РУССКИЕ ЛАТВИИ
27.07.2021


Эдуард Гончаров
Железнодорожник
Перспективы русского неолиберализма
В Латвии

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Анатолий Бодров,
Дарья Юрьевна,
Вадим Гилис,
Сергей Рудченко,
Геннадий Прoтaсевич,
Евгений Иванов,
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Alex Mel,
Janis Veldre,
Марк Козыренко,
Лаокоонт .,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Ирина Кузнецова,
Гарри Гайлит,
Юрий Янсон,
Андрей Жингель,
Vladimir Kirsh,
Марина Зимина,
Rita Dorofeeva,
Митро Митро,
Константин Васильев,
Юрий Томашов,
Роланд Руматов
Посмотрел программу на IMHOtube «Тема активизации пропаганды содомии в Латвии». Сразу оговорюсь: я не гомофоб. Фобия — это страх. Юдофобы -- те, кто боится евреев. Русофобы боятся русских. Гомофобы — радужных...
По-моему, бояться кого-то по национальному или сексуальному признаку — просто смешно. Разводить меня: если ты не за геев, то поддерживаешь Гитлера – бесполезно.
Я за антинацизм, классические демократические и семейные ценности.
Как и участники передачи, считаю, что никаких реальных проблем у гей-сообщества нет. Эту якобы проблематику используют как инструмент для создания новой государственно- либеральной идеологии ЛР. Эдакий таран для разрушения матрицы национального самосознания как русской, так и латышской общины.
А вот информация о попытке создать на базе существующих русских партий новую либеральную партию показалась интересной. Определенное прощупывание этой темы действительно идет уже полгода.
Идея, прямо скажем, не нова. Ее пытался реализовать с целью дальнейшего влияния на РФ еще Борис Абрамыч Березовский. Но повесился.
Сейчас за права геев и лесбиянок начал бороться Нил Ушаков. Внезапно за 30 лет независимости появился третий русский министр М. Голубева, яркий представитель ЛГБТ-сообщества.
Так что лидеры для либеральной партии есть. А каковы перспективы и польза такой партии для нас, русской общины? Нулевые.
Попытка на базе любой существующей русской партии создать либеральную партию попросту ее, эту партию, похоронит. Введение в программу партии ЛБГТ — ценностей похоронит ее гарантированно.
Радужные активисты в подобную партию вступать не побегут. Для реализации своих амбиций им гораздо проще пристроиться к Ринкевичу. Желающие добраться до распила еврофондов ее тоже не поддержат.
Успех Русскому Союзу Латвии на последних выборах в Рижскую думу во многом обеспечили разочаровавшиеся в обещаниях Ушакова войти во власть и договориться с «добрыми» латышами. И снова обещать спонсорам, что Новой Русской Либеральной партии удастся договориться — глупо. Это будет воспринято как идиотское предложение побегать по граблям, почти угробившим «Согласие». Латышская община и к собственным геям относится не очень, а пустить во власть еще и русских…
А базовый избиратель партий, нацеленных на русские голоса, подобный финт воспримет как предательство русских цивилизационных ценностей и отказ от обещаний бороться за наши права. Ну и главное. Все понимают, что условный ЕС — абсолютно русофобская организация, умудрившаяся объявить врагом европейской цивилизации даже православную церковь. За нас, русских Латвии, в какие одежды мы бы ни рядились, Европарламент вступаться не станет.
Если разобраться, то русского либерализма, вернее его брата-мутанта --неолиберализма не существует в принципе. Лет 20 назад мне еще удалось общаться с либералами- патриотами своей страны. Сейчас либерал-патриот — оксюморон. Что-то вроде горячего льда или сухой воды.
Они, показавшие свою полную несостоятельность расстрелом законно избранного парламента в 93-м и дефолтом 98-ого, отрицают не только Россию как государство, но и нас как нацию. Мы для них не представители великой нации, освоившие одну шестую суши, космос и свернувшие шею нацизму. А грязные варвары. Рашка. Что-то вроде американских индейцев, обреченных на расовый геноцид во имя торжества «общечеловеческих ценностей».
