ВСЕБЕЛОРУССКОЕ СОБРАНИЕ
08.02.2021


Алексей Дзермант
Председатель.BY
ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ IMHOclub Беларусь
приглашение к участию

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дорогие одноклубники, коллеги, спикеры, эксперты, все, кто поддерживает действующего Президента Республики Беларусь и те, кто против него.
Все, кто за сильную, богатую и процветающую Беларусь, не отрывающуюся от своих корней, все кто выступает за развитие и достойное будущее для нашей страны!
Я приглашаю вас всех – неравнодушных граждан, открыть Всебелорусское народное собрание здесь – на ресурсе IMHOclub Беларусь.
Для того чтобы прийти к примирению, народному единству, нам необходимо высказаться и быть услышанными. Если вам есть что сказать, и это не является криком ради того, чтобы просто покричать, присылайте свои материалы в редакцию на адрес info@imhoclub.by
Я, как председатель белорусского ИМХОклуба, обещаю Вам, что просмотрю каждый материал и буду публиковать его для возможности обсудить по существу со всеми заинтересованными лицами.
Давайте обсуждать и строить нашу страну вместе!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Алексей Дзермант
Председатель.BY
Годовщина начала попытки государственного переворота в Беларуси...


Андрей Лазуткин
Политолог, писатель
Чьи «кресы»?
НАША ИСТОРИЯ


Виталий Матусевич
«Куропаты»: дорога лжи и обмана? Окончание


Виталий Матусевич
Вопросы Алексею Дзерманту
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
08.02.2021
13:56
Хорошее начинание. Вот и посмотрим насколько сайт популярен и позволит ли это начинание сделать какие-либо выводы с достаточно высокой степенью достоверности.
№2 unknown
→ Юрий Васильевич Мартинович,
08.02.2021
14:04
Активность на ветке, ярко демонстрирует уровень доверия к словам г-на Дзерманта.
имхо
№3 Ina Gi
→ unknown ,
08.02.2021
14:09
Бессмысленная затея.
№5 Юрий Васильевич Мартинович
→ unknown ,
08.02.2021
14:36
Алексей, не очень давно, декларировал, что его имхоклуб входит в пятерку ведущих белорусских СМИ. Даже Алексей был приглашен на встречу с А.Г. Вот и посмотрим так ли это, и какие выводы можно сделать.
№4 Михаил Яковлевич Кривицкий
08.02.2021
14:34
Лично я, как неравнодушный гражданин Республики Беларусь, считаю Всебелорусское народное собрание не легитимным органом власти, а искусственным новообразованием предназначенным исключительно для легитимизации власти Лукашенко.
В настоящее время у действующего президента наблюдается очевидный дефицит легитимности, который он хочет восполнить любым способом. Но беда Лукашенко не в недостатке легитимности, а в бесперспективности его политики. Для сохранения власти ему требуется сохранить независимость, которая республике обходится слишком дорого. Тем не менее он будет любыми средствами тормозить интеграцию, что на мой взгляд нанесет белорусам огромный вред.
Чтобы окончательно прояснить свою позицию, сообщаю, что не являюсь сторонником Лукашенко, но понимаю, что БКБ-оппозиция является для республики еще большим злом чем Лукашенко. Поэтому я не готов менять нынешнюю власть на любую другую. На мой взгляд будущее Беларуси в тесной интеграции с Россией. А в идеале - в едином с ней государстве.
№6 Юрий Васильевич Мартинович
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
14:43
Может быть вы и правы, но в обстановке беспрецедентного давления запада, ближе и роднее человека, чем А.Г. быть не должно. По крайней мере по одной причине. Он в отличии от внешних сил, ни при каких обстоятельствах не является врагом государства и народа. Пока что вы попутчик для западников, тогда и будет как на Украине. Бенефициаром переворота однозначно станет запад, а народ вообще ни с чем не останется. Золотая рыбка существует только в сказке Пушкина.
№9 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Юрий Васильевич Мартинович,
08.02.2021
15:24
Лукашенко ни для кого не является ни родным, ни близким. Его кредо ограничено сохранением личной власти. Надо отдать ему должное, он сумел на протяжении 26 лет обеспечить решение этой задачи за счет лавирования между Россией и Западом. При этом он так зачистил пророссийскую поляну, что кроме него России больше не на кого рассчитывать. В этом и заключается парадокс Лукашенко, что будучи недругом России он сумел заделаться единственным ее союзником, и научился успешно этим обстоятельством спекулировать.
Тем не менее я буду поддерживать его власть по причине того, что прозападная БКБ-оппозиция предлагает гораздо худшую альтернативу, а пророссийские силы в республике пока еще очень слабы.
№18 Ina Gi
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
16:09
Но беда Лукашенко не в недостатке легитимности, а в бесперспективности его политики.
Тем не менее я буду поддерживать его власть по причине того, что прозападная БКБ-оппозиция предлагает гораздо худшую альтернативу, а пророссийские силы в республике пока еще очень слабы.
Это как понимать, что нормального выбора вообще нет,среди 9,5 миллионов ?
Хотя, если 30 лет зачищать, то откуда этому кандидату взяться ....
И сколько ещё так может продолжаться?
№32 Юрий Томашов
→ Ina Gi,
08.02.2021
19:34
Сменяемость президентов в соседних странах показала всю свою несостоятельность. В результате сплошные марионетки-временщики. Да еще с иностранными паспортами. Как вы правильно заметили, у нас 9,5 млн. Столько же было и 25 лет назад плюс/минус. В отличии от наших соседей со сменяемой властью. У нормальных людей в РБ есть работа. Убегать из страны нет смысла. Бежит только "шум".
№30 Юрий Томашов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
19:25
У нас есть хороший пример Финляндии. 26 лет Кекконен управлял государством и вытащил свою страну из той ямы, где она оказалась после войны. Именно хорошие отношения с СССР/РФ и европейскими странами позволили ему это сделать. Он тоже спекулировал и был недругом?
№34 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
08.02.2021
19:52
На протяжении всех 4-х сроков президентства Кекконена у финнов никогда не возникало сомнения в том, что кто-то мухлевал при его выборе или недоверия к действующей системе выборов вообще.
№35 Леонид Соколов
→ Рейн Урвас,
08.02.2021
20:00
У Кекконена, при всём уважении, были кураторы, которые могли влиять на результат выборов.
№38 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
08.02.2021
20:25
Если бы была поставлена задача оторвать Финляндию от СССР/РФ, то нашлись бы и недовольные финны и фальсификации выборов и новичок в трусах. Заказа не было.
№49 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
08.02.2021
23:45
А почему такая задача вообще должна была ставиться? Финляндия никогда и не "прилипала" к СССР, а до середины 50-х годов жила под страхом оккупации СССР, постоянно испытывала давление со стороны СССР по противодействию участия Финляндии в европейском интеграционном процессе, навязанным договором 1948 года. Отношения СССР с Финляндией были далеко не безоблачные, но прагматичные и далеко не все в Финляндии разделяли так называемую политику "финляндизации". Тем более, что в экспорте Финляндии доля СССР не превышала 25%. Ну а после развала СССР Финляндия сразу подала заявку и вступила в ЕС, а не в Таможенный Союз или ЕАЭС.
№54 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
09:36
А почему ставилась задача развалить СССР? Оторвать страны Варшавского договора, Прибалтику, Грузию, Украину от России? Война не закончена. Она до сих пор идет. И нас пытаются оторвать от России. Уже шестой раз в этом году. И мы знаем кто наш потенциальный противник и кто его прихлебатели-вассалы.
Финляндия развилась экономически только благодаря хорошим отношениям, сырью и рынку СССР/РФ. И в НАТО она не вошла, чтобы не портить отношения с РФ. А по поводу ЕС, как говорится, поживем -увидим. Англичане тоже в свое время вступили в ЕС, но что-то им там не понравилось. Где гарантия, что Финляндия не разочаруется?
Я изначально привел пример 26-летнего правления в Финляндии. Положительный пример для нашей страны. И вижу рядом отрицательные примеры, где меняют президентов каждые четыре года. Мне этот опыт не нравится.
№104 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
20:39
Кто мог поставить задачу развалить государство с самым начитанным населением в мире, с "не имеющим аналогов в мире" образованием, вооруженным самой передовой и всепобеждающей идеологией в мире, не говоря уже о ракетах, выплавке чугуна и стали, да еще с самой большой армией в мире, "железным занавесом" и отсутствии всякой конкуренции в пропаганде?
