ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
03.03.2024


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
НАТО В ОТКРЫТУЮ ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ С РОССИЕЙ
и даже не пытается это скрывать.
.png)
-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Сергей Прищепов,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Vladimir Kirsh,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Рейн Урвас,
Kęstutis Čeponis,
Иван Киплинг,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Сергей Борисович Алексахин,
Виктор Гриневич,
Роланд Руматов,
Leonid Kuleshov,
Андрей Батурин,
Юрий Иванович Кутырев,
Рус Иван,
Микола Швыдкой
НАТО В ОТКРЫТУЮ ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ С РОССИЕЙ и даже не пытается это скрывать.
Очень неспокойное время настало.
Очень!
НАТОвские вояки всех мастей и рангов, от мелких шавок до подлинного хозяина альянса, всё чаще и чаще заявляют о неизбежности открытой войны между самым кровавым в истории человечества альянсом-убийцей и Россией.
Они уже даже не пытаются привычно кокетничать, прятать уши и рядиться в тоги миротворцев.
Все маски сброшены.
Все маски сброшены.
То, что творится в информационном пространстве последних дней и недель — профессиональный мастер-класс на тему использования окон Овертона.
Население стран, входящих в альянс, агрессивно приучается к мысли, что войны не избежать и что она не такая уж страшная, как им может пказаться.
Сперва, как бы «проговорился» Эммануэль Макрон, «сливший» информацию об обсуждении ввода войск на Украину главами европейских стран.
.png)
В ближайшие дни, кстати, он собирается обсудить этот вопрос с главами всех французских партий.
И плевать, что все остальные как бы лидеры как бы независимых как бы стран, начиная с «ливерной колбасы» Шольца, гневно открестились от этой идеи, фактически обозвав Макрона лжецом, понятно, что с их стороны это не более, чем «дымовая завеса».
Вопрос обсуждается, решение предопределено и скоро будет принято.
Конец внутренней грызне обгадившихся от страха европейцев положил полномочный представитель Хозяина альянса-убийцы глава Пентагона Ллойд Остин, заявивший на слушаниях в палате представителей, что поражение Украины грозит прямым военным столкновением НАТО и России:
Откровенно говоря, если Украина падет, я действительно считаю, что НАТО вступит в борьбу с Россией
Любой, кто хоть немного владеет английским языком легко может расслышать эту фразу в записи его речи
Очень вовремя подоспел и ещё один "горячий пирожок" – обсуждение атаки на Крымский мост высокопоставленными офицерами Бундесвера.
Слив или «форточка» в окне Овертона?
Очень уж быстро и охотно Минобороны Германии признало достоверность прослушки и пообещало её прокомментировать. Позже. Когда-нибудь. Если время найдётся.
Но мысль о неизбежности открытой войны с Россией получила ещё один «якорёк».
В заключение не могу не сказать, что согласно правилам новояза фраза «мы будем воевать» в устах американцев означает, что они сами как раз воевать-то и не собираются, а умело и привычно вбросят в пекло войны армии своих «союзников» — читай «рабов».
Готовьте своих сыновей и дочерей, европейцы и, пока есть время, начинайте с ними прощаться.
Скоро Хозяин за ними придёт.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
СКОЛЬКО СТОИТ ПОРАЖЕНИЕ УКРАИНЫ
Денежки требуют счет


Микола Швыдкой
Настоящий патриот настоящей Украины
УКРАИНСКИЙ ВАРИАНТ ОРУЭЛЛА
Силовикам дадут полный карт-бланш на репрессии


Антонс Лиепайский
СТАРТОМ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ
Станет отправка войск НАТО на Украину


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
Секретная предыстория конфликта
почему Россию не взяли в коллективный Запад
ДОНАЛЬД ТРАМП ПРАВ ПО ПОВОДУ УКРАИНЫ!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ, ВЫ «ПОДНОСИТЕ ПАТРОНЫ» ЛАНГЕ
Ну, Я не хожу на выборы. У меня права украли, а выкупать краденое совесть не велит. Уж извините.
Вопросы Русу
Комментарии
№1 Vladimir Kirsh
03.03.2024
06:06
О войне НАТО с Россией сейчас изо всех утюгов вещают. Верить не хочется, но вдруг это правда? И что делать простым людям с маленькими детьми? Бежать? Куда? А может обойдётся? А может врут? Но ведь в Истории уже было! Не верили евреи, не верили, а их в печку!
№2 Юрий Иванович Кутырев
→ Vladimir Kirsh,
03.03.2024
06:10
Не обойдётся, Владмир.
Всё слишком далеко зашло. Это уже не вопрос уровня "хотим-не хотим".
Это вопрос противостояния двух цивилизаций - сатанинской и богоугодной (тоже, далеко не идеальной) которым стало тесно на Земле.
Сосуществовать они уже не могут, должна остаться одна.
И останется одна.
Очень боюсь, что это произойдёт у нас на глазах. Если выживем, конечно.
№5 Роланд Руматов
→ Юрий Иванович Кутырев,
03.03.2024
06:54
Похоже кто-то решил проверить что значит «мир в труху» не на бумаге, а на ландшафте — уж очень последнее время у нас об этом говорят и не скрывают.
Даже про узкоколейку признали очевидное для нас, что никакой это не гражданский проект был с самого начала, а сугубо военный.
№30 Leonid Kuleshov
→ Юрий Иванович Кутырев,
03.03.2024
12:26
Не посмеют....Таким вещам должна предшествовать конкретная работа. Пока ее не видно, в должном объеме. Это все слова.
