9 unknown
→ Александр Кузьмин,
21.10.2019
10:04
Планы всегда были грандиозны, исполнение хреновое.
------------------------------------------------------------------------
Прожив 40 лет в Латвии, и получив возможность посетить страны ЕС, пришёл к выводу, что идеи "русского мира", и соответствующая им идеология , которую Россия пыталась навязать странам Европы в 20м веке, оказалась для их народов неприемлемой по ряду причин. . Отсюда и развал соц. лагеря, и опасения народов Восточной Европы, что Россия может повторить свои "грандиозные планы" мирового переустройства. Стремление получить защиту от России в лице НАТО для той же Прибалтики лично мне вполне понятно..
№11 Леонид Радченко
→ unknown ,
21.10.2019
10:36
Стремление получить защиту от России в лице НАТО для той же Прибалтики лично мне вполне понятно..
Стремление вора сбежать от обворованного под защиту сильного покровителя вполне понятно всем, даже лично мне.
№13 unknown
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
10:55
Стремление вора сбежать от обворованного
-----------------------------------------------------------------
Уточните пожалуйста, кого Вы считаете вором, а кого - обворованным? И главное -почему?
№23 Константин Васильев
→ unknown ,
21.10.2019
12:57
Читал дня 3-4 назад Ваше высказывание, о том что ваши предки не смогли уехать из России в 1917 году. И Ваши сожаления что тоже не можете покинуть Россию сейчас. Я лично понимаю сожаления по поводу 1917 года. Сам не люблю большевиков и коммунистов. Но мне интересно, почему Вы про сейчас говорите.
Если взять условия до 1917 и сейчас, то все условия для проживания одинаковы. Император есть, олигархи есть, "угнетаемые" есть. В чем разница? Может пенсионную систему отменить? Бесплатную медицину и обучение отменить?
№26 Элла Журавлёва
→ Константин Васильев,
21.10.2019
13:03
Ещё страннее, что через 40 лет жизни в Латвии вернулся в Россию. Где логика?)
№31 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
13:18
Мой переезд из ЛССР в РСФСР произошёл по семейным обстоятельствам.
№32 Константин Васильев
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
13:20
Тогда ему что всегда мешает. Сейчас нашел виноватого. Путина. Это свойство слабых людей. Им кто то всегда мешает. Выразиться. У большинства "психологов" всегда один ответ, детская травма:)
№30 unknown
→ Константин Васильев,
21.10.2019
13:16
Если взять условия до 1917 и сейчас, то все условия для проживания одинаковы. Император есть, олигархи есть, "угнетаемые" есть. В чем разница?
------------------------------------------------------------------------------------------
Разница ИМХО в том, что после февраля 17го у России был шанс стать демократическим Европейским государством, а сейчас я этого шанса не вижу...
№34 Константин Васильев
→ unknown ,
21.10.2019
13:27
Вы не юлите. Не надо про демократию. Это все болтовня. Среда обитания это главное. Или Вашим предкам не нравилось жить до 1917 года. Тогда никаких проблем не было переехать в любую европейскую страну. Паспортной системы вообще не было по Европе. Да и сейчас тоже. Получаете многолетнию визу в ЕС.
Едете . Работаете месяца два за условную плату. Работодатель видит Вашу целеустремленность. И делает Вам рабочую визу. В чем проблема? Почему не уезжаете?
№42 unknown
→ Константин Васильев,
21.10.2019
13:53
Получаете многолетнию визу в ЕС.
Едете . Работаете месяца два за условную плату. Работодатель видит Вашу целеустремленность. И делает Вам рабочую визу. В чем проблема? Почему не уезжаете?
--------------------------------------------------------------------------------------
Обычный вопрос патриотов РФ..Отвечаю в 100й раз. Когда с меня сняли подписку невыездного, мне было уже больше 40ка, но семейные обстоятельства уехать не позволяли. Сейчас в принципе уехать могу, но мне уже 68 со всеми вытекающими..Поздно..