Нам давно пора понять: либерализм это вообще не демократия. Демократия — власть большинства. А нынешний либерализм — это власть абсолютного меньшинства, почему-то назначившего себя частью мировой элиты.
Это достаточно тоталитарная система, уничтожающая оппонентов методами, вполне сопоставимыми с методами того же КГБ. Гапоненко с Алексеевым не дадут соврать. Попытка встроиться в эту систему приведет как к гибели Русской общины, так и русских партий. Поле ожидания Русской общины – партия, сумеющая обеспечить прекращение национального унижения и репрессий, нормализацию отношений с Россией, что обеспечит восстановление транзита, промышленности, создание рабочих мест.
Русская община умеет мобилизовываться: на референдуме за второй государственный язык граждан проголосовало больше, чем за все условно русские партии, вместе взятые (в Даугавпилсе проголосовало 80% населения). Штаб защиты русских школ проводил самые массовые после 1990-х годов манифестации. Будущее за партией, которая сумеет поставить ясную и достижимую цель. И это точно будут не неолибералы.
И по поводу содомии.
В истории уже были две мощнейшие политические системы, пытавшиеся создать нового человека. Я сейчас не пытаюсь их сравнивать или уравнивать. И оба проекта — и создание «белокурой бестии», и «единая общность советский народ» с треском провалились. Попытка создать человека без пола, национальности, семьи, ценностей и убеждений еще более нереальна. Как и в первых двух случаях, она неизбежно придет к логическому финалу.
Надеюсь, скоро.
По-моему, бояться кого-то по национальному или сексуальному признаку — просто смешно. Разводить меня: если ты не за геев, то поддерживаешь Гитлера – бесполезно.
Я за антинацизм, классические демократические и семейные ценности.
Как и участники передачи, считаю, что никаких реальных проблем у гей-сообщества нет. Эту якобы проблематику используют как инструмент для создания новой государственно- либеральной идеологии ЛР. Эдакий таран для разрушения матрицы национального самосознания как русской, так и латышской общины.
А вот информация о попытке создать на базе существующих русских партий новую либеральную партию показалась интересной. Определенное прощупывание этой темы действительно идет уже полгода.
Идея, прямо скажем, не нова. Ее пытался реализовать с целью дальнейшего влияния на РФ еще Борис Абрамыч Березовский. Но повесился.
Сейчас за права геев и лесбиянок начал бороться Нил Ушаков. Внезапно за 30 лет независимости появился третий русский министр М. Голубева, яркий представитель ЛГБТ-сообщества.
Так что лидеры для либеральной партии есть. А каковы перспективы и польза такой партии для нас, русской общины? Нулевые.
Попытка на базе любой существующей русской партии создать либеральную партию попросту ее, эту партию, похоронит. Введение в программу партии ЛБГТ — ценностей похоронит ее гарантированно.
Радужные активисты в подобную партию вступать не побегут. Для реализации своих амбиций им гораздо проще пристроиться к Ринкевичу. Желающие добраться до распила еврофондов ее тоже не поддержат.
Успех Русскому Союзу Латвии на последних выборах в Рижскую думу во многом обеспечили разочаровавшиеся в обещаниях Ушакова войти во власть и договориться с «добрыми» латышами. И снова обещать спонсорам, что Новой Русской Либеральной партии удастся договориться — глупо. Это будет воспринято как идиотское предложение побегать по граблям, почти угробившим «Согласие». Латышская община и к собственным геям относится не очень, а пустить во власть еще и русских…
А базовый избиратель партий, нацеленных на русские голоса, подобный финт воспримет как предательство русских цивилизационных ценностей и отказ от обещаний бороться за наши права. Ну и главное. Все понимают, что условный ЕС — абсолютно русофобская организация, умудрившаяся объявить врагом европейской цивилизации даже православную церковь. За нас, русских Латвии, в какие одежды мы бы ни рядились, Европарламент вступаться не станет.
Если разобраться, то русского либерализма, вернее его брата-мутанта --неолиберализма не существует в принципе. Лет 20 назад мне еще удалось общаться с либералами- патриотами своей страны. Сейчас либерал-патриот — оксюморон. Что-то вроде горячего льда или сухой воды.
