Вынос мозга
03.12.2014


Даниил Смирнов
Журналист
Оружейная палата №6
Мир без фашизма с налётом абсурда

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Вы в это верите?
А вы знаете, в чьем доме Шишкинс, экс-лидер запрещенной в Латвии организации «Перконкрустс» — «латышской националистической и антисемитски ориентированной организации с фашистской идеологией» и свастикой на знамени — периодически прочищал трубы?
В доме Иосифа Корена, главы Латвийского антифашистского комитета.
...Наш сюжет начинался как серьезное расследование на совсем другую тему, но уже совсем скоро относиться к нему всерьез стало почти невозможно. Мы его так и назвали:
«Оружейная палата №6»
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Артём Агафонов
Общественный деятель, публицист.
Борьба с ксенофобией
Пока молчали правозащитники — заговорили судьи


Вадим Гилис
Бизнесмен, журналист
Честь какого мундира защищаем, господа?
Почему для меня это гнусно и мерзко


Валерий Энгель
Почетный доктор Сорбонны
Радикальный национализм в Европе
Опыт сравнительного анализа


Валерий Энгель
Почетный доктор Сорбонны
Нацисты нас переигрывают в политике
Но это уже не надолго
ЗАБЫТЫЕ ЗАВЕТЫ ЖЕЛЕЗНОГО КАНЦЛЕРА
На этом и основывается вся подлая сущность <русского мира>!
НЕЛОВКО КАК-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Получается, Германия пошла наперекор США!
ЧТО ПРАЗДНУЕМ, СОСЕДИ?
Народу недозволенно лезть в экономику государства - некому бороться, ...
МИСТЕР 880
В самом появлении фальшивки... где, когда, при каких обстоятельствах...
Вопросы Даниилу Смирнову
Комментарии
№1 Ermakov Igorj
03.12.2014
08:28
Вы в это верите?"
Не верю.
Всё просто.
Такого памятника нет в Риге.
Вы спросите - а куда же идут тысячи людей 9 мая в парке Победы?
А к памятнику ПОБЕДЫ.
Так что давайте называть вещи своими именами.
Гитлер не был фашистом.
Он был национал-социалистом.
Фашистом был великий Муссолини.
И когда мне начинаю вешать лапшу про Корена - якобы антифашиста,
я готов был бы признать за ним это почётное самоназвание,
если бы в Латвии были бы фашистские партии.
Но таковых просто нет.
Так что верить сказкам про фашистов и антифашистов в Латвии не в состоянии. Хотя , безусловно, каждый может верить в любые теории и байки...
№3 Илья Врублевский
→ Ermakov Igorj,
03.12.2014
09:38
Вы спросите - а куда же идут тысячи людей 9 мая в парке Победы?
А к памятнику ПОБЕДЫ.
вообще-то, там комплекс, который включает, в т.ч. и памятник освободителям риги.
И когда мне начинаю вешать лапшу про Корена - якобы антифашиста,
я готов был бы признать за ним это почётное самоназвание,
если бы в Латвии были бы фашистские партии.
совершенно не в курсе, кто такой этот Корен, но для того чтобы быть антифашистом, совершенно нет необходимости искать фашистские партии в настоящем. главное, чтобы они не возникли в будущем. я вот тоже против фашизма, а значит могу называться антифашистом, но причем тут партии в какой-то латвии?
если бы в Латвии были бы фашистские партии.
Но таковых просто нет.
№19 Гарри Гайлит
→ Илья Врублевский,
03.12.2014
12:14
Но таковых просто нет-
Как это нет! А Единство? Типично фашистская партия! Еще Аболтиня позиционировала Единство как неолиберальную партипю. А неолберализ это и есть современный фашизм, либералфашизм. Все признаки фашизма при нем, даже латышский элитизм - презрение к слабым.
№22 Vitjok's Vecais
→ Гарри Гайлит,
03.12.2014
13:10
№23 Гарри Гайлит
→ Vitjok's Vecais,
03.12.2014
13:38
А вам, я вижу, именно этого и хочется. Мечтатель - и заметьте, скрывающийся за ником. Сколько я уже писал о современных сталинистских доносчиках и провокаторах, расплодившихся под никами в соцсетях. Правда, вас тогда в клубе еще не было. И что модератор смотрит? И фотка типичная, филерская. А я все думал, что в ней настораживает.
№35 Илья Врублевский
→ Гарри Гайлит,
03.12.2014
17:52
№59 Гарри Гайлит
→ Илья Врублевский,
04.12.2014
10:55
Надо просто посмотреть определение фашизма, каковы его признаки, и не понадобится самому судить.