№44 unknown
→ unknown ,
21.10.2019
14:03
Работодатель видит Вашу целеустремленность. И делает Вам рабочую визу.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сразу видно, что вы не пытались устроиться на работу в ЕС..В конце 98го я поработал по своей специальности (ремонт электронной бытовой техники) несколько месяцев нелегалом в Гамбурге. Работодателя моя работа устраивала даже очень, но рабочую визу для меня получить он не смог. Потому, что я был гражданином РФ.
№47 Константин Васильев
→ unknown ,
21.10.2019
14:16
ремонт электронной бытовой техники
Эко Вы захотели у аборигенов достойную специальность забрать. Вы хотели чтобы немцы сантехникой занимались. В этом отношении они правильно поступали. А специальность поменять временно? .А как сейчас Украинцы получают работу в той же Чехии. Виза у них не рабочая. Такая же как у Вас. Только бесплатная. Они же пробиваются. И у Вас постепенно получится. Почему сразу в Германию. В Чехию например.
№56 Константин Васильев
→ unknown ,
21.10.2019
15:07
Не лгите про подписку. Никто на нее не смотрел и не учитывал. Вся Украина с Южмашем на подписку плюнула и ушла. А 98 год в Германии Вы как работали и выехали. С трудом границу переходили? Овчарки не покусали?
№80 unknown
→ Константин Васильев,
21.10.2019
17:31
На глупые вопросы не отвечаю. А за хамство посылаю вас в игнор.
№57 Леонид Радченко
→ unknown ,
21.10.2019
15:07
Но я ведь не аналогии строю, а прежде всего о том, что бывает вполне понятно, хотя и не всегда одобряется — при всей понятности.
Ну ладно, для данного случая немножко аналогии. Что украдено? А разве не ясно? Из очевидного — кусок территории исторической России.
№64 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
15:52
Ну тогда еще более очевидно, что Россия является куском "исторической" Монголии - по сути и по "стажу".
№77 Элла Журавлёва
→ Рейн Урвас,
21.10.2019
17:21
Монголия - замечательный союзник , можно только с благодарностью вспомнить о том, как в Отечественную она несколько сотен тысяч лошадей передала в РККА , тушёнкой её снабжала и овчинными полушубками.
№87 Рейн Урвас
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
17:45
И что? От этого Россия перестает быть куском "исторической" империи Чингиз-хана? К тому же в обозримом будущем Монголия станет провинцией "Внешняя Монголия" Китая в дополнение к уже существующей провинции "Внутренняя Монголия", где "национальному герою" Китая Чингиз-хану сооружен могучий памятник. А с Китаем "понты" не проходят - придут за своими "кусками" - вернее уже потихонечку идут.
№107 Элла Журавлёва
→ Рейн Урвас,
21.10.2019
20:00
И что?
И ничего, к слову пришлось.)
№103 Леонид Радченко
→ Рейн Урвас,
21.10.2019
19:38
Не возражаю. Пусть сначала Китай вернут (поможем, если что), а потом объединимся в Федерацию. Вместе с Прибалтийским краем, естественно, без него нас не примут.
№85 unknown
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
17:37
Из очевидного — кусок территории исторической России.
-----------------------------------------------------------------------------------
Историческая Россия в 20м году предоставила ЛР независимость.
№89 Рейн Урвас
→ unknown ,
21.10.2019
17:48
Так нам Монголию благодарить?
№92 Владимир Бычковский
→ Рейн Урвас,
21.10.2019
17:51
Нет...Африку, Вы оттуда вышли, если так глубоко решили копнуть !
№95 Рейн Урвас
→ Владимир Бычковский,
21.10.2019
18:02
А Вы? Или Ноев Ковчег в Латгалии на мель сел и прямо из него вышли?
№96 Владимир Бычковский
→ Рейн Урвас,
21.10.2019
18:07
Что-то в этом роде вероятно...я таааак глЫбко не ныряю в нашу историю.
№105 Леонид Радченко
→ unknown ,
21.10.2019
19:46
Да нет, уважаемый. Договор с Латвией подписывала узурпировавшая власть безбожная большевицкая сволочь, а не историческая Россия.
№115 unknown
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
20:56
Да что вы говорите...СССР такой же преемник РИ, как РФ - преемник СССР..Одна и та же страна..
