О душе подумать

17.12.2014

Валерий Портнов
Латвия

Валерий Портнов

Журналист

Молитесь за Россию

На кого рассчитана статья Игоря Гиркина-Стрелкова

Молитесь за Россию
  • Участники дискуссии:

    24
    87
  • Последняя реплика:

    больше месяца назад

Разгромная статья Игоря Стрелкова о судьбе России и Новороссии побудила меня высказаться по этому поводу, и вот почему.

В обществе сложилось мнение, что Стрелков в своих публикациях очень демонизирует и сгущает краски касательно будущего России и Новороссии в целом.

Стрелков старается показать суть проблемы и выход из ситуации, которая сложилась на юго-востоке Украины. Косвенно задевается президент России Путин, мол, если Владимир Путин как президент РФ не предпримет ответных мер, то Новороссия и сама Россия умоются кровью, а Путина вместе с Стрелковым ждет трибунал в Гааге.

Стрелков пишет, что Путина предает его собственное окружение, и пока Путин пребывает в бесконечном ожидании «мирного урегулирования», украинцы бешеными темпами восстанавливают армию, довершают зомбирование населения и с радостной надеждой наблюдают за деятельностью 5-й колонны в окружении Путина.

Стрелков призывает президента РФ предпринимать активные действия и не надеяться на мирное урегулирование, иначе быть беде.

Я согласен со Стрелковым, но отчасти, потому что нам неведомо, какие шаги предпримет президент России, одно известно точно — сам Путин не предаст Новороссию, ибо он понимает, что тем самым он предаст себя и народ, который в его верит.

И поэтому я уверен, что в руках Путина есть козыри, о которых нам с вами пока неизвестно. Поэтому считаю, что нам не нужно предаваться терзаниям и панике.

Но от нас с вами зависит, на чьей мы стороне. А христиан и мусульман прошу молиться, чтобы тьма рассеялась и наступил мир.


Мое видео о статье Стрелкова:


Вопросы Валерию Портнову

Комментарии

  • uke uke
    Латвия

    №1 uke uke

    17.12.2014

    06:42

    И поэтому я уверен, что в руках Путина есть козыри, о которых нам с вами пока неизвестно. 
    ---
    Есть.Но о них известно,народ уже об этом спел.

    Поздно ночью затихнет наш барак после шмона,
    Мирно спит у параши доходяга марксист.
    Предо мной, как икона, вся запретная зона,
    И на вышке всё тот же ненавистный чекист.

    Припев
    По тундре, по железной дороге,
    Где курсирует поезд «Воркута-Ленинград».
    По тундре, по железной дороге,
    Где курсирует поезд «Воркута-Ленинград».


  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №2 Инна Дукальская

    17.12.2014

    06:55

    Не в его, а в него верит. Это так.
    Но на самом деле все уже понимают, что ситуация зашла в тупик. Если она не будет разрешаться, в него уже никто не поверит. Я к нему хорошо отношусь, но, видимо, придётся вернуться к 37. Выхода нет. Причем 37 будет на глобальном уровне.
    Всем великого счастья!
    Поддержали: Евгений Рожков
  • Станислав Яров
    Латвия

    №3 Станислав Яров

    17.12.2014

    06:58

    Поэтому считаю, что нам не нужно предаваться терзаниям и панике
    .....................................................................................................
    Безусловно, это так. Однако, статья Стрелкова, это, отнюдь, не паника. Предостережение колеблющемся, имхо. 
    ...в руках Путина есть козыри, о которых нам с вами пока неизвестно....
    .......................................................................................................
    Очень хочется надеться, что именно так.
    Вот некоторые свидетельства того, что тревоги Стрелкова, достаточно реальны и не напрасны.http://cyber-berkut.org/ Недооценивать противника, также опасно и недальновидно, как и переоценивать. Стрелков из одной конторы с ВВП и, будем надеяться, что его услышат.