№43 Александр Сергеевич
→ Илья Врублевский,
03.12.2014
21:09
Похоже, наш оппонент из молодых "юристов". С таким апломбом пишет глупости. Нет того. чтобы хотя бы в Википедии посмотреть:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_Освободителям_Риги
№44 Ярослав Александрович Русаков
→ Александр Сергеевич,
03.12.2014
21:18
№48 Илья Врублевский
→ Александр Сергеевич,
03.12.2014
23:02
№4 Леонид Радченко
→ Ermakov Igorj,
03.12.2014
09:53
приходит к памятнику Освободителям Риги... …
Такого памятника нет в Риге.
Вы спросите - а куда же идут тысячи людей 9 мая в парке Победы?
А к памятнику ПОБЕДЫ.
Так они сами в своих латышских газетах пишут, что это Osvoboģiķeļi, я своими глазами видел.
Да и так ли это важно?
Как и насчёт нацизма-фашизма. Терминология установилась. Антисемиты ведь тоже ничего не имеют против семитов. Ну, за исключением некоторых относительно немногих.
Про Корена согласен. Коли нет людей, официально называющих себя фашистами, то нефиг себя антьифашистом называть. Нечестно: раз я антифашист, то выходит, что кто против меня, тот фашист. Некрасиво, Иосиф.
№6 Леонид Радченко
→ Леонид Радченко,
03.12.2014
10:04
А с другой стороны… Выйдя в туалет и подумав, я смягчаю выводы.
Они ведь в бытовом смысле фашисты. А раз они употреблявшийся в бытовом смысле термин “оккупация” ввели в официальный оборот и об оккупации говорят всерьёз, то и с термином “фашисты” с нашей стороны надо сделать то же самое. И тогда Антифашистский комитет – правильное название. Так держать, Иосиф!
№8 Товарищ Петерс
→ Леонид Радченко,
03.12.2014
10:19
Логика.
Если существует позитивная дискриминация, почему бы не быть позитивному фашизму.
Идем далее.
Фашист - кто, человек или не человек? Морально он как бы не человек, но при этом является фактическим (физическим) лицом. Но если фашист человек, то должны существовать и права фашиста. Иначе возникнет противоречие с декларацией прав человека.
№16 Леонид Радченко
→ Товарищ Петерс,
03.12.2014
11:38
№17 Гарри Гайлит
→ Товарищ Петерс,
03.12.2014
11:59
№31 Товарищ Петерс
→ Гарри Гайлит,
03.12.2014
17:02
Да ну, Гарри, скажете тоже. Это тоже типа юмора такого.
Просто я, когда писал, думал в этот момент об армии, поэтому так вышло.
№49 Rīdziniex Originalis
→ Гарри Гайлит,
04.12.2014
01:46
№60 Игорь Буш
→ Rīdziniex Originalis,
04.12.2014
13:33
№53 Maksimus .
→ Товарищ Петерс,
04.12.2014
08:37
№54 Товарищ Петерс
→ Maksimus .,
04.12.2014
08:45
Они еще цинично зарабатывают на этом деньги, продавая населению членские билеты!
№55 Лаокоонт .
→ Товарищ Петерс,
04.12.2014
08:49
№56 Maksimus .
→ Товарищ Петерс,
04.12.2014
08:58
№20 Нина Вишневская
→ Ermakov Igorj,
03.12.2014
12:49
Памятник Освободителям Риги. Официальное название мемориала — Памятник воинам Советской Армии — освободителям Советской Латвии и Риги от немецко-фашистских захватчиков. [1]
Мемориальный комплекс, расположен на левом берегу Даугавы за Рижским Каменным мостом завершая перспективу бульвара Победы.
Композиционным центром памятника Советским воинам, освободившим Ригу от немецких оккупантов, является монументальная 79-метровая колонна, увенчанная золотыми звёздами, по бокам которой расположены символические скульптурные изображения Матери-родины и Воинов-освободителей.
Торжественная церемония открытия мемориала состоялась в 1985 году. (Википедия). Есть еще вопросы?
№26 Илья Врублевский
→ Нина Вишневская,
03.12.2014
14:27
№2 Сергей Радченко
03.12.2014
08:30
№9 Ярослав Александрович Русаков
→ Сергей Радченко,
03.12.2014
10:31
№10 Сергей Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
03.12.2014
10:51
№5 иван панаев
03.12.2014
10:02
Убивает не оружие – убивает человек.
