РОССИЯ. САНКЦИИ
27.02.2015


Виктор Мараховский
Главный редактор онлайн-журнала «На Линии»
«Ну и где этот ваш бунт?»
Об утрате надежд на элитный путч в России

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Уважаемые читатели!
У нас с вами незрелая реакция на кризис. Это общее мнение экспертов.
Вот сообщает нам главный редактор «Независимой газеты»:
«Можно сколько угодно фантазировать, какая Россия, а можно иметь точное представление, какая Россия. Так вот это — Россия, в которой не созрели политические инстинкты, институты, реакции… за год экономическое положение россиян ухудшилось, сбережения растаяли, цена продовольственной корзины выросла. Люди начали экономить. Стали меньше потреблять. А при этом рейтинг не колеблется. В развитой стране такого не может быть».
А вот прямее и эмоциональнее рассказывает московский публицист-надомник:
«Сколько должны стоить эти сраные сосиски, чтобы мы перестали это терпеть? Вот говорят же, что русский бунт возможен только на голодный желудок. Ну и где этот ваш бунт? Рейтинг президента растет пропорционально ценам на гречку, туалетную бумагу и колбасу».
…Что тут для нас интересно, уважаемые читатели?
Если по-честному, то пожилой и юной звездам столичной публицистики стоило бы выразить гражданам свое уважение.
Ибо то, что соотечественники мирятся с подорожаниями и урезаниями (про которые им все, вплоть до Обамы, объяснили, что это цена за принятие Крыма и поддержку Донбасса, короче — за отстаивание Россией «своих») — есть признак качественного гражданского сознания.
Ведь только качественное гражданское сознание в период внешнего давления на государство может правильно расставить приоритеты — и вместо того, чтобы в ответ на подорожание сосисок выбегать на улицу это государство шатать, — напротив, продолжить его поддержку.
Можно не любить такое государство, можно считать его стратегическую политику и даже само его существование ошибочным. Но готовность граждан за него впрячься стоит уважать. Казалось бы.
Но нет. «В развитой стране такого не может быть». «Ну и где ваш бунт?» То есть граждан упрекают в том, что они не одноклеточны и не инфантильны.
В том, что они способны воспринимать объяснения происходящего и даже соглашаться, что да: неприятно, грустно, но такая цена за приоритеты более высокого порядка.
Конечно, продемонстрируй подобную «стойкость перед лицом трудностей» народ какого-нибудь правильного государства — она была бы истолкована публицистами-надомниками, напротив, как высшая форма сознательности. Но мы же не народ правильного государства. Поэтому то, что у других от цивилизованности — у нас от дикости, так-то.
...Столичных мыслителей-надомников можно понять. Как легко проследить по т.н. аналитическим блогам в околороссийском инфопространстве — примерно сразу после окончательных похорон идеи русского майдана наиболее солидные центры антироссийской мысли начали качать идею «элитного переворота».
Ну вы наверняка видели. Это когда теряющий бешеные бабки российский олигархат сносит Путина, после чего отдаст Севастополь НАТО, а Донбасс батальону «Азов», возьмет обратно на содержание киевский режим, разрешит обратно резвиться НКО и произойдут другие приятные вещи в том же роде.
Неважно, насколько этот сценарий реален. Важно, что его уже больше года усиленно думают, в том числе и лучшие умы московской антироссийской общины.
Так вот: этот сценарий во всех версиях в качестве обязательного шумового фона — предполагает стук шахтерских касок по асфальту и битье ложками в пустые кастрюли по всей стране.
Даже для «элитного переворота» нужен уличный кордебалет. А для этого необходимо, чтобы популярность российского государства среди его граждан лежала на нуле и чтобы коллективная русская улица, забыв о т.н. имперских иллюзиях, кричала бы: «На хрен Крым, давай жрать». Ну или хотя бы чтобы это кричала ее заметная часть.
Более того: отечественные и зарубежные центры антироссийской мысли убедили себя, что так и будет.
