ЕВРОСОЮЗ НЕРУШИМЫЙ
02.02.2022


Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
Надеюсь увидеть ввод батальонов "Айдар" и "Азов"
В Берлин с целью приведения к покорности туземцев

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Heinrich Smirnow,
Сергей Рудченко,
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Maija Vainst,
Марк Козыренко,
Евгений Крапивин,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Юрий Янсон,
Сергей Леонидов,
Савва Парафин,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Рязанцева,
Пётр Лунёв,
Элла Журавлёва,
Рейн Урвас,
Сергей Боровик,
Виктор Гриневич,
Роланд Руматов
В 2014 году написал статью "На кого натаскивают нацгвардию", где предположил, что грабить они таки будут не Восток, ибо бздюляво и нерентабельно.
Откроем «былое и думы»:
Наблюдаю укрокарателей не первый день и не отпускает мысль, что это «жу» неспроста. Для войны с Россией эта хренотень не годится ни разу. Вон даже для Донбасса каратель откровенно мелковат и хлипковат. Но для чего тогда? Не верю я, чтобы «наши заокеанские друзья» просто так вкладывали деньги в откровенное мясо одноразового употребления. Нет, эта свидомая «радость жизни»не для России и даже не для Юго-Востока.
А для чего?
Уже даже самому закопанному по башню ежику понятно, что вся украинская свистопляска цветет и произрастает исключительно и только с одной целью — образцово-показательно ограбить Европу, сначала впарив им свой дорогой газ (и нефть) вместо дешевого российского, а затем, обвалив экономику, забрать всё, что там есть ценного за бесплатно, то есть даром.
Проблема только одна. Европейцы не согласны. Причем, уже сейчас, когда их вроде неплохо кормят. И не согласны очень активно!
Можете себе представить, как они будут недовольны, когда привычный уровень жизни опустится в разы. Предполагаю, что признание господина Сикорского в адрес Большого Брата будет самым мягким. А от слов европейцы вполне могут перейти к делу.
Для тех, кто не помнит, что сказал Сикорский, процитирую — это того стоит:
Министр иностранных дел Польши:
Откроем «былое и думы»:
Наблюдаю укрокарателей не первый день и не отпускает мысль, что это «жу» неспроста. Для войны с Россией эта хренотень не годится ни разу. Вон даже для Донбасса каратель откровенно мелковат и хлипковат. Но для чего тогда? Не верю я, чтобы «наши заокеанские друзья» просто так вкладывали деньги в откровенное мясо одноразового употребления. Нет, эта свидомая «радость жизни»не для России и даже не для Юго-Востока.
А для чего?
Уже даже самому закопанному по башню ежику понятно, что вся украинская свистопляска цветет и произрастает исключительно и только с одной целью — образцово-показательно ограбить Европу, сначала впарив им свой дорогой газ (и нефть) вместо дешевого российского, а затем, обвалив экономику, забрать всё, что там есть ценного за бесплатно, то есть даром.
Проблема только одна. Европейцы не согласны. Причем, уже сейчас, когда их вроде неплохо кормят. И не согласны очень активно!
Можете себе представить, как они будут недовольны, когда привычный уровень жизни опустится в разы. Предполагаю, что признание господина Сикорского в адрес Большого Брата будет самым мягким. А от слов европейцы вполне могут перейти к делу.
Для тех, кто не помнит, что сказал Сикорский, процитирую — это того стоит:
Министр иностранных дел Польши:
Мы отсасываем у американцев, как последние фраера
Вот тогда, я думаю, и придутся ко двору толпы уголовников Национальной украинской гвардии, для которых убивать и грабить является таким же естественным, как удовлетворение других естественных надобностей.
Тем более, что грабить есть что, а центрально и западно-европейские овощи – не ровня боевитым ополченцам Донбасса.
Представьте себе нацгвардейцев на улицах Варшавы, Дрездена и Парижа. Не получается? И французы в 1936 не верили... А видишь, как все обернулось…
А все потому, что диалектику не учили, мерзавцы, где черным по белому написано, что революции происходят не тогда когда верхи не могут, а низы не хотят, а тогда, когда есть кому, кого и что грабить. С этих позиций в Европе сейчас идеальная революционная ситуация, а нацгвардейцы – идеальная биомасса для умиротворения недовольных…
В 2022 вроде как всё сбывается. Для начала укры пинком под зад отправили в отставку адмирала ФРГ. Такого позора тевтоны не знали со времен «Ледового побоища». Нет-нет, я не про Александра Невского. Я – про рождественские «колядки» арабских мигрантов в центре Берлина с хватанием за задницу немок и с последующим протестом «арийцев» в виде марша поддержки в мини-юбках.
Вот этот марш терпил, если кто забыл:

надпись на плакате: Сексуальное насилие не является проблемой женщин (нидерландский)
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Александр Гапоненко
Доктор экономических наук
УКРАИНСКИЙ НАЦИЗМ: ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ. ЧАСТЬ 2
Нацистские практики украинских элит в постмайданный период


Александр Гапоненко
Доктор экономических наук
УКРАИНСКИЙ НАЦИЗМ: ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ. ЧАСТЬ 1
Предыстория


Павел Волков
Автор издания Украина.ру
КОГДА ВМЕСТО ПРИВЕТСТВИЯ ПРОИЗНЕСЛИ СЛАВА УКРАИНЕ
Или Монстр, которого создал Майдан


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
Волынская резня
Зверства УПА в селах Островки и Воля Островецкая
Вопросы Сергею Васильеву
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
02.02.2022
08:24
А почему бы и нет. Ведь в Гонконге они уже засветились.
№2 Юрий Янсон
02.02.2022
09:53
А почему на марше поддержки в Берлине носят плакаты на голландском? Это как в Риге носить плакаты на чешском. Нелогично. Скорее всего, снимок сделан не в Берлине.
№20 Maija Vainst
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
12:57
видео из Амстердама
№3 Александр Кузьмин
02.02.2022
10:25
Ну насчет грабежа прибалтийские нацпатриоты тоже любители этого дела, поскольку основательно набили в этом руку. В 1939-40 году когда немцы репатриировались в Фатерлянд грабанули немцев, в годы войны начисто ограбили и полностью зачистили евреев, после 1991 года снова принялись за любимое дело, отбирая все что можно было отобрать и реституировать, разграбили а что не могли уничтожили все что было создано многонациональными руками советских людей и за их счет за короткий 50-ти летний период.
Что касается отсасывания сегодня этим толкаясь локтями занимается почти вся Европа и что самое удивительное она это делает с удовольствием.