№7 Вячеслав Щавинский
03.12.2014
10:07
№11 Снежинка Αυτονομία
→ Вячеслав Щавинский,
03.12.2014
10:52
№14 Вячеслав Щавинский
→ Снежинка Αυτονομία,
03.12.2014
11:15
№15 Снежинка Αυτονομία
→ Вячеслав Щавинский,
03.12.2014
11:18
№38 Анатолий Первый
→ Вячеслав Щавинский,
03.12.2014
19:15
Если о Корене, для которого бизнес есть только бизнес, без относительно к политическим или религиозным взглядам бизнесмена
Причем очень "крупный бизнес". :-))
Это что же получается, фашист ради денег готов работать на еврея-антифашиста!?
Иосиф Корен деньги отдал, чтобы доказать это. Ну мотивация же очевидна.
№41 Вячеслав Щавинский
→ Анатолий Первый,
03.12.2014
20:09
№42 Анатолий Первый
→ Вячеслав Щавинский,
03.12.2014
20:21
Вы считаете по-другому? Идейные братья?
А вы с легкостью набрасываете тень на плетень.
Тоже мне "бизнес" - это ж действительно примитивно.
№47 Иосиф Корен
→ Вячеслав Щавинский,
03.12.2014
23:02
Правильно, тов. Ивановс!
Надо брать глубже! Например вот так:
Злобный фашистяра Шишикинс со всей своей пролетарской ненавистью ненавистно драил дымоходы в доме Корена.
А беспринципный Корен, скрипя зубами, платил деньги трубочисту, ничуть не задумываясь о его фашистских наклонностях!
При этом эта падла Корен ещё и набирается наглости называться антифашистом и втихую от Шишкинса действительно руководить антифашистским движением!
Вам согрело душу, милейший демагог? Дарю на цитаты.
№39 Марк Козыренко
→ Вячеслав Щавинский,
03.12.2014
19:27
О каком, простите, бизнесе речь?
№40 Вячеслав Щавинский
→ Марк Козыренко,
03.12.2014
20:07
№12 Айнарс Комаровскис
03.12.2014
10:59
Я считаю, что помимо ошибочности восприятия мира членами националистических организаций, в бесмысленное русло деятельности этих организаций направляет наши спецслужбы.
№13 Владимир Алексеев
→ Айнарс Комаровскис,
03.12.2014
11:04
№18 Айнарс Комаровскис
→ Владимир Алексеев,
03.12.2014
12:09
Согласен, злейшие враги это те, кто его натравляли. Однако его отказ от штурма Ленинграда не может умалить его планы по созданию Великой Финляндии от моря до моря, геноцидом русских и сочувствовавших им, начатые войны в 1918, 1921 и 1941 (с Гитлером), постоянные приграничные провокации с засылкой боевых групп. Остановился он под Ленинградом не потому, что не хотел ее завоевать, а просто потери финнов были шлишком большими. Но это не помешало ему обеспечить блокаду города и наступать на русские земли на других фронтах.
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
№21 Владимир Алексеев
→ Айнарс Комаровскис,
03.12.2014
12:49
Я здесь раньше уже говорил про Маннергейма и участие Финляндии во Второй мировой.
Тогда Маннергейм в поисках союзников обращался к английскому премьеру Уинстону ЧЕРЧИЛЛЮ, шведскому королю, написал большое личное письмо Иосифу СТАЛИНУ (так и остающееся до сих пор в тайных архивах), но ни от кого не дождался ответа. Только тогда финны пошли на союз с Германией. Но они единственные из союзников Гитлера не выдали нацистам евреев — ни своих, ни беженцев. Когда же после нападения Германии на Советский Союз через 3 дня в войну против него вступила и Финлнядия, ее войска дошли только до старой советско-финской границы. Маннергейм отдал приказ, запрещавший авиации приближаться к Ленинграду, артиллерии вести огонь по городу и отверг требование Адольфа ГИТЛЕРА пропустить германский войска, чтобы ударить по заблокированному городу с севера. Точно так же, как отказался от операции перерезать железную дорогу на Мурманск. Это позволило советскому командованию держать против финнов только одну армию, о которой шутили: сейчас в мире не воюют только три армии — шведская, турецкая и 23-я советская. Действия маршала более походили на саботаж, а не на союзническую помощь.
Почитайте в ЖЗЛ биографию маршала, на многое взглянете иначе.
№24 Айнарс Комаровскис
→ Владимир Алексеев,
03.12.2014
13:53
=================
Для чего и против кого у Финляндии нужны были союзники?
Во многих случаях Маннергейм отказывал немцам, но для этого у него было достаточно аргументов помимо "благосклонности к России". На него давили Англия, США. Он оценивал и возможность поражения и последующей расстановке сил.
Своими силамы он не хотел наступать на Беломорск (для перерезания Мурманской железной дороги), но предложил это сделать армии "Норвегия".
Только за 1941 год он потерял 25000 только убитыми. Это послужило поводом для перехода на стратегическую оборону по всему фронту.