Сядут и будут договариваться, как миленькие. Тем более, что требования были простые и понятные. НАТО в старые границы и прекратить 100500 (стотысячьпицот) санкций.
Проще согласиться. Иначе гарантированное уничтожение. Запад из-за территории потеряет более девяноста процентов населения. В России, из-за территории, выживет 40 процентов. ТО есть шансов на восстановление гораздо больше.
Но, если у них начнется гражданская война из-за резко снизившегося уровня жизни, тут предсказать будет трудно.
№38 Роланд Руматов
→ Leonid Kuleshov,
03.03.2024
17:47
Вы, Леонид, рассуждает с позиции человека разумного, а на КЗ таких ещё поискать - для них, похоже, то, что происходит, не совсем по настоящему. Насколько я, общаясь, вижу, они, пока их не тюкнуло, искренне думают победить и наказать, причём рядовые люди из Западной Европы довольно часто видят это себе как борьбу добра со злом, где добро, естественно, они. А добро, как учат фильмы Марвел, проиграть не может...
Других фильмов на тему войны у них давно нет, увы, и старых, как у нас, где война это трагедия у них не было никогда (Взвод Оливера Стоуна не в счёт)
№44 Kęstutis Čeponis
→ Роланд Руматов,
03.03.2024
20:38
----старых, как у нас, где война это трагедия----
Че то это совсем не остановило нападение Москалистанской империи на Украину и развязывание огромной широкомасштабной войны, которая уже идет более 2 лет.
№41 Kęstutis Čeponis
→ Leonid Kuleshov,
03.03.2024
20:24
----В России, из-за территории, выживет 40 процентов.----
Не смеши.
Более 95 процентов населения Москалистанской империи сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге, и вокруг них - в европейской части.
На востоке тоже сосредоточение во Владивостоке и Хабаровске, и рядом.
Так что вполне хватит 10-20 ракет с ядерными припасами, чтобы всего этого не осталось.
№42 Роланд Руматов
→ Kęstutis Čeponis,
03.03.2024
20:33
Этот клоун считает ядерные ракеты, как папиросы в кармане.
Чем дальше тем больше склоняюсь к тому, что устами Сергея Лаврова говорит истина.
ДБ
№45 Ярослав Александрович Русаков
→ Kęstutis Čeponis,
03.03.2024
20:38
Ты у нас такой дурак - в воскресенье, али как?!
Нешто я должон пр...балту - объяснять такой пустяк?!!!
Более 95 процентов населения Москалистанской империи сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге, и вокруг них - в европейской части. №41 Kęstutis Čeponis
Чеп...УХ!!! онис - рвешься в герои -"СВОБОДНОГО?!!! МИРА"???!!!
№54 Kęstutis Čeponis
→ Ярослав Александрович Русаков,
03.03.2024
23:19
Ну так может ты, умник, раскажешь сколько процентов населения сейчас живет в Сибири и на Дальнем Востоке (только китайцев вычеркни из этого числа населения :) )?
№43 Kęstutis Čeponis
→ Leonid Kuleshov,
03.03.2024
20:35
-------требования были простые и понятные. НАТО в старые границы и прекратить 100500 (стотысячьпицот) санкций.-------
:) :) :) С такими глупыми требованиями Москалистан давно послали на три буквы. :)
Сейчас требование к Москалистанской империи будет только одно - как к гитлеровской Германии d 1945 г. - немедленная, полная и безоговорачная капитуляция.
А иначе глобальный высокоточный удар по всем носителям ядерного оружия Москалистанской империи.
Еще 11 апреля 2010 года Министр обороны СШАРоберт Гейтс указал, что США уже способны нанести быстрый глобальный удар[6].
Конечно же такой удар будет наненсен и в случае малейших признаков, что Москва готовится к использованию своих яжерных сид. Все эти силы будут уничтожены высокоточными ударами еще в шахтах и на земле, на подводных и надводных кораблях в течении нескольких минут.
Все к этому давно уже готово.
№49 Роланд Руматов
→ Kęstutis Čeponis,
03.03.2024
21:18
такой удар будет наненсен и в случае малейших признаков, что Москва готовится к использованию своих яжерных сид. Все эти силы будут уничтожены высокоточными ударами еще в шахтах и на земле, на подводных и надводных кораблях в течении нескольких минут.
Все к этому давно уже готово
=============
Ну вот, все секреты выдали ((
№52 Kęstutis Čeponis
→ Роланд Руматов,
03.03.2024
23:15
А че тут выдавать - это в доктрине НАТО написано. :)
№50 arvid miezis
→ Kęstutis Čeponis,
03.03.2024
21:32
Такого военного дебила еще поискать надо.
Хотя, именно от таких и все неприятности - ни ума, ни совести...
№51 arvid miezis
→ Kęstutis Čeponis,
03.03.2024
21:52
От общего состава всего ядерного арсенала страны МБР шахтного базирования составляют менее 20 процентов.
№53 Kęstutis Čeponis
→ arvid miezis,
03.03.2024
23:16
Ну и что?
Это спасет Москалистан от полного раздербана? :)
№59 arvid miezis
→ Kęstutis Čeponis,
04.03.2024
07:13
Это ни спасет мир от полного уничтожения...
№3 Микола Швыдкой
03.03.2024
06:31
То, что война НАТО с Россией будет, это факт.
В общем-то она уже вовсю идёт, только никто этого признавать не хочет.
№4 Vladimir Kirsh
→ Микола Швыдкой,
03.03.2024
06:37
Для каких-то категорий людей, живущих в России и странах НАТО, эта война "где-то там". Они ещё не получали похоронки и хлеб по карточкам. А когда начнут, не будет ли слишком поздно что-то решать?