№4 Юрий Янсон
02.02.2022
10:29
"Не верю я, чтобы «наши заокеанские друзья» просто так вкладывали деньги в откровенное мясо одноразового употребления. "
Почему бы и нет? По принципу "А что? А вдруг?" Если это мясо натренировать с помощью инструкторов, да накачать вооружениями, то кое-какие задачи оно вполне может решить. Например, создать постоянно действующий очаг напряжённости на границе с Россией. Если под боком у нежеланного соседа создать проблему, то пусть у соседа голова болит.
А уж оружия сейчас в Краину шлют - тонны и тонны.
№5 Пётр Лунёв
02.02.2022
10:47
Очень неблагодарное это дело - прогнозирование или предсказание, и особенно политических событий. Помню 2014 год, когда события разворачивались туда-сюда почти абсолютно непрогнозируемо, хотя...
Когда война разгорелась, я задался вопросом: а кому она выгодна БОЛЬШЕ ВСЕГО? Нет, ну конечно, всякие там ЕС-Штаты, которые наобещали Януковичу с три короба, только содрали с него обещание, что не будет войска использовать, а через день его же и скинули - само собой.
Но именно война кому выгодна была?
Элементарно!
А тем, кто на место Яныка встал. Вся разруха, любые негативные изменения, вместо процветания обещанного - абсолютно всё списывались на агрессию террористическо-оккупационно-фашистских российских русско-фашистских войск. И ссылки на украинские статьи на русском, где описывается атака тысяч российских танков на абсолютно демократическую Украину, где тысячелетиями жили чистокровные украинцы - такие ссылки (на полном серьёзе!!!) мне поисылали знакомые латыши, из старых друзей-туристов! И ведь они и верили этим материалам из палаты #6!
Впрочем, я иногда слишком уж... абстрагируюсь... Вернемся таки к теме. Хотя отступление было не совсем отступление от темы. ;-)
Кому и что теперь выгодно?
Именно в эти дни появилась статья о нацбатах и добробатах:
http://k-politika.ru/prognoz-geroya-donbassa-uzhe-sbyvaetsya-pervyj-znak-bolshoj-vojny-dan/?utm_source=warfiles.ru
Уж посмотрим. Одно важно: ни нам, ни Донбассу война не нужна. Ни, кстати, бойцам нацбатов. Даже если их и пошлют, после всех их убийств, затем лечиться в Вайвари (тем, кто останется в живых)
№6 Дарья Юрьевна
→ Пётр Лунёв,
02.02.2022
11:19
Ясно, что ни нам, ни Донбассу, ни даже нацбатам война не нужна.
Она нужна Путину. Когда после Крыма население Донецка и Луганска проводило липовые референдумы, оно надеялось на российскую халяву.
Но скоро тому 8 лет. Мировые войны раньше заканчивались. Сейчас население имеет 15 тыс. покойников, непризнанный статус государства нищету и непонятное будущее. И кто будет отвечать за то, что спровоцировал беспорядки и в результате показал кукиш?
"Материковые" украинцы хотя бы имеют возможность уехать в Европу на заработки. А донецкие со своими российскими паспортами могут только батрачить у российских пропагандистов за еду и койку. Вот и надо предъявить нового "врага", чтобы опять мобилизовать население.
№8 Юрий Янсон
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
11:32
Не думаю, что Путину так уж нужна война на Донбассе. Это расходы, причем немаленькие, да ещё и экономика страны страдает от санкций. Но бросить Донецк и Луганск Путин сейчас тоже не может: слишком большие имиджевые потери. Сразу не получилось (а может и не предполагалось) присоединить к России, а теперь это точно чемодан без ручки. Рассчитывать, что 35 тыс ополченцев пойдут на Киев? А оно им надо? Украина сейчас нашпигована средствами ПВО по самое не могу, никаких моральных тормозов у ВСУ в смысле "пострелять по москалям" уже нет, так что любая воздушная поддержка со стороны ВКС может и не сработать. А без неё ополчению даже Харьков не взять, не то что Киев. ИМХО.
А беспорядки провоцировали не донецкие, а Нуланд с печеньками. Не спонсировали бы Штаты рагулей на Майдане, был бы спокойный Донецк в составе Украины.
№9 Дарья Юрьевна
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
11:45
Тема зашла в тупик. Уже заканчивают школу детки, которые в начале конфликта учились в младших классах. Им надо строить свою жизнь, но никаких перспектив Россия не предлагает.
Поэтому России надо опять взболтать эту муть, чтобы население сплотилось ради поддержания имиджа Путина.
№10 Юрий Янсон
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
11:54
Уже заканчивают школу детки, у которых вся школьная жизнь прошла под обстрелами со стороны Украины, называющей их быдлом, лугандонами и пропутинскими террористами. Категорически отказывающейся объявить амнистию отцам и братьям этих деток. Как вы полагаете, нужно ли Путину ещё как-то специально разжигать ненависть дончан к Украине? Вам напомнить авиаудары по луганской администрации и глумливые украинские объяснения "это у них кондиционер взорвался"? У них родные осколками разорваны, это вам не "ах, мою тётю выслали в Сибирь в бальных туфельках 80 лет назад". Высылки 80-летней давности и сейчас в Латвии являются базой для принятия политических решений, чего же вы ждёте от Донбасса, который обстреливают ежедневно? Чтобы он всё простил и вернулся в нэньку, где его примут, как родного? Ага. И автономию дадут, и амнистируют. Щас. "Азов" с "Айдаром" только и ждут такого возвращения.
№14 Дарья Юрьевна
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
12:26
Рано или поздно этот конфликт придется разрешать. Как замирили в свое время Германию со всей Европой, несмотря на то, что ее бойцы в Европе творили.
Но Путину это замирение не нужно. Его пропагандисты 8 лет только разжигают вражду.
№15 Юрий Янсон
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
12:40
А разве Путин не хочет выполнять Минские соглашения? А какой именно пункт соглашений Москва не выполняет?
Разве Путин отказывается от амнистии дончанам и особого статуса для Донбасса? Или это Путин только что заявил, что Минские соглашения выполнить невозможно?
Или вы видите какой-то другой путь замирения, кроме Минских соглашений? А какой? Зачистка Донбасса нацбатами? Так этот путь все видят, и на Донбассе тоже.
№18 Дарья Юрьевна
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
12:56
Для начала лишить госфинансирования Скабееву со своей гоп-компанией.
Потом ясно и недвусмысленно объявить что Донбасс России не нужен и все желающие переселиться в Россию могут это сделать.
После этого договариваться с Зеленским и разрешении этого конфликта.
№25 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
13:59
А при чём тут Скабеева вообще, каким она к Минским соглашениям боком
№26 Юрий Янсон
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
14:17
Каким образом Скабеева мешает выполнению Минских соглашений? Там всего 15 пунктов, все они достаточно понятны, о передачах российского ТВ там нет ни слова. И не Скабеева формирует политику МИДа России. Тем паче, Путина.