Они, показавшие свою полную несостоятельность расстрелом законно избранного парламента в 93-м и дефолтом 98-ого, отрицают не только Россию как государство, но и нас как нацию. Мы для них не представители великой нации, освоившие одну шестую суши, космос и свернувшие шею нацизму. А грязные варвары. Рашка. Что-то вроде американских индейцев, обреченных на расовый геноцид во имя торжества «общечеловеческих ценностей».
Нам давно пора понять: либерализм это вообще не демократия. Демократия — власть большинства. А нынешний либерализм — это власть абсолютного меньшинства, почему-то назначившего себя частью мировой элиты.
Это достаточно тоталитарная система, уничтожающая оппонентов методами, вполне сопоставимыми с методами того же КГБ. Гапоненко с Алексеевым не дадут соврать. Попытка встроиться в эту систему приведет как к гибели Русской общины, так и русских партий. Поле ожидания Русской общины – партия, сумеющая обеспечить прекращение национального унижения и репрессий, нормализацию отношений с Россией, что обеспечит восстановление транзита, промышленности, создание рабочих мест.
Русская община умеет мобилизовываться: на референдуме за второй государственный язык граждан проголосовало больше, чем за все условно русские партии, вместе взятые (в Даугавпилсе проголосовало 80% населения). Штаб защиты русских школ проводил самые массовые после 1990-х годов манифестации. Будущее за партией, которая сумеет поставить ясную и достижимую цель. И это точно будут не неолибералы.
И по поводу содомии.
В истории уже были две мощнейшие политические системы, пытавшиеся создать нового человека. Я сейчас не пытаюсь их сравнивать или уравнивать. И оба проекта — и создание «белокурой бестии», и «единая общность советский народ» с треском провалились. Попытка создать человека без пола, национальности, семьи, ценностей и убеждений еще более нереальна. Как и в первых двух случаях, она неизбежно придет к логическому финалу.
Надеюсь, скоро.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Константин Чекушин
Инженер, организатор игр «Что? Где? Когда?»
"Л" - значит Лояльность
Была у меня в жизни история


Александр Гапоненко
Доктор экономических наук
Инструменты строительства русской нации
Церемонии и ритуалы


Елена Фрумина-Ситникова
Театровед
ВКУСНО И МНОГОТОЧИЕ...


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
ЛУЧШЕ УБИТЬСЯ, ЧЕМ ЛАТЫШСКИЙ.
Иллюзиям об интеграции и инклюзии должен быть положен конец
Вопросы Эдуарду Гончарову
№8 Юрий Янсон
27.07.2021
09:15
"Они, показавшие свою полную несостоятельность расстрелом законно избранного парламента в 93-м и дефолтом 98-ого, отрицают не только Россию как государство, но и нас как нацию. Мы для них не представители великой нации, освоившие одну шестую суши, космос и свернувшие шею нацизму. А грязные варвары. Рашка"
Не очень понял о ком это. Если о тех, кто расстрелял парламент и отрицает Россию, то разве они не причисляют себя к русским? А если это про Запад, то разве это он расстрелял парламент?
Если же это некая "либеральная российская интеллигенция", то разве это она отдавала команду на расстрел парламента?
Комментарии
№1 Андрей Жингель
27.07.2021
06:39
Автору бы для начала научиться различать права и ценности. Ведь борьба за одно или другое - это две больших разницы.
№16 Марина Зимина
→ Андрей Жингель,
27.07.2021
09:55
№37 unknown
→ Марина Зимина,
27.07.2021
13:20
№96 Марина Зимина
→ unknown ,
27.07.2021
22:17
№38 Марк Козыренко
→ Марина Зимина,
27.07.2021
13:26
№42 unknown
→ Марк Козыренко,
27.07.2021
13:34
№43 Марк Козыренко
→ unknown ,
27.07.2021
13:36
№2 Вадим Гилис
27.07.2021
06:42
и «единая общность советский народ» с треском провалились.
===========
Проект «единая общность советский народ» не провалился. Он был предан и продан внутренними врагами.
Как я и сказал в стриме - создание какой-то новой партии русскоязычного меньшинства невозможно.