№31 Leonid Kuleshov
→ Микола Швыдкой,
03.03.2024
12:29
Чем воевать будут? Только что испытания были их трайдент взлетал с подводной лодки, уже повторные испытания, ракета падает рядом с лодкой.
С такой готовностью они сами себя грохнут.
Англичане выставили свой авианосей на продажу, не могут привести в порядок. Не, так к войне не готовятся.
№6 Андрей Жингель
03.03.2024
07:12
Это означает только одно: дан сигнал Путину, что Украину Запад не бросит. Другой бы понял, но и а счёт этой кремлёвской крысы я не уверен.
№7 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
07:36
Почём сейчас сребренники, «жингелс»? Каков оклад быть гнусью, поделись, порадуемся за тебя, ибо 17-е покажет сколько этих «крыс» в процентном отношении.
Вы, недоумки, молиться на ВВП должны, так как только он сдерживает желание народа.
Как сказал мне один знакомый «мы готовы все, но нет волевого решения».
Дурррак..
№8 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
08:02
Кто о чём, а вшивый о бане.
№9 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
08:58
Причем здесь Украина? Вашим хозяевам нужно поражение России, поэтому то и готовы пожертвовать для этого всей Европой, а не только Украиной.
№10 Юрий Иванович Кутырев
→ Юрий Васильевич Мартинович,
03.03.2024
09:18
Именно так.
Все эти new эуропейцы - мыколы, янисы и прочие жингели с йохансами и борисами так и будут "сигналы" искать и в доброе НАТО верить, пока их дома вместе с ними и их детьми не сгорят. Это давно бы уже произошло, если бы не ВВП и его дружина.
Но даже и тогда они ни хрена не поймут.
№12 Андрей Жингель
→ Юрий Иванович Кутырев,
03.03.2024
09:46
Несколько сотен тысяч российских и украинских солдат, тысячи мирных, миллионы беженцев, десятки стёртых с лица земли городов, посёлков, деревень... когда же вы с Путиным напьётесь крови?
№13 Юрий Иванович Кутырев
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
10:05
Поражает Ваша слепота и зацикленность. Реально поражает.
Ничего. Боюсь, что скоро прозреете. Не дай Бог, конечно.
Потому что способ только один и он Вам не понравится.
№14 Андрей Жингель
→ Юрий Иванович Кутырев,
03.03.2024
10:11
Используемый вами приём "вы ничего не понимаете" находится где то между прямыми оскорблениями и приёбывантем к орфографии. Так что у вас, как путиноида, есть ещё варианты оппонировать мне.
№18 Роланд Руматов
→ Юрий Иванович Кутырев,
03.03.2024
10:39
Да не зациклен он… чудак, скорее всего, на работе. Ранее он так же был «незациклен» на обожествлении Согласия и на неприязни РСЛ.
Обычный бот, которого, по уму, следовало бы заблокировать.
№20 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
10:51
Вся проблема в том, что натовские базы слишком близко подступили к российским границам. Ни одно суверенное государство не станет этого терпеть. Отведите их подальше и оставьте Россию в покое. И тогда будет всем счастье.
№21 Андрей Жингель
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.03.2024
10:55
Первое: если бы Украина состояло в НАТО, Путин навряд ли решился напасть на неё.
Второе: в результате нападения Путина на Украину, граница непосредственного соприкосновения РФ и НАТО увеличилась вдвое.
Ну и где ваша логика?
№22 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
11:07
"Хорошая логика" А.Жингель! Так держать - и будет вам, яхонтовый, счастья штаны полные, "мир и спокойствие" в доме!
Тцт давеча писал уже Имяреку Инкогнито:
О книгах А.Волкова, который на самом деле создал свой сказочный мир, а не плагиатил Ф. Баума.
Так вот, Волков, Баум и две волшебные страны. А история такова. Волков изучал английский язык, делал переводы и в качестве практики решил перевести сказку Баума. Однако, его зацепили герои и сюжет, и в итоге перевод превратился в художественную переработку сюжета. Волков значительно расширил сюжетную линию, добавил своих персонажей и придумал им новые приключения.
Многие из нас зачитывались в детстве сказками Александра Волкова о волшебной стране. Мы тогда даже не подозревали, что история девочки Элли не придумана автором, а заимствована.
Вместе с тем, продолжения этой сказки:
"Урфин Джюс и его деревянные солдаты" (1963)
"Семь подземных королей" (1964)
"Огненный бог марранов" (1968)
"Жултый туман" (1970)
"Тайна заброшенного замка" (1976)
являются результатом творчества самого Александра Волкова (и его соавтора художника Владимирского).
Интересно,что продолжения Волков стал писать спустя 23 года после выхода первой повести в 1939 году.
Персонажи, появляющиеся в этих произведениях придуманы Волковым. Эти персонажи не менее яркие и запоминающиеся, чем персонажи сказки Баума.
https://dzen.ru/a/YQxB2znHZ2bd-xw-
Собственно, к чему я упомянул книги А.Волкова - так к тому, что после отлета "волшебника" Изумрудного города Гудвина на родину, правителем города становится Страшила Мудрый, получивший за свои подвиги острый ум и острые мозги, - из булавок!
Имярека Инкогнито очень хочется иногда назвать Мудрилой Страшным! - ИМХО
- вы - такой же!
№24 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
11:17
Украина уже тридцать лет живет руководствуясь приказами из Вашингтона. Поэтому утверждать что Украина не член НАТО может только полный идиот.