Ещё раз повторю: у Вас есть варианты урегулирования помимо Минских соглашений? Какое там "договариваться"? Один президент Украины у
же подписал эти соглашения, их надо с каждым президентом переподписывать?
№41 Савва Парафин
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
16:35
Уважаемый Юрий,напомните,ГДЕ ИМЕННО и какой пункт,Вы увидели в «Минских соглашениях»,который ДОЛЖНА выполнить РФ?
Или стараниями Западной пропаганды,уже и у адекватных одноклубников начинаются проблемы с памятью,или восприятием текста соглашений?:((
Печально
№42 Юрий Янсон
→ Савва Парафин,
02.02.2022
16:37
Уважаемый Савва, а с чего Вы взяли, что я увидел в Минских соглашениях "российский" пункт? Я там его не вижу ))) Вы неправильно расценили мою полемику с ДЮ. Бывает.
№55 Савва Парафин
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
19:32
Полемику??????
Бяда..Вы бы еще с сторонницей плоской Земли "полемизировали".
Раньше враги здесь были поинтересней.. в "наперстки" играли более технично..
Я не могу это оценить как полемику..говорят шизофрения заразна..поберегите здоровье и ясность мыслей..
№16 Юрий Янсон
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
12:40
И от прямых переговоров Киев - ЛДНР тоже Путин отказывается? Надо же, не слыхал.
№83 Роланд Руматов
→ Дарья Юрьевна,
03.02.2022
06:14
Не только её "бойцы" - многие, да что там, почти все евронации постарались, а про ваших почти европейцев и говорить нечего... и их потомки до сих пор сеят вражду и смуту, кто при власти, а кто, как майи, дорофеевы и прочие подобные им ДЮ, здесь на сайтах.
№12 Александр Соколов
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
12:01
Путин Путин Путин ...она с именем этим ложиться , она с именем этим встает.
...свечки зажигает , песенки поет, Путен к ней с весною
.... в сени залетит... заждалась уж...
№74 Heinrich Smirnow
→ Александр Соколов,
02.02.2022
20:46
Есть подозрение, что она "Д-ра Хауса" замочила из ревности.
№86 Александр Соколов
→ Heinrich Smirnow,
03.02.2022
10:00
Или реинкарнировалась...
№17 Элла Журавлёва
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
12:52
Совершенно с вами согласна, кроме ПВО, которыми Украина сейчас нашпигована и что любая воздушная поддержка со стороны ВКС может и не сработать. ..
ПВО Украины - это в основном ещё советские С-300 и Буки, сколько из них действующих, ещё не выслуживших свой срок, можно только догадываться.
Все комплектующие и боеприпасы для комплексов ПВО Украины до 2014-го года поставляла РОССИЯ. Так что ПВО там фактически сошла на нет, технику не обновляли, не производили, не закупали запчасти, а всё что ещё могло стрелять и было на ходу , в том числе и зенитные комплексы, продавали за рубеж.
Если же речь о стингерах, то есть опыт афганской и сирийской войны, самолеты и вертолеты ВКС оборудованы тепловыми ловушками и комплексами радиоэлектронной борьбы, способными сбить с толку зенитную ракету стингеров даже последнего поколения.
Наверное, можно было бы и России поставлять в ЛДНР вооружение, как это делает Европа и США для украинских формирований. Но в случае агрессии ВСУ будут воевать не с народной милицией ЛДНР, а с регулярными частями ВС РФ, так что со всеми своими стингерами пусть там сидят ровно и в сторону ЛДНР даже не дёргаются.
№24 Сергей Боровик
→ Элла Журавлёва,
02.02.2022
13:53
У Стингеров двухдиапазонная головка самонаведения.
Вы, вряд ли сможете ее обмануть.
Если, только не пригласите Дэвида.
№28 Элла Журавлёва
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
14:34
В Сирии удаётся, думаете, на Украине они заговорённые?)
№29 Сергей Боровик
→ Элла Журавлёва,
02.02.2022
14:56
А вы сможете гарантировать , что сирийским Стингером не собъют американский самолет в Европе?
И если Стингеры не сработают американский ВПк просядет на миллиарды баксов .
Зачем это американцам?
Как-то не логично выходит.
№31 Элла Журавлёва
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
15:13
Я про наши ВКС и их систему защиты от стингеров, а кому в Сирии американцы поставляют свои стингеры и кто кого с их помощью там сбивает, пусть у них голова и болит, пусть они дают гарантию, что ими не будут сбит американский же самолёт в Европе.
№34 Сергей Боровик
→ Элла Журавлёва,
02.02.2022
16:04
Тогда принцип защиты.
Нападение ведется в ультрафиолетовом диапазоне.
Самолет меняет картинку неба и туда летит ракета.
Топ секретов не надо)
Фактуру сирийских стингеров пропустим
№43 Элла Журавлёва
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
16:44
Не важно, они уязвимы для средств оптико-электронного подавления, то есть таких как РЭБ.
№46 Сергей Боровик
→ Элла Журавлёва,
02.02.2022
17:30
Окей.
По крайней мере я вас предупредил)
А лететь на вертолете или не лететь- вы сами решайте.
Я бы воздержался.
№48 Элла Журавлёва
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
17:58
Какова роль командира в бою?
-уяснить задачу
-оценить обстановку
-принять решение
-отдать приказ
Какой вертолёт? Впереди отряда, на лихом коне.))
№78 Пётр Лунёв
→ Элла Журавлёва,
02.02.2022
22:17
А гарантии и не нужны.
Если таким Стингером собьют именно американский самолёт в Европе, им это выгодно.
Более того!!! На каждый такой случай есть предполагаемый сценарий действий, причёсываемый под конкретный временной момент, согласно текущей обстановки. И если собьют американский, это повод ввести войска.
Или даже не вводить войска, а разбомбить того, кого объявят виновным. Ещё одну Сербию, так, к примеру.
Понимаете, Элла, что сейчас Украину просто нашпиговывают оружием! Как динамитом.
Т.е., по факту, эту территорию (не поворачивается ни язык, ни рука назвать "государством") просто подвели к тому, чтоб этот димамит рванул. Как банка с нитроглицерином у полусумасшедшего студента, который вёз эту банку в общественном транспорте. Только отличие в том, что тот автобус встряхнулся один раз сильно, а этот... трясёт постоянно с конца 2013 года.
Именно наблюдая завоз оружия, я понимаю, что оно рванёт.