Если полистать забытую аналитику времен угара Болотной, то там мы наткнемся на рефрен: пассивное большинство подкуплено нефтяным благополучием. Пассивное большинство подкуплено благополучием и одурманено имперской риторикой. Но путинский режим сам роет под собой яму.
Как только, скажем, подешевеет нефть, подорожают продукты и станет труднее жить — иллюзия «прогосударственного большинства» развеется.
И вот нефть подешевела, продукты подорожали, а жить стало труднее. А иллюзия прогосударственного большинства все никак не желает развеиваться.
…Остается предположить, что это не иллюзия, а естественное состояние российского большинства.
А это означает, в свою очередь, что надежды на «сценарий элитного путча» как-то жухнут.
И флешмоб 1 марта будет опять никаким не сигналом к перевороту, а еще одним утешительным прайдом московской антироссийской общины.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Абик Элкин
САНКЦИОННЫЙ ЮБИЛЕЙ
Жесткие меры не остановили ни экономику, ни войну


Gvido Pumpurs
настоящий латвийский пенсионер
САНКЦИИ БИЗНЕСУ НЕ ПОМЕХА
ЕС активно торгует рублями


Gvido Pumpurs
настоящий латвийский пенсионер
В ЕВРОПЕ ЖДУТ БУМА РОССИЙСКОГО СПГ
Санкции ЕС сработают не так


Giulia Montenegro
Журналист
О ПОЕЗДКЕ В РОССИЮ. ЧАСТЬ 1
Про еду и метро
Вопросы Виктору Мараховскому
№49 Lora Abarin
27.02.2015
12:43
Скажите пожаруйста, в этой фразе
Конечно, продемонстрируй подобную «стойкость перед лицом трудностей» народ какого-нибудь правильного государства — она была бы истолкована публицистами-надомниками, напротив, как высшая форма сознательности.
Вы имели ввиду Латвию?
У нас без Крыма и Донбасса цены на продукты, в среднем, выросли от 30 до 50%. Но народ не идёт свергать правительство, а в Брюселе нас даже хвалят! :)
Комментарии
№1 Вадим Гилис
27.02.2015
07:56
Да, покряхтывает народец и в провинции, однако собственная государственная гордость сильнее. Да и вожак нынче попался пристойный. За него вроде как не стыдно людишкам. Да, и его критикуют. Но в основном за то, что почему-то держит либеральных идиотов в правительстве. Пока надеются, что одумается предводитель.
P.S. Это исключительно мои личные наблюдения. На окончательную истину не претендую. Но вроде как с социологическими данными совпадает.
№3 Александр Гильман
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
08:21
Так вот, только благодаря относительным либералам в правительстве падение уровня жизни в России происходит постепенно: накоплена здоровенная кубышка на черный день. Из нее понемногу достают на самое необходимое. Дай власть патриотам, которые начнут печатать деньги, чтобы "развивать производство" - все было бы плохо быстро и сразу.
Патриот - идиот во всем. Но в экономике он особенно опасен.
№5 Вадим Гилис
→ Александр Гильман,
27.02.2015
08:40
Лежание российских денег неизвестно где под микроскопический процент вместо вложения их в экономику страны - суть либеральный бред. Как результат - обвал рубля и бешеная варка причастных к либеральному правительству финансовых структур. За это вообще-то на Колыму надо отправлять.
№7 Александр Гильман
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
08:49
Но с другой стороны, это не страшно. Потому что жили уж чересчур хорошо, как никогда в истории, а такое благополучие долго не бывает.
Что касается американских бондов, то благодаря им эти кубышки за полгода выросли вдвое: доллар то именно настолько подорожал. Нигде бы в России они такого прироста не дали.
А альтернативе кубышке не было. Знали бы куда вложить - вложили бы. Потому что бессмысленно производить то, что не умеешь продать.
