РОССИЯ VS США. Украинский конфликт
18.10.2022


Артём Бузинный
Магистр гуманитарных наук
О тех, кто критикует СВО
Так называемые миролюбы

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
У меня небольшая заметка О «левых» критиках СВО.
С позицией либеральной публики по поводу российской военной операции на Украине уже давно все предельно ясно: они полностью расчехлились, как явные и откровенные изменники России. С критиками СВО из левого лагеря дело обстоит несколько сложнее. Эти пытаются примерить на себя ленинскую кепку: мол, большевики были против империалистической войны, и мы сейчас тоже против. Верны, мол, заветам Ильича.
Однако те из левых, кто стал сегодня в «антивоенную» позу, забывают, что большевики в 1917 году были единственной организованной политической силой, чье отношение к первой мировой войне совпало с отношением к ней абсолютного большинства коренной России. В то время, как «глубинный народ» всячески демонстрировал, что воевать дальше он не хочет и не будет, все тогдашние российские партии дружно призывали к «войне до победного конца». Все, кроме большевиков. И не суть важно, что мотивы и объяснения причин, почему та война — «не наша», у простонародья и у большевиков были разные. Рабочий парень и деревенский мужик просто не видели смысла умирать непонятно за что. А интеллигент с партбилетом РСДРП(б) в кармане считал участие в «грабительской войне» недостойным и аморальным.
Гораздо важнее то, что большевики оказались здесь заодно с русским народом. И в этом был источник силы большевиков. Но сегодня совершенно очевидно, что российский народ в подавляющем своем большинстве — за войну до полной победы над необандеровщиной. В этих условиях для левых гордо становиться в «антивоенную» позу означает обрекать себя на изоляцию от своей естественной социальной базы, скатываться в политическое сектантство. А следующая остановка на этой кривой дорожке — только смычка с откровенными предателями-либералами. Кроме того, клеймить СВО, как «империалистическую войну», значит неверно оценивать ее характер, бездумно перенося на сегодняшний конфликт Москвы с Киевом реалии столетней давности.
Причем такая оценка неверна даже с сугубо марксистских позиций. В Первой мировой войне столкнулись два лагеря монополистической буржуазии. Эти лагеря были явно не равны по силам. Страны Антанты — Британия, Франция, Бельгия — были колониальными империями, а следовательно к их услугам были огромные ресурсы их колоний. Германия и близко не могла с ними в этом сравниться. Цели у обоих лагерей были сугубо империалистические, хищнические: Германия стремилась к переделу мировых богатств, а Антанта стремилась этого передела не допустить.
Роль России там была сугубо подсобной, но помогала она именно более сильному участнику этой глобальной бандитской стрелки. И наихудшим из возможных результатов участия в этой разборке для России могло быть то, что «западные партнеры» ее «кинут». Как в итоге и произошло не только с Россией, но и с Италией, формально оказавшейся в числе победителей, но ничего от этого не получившей.
Выбранная тогда большевиками стратегия была не только наиболее адекватной тогдашним условиям, но и самой патриотичной: выйти из «ненашей войны» как можно быстрее, с наименьшими потерями для России, уйти в сторону, предоставив европейским буржуинам убивать друг дружку. И эта линия большевиков, как уже было сказано, совпала с желаниями и чаяниями подавляющего большинства русского народа.
Но сегодняшняя Россия не является участником межимпериалистических конфликтов и внутризападных раскладов. Даже второсортным участником, как сто лет назад. Как не являются ими Сирия или Иран, несмотря на то, что они вроде как «буржуазные». Да и не имеют сейчас эти конфликты остроты столетней давности. То, что тогда называли «мировым империализмом», а теперь «глобальным капиталом», сегодня полностью едино в стремлении уничтожить Россию. Сделать с ней то, что они сделали, например с Ливией.
Для России сейчас речь идет не об «империалистическом» участии в переделе мировых богатств, а о самосохранении, о выживании страны и народа в условиях войны на уничтожение, навязанной нам коллективным Западом. И те из российских левых, кто продолжает сегодня кликушествовать в стиле «чума на оба ваших дома», вольно или невольно «топят» за тот самый мировой империализм, противниками которого они себя вроде как числят.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Александр Гапоненко
Доктор экономических наук
Инструменты строительства русской нации
Церемонии и ритуалы


Виктория Матуль
блогер
С Украиной что-то не так
Ксения Трифонова


Александр Бржозовский
Брат украинец
Как живется в эмиграции?


Анна Долгарева
Стихи о войне
Обнаженная совесть нации
Вопросы Артёму Бузинному
Комментарии
№1 Борис Мельников
18.10.2022
13:02
《выйти из «ненашей войны» как можно быстрее, с наименьшими потерями для России, уйти в сторону, предоставив европейским буржуинам убивать друг дружку》
Я бы понял, если бы вышли при своих интересах, но вышли с наибольшими потерями(Брестский мир).