Только есть некоторые нюансы: вся эта масса гранатомётов не только для стрельбы по танкам. Эти гранатомёты могут работать как замена артиллерии при штурме ДОТов и ДЗОТов. Или (!) для создании тотальной войны "все против всех", как в Сирии или Ливии. Что и нужно американцам и англичанам! Превращение индустриального района восточной Европы в Ливийскую пустыню!
Партизанское оружие, которое очень легко перепродать, распространить!
Не зря Евгений Гильбо в 2014 году заявил, что по плану неких "надгосударственных структур" (которые он, замечу, тщательно скрывал в тени во время дачи интервью, хотя явно он им подчиняется) из населения Украины, которое на тот момент там существовало, должно остаться на той территории не больше 8 миллионов.
Впрочем, аналитики пишут, что эту массу гранатомётов сразу нескольких систем можжно использовать и при боях в городах - превратить городские конгломераты Донбасса и вообще Украины в подобие Алеппо.
Печально. :(
Сейчас мы видим исполнение некоего плана. Причем достаточно конкретного.
№79 Пётр Лунёв
→ Элла Журавлёва,
02.02.2022
22:31
Элла!
Вы, конечно, читали разные статьи. В том числе и патриотические.
Напоминаю, что в Сирии уже был сбит один самолёт, вроде, штурмовик СУ-25, и сбит именно из ЗРК.
Понимаете, для Сирии даже для старых, неуправляемых бомб было разработано для самолёта программное обеспечение, чтоб сбрасывать их с высокой точностью, но - с Большой высоты!
А вот если бы их сбрасывали с малой высоты, то потери бы в авиации бы были.
Это хорошо на бумаге звучит. И про тепловые ловушки, и про чудодейственные другие средства.
Более того: скажу, что эти средства работают! (иначе бы их не изготавливали бы за большие деньги!)
Но! и Однако! В том-то и дело, что на войне, как на войне. Ну, один раз ловушка сработала, а потом, если, к примеру, летательный аппарат атакован несколькими ЗРК? Приборы... Там многие факторы. Это гладко на бумаге, особенно ;) у журналистов. Один, два, три раза сработало... В смысле защиты, но потом будет четвёртый...
Представьте, даже при спутниковой разведке есть возможность подогнать, к примеру, целую авианосную эскадру к берегам Камчатки. И однажды так и было! (последние годы Союза, но до горбачевского уничтожения государства)И даже проводили спасательные работы американцы по спасению матроса с одного из кораблей, смытого за борт, нарушая режим радиомолчания. И, вроде бы, даже ухитрились спасти и выйти. Хотя само появление ударной группировки - это достойная причина для ракетного залпа.
Есть великая разница между тем - как должно быть, и как оно будет в реальном бою. Где враг не ждёт - когда же там сработают их тепловые ловушки или рЭБ, а ищет возможность нанести удар. И находит!
При том, что и тот СУ был сбит так же определёнными группировками, которые специально были для того подготовлены и поставлены.
№84 Элла Журавлёва
→ Пётр Лунёв,
03.02.2022
08:57
В том-то и дело, что на войне, как на войне.
О, вы воевали, где, когда? Или просто тоже начитанны? ))
№51 Рейн Урвас
→ Юрий Янсон,
02.02.2022
18:55
Если Путину не нужна была бы война, то он давно прекратил бы ее, потому что только бабушкам-пенсионеркам можно рассказывать, что Россия не является стороной конфликта. Дончане оказались заложниками аморальной "многоходовочки" Путина или "русскими второго сорта", потому что процесс "самоопределения" и "волеизъявления" в Донбассе ничем не отличался от такого же процесса в Крыму, но позиция России по отношению к таким же русским совершенно разная. Почему? В Донбассе мене полноценные русские?
Обменять Донбасс на признание аннексии Крыма не получилось, а теперь дончан Кремль пытается оставить в составе Украины с "особым статусом" во главе с московскими марионетками чтобы манипулировать внутриполитическими процессами в Украине.
Украина есть суверенное государство, член ООН. А что такое ЛНР и ДНР? Ровным счетом ничего, мятежные самопровозглашенные образования никем не признанные, в том числе и самой Россией, с вооруженными бандитскими формировании или террористами. Какая может быть амнистия террористам, если Путин считает, что террористов "надо мочить в сортирах"? Если Путин не хочет войны, то пусть либо признает эти образования и у них сразу появится свой статус или сам террористов и "замочит". В свете сказанного откровенно глупо выглядят попытки навязать Киеву прямые переговоры с этими образлваниями. С кем договариваться? С не признанными самой Россией бандитами?
Ну а минский процесс Киевом видится очень просто и разумно. Прежде всего определяется "электорат" и определяются списки избирателей, а предварительно вся залетная шелупонь должна покинуть территорию и граница должна быть взята под контроль чтобы обратно не пришла. Не нравятся украинские пограничники - пусть под контроль берет ОБСЕ. Сдается все оружие и расформировываются все незаконные вооруженные формирования. Проводятся свободные выборы по законам Украины и формируются законные органы власти. Вот с ними Украина и будет договариваться по всем вопросам.
Ну а чтобы конкретнее говорить у кого и какие "моральные тормоза" можно сравнить фотографии Грозного 1995 года и Донецка с Луганском 2021года.
№76 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
02.02.2022
21:00
Я бы предложил непризнанным республикам прихлопнуть эстононацистов, чтобы не гавкали. А потом уже и говорить с остальной сволочью. Ну, кто останется.
№80 Пётр Лунёв
→ Рейн Урвас,
02.02.2022
22:42
С кем договариваться? С не признанными самой Россией бандитами?
Вот представьте, постоянно сталкиваюсь на ИМХОклубе с религиозными людьми! Да-да, с вами, уважаемый!
По вашему- если признали, как в 1991 году Эстонию - уважаемые люди, а если бы не признали - вы были бы всего лишь "непризнанные Россией бандиты"? Не так ли?
Это вопрос.
Впрочем, можете даже не отвечать. Вы - религиозные человек, чья религия в антипутинстве и в ненависти к определённым категориям людей.
Дело в том, что в 2014 году я следил за событиями. Когда даже в дни референдума в Крыму Путин обратился к Донбассу, призвав присоединиться. И хорошо помню, что ему ответили, что, дескать, мы сами разберёмся, и Путин нам не указ.
Ну а потом, когда в апреле Путин же сказал, что обстановка опасная, и что стоит референдум отложить, ему ответили примерно теми же словами. Даже голосовали, как вспоминаю, за федерализацию, а не за присоединение к России (в отличии от Крыма).
Ну а теперь Вас, словно что-то закоротило.
Путин вездесущ, Путин всемогущ, Путин за спиной, Путин надо мной... Это интересно, что вместо национальных языческих религий внедрили эту религию антибога.