К тому же члены бывают разными. Есть элита НАТО, и есть быдло НАТО. Украина, Прибалтика, Финляндия, Польша, Румыния являются быдлом, которое должно воевать и подыхать за интересы элиты.
Украина это делает уже сейчас.
Остальным - приготовиться.
№48 Kęstutis Čeponis
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.03.2024
20:52
К этому "быдлу НАТО" присоединилась и Швеция.
А это означает полный пиз..ец Москалистанскому военному флоту в Балтийском море. :)
№61 Сергей Борисович Алексахин
→ Kęstutis Čeponis,
04.03.2024
14:31
Даааа, воистину нет предела дурости!
№27 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
12:19
Есть такой старый анекдот, идёт полицейский патруль по парку и видят один чудак ползает вокруг фонарного столба. Подходят. Спрашивают, чего ползаешь тут? Да, кошелёк с деньгами потерял. А где потерял? Да, там показал в темноту. А чего здесь то ищешь. Так здесь светлее. Вот и для вашего умишка осветили место, вы как насекомые и толкаетесь вокруг фонаря.
№88 Kęstutis Čeponis
→ Юрий Иванович Кутырев,
15.03.2024
16:25
Ну а сейчас очень красиво горят нефтебазы и военные аеродромы по всему Москалистану... :)
И каждые сутки все новые.
Ну а Легион Свободы России и Корпус российских добровольцев уже готовятся освободить Белгород и Курск от путинской диктатуры...
И планируют поход в Москву - "на выборы"... :)
№89 Kęstutis Čeponis
→ Kęstutis Čeponis,
15.03.2024
16:37
Добавлю, что к Легиону Свободы России и Корпусу российских добровольцев присоединился Сибирский батальон, а также воины-партизаны из подпольного Движения "Атеш".
Сибирский батальон (укр.Сибірський батальйон) — подразделение добровольцев из России, воюющее на стороне Украины в российско-украинской войне.
Сформировано в 2023 году. Находится в подчинении Министерства обороны, входит в состав Интернационального легиона.
26 января 2023 года бывший офицер российской армии Владислав Аммосов[2][3][4] впервые упомянул о создании вооружённого подразделения «Саха» в Иностранном легионе ВСУ[5].
Владислав Аммосов — этнический якут, и утверждал, что проработал в российском агентстве внешней военной разведкиГРУ России в течение 15 лет, участвовал в первой и второй Чеченской войнах[10].
3 мая 2023 года Гражданский совет объявил о создании «Сибирского батальона», в состав которого войдут жители Сибири, Дальнего Востока и другие россияне, по идеологическим соображениям не пожелавшие присоединиться к Русскому добровольческому корпусу, имеющему флёр ультраправых идей и взглядов[6][7][8].
Планировалось создать взвод «Свободная Ингрия»[9].
В октябре 2023 года стало известно о проведении учений данного подразделения[11]. По состоянию на ноябрь 2023 года в батальоне находились десятки бойцов[12].
В декабре 2023 года сообщалось о боевом крещении подразделения на Авдеевском участке фронта[13][14].
12 марта 2024 года батальон принимал участие в боях в приграничных районах Белгородской и Курской областей России[15][16].
---------------------------------------------------------
«Атеш» (крымскотат. Ateş — букв. «Огонь») — военное партизанское движение на территориях Украины, оккупированных Россией, а также на территории России[2][3][4].
История
Движение основано в сентябре 2022 года. 26 сентября на канале в Telegram опубликована клятва воина «Атеш», 29 сентября опубликовано видеообращение одного из партизан с призывом присоединиться к движению[5].
«Атеш» взяла ответственность за убийство 9 ноября 2022 года Кирилла Стремоусова[7].
11 декабря 2022 года движение взяло на себя ответственность за поджог казарм с российскими военными в посёлке Советское, где погибло двое[8][9][10][11].
28 декабря 2022 года бывший командир партизан Владимир Жемчугов в интервью изданию «Настоящее время» рассказал: «То, что в России горят торговые центры и склады, скорее всего, этим занимаются российские партизаны: легион „Свобода России“, „Атеш“. Там скоро уже будет десяток разных партизанских российских движений. Они там делают что хотят»[12].
12 марта Центр национального сопротивления украинских военных сообщил, что «Атеш» подорвал рельсы между Абрикосовкой и Раденсков, расположенными в Херсонской области Украины[13].
14 марта 2023 года «Атеш» заявил о том, что убил заместителя начальника военной администрации Новой Каховки в результате взрыва бомбы[14].
27 апреля 2023 года члены группы заявили, что убили двух российских солдат в селе Великие Копани.
6 мая 2023 года партизанская организация взяла на себя ответственность за покушение на Захара Прилепина в Нижегородской области[15][16].
В сентябре 2023 года движение "Атеш" объявило партизанскую войну в оккупированном Луганске[17].
№11 Андрей Жингель
→ Юрий Васильевич Мартинович,
03.03.2024
09:43
Не путайте, не России, а Путину.
№28 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
12:22
Так Путин лидер мирового масштаба, законопослушный и взвешенный. Был бы какой-нибудь генерал "Лебедь", Европа уже бы вся в руинах была. Вот янки и борются с Путиным, он для них главная угроза. Поступает в соответствии с нормами права и просчитать его действия нельзя.
№47 Kęstutis Čeponis
→ Андрей Жингель,
03.03.2024
20:47
---Другой бы понял, но и а счёт этой кремлёвской крысы я не уверен.----
Ни хрена этот уже выживший с ума маразматик не поймет. Этого Гитлера Но.2 только могила успокоит.