1. Некому создавать.
2. На это нет средств.
3. Само русскоязычное меньшинство этого не хочет. Оно лениво, политически инертно и недееспособно. У него нет ни гордости, ни чувства собственного достоинства.
№4 Андрей Жингель
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
07:29
№5 Вадим Гилис
→ Андрей Жингель,
27.07.2021
07:39
№6 Андрей Жингель
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
07:48
№10 unknown
→ Андрей Жингель,
27.07.2021
09:38
№11 Андрей Жингель
→ unknown ,
27.07.2021
09:42
№26 Леонид Радченко
→ Андрей Жингель,
27.07.2021
10:56
№80 Вадим Гилис
→ Андрей Жингель,
27.07.2021
18:44
№81 Андрей Жингель
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
18:50
№9 unknown
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
09:30
№40 Леонид Соколов
→ unknown ,
27.07.2021
13:28
№78 Марк Козыренко
→ unknown ,
27.07.2021
18:33
№25 Дарья Юрьевна
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
10:45
№27 unknown
→ Дарья Юрьевна,
27.07.2021
11:19
№28 Дарья Юрьевна
→ unknown ,
27.07.2021
11:36
№44 Александр Соколов
→ Дарья Юрьевна,
27.07.2021
13:36
№46 Константин Васильев
→ Александр Соколов,
27.07.2021
13:53
№63 Дарья Юрьевна
→ Александр Соколов,
27.07.2021
16:51
№91 Геннадий Прoтaсевич
→ Дарья Юрьевна,
27.07.2021
20:58
№30 Анатолий Бодров
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
11:51
===У него нет ни гордости, ни чувства собственного достоинства.===
При всем уважении Вадим, никак не могу согласиться с такой характеристикой русскоязычного меньшинства.
Хочется привести сотни доказательств опровергающие эту вашу характеристику, но ...
На ум приходит только референдум 12 года о русском языке, опрос прошлогоднего года о русском образовании в Латвии и почти 200 тысяч неграждан, которые так и не захотели стать, на таких условиях, гражданами этого государства. Последнее кстати, как раз говорит о том, что у них с гордостью и чувством собственного достоинства, полный порядок.
№32 Леонид Радченко
→ Анатолий Бодров,
27.07.2021
12:30
и почти 200 тысяч неграждан, которые так и не захотели стать, на таких условиях, гражданами этого государства
У большинства из них тесные связи с РФ и другими гос-вами СНГ. Ездить к родственникам без виз легче и приятнее, чем по визе. Гордость и ЧСД здесь играют очень маленькую роль.
№49 Анатолий Бодров
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
14:45
Возможно, но я знаю двоих, которые принципиально не сдают на гражданство на таких условиях. Один даже сказал буквально следующее. Принесут на блюдце с голубой каемочкой, а я еще подумаю брать или нет.
№54 Роланд Руматов
→ Анатолий Бодров,
27.07.2021
16:14
Мерзкая позиция прыщавого недоростка.
Благодаря таким людям "с достоинством", да людям- жингелям, имеем то, что имеем
№79 Анатолий Бодров
→ Роланд Руматов,
27.07.2021
18:34
Роланд "держите себя в руках".
Надо быть спокойней и выдержанней, вы же не "недоросток".
№141 Роланд Руматов
→ Анатолий Бодров,
01.08.2021
16:54
Да, Вы правы.
Приношу.
Не стоило.
Вас обидеть не хотел.
№51 Лаокоонт .
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
16:08
№76 Марк Козыренко
→ Лаокоонт .,
27.07.2021
18:28
№77 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
27.07.2021
18:32
№82 Вадим Гилис
→ Лаокоонт .,
27.07.2021
18:54
№84 Лаокоонт .
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
19:26
№86 Марк Козыренко
→ Лаокоонт .,
27.07.2021
19:29
№87 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
27.07.2021
19:52
№75 Janis Veldre
→ Вадим Гилис,
27.07.2021
18:25
№88 Лаокоонт .