    Поддержали: Инна Дукальская, Савва Парафин, Ярослав Александрович Русаков, George Bailey, Jelena Lendova
  • Виталий Кассис
    Латвия

    №4 Виталий Кассис

    17.12.2014

    07:16

    Стрелков настолько себя дискредитировал, что его мнением уже можно принебречь. Герой обороны Славянска оказался медийным персонажем, чьи геройства и экспертный статус придуманы больным воображением журналистов, истосковавшихся по реальным подвижникам, которых они на Донбассе больше не нашли, но которые после всех финтов этого гастролёра сумели спасти и ДНР и ЛНР, не обладая распиаренными свойствами приписываемыми этому Гиркину.
    Этот самый Стрелков признаётся, что собирался сдать Донецк, после позорного бегства из Славянска. Какое после этого мнение Стрелкова? Кого должно интересовать мнение предателя, который сам об этом заявляет? Вы интервью со Стрелковым в газете Завтра читали? Это же человек с нездоровой психикой.
    Поддержали: Дмитрий Егоров
  • Илья Нелов  (из  Тель-Авива)
    Израиль

    №9 Илья Нелов (из Тель-Авива)

    17.12.2014

    09:20

    Ну,  что  тут  сказать...  Просто  не  буду  комментировать  эту  статью  о  Стрелкове  и  статью  самого  Стрелкова,  о  которой  идёт  речь.  Но  я  очень  и  очень  посоветую  почитать  комментарии  к  этой  статье  Стрелкова,  которые  тоже  есть  на  патриотическом  российском,  вроде-бы,  сайте.  Я  не  знаю,  кто  эти  комментаторы  и  в  каких  странах  они  живут,  но  во  многом  содержание  этих  комментариев  уж  очень  отличается  от  сверх-пропутинского  тона,  так  принятого  в  нашем  Клубе.  Может  быть,  не  надо  было  раньше,  и  не  надо  и  теперь  строить  себе  кумира  ??  Да  ещё  и  из  Путина...
    Я  почти  что  уверен,  что  Путин  не  будет  сидеть  на  скамье  подсудимых  в  Гааге.  Мне  кажется,  что  Путин  очень  опасается,  что  его  судьба  может  повторить  судьбу  Саддама  Хусейна  и  Каддафи.  Янукович,  думаю,  тоже  опасался  такой  судьбы.  И-----сбежал.  И,  обратим  внимание,  что  Янукович  настолько  в  последние  месяцы  притих,  что  возникает  даже  недоумение  :  а  Янукович  ещё  жив ?   Но  разница  между  Януковичем  и  Путиным  огромна  :  Януковичу  было  куда  бежать...
    Поддержали: Сергей Радченко, Kęstutis Ketvirtasis, Jurijs Livsics, Константин Рудаков
    • Александр Кузьмин
      Латвия

      №20 Александр Кузьмин

      17.12.2014

      10:22

         Илья, да нету здесь никакого пропутинского тона, есть боль за Россию для которых она так и остается Большой Родиной и понимание того что если не Путин то кто?
        Януковичу просто приказали заткнуться поскольку всю эту катавасию своими руками вместо того чтобы жестко подавить вооруженный майдан озаботясь вывозом наворованного, сотворил затеял именно он.
      Поддержали: Ольга Шапаровская, Марк Козыренко, Agasfer Karpenko, Сергей Кузьмин, Петрович ., Ярослав Александрович Русаков, oleg popov, Inna Shuvalova, Григорий Силин, George Bailey, Евгений Рожков, Jeļena Palamarčuks
    • oleg popov
      Германия
      Уверен на 100% - Путин ничего не опасается. У таких как он, чувство страха, практически не существует. Есть просчитывание ситуации и вера в собственные силы. Бояться надо другим.
      Поддержали: Inna Shuvalova, Lora Abarin, Irena Snake, George Bailey, Сергей Рудченко, Александр Харьковский, Айнарс Комаровскис
    • Вадим Ватсон
      Россия
      Уважаемый Илья.
      Включите немножко мышление. Что грозило Каддафи до того, как Ливию начали прессовать? Да ничего. Он спокойно финансировал избирательные программы некоторых кандидатов. Ездил по всему миру. Шатры ставил. Принимался везде. Задайтесь вопросом:  без внешнего воздействия пали бы режимы Каддафи илиХуссейна? Я полагаю, что нет. 
      Бывают ли вообще революции без внешней "помощи"? Я полагаю также, что нет. Даже если не видно сразу, то стоит только поискать повнимательней...
      В общем хочу сказать, что судьба названных Вами персонажей обусловлена в значительной мере (в основном) военным разгромом страны, а также наличием вскормленных внешними силами вооруженных банд "оппозиции". 
      Проектировать эту ситуацию на Россию мне представляется не разумным.   
      Поддержали: Надежда Емельянова, Сергей Кузьмин, George Bailey, Lora Abarin, Ярослав Александрович Русаков, Jelena Lendova, Jeļena Palamarčuks, Айнарс Комаровскис
      • Илья Нелов  (из  Тель-Авива)
        Израиль

