Прибалтика
27.08.2024


Лиза Юшкова
Корреспондент RuBaltic.ru
НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА БАЛТИЙСКИХ СТРАН
Почему она оторвана от реальности?

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Владимир Иванов,
Дмитрий Виннер,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Рейн Урвас,
Kęstutis Čeponis,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Юрий Томашов,
Роланд Руматов,
Victoria Dorais,
Leonid Kuleshov
Уже более тридцати лет этнократические власти Прибалтики навешивают на своих русских и других сограждан ярлыки «инородцев» и «оккупантов», однако исторические факты свидетельствуют о противоположном: современные эстонцы, латыши и литовцы сформировались в своем национальном сознании именно под крылом русского царя в XIX веке, а их исторические корни произрастают из той же почвы, что и полочан, псковичей и новгородцев. Однако эта правда убирается из школьных учебников, заменяясь национальной мифологией.
Одно из самых древних свидетельств пребывания славянских племен и русичей на территории Прибалтики — это топонимика. Даже нынешние столицы своим появлением обязаны отнюдь не нынешним титульным народностям: Таллин в древности был основан как Колывань и переименован датчанами, названия Рига и Вильна вообще не нуждаются в переводе с русского языка.
Поименования народов также весьма красноречивы. В латышском языке русские называются кривичами, а сами латыши в самоназвании восходят к латгалам, леттам, хотя их нынешняя страна в течение 800 лет называлась по имени другого народа — ливов, побежденных более боевитыми восточными племенами. От их вождя вели свой род немецкие и русские аристократы фон Ливены.
Ливы были финно-уграми, латгалы — балтами, как и литва (не путать с современными литовцами, которые произошли от жмуди, жемайтов). В XIII веке все балто-славянские племена говорили на одном языке и фактически были одним народом, что доказал еще на рубеже ХХ века на обширном историческом и лексическом материале профессор Борис Федорович Инфантьев.
Разделение на ветви — этнические и языковые — произошло вследствие католической колонизации, «заморозившей» прибалтийские пранароды на древнеславянской стадии. При кодификации языков остзейские пасторы добавили в местные наречия немецкий синтаксис, однако лексическое развитие латышского языка получило импульс в середине XIX века, когда способные латышские студенты стали получать образование в российских университетах от Дерпта до Харькова. Окончательная кодификация латышского языка произошла под эгидой Академии наук Латвийской ССР, когда последовательно и впервые в истории были выпущены терминологические словари по химии, физике, биологии и другим отраслям знаний.
Русская община в Риге появилась задолго до латышской: в XIII веке территория Русского подворья, вошедшего в городскую черту с 1230 года, простиралась от современной Пороховой башки до здания парламента Латвийской Республики (Сейма), между современными улицами Трокшню, Алдару, Маза Трокшню и Екаба. В немецких источниках эта территория именовалась Русской деревней (Dat Russche dorp или Rusche dorpе). Именно на ней сейчас находится сердце Латвийской Республики, однако все напоминания о подворье стерты с карты города. Даже Русская улица переименована в Пивоваренную, правда, еще немцами.
В эстонском языке русских называют venelased — венеды, что опять-таки отсылает к глубокой славянской древности, когда эти племена занимали обширную территорию Европы от Вены до Виндавы (ныне Вентспилс, стоящий на реке Вента).
От русского корня ведет свою историю и Западная Русь — Великое княжество Литовское, Русское и Жемотийское, чьи основатели Миндовг и его потомки Гедиминовичи, вероятнее всего, происходили из русской знати: их геральдика очень напоминает геральдику святого князя Владимира и Рюриковичей.
Заменяя реальную историю тенденциозными мистификациями, нынешние власти стран Прибалтики хотят доказать свое право на дискриминацию нетитульного населения. Однако такая политика оборачивается ползучим этноцидом.
Согласно официальным данным, с 1989-го по 2021 год численность русских и белорусов в Латвии сократилась почти вполовину: соответственно на 440 тысяч и 53 тысячи человек. Еще большей была катастрофа украинцев: их численность упала с 92 до 42 тысяч человек, и поток беженцев в 2022–2023 годах до сих пор не восполнил этой убыли.