№121 Леонид Радченко
→ unknown ,
22.10.2019
10:07
СССР такой же преемник РИ, как
Каким актом СССР закрепил своё правопреемство от Российской Империи? Заявлением об отказе платить по царским долгам на Генуэзской конференции?
№19 Константин Васильев
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
12:41
Почему обворованного. Надо говорить слабого и неуверенного в себе. Если взять за пример Прибалтику. Была борьба за независимость? Нет. Просто предоставлялась. Уверен, что в "войнушке" за телецентр в Риге, было больше русских чем латышей. Взять Латвию. В конце 1918 году предоставили независимость. Опять же большевики за оказанные "услуги". Читал про "услуги". Типо "пришлите обязательно только латышей" . Для подавления бунтов крестьян . Что что , а латыши и литовцы в роли охранников и зондеркоманд лучшие. И не немцы это поняли первые. Большевики...
№33 Леонид Соколов
→ Константин Васильев,
21.10.2019
13:26
<<Брокер>>, "войнушка" за телецентр была в Вильнюсе.
Ответ: а какая разница?:-)
№35 Константин Васильев
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
13:36
А правда. Какая разница. Латыши оказывается за независимость не воевали!!
А Вы в горисполкоме города как боролись за независимость?
№40 Леонид Соколов
→ Константин Васильев,
21.10.2019
13:48
Вы что там по смене не передаёте, совсем разленились?
Про < горисполком города>:-) никогда не писал:-)
Попробуйте ниже:-)
№69 unknown
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
16:48
Писал. Я тоже помню. Слово не воробей.
№43 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
14:00
Лёня, следующее поколение уже вряд ли будет путать Латвию с Литвой, оно даже не будет знать, что Прибалтика - это не одно, а целых три государства. Увы...
№46 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
14:11
Что здесь будет, ни Вы ни я не знаю, но точно не в следующем поколении.
А пока, учите географию:-)
№48 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
14:23
Я не про вас, а про нашу систему образования и поколение егешников.
№53 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
14:43
А кто сейчас в восторге от образования?
Разве что моя старшая внучка, которая грызёт гранит науки в Англии:-)
№50 Константин Васильев
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
14:33
А я смотрю Вы не только географию бросили учить. Но и все остальные предметы. Сужу по олимпиадам по математике. Рядом с пакистаном. Есть общее . Нацкадры это все.....
№51 Леонид Соколов
→ Константин Васильев,
21.10.2019
14:37
Я ни с кем не собираюсь соревноваться, но если общаетесь здесь, хоть не позорьтесь!
№52 Леонид Соколов
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
14:41
А кто сейчас в восторге от образования?
Разве что моя старшая внучка, которая грызёт гранит науки в Англии:-)
№54 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
14:49
Скорее всего, в Англии она и останется, или пока рано об этом говорить?
№58 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
15:09
Поживём увидим, мир большой!
№37 Johans Ko
→ Константин Васильев,
21.10.2019
13:40
Любопытствую - доводилось слышать, что та Латвия, которая в последствии состоялась как Латвийская Республика воевала против красных стрелков под предводительством Ленинского мнистра Стучки, направленных большевиками для установления советской власти?
№45 Константин Васильев
→ Johans Ko,
21.10.2019
14:05
Это же были местечковые разборки. Одни бандиты воевали с другими. В полицейских сводках наверное так и описывались. С борьбой в США с красными стрелками Аль Капоне не сравнится....
№49 Johans Ko
→ Константин Васильев,
21.10.2019
14:28
Слабо стыкуется с Вашим "В конце 1918 году предоставили независимость. Опять же большевики за оказанные "услуги". "
Опять же любопытствую, Вы в курсе, что в слдствие "местечковых разборок" большевики были с территории Латвии изгнаны, армию "неависимой Латвии" Ленинское правительство направило на другие задания, а с Латвией после изгнания заключила мирный договор.
Оказанные услуги видимо заключалисьв изгнании красных из Латвии.
№59 Георгий Чернышов
→ Johans Ko,
21.10.2019
15:10
Конечно , конечно ''изгоняли'' в подполье напечатанной газетой Cīņa .