        №40 Илья Нелов (из Тель-Авива)

        17.12.2014

        14:24

        Уважаемый  Вадим.
        Вы  знаете :  на  первый  взгляд  Ваш  пост  удивительно  убедителен.  Но,  в  моем  понимании,------только  на  первый  взгляд.  Ни  одна  страна  практически  по  любому  параметру  не  является  на  100 %  монолитной.  В  ней  есть  или  малюсенькие  трещинки,  или  трещинки    побольше,  или-----трещины,  или,  даже,  трещинищи.  Насколько  монолитна  Россия------показала  война  в  Чечне  и  последующие  (  даже  теперь ! )  события  в  Чечне  и  в  Дагестане.  Но...  Я  позволю  себе  быть  весьма  непоследовательным  человеком  :  Россия------весьма  монолитная  страна.  Но  обратите  внимание  на  то,  что  я  написал  :  весьма.  Это  ------ключевое,  по-моему,  слово.  Т.е.  и  власть  Путина  ---весьма  монолитна  ;  и  поддержка  народами  России  власти  Путина-------весьма  реальна.  Т.е.  всё  хорошо  в  России,  но  трещинки  в  монолите  есть,  а  , может  быть,  уже  и  трещины.
        В  Ливии  и  в  Ираке  уже  были  не  трещины  ,  а  трещинища.  Там  возникла  уже  весьма  сильная  оппозиция  и  она  начала  бороться  с  властью.  И  Вы  правы  :  оппозиция  в  этих  арабских  странах  получила  помощь.  Но  в  начале  была  сильная  оппозиция,  а  потом-------иностранная  помощь.  И,  если  нет  сильной  оппозиции,  то  кому  оказывать  помощь  ?  Поймите,  что  если  Каспарову  дать  100  миллиардов  долларов,  то  он  с  ними  никакой  революции  совершить  не  сможет.  Сторонников  у  него  не  хватает.  Но...
        События  последних  дней  явно  не  укрепляют  режим  в  России.  И,  по-моему,  падает  реальная  поддержка  Путина.  Т.е.  за  Путина-------проголосуют  на  выборах ,  но  за  власть  Путина   не  так  уж  много  людей  готовы  рисковать  своей  жизнью.  А  это  значит,  что  может  случиться  что-то  вроде  военного,  или  дворцового  переворота.  Типа  ------устранения  от  власти  Хрущева.  Но  дело  то  всё  в  том,  что  у  Путина  нет  никаких  гарантий,  что  его  в  таком  случае  только  посадят  под  домашний  арест.  Варианты  могут  быть  и  гораздо  хуже.  Скажем,  как  у  Чаушеску. И  ,как  мне  кажется,  события  последних  дней  в  экономической  сфере  России  очень  сильно  ударили  по  власти  Путина.  И  могут  найтись  политики   в  России,  у  которых  возникнет  желание  снять  Путина.  И  эти  политики  не  обязательно  теперь  считаются  "болотной"  оппозицией...  (  а  деньги....  разве  у  олигархов  России  мало  денег ?  и  разве  в  России  мало  очень  богатых  чиновников ?)
        Поддержали: Gray Wolf, Константин Рудаков
        • Lora Abarin
          Латвия
          Бог мой, Илья...! Откуда этот поток сознания? Из каких источников?! Хрущёв и Путин?! Да ещё Чаушеску...
        • Aleks Kosh
          за  власть  Путина   не  так  уж  много  людей  готовы  рисковать  своей  жизнью