№82 Рейн Урвас
→ Пётр Лунёв,
03.02.2022
01:46
Эстония была признана мировым сообществом еще в 1922 году, став членом Лиги Наций. Для справки - СССР стал таковым в 1934 году, а в 1939 году был изгнан из Лиги Наций, как агрессор. Потому не трудно сообразить, кого есть основания считать большим бандитом.
Не помню такого, но если Путин действительно обращался к Донбассу с призывом последовать примеру Крыма, то Нуланд с печеньками просто детский сад и очень пикантно выглядит "ультиматум" Путина Западу и заявления о том, что Украина представляет угрозу безопасности России и ее границам.
Референдум в Донецке состоялся 11 мая 2014 года и 12 мая глава "новой республики" Пушилин заявил Российской Службе Новостей, что от имени народа руководство обратилось к Президенту РФ с просьбой принять в состав РФ.
Наверное, Путин хотел бы быть и всемогущ и вездесущ, но плохо получается потому как империя уже не та что была, а "слуги государевы" больше озабочены интересами собственного кармана чем империи и поют ему песню о Прекрасной Маркизе. Империи, как известно, зарождаются, достигают пика в развитии и сходят на нет. Как сказал один киногерой - это марксизм и от него никуда не денешься.
№85 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
03.02.2022
09:43
"Если Путину не нужна была бы война, то он давно прекратил бы ее, потому что только бабушкам-пенсионеркам можно рассказывать, что Россия не является стороной конфликта."
==========
Я не бабушка-пенсионер, но для меня очевидно что враньё про "Россию - сторону конфликиа" пишут пропагандисты Запада и примкнувшие к ним эстонацисты.
Всё остальное, написаное нациком из интернет схрона, это соответствующая чушь.
№87 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
03.02.2022
10:24
Да, да - Путин тоже заявил, что Россия просто "симпатизант", поставляющий оружие бандформированиям в соседней стране.
№89 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
03.02.2022
14:19
"Бандформированиями" вы называете тех, кто не поспешил прогибаться под хунту убийц, совершивших государственный переворот.
Неудивительно.
№90 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
03.02.2022
15:14
Удивительно то, что все члены, якобы, "хунты" являлись всенародно избранными членами Верховной Рады Украины еще с 2012 года и законность их избрания не ставилась под сомнение наблюдателями как ОБСЕ так и СНГ и России в частности.
Ну а если Вы операцию спецслужб России по вывозу Януковича считаете "государственным переворотом", то это Ваше право. Только возникает вопрос - а судьи кто? Совершившие государственный переворот и расстрелявшие свой Парламент с депутатами из танков и значительно большим количеством трупов? Бревно в глазу не мешает гнуться под своих убийц?
№91 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
03.02.2022
15:29
Во-первых "все являлись членами парламента" это враньё, а во-вторых связи не вижу- будь ты хоть членом парламента, хоть не парламента - государственный переворот и захват власти никто не отменял.
И да, ваша реакция "на себя посмотри" была ожидаемой - я против алкаша и преступника Ельцина рассрелявшего парламент.
Так что гнётесь только вы, сначала под СССР, а потом под "свободный мир". Хотя какое гнётесь, это ваша нормальная форма тушки.
№92 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
03.02.2022
16:24
Каким ещё бандформированиям? Нацистским, штоли? Так им оружие запад поставляет. Однако, сколь верёвочке не виться...
№93 Юрий Янсон
→ Рейн Урвас,
03.02.2022
18:53
Прямо до слёз обидно, что вы не участвовали ни при подписании Минских соглашений, ни в Парижской встрече. Такой геополитик пропадает?
Казалось бы, чего сложного, набрал в поисковике "минские соглашения текст" и изучай. Сразу понятно, что выполнять, да вслед за чем, да кто это должен делать. Так нет, растекаются мыслью по древу, террористов мочат в сортирах.
Сначала - разведение сторон, автономия и амнистия, затем передача Украине под контроль границы. Не наоборот, когда ВСУ пройдут Донбасс насквозь, чтобы взять границу под контроль (или вы предлагаете украинцам подойти к границе с другой стороны, через Беларусь, потом Ростов и к границе?), а потом нацбаты начнут вырезать всех, кого прокуратура не посадила? ОБСЕ? Так ВСУ уже сейчас глушат средствами РЭБ беспилотники ОБСЕ, вот каков авторитет и мощь ОБСЕ на Украине.
Нет уж, написали соглашения, подписали - выполняйте. И без импровизаций. С кем подписали - с теми и договаривайтесь.
№117 Рейн Урвас
→ Юрий Янсон,
04.02.2022
11:44
Вы как-то "квадратно-гнездовым" методом пользуетесь "поисковиками". А суть в том, что согласно принятой Кремлем и ее апологетами версии в Донецке спонтанно произошло "волеизъявление" народа 11 июня 2014 года и родилась Донецкая Народная Республика, Конституция которой подписана Председателем Верховного Совета ДНР Пушилиным 14 мая 2014 года. В Конституции ДНР нет ни слова об Украине, а стало быть даже намека на возможность пребывания ДНР в любом виде в составе Украины. Оставляя в стороне "стахановскую" процедуру "всенародное обсуждение" Конституции, выборы Верховного Совета ДНР и Пушилина ее председателем в течение 2 дней - есть факт - наличие "потенциального члена ООН" - ДНР с "волеизъявлением" народа в виде Конституции ДНР,
Возникает вопрос - кто и когда уполномочил кого-либо вести переговоры о какой-то "автономии" ДНР в составе Украины и когда эта "новая воля" и каким образом была выражена народом? Конституция ДНР отменена Лавровым или еще кем-то?
Ну а если Вы полагаете, что Украина изменит свою Конституцию и станет Союзом Украинских Народных Республик или даже "самопровозглашенных" деревень, то от Вашей наивности, действительно, может слезу вышибить.
№11 Александр Кузьмин
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
11:56
Мат
№13 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
12:14
Поезжайте в Крым и скажите тамошним жителям, что их референдум был липовый. Интересно, что тамошние бабы с вами сделают. Равно как и донецкие.
№19 Евгений Крапивин
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
12:56
вот же Вас штырит... Путин, Путин, Путин...
не иначе как Вам за каждое его упоминание от Министерства Правды по пятерочке на счет капает...
я с украинцами чуть ли не каждый день общаюсь, знаю маленько что там и как.
из первых рук, так сказать.
так вот: "материковые" украинцы в подавляющем большинстве выезжают именно в Россию.
чтоб в Европу ехать им надо: а) язык хоть немного знать б) иметь место работы где бы их по туристическому безвизу трудоустроили...
в основном это соседние страны восточной Европы - Польша, Чехия, Венгрия, Румыния.
Условия труда/жизни для бесправных хохлов там ужастные... да и оплата копеечная.