Брестский мир это спусковой крючок гражданской войны. То есть вышли из империалистической и начали гражданскую.
Вообще у меня сегодняшняя Украина по методам действий ассоциируется с большевиками. Всех нагнём, заставим, пропаганда, насилие, кто не с нами тот против нас.
№2 Сергей Боровик
→ Борис Мельников,
18.10.2022
13:43
Через вас.
Автор, а зачем нужна СВО?
Это не очень сложный вопрос- да?
№4 Heinrich Smirnow
→ Сергей Боровик,
18.10.2022
14:21
Не очень сложный ответ - "чтобы в доме было тихо".
№8 Johans Ko
→ Heinrich Smirnow,
18.10.2022
14:56
Для этого надо разнести в клочья дом соседа, и часть этого дома забрать себе.
№10 Владимир Иванов
→ Johans Ko,
18.10.2022
15:20
Более 30 регионов России взяли шефство над ДНР и ЛНР
1. Донецк — Москва
2. Мариуполь — Санкт-Петербург
3. Макеевка — Свердловская обл.
4. Горловка — Кузбасс
5. Енакиево — Ленинградская обл.
6. Харцызск — Нижегородская обл.
7. Снежное — Самарская обл.
8. Ясиноватая — Челябинская обл.
9. Кировское — Якутия............
Ун та талак.
От МосВодоКанала посылали в Луганск рабочих ремонтировать водопровод. Кто отказывался — увольняли.
Кто разрушил ихний водопровод? Те, кто пришел во власть через госпереворот, который проплатила Америка.
№12 Марина Зимина
→ Johans Ko,
18.10.2022
16:16
Ага. Вот у меня есть такой сосед. Регулярно осенью залезает через забор и рубит деревья на моем участке... Листья от них, видите ли, ему убирать лень...
№14 Johans Ko
→ Марина Зимина,
18.10.2022
16:31
Аккурат как Россия залезла в Укрину.
№15 Владимир Иванов
→ Johans Ko,
18.10.2022
16:35
Мы не залезли. Мы забор передвигаем.
№20 Johans Ko
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
18:02
"Мы забор передвигаем" = "часть этого дома забрать себе".
Я так и писал.
№21 Владимир Иванов
→ Johans Ko,
18.10.2022
18:15
За что все-всем моим собеседникам-россиянам и соотечественникам очень стыдно? За отступление из освобожденных ранее населенных пунктов. Куда заходят укры и начинают расправу.
"Забрать себе" — это в переводе на нормальный язык — вернуть соотечественников в "родную гавань".
Всё чинить, строить, лечить, учить, помогать из-за всех сил.
Вот, например. Ленин подарил Латвии русский город Двинск. И что? Латыши посылают туда инспекцию по знание гос.языка. 40% спортивных тренеров оштрафовали, обещали их с работы уволить.
Что будет, если средне-статистический латышский депутат узнает, что в Дэпилсе, например, вольная борьба пропала? "Да чтоб там всё пропадет! Кроме начальной школы и начальных курсов гос.языка".
Так и западные украинцы про Донбасс думают. "Орки и криминал".
№22 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
18:29
До конца 40-х годов Двинск никогда не был русским городом.
Всяким: польским, еврейским, латгальским, белорусским и русским, в том числе.
№23 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
18.10.2022
18:35
Ленин дарил город, основанный старообрядческой общиной. Все знают поляков и т.д. староверов. ))
№25 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
18:58
<... город, основанный старообрядческой общиной.>
Хватит уже альтернативной истории! Динабург был основан ливонским орденом ещё в 13-м веке, а раскол был в 17-м.
№26 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Леонид Соколов,
18.10.2022
18:59
Но не латышским.
№27 Леонид Соколов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
18.10.2022
19:14
Разве я это писал?
№29 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Леонид Соколов,
18.10.2022
19:51
Подразумевали. И согласны с запретом русского языка в исконно нелатышском городе.
№46 Леонид Соколов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
19.10.2022
05:10
Телепат из вас никудышный.
№9 Михаил Борисовский
→ Сергей Боровик,
18.10.2022
15:17
Cегодня для всех русских, независимо от страны проживания, и для всех россиян вопрос стоит предельно ясно: На чьей ты стороне? Подумай: что ты делаешь? И попытайся дать ответ, или хотя бы попытайся отгадать... Ибо, как сказано в Священном Писании, «По делам их узнаете их»...
№34 arvid miezis
→ Михаил Борисовский,
18.10.2022
20:52
Из реалий интернета о Латвии - "Сосать лёд и греться украинским флагом »
№39 Сергей Боровик
→ Михаил Борисовский,
18.10.2022
21:47
Вчера погибли люди при крушении самолета.
До этого мобиков расстреляли на полигоне.