№10 Вадим Гилис
→ Александр Гильман,
27.02.2015
08:55
№43 Alexander Kibkalo
→ Александр Гильман,
27.02.2015
12:33
Почему-то в других странах патриоты печатают деньги и направляют их на развитие собственной экономики. Например в виде бешеных льгот сланцевой индустрии
№2 Сергей Радченко
27.02.2015
08:14
№4 Александр Гильман
27.02.2015
08:28
Это я вполне могу адресовать и одноклубникам, которые стонут, как тяжко жить в Латвии.
№6 Вадим Гилис
→ Александр Гильман,
27.02.2015
08:43
==========
Саш, слушай, ты уж определись как-то - ты в экономических вопросах "либерал", или "квасной патриот":)
Ибо! Умеренность в расходах - моментальная смерть современной неолиберальной экономики.
№8 Александр Гильман
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
08:51
№11 Вадим Гилис
→ Александр Гильман,
27.02.2015
08:57
№12 Вадим Гилис
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
08:58
№14 Надежда Емельянова
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
09:32
№18 Вадим Гилис
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
09:55
Читаем Пушкина нашего: "Не нужно золото ему, когда простой продукт имеет"
Речь в этой цитате из Пушкина идёт о теории британского экономиста Адама Смита. "Чем государство богатеет.... и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет." То есть говорится о самообеспечении государства товарами и продуктами собственного производства.
Вот сегодня и уперлись рогом в тот простой факт, что самообеспечения, благодаря деятелям типа Кудрина, и нету. Оттого и беда.
№19 Надежда Емельянова
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
10:00
№21 Леонид Радченко
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
10:18
Не знаю, насколько он жулик, но что тараканы в голове, это точно.
Вот взял и перешёл в иудаизм. На хрена? Ну соблюдал бы положенные гою семь заповедей и ладно. В них нет ничего плохого. Я, как оказалось, сам их все стихийно соблюдаю. Ну, или почти все. Ну, или почти соблюдаю.
№23 Надежда Емельянова
→ Леонид Радченко,
27.02.2015
10:21
№26 Леонид Радченко
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
10:35
№32 Надежда Емельянова
→ Леонид Радченко,
27.02.2015
11:51
№35 Леонид Радченко
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
11:57
№36 Леонид Радченко
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
12:00
Я бы использовала всех, знания всех и никого не отстраняла.
Ага. И побоку педофильские или чикатильские наклонности, лишь бы дело делал. Ну и что, что режет кого-то в лесополосе - зато специалист хороший.
№38 Надежда Емельянова
→ Леонид Радченко,
27.02.2015
12:11
№34 Вадим Гилис
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
11:54
№40 Надежда Емельянова
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
12:14
№20 Борис Марцинкевич
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
10:01
"В самом деле, что могло бы означать для наших людей уничтожение государственной монополии внешней торговли? Это означало бы для них отказ от индустриализации страны, от постройки новых заводов и фабрик. Это означало бы для них наводнение СССР товарами из капиталистических стран, свертывание нашей индустрии в силу ее относительной слабости, умножение числа безработных, ухудшение материального положения рабочего класса, ослабление его экономических и политических позиций".
Отгадаешь, кто сказал и когда сказал?..
№22 Алексей Васильевич Шаршов
→ Борис Марцинкевич,
27.02.2015
10:19
.......Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов.
Но тогда и капитализм не был бы капитализмом. Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить капитализм...
© Copyright: ИВС 1930 г.
ЗЫ
Сталин, речь на заседании Политбюро в конце мая 1941 года:
"... расстрелянные враги народа основной своей задачей ставили свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который бы в этом случае превратился в сырьевой придаток Запада, а советский народ – в жалких рабов мирового империализма.
Захватив власть... эти презренные и жалкие предатели намеревались прежде всего отказаться от социалистической собственности, продав в частную собственность капиталистическим элементам важные в экономическом отношении наши хозяйственные объекты. Закабалить страну путем получения иностранных займов. Отдать в концессию важные для империалистических государств наши промышленные предприятия.
Корни этой компании, этой банды надо было искать в тайниках иностранных разведок, купивших этих людей, взявших их на свое содержание, оплачивавших их верную холопскую службу. И мы эти корни нашли."
