Напасти
31.10.2019


Александр Филей
Латвийский русский филолог
МУКИ АССАНЖА

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Радченко,
Сергей Леонидов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Глория Веро,
Элла Журавлёва,
Андрей Петруша
Фотографии Джулиана Ассанжа в английском плену обошли мировые СМИ. Бледный, измождённый, со слезящимися глазами. По свидетельствам видевшихся с ним людей, в том числе и отца, Ассанж испытывает серьёзные проблемы с физическим и психическим здоровьем. Речь его бессвязна. Координация движений нечёткая. Не мог сразу вспомнить дату своего рождения.
Человека истязают, мстя ему за публикацию правды обо всех ужасах, которые позволяли себе представители американских разведслужб на захваченных ими территориях. Это было независимое журналистское расследование.
Теперь Ассандж может быть выдан беспринципными британцами США на расправу, замаскированную под суд, который можно сравнить разве что с судом, произошедшим много столетий назад в Париже над Эсмеральдой, блестяще описанным классиком французской литературы Виктором Гюго. Или «судом кенгуру», как метко сами англосаксы называют показное судилище доморощенных инквизиторов с заранее запрограмированным результатом.
Не секрет, что американская фемида через посредничество европейского средневекового права взяла на вооружение древнеримский принцип правосудия, сформулированный как Regina probatiorum.Если подсудимый соглашается с выдвинутыми против него обвинениями, какими бы абсурдными они ни звучали, то он признаётся виновным и подвергается наказанию. Если же он упорствует, тогда следует допрос с пристрастием, при котором к делу подключаются испанский сапог, дыба, колесо, щипцы и прочие артефакты, на которые в наши дни радостно глазеют охочие до горяченького туристы, путешествуя по музейным застенкам и старым пыточным камерам.
Сегодня появились электрошок и психотропные средства, впрочем, дыба и прочие старые дедовские методы вовсе не ушли в прошлое.
Система эта на Западе действует давно и безотказно. Её жертвами становится абсолютное большинство тех, кто вообще ни слухом ни духом не помышлял о предписываемом ему преступном деянии. Два дня назад на Родину прилетела студентка Марина Бутина, которая поначалу не желала признаваться в шпионаже в пользу России, но её же адвокаты настояли на необходимости признания и сделки со следствием. Как только она признала вину, наши дипломаты тут же получили шанс на освобождение и депортацию девушки.
Признайся, шепчет американский палач своей невинной жертве. Признайся, и мы подумаем. А если не признаёшься, то в ход идёт целый комплекс подручных средств, которые явно не смогут оставить жертву равнодушной. И так происходит из года в год, из столетия в столетие.
При этом в рамках антисоветской мифологии именно советское правосудие было обвинено в стремлении к тезису «признание — царица доказательств», хотя наш суд, как известно, самый справедливый и гуманный суд в мире. Даже иногда чересчур, если говорить об отечественных коррупционных делах, примеров которым уйма.
Ассанжу сочувствуешь от всего сердца ещё и потому, что он оказался предан и страной, взявшей на себя обязательства по предоставлению ему приюта в соответствии с дипломатической практикой.Исторически любой, даже самый отъявленный грешник, мог рассчитывать на милость и неприкосновенность, если только в процессе суда или исполнения приговора ему удавалось оказаться в стенах храма или часовни. В этом и заключался великий сакральный смысл поступка Квазимодо, в первый раз спасшего Эсмеральду от неминуемой гибели.
Сегодня двери храма на Западе уже не являются средством последней надежды. Роль этого оплота исполняет посольство дружественной страны. В данном случае это был социалистический Эквадор, чей прежний президент Рафаэль Корреа был человеком слова и ни разу не позволил усомниться в своих принципах. Новый президент, которого хоть и зовут Ленин, поддавшись примитивному шантажу, безо всякого стеснения выдал Ассанжа британской полиции на муки и издевательства, которым он подвергается уже около семи месяцев.