Важно, что в результате такой политики страдают и представители титульных народностей: за тот же период численность латышского населения тоже уменьшилась на целых 200 тысяч человек. Критикуя советскую эпоху, власти не могут объяснить, почему во времена СССР латышское население росло, а современная «независимая» республика до сих пор «доедает» советское наследие, не построив ни одной новой электростанции и потерпев сокрушительное фиаско в проекте века — Rail Baltica. Многонациональные республики Прибалтики были витриной и историей успеха в СССР, а превратились в депрессивную и агрессивную провинцию в Евросоюзе.
Одно из самых древних свидетельств пребывания славянских племен и русичей на территории Прибалтики — это топонимика. Даже нынешние столицы своим появлением обязаны отнюдь не нынешним титульным народностям: Таллин в древности был основан как Колывань и переименован датчанами, названия Рига и Вильна вообще не нуждаются в переводе с русского языка.
Поименования народов также весьма красноречивы. В латышском языке русские называются кривичами, а сами латыши в самоназвании восходят к латгалам, леттам, хотя их нынешняя страна в течение 800 лет называлась по имени другого народа — ливов, побежденных более боевитыми восточными племенами. От их вождя вели свой род немецкие и русские аристократы фон Ливены.
Ливы были финно-уграми, латгалы — балтами, как и литва (не путать с современными литовцами, которые произошли от жмуди, жемайтов). В XIII веке все балто-славянские племена говорили на одном языке и фактически были одним народом, что доказал еще на рубеже ХХ века на обширном историческом и лексическом материале профессор Борис Федорович Инфантьев.
Разделение на ветви — этнические и языковые — произошло вследствие католической колонизации, «заморозившей» прибалтийские пранароды на древнеславянской стадии. При кодификации языков остзейские пасторы добавили в местные наречия немецкий синтаксис, однако лексическое развитие латышского языка получило импульс в середине XIX века, когда способные латышские студенты стали получать образование в российских университетах от Дерпта до Харькова. Окончательная кодификация латышского языка произошла под эгидой Академии наук Латвийской ССР, когда последовательно и впервые в истории были выпущены терминологические словари по химии, физике, биологии и другим отраслям знаний.
Русская община в Риге появилась задолго до латышской: в XIII веке территория Русского подворья, вошедшего в городскую черту с 1230 года, простиралась от современной Пороховой башки до здания парламента Латвийской Республики (Сейма), между современными улицами Трокшню, Алдару, Маза Трокшню и Екаба. В немецких источниках эта территория именовалась Русской деревней (Dat Russche dorp или Rusche dorpе). Именно на ней сейчас находится сердце Латвийской Республики, однако все напоминания о подворье стерты с карты города. Даже Русская улица переименована в Пивоваренную, правда, еще немцами.
В эстонском языке русских называют venelased — венеды, что опять-таки отсылает к глубокой славянской древности, когда эти племена занимали обширную территорию Европы от Вены до Виндавы (ныне Вентспилс, стоящий на реке Вента).
От русского корня ведет свою историю и Западная Русь — Великое княжество Литовское, Русское и Жемотийское, чьи основатели Миндовг и его потомки Гедиминовичи, вероятнее всего, происходили из русской знати: их геральдика очень напоминает геральдику святого князя Владимира и Рюриковичей.
Заменяя реальную историю тенденциозными мистификациями, нынешние власти стран Прибалтики хотят доказать свое право на дискриминацию нетитульного населения. Однако такая политика оборачивается ползучим этноцидом.
Согласно официальным данным, с 1989-го по 2021 год численность русских и белорусов в Латвии сократилась почти вполовину: соответственно на 440 тысяч и 53 тысячи человек. Еще большей была катастрофа украинцев: их численность упала с 92 до 42 тысяч человек, и поток беженцев в 2022–2023 годах до сих пор не восполнил этой убыли.
