ЛАТВИЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ
09.01.2024


Алла Березовская
Журналист
ЛЮДИ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ!
Не превращайтесь в цепных псов…

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Анатолий Бодров,
Геннадий Прoтaсевич,
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Сергей Леонидов,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Иван Киплинг,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Георгий Чернышов,
Roman Romanovs
ЛЮДИ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ!
Не превращайтесь в цепных псов…
В соцсетях мелькнуло сообщение о том, что вчера вечером в Риге закидали кирпичами окна квартиры известной оппозиционерки Елены Крейле. Один из осколков попал ей в голову…
Елена Крейле живет вместе с супругом в старом деревянном доме, их квартира находится на первом этаже. Неизвестные разбили ее окна, когда Елена сидела на кухне. Подробности о состоянии ее здоровья не сообщаются.
Как уже неоднократно писали, в прошлом году немолодую уже женщину обвинили в "публичном прославлении и оправдании агрессии и военных преступлений" из-за "подозрительного" цвета занавесок, коробок и канцелярских папок, которые нашли у нее дома. Впрочем, она никогда и не скрывала своих симпатий к русскому народу, даже когда это в Латвии стало подсудным делом.
Сейчас против нее возбужден новый уголовный процесс, Крейле обвиняют в "публичном прославлении и оправдании агрессии и военных преступлений».
В деле фигурируют следующие улики:
► пустые картонные коробки из-под обуви белого, синего и красного цветов;
► канцелярские папки белого, синего и красного цветов;
► канцелярские папки белого, синего и красного цветов;
► занавеска на окне с рисунком зигзаг из полос белого синего и красного цветов;
►цветное фото, на котором изображены четыре девушки в платьях цветов флагов Британии, США, СССР и Франции;
► флаг Российской империи с чёрным двуглавым орлом в жёлтом квадрате в левом верхнем углу;
►карманный календарь 2002 года, на котором Крейле и ее супруг в форме РККА образца 1943 года, топчут флаг нацистской Германии в виде свастики в белом круге на красном фоне (раньше они занимались реконструкцией Второй мировой войны);
►полевой телефон с приклеенной табличкой "Моя связь с Кремлём";
► рисунок российского флага с надписью "Путин мой друг".
За все эти «преступления» женщине может грозить до 5 лет тюремного заключения. Впереди суд, а у семьи даже нет средств на адвоката…
Но, видимо, кому-то очень не терпелось привести собственный приговор в исполнение, к чему, к слову, «местные горячие пуйки» призывали в Твиттере. Буквально так и писали, типа, что, мол, неужели некому ей в окно кирпичом запулить? Вот и выбрали подходящий денек, когда на улице было минус 20… Хорошо хоть, внуки в это время на кухне не сидели.
Люди, вы хоть понимаете, что нас самым ужасным образом, как цепных псов, натравливают друг на друга? Хотят сделать из нас зверей, которые будут грызться между собой, пока разного рода политиканы под шумок воруют и набивают себе карманы. И единственное наше спасение – не поддаваться. Не звереть. Не превращаться в злобных упырей. Не терять человеческий облик.
ЕЛЕНА Крейле только что написала друзьям, что с ней все в порядке! (А. Б.)
********
ДРУЗЬЯ! Давайте поможем Елене, кто чем может? Любая поддержка и любая сумма ей сейчас будут очень кстати.
Реквизиты мужа Елены:
Andrejs Krasnopjorovs
LV38HABA0551000726930
Цель перевода: помощь для Елены Крейле (Palīdz. Elēnai Kreilei)



Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Сергей Рижский
ДОЖИЛИСЬ. ЧТО ДАЛЬШЕ ?
В ЛАТВИИ ПРИЗЫВАЮТ УБИВАТЬ РУССКИХ


Фредерикс Озолс
Преподаватель РТУ
Русофобия
Товар повседневного спроса

Antons Klindzans
Патриоты - они такие…
Зато это была наша диктатура!


Алексей Стефанов
Андрей Мамыкин: «Это бегство от нацистского режима - по ощущению, атмосфере, мировосприятию»
Большое откровенное интервью Андрея Мамыкина.