Между Великобританией и США, естественно, заключён договор о выдаче преступников, однако эта мера не касается людей, которых преследуют по политическим убеждениям. В отношении Ассанжа политическая подоплёка прочитывается весьма отчётливо. Между тем никто, даже самый дотошный эксперт, не может точно сказать, какие методы применяются к узнику Ассанжу для того, чтобы выбить из него показания или просто осуществить акт психоэмоционального возмездия над личностью, пошедшей против системы.
Ассанж терпит ещё и за Сноудена, который не стал колебаться и в результате счастливого стечения жизненных обстоятельств оказался под защитой московского аэропорта. Не может быть сомнений, что если бы Ассанж последовал по стопам Сноудена, он был бы спасён.Сочувствую Ассанжу и всесторонне поддерживаю его морально, тем более, что известно, насколько ужасны и античеловечны тюрьмы Великобритании и США.
Удивительно, что за Ассанжа вступаются далеко не все представители журналистского сообщества, а ведь именно рыцари пера и микрофона сегодня должны быть заинтересованы в успешном исходе дела. Его осуждение может стать открытием ящика Пандоры, то есть любого журналиста-расследователя, который обнаружит нечто неприглядное в отношении властей или государственных спецслужб, ждёт суд инквизиции. Это означает, что свобода слова на Западе окончательно прекратит своё существование и будет заменена свободой страха.
Запад страшен в неприятии чужого мнения и проявления любой свободы. Дело Ассанжа является прямым и неопровержимым тому доказательством. И всё же не могу не выразить надежду на то, что освобождение Ассанжа возможно благодаря тому, что Трампу захочется получить себе очки миротворца в рамках предвыборной кампании.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Ростислав Ищенко
системный аналитик, политолог
ПЕРВАЯ ВОЛНА В ЕВРОПЕ НЕ ПОДАРОК
Но проблема


Юлия Борисова
Журналист
ДЕНЬ ПОЗОРА
Громкий скандал в Великобритании


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
КРЫМСКАЯ ЯЛТИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 1945 ГОДА
Интерес к ней не ослабевает почти 80 лет.

Antons Klindzans
США лидер депортаций в МИРЕ
За последние 12 лет США депортировали 20 тыс. граждан
Вопросы Александру Филею
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
31.10.2019
08:22
Символ американского правосудия, Гуантанамо. А что касается Ассанжа, так он знал на что шел. Не все же везет так, как Сноудену. Все-таки с Ассанжем произошла забавная история. Чтобы выковырнуть добровольного узника, пришлось заменить президента страны.
№2 Леонид Радченко
31.10.2019
09:45
наш суд, как известно, самый справедливый и гуманный суд в мире. Даже иногда чересчур, если говорить об отечественных коррупционных делах, примеров которым уйма.
"Наш" суд чересчур справедлив (как это?) и гуманен при рассмотрении дел о коррупции? Не говорит ли это о коррумпированности "нашего" суда?
№4 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
10:04
суд чересчур справедлив (как это?)
А филологицчески. - Вот ты хочешь украсть, этого нельзя, но у тебя в кармане есть право, - ты пишешь закон по которому справедливо изымаешь в свою пользу собственность, жизни и всё что пожелаешь...
Всё справедливо.
№3 Серафим Новичок
31.10.2019
09:58
Или «судом кенгуру»,
Ассанжу сочувствую, но расправа - дело обычное. Ассанжи обречены биологически - необычное пугает, значит это надо уничтожить...
№5 Сергей Леонидов
→ Серафим Новичок,
31.10.2019
10:10
Если честность стала в обществе необычным и пугающим явлением, то биологически обречено такое общество, а не честные люди.
№6 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
10:31
Ничем не обоснованное утверждение). "Честность" определение туманное - воровская честь например. Биология не заинтересована в честных людях - всегда и везде в выигрыше самые подлые и лишеные понятия чести особи...
А общество уж какое получится. - Каннибализм свои позиции сдавать не собирается.
№8 Сергей Леонидов
→ Серафим Новичок,
31.10.2019
10:37
Честность - это понятие вполне определённое, это правдивость, соответствие слова делу, отсутствие лжи. Честь - это иное понятие, не надо путать. Если в обществе называют чёрное белым, ядовитое - съедобным, а вредное - полезным, то такое общество вымирает. Каннибализм остался в прошлом человечества, хотя относительно вашей диеты я уже не уверен.