Важно, что в результате такой политики страдают и представители титульных народностей: за тот же период численность латышского населения тоже уменьшилась на целых 200 тысяч человек. Критикуя советскую эпоху, власти не могут объяснить, почему во времена СССР латышское население росло, а современная «независимая» республика до сих пор «доедает» советское наследие, не построив ни одной новой электростанции и потерпев сокрушительное фиаско в проекте века — Rail Baltica. Многонациональные республики Прибалтики были витриной и историей успеха в СССР, а превратились в депрессивную и агрессивную провинцию в Евросоюзе.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Фредерикс Озолс
Преподаватель РТУ
Русофобия
Товар повседневного спроса

Соломон Бернштейн
Неназначенный чтец по полёту птиц
Национализм в Прибалтике
Откуда растут ноги


Артём Бузинный
Магистр гуманитарных наук
ТАК ЛИ НОВА НОВИОПИЯ?
Русская “многонационалочка” от Рюрика до Путина


Артём Бузинный
Магистр гуманитарных наук
Вопросы Лизе
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
27.08.2024
08:41
№2 Ярослав Александрович Русаков
27.08.2024
12:20
№3 Леонид Соколов
27.08.2024
17:00
№28 Рейн Урвас
→ Леонид Соколов,
27.08.2024
21:43
Наверное Мымыкин ТВ насмотрелась.
№4 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
17:26
№8 Юрий Томашов
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
18:12
№5 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
17:29
№6 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
17:58
№7 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
18:01
№10 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
18:15
№11 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
27.08.2024
18:15
№15 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
27.08.2024
18:34
№29 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
27.08.2024
21:45
Ну так украинцы это и делают, загоняют в стойло под названием РФ, чтобы нормальным людям жить не мешали. А как же иначе?
№9 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
18:14
№12 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
18:16
№30 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
27.08.2024
21:47
Вот это правильно. Правда Трофим еще не совсем помер, но к тому дело идет.
№13 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
18:27
№14 Ярослав Александрович Русаков
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
18:33
№16 Роланд Руматов
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
18:36
№17 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
18:38
№20 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
19:03
№26 Kęstutis Čeponis
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
20:38
№18 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
18:39
№21 Марк Козыренко
→ Kęstutis Čeponis,
27.08.2024
19:05
№19 Kęstutis Čeponis
27.08.2024
18:43
№22 Михаил Яковлевич Кривицкий
27.08.2024
19:18
№23 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
27.08.2024
19:25
№24 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
27.08.2024
19:44
№25 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
27.08.2024
20:05
№27 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
27.08.2024
20:40
№33 Leonid Kuleshov
→ Johans Ko,
28.08.2024
04:00
№35 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
28.08.2024
17:40
№97 Марк Козыренко
→ Leonid Kuleshov,
30.08.2024
19:17
№36 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
28.08.2024
18:07
№31 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
27.08.2024
22:03
Ну ты, русифицированный, по себе то не мерь всех. Есть простое решение - отослать всех русских к родным березкам, считающих что к ним подло относятся, и нет проблемы. О чем тут спорить, если спорить буде не с кем. Ты бы для начало дочку от англосаксов в это серьезное государство переправил. А то ведь не ровен час подлые англосаксы с трансгендерами что-нибудь лишнее ей пришьют. Что зря тельняшку на груди рвешь? Личным примером и покажи как ты с подлыми англосаксами борешься.
№32 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
28.08.2024
03:34
№34 Рейн Урвас
→ Leonid Kuleshov,
28.08.2024
04:48
А зачем нам пробовать? Мы таких и высылаем, а новых "мазохистов" не пускаем. А памперсы тебе носить надо, ну чтобы смелее мог по улицам ходить не озираясь чтобы гендерность тебе не так просто поменять было.
Мы гуманисты, дороги у нас хорошие и транспорт, потому отправляем за речку к родным березкам. Это в "Новороссии", с дорогами и транспортом проблемы, а потому и решения простые - "освободителю" пирожок с крысиным ядом и в местную лесополосу к остальным.
№37 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
28.08.2024
18:08
№39 Рейн Урвас
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
29.08.2024
06:00
Ну а в чем разница быть придатком Запада, как страны Балтии, или быть придатком Востока в лице России как Беларусь? Совершенно же очевидно, что и Вашингтон как США и Брюссель как Европа "транслируют" политику, обеспечивающую их населению значительно более достойный уровень жизни и социальные стандарты, чем в России, значительно опережают Россию по эффективности производства, в технологиях, науке, образовании и культуре. Какой смысл "транслировать" то, что заведомо хуже? Сегодня у стран Балтии в Европейском Союзе прав и самостоятельности значительно больше, чем было в Советском Союзе.