Он же спит и грезит, что оставит огромный след в истории мира. А в придачу еще и восстановит Москалистанскую империю в границах 1914 г.
Были бы его генералы более смелыми, то давно бы его прикончили...
В Германии и то нашлись такие, как граф Штауфенберг, кто попытался прикончить Гитлера. Они же прекрасно понимали в какую пропасть ведет Германию Гитлер.
А вот Москалистанские генералы или слишком трусливые, или слишком тупые...
Ведь путч Пригожина очень четко всем показал, что взять Москву хватит нескольких фронтовых дивизий.
А "великий полководец" Шойгу опять сбежит куда нибудь подальше... :)
№15 Борис Бахов
03.03.2024
10:15
Спикер, вы бы просыпались иногда. Весна на дворе, война на дворе. А с кем же ещё прикажете готовиться воевать? Гондурас на нас нападать не собирается, эскимосы тоже.
№16 Рус Иван
→ Борис Бахов,
03.03.2024
10:32
Вероятность того, что Путин нападёт на Европу, чуть ниже, чем вероятность нападения на неё Гондураса.
№17 Роланд Руматов
→ Рус Иван,
03.03.2024
10:36
Проблема в том, что КЗ не скрывает, что в их планах есть нападение на Россию или, как они это называют, «уничтожение инфраструктуры» путём ввода контингента вна и организации взрывов на территории РФ.
№19 Рус Иван
→ Роланд Руматов,
03.03.2024
10:40
Именно так!
№25 Борис Бахов
→ Рус Иван,
03.03.2024
11:18
Да. Пока Украина держится, вероятность невелика. Но только дурак надеется на пока.
№26 Юрий Иванович Кутырев
→ Борис Бахов,
03.03.2024
12:00
"...только дурак надеется на пока"
Прошу отметить, это Вы сказали.
Вы же каждый день говорите, что надеетесь :-)
№62 Сергей Борисович Алексахин
→ Юрий Иванович Кутырев,
04.03.2024
14:34
Борис надеется, что отсидится.
№90 Johans Ko
→ Рус Иван,
15.03.2024
17:21
Это Вы так думаете.
А тутошние Козыренко, Кривицкий и поддержавший Вас Мартинович открытым текстом, прямо тут пишут, что Россия нападет на Европу в дице Балтийских стран.
№91 Иван Киплинг
→ Johans Ko,
15.03.2024
17:26
Вы еще дворника Васю спросите за нападение России, он тоже подтвердит, если шар к тому времени не зальет.
№92 Johans Ko
→ Иван Киплинг,
15.03.2024
17:32
Это Вы не мне - это Вы упомянутым персонам скажите.
В первую очередь поддержавшему Вас Мартиновичу, который прямым текстом давеча писал, что нападет.
№94 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
15.03.2024
17:55
И потом, кто сказал, что НАТО прежде на Россию не нападёт?
№93 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
15.03.2024
17:53
Где это я говорил, что Россия нападёт на трибалтию? В каком контексте?
№95 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
15.03.2024
18:01
Вы не помните и/или не понимаете, что сами пишете.
Я уже давно это заметил.
№96 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
15.03.2024
18:04
Это вы не понимаете, что читаете. Пролистайте, перечитайте, и больше не гавкайте.
№97 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
15.03.2024
19:45
Я не только понимаю и "гавкаю" - я еще и привожу доводы, цифры и цитаты.
А Вы только "гавкаете" - ни разу ни одной цитаты.
По-этому - Вы доказанный бессовестный мерзавец и хам. Еще - клеветник.
№98 Владимир Иванов
→ Johans Ko,
15.03.2024
19:53
Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс написал в соцсети X, что Россия «должна быть разрушена».
«Я полностью поддерживаю (президента Франции) Макрона: мы не должны проводить красные линии для себя, мы должны провести красные линии для России, и мы не должны бояться их проводить. <…> Россия должна быть разрушена», — утверждает он.
Президент Латвии использовал фразу «Russia delenda est!» Это измененный вариант латинского фразеологизма «Carthago delenda est» — «Карфаген должен быть разрушен», — который означает призыв к борьбе с врагом.
Что в таком случае должен делать свежевыбранный президент РФ? Вне зависимости от фамилии. Ждать? Или готовится?
№99 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
15.03.2024
20:41
Москва — Третий Рим.
А некий карфагенчик, номер которого шестой, восхотел взять реванш.
№100 Johans Ko
→ Владимир Иванов,
15.03.2024
22:20
И что?
Это как-то меняет тезис Козыренко, Кривицкого и Мартиновича, что Россия нападет? В противоположность сказанному в №16
И почему Вы это пишете мне?
Либо оппонинуйте одним вышеназванным персонажам, либо другим - В зависимости от Вашего взгляда на нападет Да/Нет.
А равно и на должна/недолжна готовиться Латвия/Россия к нападению.
Хотите возразить сказанному мною - пожалуйиста. В данном случае я сказал №90
Это слишком сложно для понимания?
№101 Владимир Иванов
→ Johans Ko,
15.03.2024
22:51
Если Латвия сохраняет относительный нейтралитет, нападения не будет.
А так как ЛВ проявляет агрессию к РФ, то нападение возможно.
Это же просто. Вы молчите, никому не мешаете. А начнете мужика за соседним столиком пивом поливать, наверно, по лицу (gimes vaj seja?) получите.
№29 Юрий Васильевич Мартинович
→ Борис Бахов,
03.03.2024
12:24
Хоть Гондурас и не нападёт, но гондурасить все равно придется.