№9 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
11:16
хотя относительно вашей диеты я уже не уверен.
Переход на личность - это радует. Я-то уверенно знаю вашу диету - вы любите выедать мозги))
Честь - это не "иное" понятие, а понятие вполне соответствующее состоянию общества.
[ др.-инд. cíttiṣ ж. «мышление, понимание, намерение», авест. čisti- «мышление, познание, понимание»; др. ступень чередования гласных: др.-инд. сḗtаti «соблюдает, замечает, думает», лтш. šk̨ist, šk̨ìetu «думать, соблюдать»; ]
Думаешь "как все", живёшь "по понятиям", значит у тебя есть честь, значит ты "честный", т.е. обладающий честью.
У Ассанжа своё понятие чести, мировоззрение вполне мне симпатичное, но к сожалению антиобщественное. Общество хочет жрать и размножаться, желательно неестественнвм образом...
Я сочувствую Ассанжу - это всё что в моих силах.
Каннибализм, - употребление человечинки, вполне уживается в нашем обществе - трансплантация например. Прямое употребление тоже не редкость - в России по крайней мере один каннибал осуждён на пожизненное, в Германии один каннибал был осуждён за применение нестерильного инстпумента при разделывании трупа на бифштексы (статьи за каннибализм там нет)
............
Товарисч, повышайте свой скил - есть интернет? Рекомендую, - это не дорого, да и бесплатного найти не трудно.
№11 Сергей Леонидов
→ Серафим Новичок,
31.10.2019
11:38
Честь и честность - разные понятия. Честность требует говортить правду, а честь порой вынуждает лгать. Вот и Ассанж честно публиковал документы, которые правительство США предпочитало скрыть, чтобы сохранить свою "честь", своё реноме "свободного демократического государства". Именно поэтому Ассанж и заслуживает одобрения: выявил ложь и боролся с ней.
Трансплантация под каннибализм не подпадает. А прямое употребление в пищу человечины мораль современного общество отвергает. Каннибализм свои позиции сдал и остаётся лишь мерзким и морально осуждаемым преступным деянием незначительным по численности.
№12 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
12:18
Честь и честность - не разные понятия. Это однокоренные слова и полностью соотносимые друг с другом понятия. Ассанж поступил честно (в пределах этого понятия принятого некоторой частью общества) значит честь имеет.
Трансплантация это видоизменённый каннибализм. Нельзя считать каннибализмом употребление человечины лишь в сыром виде, её можно отварить, поджарить, сделать из неё солонину. Ключевой момент в этом - её употребление. Именно трансплантация усваивает человечину на 100%, помимо случаев отторжения. В настоящее время перерабатывают даже трупы - изымают хрящи, жилы, фиброзную кровь, хрусталики и так далее, оставляя шкуру и арматуру. Конечно, пока это считается "лишь мерзким и морально осуждаемым преступным деянием незначительным [по причине отсутствия открытой статистики] по численности." Но, судя по пропаганде насилия, разврата и прочего обесчеловечивания, скоро этот барьер будет преодолён.
№13 Сергей Леонидов
→ Серафим Новичок,
31.10.2019
12:37
Золото и золотарь - тоже однокоренные слова, но совершенно разные понятия.
Вы, кажется, умеете пользоваться интернетом. Ну вот и погуглите значение слова "диффамация". Вкратце: это может быть честным изложением фактов, но позорящим чью-то честь. То есть, понятия эти не только разные, но и способные быть противоположными.
В каннибализме ключевое слово - употребление в пищу, синоним - людоедство. Так что ваши натяжки его на трансплантацию абсолютно ложны.
Если вы признаёте незначительность явления каннибализма, то тем самым дезавуируете свои слова о том, что каннибализм, якобы, не сдёт позиции. Когда-то он был нормой, сейчас - преступление, значит позиции всё же сдал.
№15 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
13:26
Золото и золотарь - тоже однокоренные слова, но совершенно разные понятия.
Ну почему же разные. - Всё зависит от их употребления - в Китае из гостей отпускают только через туалет - чтобы гость не унёс с собой "золото").