Но этим финны не выходили из войны, они просто вместо себя выдвыгали на передовую немцев, собой обеспечивая тылы и фланги.
Маннергейм был чисто хитро...им финном, который в нужный момент занимал нужную позицию. Читал я его биографию и Ваши вырезки тоже. Но мое мнение о нем это не меняет. Знаю, что по фински он не говорил. Но, поскольку фронт борьбы против России он обеспечивал, он мог говорить хоть на суахилы, хоть любить мужчин. Ему все бы простили.
№25 Владимир Алексеев
→ Айнарс Комаровскис,
03.12.2014
14:08
№27 Айнарс Комаровскис
→ Владимир Алексеев,
03.12.2014
14:37
Сказанное по фински он понимал. Источник реждний я потерял, но нашел вот такой: http://russian7.ru/2014/01/7-glavnyx-faktov-o-karle-mannergejme/
"Маннергейм свободно владел русским, английским, французским и немецким языками. Всего он знал восемь языков. Парадоксально, но его родной шведский и финский были далеки от идеала. Конечно, это не могло не привлекать внимания. Языковая неловкость маршала была излюбленной темой для шуток его сограждан."
Источник: 7 интересных фактов о Карле Маннергейме
© Русская Семерка russian7.ru
Источник: 7 интересных фактов о Карле Маннергейме
© Русская Семерка russian7.ru
№28 Вадим Ватсон
→ Владимир Алексеев,
03.12.2014
14:40
№32 Владимир Алексеев
→ Вадим Ватсон,
03.12.2014
17:09
Я не зря советую ЖЗЛ-скую биографию маршала. Там и про Питер много. Понятно, что российский биограф относится к героюу с симпатией, можно даже говорить о его предвзятости, но книга позволяет избавиться от многих предубеждений и стереотипов.
Помнится была книжка с рассказами для детей про войну с финнами, там был неуловимый бронепоезд, выкрашенный в белый цвет и изображенными на крышах вагонов рельсами. Боялся собственной тени. Снайперы-кукушки. По случаю 75-летия советско-финской войны пришлось поинтересоваться темой, оказалось - страшилка, не имеющая никакого документального подтверждения.
С произношением у Маннергейма были проблемы из-за нескольких десятилетий отсутствия практики. Но это так. Самым показательным для меня стал тот факт, что на встречах Большой тройки Финляндию не рассматривали как врага, советские войска ее не оккупировали. Нигде ничего подобного не было.
№33 Вадим Ватсон
→ Владимир Алексеев,
03.12.2014
17:19
№36 Владимир Алексеев
→ Вадим Ватсон,
03.12.2014
18:01
№46 Вадим Ватсон
→ Владимир Алексеев,
03.12.2014
21:51
№29 oleg popov
→ Айнарс Комаровскис,
03.12.2014
14:56
№30 Айнарс Комаровскис
→ oleg popov,
03.12.2014
16:29
№34 oleg popov
→ Айнарс Комаровскис,
03.12.2014
17:44
№37 Айнарс Комаровскис
→ oleg popov,
03.12.2014
18:20
№52 Юрий Васильевич Мартинович
→ Айнарс Комаровскис,
04.12.2014
08:16
№57 Айнарс Комаровскис
→ Юрий Васильевич Мартинович,
04.12.2014
10:38
№58 C. Молотов
→ Айнарс Комаровскис,
04.12.2014
10:51
№61 Айнарс Комаровскис
→ C. Молотов,
04.12.2014
14:13
№62 Ярослав Александрович Русаков
→ Айнарс Комаровскис,
04.12.2014
16:35
№68 Айнарс Комаровскис
→ Ярослав Александрович Русаков,
04.12.2014
21:58
№63 C. Молотов
→ Айнарс Комаровскис,
04.12.2014
17:48
№64 Ольга Шапаровская
→ C. Молотов,
04.12.2014
18:02
--------
:) Похоже, на вас напала другая зараза
№66 C. Молотов
→ Ольга Шапаровская,
04.12.2014
19:02
№65 Товарищ Петерс
→ C. Молотов,
04.12.2014
18:03
Вам повезло. Многие задохнулись от счастья.
№67 C. Молотов
→ Товарищ Петерс,
04.12.2014
19:13
Бывает. Дыхалка ж советская - она воздух свободы воспринимает как отраву....
№69 доктор хаус
→ C. Молотов,
04.12.2014
22:33
№45 Лев Комин
03.12.2014
21:45
№50 Сергей Т. Козлов
→ Лев Комин,
04.12.2014
01:54
№51 Юрий Васильевич Мартинович
04.12.2014
08:09