Вспотели наверное изгонять .
№62 Johans Ko
→ Георгий Чернышов,
21.10.2019
15:31
Полагаю, у Вас есть мение, почему большевики, после недолгого правления, из територии Латвии ушли, а большевистское правительство заключило мирный договор с буржуями?
№82 Владимир Бычковский
→ Johans Ko,
21.10.2019
17:34
Ушли спасать Ленина...это и идиоту ясно !
№60 Леонид Радченко
→ Константин Васильев,
21.10.2019
15:16
На баррикадах и правда русские были. Один, из тогдашних знакомых, даже руководил защитой телецентра. Многие русские носили баррикадникам чай и бутерброды. Но баррикадники русскими бутерами брезговали, им централизованно поставлялся и закусон, и выпивон. Пое*он сами находили друг с другом.
№61 Константин Васильев
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
15:30
А почему их не должно было быть? Вспомните себя. Неужто нравилась советская власть . Хотели же перемен.
№63 Леонид Радченко
→ Константин Васильев,
21.10.2019
15:40
Хотел. Но не лишь бы хоть каких-то перемен.
Я вообще ненавидел коммунистов с детства: случайно услышал разговор взрослых о Новочеркасском расстреле при Хрущёве. Но перед открытыми протестами меня останавливало то, что впоследствии Александр Зиновьев сформулировал как "Метили в коммунизм, а попали в Россию".
№65 Элла Журавлёва
→ Леонид Радченко,
21.10.2019
15:57
Зиновьев в 90-х этой фразой и многочисленными статьями о том, что Россия будет или социалистической, или её вовсе не будет, покаялся, а Солженицын за враньё о 150-ти млн репрессированных - нет, за это либералы в знак признательности деток в школах заставляют изучать его опусы, а о Зиновьеве и не вспоминают.
№71 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
16:57
Эл, я чего пропустил?
А где у Солженицина <<враньё о 150-ти млн репрессированных>>
№73 unknown
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
17:00
Вам в горисполкоме не разрешали читать "Архипелаг ГУЛаг". :))))
№75 Леонид Соколов
→ unknown ,
21.10.2019
17:08
Гы, гы. Он там продавался в 1990-м:-)
№78 unknown
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
17:25
Ну тогда не в коня корм.
№79 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
17:29
Его потом спрашивали, откуда такая цифра, отвечал, что хотел таким образом привлечь внимание. Но 150 млн не предел, на Эхе Москвы несколько лет назад говорили о полуторе тысяч миллионов репрессированных. И в это число поверили и ужаснулись.
№81 Владимир Бычковский
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
17:32
Это весь Китай ?!? Однако какие у Вас "эрудиты" !!!
№91 Элла Журавлёва
→ Владимир Бычковский,
21.10.2019
17:51
И не говорите, уж такие ерундиты, что и словами не описать.)
№83 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
17:35
Вы, не так давно требовали от меня цитату, насчёт освобожденных из плена украинцев. Я её дал.
Попрошу взаимности.
№90 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
17:50
Сейчас, поищу, об этой передаче тогда многие говорили.
№93 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
21.10.2019
17:54
"Полтора миллиарда арестованных
Именно такая фантастическая цифра прозвучала 8 мая 2010 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в ходе беседы ведущей Нателлы Болтянской с заместителем председателя совета общества «Мемориал» Никитой Петровым:
«Н. Петров: Нет-нет. Это, действительно, произошло, но причина-то здесь вовсе не в том, что Лаврентий Павлович оказался добрый или Сталин вдруг внезапно подобрел. Надо же просто учитывать то, что при Ежове в годы большого террора, тех самых массовых операций НКВД было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек.
Н. Болтянская: „Тысяч миллионов“?
Н. Петров: Полторы тысячи миллионов было арестовано с июля 1937 года по ноябрь 1938-го.
Н. Болтянская: Так это же бешеные цифры.
Н. Петров: Да. По 100 тысяч человек в месяц примерно.
Н. Болтянская: Это тоже подтверждено?
Н. Петров: Конечно. Это подтверждено, опубликована статистика.