          Люди рискуют жизнью не за власть Путина. Вы не заметили? Рискуют жизнью за существование Русского мира.
             Если бы Путин хотел только спокойной, зажиточной жизни для себя лично, то он покорился бы США. Сегодня Путин - лидер Русского мира.
            А Вы, Илья, все пытаетесь его замазать грязью. Нехорошо это, Илья.
          Поддержали: Сергей Кузьмин, Ярослав Александрович Русаков, Александр Соколов, unknown , Айнарс Комаровскис, Марк Козыренко, Сергей Кузнецов
        • Ярослав Александрович Русаков
          Россия

          №45 Ярослав Александрович Русаков

          17.12.2014

          15:51

          Уважаемый Илья, цитата из книги В.С.Пикуля "План Барбаросса. Площадь павших борцов".

          – А мне всех страшнее. Я-то, видит Бог, должен сейчас радоваться. У меня до козырька причин, чтобы ненавидеть эту, яти ее мать, советскую власть и этого гада усатого.

          – Полегче, приятель, – предупреждал его особист.

          – Заткнись, курва! – отвечал сержант без страха. – Моего деда еще в коллективизацию шуранули на край света, где и загнулся с бабкой. А моего отца при Ежове к стенке прислонили в подвале да в лоб всадили ему пулю, чтобы башка не шаталась. Сижу с вами и думаю: живым бы в землю зарыться, чтобы немцы не нашли, а в плен не пойду… Я не за вашу партию воевал, а за то, что раньше именовали Отечеством…

          Думаю, что таких людей и сейчас в России - достаточно много...


          Поддержали: Jelena Lendova, unknown , Марк Козыренко, Сергей Кузнецов
          • Илья Нелов  (из  Тель-Авива)
            Израиль

            №71 Илья Нелов (из Тель-Авива)

            18.12.2014

            10:43

            Уважаемый  Ярослав  Александрович.
            А  я  ведь  с  Вашими  утверждениями  и  не  спорю !!!  
            Но  Вы  приводите  цитату  о  совсем  другой  исторической  ситуации  :  когда  нацистская  Германия  напала  на  Советский  Союз  и  на  територии  СССР  были  вполне  реальные  оккупанты,  творящие  зверства.  На  Россию  теперь  кто-то  напал  ?  На  российской  територии  теперь  какие-то  оккупанты  творят  зверства  ?
            В  других  же   исторических  ситуациях  советский------российский  народ  весьма  пассивен.  И  я  не  считаю  это  плюсом  или  минусом.  Где,  например,  был  советский  народ,  когда  Брежнев  забирал  власть  у  Хрущева ?  Говорят,  что  Сталин  был  убит---отравлен  по  приказу  Берия.  А  где  в  это  время  был  советский  народ ?
            Поэтому  мне  кажется,  что  на  происходящее  в  Кремле  российский  народ,  простите,  не  влияет. 
            • Ярослав Александрович Русаков
              Россия