Прибалтика "оторвалась" от России еще в 1920 году и подавляющее большинство народа никогда не имело желания вернуться туда обратно, аналогично и со странами Варшавского Договора, которые регулярно приходилось штыками обратно в "соцлагерь" запихивать.
В Вашу сказку о благополучии Финляндии благодаря дружбе с СССР и Россией можно было бы поверить если бы Республика Карелия объявляла войну СССР или России, потому что в Карелии, мягко говоря не так благополучно.
Вообще с тех пор как появилось телевидение две трети эстонцев смотрят три программы финского телевидения и нет смысла нам рассказывать белорусские сказки о Финляндии. Кстати, об аварии в Чернобыле мы узнали в тот же день в вечернем выпуске финских новостей. Потому маленькие племянницы жены к вечеру второго дня были уже у нас и пробыли до начала занятий в школе.
№7 Ina Gi
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
14:59
А какое Ваше мнение о Бабарико?
И есть люди (или человек) которого Вы хотели бы видеть президентом?
№8 Алексей Дзермант
→ Ina Gi,
08.02.2021
15:16
Никаким президентом он уже не будет.
№10 unknown
→ Алексей Дзермант,
08.02.2021
15:26
Он уже осуждён судом ?
Или это в Беларуси не обязательно ?
№12 Алексей Дзермант
→ unknown ,
08.02.2021
15:30
Суд 18 числа.
№13 unknown
→ Алексей Дзермант,
08.02.2021
15:37
Так сегодня вроде только 8-е ?
Ааа, понял!
И сколько дадут ?
№19 Ina Gi
→ unknown ,
08.02.2021
16:10
До того момента, когда скинут Лукашенко.
№22 unknown
→ Ina Gi,
08.02.2021
16:18
В мировой истории полно примеров, когда бывшие арестанты поднимались на вершину Власти. Как и наоборот.
Причём обычно бывшие властители "падали" не в одиночку, а вместе с придворными холуями....
№26 Ina Gi
→ unknown ,
08.02.2021
16:32
И я об этом ....
№11 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Ina Gi,
08.02.2021
15:29
Пустой человек.
За ним реальной силы нет, а значит нет и перспективы.
№16 Игорь Чернявский
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
16:02
Именно. Человек за которым нет силы, внутреннего авторитета, и поддержки - не может быть президентом.
Недавно спорил с одним Навальнистом на тему. Кто вместо Путина , если не Путин? И не нашли ни одной кандидатуры, в России, кроме Путина, который способен удержать разношерстную Россию в мире, согламии и на плаву. Любой другой кандидат не из команды Путина, - это конфликт интересов , и как следствие -гражданская война в стране.. Примерно тоже и с Лукашенко. С ним , может и не очень, но без него или война, или потеря независимости, с последующим разграблением Беларуси западом.
№51 Дмитрий Громаков
→ Игорь Чернявский,
09.02.2021
02:43
Лишь одна проблема, рано или поздно и Путин и Лукашенкко умрут. А значит чем дольше они у власти тем неизмежнее и война и разграбление.)
Так в чем же суть выбора этого ужаса без конца?
№70 Леонид Радченко
→ Дмитрий Громаков,
09.02.2021
11:35
Вот поэтому мы должны как можно скорее восстановить монархию. Государь нас всех рассудит и примирит. Кого надо накажет.
№20 Ina Gi
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
16:11
Почему же его Л так испугася?
№33 Юрий Томашов
→ Ina Gi,
08.02.2021
19:42
Назначенец.
Человек при Кебиче работал в Пуше. По некоторым сведениям это была фирма родственника Кебича. Потом, на этом месте построили Белгазпромбанк и хозяин банка назначил Бабарико смотрящим в этом банке. Там и просидел 20 лет. Потом тот же хозяин назначил его кандидатом в президенты, обеспечив его предвыборную рекламную компанию мощным финансированием. Он пошел. Но, не дошел. Слишком длинный хвост финансовых махинаций застрял в дверях.
№14 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
15:51
<На мой взгляд будущее Беларуси в тесной интеграции с Россией. >
Вопрос: с какой Россией?
№17 Виталий Матусевич
→ Леонид Соколов,
08.02.2021
16:05
Хороший вопрос.
№24 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
08.02.2021
16:23
Уж простите мою непонятливость,
но хотелось бы узнать предлагаемые Вами варианты ответа.
№25 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
16:27
Не похоже по аватарке, что вы сдавали ЕГЭ, а не экзамены.
№27 Ina Gi
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
16:37
Если я правильно поняла Леонида, он хотел Вас спросить, хотели бы Вы, чтоб Беларусь интегрировалась с такой Россией, как она есть сейчас?
Хотя, с чего она поменяется, полиции и омона там тоже досточно.
№28 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
18:17
Это вам решать, дорогие сябры.
№15 Игорь Чернявский
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
15:52
Что такое в вашем понятии "дефицит легитимности"? Ведь нельзя быть "немножко беременной". Разве нет? В Беларуси были выборы. Результат выборов известен. Насколько я знаю, ни один суд в мире, результаты этих выборов не поставил под сомнение. Значит Лукашенко полностью легитимен на все сто, со своими 80.
Или новый президент США, более легитимен , чем Лукашенко? В США чуть не полстраны, заявляют о фальсификациях выборов, включая и действующего на тот момент президента . Но , Байден - легитимен на все 100.. ибо ни один суд, не доказал обратного, по общей картине выборов.. То же и с Лукашенко. 20 процентов оппозиционеров "рассказывающих" о фальсификациях, без решения суда, никак не влияют на степень легитимности Лукашенко, впрочем как и почти половина США, не влияет на степень легитимности Байдена.
№21 Виталий Матусевич
→ Игорь Чернявский,
08.02.2021
16:13
"Легитимный - "Находящийся в соответствии с действующим в государстве законом.
Есть здесь одна интересная деталь: человек принимает законы, в соответствии с которыми он легитимен, значит он легитимен сам по себе вне связи с законами.
№40 Игорь Чернявский
→ Виталий Матусевич,
08.02.2021
20:43
Разве он один принимает законы в Беларуси?
№98 Ina Gi
→ Игорь Чернявский,
09.02.2021
17:24
Ха. В этом и дело, что один.
Это и есть самое страшное в этой стране.
№23 Viktors Filatovs
→ Игорь Чернявский,
08.02.2021
16:22
Все, кто за сильную, богатую и процветающую Беларусь, не отрывающуюся
----------
Боюсь, что эти люди должны бить как раз против того озверевшего диктаторского режима, который сегодня царит в Болоруси. Ибо за 26 лет этот режим не сделал Белорусь не сильной, не богатой, не процветающей, чё же так9го должно случиыся,чтоб он это сделал сейчас? Тем боле после того, как в следствии зверств против собственных граждан тот кто в Белорусы вцепился в кресло президента синими пальцами стал руконеподоваемим в большинстве стран Европы?
№36 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
08.02.2021
20:03
Ошибаетесь. Эти люди проголосовали за него на выборах и не ошиблись. Он в очередной раз сохранил страну и уберег белорусов от гражданской войны. Силовики прекрасно выполнили свою работу. Помогать им не пришлось.
По сравнению с вымиратами, Беларусь выглядит очень неплохо.
Страны Европы сильно расстроились и обиделись на Лукашенко, что он их пробросил с их планомерным майданом в РБ, поэтому и строят из себя непонятно кого. Но, это проходит. Уже проходили в нулевых.
№45 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
08.02.2021
21:57
Если работа силовиков в Белорусы это избивать, питать и убывать невинных людей, то они с ней прекрасно справились. Любой "антифашист" может городится подобной работой. Ну а Лукашенко посрал даже "выборы", перед которым он посадил в тюрьму всех своих оппонентов.
И мне не совсем понятно,из за чего в следствии честных выборов в Белорусы может случится гражданская война? Кто с кем будет воевать? К насилию может провести лишь нынешняя политика этой озверевшей диктатуры, если долго варить посуду и не выпустить пар, то она рано или поздно рванёт.
А Белорусь одна из самых бедных стран Европы, гораздо бедней большинство своих соседей. Это факты даже если всяким фанатам Лукашенко это так не хочется признать. Это прямое следствия диктатуры картофельного фюрера. Ну а у Европы было бы глубоко плевать на Лукашенко, если бы он не озверел и не начил избивать, питать и убывать собственных граждан.