Однако честь и честность имеют взаимосвязь в прямом, не переносном значении. Диффамация-же, разоблачает чьи-то попытки казаться честным, то-есть честно указывает на бесчестие. - "Тебя посодют, - а ты не воруй"(с)
Нечестное изложение фактов называется"клевета"(это есть в википедии).
Каннибализм - это употребление человечины, а пищу можно принимать по разному - я же написал, можно делать котлеты и питательные бульоны, не обязательно рвать плоть клыками. Питание может поступать через вены, или могут например воткнуть шланг в жопу. - Главное чтобы это было на пользу организму. Трансплантация исключает из последовательности превращений пищеварение, и встраивает в организм готовые запчасти изъятые у других. (Изъятие - уже преступление само по себе.)
Я не признаю случаи каннибализма незначительными уже потому что включаю в него трансплантацию, и потому вставил в цитату (чужую) - [по причине отсутствия открытой статистики]. Не надо приписывать мне то что я не утверждал.
Я нахожу что каннибализм видоизменяется и скоро станет нормальным явлением. Само по себе это нормально - с биологической точки зрения - зачем пропадать добру, но это означает обесчеловечивание, откат в животный мир.
Мы к этому не готовы - у нас плохие зубы, худшие в живом мире...
№31 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
17:59
Честный человек может и промолчать, чтобы не солгать. Говорить не всегда необходимо.
Извините, но порочить честь, сказав правду? Не человек ли сам опорочил себя, совершив поступок? А виновнее тот, кто сказал? Вот это точно глупость.
№32 Сергей Леонидов
→ Глория Веро,
31.10.2019
18:03
Именно так определяют диффамацию. Сказал неуместную правду, обидел достойного человека. Идёт это от феодальных времён, но до сих пор бытует в дипломатии, например.
№33 Леонид Радченко
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:06
И в уголовном праве некоторых стран. За порочащие сведения (даже правдивые) могут наказать.
№35 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:10
Обидеть достойного человека правдой - это по-нашему. :) Прям за счастье.
№37 Леонид Радченко
→ Глория Веро,
31.10.2019
18:16
Увидел, как достойный человек вечером пришёл к достойной даме, а на рассвете покинул квартиру достойной дамы. И рассказал. Правда же! Вот и видеозапись.
№41 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
18:37
Мужчина мужчине друг, так что точно "недостойный" раз проболтал. Палиться не нужно и потом валить на кого-то.:)
№44 Леонид Радченко
→ Глория Веро,
31.10.2019
18:46
Нет, не друг. Про друга я бы не стал рассказывать, конечно. А этот враг.
№50 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
19:02
Другу позволено быть бесчестным. :)
№70 Леонид Радченко
→ Глория Веро,
01.11.2019
13:03
Самым бесчестным и подлым поступком было бы разглашение информации — как публичное, так и по секрету супругам, как о друге, так и о враге. Лично я бы на такой бесчестный поступок не пошёл независимо от существования уголовной статьи о разглашении порочащих сведений (диффамация).
№74 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
13:58
Ирония была о друге : мол, ему прощается даже откровенный грех.
Где преступление и кому быть наказанным?
№75 Серафим Новичок
→ Глория Веро,
01.11.2019
14:09
Прощается но не поощряется, и не факт что этот друг при этом остаётся другом. - Так, знакомый. Сплетни вот точно не поощряются, при этом женщины бывает мирятся, мужчины - никогда.
№81 Леонид Радченко
→ Глория Веро,
01.11.2019
18:16
Преступление — в некоторых странах — разглашение порочащих сведений.
№86 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
20:17
Погуглила: сегодня речь идёт о клевете. Отделили зерна от плевел?
№87 Леонид Радченко
→ Глория Веро,
01.11.2019
20:19
Клевета — разглашение заведомо ложных порочащих сведений. Диффамация — разглашение любых, в т.ч. правдивых, порочащих сведений.
№88 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
20:45
"Только недостоверная диффамация в виде клеветы влечёт уголовную ответственность."