              №74 Ярослав Александрович Русаков

              18.12.2014

              12:15

              Уважаемый Илья! А когда народ влиял на Власть? Может во времена Нерона? Он(народ) - как то помешал Нерону поджечь Рим?
              Во времена Калигулы - как то мешал ему развлекаться?
              То же самое - в средние века, Инквизицию и Ренессанс? 
              Какое-то влияние ИМХО - народ оказывает на власть ИМХО - в период кризиса власти(восстание, революция, гос.переворот).
              В Израиле - народ сильно влияет на власть? В Америке? В других странах?
              Но когда экономика - как следствие продолжения "импортной" политики начинает влиять на твою жизнь - аполитичность(если она была) - проходит как болезнь.
              Родина(Отчизна, Отечество) - остаются ими для тех, кто постоянно проживает на их территории, кто не мыслит себя и своих детей в отрыве от своих истоков и корней, и таких в России - достаточно много, хотя и меньше чем при Сталине.
              " Народец, что вздорно спорит по пустякам за право спрятаться, подобно кроликам? Вы забыли, кем вы были, забыли, какими вы были, а я надеялась, что осталась какая-то малая часть, какая-то память в вашей крови и плоти. Какие-то крупицы, чтобы закалить вас в преддверии долгой ночи.
              Бран произнес:
              – Забыли, кем мы были? Мы – те, кем мы всегда и были. Честные фермеры, пастухи, ремесленники. Народ Двуречья!
              – На юге, – сказала Морейн, – лежит река, которую вы называете Белой Рекой, однако далеко к востоку отсюда люди зовут ее тем названием, что принадлежит ей по праву: Манетерендрелле. На Древнем Языке – Воды Горного Приюта. Искрящиеся воды, что некогда протекали через страну храбрости и красоты. Две тысячи лет назад струилась Манетерендрелле мимо стен города в горах, столь прекрасного, что каменщики огир приходили любоваться на него. Повсюду и в этой местности были разбросаны фермы и деревни, и в той, что вы зовете Лесом Теней, и дальше. Но все эти люди считали себя народом Горного Приюта, народом Манетерен. Королем их был Аэмон ал Каар ал Торин, Аэмон, сын Каара, сына Торина, а Элдрин ай Эллан ай Карлан – была его Королевой. Аэмон, муж столь бесстрашный, что величайшей похвалой за храбрость, даже среди его врагов, было сказать, что у человека сердце Аэмона. Элдрин, столь прекрасная, что, как рассказывали, цветы раскрывали лепестки, чтобы заслужить ее улыбку. Смелость и красота, мудрость и любовь, которых даже смерти не разлучить. Оплачьте, если у вас есть сердце, То, что они погибли, то, что исчезла сама память о них. Оплачьте то, что пресекся их род. Потом Морейн умолкла, но никто не заговорил. Ранд, как и все, целиком подпал под власть чар Морейн. Когда она вновь заговорила, он, как и остальные, жадно вслушивался в каждое слово.
              – Около двух столетий Троллоковы Войны опустошали мир, и, где бы ни кипела битва, стяг с Красным Орлом, знамя Манетерен, реял в самой гуще сражения. Воины Манетерен были занозой в ступне Темного и куманикой в его руках. Пойте о Манетерен, что никогда не склонялась перед Тенью. Пойте о Манетерен, меч которой нельзя было сломать.
              Они были далеко, воины Манетерен, на Поле Беккар, прозванном Полем Крови, когда пришло известие о том. что армия троллоков идет на их родину. Слишком далеко, чтобы сделать что-нибудь, кроме как ждать вестей о гибели родной страны, ибо войска Темного намеревались покончить с нею. Сокрушить могучий дуб, обрубив его корни. Слишком далеко, чтобы сделать что-нибудь, оставалось только скорбеть. Но они были народом Горного Приюта.
              Без колебаний, без раздумий о расстоянии, которое нужно преодолеть, они двинулись маршем, с того самого поля победы, все еще покрытые пылью, потом и кровью. День и ночь шли они, ибо видели ужас, оставленный повсюду армией троллоков, и никто из них не мог уснуть, пока такая опасность грозила Манетерен. Они шли, будто ноги их обрели крылья, шли дальше и быстрее, чем могли надеяться друзья или чем могли опасаться враги. В другие дни об одном лишь этом походе слагали бы песни. Когда армии Темного устремились на земли Манетерен, перед ними стояли воины Горного Приюта, за спиной у них была Тарендрелле.
              Кое-кто из жителей деревни одобрительно зашумел, но Морейн продолжала говорить, будто не слыша их:
              – Полчище, вставшее перед Манетерен, могло своим числом устрашить самое храброе сердце. Небо было черно от воронов; земля почернела от троллоков. От троллоков и их союзников-людей. Троллоки и Приспешники Тьмы, в десятках десятков тысяч под командованием Повелителей Ужаса. Ночью их походных костров было больше, чем звезд в небе, а с рассветом над троллоковыми армиями взметнулось знамя Ба'алзамона. Ба'алзамон, Сердце Мрака. Древнее имя Отца Лжи. Темный не мог освободиться из своего узилища в Шайол Гул, ибо, будь он со своими воинством, никакие объединенные войска рода людского не выстояли бы против него, но мощь его была здесь. Повелители Ужаса и некое зло, что установило это знамя, от которого мерк свет, казалось, дополняли одни другое, и холод заползал в души людей, стоявших лицом к лицу с ними.