№47 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
08.02.2021
22:47
Да, вы будите удивлены, но в любой стране правоохранители наделены правом бить и даже убивать в случае необходимости. Одни вышли на баррикады получить кренделей, другие пришли дать им кренделей. Они нашли друг друга. Что не так? Задача у ОМОНа была навести порядок. Они навели, а сказки про пытки рассказывайте там друг другу. Зачем народу беспорядки в стране? Люди проголосовали на выборах и хотят дальше жить спокойно, работать и зарабатывать.
Так в том-то и дело, что в следствии честных выборов ГВ и не произошло. А если, предположим, эта свора коллаборационистов дорвалась бы до власти в РБ, то начался бы передел власти, потом передел собственности, уничтожение промышленности и с/х, толпы голодных и злых безработных, марионеточное правительство, внешнее управление и т.д. Нормальные люди взялись бы за оружие и вымели бы эту свору. Помните, как в Египте было?
№52 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
08:45
Вы не поверите, но есть страны где действует закон и элементарные права человека, том числе и право на мирный протест. А в Белорусы как понимаю уже в законах написано, что власть праве избивать, питать и унывать своих граждан если они властью не довольны, Вы так фашисткая диктатура не только по духу но и по закону?
И о каких таких коллаборационистов Вы говорите? Все кто не любит великого вождя в Белорусы автоматом коллаборационисты?
№55 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
09:56
Я видел эти страны ))) Там трупов и калек больше, чем у нас в разы.
В РБ есть законное право на протест. Только делать все нужно по закону. Подай заявку как положено, получи разрешение на митинг и иди митингуй на здоровье. В чем проблема? Кто-то подавал заявку? Нет.
Особенно смешно читать про фашизм в Беларуси из страны, где до сих пор маршируют фашисты и пол страны людей второго сорта...))) А сама страна на дотации и под полным внешним управлением с марионетками у руля.
Стал под флаг коллаборационистов - стал коллаборационистом. Работаешь против интересов своей страны, на интересы другой страны - коллаборационист, предатель. Что тут не понятного? Все просто.
№65 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
10:50
Вы с эм то ведёте сравнения по количеству поколебленных, избитых и убитых мирных людей? Со странами Африки и Ближневосточными диктатурами? И какие результаты, пологaю что не на последнем месте Ваш режим?
Какое разрешение на митинг? В демократических странах митинг это право человека, ни какое разрешение никому спрашивать не надо. Тем боле при адекватном правительстве случаи мирного протеста никого избивать, тем боле убивать и питать не будет. Это для таких как Вы питать и убывать людей в порядке вещей, ко крайне мере пока самого не убывает и не питает.
У нас тит ни каких людей второго сорта не существует, фашистов тоже ни каких не знаю. Зато у вас по привычным практикам режимов вроде Муссолини и Гитлера, чернорубашечники на улицах избывает, калечит, питает и убывает тех, кто несогласен с политиков их великого вождя а оппозиция прости сидит в тюрьме. А Вы такое поддерживаете. Спрашивается, кто Вы после этого?
По поводу внешнего управления в Латвии, это всего лишь Ваши бредовые фантазии, так же как и остальные тут, Вы и двух слов вместе не склепите, что бы с аргументами и фактами защитить то чего ляпнули.
И кто стал под флаг колabrioconistov и кто работает в Белорусы против интересов своей страны? Кто вообще определяет эти интересы, солнцеликий Александер в собственной персоне?
№73 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
11:50
Ну, если Франция, Германия, Польша и остальные ес для вас в Африке, то вам незачет по географии.
На счету Макрона 11 трупов и сотни безглазых/безруких инвалидов из числа желтожелеточников.
Сколько людей убивают полицейские в США?
Начиная с 2015 года копы в Штатах убивают в среднем трех граждан в день, предпочитая не задерживать подозреваемых в совершении преступлений, а сразу вести огонь на поражение.
В 2018 году полиция США убила 992 человека — эту цифру уже можно сравнить с 17 284 американских граждан, убитых преступниками.
Счет убитым американским гражданам каждый год публикуется изданием The Washington Post, которое скрупулезно собирает статистику по всем смертельным случаям с участием полиции.
Например, в 2018 году среди 992 убитых полицейскими было 939 мужчин и 52 женщины, еще в одном случае пол определить не удалось. Таким образом в мужчин полиция стреляет минимум в 18 раз чаще, чем в женщин — гендерный состав жителей США практически равный.
Среди убитых было 452 белых и 229 чернокожих, а также 164 латиноамериканца и 40 представителей других рас (в 107 случаях расовую принадлежность определить не удалось). Учитывая то, что чернокожих в населении США всего 12,3%, а испаноязычных — 16,3%, оказывается, что в афроамериканцев полиция в 2018 году палила в три раза чаще, а в латиноамериканцев — в полтора раза чаще, чем в белых жителей. Среди прочего, в 2018 году полицейские США убили 15 несовершеннолетних — еще один прискорбный и весьма показательный момент, говорящий об уровне подготовки американских «стражей порядка».
Во всех странах есть санкционированные и несанкционированные митинги. Вторые незаконные и поэтому они разгоняются, а участники наказываются. Беларусь не исключение. Вышел на несанкционированный митинг - получи наказание.
Даже здесь на этом ресурсе регулярно слышу от прибалтов про граждан-неграждан Латвии. Разве не фашизм?
16 марта у вас регулярно фашисты маршируют. Или это мираж?
Колонизатор колонисту приказал уничтожить промышленность, тот дурень и уничтожил. Теперь сидит колонист и просит дотации на поддержку штанов.
Есть государство. Есть свои интересы у этого государства. Если твои действия идут во вред твоему государству, но при этом идут на пользу враждебному государству - коллаборационист. Что тут не понятного?
№101 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
18:19
Ни во Франции, ни в Германии ни в Польше полиция не избывает, не калечит и не питает полицейских участках мирных протестующих. Вы ровняетесь на фашистские диктатуры прошлого, их сородичей совок и всякие людоедские ражими в Африке и в Азии. А ровнаяs' на такое не будет ни какого процветания страны. Ну а то, что вы не состоянии отлiчить избиение, убийства и питки мирных протестующих с перестрелками между полицией и преступниками в США, где у каждого дома в шкафу стоит пистолет или может даже автомат, означает лишь то, что или Вы полностью не смыслите чего несёте,или в своих подпиток оправдать озверевшиj преступный режим дошли до полного абсурда.
В странах где действует права человека нет незаконных митингов, ибо право на собрание и мирный протест одно из основных прав человека. То что в фашистских режимах вроде Лукашенко и Путина, правами человека подтирается, это другой вопрос.
Не гражданство ничего общего с фашизмом не имеет, фашизм это персоналистическая и популистская диктатура, которая опирается на насилие. У нас тут такого, отличие от Вашей страны, нет.
А промышленность кто то кому то приказал уничтожать лишь в ваших бредовых фантазиях, меньше употреблять надо, тогда подонoe не будет мерещиться.
Действия Лукашенко сегодня как раз идёт во вред своему государству, чтоб удержатся к власти он готов загнать Белорус в полной изоляции и полной зависимости от России, что он успешно сделал. Так что именно Вы тут за коллаборационизм.
№102 Сергей Прищепов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
18:29
Как торкнуло беднягу.
Ещё говорят, что мы зомбированные. Вы как ваш Барель.... как Россию с Белоруссией учить, так они первые. Как посмотреть съёмки своих же каналов, как полиция с митингующими обращается....не было времени.
№103 Viktors Filatovs
→ Сергей Прищепов,
09.02.2021
18:37
Каких таких наших каналов? Вон били в Латвии протесты против реформы образования. Сколько людей тогда полиция покалечила, избила и питала в полицейских участках? Не одного...Но надо было наверное, антифашисты говорят что это долг полиции, питать, убивать и избивать мирных людей. Такой вот этот антифашизм.
№105 Сергей Прищепов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
20:53
Надеюсь вы не Барель и найдете время (2 мин) посмотреть видио.