Вопросы Алле Березовской
Комментарии
№1 Леонид Соколов
09.01.2024
06:08
Репортаж из жизни городских сумасшедших.
№2 Анатолий Бодров
→ Леонид Соколов,
09.01.2024
07:39
Да согласен с вами Леонид.
===В деле фигурируют следующие улики:
пустые картонные коробки из-под обуви белого, синего и красного цветов;
.....===
Как говорил классик:
"Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно."
И еще. В такие морозы разбить окно кирпичом, это уже из серии
«господа, вы звери»
№4 Леонид Соколов
→ Анатолий Бодров,
09.01.2024
07:44
Настоящие звери уничтожают жизненно важные объекты на Украине.
№5 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
09.01.2024
08:14
Началось на Донбассе и в Одессе. У некоторых память короткая.
№6 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
08:21
Марк, заканчивай! До Одессы и Донбасса были Крым и Славянск. Естественно, что преступления не оправдывают преступления...
№7 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
08:29
Хорошо. А до этого был майдан, убийство там многих людей, изгнание законно избранного президента и попытка его убийства.
№8 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
08:44
Жингелю об этом ничего не известно.
Да и на Украине не расследованы эти преступления, как и убийство журналистов, адвокатов и прочих "сепаратистов" в Мариуполе, Херсоне...
И это его приводит к выводу- все было по закону...
№9 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
08:52
Марк, ну нельзя же так по детски подставляться! РФ и Украина никак не связаны никакими договорами о коллективной безопасности и взаимопомощи в правоохранительной области. Это тебе не Казахстан или Армения, власти которых могут рассчитывать на военную помощь РФ в случае внутренней бузы... чем они уже и воспользовались.
№10 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
09:00
Не смешно.
№14 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
10:17
Как не связаны, а минские соглашения? Выполнили бы, и не было бы войны. Или геноцид русских Донбасса не считается?
№15 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
09.01.2024
10:43
Ну, Минские соглашения всё-же у Украины не с Россией.
№20 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
11:21
Украина с Донбассом, а остальные наблюдатели и гаранты. Вот договор и связывает всех вместе. У каждого своя роль.
№22 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
11:26
А с кем, если представителей ДНР/ЛНР даже не допустили к переговорам? И их подписей нет под этим соглашением. РФ, Германи, Франция выступили гарантами урегулирования конфликта. И я уже писал, что эти соглашения были не выполнены с обеих сторон, а выборы в непризнанных республиках даже нарушили их.
№26 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
11:40
Юкрейн захвачена вурдулаками. А так как мы, худо-бедно, один народ, поэтому мы их и освобождаем.
Снайперы на Майдане перестреляли 80 протестующих и 10 беркутовцев (небесная сотня). О чём говорит? Что на тамошний трон залезли мясники, для которых +- несколько сотен тысяч хохлов безразличны.
Землю до этого продали американцам. В переводе на нормальные цифры — квадрат со стороной 406 км. Больше, чем вся пахотная земля Италии, например.
№27 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
11:44
Как это - нет? Я читал, что именно с порохом и заключали соглашение. Россия, Германия и Франция - да, были гарантами. Были потом многолетние истерики, что Россия не выполняет Минские соглашения, участником которых она не являлась.
№30 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
12:07
Марк, ну прояви любознательность - поройся в интернете. Под Минскими соглашениями от ДНР/ЛНР стоят подписи двух кадров - Захарченко и Плотницкого без указания должностей. То есть юридически эти подписи ничего не значат. А фактически эти две подписи это развод Путина, так как РФ взяла на себя ответственность за донбасские дела, а тамошние сепаратисты обязались слушаться дядю Вову.
Причём это анализ (в моём вольном изложении) не украинских политологов, а российских, почти сразу после подписания этих соглашений. Кстати, именно тогда моё, в общем то благосклонное, отношение к замесу Путина на Украине дало трещину.
№31 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
12:19
Андрей, то, что эти подписи гарантировали Франция, Германия и Россия - ИМХО, полностью их легализует. Разве нет?
№32 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
12:25
Легализирует.
№35 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
12:29
Германия (Меркель) и Франция (Макрон) гарантировали законно-избранному президенту Янкуковичу безопасность, если он не отдаст приказ на силовой разгон Майдана.