              Однако они знали, что должны делать. Их родная страна была совсем рядом, за рекой. Они должны удержать это полчище и ту силу, что явилась с ним, не пустить их в Горный Приют. Аэмон разослал вестников. Была обещана помощь, если им удастся выстоять у Тарендрелле не меньше трех дней.
              Три дня сдерживать врага, который мог сокрушить их в первый же час. Но каким-то образом, отразив кровавую атаку и отчаянно обороняясь, они держались час, другой, третий. Три дня они сражались, и хотя земля была залита кровью, будто на бойне, враг не захватил ни единой переправы. К исходу третьей ночи помощь не пришла, не явились и вестники, и сражались они одни. Шесть дней. Семь. И на десятый день Аэмон познал горечь предательства. Не пришло никаких подкреплений, и дольше оборонять переправы через реку его поредевшее войско не могло.
              – Что же они сделали? – спросил Хари. Свет факелов дрожал под холодным ночным ветерком, но никто не думал плотнее закутаться в плащи.
              – Аэмон переправился через Тарендрелле, – сказала Морейн, – разрушив за собой переправы. И по всей стране он разослал весть, чтобы люди спасались бегством, поскольку понимал: те силы, что идут с троллоковой ордой, найдут способ переправиться через реку. Уже когда сообщения были отправлены, началась переправа троллоков, и солдаты Манетерен вновь вступили в бой, ценою своих жизней покупая те часы, которые дали бы возможность спастись их народу. В городе Манетерен Элдрин отправляла свой народ в лесные дебри и в горные крепости.
              Но некоторые не бежали. Сначала тонким ручейком, потом бурным потоком шли люди, но не прятаться, а чтобы присоединиться к армии, сражающейся за родной край. Пастухи с луками, фермеры с вилами, дровосеки с топорами. Шли женщины, взвалив на плечи то оружие, которое смогли отыскать, шагали бок о бок со своими мужьями. Среди тех, кто отправился в этот путь, не было ни одного, кто бы не знал, что вернуться ему не суждено. Но это была их страна. Это была земля их отцов, и она должна была стать землей их детей, и они шли платить за нее дорогой ценой. Ни пяди земли они не уступали, пока она не пропитывалась кровью, но в конце концов армию Манетерен оттеснили, оттеснили вот сюда, к этому месту, что вы зовете Эмондовым Лугом. И здесь орды троллоков окружили их.
              В голосе Морейн слышались сдерживаемые холодные слезы.
              – Мертвые троллоки и тела людей-предателей громоздились курганами, но все новые лезли и лезли через эти груды волнами смерти, и не было им конца. Конец мог быть только один. Ни один мужчина, ни одна женщина, что стояли под знаменем Красного Орла на заре того дня, не дожили до прихода ночи. Меч, который нельзя было сломать, был разбит вдребезги.
              Ничего не осталось от их ферм, от их деревень, от их великого города. Кто-то мог бы сказать, что им не оставалось ничего, ничего, кроме как уйти в другие страны, где и начать все заново. Но не они. Такой ценой – кровью и надеждами на будущее – заплатили они за свою землю, ценой, которой никогда не платили раньше, и теперь были связаны с этой землей узами крепче стали. Другие войны разрушительно проносились над миром в грядущих годах, пока в конце концов их уголок мира не был забыт и пока наконец они не забыли о войнах и о том, как воевать.
              Р.Джордан "Колесо времени". Сказка - ложь, да в ней - намек...
              Поддержали: Lora Abarin
        • Вадим Ватсон
          Россия
          Уважаемый Илья.
          Вы правы в том, что в природе ничего не бывает монолитным. Но если мы  говорим о государствах, то с внутренними трещинами они, как правило, справляются. Управляя информацией, преследуя инакомыслящих и т.п. Внутри страны ресурсы государственной машины всегда превышают все источники противодействия. Особенно если не париться по поводу соблюдения каких-то "законов". 
          Иное дело, если есть внешние силы. Их ресурсы могут быть значительно больше государственных. Они могут покупать отдельных топ-менеджеров. Финансировать лояльных им граждан или целые организации. Под вполне благовидным предлогом. Вот Вы написали:"сначала сильная оппозиция, затем - помощь". Не могу Вас в этом поддержать. Сильную оппозицию создают. Конечно, если есть объективные причины - лютые репрессии к своим гражданам, то для этого требуются меньшие усилия и средства. Но ресурсы все-таки потребуются.  
          Не могу согласиться с Вашей оценкой текущей ситуации в России.  Олигархи давно выстроены и, думаю, не горят желанием повторить "подвиг" МБХ. А чиновники и вовсе хребет нынешнего государства. Как же они без нее. Но дело даже не этом. У каждого россиянина есть свой список претензий к власти. Никто ее не переоценивает. Как и самого Путина. Но если рассматривать международную обстановку, то есть ощущение, что справедливость на "нашей" стороне. Во всяком случае, мне так кажется.
          Поддержали: Евгений Рожков, Ярослав Александрович Русаков, Марк Козыренко
  • Виктор Матюшенок
    Латвия