А завтра или послезавтра еще кто-то не вернется из боя.
Так , что если вам русских мужиков хоть немного жаль , то войну пора останавливать.
№40 Владимир Иванов
→ Сергей Боровик,
18.10.2022
21:50
Видели, как в Красном Лимане расстреливают гражданских, которые "сотрудничали с оккупантами"? Могу скинуть.
№31 Артём Бузинный
→ Сергей Боровик,
18.10.2022
20:20
Затем, что зло должно быть уничтожено. Бандеровский нацизм - абсолютное зло
№41 Сергей Боровик
→ Артём Бузинный,
18.10.2022
21:59
Я этой зимой на украинском телеканале НАШ слушал, как Елена Бондаренко в прямом эфире на чистом русском ругала Зеленского.
И предлагала дружить с Россией.
Ни в России, ни в Белоруссии вы такого не найдете, чтобы кто-то ругал власть и без последствий.
Смелая женщина ,где она сейчас- надеюсь у нее все хорошо.
№42 Артём Бузинный
→ Сергей Боровик,
18.10.2022
22:49
"Сльози на очах" (тм)
№47 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
19.10.2022
07:39
Да? Вы когда в последний раз в латвийских СМИ видели, чтобы на русском ругали президента или премьер-министра?
№51 Сергей Боровик
→ Марина Зимина,
19.10.2022
11:00
А в Латвии есть демократия?
Но когда нибудь и здесь все изменится\
№53 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
19.10.2022
12:19
Когда в стране останутся лишь верные режиму истинные арийцы? Практика показывает, что нет.
№49 Андрей Батурин
→ Сергей Боровик,
19.10.2022
09:17
И где она сейчас? Продолжает ли публично на украинском ТВ ругать Зеленского?
№52 Сергей Боровик
→ Андрей Батурин,
19.10.2022
11:01
Сейчас война и действует военная цензура.........
№32 Артём Бузинный
→ Сергей Боровик,
18.10.2022
20:20
Затем, что зло должно быть уничтожено. Бандеровский нацизм - абсолютное зло
№3 Roman Romanovs
→ Борис Мельников,
18.10.2022
14:21
В то время, как «глубинный народ» всячески демонстрировал, что воевать дальше он не хочет и не будет, все тогдашние российские партии дружно призывали к «войне до победного конца».
___
Неправда. Против войны были левые эсеры и меньшевики( Мартов,Чернов),за исключением группы Плеханова.
--
Но сегодня совершенно очевидно, что российский народ в подавляющем своем большинстве — за войну до полной победы над необандеровщиной
---
Откуда эта очевидность вытекает?
Можно опрос не проводить,российский народ в подавляющем большинстве поддерживает позицию Шарикова:".А вдруг война с империалистическими хищниками?. Я воевать не пойду никуда,на учет возьмусь,а воевать шиш с маслом,я тяжко раненый"
--
Но сегодняшняя Россия не является участником межимпериалистических конфликтов и внутризападных раскладов. Даже второсортным участником, как сто лет назад. Как не являются ими Сирия или Иран, несмотря на то, что они вроде как «буржуазные». Да и не имеют сейчас эти конфликты остроты столетней давности. То, что тогда называли «мировым империализмом», а теперь «глобальным капиталом», сегодня полностью едино в стремлении уничтожить Россию
---
А Россия уже не является буржуазной страной? А какой? Тип общественной формации - путинский,мы- не "резиновая попа"?
Вот Станислав Белковский,наоборот,считает современную Россию американским проектом и цель Путина- реализация программы саморазрушения,война с американоцентристским миром.
Непонятно,с какой стати " глобальный капитал" хочет уничтожить современную Росиию,которая является частью глобального капитала?
Чем этому" глобальному капиталу" мешала современная Россия?
Кстати, как насчет тех,кто оценивает войну с Украиной( ну,хватит,встречи танков народом Украины поцелуями и закидывания их цветами не получилось,теперь ее называть СВО глупо) по Фуше( или Талейрану):" Это больше,чем преступление,это ошибка"?
№6 Сергей Леонидов
→ Roman Romanovs,
18.10.2022
14:36
Против войны были левые эсеры и меньшевики( Мартов,Чернов),за исключением группы Плеханова.
================
Левые эсеры во главе со Спиридоновой выделились из партии только в конце 1917 г. Чернов был лидером правых эсеров и выступал за войну.
Относительно меньшевиков же можно сказать, что большинство их также поддерживало войну, кроме группы меньшивиков-интернационалистов во главе с Мартовым. Они тоже откололись от своей партии только к осени 1917 г.