Почти "за еду и койку"
Россия раздает свои паспорта в Донбасе?
Венгры и румыны делают то же самое в Бессарабии и Буковине, на бывших своих территориях.
У меня одна знакомая так румынский паспорт получила.
Больше года на все оформления потратила.
Очереди за этими европейскими паспортами там просто несусветные...
Этот вариант чуть ли не единственный шанс для хохлов легально уехать в западную Европу.
Все остальное украинское "гастарбайтерство" в Европе по туристическому безвизу - это трэш и рабство. Там даже беженцы в разы лучше живут.
Я это видел собственными глазами.
У меня есть знакомые из Донецка которые с 2014 года живут в Черкассах у тещи.
Они тоже оформили себе российские паспорта и в ближайшее время переезжают в Ставрополь.
Вы бы для начала абстрагировались от личности российского Президента и разобрались бы в вопросе, а потом бы уже делали заявления о "возможностях" украинцев "уехать в Европу на заработки"...
№27 Сергей Боровик
→ Евгений Крапивин,
02.02.2022
14:32
Украинка. Польша. Обычная история.
«Я работала в семейном ресторане, при котором был отель. Штат не очень большой. Сначала приехала и давай, знаете так, пахать! (смеется) Чтобы денег больше заработать. Но долго же так не продержишься. Тут менеджер увидела, что я уже совсем без сил. Говорит: "Бери выходные, и часов я тебе меньше поставлю. Будешь хорошо работать, лучше премию тебе добавлю. Так что заработаешь ты свои деньги"».
№30 Сергей Леонидов
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
15:01
Действительно, типовая история. У нас тоже ведь сплошь и рядом такое. Задолбается, например, продавщица за кассой в Рими, так к ней сразу подходит менеджер и говорит: "Сходи, дорогая, передохни, а я за тебя тут поработаю. И часов тебе больше поставлю. И премию выпишу".
Не верите - устройтесь продавцом.
№35 Сергей Боровик
→ Сергей Леонидов,
02.02.2022
16:17
Это семейный ресторан.
Если человек облажается -не выгодно будет всем.
Менеджер сделал по уму.
У меня рядом работала бригада украинцев- ремонтировала дом.
Где жили -не знаю, но платили им по латвийским зарплатам.
№36 Сергей Леонидов
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
16:19
Если гастарбайтер облажается, то его заменят другим.
Взрослый дядя, а верите в сказки.
№39 Сергей Боровик
→ Сергей Леонидов,
02.02.2022
16:30
Женщина работает поваром со специализацией.
Ее просто так не заменишь.
Предположим , вы правы и там ад.
Тогда зачем народ туда ломится?
№40 Сергей Леонидов
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
16:32
За заработками, за чем же ещё? Дома ещё хуже.
№44 Сергей Боровик
→ Сергей Леонидов,
02.02.2022
17:20
Вопрос в том- почему вы считаете в Польше нельзя найти относительно нормальную работу- строитель, водила, автомастерская?
Языки близкие, обучение несложное.
Начать можно со сбора груш, а потом влится в дружный коллектив поляков
№45 Сергей Леонидов
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
17:26
Наверное, можно в отдельных случаях. Но так уж выходит, что массовым явлением является замещение гастарбайтарами тех рабочих мест, которые не устраивают местных.
№61 Евгений Крапивин
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
19:48
Ответ в том, что хохляцкий "безвиз" подразумевает посещение ЕС только для туризма, а туристам из "третьих" стран в ЕС работать нельзя!
Ни в Польше, ни в Венгрии, ни в Германии, ни в Австрии...
только нелегально, только без оформления и с перспективой депортации.
Польские/венгерские/румынские власти прекрасно знают об этом, но делают вид что "не замечают" украинских гастарбайтеров.
У них собственное население по западным странам разъехалось, пандемия экономику тормозит, грязную неквалифицированную работу никто из местных делать не хочет, а тут хохлы нарисовались... трудолюбивые, неприхотливые и, главное, задарма! Чем не подарок?
Вот и закрывают глаза восточноевропейские правительства на нарушения законов ЕС в угоду собственных экономических интересов.
Пока им это выгодно.
Так что все эти хохляцкие "заробитчане" в ЕС - это рабы бесправные, которым платить можно в разы меньше, а то и вообще кинуть...
жаловаться они не пойдут. ибо права не имеют.
В Германии/Австрии/Голландии хохлам очень трудно куда-то втиснуться - там поляков, латышей, литовцев навалом.
Если куда и влезут, то довольно быстро их Arbeit Polizei накроет.
Нехилый штраф работодателю выпишет (от 20 тыс. евро и выше) и штампик хохлу о невъезде в ЕС на 5 лет в его украинский паспорт шлепнет.
Немецкому работодателю такой риск с наймом хохлов-нелегалов нафиг не нужен - кругом легальных граждан ЕС с правом на работу хоть пруд пруди.
В ЕС (в том числе и в Латвии ) существует система найма иностранных рабочих, но там речь идет о квалифицированных специалистах, кроме того нужно доказать государству что на эту работу никого из местных найти не удалось и платить таким иностранцам придется на порядок больше чем своим.
Я знаю о чем говорю: мы для своего предприятия в Украине инженеров-конструкторов искали, все эти требования я сам видел, сам ездил в трудовую инспекцию, сам общался с ДГИ, сам в налоговую звонил...
Вам бы изучить тему, если уж действительно интересуетесь, а то глупо как-то выглядите со своими "пятью копейками" и инфантильными "почему?"
№77 Maija Vainst
→ Евгений Крапивин,
02.02.2022
22:11
хохляцкий "безвиз" подразумевает посещение ЕС =я не слышала про проблемы в Польше с рабочими визами для украинцев
Не знаю,что там было с инженером-конструктором,но с рабочими (на стройку) таких проблем нет
№52 Владимир Бычковский
→ Сергей Боровик,
02.02.2022
18:58
Им платят БОЛЬШЕ, т.к. НЕ надо налоги за них платить, а Заказчику выходит МЕНЬШЕ.....это мои клиенты, рассказывают СКОЛЬКО и КАК им платят, а живут в хостелях, все жалуются, что кухонь там нет, а в кафе КАЖДЫЙ день питаться накладно.
№53 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
02.02.2022
19:19
Нет никакого смысла платить больше. Штрейкбрехерством попахивает.....)))))
№54 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
02.02.2022
19:32
А Заказчик платит МЕНЬШЕ, я же написал, у нас налоги почти 50% от зарплаты, сообразили ? Они строители-рабочие у нас в командировке от польской компании, если не более 3-х месяцев то налоги НУЛЬ ! Так они по Миру и колесят как командировочные. Теперь надеюсь сообразили ?