    №35 Виктор Матюшенок

    17.12.2014

    11:40

    Со Стрелковым и Кургиняном не знаком :)
    Полагаю, ИМХО, проблема там в извечном противоречии приезжих военных и военных местных. Первые смотрят на ситуацию более абстрактно, с точки зрения оперативно-тактической (плюс идеологической, как у имперца Стрелкова). Вторые повязаны на местные хозяйственные, социальные, да и личные интересы. это не значит, что они продались, они просто думают как потом жить дальше, после того как война так или иначе закончится.
    По теме вспомнился эпизод из воспоминаний, кажется, Старинова (знаменитого диверсанта). В Испании, куда он был послан в 30-е, во время прорыва франкистов он предложил взорвать дамбу. Это гарантировало бы прекращение наступления Франко и вполне возможно, предотвратило бы поражение республиканцев. Но местные испанцы категорически воспротивились - при подрыве дамбы вода вывела бы из сельхозоборота гигантские площади. Плюс неизбежные жертвы среди мирного населения.
    Порой победа зависит от степени тотальности войны...
    Как-то так...
    Поддержали: Вадим Ватсон, Irena Snake, Александр Кузьмин, Ярослав Александрович Русаков, Евгений Рожков, Максим Важенин, Илья Нелов (из Тель-Авива)
  • Дмитрий Егоров
    Латвия

    №39 Дмитрий Егоров

    17.12.2014

    13:28

    Самое поразительное во всей этой ситуации - это насколько сильно надутый блогерами миф о Стрелкове сумел расколоть патриотическое сообщество. В тот самый момент, когда его единство жизненно необходимо.
    Поддержали: Ольга Шапаровская
  • Юрий Чуркин
    Латвия

    №42 Юрий Чуркин

    17.12.2014

    14:35

    Через некоторое время про Стрелкова мы узнаем много интересного. Если отвлечься от патриотической риторики, то приход его в Славянск выглядит так: группа хорошо вооруженных людей (в простонародье именуемая бандой :) пришла в город и захватила там власть. Если это государевы люди, то это одно, а если нет, то ... вопросы, вопросы. Надо подождать, чтоб поставить свою оценку его поступка.