№16 Александр Светлов
→ Roman Romanovs,
18.10.2022
17:21
встречи танков народом Украины поцелуями и закидывания их цветами не получилось
Смотря где. В Луганской и Донецкой областях встречали с радостью. В Мариуполе местные целовали чеченцев, которые их вытаскивали из подвалов. А в "освобождённых" Украиной городках и посёлках харьковской области украинскую армию никто цветами не встречал, более того, Зеленскому вслед кричали "гондон")) И это при том, что половина населения оттуда сразу уехала в РФ.
№33 Артём Бузинный
→ Roman Romanovs,
18.10.2022
20:45
Против войны были левые эсеры и меньшевики( Мартов,Чернов),за исключением группы Плеханова.
---------
Чернов - не меньшевик, а лидер правых эсеров. Правые эсеры, с тех пор, как пошли во временное правительство, были "за войну до победного конца". То же самое и их коллеги по временному правительству меньшевики.
Левые эсеры колебались, но в итоге тоже выступили за "революционную войну с германским империализмом". Собственно для того, чтобы спровоцировать большевиков на войну, они и убили немецкого после Мирбаха. И в этом их поддержали даже левые коммунисты во главе с Бухариным.
Откуда эта очевидность вытекает?
-------------------
Из общей оценки ситуации из разных источников, в том числе и из личного опыта общения с россиянами.
Россия уже не является буржуазной страной?
----------------
Является. Но она ведёт национально-освободительную борьбу против глобального капитала, а в подобных ситуациях СССР всегда поддерживал национально-буржуазные силы против глобалистов.
Белковский считает современную Россию американским проектом и цель Путина- реализация программы саморазрушения,война с американоцентристским миром
--------------
То есть американцы создали Путина, чтобы натравить его на самих себя? Ну это какой-то бред сивой кобылы
какой стати " глобальный капитал" хочет уничтожить современную Росиию,которая является частью глобального капитала?
----------------------
Ну а зачем например глобальный капитал уничтожил Ливию? Пытался уничтожить Сирию, но у него не получилось. Зачем глобальный капитал натравливает Китай на Тайвань? Хотя, казалось бы, Китай уж как плотно встпокн в глобальную экономику. А вот тем не менее
Как насчет тех,кто оценивает войну с Украиной по Фуше( или Талейрану):" Это больше,чем преступление,это ошибка"?
-----------------
Ошибкой было то, что этот бандеровский гадюшник не задавили 8 лет назад. Но лучше поздно, чем никогда
№45 Roman Romanovs
→ Артём Бузинный,
19.10.2022
04:55
Да,с Черновым у меня какая- то опечатка вышла.
Левые эсеры и вышли из партии по этой причине.
--
После Февральской революции 1917 левое крыло партии эсеров, объединившееся вокруг газеты «Земля и воля», выступило с антивоенными лозунгами. На III съезде партии эсеров (май — июнь 1917) левые эсеры образовали так называемую «левую оппозицию», заявив о своих политических разногласиях с ЦК партии.
Левые эсеры потребовали:
осудить войну как империалистическую и немедленно выйти из неё;
---
Ааа.то есть буржуазные страна,но ведет борьбу против капитала,да еще национально- освободительную борьбу.значит,есть хороший- национальный капитал,а есть нехорощий- глобальный капитал..
Отдайте взад яхту сестрам Алишера Усманова,ведь узбечки борются за свободу России.
Если современная Россия является американским проектом,то это значит,что Путина сделали президентом американцы?
Какое отношение Ваши домыслы про Ливию,Сирию, и Китай имеют к России?
Я,право,не знаю,кто такой глобальный капитал и где находятся его центры управления.Но вот насчет заинтересованности США нагадить Китаю- есть понятное обьяснение- 859 млрд,долларов профицита торо
гового баланса с США за 2021 год и Китай ни фига не выполняет соглашение с Трампом о закупке американской продукции.
Поэтому,когда Кощей Бессмертный в Астане что- то там говорит о золотом миллиарде,переформатировании мировой финансовой системы- это звучит крайне нелепо.
С такими показателями платежного баланса Китай давно мог сделать юань мировой валютой..
А оно им надо?
№57 Артём Бузинный
→ Roman Romanovs,
20.10.2022
00:35
Да, национальный капитал лучше, чем глобальный. А если вы до сих пор не в курсе, что такое этот последний, то начните с классики - томик Ленина "Империализм как последняя стадия капитализма" вам в помощь.
Хотя если то, что что западные ублюдки сделали с Ливией, для вас - "домыслы", то вы пожалуй неизлечимы и говорить с вами не о чем
№28 Владимир Бычковский
→ Борис Мельников,
18.10.2022
19:24
Главное результат, так что сравнение большевиков с Украиной....*курам на смех*.
№50 Борис Мельников
→ Владимир Бычковский,
19.10.2022
09:26
Цели конечно разные - мировая революция и всемирное украинство ). Но методы достижения цели одинаковые.
Владимир хочу всё-таки прочитать вашу 《Исповедь бутлегера》. Когда?