→ Janis Veldre,
27.07.2021
19:58
№3 Сергей Рудченко
27.07.2021
07:06
На мой взгляд, я бы запасся попкорном и не спешил. Всё зависит от состояния "гегемона": грозящий дефолт, гражданская война на почве рассовой дискриминации наоборот, (народ запасается оружием), эпидемия ковида, а теперь и чумы в Колорадо, и т.д. Всё это может поставить гегемона в очень шаткое положение заурядной региональной страны. Воевать, как это обычно он делал при проблемах с долларом,невозможно, из-за превосходства России в гиперзвуковом оружии и "вась-вась" с Китаем - двоих ему не потянуть. Вот и окажется, что центр силы сместится на Азию и лимитрофы окажутся в подвешенном состоянии. Так что подождем, глядя на возню с партиями и ЛГБТ...
Ничего личного, размышления...
№48 Сергей Рудченко
→ Сергей Рудченко,
27.07.2021
14:40
№50 Сергей Рудченко
→ Сергей Рудченко,
27.07.2021
14:55
№99 Юрий Томашов
→ Сергей Рудченко,
27.07.2021
22:34
№7 Леонид Радченко
27.07.2021
08:22
Термин "-фобия" как часть сложного слова используется и за пределами психиатрии, товарищ спикер, спикер молодой. В настоящее время зачастую под "-фобиями" понимаются не патологические страхи, а резко отрицательное отношение к кому-либо, чему-либо. Некоторые слова, имеющие элемент "-фоб-", обозначают не фобии в клиническом смысле, а негативное отношение к чему-либо, не имеющее патологического характера. В частности, таковы слова ксенофобия, русофобия, юдофобия, гомофобия.
№13 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
09:48
№19 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
27.07.2021
09:58
№12 Борис Бахов
27.07.2021
09:46
Все понимают, что условный ЕС — абсолютно русофобская организация
Ну и где вы, ненаглядный редактор с модератором? С вашим полыхаевским "введение в заблуждение"?
№14 Марина Зимина
→ Борис Бахов,
27.07.2021
09:51
№18 Борис Бахов
→ Марина Зимина,
27.07.2021
09:57
№21 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
27.07.2021
10:04
№33 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
12:49
№53 Лаокоонт .
→ Борис Бахов,
27.07.2021
16:14
№22 Марина Зимина
→ Борис Бахов,
27.07.2021
10:07
№34 Борис Бахов
→ Марина Зимина,
27.07.2021
12:50
№15 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
27.07.2021
09:54
№17 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
09:55
№20 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
27.07.2021
10:01
№35 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
12:51
№23 Леонид Радченко
27.07.2021
10:19
Если же это некая "либеральная российская интеллигенция", то разве это она отдавала команду на расстрел парламента?
Можно сказать, что да. Без её безмолвного приказа Ельцин не озвучил бы эту команду. Достаточно вспомнить, как радовался расстрелу некий либеральный российский интеллигент Булат Шалвович Ахеджава. Как умоляла Бориса Николаевича избавить её от Верховного Совета некая российская интеллигентка Лия Меджидовна Окуджакова.
Были, к сожалению, также интеллигенты и полуинтеллигенты не только российские, но и великоросского происхождения.
№36 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
12:55
№39 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
27.07.2021
13:28
№45 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
13:44
№57 Роланд Руматов
→ Борис Бахов,
27.07.2021
16:20
№69 Леонид Радченко
→ Роланд Руматов,
27.07.2021
17:36
№24 Евгений Иванов
27.07.2021
10:32
По основной теме неолиберализма- согласен с автором. Что касается советского народа, то конечно это не миф и если провал то совсем не полный. Идентичность базируется на культуре. Советский народ строился не только на идеологических максимах коммунизма но и на русской культуре.(пусть и ее части левоидеологически одобренной). Поэтому такая категория как русскоязычные-русские по культуре но не по крови-это типичная часть советского народа. И они конечно не миф. А чем отличаются от них русские по-крови? Ведь менталитет один, учились везде и в школе и в вузеи живем до сих пор вместе?