№23 Ярослав Александрович Русаков
03.03.2024
11:15
Вам вопрос, уважаемые знатоки ИМХО-клуба из сумрачной Похъёлы и студеной Сариолы...
ОЙЦ, это не туда впихую "Калевалу" - карело-финский эпос!
Чей-то как-то стремно становится жить последнее время...
То Ллойд Остин, старый больной негр, голова которого украшает овощные консервы фирмы "Анкл Бенц", и по совместительству - министр обороны США выступит с обращением, что мол придется таки НАТО воевать с Россией, то Эммануэль 1,2,3, 4, 5 (там в главной роли - шведка, по моему, - Сильвия Кристель)решит макаронами закидать таки русских и ввести на днях "миротворческий контингент" НАТО вна Украину, чтобы помешать злым русским медведям - победить добрую, нежную...Можно долго продолжать эпитеты - Ридну нэньку - Украину...
То эстонский генерал, который в 2013-2016 в Эстонии возглавлял движение скаутов...
Бригадный генерал Андрус Мерило, который с апреля должен занять пост командующего вооруженными силами Эстонии, настаивает на необходимости ведения боевых действий на территории РФ.
Рассказав, что Эстония де - сняла с себя последние портки - для помощи Украине, а вот КЗ - в отличие от шустрых эстонцев - ни хрена не торопится!
https://topwar.ru/237439-nuzhno-perenesti-vojnu-na-territoriju-rossii-jestonskij-general-raskritikoval-poziciju-zapada.html
Так вот - вопрос вам, знатоки ИМХО! Приз - ЖИЗНЬ! ВСЕМ!
Рейн Урвас, с вас, - как с знатока Эстонии, спрос таки за Эстонию...
Это:
1) Глюпый шЮтка
2) объявить войну России и капитулировать - до начала боевых действий, как в советском анекдоте?!
3) Серьезно рассчитывать что ЭНР(типа, Эстооонская нарооодная Ааармия) победит Россию?!!! А если че - то НАТО подпишется?!!
4) Отчего-то мне кажется самый простой вариант - началась весна, с ней обострение, и если всех этих деятелей запереть на какое-то время в уютных одиночных номерах, обитых мягкой тканью - оно и рассосется?!
Жду ответа. С нетерпением!
№32 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
03.03.2024
12:53
Вы стишки, с песенками, видимо, на слух разучиваете, а потому понять написанное не в состоянии? Эстонский генерал не собирается на Россию нападать, как не собирается это делать и НАТО. А в случае нападения России на Эстонию или НАТО - перенести войну на ее территорию, очень разумное предложение. Одно дело с дивана по телевизору наблюдать как доблестные российские войска сносят чужие города и совсем по другому это смотрится когда твой дом сносят.
Позиция НАТО и Запада тоже ясна и понятна - не дать России проглотить Украину, потому что такое наглое поведение России в отношении соседей может явится плохим примером для других. Потому и образовалась "антипутинская коалиция" как в свое время образовалась "антигитлеровская коалиция" и почти в том же составе и полагаю с таким же результатом.
№33 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
03.03.2024
13:11
Мал клоп, да вонюч!
№34 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
03.03.2024
13:18
Перенести военные действия на территорию России...
"Либо мозгом ты - ослаб," либо с башкой - большие проблемы...
На территорию Пр...балтики, и Эстонии - военные действия перенести - НЕ ХОТИТЕ ЛИ?!
№56 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
04.03.2024
00:42
Объявляя свое СВО Путин грозно заявлял, что пусть только попробует кто-то помешать России в выполнении поставленных целей, как удар будет незамедлительный и сокрушительный. Что-то там о "красных линиях" блеяли. Украинцы крошат аэродромы в Крыму, Крымский мост, топливные терминалы в России, белгородцы сидят по подвалам, куда мэр просит граждан не срать и что? Красные линии от времени стерлись за два года пока домик лесника брали? А теперь оказывается со всей "натой" воюете. А где же "сокрушительный удар". Ну и что выпендриваться если бздите?
№58 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
04.03.2024
03:41
ВОТ!!! ИСТИННОЕ БЛЕЯНИЕ-МЕКАНИЕ!!! УЗНАЮ ДЛАНЬ ДЯДИ СЭМА!!!
А то какую-то муйню понес, да про "овес"...
Кстати, Рейн. Вы с Пятро Ляксеичем ПоТрошенко - не братья ли?!
А то похожи очень...
Тот тоже вещал с АТО, кто по подвалам сидеть будет, кто учиться...
А как ОНО все изменилось - с СВО?!
Может стоит подумать/задуматься пр..балтийским Моськам?!
А впрочем...ОБ чем это я?!
Врач сказал в морг - значит в морг!
З.Ы. А слог у вас - какой высокий...Как у апездола из подворотни...
Хамите, парниша! "12 стульев"
№60 Иван Киплинг
→ Рейн Урвас,
04.03.2024
08:31
Так это, оказывается, ввиду "сокрушительных побед" ВСУ над армией РФ Макрон начал грезить вводом на Украину контингентов европейских стран? Это из-за того, что "два года брали избушки лесников" Швеция и Финляндия побежали в НАТО? А генералы бундесвера обсуждают как атаковать Крымский мост? Это не у вас в Эстонии собрались всю границу бетонными бункерами усеять? И вот это вот все почему и зачем, если мордор вот-вот проиграет битву светлоликим?
№76 Рейн Урвас
→ Иван Киплинг,
04.03.2024
23:13
Нет, это означает, что неуемные имперские амбиции Путина разбудили Европу и она серьезно восприняла угрозу. Потому поголовья "русского мира" может не хватить для похода до Барселоны.