№109 Viktors Filatovs
→ Сергей Прищепов,
09.02.2021
21:32
Разница в том, что Нидерландах демонстранты жгли машины и бросали брусчатку в сторону полиции, пока в России и Белорусы происходит основном мирные митинги. Или антифашисты ни какую разницу между этом не видит? И даже после того, когда в сторону полиции кидали камни и демонстранты жгли машины, в нидерландах никого не питали в полицейских участках, не арестовали людей тысацами так, что их даже никуда держать не убивали расстреливая упор или избивая до состояния смерти как вами любимее режими Лукашенко и Путина.
№121 Сергей Прищепов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
22:28
Ну что же ты врёшь постоянно, или без вранья уже поддерживать свою убежденность не получается. В Голландии, как и в Германии ранее, ни кто ни чего не жег. Люди протестовали против СOVID ограничений. И в Голландии власти уже оправдали действия полиции, тем что митинг был не разрешен!!! Странно, что в ваших латышских СМИ это не пишут. И кстати оцените какой бред вы написали выше, про неразрешенные митинги в Европе.
№123 Viktors Filatovs
→ Сергей Прищепов,
09.02.2021
22:57
Вот так никто ничего не сжёг.
https://youtu.be/Bi7m_Ppq9Sw
Вы же на столько смешны, ваш бред можно опровергнуть в миг. Вы не знaете, что вес где сейчас человек с камерой, который может в миг залить материал в сеть?
№124 Сергей Прищепов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
23:32
Т.е. если в России подожгут машины то вы оправдаете действия российской полиции.
И второй вывод в России население более адекватное чем в Европе.
P.S. За видио спасибо, хотя таких драк и провокаций как в Москве я не увидел (теме же снежками). В Европе все более трусливо, из-за угла....
№125 Ina Gi
→ Сергей Прищепов,
10.02.2021
08:14
Т.е. если в России подожгут машины то вы оправдаете действия российской полиции.
Конечно. Не только поджог машин, а камни и бутылки в полицейских. Даже оскорбительные выкрики в адрес полицейских.
А когда омон, выскакивая из машины, хватает случайных прохожих. Это произвол.
№129 Сергей Прищепов
→ Ina Gi,
10.02.2021
11:29
Лыко да мочало - начинай сначала...
Девушку голландскую в крови видели, а перед этим как её водометом в стену дома прибили -Видели. Или не хотите видеть. Эта девушка на полицейских набрасывалась, бутылки кидала.????
Но вы не словом не осудите Голландию Это же ЕС -Эталон.
№131 Ina Gi
→ Сергей Прищепов,
10.02.2021
14:37
Я не видела, что делала девушка.
Поэтому не могу судить, кто виноват.
Если она случайно проходила мимо, то она может подать в суд на полицейских. В Голландии это реально.
№132 Юрий Янсон
→ Ina Gi,
10.02.2021
14:48
Я видел этот момент на экране, девушка была, метрах в 20-30-ти от водомёта, никаких бутылок не кидала.
Я смотрел кадры московских пртестов и на Евроньюз, и на LTV, и на Россия-24 - для полноты картины. Ни по Евроньюз, ни по LTV не показывали провокаторов, которые выскакивали из толпы и нападали на полицейских. Все показывали только реакцию полиции.
Кстати, российские каналы показали, как омоновец бьёт женщину ногой в живот.
№137 Ina Gi
→ Юрий Янсон,
10.02.2021
16:19
У нас во время такого митинга, случайно ранили мужчину резиновой пулей. Над полицейским был суд, а мужчина получил компенсацию.
№133 Марк Козыренко
→ Ina Gi,
10.02.2021
14:53
С чего вы взяли, что в Голландии это реально? У меня племянница уже лет десять живёт в Голландии, так она и не такое рассказывала.
№134 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
10.02.2021
15:12
Ужыс, и всё равно живет в этой страшной Голландии, да....
№135 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
10.02.2021
15:15
Да, живёт. Ей там работать не надо. На полном гособеспечении. Но вы не завидуйте - это не очень хорошо.
№136 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
10.02.2021
15:31
Я не знала, что она живет на гособеспечении, как я могла завидовать? Да и чему там завидовать? :)
№143 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
10.02.2021
17:56
Как, то есть - чему завидовать? Живёт в раю на земле, в самой Голландии. Работать не надо - на полном гособеспечении. Очень многие этим обстоятельствам завидуют.
№144 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
10.02.2021
17:59
Ага, халявщики и приспособленцы.
№142 Сергей Прищепов
→ Ina Gi,
10.02.2021
17:51
Если верить лживому Путинскому ТВ, то девушка таки обратилась к властям. На что префект ей ответил, что митинг был запрещённый и находится в том месте не следовало.
Конечно от Московских властей такие отмазки вы бы не приняли. Ведь они столько людей похватали случайно проходивших мимо.
№126 Леонид Радченко
→ Viktors Filatovs,
10.02.2021
08:47
не убивали расстреливая упор или избивая до состояния смерти как вами любимее режими Лукашенко и Путина
Всё перепутал, болезный. Расстреляли в упор где-то у входа в Капитолий, далеко от Лукашенки и Путина.
№108 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
21:31
По словам президента Франции Эмммануэля Макрона жертвами стали 11 человек. В ходе протестов «желтых жилетов» во Франции от действий полиции пострадали многие протестующие. С момента первой акции протеста «желтых жилетов» в ноябре прошлого года 24 человека ослепли на один глаз, и еще 283 человека получили ранения в голову. Правозащитные группы настоятельно призывают французскую полицию воздерживаться от грубой тактики и использования резиновых пуль.
Нет там ни каких прав. Там оголтелый капитализм. Всем правят деньги.
А про пытки рассказывайте таким же как вы.
№111 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
21:41
Ещё один антифашист, которому всё равно, мирный протест или сжигание машин, крушение витрин и драка с полиции. Нет же разници, правда? Особенно если надо оправдывать, избиение, убийства и пытки собственных сограждан.
А по поводу боле чем 2000 случай питок демонстрантов в Белорусы рапортует ООН.
https://news.un.org/en/story/2020/12/1079282
№115 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
22:00
Это где, в Минске были мирные митинги? Ага.... Всего в результате противоправных действий граждан 9–13 августа пострадали 103 правоохранителя, из которых 28 госпитализированы». Машинами давили милиционеров. Мирно давили... )
Ваш ООН продажная девка. Бессмысленная и бесполезная организация. Недавно рассказывали, как и вы, сказки про белые каски в Сирии.
№116 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
22:10
Да мирные, в веку когда у каждого в кармане видеокамера, есть тонна видеоматериала и можно взять и сравнить что происходило в Белорусы и что во Франции. И Вы тут можете свои бредовые фантазии о девках выдавать сколько угодно, но есть одна горькая истина - Лукашенко из диктатора, который всё таки имел легитимность в миг превратился в руконеподоваемого изгоя, выжавшего из ума деда, который носиться по улицам с автоматом калашникова и режим которого избивает, пытает и избивает своих же граждан. Белорусь сегодня попала в полной изоляции, даже чемпионат хоккея у Вас организовать зашкварно. И пока этот упырь будет оставаться у власти, Вы и будете в полной изоляции, полностью зависеми от милости дорогого Владимера Владимеровича.
№118 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
22:24
Умный человек, для начала бы посчитал, сколько стран признало победу Лукашенко на выборах. И не позорился бы. А те кто не признал, и есть заказчики майдана в Беларуси. Их планы по госперевороту рухнули, они и обделались. Теперь сидят и локти кусают.
У нас диктатор, но свой, заботится о своей стране, а у вас диктатор фик знает кто. Только указания вам шлет из-за океана, как правильно гавкать на Россию. )
№122 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
22:49
У нас нет диктатора, Вы не поверите,но можно и без начальника по стране жить. И что же там признал, Венесуэла, Никарагуа, Куба, Сирия, Абхазия... Вот и Ваши бизнес-партнёр на будущие, чусовую бурного экономического развитие Белорусь с Лукашенко переживёт, может и средняя зарплата наконец то будет целые 500 долларов.
№106 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
21:05
Вы почему-то скромничаете, потому что традиция шествия фашистов-нацистов да еще с развернутыми знаменами берет начало в Беларуси в городе Бресте.
№107 Сергей Прищепов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
21:15
Разве.
А я думал на Олимпиаде в Берлине 1936г. Там кстати радостно зиговали спортсмены всех цивилизованных стран.
Есть даже фото Британской королевской семьи зигующей . А вы Брест. Это был последний совместный парад, а не первый.