№76 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
14:19
А что там с диффамвцией? Там должны быть тонкости - например если распространить правдивый но порочащий слух приведший например к самоубийству то это конечно грех. В России диффамация не работает - тот же Навальный любит снимать с высоты птичьего полёта дворцы нуворишей. Ему-то ничиго, а дроны запретили(...
№77 Глория Веро
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
14:29
Вы действительно считаете, что виноват слух, а не слабоволие человека? Человек слаб, но это его личная ответственность.
№78 Серафим Новичок
→ Глория Веро,
01.11.2019
14:37
Человек слаб, и может оступиться, при этом искренне раскаиваться в своём проступке. Думаю в этом случае не стоит распускать слухи, а вот если это его гормональное состояние то что-то надо делать...
№79 Глория Веро
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
14:54
Покаяние-прощение, иная связь. Хотя человек всё равно может испытывать муки совести, пока не признается тому, против кого согрешил. Правда обнаружится так или иначе, время лишь упустится.
№82 Леонид Радченко
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
18:20
В РФ есть только статья за клевету, которая есть распространение заведомо ложных сведений, имеющих порочащий характер.
№83 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
18:41
Ну еще есть что-нибудь за разглашение военной тайны - это ведь тоже "диффамация"
№84 Леонид Радченко
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
19:20
Это не диффамация. Она не обязательно порочит кого-либо.
№85 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
19:47
Мне всё равно, но может попасться прокурор моего уровня недоразвития...
№57 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
22:39
а на рассвете покинул квартиру достойной дамы.
- Удостоенной дамы, однако. И где здесь диффамация? Возможно имело место быть присутствия грешной любви, возможно осуждаемой, но понимаемой. - Честные люди в подобном случае точно не станут бросать камни...
№19 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
14:44
Вы привели примеры выживания. Честность же чаще связана с выгодой. Или моральным удовлетворением.
№20 Сергей Леонидов
→ Глория Веро,
31.10.2019
14:49
Чтобы выжить нужна честная, истинная, а не ложная картина мира.
№22 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
15:30
А истинная картина живого мира выводится из его биологической природы. Человек - это животное с мизерной человеческой составляющей. Для уверенного выживания колебания между ними недопустимы - либо ты животное, и обязан пожирать всё что пожираемо, либо уклоняться от животных обязанностей, а главная опасность возникает в момент равновесия между человеческой и животной природой. В момент растерянности.
№23 Сергей Леонидов
→ Серафим Новичок,
31.10.2019
15:33
Прекратите меня смешить, пожалуйста. Мне ещё работать надо.
№25 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
15:50
Смех это нормальная защитная реакция от страха. Но не ссым, не ссым с Трезором на границе(с)...
А работы надо избегать. - Работу нам навязывают хычники. Работаешь-работаешь, а тебе говорят - плати-плати. Делись-делись. Ничего полезного работа не даёт - если ты молодой и сильный абдула - пойди и возьми. Но это строго между нами, политиков и без нас многовато развелось...
№26 Сергей Леонидов
→ Серафим Новичок,
31.10.2019
16:06
Смех - это естественная реакция на клоуна. Это, конечно, продлевает жизнь, но мешает сосредоточиться.
№27 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
16:26
Верно, смех отвлекает. Прежде всего смех это реакция на необычное, - клоуны это знают и этим пользуются, например используя маски когда грабят те же банки. Надо тискать на тревожную кнопку, а тут смех разбирает. - Время утеряно.
Хотя что там смешного. Ну разве что смешно когда чарличаплина или он кого палкой лупит. Это необычно и безопасно, к тому же попкорн...
№29 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
17:53
Чтобы прожить, выживают обычно вопреки чему-то, а не благодаря.
№30 Сергей Леонидов
→ Глория Веро,
31.10.2019
17:58
Именно благодаря. Положительная программа в жизни важнее отрицательной. Вы выживаете благодаря тому, что едите хлеб, а не потому что не едите мухоморы вопреки их красоте.
№34 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:08
Выжить - это про неблагоприятные условия. Когда пробуешь тот же мухомор и вопреки всему остаешься жив. А вот благодаря маме можно это не сделать.