Если вспомнить историю, то Россия посылала своих солдат, в том числе и прибалтов на убой на Запад значительно чаще, чем Запад своих в Россию. А в нужный момент в ВОВ именно Запад оказал России большую помощь, когда она истекала кровью и грозил голод, но никогда наоборот. Так на чем зиждется ваша западнофобия?
№40 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
07:02
№44 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
29.08.2024
14:56
Нет, а наоборот - смотрю как украинцы "рашистов" истории с географией обучают. Очень благотворно на наблюдающих действует.
№52 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
17:49
№62 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
29.08.2024
19:06
Ну так что же Вы так легкомысленно свою попу не бережете?
№69 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
20:13
№79 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
30.08.2024
11:36
А никто не ставил и не ставит задачу победить РФ. Задача изгнать агрессора с территории суверенного государства Украина в его международно-признанные границы РФ. А что агрессор должен убраться с территории Украины совершенно ясно заявили большинство стран-членов ООН. Недавно о соблюдении Устава ООН и территориальной целостности государств заявил Премьер Индии, витиевато об этом говорит и Китай.
Ну а если русский псих решил удовлетворить свои неуемные хотелки и уничтожить планету - значит судьба планеты такая с таким психом.
№41 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
07:52
№48 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
29.08.2024
17:09
Ну так что же ты просмотрел родную дочь, уехавшую к англосаксонским трансгендерам с геями "рост населения" увеличивать? И что горло с тельняшкой рвешь тут, агитатор?
№49 Леонид Соколов
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
17:24
№50 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
29.08.2024
17:32
№63 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
29.08.2024
19:12
Да хреново Вам партизанить будет - латыши же все леса спилили, а остальное американцам продали. Может и Вы в окоп против "всей наты" собрались? Как практика показывает - хуторки в степи сложно даются.
№65 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
19:22
№72 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
20:27
№80 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
30.08.2024
11:48
Израиль уже неоднократно побеждал всех голодранцев, вооруженных советским оружием и советскими "консультантами" в каждой роте голодранцев, а потому не переживайте за Израиль.
Так это же Вы больше надеетесь, что 5 статья НАТО не сработает, но все равно ссыкотно, потому и ядерной дубиной пытаетесь напугать. А НАТО и другие страны без всякой статьи помогают Украине, что РФ третий год победить не может.
Вы бы лучше своей "натой" ОДКБ озаботились, которая даже консультаций не проводит.
№64 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
29.08.2024
19:20
№103 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
30.08.2024
20:41
А что же ему пропадать? Будет ассимилироваться как двоюродный дед в русского ассимилировался. Представляешь, ассимилируются в ирокезов и будут за их права бороться против англосаксов, как ты за права русских.
Ну а то, что интереснее, так это понятно - представляешь ассимилированный в ирокеза юдо-хохол и трансгендер. Англо-саксы трансгендеры - они такие - "скрепным прохода не дают.
№104 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
20:54
№98 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
19:22
№42 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
12:36
№47 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
29.08.2024
16:51
Что так с мешком на голове и ходите?
Восток дал нам "не имеющий аналогов" в мире прирост населения - "мигранты называются, а чтобы никто на "гниющий Запад" не сбежал установили "железный занавес" у нас, а "советским" немцам построили Берлинскую стену. Еще Восток привез нам новый лексикон с понятиями - "дефицит", "очередь", "сколько в одни руки дают" - до прихода "цивилизаторов" "туземцам" неизвестные.
Ну какую нормальную промышленность мог нам построить Восток, если ему самому промышленность построили американцы до войны и еще обучили массу лапотников работать в ней, а после войны вывезли столько же заводов из Германии вместе с инженерами, кого отловить смогли.