Гарантировали и... ?
Они после этого от стыда сгорели, наверное. В Ростов к нему ездили каяться и плакать.
№43 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
13:23
Андрей, не врите. В Минске на переговорах присутствовали донецкие и луганские. Другое дело, что киевские не хотели с ними общаться, их не считали за представителей народа Донбасса. Однако подписи представителей Донбасса были под договором. Украинская сторона не выполнила даже первого пункта, разведение сил и прекращение огня по всей линии соприкосновения. Напомню, что на этот момент уже существовала полная блокада Донбасса властями Украины, полная.
№52 Андрей Жингель
→ Юрий Васильевич Мартинович,
09.01.2024
14:31
Я ещё раз повторю: подписи "без титула" ничего не значат. То есть юридически никто от ДНР/ДНР соглашения не подписывал и вся ответственность за там происходящее была возложена на РФ.
По поводу выполнения, так это именно самопровозглашённые республики выгнали наблюдателей ОБСЕ, которые должны были контролировать прекращение огня и разведение сил. А что касается обстрелов, так Пригожин перед смертью весьма откровенно о них рассказал - рыльце в пушку там было с обеих сторон.
№53 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
14:41
Это то ОБСЕ, которое производила разведку для Киева?
№57 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
09.01.2024
16:35
Берите выше - для США!
№56 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
16:04
//...Я ещё раз повторю: подписи "без титула" ничего не значат...//
Как же "не значат", если за нарушение Минских соглашений Украина сегодня расплачивается сотнями тысяч своих молодых жизней не считая потерянных территорий и разгромленной инфраструктуры?
№58 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
16:40
вся ответственность за там происходящее была возложена на РФ.
Значит, такую же ответственность должны нести и Франция с Германией. Они же такие же гаранты. А какая наглая сволочь возложила ответственность на Россию? По какому праву?
№59 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
16:52
ОБСЕ допускали в Донбассе ровно до того момента, пока нашли у украинцев данные разведки от ОБСЕ. Именно луганские и донецкие отводили тяжелые вооружения согласно договора, но не киевские. Ни один Пригожин не отмажет 14.000 погибших и аллею ангелов. Это факты. А лишение населения пенсий и пособий, связи и банков, воды и продуктов. Это что, из-за высшего проявления гуманизма? Что касается титулов, как народ решил, так и назывались. Это украинцы их называли ОРДЛО. А на самом деле это были ДНР и ЛНР, нравится это кому то или нет. Они и сейчас таким же образом вошли в состав РФ. Так решил сам народ!
№21 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
11:23
Когда-то Бжезинский емко ответил французскому журналисту на вопрос: была ли поддержка США противников просоветского режима в Афганистане провокацией и попыткой втянуть СССР в идущую там войну: ".. Мы не принуждали русских вмешиваться, но мы сознательно увеличили вероятность того, чтобы они это сделали.."
Точно так же США разыгрывали украинскую карту. И они ее разыграли один в один по канонам, будучи в твердой уверенности, что если русские не стали терпеть "тайное вмешательство США в дела Афганистана", то такое вмешательство на своем заднем дворе они, тем более, не стерпят.
Бжезинский: "- Что более важно для мировой истории? Талибан или падение Советской империи? Несколько возбуждённых исламистов или освобождение центральной Европы и конец холодной войны?"
№33 Марк Козыренко
→ Иван Киплинг,
09.01.2024
12:28
Да. Бабло совершает зло, будучи совершенно уверенным, что получит ещё больше бабла.
№44 Иван Киплинг
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
13:24
Да причем здесь бабло? Обычное геополитическое противостояние, ничего нового. Не надо забывать, что до февраля 22-го первое место на пьедестале геополитических противников США уверенно занимали няшки-китайцы, за счет промышленности которых половина Америки и существует.
№60 Марк Козыренко
→ Иван Киплинг,
09.01.2024
16:53
Бабло при всём. Вся геополитика сидит на бабле.
№11 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
10:11
Что с Крымом не так? Думаете, подделали результаты референдума и 87% населения хотели быть с Украиной?