№25 Борис Марцинкевич
→ Алексей Васильевич Шаршов,
27.02.2015
10:31
Собственно, с момента ликвидации Горбачевым государственной монополии внешней торговли распад СССР стал всего лишь вопросом времени. А то, что во всех поголовно (кроме Белоруссии) постсоветских странах рухнуло производство, а рынок "лег" под иностранных поставщиков - неизбежное следствие. Нынешние попытки РФ обойти неизбежное занимательны, но, до той поры, пока власти будут пытаться оставаться в поле либеральной экономики - бесперспективны.
№41 Владимир Соколов
→ Борис Марцинкевич,
27.02.2015
12:30
№68 Игорь Прохоров
→ Вадим Гилис,
27.02.2015
20:12
№33 Andrey Veliks
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
11:53
Пробегала инфа. что реально ЗВРами РФ пользоваться не может , особенно , той частью, что в баксах и в ценных бумагах США.
ЗА что вот большой спасибо кризису прошлого года - так за то, что сорвал маски и вернул все с головы на ноги ....
№39 Надежда Емельянова
→ Andrey Veliks,
27.02.2015
12:13
№42 Andrey Veliks
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
12:31
ну, мы понимаем, что этоне аргумент, да? :)
миллион леммингов не могут ошибаться :)
№48 Игорь Чернявский
→ Александр Гильман,
27.02.2015
12:39
№76 Ludmila Gulbe
→ Игорь Чернявский,
27.02.2015
23:05
№53 Евгений Иванов
→ Александр Гильман,
27.02.2015
13:03
№9 доктор хаус
→ Александр Гильман,
27.02.2015
08:53
№47 Alexander Kibkalo
→ доктор хаус,
27.02.2015
12:37
№54 доктор хаус
→ Alexander Kibkalo,
27.02.2015
13:16
№13 Глория Веро
→ Александр Гильман,
27.02.2015
09:24
№16 Сергей Костенко
→ Александр Гильман,
27.02.2015
09:46
№17 доктор хаус
→ Сергей Костенко,
27.02.2015
09:53
№27 Юрий Деточкин
→ Сергей Костенко,
27.02.2015
10:40
Впрочем выбирайте, что больше понравиться из "последних данных":
- Число туроператоров по въездному туризму в 2014 г. сократилось на треть (votpusk.ru);
- В России на 25% увеличилось число туроператоров в сфере внутреннего туризма (Газета.ru);
- Число туроператоров и агентств в 2015 году сократится на 30% (interfax.ru);
- Отдых в России дорожает вслед за зарубежным. Эксперты прогнозируют 15% рост стоимости путевок на российский юг. (newdaynews.ru);
- Путёвки в нижегородских турфирмах с начала 2015 года подорожали вдвое (rbc.ru);
- Путёвки в Египет и Турцию подешевеют на 20-40% (tvc.ru).
***
"Учет и контроль — вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза или комитета снабжения, каждого фабрично-заводского комитета или органа рабочего контроля вообще." ©
№51 Alexander Kibkalo
→ Юрий Деточкин,
27.02.2015
12:46
№57 Юрий Деточкин
→ Alexander Kibkalo,
27.02.2015
13:42
№59 доктор хаус
→ Юрий Деточкин,
27.02.2015
14:05
№81 Роман Ефанов
→ Юрий Деточкин,
28.02.2015
03:14
№15 Андрей Жингель
27.02.2015
09:36
№24 Снежинка Αυτονομία
→ Андрей Жингель,
27.02.2015
10:30
№28 доктор хаус
→ Снежинка Αυτονομία,
27.02.2015
10:40
№50 Alexander Kibkalo
→ доктор хаус,
27.02.2015
12:43
№55 доктор хаус
→ Alexander Kibkalo,
27.02.2015
13:18
№65 Алексей Кайдалов
→ доктор хаус,
27.02.2015
17:20
№62 Алексей Кайдалов
→ доктор хаус,
27.02.2015
17:07
№63 доктор хаус
→ Алексей Кайдалов,
27.02.2015
17:10
№64 Алексей Кайдалов
→ доктор хаус,
27.02.2015
17:13
№66 доктор хаус
→ Алексей Кайдалов,
27.02.2015
17:29
№72 Игорь Прохоров
→ доктор хаус,
27.02.2015
21:27
№73 доктор хаус
→ Игорь Прохоров,
27.02.2015
21:31
№29 Андрей Жингель
→ Снежинка Αυτονομία,
27.02.2015
10:55
Прошу прощения, может на этот ваш ответ повлиял фактор из серии: "Извините за неровный почерк."? :-)
Я стараюсь выкладывать заранее обдуманные мысли, а не эмоциональный суррогат-скороспелку. В вашем же ответе я не вижу ни внятной мысли, ни правильного построения предложений. Глубоко подышите, успокойтесь и ответе внятно.