Вот для своего "приращенного населения" и создавались рабочие места или так называемая промышленность, на которой "цивилизаторы" что-то "планово" для себя лепили и куда-то "планово" к себе и увозили. Ну а когда "железный занавес" рухнул оказалось, что можно "планово" не брать, а брать то, что надо и лучше или заказать. В мире есть много вещей которым не было аналогов на Востоке. Вот привезенная "цивилизаторами" промышленность и сдохла не только в Эстонии, но и на самом Востоке с министерствами и всякими НИИ. Пришлось Эстонии решать вопрос о трудоустройстве не сбежавших еще на "гниющий Запад" цивилизаторов. И решила.
Родственник жены, проработавший в Эстонии 12 лет в "не имеющей аналогов" промышленности" и 34 года в промышленности, которую Запад "закрыл", заработал пенсию 800 евро "на руки". Но полон энергии и решил еще поработать в "закрытой Западом" промышленности и получает еще 1500 евро на руки. Не хочу Вас расстраивать и сравнивать его возможности с его коллегами в Житковичском районе Гомельской области.
Если снимите мешок с головы, то увидите, что Эстония одна из наиболее успешных, если не самая успешная республика на постсоветском пространстве - то есть как была "витриной" таковой и есть - до "цивилизаторов", при "цивилизаторах" и после "цивилизаторов".
№51 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
17:37
№77 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
29.08.2024
23:46
А зачем мне Ваши примеры если у жены полсотни ближайших родственников и среди пенсионеров, и среди работающих и в курсе сколько они зарабатывают и сколько пенсию получают, и сколько на коммуналку уходит, что позволить себе могут.
А что Вы в литрах бензина и кубах газа считаете, если ни того, ни другого своего нет - чистая подачка, за которую все время торговаться приходится как цыгану.
№78 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
00:09
№54 Владимир Иванов
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
17:59
№55 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
29.08.2024
18:29
№56 Владимир Иванов
→ Марк Козыренко,
29.08.2024
18:49
№57 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
29.08.2024
18:49
№60 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
29.08.2024
19:01
№59 Рейн Урвас
→ Владимир Иванов,
29.08.2024
18:59
Полностью согласен. Мы еще в 1940 году поняли, что в районе Санкт-Петербурга и по всей нашей восточной границе сидит наш враг.
Задачи уничтожить потенциального врага мы никогда не ставили ввиду нашей малочисленности, но всегда думали над тем чтобы как можно чувствительнее дать ему в зубы если он опять полезет к нам.
Когда к власти в России пришел "вездессущий" алкаш, казалось, что угроза спадает, а вот когда власть в России оседлал Блатной из Питера и наслушавшись его "рупора" алкаша экс-президента из той же подворотни - финны поняли, что с их нейтралитетом может получиться как в прошлый раз и вступили в НАТО, а за ними и нейтральные шведы.
Не в курсе в подпитии ли с его дружком, опустившимся алкашом и экс-президентом или нет, но решили, что они "равнее" США со всей "натой", но оказалось что приходится упорно доказывать свое равенство с "недогосударством", по их мнению, Украиной, получая от неё третий год по зубам.
Так что мы верны Уставу ООН как и еще более 50 стран и помогаем по мере сил Украине дать как можно чувствительнее по зубам агрессору, чтобы ему хватало их не соседние территории захватывать, а только кашку жевать, если она конечно будет.
Гордыня всегда губит, а потому у христиан грехом считается. Sic transit gloria mundi - говорили римляне почти так же просравшие свою империю
№61 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
19:04
№73 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
29.08.2024
20:28
Так у "русского мира" же весь "цвет нации" или их домочадцы давно в европах с америкой тусуется, ну а сошки помельче как Вы - в Латвии, только не бухтят там так сильно, а то там быстро турнут без затей.
Ну если ваш пенсионер собрался по этим центрам "цвета" вашей нации ядерный удар нанести и не жалеет, то мне то что жалеть вас на хрена. В рай же попадете.
№82 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
14:52
№99 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
30.08.2024
19:43
Вы же у нас, а не я у вас и никогда у вас не был, а потому я всегда был у СЕБЯ и СВОЙ. Просто Вы долго заблуждались, полагая, что вокруг вас и везде, где Вы, все ваше. Как господин Козыренко говорит - доверчивыми дураками оказались, потому что даже по Вашей Конституции мы были не вашими, а были сами собой, как и Вы никогда не были нашим и оставались самим собой. Надо не цитатникам с пропагандистами доверять, а самому первоисточники почитывать.