№35 Андрей Батурин
→ Рейн Урвас,
03.03.2024
13:19
Позиция НАТО простая - вести войну на чужой территории. Но это долго не продлится.
Сопредседатель партии «Альтернатива для Германии» Тино Хрупалла на фоне публикации записи разговора высокопоставленных немецких военных призвал Берлин отказаться от поставок ракет Taurus Украине. В то же время депутат бундестага от ХДС Родерих Кизеветтер выступил за скорейшую передачу ВСУ этого оружия. Немецкие СМИ сообщают о подлинности опубликованной записи и отмечают, что Минобороны ФРГ встревожено из-за возможного перехвата других сообщений. По словам аналитиков, обнародование переговоров немецких военных лишь подтвердило высокую степень вовлечённости НАТО в конфликт на Украине. Кроме того, с точки зрения специалистов, бундесвер немало обеспокоен самим фактом утечки подобной информации и своей уязвимостью перед иностранными спецслужбами.
№37 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Батурин,
03.03.2024
14:17
Они успокоенно/обеспокоены со времен слежки и прослушки А.Меркель, на которую ее, судя по всему и закуканили...
Например, американское Центральное разведывательное управление часто оказывалось в центре скандалов из-за разоблачений его незаконной деятельности на территории других стран. При этом США предусмотрительно отказываются признавать решения Международного уголовного суда, что позволяет им уйти от ответственности за преступления на территории других государств.
Одним из примеров таких нарушений международного права является раскрытая журналистами в начале этого года операция «Рубикон». В рамках ее проведения ЦРУ совместно с Федеральной разведывательной службой Германии более 50 лет имели доступ к военной и дипломатической переписке по всему миру. Американская и немецкая спецслужбы как минимум до 2012 года получали информацию через предустановленные уязвимости в оборудовании швейцарской компании Crypto AG, которая поставляла шифровальные устройства более чем 120 государствам.
«Друзей прослушивать нельзя!» — пожурила американских коллег Ангела Меркель. Прокуратура Германии, по данным СМИ, начала было расследование, но спустя два года сообщила о закрытии дела с формулировкой «не удалось собрать доказательства, которые можно было бы представить в суде». При этом Меркель отказалась предоставить следствию свое мобильное устройство и просто заменила телефон.И вот в 2015 году переписка немецких политиков вновь становится предметом достояния третьих лиц в результате хакерской атаки. В чужие руки попадает конфиденциальная информация. Но никаких достоверных сведений об организаторах кибератаки нет. При этом эксперты сходятся во мнении, что атрибуция является сложным процессом и зачастую идентифицировать личности злоумышленников фактически невозможно. А подделать почерк определенной хакерской группировки, по мнению специалистов, для профессионалов не составляет особого труда.
https://aif.ru/society/safety/slezhka_za_soyuznikami_rabota_amerikanskih_hakerov_na_territorii_evropy
№39 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
03.03.2024
18:30
Потому и образовалась "антипутинская коалиция" как в свое время образовалась "антигитлеровская коалиция и почти в том же составе и полагаю с таким же результатом." №32 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков
Либо конченый ДЛБ-ДБЛ, ЛЯ, либо олигофрен и имбецил...
"Хрен редьки - НЕ слаще"!!!
СССР - из антигитлеровской коалиции - ВОН/ПРОЧЬ?!!!
ДЛБ-ДБЛ, замполит №3?!!!
№40 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
03.03.2024
18:47
Для других - это для кого?
№46 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
03.03.2024
20:42
КонстаНтация факта, замполит №3!
Мозгов НЕТ - от слова СОВСЕМ!!!
Замполит, ЛЯ!!!
№63 Сергей Борисович Алексахин
→ Рейн Урвас,
04.03.2024
14:40
Утопия! За вас, лилипутов, никто не впишется! Дадут снарядиков тан,иков и пр. Что наскребут. И воюйте бесстрашные трибалты!
№65 Johans Ko
→ Сергей Борисович Алексахин,
04.03.2024
15:17
Тоесть - Вы утверждаете, что Россия таки нападет?
Иначе зачем "вписываться"?
№66 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
04.03.2024
15:41
А вы не провоцирующие. Никто и не нападёт. Кроме США и остального НАТО.
№67 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
04.03.2024
15:41
Не провоцируйте.
№75 Рейн Урвас
→ Сергей Борисович Алексахин,
04.03.2024
22:55
Я считаю, что заявления экс-президента России Медведева о том, что Украина безусловно Россия - утопия, как и заявления российских сошек помельче, что страны Балтии "недогосударства", а стало быть тоже Россия. Это значит, что всем этим "недогосударствам" не оставили выбора - быть уничтоженными, или обороняться. Будем обороняться, а значит каждое из "недогосударств" по мере возможностей и способностей поголовье "русского мира" уменьшит, а русским бабам новых рожать будет не от кого и некогда. Или другими словами - с миру по нитке - "русскому миру" на саван. Вот так и пройдет слава мирская "русского мира" - как римляне говорили.
№77 Сергей Борисович Алексахин
→ Рейн Урвас,
05.03.2024
06:18
Оглянись вокруг себя! Что там с вашей демографией?
№78 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
05.03.2024
08:05
Всё это было уже Россией и, что против одного - опять будет. Это вопрос только времени.
№36 Михаил Яковлевич Кривицкий
03.03.2024
13:39
Фактически НАТО воюет против России с момента своего создания. После образования Варшавского Договора ситуация на фронте долгое время оставалась стабильной. Но, начиная с 90-х годов, НАТО пошло в очень серьезное наступление и создало угрозу самому существованию России. И только после 2014 года Россия сумела остановить это наступление и перейти в контратаку.