№58 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
22:58
Сушеные ухоморы, = пишут, по вкусу напоминают чипсы, но чипсы вреднее. А живут и выживают не от хлеба, а от воли к жизни, - это та биологическая программа всего живого, - съесть хотя-бы что, и размножиться, и так до тех пор пока программа не даст сбой или будет прекращена, насильственно или в следствии износа. Социальная надстройка в виде морали, нравственности и прочих извращений есть не у всех, и очень часто её отсутствие прикрывается притворством...
№36 Леонид Радченко
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:14
Виктор Пранов. "Закон выживания подлейших". Книга продавалась в 90-х. Купил, но не прочитал. Сейчас не могу найти. Возможно, домашние выбросили.
№38 Сергей Леонидов
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
18:20
А может, они и правильно поступили.
№39 Леонид Радченко
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:28
Хм. С точки зрения животного мира человек — подлейшее существо.
Убивает с помощью оружия и хитрости.
Приручает, выкармливает, а потом убивает и съедает.
Эксплуатирует, а потом утилизирует (тоже убивает).
И т.д.
№40 Сергей Леонидов
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
18:34
Подлость - это категория морали. Не думаю, что мораль животных может содержать такую оценку. Чем человек хуже волка с т. зр. гипотетической мудрой овцы? И тот, и другой тебя съест. Но волка на воле ты будешь бояться, прятаться, убегать. А человек хотя бы тебя накормит и обеспечит безопасность до поры.
№42 Леонид Радченко
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:44
Не думаю, что мораль животных может содержать такую оценку.
Разумеется, животные такой оценки давать не могут. Это я ставлю себя на их место и даю оценку. И подлый человек властвует над животными.
№45 Сергей Леонидов
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
18:46
Скажу больше: подлые люди властвуют порой и над себе подобными.
№46 Леонид Радченко
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:49
Ну так на то он и закон выживания подлейших.
№47 Сергей Леонидов
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
18:53
Беда в том, что подлейшие не могут образовывать устойчивых сообществ. Они непрерывно режут друг друга. А выживают-то в конце концов не в одиночку, а коллективом. А самый расподлейший подлец бессилен против коллектива честных друзей.
№48 Леонид Радченко
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
18:56
Тут диалектика. Единство и борьба противоположностей. И сверхчестным быть опасно, и сверхподлым тоже.
№49 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
19:00
У них ранги, за это и держатся. Наиподлейший, подлый, подленький.
Вообще, иерархия есть у всех.
№51 Сергей Леонидов
→ Глория Веро,
31.10.2019
19:04
Подлец не может честно держаться даже собственной иерархии :)
№53 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
19:06
Заставят.
Никому честность не нужна, по факту.
№54 Сергей Леонидов
→ Глория Веро,
31.10.2019
19:09
Обязательно обучите этой мудростью своих детей.
№55 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
19:38
Было бы смешно...
№52 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
19:04
В декабре 2012 года Солнцевский районный суд Москвы признал экстремистскими материалами книги Альфреда Розенберга «Миф 20 века», «Мемуары» и книгу Виктора Пранова «Закон Выживания Подлейших». Решения суда вступили в законную силу и направлены в Министерство юстиции РФ.
№64 Леонид Радченко
→ Глория Веро,
01.11.2019
10:13
А чьи мемуары забраковал Солнцевский районный суд? Я ему не подсуден, к счастью.
№67 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
10:37
Мемуары А. Розенберга. И "Закон" Пранова в том числе.
№71 Леонид Радченко
→ Глория Веро,
01.11.2019
13:14
Понятно. Этой книги у меня нет. А "Миф" как будто был. И в телефоне как будто есть. Он запрещён к прочтению?
№80 Глория Веро
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
15:00
К изданию.
№59 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
23:03
Пранов не псевдоним ли Парнова, известного сатаниста? тогда домашние поступили мудро.
№65 Леонид Радченко
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
10:15
Не думаю. Еремей Иудович Парнов фантаст, а Пранов исследователь-публицист. Ничего сатанинского он не написал на самом деле.
№69 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
11:01
Парнова когда-то читал, он не фантаст, а фантазёр. Потом он что-то писал про Лбцифера - я не читал.
Вряд ли некто Пранов открыл что новое...