№54 Владимир Бычковский
→ Борис Мельников,
19.10.2022
18:44
Вот прямо сейчас, после ответа Вам, буду просматривать материал, 80 % в принципе готово, без корректора понятно, к Рождеству думаю закончу в черновике, в электронном виде только смогу выслать. Объем не большой, это и вызывает сложность для меня, надо лаконично объяснить и чтобы все поняли смысл. Пишу страниц пять, потом сжимаю до 10 строчек. По крайне мере будет оригинально, надеюсь и занимательно. *Исповедь бутлегера* прекрасное название к последующему материалу, надеюсь против плагиата не будете возражать ?
№58 Борис Мельников
→ Владимир Бычковский,
20.10.2022
09:30
Я думал у вас уже написано давно.
《Пишу страниц пять, потом сжимаю до 10 строчек》. Гениально!
В любом случае присылайте. Конечно будьте готовы к конструктивной критике с моей стороны.
Против использования названия не возражаю. Если будет прибыль, тогда я в доле на 20% ))).
№63 Владимир Бычковский
→ Борис Мельников,
20.10.2022
19:10
С прибыли 20 % всегда рад, была бы прибыль. Вернее так, готов платить налоги, было бы с чего. Могу выслать 20 Тезисов. А аргументацию их положений, вот пока не закончил в сжатом виде. Моя э-почта ipo4@inbox.lv Вышлите свою то отправлю, есди интерес будет только их конструктивно обсудить, буду признателен.
№30 Артём Бузинный
→ Борис Мельников,
18.10.2022
20:18
Чем раньше вышли бы - тем меньшие были бы потери. Во время подписания Брестского мира было уже слишком поздно, чтобы обойтись без потерь.
Почему Вы считаете Брестский мир "спусковым крючком к гражданской"? Наоборот, казалось бы, мир подписан - значит пора всем, засучив рукава, восстанавливать страну. То что бывшие "временные" навязали стране гражданскую войну - это целиком на их совести.
А насчёт "всех нагнём, заставим" - это методы только большевиков? А конкуренты большевиков всех исключительно добрым словом наставляли наируиь истинный?
№48 Борис Мельников
→ Артём Бузинный,
19.10.2022
09:08
《Почему Вы считаете Брестский мир "спусковым крючком к гражданской"?》
Давайте представим. С Путиным что-то случилось(переворот, инфаркт, покушение). К власти пришёл условный Лейба Навальный. Запад сразу его признаёт. Сразу мир с Украиной(Брестский мир - 2). Сдача Донбасса и Крыма. Кубань туда же в качестве репараций. Калининград немцам. Пыталово латышам. Курилы японцам. Китай смотрит, раз пошла такая гулянка и прихватизирует Байкал. На Северном Кавказе провозглашается халифат. Казань объявляет независимость. Все начинают делить собственность и двигать границы. Запад подкидывает дровишки. Где-нибудь на Урале, Дону, Сибири условный Стрелков Деникин Минин Пожарский собирает ополчение. Вот вам и гражданская война.
Всё так и произошло в 1918 году.
№55 Артём Бузинный
→ Борис Мельников,
20.10.2022
00:12
Нет, не так произошло. И не в 1918 году, а в феврале 1917-го, когда тогдашние Лейбы Навальные захватили власть, совершив прямую измену, так как они свергли главнокомандующего между прочим во время войны - вот это и стало спусковым крючком войны гражданской.
№59 Johans Ko
→ Борис Мельников,
20.10.2022
09:36
... Всех нагнём, заставим, пропаганда, насилие, кто не с нами тот против нас.
======
Любопытствую - а чего из всего этого по Вашему нет в Росии?
№60 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Johans Ko,
20.10.2022
18:03
А чего из всего этого нет в Прибалтике?
№61 Johans Ko
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
20.10.2022
18:27
IMHO - нет "Всех нагнём", да и с "насилием" слабовато.
№62 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Johans Ko,
20.10.2022
19:01
Чудненько! Вам мало насилия - это прямое признание в соответствии определения, данному мною вам ранее. Насчет всех, да, я не права - своих вы продвигаете, нагибаете только чужих для вас.
№64 Johans Ko
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
20.10.2022
19:25
Вам мало насилия
======
Отнюдь. Вы спросили "чего нет" - я ответил. Не могу сказать, что его нет совсем.
Но достаточно мало.
Данное Вами не опредление, а обзывательство - вполне по "кто не с нами тот против нас"
Вы не согласны с моим мнением. Я не согласен с Вашим.
№65 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Johans Ko,
22.10.2022
04:19
Достаточно мало для кого? Для вас? А для нас уже с перебором все ваши запреты на русский язык, культуру, СМИ и вами же декларируемую свободу слова, которая, оказалось, существует только для вас; снос памятников вообще переходит всякие границы человеческого понимания, но вам даже ООН на указ, вы плюете на все указания международных организаций, если они хоть в чем-либо пытаются ограничить ваши хотелки на очередное ущемление прав нетитульных.