Что касается нового еврочеловека. Возможен ли он? Есть ли подходящая для его идентичности культура? На мой взгляд уже есть. Западная массовая культура уже готова вполне завлечь современного человека. Кино, музыка,кибергейминг, книжки(которые уже совсем не читают) и главное евроинглиш. Можем ли мы представить себе человека который поработал пару лет на Кипре, затем в Португалии а осел сейчас в Норвегии. Да легко. Более того мы таких лично знаем. И что интересно его окружают коллеги которые по рождению могут быть греками, испанцами или еще кем, но по образу жизни-все одинаковые. Еврочеловек- это распространяющаяся данность. В каком объеме реализуется данный социальный феномен-зависит от прочности ЕС, как общего пространства.
№31 Дарья Юрьевна
→ Евгений Иванов,
27.07.2021
11:58
№41 Евгений Иванов
→ Дарья Юрьевна,
27.07.2021
13:31
№112 Дарья Юрьевна
→ Евгений Иванов,
28.07.2021
10:11
№116 Марина Зимина
→ Дарья Юрьевна,
28.07.2021
14:52
№60 Лаокоонт .
→ Евгений Иванов,
27.07.2021
16:32
№61 Митро Митро
→ Лаокоонт .,
27.07.2021
16:45
№64 Лаокоонт .
→ Митро Митро,
27.07.2021
17:02
№65 Митро Митро
→ Лаокоонт .,
27.07.2021
17:10
№66 Лаокоонт .
→ Митро Митро,
27.07.2021
17:17
№70 Евгений Иванов
→ Лаокоонт .,
27.07.2021
17:40
№72 Лаокоонт .
→ Евгений Иванов,
27.07.2021
17:51
№73 Евгений Иванов
→ Лаокоонт .,
27.07.2021
18:02
№74 Лаокоонт .
→ Евгений Иванов,
27.07.2021
18:22
№29 Гарри Гайлит
27.07.2021
11:44
Здесь в каждом абзаце сомнительные утверждения, ничем не аргументированные, значит - ложные.
Начну сначала - никто не боится геев. (Даже понимая, что Евросоюз - это империя геев). Мы, негеи, к геям равнодушны. Просто никому не нравится их эксгибиционизм. Вот только чего не хотелось бы, так это чтобы ЕС принял декларацию о том, что каждый гражданин не должен противиться сексуальным поползновениям геев. А к этому идет. Ведь либерал-демократическое общество - это уже общество массовой голубой культуры. Другими словами - оно подвержено прямому давлению идеологии ЛГБД. Но все равно - неприязнь к геям - это не страх перед ними.
№47 Юрий Янсон
→ Гарри Гайлит,
27.07.2021
14:17
№52 Гарри Гайлит
→ Юрий Янсон,
27.07.2021
16:14
№55 Юрий Янсон
→ Гарри Гайлит,
27.07.2021
16:16
№58 Гарри Гайлит
→ Юрий Янсон,
27.07.2021
16:22
№59 Юрий Янсон
→ Гарри Гайлит,
27.07.2021
16:26
№62 Митро Митро
→ Юрий Янсон,
27.07.2021
16:51
№106 Юрий Янсон
→ Митро Митро,
28.07.2021
07:34
№107 Марк Козыренко
→ Юрий Янсон,
28.07.2021
07:36
№108 Митро Митро
→ Юрий Янсон,
28.07.2021
08:01
№100 Марина Зимина
→ Юрий Янсон,
27.07.2021
22:47
№105 Юрий Янсон
→ Марина Зимина,
28.07.2021
07:32
№109 Митро Митро
→ Юрий Янсон,
28.07.2021
08:05
№110 Марина Зимина
→ Юрий Янсон,
28.07.2021
09:21
№56 Леонид Соколов
27.07.2021
16:19
<Перспективы русского неолиберализма> конечно быть не может, бо либерализм не может быть национальным. В ЛР явно зреет идея наднациональной либеральной партии.
Идеальна было бы синергия Домбровского со Шлесерсом.
№111 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
28.07.2021
10:01
№125 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
29.07.2021
13:10
№67 Vladimir Kirsh
27.07.2021
17:25
Умер наш одноклубник - Артем Губерман
№71 Леонид Радченко
→ Vladimir Kirsh,
27.07.2021
17:44
№85 Vladimir Kirsh
→ Леонид Радченко,
27.07.2021
19:28