Н. Болтянская: Просто после каждой передачи нам же пишут, что „вы всё врёте“.
Н. Петров: Ну, я понимаю, люди могут врать. Но пусть они тогда читают те документы, которые были изданы хотя бы в Международном фонде демократии.
Н. Болтянская: Полторы тысячи миллионов арестованных?
Н. Петров: Да, полторы тысячи миллионов арестованных.
Н. Болтянская: Фантастика».
№100 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
18:29
Болтнянская тоже забыла арифметику.
№106 Элла Журавлёва
→ unknown ,
21.10.2019
19:48
Может быть, забыла, а может быть, просто не захотела одного из своих выставлять полным идиотом.)
№101 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
18:31
:))))))))))) Грамотеи.
№110 Элла Журавлёва
→ unknown ,
21.10.2019
20:08
Дело даже не в том, что грамотеи, им приписать к числу хоть ноль, хоть три ноля ничего не стоит - какая разница, десять или десять тысяч, либеральный слушатель во всё поверит.
№109 Johans Ko
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
20:06
Только цитата:
Впрочем, в конце концов, ошибка была исправлена:
«Н. Болтянская: Я, всё-таки, хочу вернуться чуть назад. Все-таки, цифра 1,5 миллиона или 1,5 тысячи миллионов? Я смотрю на вашу статью — там приводится цифра арестованных за период Большого террора 1,5 миллиона.
Н. Петров: 1,5 миллиона, конечно.
Н. Болтянская: Потому что мы с вами как-то немножечко увеличили эту цифру несколько минут назад.
Н. Петров: Нет, 1,5 миллиона, конечно».
№111 Элла Журавлёва
→ Johans Ko,
21.10.2019
20:12
Ага," немножечко увеличили", всего-то в тысячу раз, и только в конце передачи, редакторы подсказали.
№113 Johans Ko
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
20:34
Он - сказал и исправился.
Вы - умолчали, что сказал
№114 Элла Журавлёва
→ Johans Ko,
21.10.2019
20:39
Его исправили, это раз. А два, меня попросили привести ссылку на полторы тысячи миллионов. Что я и сделала.
№116 Johans Ko
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
21:38
Его исправили, это раз.
========
?
цитата: Н. Болтянская: .... Я смотрю на вашу статью — там приводится цифра ... 1,5 миллиона.
Н. Петров: 1,5 миллиона, конечно.
это раз.
А два, ссылку Вы обрубили. Не корректно.
№117 Элла Журавлёва
→ Johans Ko,
21.10.2019
21:50
Уже смешно.
№84 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
17:36
У виска пальцем покрутили... Забыла, как фамилия этого трепача с Эха. Но зовут Никита.
№94 Элла Журавлёва
→ unknown ,
21.10.2019
17:57
Никита Петров, заместитель председателя совета общества Мемориал.
№86 unknown
→ Элла Журавлёва,
21.10.2019
17:38
Я сама это слышала. И сразу прикинула эти миллиарды. Это ж болото.
№97 Элла Журавлёва
→ unknown ,
21.10.2019
18:08
Да этот ролик с беседой потом где только не крутили, попробую найти в ютубе .
№72 unknown
→ Константин Васильев,
21.10.2019
16:57
Если смотреть в суть, то здесь не так против советизма были, как за национализм. И по баррикадам скакали больше "понаехавшие", которых впоследствии лишили гражданских прав, а коренные русские имели полное представление о том, что будет, когда к власти придут националисты. Моя тетушка, с образованием 5 классов, сделала точное предсказание. Все здесь было неодномерно.
№98 Константин Васильев
→ unknown ,
21.10.2019
18:21
Да это и понятно. Союзную собственность прибрать. Корабли , порты и т.д.
№99 unknown
→ Константин Васильев,
21.10.2019
18:27
В основе всегда деньги.
№102 Mumins Mumins Mumins
→ Константин Васильев,
21.10.2019
19:12
Вот и не могу понять, как это "пастухам" удалось врангелей, юденичей и остальных высоко образованных и обученных царских офицеров и адмиралов с их армиями на место поставить? Я в глубочайшем недоумении. :)