И конечно, назвав вас именно так, как следует из вашего образа мыслей, - я вас "обозвала". А назвать русских вшами с высокой латвийской трибуны это совсем не обзывательство ВСЕХ нетитульных на государственном уровне.
Можете не соглашаться с моим мнением, но и я никогда не соглашусь с вашим. Только вот ни к чему хорошему в общем доме с названием Латвия это не приведет.
№66 Johans Ko
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
22.10.2022
11:15
Достаточно мало для кого?
====
Вы про насилие? Для всех "Не могу сказать, что его нет совсем. Но достаточно мало."
... снос памятников
====
Никто не любит памятников поработителей. А по сносу - СССР впереди планеты всей. В одной Латвии сколько посносили.
... вам даже ООН на указ,
=====
Странное заявление от сторонника России.
А назвать русских вшами с высокой латвийской трибуны это совсем не обзывательство ВСЕХ нетитульных на государственном уровне.
=====
Это конечно обзывательство.
И произносить его не слкдовало нивкоем разе.
Я ткак никогда не говорю. Я говорю, что русские в большинстве своем прекрасные люди. Не без пороков.
Только Вы почему-то приплели "ВСЕХ нетитульных"
Ну и - сказано это было крайним националистом цитируя другого крайнего националиста, который сказал эти слова 80 лет назат по поводу навязывания Советским союзом Латвии военных баз.
И было осуждено рядом других политиков "на государственном уровне"
... я никогда не соглашусь с вашим.
======
Это нормально. Только в СССР были все со всеми согласны - 99%
Надо лишь не перебивать факты - пропагандистским кличами.
№67 Митро Митро
→ Johans Ko,
22.10.2022
11:46
Логика понятнаи и имеет достаточно примеров из практики, когда ждать вопроса - а нас за шо?
№68 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Johans Ko,
22.10.2022
18:41
"Только Вы почему-то приплели "ВСЕХ нетитульных"", - значит, все таки, только русских... Ну- ну...
Милда стоит?
Россия же "мордор", ей никто не указ!))) А Латвия позиционирует себя демократическим, соблюдающим международное право государством... И?
№69 Johans Ko
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
22.10.2022
19:00
Да, в приведенной Вами цитате речь шла именно о русских, и то в смысле госпринадлежности.
Но порывы ваших примазаться к жертвам заметны. Во время войны русские не стояли рядом с евреяими у расстрельного рва - русские были и в легионе, и в полицейских баталионах, и даже в команде Арайса.
Милда стоит?
======
А Мару в Резекгне снесли, как и Лачплесиса в Елгаве - их не счесть. Милда, спасенная благодаря персонально Мухиной, их не перевесит.
Россия же "мордор", ей никто не указ!)))
======
Это Ваше убеждение?
№70 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Johans Ko,
22.10.2022
19:09
Ага, а фашизм победили латыши... И не гибли русские от ваших рук, только состояли в команде Арайса...
"Но порывы ваших примазаться к жертвам заметны.", - все, мне с вами больше не о чем говорить.
№71 Johans Ko
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
22.10.2022
19:57
Ага, а фашизм победили латыши...
======
Это сказали Вы.
Латыши, как и в большинстве войн были с обеих сторон.
Про "примазаться к жертвам" я привел факты.
№5 Сергей Леонидов
18.10.2022
14:31
А интеллигент с партбилетом РСДРП(б) в кармане считал участие в «грабительской войне» недостойным и аморальным.
======================
Во-первых, никаких партбилетов в РСДРП не было.
Во-вторых, большевики были против войны отнюдь не только и даже не главным образом по моральным соображениям, а по материальным и экономическим.
Ну, и как бы в РСДРП(б) интеллигенты не составляли большинства.
№11 Владимир Иванов
→ Сергей Леонидов,
18.10.2022
15:39
Условия Брестского мира были следующими:
Полное отторжение от России территории Польши и Литвы.
Частичное отторжение от России территории Латвии, Белоруссии и Закавказья.
Россия полностью выводила свои войска из Прибалтики и Финляндии. Напомню, что Финляндия до этого уже была потеряна.
Признавалась независимость Украины, которая переходила под протекторат Германии.
Россия уступала Турции восточную Анатолию, Карс и Ардаган.
Россия выплачивала Германии контрибуцию в 6 млрд марок, что равнялось 3 млрд золотых рублей.
По условиям брестского мира Россия теряла территорию площадью 789 000 квадратных километров (сравните с начальными условиями). На этой территории проживало 56 млн человек, что составляло 1/3 населения Российской империи.
Капитуляция чистой воды.
Это сейчас, чтоб "ребятишки не гибли" отдать украм всё + Кубань, Ростовскую область и содержимое музеев Масквы. Зато Миръ!