№31 Снежинка Αυτονομία
→ Андрей Жингель,
27.02.2015
11:42
№30 Юрий Деточкин
→ Андрей Жингель,
27.02.2015
11:08
- 30,6%, в рабочей силе, заняты в госсекторе - ударило падение цен на нефть.
- 57% , заняты в частном бизнесе - ударили антисанкции Путина;
- "чем заняты все остальные, порядка 45%, мы не понимаем", - отметила Ольга Голодец) - ударили и нефть и антисанкции...
Вот как-то так.
№37 Борис Марцинкевич
→ Юрий Деточкин,
27.02.2015
12:03
№46 Юрий Деточкин
→ Борис Марцинкевич,
27.02.2015
12:37
№52 Юрий Деточкин
→ Юрий Деточкин,
27.02.2015
13:03
1. Рабочая сила России - 52% от всего населения (~146 млн.) в т.ч. 30,6+57+5,6+10= 103,2%
2. Часть населения РФ не включенная в рабочую силу (пенсионеры, несовершеннолетние, прочие) - 48% от всего населения, о которых и "печется" г-жа Голодец, в т.ч.
27% (пенсионеры)+19,1% (несовершеннолетние)= 46.1%
Что не так?
№45 Юрий Деточкин
→ Юрий Деточкин,
27.02.2015
12:36
- 5,6% - безработные - этим по барабану, среднее пособие по стране: ~USD 47 (ЦБ на 28/02/15);
- ~10% - иностранцы - "А, кому щас легко?"
№82 Роман Ефанов
→ Юрий Деточкин,
28.02.2015
03:21
Как на всех занятых в частном бизнесе ударяют антисанкции?
Фантазии какие-то.
№44 Александр Кузьмин
27.02.2015
12:34
Не понимают этого болотные хомоноеды и дорблюеды как не понимали никогда во времена тяжелых годин тихо шепча по углам и подворням Москвы 1812-1941 годов, Ленинграда 1941 Сталинграда 1942 "надо сдаваться", "немцы. придут наведут порядок" Как никогда не поймут героя Симонова в "Живых и мертвых" старого рабочего мучающегося себя только одним вопросом.
№56 доктор хаус
→ Александр Кузьмин,
27.02.2015
13:20
№58 Александр Кузьмин
→ доктор хаус,
27.02.2015
14:02
№60 доктор хаус
→ Александр Кузьмин,
27.02.2015
14:08
№61 Владимир Копылков
27.02.2015
14:14
№67 Владимир Алексеев
→ Владимир Копылков,
27.02.2015
18:50
Как кто? Федор Иванович Тютчев:
Умом - Россию не понять,
Аршином общим не измерить...
№69 Леонид Радченко
→ Владимир Алексеев,
27.02.2015
20:32
Удивительно, что до сих пор никто не разразился.
№70 Надежда Емельянова
→ Леонид Радченко,
27.02.2015
21:10
№75 Lora Abarin
→ Надежда Емельянова,
27.02.2015
21:55
Презренная, как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни, ты на чьей живешь земле?
Эти строки написаны адмиралом незадолго до его расстрела
«интернационалистами» в городе Иркутске.