Ну чтобы доверчивым дураком не быть.
№100 Владимир Иванов
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
20:04
№101 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
20:33
№102 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
20:37
№83 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
15:18
№66 Владимир Иванов
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
19:26
№68 Рейн Урвас
→ Владимир Иванов,
29.08.2024
20:08
Так надо бы вам еще в декабре 2021 пригласить филолога, чтобы он вам разъяснил куда вас послали "равняться". Как бы вашим правнуком не пришлось к 2090 году сидеть в роще из "борьщевика" в тверской Московии и недоумевать - на хрена их деды так всем гадили, что довели их до такой жизни.
№67 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
19:53
№70 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
29.08.2024
20:16
Хамство
№71 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
20:22
№74 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
29.08.2024
20:30
Так он почти всегда хамит, но он "свой" хам и потому ему можно как и другим "своим".
№75 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
20:38
№76 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
29.08.2024
23:18
И с образование и с пребыванием у меня все путем, ну а против "исторической лжи" у Вас же один аргумент - "вы все врете". Может и Вам стоит иногда кроме своих "цитатников" первоисточники почитывать, а то ведь травма в образовании так и выпирает?
№84 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
15:20
№86 Дмитрий Виннер
→ Ярослав Александрович Русаков,
30.08.2024
15:43
№87 Ярослав Александрович Русаков
→ Дмитрий Виннер,
30.08.2024
15:51
№88 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
30.08.2024
16:12
У тебя, стройбатовец, два варианта - выключи вентилятор или не "засоряй" его.
Да, в Берлине в 1940 году на улицах висели флаги СССР, потому что с почетом встречали Премьера дружественной страны, дружественной не по слухам, а по официальному договору. Язык пока оставь в своей "дупе", чтобы не переутомляться.
Завод в Филях "Юнкерс" был, самолеты проектировались и строились и кадры для авиационной промышленности готовились.
Учебка для летчиков и танкистов была в СССР, готовились кадры и для СССР и Германии. То есть СССР помогал Германии обходить запреты, наложенные Версальским договором по подготовке военных кадров, а стройбатовец тут лапшу на уши вешает.
О дружеских проводах братьев по оружию нацистов Красной Армией из Бреста есть куча фотографий и документов. Немцы выбили поляков из Бреста, хотя "по плану" это должна была сделать Красная Армия. Но СССР хотел перед прогрессивным человечеством морду лица сохранить и тянул с этим. Но немцы оставили Брест, потому что по предварительному сговору по дележу Польши он должен был остаться за СССР. Потому оставь свой язык в "дупе" и вентилятор в покое.
А что с "лесными братьями" не так? Это такие же партизаны, боровшиеся с советскими оккупантами и их сторонниками, как и в Беларуси боровшиеся с немецкими оккупантами и их сторонниками.
Просто лесные братья умнее были и уже тогда понимали, что это "порнуха" на власть народа. Русские это только в 1991 году поняли и сами эту власть похерили, а теперь целку из себя корчат. А ответить на хрена столько крови пролили своей и чужой чтобы эту власть установить везде штыком и сапогом - язык сразу в "дупе".
Отдыхай, стройбатовец.
№89 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
16:24
№92 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
30.08.2024
17:22
Ну глупее тебя, действительно, сложно сыскать. Может русские как-то не так тебя ассимилировали, что глупее их получился? Еще доверчивее дураком оказался?
Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет - лесные братья таких как ты считали отбросами общества и кончали таких кто сколько мог, как папа Героя России говаривал.
№93 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
17:26
№94 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
17:34
№90 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
16:43
№91 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
17:11
№85 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
15:21
№81 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
30.08.2024
14:15
№43 Леонид Радченко
→ Рейн Урвас,
29.08.2024
12:54
№45 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
29.08.2024
15:01
Это генерала Конашенкова наслушались на ночь?
№53 Марк Козыренко
→ Леонид Радченко,
29.08.2024
17:49