Ленина перезахоронить надо.
№13 arvid miezis
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
16:30
Ленина надобно в ссылку отправить, с последующим триумфальным возвращением.
№19 Владимир Иванов
→ arvid miezis,
18.10.2022
17:44
Польшу, Финляндию, Литву отпустил — правильно сделал.
Но что русские города с соотечественниками оптом и в розницу за границу "отправил" — это ошибка. За воссоединение воевать будем долго и болезненно. И часто брат с братом, как вна Украине.
Так Империю ненавидел, что её земли раздарить решил по-максимому.
Триумфальное возвращение ленинских идей — раздать все что можно по соседям.
№24 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
18:56
Ни вы, ни я в то время не жили и историю можем знать только по учебникам, в последнее время сильно искалеченным. Мы не можем знать, что в то время было лучшим для заключения мира - раздрай шел такой, что не дай Бог нам оказаться в таком же положении.
№38 Владимир Иванов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
18.10.2022
21:34
Мужчина пошел в кафе с женой и двумя дочерями. Напали отморозки. Дочерей бросил, с женой убежали.
Потом вышел на трибуну и произнес речь, что всё, товагищи, можно восстановить. Секс не запретили.
И они еще приедут к нам в гости с внуками.
№36 Артём Бузинный
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
20:57
Ага, так "ненавидел империю", что почти все её земли за несколько лет войны с интервентами и их белогвардейскими прихлебателями вернул обратно.
№35 Артём Бузинный
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
20:54
"Капитуляция чистой воды"
---------------
Капитуляция, это когда, как Чехословакия в в 1939 году сдалась Гитлеру, имея армию больше немецкой. А российской армии к осени 1917 просто не существовало - разбежалась по домам. Некому было воевать.
Ленина перезахоронть надо
--------------
Трогать Ленина никому не дадим. Руки оторвём, и скажем, шо так и було
№37 Владимир Иванов
→ Артём Бузинный,
18.10.2022
21:30
Начинаю печатать и все равно какие-то оскорбления получаются. Попробую вопросами.
Почему сейчас жители Московской области обстреливают город Николаев и Одессу с помощью иранских беспилотников.
Ведь эти города (территорию) Екатерина II отвоевала у Османской Империи?
Зачем Ильич подарил их украм? И сейчас мои, возможно, родственники, по мысли Ильича стали украми и ненавидят Кремль и его режым.
Латвия... Аналогично. Эстония. Азия... там вообще.
№43 Артём Бузинный
→ Владимир Иванов,
18.10.2022
22:54
Ну что ж вы так-то? Никак без оскорблений не можете? "Укры" ведь тоже оскорбление. Я вот наполовину украинец. И вы хотите, чтобы я после этого свинства с вами, как с человеком разговаривал?
№44 Владимир Иванов
→ Артём Бузинный,
19.10.2022
04:17
Укры — это кто с нами воюет. Могут быть и русские, и украинцы, и евреи. Они За Украину в её нынешнем виде. И все благодаря Ильичу. Отчекрыжил территории с людьми, а русских в украинцев превратил. Товагищи большевики так боролись с велико-русским шовинизмом, что просто конкретно жахнули по русскому народу, часть которого вывезли за рубеж с их чемоданами-вокзалами-домами.
№56 Артём Бузинный
→ Владимир Иванов,
20.10.2022
00:27
"Все смешалось в доме Облонских" (с)
Но по сравнению с кашей в вашей голове у Облонских был идеальный орднунг.
Допустим, "украми" вы называете тех, кто сейчас с нами воюет. Ладно.
Но каким же образом Ленин мог этим теперешним "украм" что-то подарить сто лет назад, если тогда никаких "укров" не было? А были, как вы говорите "русские люди". Так Ленин получается Николаев с Одессой подарил тем самым русским людям, которые там и жили - и какой же грех вы в этом увидели? А кому Ленин должен был их подарить - чукчам?
Давайте тогда обвините Ленина и в том, что он подарил Татарстан татарам, Армению армянам, Грузию грузинам. Ну не абсурд ли?! Ведь все они вместе в рядах красной армии - русские, украинцы, татары, армяне, грузины - дружно били западных интервентов и их белогвардейских шестёрок. И били они их дружно в том числе и потому, что им было обещано право на самоопределение. И что же, после победы Ленин должен был им всем фигу показать?
№7 Юрий Васильевич Мартинович
18.10.2022
14:48
Россия попыталась посеять сомнение в американском гегемонизме и более не желает быть западной колонией, вот и заслужила уничтожение. "Великая миссия" по уничтожению России выпала на Украину. Ей вручили фашистскую идеологию, американское оружие, и американские деньги, - действуйте до последнего украинца. Вот они и стараются, власть за деньги, а народ просто так.