№79 Борис Марцинкевич
→ Lora Abarin,
28.02.2015
01:58
Вот только один его приказ от 27.03.1919:
"Начальникам военных отрядов, действующих в районе восстания:
1. При занятии селений, захваченных ранее разбойниками, требовать выдачи их главарей и вожаков; если этого не произойдет, а достоверные сведения о наличии таковых имеются, - расстреливать десятого.
2. Селения, население которых встретит правительственные войска с оружием, сжигать; взрослое мужское население расстреливать поголовно; имущество, лошадей, повозки, хлеб и так далее отбирать в пользу казны.
3. Среди населения брать заложников, в случае действия односельчан, направленного против правительственных войск, заложников расстреливать беспощадно... "
И приказ - исполняли. Не нравятся цитируемое - "большевистская пропаганда"? Не всех членов Директории, которую Колчак разогнал в ночь с 18 на 19 ноября 1918, расстреляли - кое-кого просто упаковали в тюрьму без суда и следствия. Один из них, член ЦК партии эсеров, Розанов, сумел выжить и добрался до Парижа. В 1920 Розанов пишет брошюру "В застенках Колчака. Голос из Сибири". Вот цитата: "Омск просто замер от ужаса. В то время, когда жены убитых товарищей день и ночь разыскивали в сибирских снегах их трупы, я продолжал мучительное свое сидение, не ведая, какой ужас творится за стенами гауптвахты. Убитых... было бесконечное множество, во всяком случае, не меньше 2500 человек. ...Целые возы трупов провозили по городу, как возят зимой бараньи и свиные туши."
Мало? Вот описания самих расстрелов:
"Само убийство представляет картину настолько дикую и страшную, что трудно о ней говорить даже людям, видавшим немало ужасов и в прошлом, и в настоящем. Несчастных раздели, оставили лишь в одном белье: убийцам, очевидно, понадобились их одежды. Били всеми родами оружия, за исключением артиллерии: били прикладами, кололи штыками, рубили шашками, стреляли в них из винтовок и револьверов. При казни присутствовали не только исполнители, но также и зрители. На глазах этой публики Н.Фомину (эсеру - П.Г.) нанесли 13 ран, из которых лишь 2 огнестрельные. Ему, еще живому, шашками пытались отрубить руки, но шашки, по-видимому, были тупые, получились глубокие раны на плечах и под мышками. Мне трудно, тяжело теперь описывать, как мучили, издевались, пытали наших товарищей" .
Мне продолжать или ну его на фиг? Расстреляли несчастненького адмирала? Не повесили, не сожгли живьем, не сварили в масле, не четвертовали? Добрые люди были те большевики.
Помимо неоднократных попыток "идейной" реабилитации Колчака, в постсоветской РФ иркутские и другие "патриотические" организации неоднократно пытались добиться и юридической реабилитации А.В. Колчака. В 1999 году этот вопрос рассматривался военным судом Забайкальского военного округа в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий".
Определением суда Колчак признан не подлежащим реабилитации. Данное определение обжаловалось в Военной коллегии Верховного Суда РФ, которая пришла к выводу об отсутствии оснований для отмены вынесенного по делу судебного решения.
Последний раз в реабилитации отказала прокуратура Омской области в январе 2007 года. Но хотя судебная реабилитация не удалась, попытки обеления адмирала продолжаются.Лора, вы реально хотите присоединиться к попыткам реабилитанса Колчакуса, потому чо Вам кино пондравилось? Вы только шепните, я не ленивый, я еще цитаток найду. Славных таких, чтобы точно уж мало не казалось. В "Библиотеке военной литературы" еще в конце 90-х были опубликованы протоколы допросов Колчака - его ведь расстреляли отнюдь не сразу, допросы шли 17 дней. Хотите цитат из оттуда? Про массовые изнасилования, про баржи, которые топили в реках, чтобы не возиться с персональными казнями, про премии палачам за количество убитых.
Колчака отказываются реабилитировать суды современной РФ - его преступления против мирного населения не имеют срока давности.