№110 Юрий Томашов
→ Сергей Прищепов,
09.02.2021
21:38
Не было совместного парада. Был торжественный вывод немецких войск и передача города красной армии. Немцы пытались создать видимость совместного парада в прессе, манипулируя фотографиями, но все это выглядело нелепо.
№119 Рейн Урвас
→ Сергей Прищепов,
09.02.2021
22:25
Странно было бы если члены королевской семьи зиговали в Лондоне, а в Берлине это был государственный флаг. А вот на территории СССР это выглядит очень оригинально.
№113 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
21:49
А по Австрии, Чехословакии, Польше они прошли тихонько без опознавательных знаков и с флажками в чехлах?
Все эти флаги потом были брошены к подножию мавзолея. Нацистов повесили в Минске на ипподроме. Пособников расстреляли где-то в канаве. Прислужников отправили лес валить. У нас они всегда были предателями. А у вас они сегодня герои. Каждый год ходят с флагами по городу. Тьфу, мерзость...
№120 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
22:27
Ключевое слово - ПОТОМ.
№41 Игорь Чернявский
→ Viktors Filatovs,
08.02.2021
20:46
Да ладно вам. В Латвии же не бьют никого за то , что сделали за 30 лет со страной. Долгов наделали, бегство населения и нищета. И ничего, все "молчат".. В Беларуси хотя бы независимость сохранилась.
№46 Viktors Filatovs
→ Игорь Чернявский,
08.02.2021
22:04
А что, Вас надо бить, вы мазохист? Несмотря на все проблемы Латвии, в экономическом отношении Латвия достигла больше чем Белорусь.
Интересно, чем Латвия мене независима чем Белорусь? У русских шовинистов же все Восточноевропейские страны за исключением России не суверенные страны.
№56 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
10:06
Катаясь как-то по Риге слушал местное радио. Там в новостях мне рассказали, что какая-то комиссия из Брюсселя на каком-то складе в Риге обнаружила несколько лишних тонн сахара. Больше, чем положено иметь этой стране по каким-то там правилам ЕС. Они выписали штраф там кому-то и те его оплатили. Что это за колониальные правила? Представляю, если бы какая-то сраная комиссия из Брюсселя определяла нам лимиты продовольствия и у нас в РБ рыскала по складам.... )))
№58 Борис Бахов
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
10:14
Трудненько представлять себе мир, в котором живут по законам, по заключённым на честном слове договорам, человеку, привыкшему к колниальным распальцовкам.
№63 Юрий Томашов
→ Борис Бахов,
09.02.2021
10:29
Зачем же вы тогда довели свою страну до уровня колонии? Нет денег своих, нет законов своих, нет территории, правительство назначают за океаном, чужая армия топчет вашу землю, половина народа - изгои. На кой? Не дай Бог нам такое "счастье".
№89 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
15:00
Ну это как посмотреть.
Да, у нас нет своих денег, потому что мы перешли на общеевропейские и нам это удобно расплачиваться или обменивать в любой точке мира в отличие от ваших денег, которые за пределами Беларуси никому не нужны.
Да, наше Законодательство гармонизировано во многом с общеевропейскими нормами, оно неукоснительно соблюдается всеми от дворника до Президента. У вас вместо закона Президент и как он скажет - так и будет, Нам жить по закону нравится больше, чем по прихоти одного лица.
Правительство у нас назначают избранные народом на предельно прозрачных выборах депутаты Парламента и ни разу не видел ни Обаму, ни Трампа заполняющих бюллетени в наших избирательных кабинах.
Большинство эстонцев считает, что чужая армия в лице роты и приглашенная лучше чужой армии вломившейся без разрешения и в количестве военного округа.
С территорией у нас тоже все путем, с той что вошли, с той и вышли из СССР, а прибывшие в промежутке "изгои" до того привыкли к "тяжелой неволе", что и не помышляют о "земле обетованной" на востоке.
Ну и для справки - ВВП Эстонии на душу населения в 2005 году по покупательной способности до Евросоюза и дотаций был равен этому показателю Беларуси сегодня. А по российским данным дотации России в экономику Беларуси составили за 30 лет вроде как 200 миллиардов долларов.
Так в чем ваше счастье? В том, что профукали колоссальные дотации, которые странам Прибалтики и присниться не могли?
№95 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
16:24
Национальная валюта, это прежде всего инструмент, позволяющий регулировать процессы экономики в своей стране.
Национальная валюта - это денежная единица государства, выпускаемая ее Центральном банком для осуществления всех расчетов и платежей внутри страны и является одним из символов её независимости. Независимости!
Вас лишили своих денег, потом вас лишили права прямого выбора президента. Уничтожили промышленность. Народ разбегается в разные стороны. Чужие солдаты бродят по вашей земле. И вы этим гордитесь?
№114 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
21:49
В Беларуси, увы, национальная валюта является инструментом, позволяющей власти регулярно выворачивать карманы трудящегося населения, а пенсионеров лишать сбережений на гробы. История"зайчика" в этом очень характерна как власть регулярно опускала его курс ниже плинтуса и "жесточайше". В 2009 г. девальвировали на 20%, только в течение 2011 года курс "зайчика" упал в 3 раза в отношении курсов основных валют. В 2014 году ввели 30% комиссию на покупку валюты и эти фокусы регулярно продолжаются. Дело, конечно, вкуса, но мне не нравится когда символ раз в 10 лет по стоимости приближается к кленовым листьям в осенний листопад.
Да, мы гордимся своим уровне жизни, устоичивостью валюты, Президентом и социально ориентированной экономикой. Убежавших в Эстонию белорусов пока тоже значительно больше, чем убежавших в Беларусь эстонцев.
№128 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
10.02.2021
10:33
Вы в каком веке живете? Я путешествую по разным странам с банковской картой, на которую регулярно капает белорусский рубль. И этой картой я расплачиваюсь и в Европе и в России и в Израиле и в Таиланде. Какая разница, какая валюта на карте? Главное, чтобы она там была.
А по поводу счастья в зоне евро, это вы полякам расскажите. Они точно не дураки, и прекрасно понимают, что такое кабала и потеря финансового суверенитета.
Председатель польского ЦБ Адам Глапиньский заявил, что Польша не перейдет на евро до тех пор, пока он руководит Национальным банком. «Для перехода на евро нет ни политических, ни экономических оснований. Вместо укрепления позиций Польши такой шаг привел бы к ослаблению государства. Сейчас многие страны в еврозоне восхищаются нашими экономическими достижениями, а также завидуют тому, что у нас, в отличие от них, есть большая свобода в макроэкономической политике», — цитирует Глапиньского «Радио Польша».
Он уверен, что невозможность проводить самостоятельную денежно-кредитную политику нанесла бы большой ущерб экономике Польши, кроме того, смена национальной валюты потребует существенных затрат. Доводы сторонников перехода на евро, по мнению которых вступление в еврозону повысит безопасность страны и улучшит ее международное положение, кажутся Глапиньскому далекими от реальности.
№140 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
10.02.2021
17:48
Опять сказки пошли. На поддержание вашего Символа Независимости за 30 лет как утверждают россияне они "накапали" Беларуси 200 миллиардов долларов или более 20 тысяч долларов на нос каждому белорусу. То есть папа, мама и я -белорусская семья получили более 60 тысяч долларов, да еще за белорусские креветки с крабами что-то накапало. А в итоге Беларусь пришла к 2020 году с экономическими показателями, которые Эстония имела 15 лет назад без Евросоюза и дотаций, о которых очень любите рассуждать.
А Вы нам тут про Польшу
№145 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
10.02.2021
18:13
Все заработанные деньги с нефти пошли на модернизацию белорусских производств. Мясомолочная отрасль получила порядка 60 миллиардов на закупку новейшего оборудования. И все остальные предприятия проходят модернизацию по мере поступления денег.
У нас есть заводы, комбинаты, фабрики. Развито сельское хозяйство. Все работает, продукция продается. Страна имеет золотовалютные запасы. А смешные люди знают только про креветки Сантабремор.
Не могу вспомнить, в Эстонии есть какие заводы? Народ работоспособный еще остался в Эстонии? Или вы только услугами свой ВВП натягиваете?
Польша когда-то строила прекрасные корабли. На судоверфях трудились тысячи рабочих. 30 лет назад, когда была народной республикой.
№146 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
10.02.2021
20:07
Вы путаете "подаренное" с "заработанным" и причину со следствием, потому как если бы не подарили, то и не заработали бы на этом. На карточку не капали бы "зайчики" и не удалось бы побродить по помойкам Сан-Франциско.