    А пока, конечно, хочется чтоб он залепил своё дуло, а то уже стал главным ньюсмейкером укроСМИ. 
    • unknown
      Как говорил великий Мао - "винтовка рождает власть".
      Кто способен удержать власть - того и моральное право называть себя властью, а всех остальных - обидными словами "банда" или "предыдущая власть".

    • Александр Соколов
      Латвия

      №46 Александр Соколов

      17.12.2014

      15:55

      Не знаю не знаю...я внимательно слежу за его риторикой с апреля месяца...и знаете, интересная вещь...как только он начинал "грустить" и говорить, что все плохо все пропало....почему-то поступали сообщения то о разгроме укроповской колонны, то видео взятых в плен пару сотен вояк, то о пополнениях в отрядах.....
      В любом случае мне представляется, что это человек чести и настоящий офицер......кстати весьма не плохо воюющий...
      Поддержали: Юрий Янсон, Евгений Рожков, Ярослав Александрович Русаков
      • Юрий Чуркин
        Латвия

        №52 Юрий Чуркин

        17.12.2014

        18:41

        Конечно, Славянск — и Стрелков в нем — стал уже новым русским военным символом. А то, что он начал выдавать в эфир после ухода из Новороссии попахивает очень нехорошо. И это напрягает, если честно. Если он действовал без согласования и по своей инициативе, то может получиться, что он больше мешал, чем помогал. А если согласовывал, то тем более нефиг сейчас гундосить. Кстати, обратил внимание, что с недавнего времени как-то так получается, что Россия пытается впихнуть Донецк и Луганск вна Украину, а проамериканская хунта этому весьма активно сопротивляется. 

        И да, Бородино и Москва после него — это кутузовслил, а Сталин, зрадник, не мог три года блокаду Ленинграда снять. Все только начинается.
        Поддержали: Марк Козыренко, Jeļena Palamarčuks
Наверх
В начало дискуссии

Еще по теме

Владимир Линдерман
Латвия

Владимир Линдерман

Председатель партии «За родной язык!»

Восемь лет бесплодных усилий

Александр Гильман
Латвия

Александр Гильман

Россия Пушкина и Россия Путина

Важно понимать, что это одна и та же страна

Александр Шпаковский
Беларусь

Александр Шпаковский

Политолог, юрист

Сизифов труд: конфликт в Донбассе, надежда на мир и причины ухода Кучмы

Павел  Шипилин
Россия

Павел Шипилин

Политический аналитик

АГОНИЯ МИНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ

​ЭКОНОМИКА ЕС БУКСУЕТ

 <Если не увидели связь, поясню: как только ЕС разорвал тёплые отношения с Россией, караван стран ЕС повернул вспять, и ведущая страна ЕС Германия оказалась в самом хвосте

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ОЛИГАРХОМ В СССР

Это ещё один аргумент в пользу утверждения, что никакой передовой идеей нельзя увлечь общество, объективно не имеющее предпосылок для реализации этой идеи. В среднеазиатских ре

ДОНАЛЬД ТРАМП ПРАВ ПО ПОВОДУ УКРАИНЫ!

Ну, нет здесь никакого модератора. А есть лишь дежурный пропагандист.

ПРИБАЛТИКА. РУССКИЙ ВЫБОР

Меня не нужно просвещать.

​ДЖЕФФРИ САКС: ЛИКБЕЗ ПОЛИТКУЛЬТУРЫ

Ответы Джефри Сакса можно дополнить его же словами  в эфире YouTube-канала Гленна Дизена, с русским переводом тут. И касаются они Прибалтики."Эти маленькие страны были самыми

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.