№80 Владимир Алексеев
→ Борис Марцинкевич,
28.02.2015
02:39
№84 Lora Abarin
→ Борис Марцинкевич,
28.02.2015
09:41
Не нам их судить, тем более сейчас.
№86 Надежда Емельянова
→ Lora Abarin,
28.02.2015
10:02
№88 Александр Артемьев
→ Надежда Емельянова,
28.02.2015
13:54
историческая толерантность аж прёт -власовская патриотическая суть струёй бьёт, а на словах-то брошенных в комментах -бОрцуны. Только для тех для кого Колчак -национальный герой место в упряжке Арайсов -борцов с большевизмом.)))))
№90 Олег Озернов
→ Александр Артемьев,
28.02.2015
14:06
№92 Александр Артемьев
→ Олег Озернов,
28.02.2015
14:26
Колчака и сопоставил по сути с его протопипом - национальным борцом с большевизмом Арайсом.
Ведь наше прошлое СССР,а если Я и Вы на него плюнем,то остальные обгадят поносом.
Вот и написал Вам так СПЕЦИАЛЬНО.
Ведь Колчак был каратель,а сегодня,как Арайс -герой,а суть у них одна -борцы с коммунизмом и обидно, что борцы с фашистской нечистью порой ведутся по-глупости на подставу, которую вынимают из общественного сознания,как догму созданную заокеанскими идеологами, но руками ослеплённых "пирамидой потребления".
№106 Олег Озернов
→ Александр Артемьев,
28.02.2015
23:53
№107 Александр Артемьев
→ Олег Озернов,
01.03.2015
01:12
Колчак, это либеральный фетиш - знамя борьбы с советским прошлым-героизация карателей и Борис Марцинкевич не смог пройти мимо -спасибо ему.
А я не смог пройти мимо увидев Вашу поддержку коммента имеющего различное толкование.
Продолжил условность возможного толкований- ведь ярко выраженная нелюбовь к коммунизму порождает ненависть к СССР и его ценностям,как их не прячь в различные фразы.
Госпожа Емельянова ярый боец с фашизмом во всех его проявлениях,но она не приемлет и коммунистическую идеологию,значит и социализм, поэтому и появился мой коммент к Вам её поддержанту..
Рад,что Вы меня правильно поняли .
№101 Надежда Емельянова
→ Александр Артемьев,
28.02.2015
19:51
№102 Александр Артемьев
→ Надежда Емельянова,
28.02.2015
21:42
Только дубы искренне уверены, что растут и опадают лишь жёлуди, естественно из которых прорастают исключительно дубы. Жаль всех представителей неподвижной флоры, но благодаря им бегающая, прыгающая и летающая фауна дышит. )))
№105 Надежда Емельянова
→ Александр Артемьев,
28.02.2015
22:14
№96 Борис Марцинкевич
→ Lora Abarin,
28.02.2015
16:08
№98 Lora Abarin
→ Борис Марцинкевич,
28.02.2015
16:20
Не знала, Борис.
Адмирал, полярник, Верховный правитель России... и на Англию?!
Какой ужжооссс...
№104 Lora Abarin
→ Борис Марцинкевич,
28.02.2015
22:10
Пыталась понять сиё из ссылок на Википедию и прочих ресурсов, но так и не сподобилась. Уж не взыщите! Ничтожен мой мозг, дабы осознать всё то, что Вы имеете в виду. Поймите и помогите осознать.
Надеюсь только на Вас! :))
№87 Леонид Радченко
→ Lora Abarin,
28.02.2015
12:52
Ух ты. Не знал, что Колчак и стихи писал хорошие.
Прости, адмирал, меня за деда-партизана. Не ведал Фрол Радченко, что творил под интернационалистским дурманом.
№89 Александр Артемьев
→ Леонид Радченко,
28.02.2015
13:59
№94 Леонид Радченко
→ Александр Артемьев,
28.02.2015
15:09
№95 Александр Артемьев
→ Леонид Радченко,
28.02.2015
15:27
Сделано профессионально теми, кому СССР был костью в горле.