№17 Александр Светлов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.10.2022
17:24
Если бы только на Украину. Европку запрягли в оглобли так, что и рыпнуться не может. Её штаты схавают , не подавятся.
№18 Юрий Васильевич Мартинович
→ Александр Светлов,
18.10.2022
17:38
Это называется евроатлантическая солидарность (НАТО). К тому же в каждом "строю" есть свои запевалы. В этой роли Прибалтика с Польшей. Их устами озвучивается идея Госдепа, которая очень скоро становится "общим" решением, обязательным к выполнению.
№72 Kęstutis Čeponis
23.10.2022
21:04
Генерал СВР
General SVR (reserv)
Суббота 22.10.2022 г, в утреннем отчете президенту России Владимиру Путину безвозвратные военно-оперативные потери живой силы личного состава ВС РФ - 68893 человека.
Данные на 6:00 по московскому времени сегодня.
Эта цифра без учёта данных о потерях российских ЧВК, принимающих участие в боевых действиях на территории Украины, на пятницу 21 октября это 21282 погибших.
Очередные итоговые данные о потерях бойцов ЧВК должны поступить в пятницу 28 октября. И в дальнейшем будут обновляться раз в неделю.
Потери Росгвардии с начала военных действий 5125 убитыми и пропавшими безвести.
t.me/generalsvr/1162
Oct 22 at 10:05
№73 Kęstutis Čeponis
23.10.2022
21:10
Израиль разбомбил завод по изготовлению иранских дронов в Сирии, в Димасе.
https://www.syriahr.com/en/272927/
Israeli attack | Missiles destroy drones manufacturing equipment of Iranian-backed militia in Dimas airport area in western Rif Dimashq
On Oct 23, 2022
SOHR activists have revealed new details about the recent Israeli attack that hit Syrian territory on October 21.
According to SOHR sources, military logistics and equipment used to assemble Iranian-made drones in Dimas military airport area in western Rif dimashq were destroyed after being directly targeted by Israeli missiles. A radar and airstrip were also targeted at the airport. However, no casualties have been reported so far.
In January 2022, shipments of weapons, ammunition, and parts to manufacture drones had arrived at Dimas military airport in the western countryside of Damascus at T4 airport in Homs countryside, SOHR reliable sources reported.
It is worth noting that Iran and its backed militias almost completely controlled Dimas military airport during the recent period.
Moreover, Hezbollah members were conducting drilling operations in and around the airport to store strategic weapons brought by Iran to the area close to the Syrian-Lebanese border. Syrian Observatory sources said experts from Iran’s “Revolutionary Guard” and some experts from Lebanon’s Hezbollah who have trained in Iran were seen in Dimas airport.
On February 9, Israeli forces carried out two rounds of attacks in Syrian territory in the early hours of Wednesday morning. The first round was carried out by fighter jets flying over Lebanon, where the Israeli airstrikes targeted positions on the old highway between Damascus and Beirut in Rif Dimashq and the outskirts of Jadidat Al-Shibani in Wadi Baradi where warehouses and military positions of Iranian-backed militias are located. Meanwhile, regime air-defences attempted to intercept the Israeli airstrikes, shooting down some missiles.
The second round of Israeli attacks, which was carried out with rockets fired from the occupied Syrian Golan, targeted regime air-defence batteries in the same area, killing a regime first lieutenant. It is worth noting that shrapnel of a missile fired by regime air-defences caused material damage to civilian properties in a neighbourhood Qudsiyya area.
Earlier, Israeli missiles hit the area of Damascus International Airport, and an area near Damascus, where an air defence battery and equipment of the regime’s air force were targeted there.
№74 Kęstutis Čeponis
→ Kęstutis Čeponis,
23.10.2022
21:22
Кто не силен в английском, то инфа из Израиля на русском:
СМИ: ЦАХАЛ уничтожил завод по сборке иранских дронов в Сирии
https://www.vesty.co.il/main/article/sjr00romvi
Вести-Ynet |
Опубликовано: 23.10.22, 15:20
Ракетными ударами с воздуха в Дамаске серьезно повреждена инфраструктура для выпуска иранских беспилотников. Как сообщает в воскресенье, 23 октября, Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека (SOHR), на уничтоженном объекте находилось оборудование, предназначенное для сборки БПЛА.
Появились также сведения о том, что беспилотники производятся в Иране, а затем тайно доставляются на сирийскую территорию в разобранном виде. Далее их сборка и наладка проводятся уже на местных предприятиях.
Напомним, что удары по объектам в Сирии, нанесенные в ночь на субботу, 22 октября, приписывают ВВС ЦАХАЛа.
Согласно источникам SOHR, военное оборудование иранского производства находилось в районе военного аэропорта Димас на юго-востоке Сирии.
Кроме того, ракетами были выведены из строя радарная станция и взлетно-посадочная полоса.