№72 Леонид Радченко
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
13:19
Пранов — обличитель. Думаю, он посмотрел на известное под новым углом. Даже не под новым, а под нетрадиционным для советско-постсоветского общества.
№73 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
01.11.2019
13:33
Надо будет при случае просмотреть. По моему в этой теме не найти ничего нового, разве что только перепеть писклявым голоском...
№21 Серафим Новичок
→ Глория Веро,
31.10.2019
15:05
И эта связь отрицательная. Ну какую выгоду можно извлечь из общения с подлецами, для этого надо быть ещё подлее чем они...
№28 Глория Веро
→ Серафим Новичок,
31.10.2019
17:50
Да, отрицательная - честным быть невыгодно. Но почетно. Чаще - посмертно. Верно: физиологический проигрыш.
№60 Серафим Новичок
→ Глория Веро,
31.10.2019
23:25
Не знаю насколько почетно быть честным. Выше я уже писал что честность, это не краеугольный камень, а принятая обществом изменчивая норма. Но и находятся изгои которые исключают из норм некоторые положения, например обворовывать и поедать друг-друга, их исключают из общества, а почести воздают тем кто громче всех кричит о своей честности.
Наверное каждый сам себе выбирает нормативную базу, при этом узнать его выбор невозможно из-за того что невозможно определить врёт ли при этом он, или нет, к тому же сегодня он думает одно, а завтра встал голодный, и сожрал ближнего своего. Потому сказано - по плодам. их узнаете, кто они. Разве собирают гроздья виноградные с терновника или с репейника смоквы? ...
№68 Глория Веро
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
10:40
Переносим всё наверх - оттуда будет виднее.
Как рисунки на плато, которые видны лишь из космоса.
№17 Глория Веро
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
14:39
Какой процент честных? А честных всегда? Их проще сжечь, чем принять.
№18 Сергей Леонидов
→ Глория Веро,
31.10.2019
14:42
Что и происходит. Погружаемся в беспросветно лживый мир.
№24 Серафим Новичок
→ Сергей Леонидов,
31.10.2019
15:33
Не лживый а жывотный. Ложь конечно имеет место быть, но по мере приближения к конечной цели она становится ненужной, разве что хитрость останется .
№7 unknown
31.10.2019
10:32
>>> Его осуждение может стать открытием ящика Пандоры, то есть любого журналиста-расследователя, который обнаружит нечто неприглядное в отношении властей или государственных спецслужб, ждёт суд инквизиции.
========
Асанж не имеет ничего общего с журналистом-расследователем. Он без разборки публиковал электронные документы, которые ему поставляли другие. Самого Асанжа привлекают к ответственности за эпизод, где он якобы подстрекал кого-то незаконно скопировать и передать ему компромат. Правда ли это или нет - предстоит выяснить. Скопировать или распространять уже существующий документ - это одно дело (если сам Асанж нигде не подписал объязательства конфиденциальности, Non-Disclosure Agreements). Но побуждать других к незаконным действиям не имел права.
В целом - его род занятий называется кибер-анархизмом, а не журналистским расследованием. Журналист хочет выяснить подробности происшедшего - расспрашивает разные источники. При всей гениальности платформы WikiLeaks - она рассчитана на то, чтобы эти сервера было чрезвычайно трудно взломать или уничтожить DOS-атаками. Но никаких механизмов проверки публикуемых документов у сотрудников WikiLeaks не было.
№10 Леонид Радченко
→ unknown ,
31.10.2019
11:31
подстрекал кого-то незаконно скопировать и передать ему компромат. Правда ли это или нет
Зависит от того, кто поворачивает дышло. А мы знаем кто и предвидим результат.
К тому же, он кого-то снасильничал. Это чтоб надёжнее.
№16 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
31.10.2019
13:33
подстрекал
Всё правильно - шаг влево, шаг вправо, - побег. Прыжки на месте - подстрекательство.
Нормальное мышление генетического вертухая...
№43 unknown
→ unknown ,
31.10.2019
18:44
К нему применяют пытки. Но вас это не беспокоит, потому что вы из другого лагеря, и вам мозг промывают из другого источника. Всего и делов-то.