№147 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
10.02.2021
22:25
Это вы что-то путаете. Вся прибалтика сидит на дотации у ЕС. Вы привыкли получать подарки в денежном виде. А мы покупаем нефть за валюту, перерабатываем ее, создаем продукты высшего качества, ищем покупателей и продаем. Заработок с нефти и есть те деньги, что что вы называете Российским подарком.
С вами абсолютно согласен. Центр города Сан-Франциско - настоящая помойка и бомжатник.
№66 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
11:02
То есть Вам послушалось, что какие то комиссии из Бруселя шляется по всем частным складам Латвии и измеряет там количество сахара? Алкоголь употребляли или что то боле серозного?
№74 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
11:53
Послушайте свое радио. Весьма увлекательное развлечение. Настроение поднимает на весь день.
№76 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
12:12
Да, мы то тут отличие от граждан Белорусы своё радио не слушаем. Осталось только узнать чего принимать прежде чем радио слушать, что бы дослушаться до того явного бреда,что Вы тут только что настрочили.
Ещё интересно, а на каком языке это наше радио вещало. Вы латышский понимаете?
№78 Юрий Томашов
→ Viktors Filatovs,
09.02.2021
12:31
Все, что вещает на латышком, я переключаю. Кто это будет слушать? У вас много р/с на русском.
№80 Viktors Filatovs
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
12:36
И до какого такого наркоманского радио Вы докачались, где Вам в уши подобного бреда залили?
№82 Леонид Радченко
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
12:50
Похоже, это довольно старая история. Таки да, штраф за сверхнормативные запасы сахара ЕС на Латвию налагал. Вроде бы, отбрыкались, целиком или частично.
№90 Юрий Томашов
→ Леонид Радченко,
09.02.2021
15:18
Да, это было несколько лет назад. Мы путешествовали по Прибалтике, потом на пароме из Таллина в Стокгольм, там покатались несколько дней. Рижские полицаи у меня тогда еще антирадар забрали. Проехал с ним всю Прибалтику и только в Риге меня догнали два полицмена-мотоциклиста и отобрали антирадар. Еще хотели штраф дать. Но, не получилось.
№50 Рейн Урвас
→ Игорь Чернявский,
08.02.2021
23:52
Ну так может быть назовете постсоветские республики, которые за 30 достигли большего и в чем?
№29 Юрий Томашов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
08.02.2021
19:15
....он будет любыми средствами тормозить интеграцию...
На мой взгляд будущее Беларуси в тесной интеграции с Россией. А в идеале - в едином с ней государстве.
Если он и притормаживает интеграцию, то только во благо Беларуси. В таких делах гнать не нужно. Стоит сто раз подумать.
Помнится мне, что именно Лукашенко стал инициатором 21 февраля 1995 года в Минске двустороннего договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. Документ предусматривал создание условий для формирования единого экономического пространства, координации финансовой, таможенной политики, а также открытость границ и ликвидацию пограничного контроля. Открыл границу с РФ, которую закрыли предшественники националистического толка. Провел референдум, в котором под номером три был вопрос об экономической интеграции с РФ. Народ большинством голосов поддержал его и в этом вопросе и в остальных трех вопросах тоже. 8 декабря 1999 года главами России и Белоруссии Борисом Ельциным и Александром Лукашенко был подписан Договор о создании Союзного государства (вступил в силу 26 января 2000 года после ратификации парламентами двух стран). Потом поэтапно мы вступали во все совместные организации: ТС, ОДКБ, ЕАС. К настоящему времени договорно-правовая база российско-белорусского сотрудничества насчитывает более 200 межгосударственных и межправительственных договоров и соглашений. Медленно но уверенно интеграция все-таки двигается, а не стоит на месте.
Что касается вхождения в состав РФ, то я пока против. Не очень хочется, наблюдать у в Беларуси олигархат, полицию, ельцинцентры, памятники Солжиницинам, Монергейнам, этот антисоветский кинематограф и т.д.
№71 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
11:40
//...Если он и притормаживает интеграцию, то только во благо Беларуси. В таких делах гнать не нужно. Стоит сто раз подумать...//
БССР была когда-то весьма продвинутой республикой в составе СССР. Уровень жизни в Минске и областных городах БССР был не хуже чем в Москве, и существенно выше чем в областях РСФСР. А после 30-ти лет притормаживания интеграции сегодняшняя Россия существенно обогнала Беларусь по всем параметрам. Причем, наше отставание стремительно увеличивается на фоне ускорения экономики России и стагнации Беларуси.
Да, во времена ельцинской России Лукашенко действительно был драйвером интеграции на почве иллюзий перспективы занятия трона президента Союзного Государства после Ельцина. Но, как только ему дали понять о несбыточности этих надежд, так сразу он из драйвера интеграции превратился в ее тормоз. А все инициативы, связанные с интеграцией, он под разными предлогами тщательно саботировал. В результате он сохранил личную власть ценой существенного снижения уровня жизни по сравнению с той же Россией. Ему и его окружению это было надо. А нам с Вами?
№77 Юрий Томашов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
09.02.2021
12:28
Все это я уже читал в википедии. Если я правильно вас понимаю, вы тоже как Бабарико за распродажу общественной собственности на средства производства? За олигархическую структуру власти в РБ?
Да, в России идут положительные процессы. Строятся прекрасные дороги, развязки, курорты, спортивные сооружения, отели, кафе ит.д.. Это радует. Мы часто путешествуем на машине. Проехали в свое время всю Европу. Сейчас катаемся по РФ. Последняя поездка была в сторну Казани, потом вдоль Волги до Влгограда и обратно. Останавливались в 14 городах. Много общался с людьми. Они мне рассказывали про свою жизнь в РФ, я про свою в РБ. Много моих родственников и однополчан живет в РФ. Часто общаемся. Всю картинку я знаю изнутри. Отсюда и делаю свои выводы.
№81 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
12:44
Мое мнение в отношении Бабарико и Лукашенко я уже достаточно подробно высказал на данном обсуждении. По поводу распродажи предприятий, это вообще не ко мне. Специалисты должны разбираться в каждом конкретном случае.
А вот Вас я понять не могу. С одной стороны Вы признаете очевидные преимущества России по сравнению с Беларусью, а с другой призываете к притормаживанию интеграции. Почему?
№87 Юрий Томашов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
09.02.2021
13:23
Вы, похоже, меня неправильно поняли. Я против поглощения. И говорил, что в некоторых вопросах торопиться не стоит. Например вопрос общей валюты. Какая она должна быть? Российская или новая общая союзная? Эмиссионных центров сколько должно быть? Вы как считаете?
Я за интеграцию обеими руками. НО, с умом!
Если взять прошлый год, то невзирая на пандемию и все вызванные ею сложности, включая закрытые границы, ни один серьезный проект Союзного государства не был заморожен или приостановлен, и даже наоборот.
Союзные программы в 2020 году, а их было 12.
Реализация программ дала новые технологические разработки в сфере космоса, оборонной промышленности, сельхозмашиностроения. На особом счету - программа "Спинальные системы". Она предполагает оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям с тяжелыми врожденными деформациями и повреждениями позвоночника. Программа стартовала в 2017 году.
Все движется своим чередом. С чего вы взяли, что Лукашенко все остановил?
АЭС запустили вместе с РФ. В Миорах построили металлопрокатный завод. Разве это не совместные проекты развития союзного государства?
№83 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
12:54
И еще.
Притормаживание (в общечеловеческом смысле слова) должно быть ограничено каким-то разумным сроком действия, после которого процесс должен возобновляться. А если "притормаживание" длится десятилетиями, и конца ему не видно, то это уже не притормаживание а саботаж.
№31 Рейн Урвас
08.02.2021
19:27
Представляется, что есть только один способ примирения
1. Провести как можно быстрее внеочередные выборы Президента и Парламента Республики Беларусь. При этом кандидаты должны представить свои конкретные программы по социально-экономическому и политическому развитию республики с публичными дебатами в СМИ.
2. До выборов сформировать новые составы Центральной Избирательной Комиссии и комиссий на местах с привлечением наиболее авторитетных и пользующихся доверием народа представителей его.
3. Учитывая недоверие к результатам выборов ранее - выборы провести в один день без всякого предварительного голосования и мухлежа в ночной тиши. Обеспечить максимальную прозрачность выборов и присутствие наблюдателей на избирательных участков от начала до конца.