Извращена через призму в житейских примеров суть системы социализма ,чтобы манипулировать общественным сознанием.
Нужны ли личности Власти?
Нет.
Нужны зомбированные слуги.
№97 Aisek Brombergs
→ Александр Артемьев,
28.02.2015
16:12
№99 Александр Артемьев
→ Aisek Brombergs,
28.02.2015
16:58
Помните годик с хвостиком или чуть более,я Вам советовал не увлекаться цитатами,а своими словами от души...тем более у Вас это замечательно получается.
Может мне в ответ скопипастить ))) из философской энциклопедии и сравнить определение в первом советском и единственном (4-х томном ) издании и в нынешнем переиздании?
Многозначительность определения из современного философского словаря - углублённой мудрости Википедии ,это желание объять всё и для всех уровней обсуждения.
Если Вы хотели,что-либо поправить или опровергнуть в моих комментах,так слово живое лучше,чем терминологический набор в определении словаря на все случаи жизни.
Вот я пишу стилистически и грамматически с ошибками,но учитывая конкретику рассмотрения грамматические ошибки меньшее зло,чем многозначительность в конкретике рассмотрения.
Вопрос:
С чем конкретно Вы не согласны? И что предлагаете в замен, т.е. Ваше мнение.
№100 Aisek Brombergs
→ Александр Артемьев,
28.02.2015
18:53
№103 Александр Артемьев
→ Aisek Brombergs,
28.02.2015
21:48
Это хорошо, когда люди улыбаются – меньше в мире злости. )))
Смею Вас разочаровать, но определения понятий всегда существуют – без них не может быть консенсуса, но не во всех определениях присутствует однозначность,т.е. научность сознательно подменяется художественной образностью,значит для этого есть определённый интерес.
Любые определения, связанные напрямую или опосредованно с политикой, есть продукт и интерпретация идеологий.
Если идеология слаба в отношении предшественницы, но сегодня Власть, то и её определения тягомотны жеванием терминологии,т.к. по сути/однозначности понимания явления они проигрывают,но в гражданском обществе эта идеология - гегемон, поэтому вся сегодняшняя научность в гуманитарных науках существует между небом и землёй – небытие, а следовательно и понятий,как таковых в общенаучном понимании – нет, а есть лишь гипотезы исследователей различного уровня и профиля,т.к. нет оснований на которых строить теорию.
Жаль, но и марксизм в состоянии жевания принципов построения капиталистических отношений середины прошлого века, а «на дворе» уже 21 век близится к четверти.
Мы, жители Западной цивилизации, сегодня живём в эпоху этакого коллапса гуманитарной мысли – сваливаем в кучу все прежние ценности, ищем химеры общечеловеческие ценности - европейское виденье мира и штатовские ценности,которые не смогли для самих вывести, на весь остальной мир, поэтому маскируется невежество «умным» видом - привязывается ко всему неопределённому - значит научно не обоснованному, приставка « пост-» )))
№71 Владимир Алексеев
→ Леонид Радченко,
27.02.2015
21:21
№74 Александр Артемьев
→ Леонид Радченко,
27.02.2015
21:47
"Сквозь любую эпоху лихую
у России дорога своя,
и чужие идеи ни к *ую,
потому что своих до *уя."
"Ты вождей наших, Боже, прости,
их легко, хлопотливых, понять:
им охота Россию спасти,
но притом ничего не менять."
"Сейчас полны гордыни те,
кто, ловко выбрав час и место,
в российской затхлой духоте
однажды пукнул в знак протеста."
№77 Андрей Жингель
28.02.2015
00:33
№78 доктор хаус
→ Андрей Жингель,
28.02.2015
00:38
№83 Роман Ефанов
→ Андрей Жингель,
28.02.2015
03:37
№85 Lora Abarin
→ Андрей Жингель,
28.02.2015
10:02
№91 Олег Озернов
→ Lora Abarin,
28.02.2015
14:08
№93 Lora Abarin
→ Олег Озернов,
28.02.2015
14:54