№66 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
02.02.2022
20:04
То,что заказчик платит меньше не отражается на том ,что рабочие получают больше.......))))
№68 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
02.02.2022
20:14
У нас как раз украинцы получают БОЛЬШЕ, чем латвийцы. Если латвиец на руки получает 1100 евро, то украинец 1400 евро. Сообразили о чем речь ?
№70 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
02.02.2022
20:20
Больше объём делают,или часов больше отрабатывают.....
Только и всего.....
Поэтому больше и получают......
ПОНИМАЕШЬ экономическую всеобщую выгоду?????)))))
Кроме местного строителя,конечно.
№71 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
02.02.2022
20:24
СЧИТАТЬ умеешь....хоть на калькуляторе. У нас ЗА переработку часов ДВОЙНУЮ зарплату платить надо и ДВОЙНЫЕ налоги....сообразил ?
№72 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
02.02.2022
20:31
Арихметика простая....
Никто за просто так гастарбайтеру больше чем местному платить не будет. Больше выработка .Однозначно .Неважно каким способом.
С такой Вашей бухгалтерией неверной.....по миру можно пойти.....)))))
№94 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
19:52
АриХметика просто. Фонд заработной платы 1900 евро. 900 евро налоги. Значит латвиец получит 1000 евро на руки. А 900 поделят между собой Заказчик - 300, поляк - 300 и рабочему 1000 плюс 300. Итого, во-втором случае ВСЕ при бабках и ДОВОЛЬНЫ. Учись студент !
№96 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
03.02.2022
20:38
Никто рабочему не будет 300 плюсовать....
Зачем? За что ?
№97 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
20:44
Все просто. Эти рабочие работают во ВСЕХ странах с ОДИНАКОВОЙ зарплатой, понятно в Германии это гроши плюсуют, а в Африке...они мне рассказывали, что только что из Африки, работа смерть-жара ужас, в Латвии прямо курорт. Сообразили наконец то...надеюсь.
№99 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
03.02.2022
21:10
В Латвию зачем их тянуть!?
Если есть местные дешевле....
Это что первач сивухой разбавлять....)))))
№101 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:23
Воооо, в корень зрите....первак сивухой РАЗБАВИШЬ....ничего, что мутное, зато обьем больше выйдет, значит поллитровка ДЕШЕВЛЕ можно продать, но с БОЛЬШИМ наваром в сумме.
№104 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
03.02.2022
21:29
Объём,то,больше.....но запах специфический...
Плавали,знаем....)))))
№106 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:38
Здесь или биЗинессс, или для себяссс....разница как день и ночь.
№111 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
03.02.2022
21:47
Лишь бы от процесса удовольствие получать...
А как его не получать,мне,реалисту????
Мне,реалисту ,несвойственно не получать .....)))))
№102 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:24
Местных НЕТ, никто ГОРБАТИТЬСЯ у нас не хочет на буржуинов...это так, чтобы понимали.
№103 Дарья Юрьевна
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:26
Нету местных дешевле. Все давно уехали туда, где платят больше,
по советам "бизнес-консультантов", которые с начала 90-х убеждали, что безработные в очереди стоят. А если не стоят, то используем практику Сталина.
№107 Виктор Гриневич
→ Дарья Юрьевна,
03.02.2022
21:38
Так и я говорю,что не должно быть что местные дешевле....
Одинаково должны получать...как минимум.
А то что уехали.....так к этому и стремились.К возможности выбора.
№109 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:45
Вы, что на САМОМ деле НЕ понимаете ПОЧЕМУ наши работяги ВСЕ на Запад махнули ? Только намекну, коммуналка плюс налоги на СВОЮ квартиру в среднем под 200 евро, бензин 1,40 евро литр, электроэнергия 0,36 евро квт.час....т.е. чтобы просто жить НАШИХ зарплат НЕ хватает !!! (Сравните с Вашими цкеами), поэтому работяги ВЫНУЖДЕНЫ ехать за Быгор, чтобы семью ПРОКОРМИТЬ просто....сообразили наконец ПОЧЕМУ наших на стройках НЕТ !!!
№113 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
03.02.2022
21:55
Стопэ! Стопэ!
Сами допустили такую ситуацию...
Как там БоБахов говаривал :"спасибо русским что СССР развалили"
))))))
№110 Дарья Юрьевна
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:45
Кто же запрещает нанимать местных, если они есть?
Для этого и поставили барьер, что пришлые должны обходиться намного дороже. Если их нанимают, значит, местных не осталось.
Да и не ломятся к нам немцы или британцы. И даже украинцы. Остались одни узбеки.
№98 Дарья Юрьевна
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:03
Арифметика, действительно простая.
С местным можно можно финтить - устраивать на минималку, оформлять на полставки, увольнять после испытательного срока.
А гастарбайтеру, если он трудоустроен со всеми разрешениями, надо платить зарплату не меньше, чем среднюю по стране, которую время от времени считает Госстат. И еще налоговая инспекция считает средние зарплаты по отраслям и по профессиям. И нанять иностранного работника на должность разнорабочего, никто не позволит. Своих алкашей хватает. Значит, надо принимать его на должность специалиста. А это уже зарплата повыше.
В переводе на какие-нить тынге, они тут просто миллионеры.
№100 Виктор Гриневич
→ Дарья Юрьевна,
03.02.2022
21:22
Финтить можно с любыми.....
Но рабочий класс очень ревностно относится к несправедливости в оплате.....
У нас ,в своё время, хлопцы з Украiнi ,сбили расценки в течении полугода,может года. И свалили дальше в Польшу.....
А нам пришлось снова обосновывать достойную цену.....)))))
№105 Дарья Юрьевна
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:33
Для этого у нас и есть законодательство, чтобы гастарбайтеры не сбивали цены. Если местного можно нанять за 500 евро в месяц (официальная минималка), то для иностранцу надо платить не меньше 1300 со всеми налогами.
№108 Виктор Гриневич
→ Дарья Юрьевна,
03.02.2022
21:41
Не-е-е-ет.....
Наш путь был тернист но скор.....Они сами отказались за сбитые расценки работать .....)))))
№112 Дарья Юрьевна
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
21:50
И чему радуетесь, что украинцы сбежали в Польшу? Значит, ваша действительность оказалась им непривлекательной.
№114 Виктор Гриневич
→ Дарья Юрьевна,
03.02.2022
21:58
Наша действительность,на тот момент, не им не нам не понравилась....
Но они свалили,а мы цены подтянули на прежний уровень ...)))))
№115 Владимир Бычковский
→ Виктор Гриневич,
03.02.2022
22:27
Так Вы Сталинист....ахренеть, а прикидывались фантиком.