4. Если господин Лукашенко, как один из кандидатов набирает хотя бы 50% плюс один голос в первом туре - всех протестующих до того можно признать клеветниками и избиение их дубинками правомерными. Санкции Запада теряют смысл в глазах западной общественности и отменяются и у НАТО не будет предлога оттяпать Гродно, как уверяет власть Беларуси.
5. После выборов Президента и Парламента можно приступать к выработке новой Редакции Конституции.
№37 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
08.02.2021
20:17
Представляется, что есть только один способ примирения
Сколько бы выборов не проводили, хозяин оппов никогда не признает победу Лукашенко.
На Украине умудрились даже третий тур провести в 2004 году, ради вытаскивания Ющенко.
Когда закончится финансирование деструктивных элементов и организаций в РБ нашим потенциальным противником, тогда и коллаборационизм в стране затухнет. До следующих выборов.
№39 Леонид Соколов
→ Рейн Урвас,
08.02.2021
20:27
Можно согласиться, только пункт 2 нужно сделать Первым, с привлечением наблюдателей,
и внутренних и внешних.
№42 Игорь Чернявский
→ Рейн Урвас,
08.02.2021
20:52
С какого рожна в Беларуси должны быть перевыборы президента? Назовите хоть одну вменяемую причину? В США же тоже нет перевыборов президента, несмотря на фальсификации.
№43 Ina Gi
→ Игорь Чернявский,
08.02.2021
21:12
С такого, что если они этого не сделают, то там будет гражданская война.
№48 Дмитрий Катемиров
→ Ina Gi,
08.02.2021
22:48
Какой суммой Вы готовы рискнуть? Готов с Вами поспорить, что в течение ближайшего года в РБ не будет досрочных выборов президента и никакой гражданской войны из-за этого не случится. 1000 евро - годится?
№53 Ina Gi
→ Дмитрий Катемиров,
09.02.2021
08:58
Не буду я спорить, в ближайший год, конечно, не будет.
Лукашенко без крови власть не отдаст. Это же очевидно. И понятно почему.
В сети есть ролик, он строит лагеря для несогласных. Он готовится к серъёзной войне.
№61 Юрий Томашов
→ Ina Gi,
09.02.2021
10:23
Кто-то скушал фейк? ) В сети уже есть другой ролик про эти "лагеря". Разоблачение фейков. Оказалось обычное ЛТП. И всегда оно было ЛТП. Меняйте ресурс или проверяйте информацию, а то над вами будут смеяться.
№62 Борис Бахов
→ Ina Gi,
09.02.2021
10:26
Сейчас вам объяснят, что это пансионат для умственно отсталых детей. Или лечебница для анонимных алкоголиков.
№67 Ina Gi
→ Борис Бахов,
09.02.2021
11:13
Без сомнения :)
Только Бедарусь не такая уж большая страна, где можно надолго что-то скрывать.
№69 Ina Gi
→ Ina Gi,
09.02.2021
11:20
Бедарусь ..... роковая описка ......
№92 Дмитрий Катемиров
→ Ina Gi,
09.02.2021
15:35
Не буду я спорить
Да я как-то и не сомневался. Нести пургу в интернете вы всегда готовы, а вот реально отвечать за свои слова - никогда.
№96 Ina Gi
→ Дмитрий Катемиров,
09.02.2021
17:16
А где я утверждала, что именно в ближайший год что-то произойдёт?
Цитату, пожалуйста или извинения.
№100 Дмитрий Катемиров
→ Ina Gi,
09.02.2021
17:39
Т.е. они уже полгода бузят, Вы утверждаете, что там все на грани гражданской войны, но вместе с тем уверены, что еще почти год ничего не случится. Какие же тогда Ваши сроки начала этого вселенского катаклизма? Лет 10? Тогда я спокоен - это все равно, что никогда. ЧТД.
№112 Ina Gi
→ Дмитрий Катемиров,
09.02.2021
21:42
Откуда мне знать. Может Л на счастье белорусского народа кондратий хватит.
Может, из своих кто пристрелит, как он своих бывших соратников.
Может армия и омон от него отвернется. А без них он ничто.
Что касается людей, то они будут протестовать, а он будет их сажать и избивать.
И, чем больше он это будет делать, тем больше будут выходить на улицы.
А когда процент убыточных предприятий достигнет 50 и повысится безработица, то в протестное движение вольются новые силы.
Чем дольше это продлится, тем больше будет крови.
Я желаю белорусам, чтоб это поскорее закончилось.
№117 Ina Gi
→ Ina Gi,
09.02.2021
22:15
Это слова бывшего соратника Лукашенко Юрия Захаренко.
Он один из тех, кто посмел говорить ему правду и за это поплатился жизнью.
"В присутствии Шеймана я говорил с президентом, и тот сказал: "Ты должен выполнить мой любой указ". Я ему говорю: "Александр Григорьевич, я людей расстреливать не буду, Конституцию нарушать я не буду". — "Если ты не выполнишь мой любой указ, тебе наденут наручники". Это запугивание или не запугивание? Это стиль руководства президента. Более слабые ломаются. Более сильных добивают. И получается послушная государственная машина, бездумная, которая щелкает каблуками. Это страшно. Это страшнее фашизма".
https://www.currenttime.tv/a/lukashenko-25/30063378.html
Там много инресного. Как он пришёл к власти и как стал бессменным президентом.
№57 Юрий Томашов
→ Ina Gi,
09.02.2021
10:13
Как показала практика, гражданская война началась на Украине после госпереворота и захвата власти. В Беларуси, силовой захват и госпереворот, в очередной раз были грамотно задавлены сотрудниками правопорядка, значит гражданская война отменяется. А майданутые хомячки поскачут поскачут, заплатят штрафы и разбредутся по норкам.
№138 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
10.02.2021
16:32
Семь лет как попугаи все российские СМИ и апологеты "русского мира" говорят о каком-то захвате власти в Украине. Так кто конкретно и какую власть в Украине захватил?
№139 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
10.02.2021
16:52
"Ваши". "Государственную".
№141 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
10.02.2021
17:49
Нет на Украине ни какой власти. Есть марионеточное правительство со смешным, бесполезным президентом-клоуном. Гуляй поле, короче.
Сегодня вся их власть в Вашингтоне. Как и ваша.
№72 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Ina Gi,
09.02.2021
11:48
Гражданская война уже случилась и закончилась полным разгромом БКБ-оппозиции. В результате августовских боев враждующие стороны пришли к консенсусу и практически прекратили боевые действия. Осталось зачистить небольшую группу непримиримых, что в ближайшее время будет осуществлено.
№99 Ina Gi
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
09.02.2021
17:30
Ещё по сути ничего не было. Только цветочки. Пока были чисто политические требования.
Не видела статистики за 2020 год. Интересно, сколько убыточных предприятий прибавилось. Вот когда эта цифра будет составлять 50%, а уровень безработицы 25%.
То на улицы выйдут другие люди.
№44 Рейн Урвас
→ Игорь Чернявский,
08.02.2021
21:42
Беларусь, увы, не США. В США есть независимые от Президента ветви власти, в Беларуси есть только одна "ветвь" - Лукашенко - он же и Закон. В США эти независимые ветви власти и разобрались с итогами выборов - где-то голоса пересчитали, а все претензии рассмотрены в судах и не собираются собирать "курултай".
Всенародное собрание не снимет возникшего напряжения в Беларуси, а оно никуда не денется, не снимет его и во внешних отношениях. Конечно, можно жить и "изгоем", но ни к чему хорошему это не приведет.
Новые прозрачные выборы проблему легитимности власти снимают и полностью выбивают почву из под ног "врагов белорусского народа" и Координационного Совета.
№59 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
10:19
Сказки. В США правит с десяток богатейших кланов. Всегда правили. Эти две смешных партии - два кармана одного пиджака. Выборы в США - шоу для слабоумных. Там хоть табуретку поставь президентом, ничего не изменится.
В Беларуси меньшинство никогда не будет диктовать условия большинству. Это вам не Украина.
№60 Борис Бахов
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
10:22
Человек, с совком в голове ничего другого и не может себе представить.
№64 Юрий Томашов
→ Борис Бахов,
09.02.2021
10:32
Ну так просветите меня про самые честные выборы в США и самую порядочную, добрую и культурную внешнюю политику этой страны. Вместе посмеемся.