№55 Kęstutis Čeponis
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
03.03.2024
23:23
А вам не жаль вашу Беларусь?
Она же как и всегда на пути в Москву.... И вообще "между молотом и наковальней"...
№57 Сергей Прищепов
→ Kęstutis Čeponis,
04.03.2024
02:45
С молотом понятно, долгое время на гербе был, и естественно ассоциируется с Россией.
Значит Запад наковальня.
"Наковальня стонет звонко, когда в руках моих .... " Мысленно перебрал все нации ЛИТОВКА подходит лучше всех.
№64 Сергей Борисович Алексахин
→ Kęstutis Čeponis,
04.03.2024
14:42
А вы попробуйте) зубы обломаете в раз!
№68 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Борисович Алексахин,
04.03.2024
18:33
Время покажет.... :)
№69 Kęstutis Čeponis
→ Сергей Борисович Алексахин,
04.03.2024
18:34
Надеетесь, что вас спасет Москалистанская империя? :)
Она сама издохнет и развалится как и Совковая империя.
№70 arvid miezis
→ Kęstutis Čeponis,
04.03.2024
19:43
Когда нибудь и это будет, но вас уже давно до этого не будет.
№71 Kęstutis Čeponis
→ arvid miezis,
04.03.2024
21:15
А вот я надеюсь, что доживу до этого счастливого момента... :)
P.S. В свое время, когда я всем говорил, что Совок издохнет - и мы все это увидем, мне мало кто верил даже в 1989 г.
№72 arvid miezis
→ Kęstutis Čeponis,
04.03.2024
21:40
Пока, что не скажете, то лажа...так что не вериться ,что могли что либо когда либо понимать.
№73 Kęstutis Čeponis
→ arvid miezis,
04.03.2024
22:34
Не только понимал, но и отправил в 1989 г. на пишущей машинке напечатанное и размноженное "Открытое письмо Горбачеву", нескольким депутатам Совета СССР, а также главным редакторам Огонека, Правды, Известий...
От всех получил сообщения, что мое письмо получено. :)
В письме очень четко и прямо изложил, что СССР осталось существовать несколько лет и он развалится. И не надо этому неизбежному историческому процессу мешать, иначе будет только хуже.
Ну и еще много чего написал...
К примеру, о том, что во всем СССР поднимаются национально-освободительные движения - и их уже не остановить.
Позже Горбачев в одной из своих длинных речей почти дословно прочитал и выдержку из моего письма - в том числе мной придуманное изречение "Сталиным заложенные национальные мины замедленного действия уже начинают взрываться" - это про Арцах - Карабах, Фергану и др. места.
№79 Леонид Радченко
→ Kęstutis Čeponis,
05.03.2024
11:29
в том числе мной придуманное изречение "Сталиным заложенные национальные мины замедленного действия уже начинают взрываться"
Про мины замедленного действия (МЗД по-армейски) "придумывать" не надо было, это выражение было на устах у всех. Я считал, что МЗД были заложены не Сталиным, а Лениным, который поделил Россию на так называемые "республики" по этническому принципу. Это было вредительство. Сознательное или неосознанное, не знаю.
№74 Сергей Прищепов
→ Kęstutis Čeponis,
04.03.2024
22:35
Kęstutis Так что ты не отвечаешь по вопроса истории Вильно.
Я тут твою любимую Вики проштудировал, так как в Гугле она сейчас самая доступная, а искать другие источники время нет. Западни для тебя расставил.
А ты слился.... вместе со своими историческими простынями.
№80 Виктор Гриневич
→ Kęstutis Čeponis,
10.03.2024
15:16
Не надеюсь,а вижу.....
Что при любом раскладе
Все участники - за существование Беларуси.....)))))
№81 Kęstutis Čeponis
→ Виктор Гриневич,
10.03.2024
15:39
Так ведь Беларусь угробить окончательно никто и не собирается . :)
Ну кроме Путина, который вполне может задумать сделать из нее еще одну губернию Москалистанской империи.
Он ведь просто помешан на идее возродить царскую империю.
№82 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
10.03.2024
15:56
Вот уж кто у нас тут помешан, так это ты на ненависти ко всему русскому. Это я так, на всякий случай. Вдруг тебя тут ещё кто-то не знает.
№83 Kęstutis Čeponis
→ Марк Козыренко,
10.03.2024
16:52
----Вот уж кто у нас тут помешан, так это ты на ненависти ко всему русскому.----
Это ты помешан на великодержавной Московии. :)
№84 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
10.03.2024
17:01
Нет такой страны, дебил. Так что думай ты, что хочешь, мне это не интересно.
№85 Виктор Гриневич
→ Kęstutis Čeponis,
11.03.2024
19:28
Ну кроме Путина, который вполне может задумать сделать из нее еще одну губернию Москалистанской империи.
Думаю что стоит "переживать" по данному поводу....
После присоединения Прибалтийских территорий......))))))
№86 Kęstutis Čeponis
→ Виктор Гриневич,
11.03.2024
19:33
----После присоединения Прибалтийских территорий......))))))----
Против НАТО даже и совсем свихнувшийся Путин вряд ли попрет.
А если попрет, так москалистанские войка будут уничтожены за пару суток.
№87 Виктор Гриневич
→ Kęstutis Čeponis,
11.03.2024
19:42
То есть .....
Сейчас против НАТО не прёт ????))))
******************
Из :"НАТО здесь не причём" получился неплохой мем......)))))