№116 Виктор Гриневич
→ Владимир Бычковский,
04.02.2022
05:38
Я -реалист.....
И для меня бритва лишнее отсекает,а не утверждает,что отсечённого не было .....)))))
№67 Евгений Крапивин
→ Владимир Бычковский,
02.02.2022
20:11
сообразили.
чушь Вы городите.
если они "в командировке от польской компании", то они же не хохлы, а граждане Евросоюза, правда?
у них есть на руках официальная бумага о том куда, зачем, на какой срок и по какому контракту они поехали в командировку "выполнять свои служебные обязанности", верно?
у польской компании есть регистрационный номер, то что командированные трудоустроены в ней и что за них в Польше платят налоги можно проверить, правда?
на время командировки этим работникам сохраняется их зарплата в Польше, выплачиваются командировочные, обеспечен транспорт до места "выполнения служебных обязанностей"и снято жилье по месту работы, ведь так...?
Все верно: эти командированные все так же остаются налоговыми резидентами Польши и поэтому в Латвии налогов не платят.
ну а теперь расскажите мне КАКИМ ОБРАЗОМ может командированный специалист ЛЕГАЛЬНО оказаться дешевле местного...!?
услышали где-то тему мутную и лепите нам тут горбатого.
по факту эта "схема" в несколько раз сложнее и опасней чем примитивная оплата "в конвертах"
№69 Владимир Бычковский
→ Евгений Крапивин,
02.02.2022
20:19
Да, я про украинцев разговор веду. Только внимательно ЧИТАЙТЕ. Украинцы устраиваются в польской фирме, которая отправляет их в командировки по ВСЕМУ Миру. Зарплата ВЕЗДЕ у них одинаковая, что в Африке, что в Европе. Командировка НЕ БОЛЕЕ 3-х месяцев по Закону БЕЗ местных налогов тогда....короче НЕ знаете, чушь НЕ порите. В вашем стиле ответ.
№73 Евгений Крапивин
→ Владимир Бычковский,
02.02.2022
20:43
я, в отличии от Вас, знаю.
почитайте мой пост №61 и расскажите нам каким таким волшебным способом"украинцы устраиваются на работу в польской фирме"!? )))))))
что, польская фирма нагло игнорирует законодательство и официально принимает на работу всех встречных-поперечных, да еще и по командировкам их отправляет? ))))
подлинность"польской фирмы", трудоустройство в ней командированных хохлов и прочие "подробности" Вашей мутной схемы можно элементарно вычислить!
там же все лежит на поверхности: один только факт "фирма польская, а паспорта украинские" уже кричит о том, что это нелегалы!
любой латвийский полицейский может это проверить даже не выходя из машины!
только упоротый дебил будет так подставляться... )))
№95 Владимир Бычковский
→ Евгений Крапивин,
03.02.2022
19:54
Я ФАКТ говорю, а уж КАК поляки ЭТУ схему по ВСЕМУ мира наладили у их правительства спросите, оно для СВОИХ поляков Законы принимает, а НЕ как у нас - ГРАБЬ своих....
№21 Сергей Рудченко
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
13:28
Хамство
№22 Дарья Юрьевна
→ Сергей Рудченко,
02.02.2022
13:34
Хамство и агрессия
№23 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
02.02.2022
13:37
А какое содержание ваших постов о Путине? Кроме злобной ненависти - ничего в них нет. Кстати - что он вам лично сделал?
№37 Леонид Радченко
→ Марк Козыренко,
02.02.2022
16:28
Кстати - что он вам лично сделал?
Это просто плохо завуалированная русофобия. Прямо говорить о ненависти к русским как-то несовременно и нетолерастно, поэтому ругают Путина. А ведь Путина выбрали граждане РФ, в большинстве русские.
№56 Владимир Бычковский
→ Леонид Радченко,
02.02.2022
19:34
Скорей тогда Чеченофобия, т.к. ЗА Путина там 98 % !!!
№58 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
02.02.2022
19:40
Да, нет! Был один соцопрос, где выяснилось, что некоторое количество русских женщин видят Путина в эротических снах. Похоже, Д.Ю. из их числа, и не она одна на этой площадке.
№60 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
02.02.2022
19:47
Да, Прибалтика изнемогает: "Путин, введи!"
№63 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
02.02.2022
19:53
Похоже, сам то хочет, но не может.
№64 Виктор Гриневич
→ Леонид Соколов,
02.02.2022
19:56
Прибалтика - не Казахстан.....)))))
№75 unknown
→ Леонид Соколов,
02.02.2022
20:56
Кроме Путина в ее снах однозначно фигурирует Соловьев. И, о ужас, возможно, Скабеева.
№81 Марина Рязанцева
→ Дарья Юрьевна,
03.02.2022
01:03
Дарья Юрьевна, меня больше всего удивляет, как безаппеляционно ты пишешь о том, чего не знаешь, чего не видела, о чем можешь судить только опосредованно.
№7 Владимир Бычковский
02.02.2022
11:29
Легко грабить и убивать БЕЗоружных, а как тот армянин, который кухонным ножом с пятью вооружёнными бандитами расправил я, как с качаном капусты, когда те угрожали его семью УБИТЬ....Соображать надо.
№32 Александр Кузьмин
02.02.2022
15:29
Модерату! Не понял с каких это пор слово "хрен" стало матом. Объясните пожалуйста.
№33 Леонид Соколов
→ Александр Кузьмин,
02.02.2022
15:58
Действительно, <хрен> постоянно звучит в программах Госруств.
Возможно мы находимся в юрисдикции РБ, а там возможно всё.
№38 Леонид Радченко
→ Александр Кузьмин,
02.02.2022
16:30
Хрен (хжан по-польски, хрон по-малоросски) — это растение. Я его иногда употребляю, коневую часть. Бывает очень продирающим, но не до мата.
№47 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
02.02.2022
17:34
А лошадь то за что?
№49 Александр Кузьмин
→ Леонид Соколов,
02.02.2022
18:29
;))!!!
№50 Виктор Гриневич
→ Леонид Соколов,
02.02.2022
18:54
Осколочным.....))))
Корневая часть была выкопаны осенью. Целое ведро. Так и осталось в сарае зимовать....))))
№57 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
02.02.2022
19:36
Я г'асси'ую, как положено великим. Надо понимать ко'невую часть. Ну или коrневую.
№59 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
02.02.2022
19:47
<Ну или коrневую.>
Может когнитивную?
№62 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
02.02.2022
19:50
Когнитивная у васаби. Хрен попроще.
№65 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
02.02.2022
20:01
Кстати о васаби. Говорят: то что продаётся в Европе под видом васаби имеет мало общего с оригиналом.
№88 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
03.02.2022
10:50
Да. Бодяжат безбожно.