№84 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
13:02
Нет смысла спорить с человеком, который вместо аргументации пытается оскорблять оппонента.
№86 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
13:10
С быборами они как-то сами разбираются без беготни Президента с автоматом во дворе Белого Дома. А что касается внешней политике, то это помощь СССР лендлизом, подняли из пепла Германию и Японию, превратив первую в экономический локомотив Европы, вторую в Азии. Подняли на ноги Тайвань и Южную Корею да и Китай стал бурно развиваться, когда пришли американцы со своими технологиями.
Ну и над кем смеяться будем?
№91 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
15:35
Уже разобрались, да и зачем им бегать с автоматом? В здании несколько тысяч вооруженных морских пехотинцев на полу валяется и весь периметр обкручен колючкой.
За лендлиз СССР заплатил золотом. Полностью. За каждую банку тушенки. США как всегда остались в прибыли. Поэтому и помогали из барышей Японии, которую сами же и превратили в пепел. Теперь это их пожизненная колония. Японцы даже вякнуть поперек не могут.
Вы перечислили пять стран, которым помогли США, а не хотите перечислить 65+ стран, где США нагадили? Вот тогда сможете и посмеяться.
№68 Ina Gi
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
11:19
Сомнительное Ваше большинство. Может в деревнях.
В Минске все против Лукашенко. Единственне разделение, с РФ или без.
№75 Юрий Томашов
→ Ina Gi,
09.02.2021
12:05
Минск всегда был протестным городом. Все шесть раз. На протесты выходили в основном айтишники (их у нас расплодилось более 120 000), ИПшники, креативщики, домохозяйки, жены богатых людей и т.д. В общем все те, кому очень плохо живется при Лукашенко... )))
А обычные рабочие, служащие, чиновники, в большинстве своем в этом шутовстве не участвовали. И не собирались. Про регионы я вообще молчу. Там подавляющее большинство за этот курс. А этот курс только с Лукашенко. Мне часто звонили друзья с разных городов и деревень и спрашивали в связи этими протестами: "Вы там в своем Минске совсем охренели? Зажрались от безделья и вседозволенности?" И так далее в этом духе. Голоса с мест.
№79 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
12:32
С верующими и верящими в сказки бесполезно спорить или убеждать их в чем-то. Реальность однако в том, что США была и есть мощнейшая экономическая держава, располагающая самыми инновационными технологиями и промышленностью в мире при достаточно высоком уровне жизни населения. Если табуретка обеспечивает это лучше, чем Лукашенко, то почему в США надо что-то менять? Пусть будет табуретка.
В Беларуси государственные СМИ любят рассуждать о растущей бедности в США и том, что 30% населения там относят себя к бедным и получают талоны на продукты. Только вот бедность бедности рознь. В США бедняком считается тот, у кого доход на семью составляет 25 тысяч долларов в год. При этом к среднему классу себя относят 52% с доходом на семью в 80 тысяч долларов, а к высшему 20% населения с доходом в 188 тысяч на семью в год.
Уверен, что подавляющее большинство белорусов захотели бы страдать от такой бедности и проголосовали бы за табуретку вместо Лукашенко.
№85 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
13:05
Да это вы живете в розовых очках.
Миллионы американцев оказались в ситуации отчаянной нужды. Отмечается, что 778 000 рабочих подали новые заявки на пособие по безработице. Число безработных постоянно растёт. Всего в США более 20 миллионов человек получают пособия по безработице. Продовольственные банки по всей стране отмечают всплеск спроса на их услуги. Очереди за бесплатной едой к пунктам раздачи иногда растягиваются на мили. Такую невесёлую картину обрисовал американский телеканал ABC News.
Feeding America тем временем прогнозирует, что число голодающих в США в ближайшее время увеличится. Их станет больше ещё на 35 миллионов человек.
Недавно президент США Дональд Трамп назвал США страной третьего мира. Президент, чьим девизом на выборах было "Сделаем Америку снова великой!", внезапно унизил свою страну.
"Мы как страна третьего мира", - заявил Трамп. Его слова в прямом эфире слышали миллионы американцев
Мой одноклассник звонил мне в ноябре, просил поискать ему работу в Минске. Хочет переехать со всей семьей из Милуоки в Минск на ПМЖ. Живет там с 1991 года. С чего бы это?
№88 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
09.02.2021
13:59
Ну если Вы снимете повязку с глаз, то эта очередь за продуктами в США состоит из очень приличных машин и очень прилично одетых "бомжей", разительно отличающихся от людей у контейнеров с просроченными продуктами в некоторых "благополучных" странах.
В США безработные получают пособие в 50% от своей зарплаты или боолее 600 долларов в неделю плюс доплаты на детей из фондов штатов в течение 30 недель, а в случае необходимости еще из федерального бюджета в течение 26 недель. Голодающий "безработный" с 600 долларами в неделю получается голодает в 4 раза меньше, чем работающий белорус и в 12 раз меньше белорусского пенсионера.
Одноклассник жены по выходе на пенсию в Эстонии через 3 года тоже собирается вернутся в Беларусь в дом родителей и считает, что при его пенсии в 600 с лишним евро проживет в Гомельской области в деревне не работая, потому что его трудовой стаж в Эстонии с 1978 года.
№93 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
15:53
Да, я видел этих "богачей" в Сан-Франциско. Валяются на улицах толпами. Всё вокруг обосрано. Пройти невозможно. Вонища стоит, хоть топор вешай. Шприцы везде валяются (муниципалы раздают наркотики бесплатно). Под мостами и эстакадами целые палаточные города этих "миллионеров". Настоящее американское счастье...
Мой одноклассник, который планирует переехать в Минск, на работе сказал, что ему плевать на БЛМ. На следующий день он уже был безработный. Это про свободу слова в США. И весь в кредитах. Это про банковскую диктатуру в США.
№94 Ирина Кузнецова
→ Рейн Урвас,
09.02.2021
16:13
Это было года 3 назад, может, 2 года. Наш сын въезжал в Лондон на рабочей машине до 5 утра. От увиденного он пришел в шоковое состояние. Улицы на километры были забиты спящими на тротуарах людьми. Днем их не видно, бездомных гоняли и запрещали просить подаяние.
№97 Ina Gi
→ Ирина Кузнецова,
09.02.2021
17:19
Непонятно, зачем же Ваш сын поехал на заработки в такую страшную и бедную страну, как Англия. Ехал бы в Россию или Беларусь.
№127 Игорь Ксениди
→ Рейн Урвас,
10.02.2021
09:10
…есть только один способ примирения…
1. …выборы…
2. …выборов…
3. …выборов…
4. …набирает…
5. …выборов…
При всем уважении, но что-то Вас зациклило на понятии "выборы". Если назначать путем выборов какого-то представителя, то придется передавать ему свои властные полномочия, чтобы он вместо кого-то мог ходить и представлять эти интересы, то это автоматически будет потерей своих, этих самых властных полномочий, и автоматически будет концентрацией их в чьих-то, чужих руках. Передача своих властных полномочий кому-то, является аристократией.
А вот назначение случайным образом кого-то с сохранением своих личных властных полномочий и без передачи ему чужих властных полномочий, для обязательного похода на сборы с целью принятия какого-то решения, это уже есть, горячо всеми любимая, демократия.
№130 Игорь Ксениди
10.02.2021
11:56
Привлекать к управленческой работе необходимо в комбинированной форме — на городском и районном уровне выборы в депутаты необходимо проводить строго демократическим, случайным способом. С периодичной и частичной ротацией, как в армии. Необходимо рассмотреть кандидата, дать возможность на обучение, и отсеять случайных людей. На областном и республиканском уровне выборы необходимо проводить по комбинированной схеме — 50% демократическим, случайным способом, 50% аристократическим, выборным способом. Кто уже проявил себя с положительной стороны, тому можно, и доверить свои властные полномочия. Президента необходимо выбирать строго аристократическим, выборным способом. Нельзя отдавать ответственность группе людей. Отвечать может только один. У семи нянек дитя без глаза… Нельзя полагаться на слепой случай и отдавать ответственность путем жеребьевки, и одному человеку. Президента надо выбирать сознательно и уже известную личность. Кому можно доверить концентрацию властных полномочий граждан страны.
Повторюсь, переход депутатов с одного уровня на другой необходимо проводить строго ступенчато, граждане должны пройти «естественный» отбор.