№56 unknown
→ unknown ,
31.10.2019
20:10
Меня не радует репрессивные меры против каких угодно людей. Тем более - за обвинения в ненасильственных преступлениях. Независимо от "лагеря" того или иного человека - тюрьма является механизмом для расчеловечивания, она не имеет шанс сделать кого-либо лучше. Тем не менее - Вы хоть прочли, что я там написал? Дж.Асанж, как бы мы к его активизму не относились, не имеет ничего общего с журналистом-расследователем. Ни по образованию, ни по роду занятий, ни по конечным результатам. Если Вы заметили какое-то его журналистское расследование - расскажите нам, пожалуйста.
Что касается пыток - то Асанж причинил себе страшную пытку, 7 лет бесвыходно проживая в узком помещении в посольстве Эквадора (2012-2019). Это, вполне возможно, ещё страшнее тюрьмы. Там нельзя было нормально помыться, британские спецслужбы вычислили, в каком помещении он находится, и ночами стучали по стенам не давая ему спать, он не знал заранее, когда Эквадору он надоест, и они всё равно выдадут его...
№61 Серафим Новичок
→ unknown ,
31.10.2019
23:28
ританские спецслужбы вычислили, в каком помещении он находится, и ночами стучали по стенам не давая ему спать
то Асанж причинил себе страшную пытку...
№62 unknown
→ Серафим Новичок,
01.11.2019
00:09
По-моему, ни одному человеку не стоит противопоставлять себя остальному миру - в том числе пытаться жить годами в посольстве, без свежего воздуха, без прогулок и других вещей, которые доступны даже людям отбывающим наказание в тюрьме.
Я не вижу ничего позитивного в том, чтобы публиковать в WikiLeaks всё подряд - например, имена людей (переводчиков и разных агентов), которые помогали американским войскам в Афганистане. Дж.Асанж ещё находясь на свободе - в 2010-м году - прекрасно знал, что этим он угрожает их жизни. Ему это было всё равно. Ещё раз повторю - даже безнравственные люди заслуживают минимум уважения и никому не надо причинять зло, если без этого можно обойтись. Но я не пойму, почему Асанжа надо изображать неким праведником.
№63 Серафим Новичок
→ unknown ,
01.11.2019
01:49
ни одному человеку не стоит противопоставлять себя остальному миру
Ассанж не противоставлял себя всему миру. Насколько я знаю он опубликовал информацию которую пытались скрыть, но знать которую имели право все. Время такое - интернет, мобильная связь, пора привыкать к открытому миру в котором все знают о всех и обо всём.
Я не вижу ничего позитивного в том, чтобы публиковать в WikiLeaks всё подряд - например, имена людей (переводчиков и разных агентов), которые помогали американским войскам в Афганистане.
Страна должна знать своих героев. Если твоё дело правое, скрываться незачем. А если ты переводчик вытающий заключенных = гордись этим и не прячь глаза.
даже безнравственные люди заслуживают минимум уважения
Вы не понимаете значения слов, - уважение надо заслужить, а то о чем Вы хотите сказать называется корректностью. Да, каждый человек, как бы это не было трудно признать латышскому режиму, обладает набором неотъемлемых прав, в том числе на физическую неприкосновенность, по крайней мере до вынесения приговора. При этом желательно чтобы суд был справедливым. Правда я советский человек, а в советское время целью наказания было исправление отношения человека к обществу и наказание характеризовалось не суровостью, а неотвратимостью. Но времена меняются и скорее надо ждать когда кто-то гикнется, - или система, или те кто не принимают её. Ассанж как раз тот кто не принимает людоедскую систему, в этм смысле он достоен уважения. Он настолько её знает что ничуть не надеется на справедливый суд.
Всё-таки подло было подвергать Ассанжа изощрённым пыткам - они-то как раз и подтверждают его правоту...
№66 Глория Веро
→ unknown ,
01.11.2019
10:31
Части мира.
№14 Элла Журавлёва
31.10.2019
12:38
Если политики сказали "честно", значит, хотят обмануть, если два раза сказали "честно", значит, уже обманули.
№89 Андрей Петруша
06.11.2019
17:29
https://pet-and.livejournal.com/73502.html