№34 Андрей Жингель
→ Владимир Иванов,
09.01.2024
12:28
Значит с Донбассом всё таки что то не так? Да и результаты референдума вызывают у меня сомнения. Если отбросить послушных крымских татар, которые бойкотировали этот референдум, то выходит, что более 100% остальных крымчан, в том числе и украинцев, проголосовали за вхождение в состав РФ.
№36 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
12:31
Считаете, что большинство электората в Крыму была за то чтоб остаться в Украине?
№37 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
12:32
Те татары тоже не идиоты. Они тоже в основном голосовали за вступление в Россию. Украина до сих пор вспоминается подавляющим большинством крымчан как страшный сон. Тем более после блокады с водой и электричеством. Сейчас укронацисты получают обратку.
№38 Владимир Иванов
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
12:39
Коллега был этим летом в Крыму. Народу нет. Только он и местные. Дронов боятся. И трудящиеся ломанулись в Анапу и т.п.
№46 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
13:39
Все, у кого референдум в Крыму вызывал сомнения, включая западные агенства по исследованию общественного мнения, уже побывали там и убедились, что там народ действительно самоопределился. Тем более, это Автономная Республика Крым, и они сами в праве решать, с кем им жить.
Почему эта проблема чешется у вас, потому что Крымский полуостров, это стратегическая цель американцев, которые все годы, начиная с 90-х пытались там закрепиться, но местные жители всякий раз их изгоняли, что с моря, что с суши. Верховная Рада уже давно готова отдать Крым американцам, не спрашивая согласия крымчан. Только ведь крымчане уже достаточно хлебнули украинской демократии, и только ненормальные люди были бы согласны остаться с Украиной. Даже украинские военные, полиция и другие госслужащие переходили служить российским властям. Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем. Это американское выражение. Все по аналогии с Италией в Средиземном море. Вся южная часть "сапога" и Сицилия забиты американскими военными базами, сухопутными, морскими и воздушными.
№13 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
09.01.2024
10:13
А что было в Крыму? Вы, наверное, о том, как приезжал вооруженный поезд "мира", а его встретили и не пустили? Или вы о российских военных, которые не допустили ни единого выстрела? Ну а что было в Славянске?
№69 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
10.01.2024
21:54
Корсунь-Шевченковский - с крымским антимайданом?! Ни разу не помним, Андрей?!
А "поезда дружбы"?!
А до этого "Небесная сотня" и погибшие с обеих сторон противостояния, - от снайперов!!! С одной точки?!!!
Не ни разу?!!! Склероз, вашу...ДИВИЗИЮ?!!!
Так кто первым начал, то?!!! АСЬ?! Громче, Андрей, туговат на уши стал...
Как плохо у некоторых тута/здеся с мозгами/памятью/совестью!
Хотите присоединиться?!
№64 Георгий Чернышов
→ Леонид Соколов,
10.01.2024
16:00
Да , мы давно знаем эти "жизненноважные объекты" на которых производят террористическое оборудование вроде дронов, которое убивает мирных граждан в РФ,и взрывает мосты, ну и другие "жизненноважные" объекты принятия этих террористических решений.
№12 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
09.01.2024
10:13
У нас еще хуже. Нашли у соседа портрет Немцова — больше его никто не видел. А на площади вчерась одного казнили. В кармане нашли муляж пачки долларов с надписью "На помощь Навальному", даже его кота повесили.
№28 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
09.01.2024
11:55
даже его кота повесили
А вот это мудро. Сожгли же англичане кота Скрипалей. Чтоб неповадно было.
№16 Roman Romanovs
→ Леонид Соколов,
09.01.2024
10:46
Городские сумасшедшие?Тогда почему против нее уголовные процессы начинают?Кому она мешает?
Например,я постоянно прохожу мимо дома( уже лет 10),хозяин которого вывесил пиратский флаг,жалоб от окружающих за это время не поступало..
№17 Леонид Соколов
→ Roman Romanovs,
09.01.2024
11:08
Дык, героине пока не назначали психиатрическую экспертизу.
№23 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
09.01.2024
11:29
Ведь не все же такие проститутки, как вы, есть же люди и со своими убеждениями. Так они по вашему психически ненормальные. Скорее такие судьи, как вы ненормальные. Просто нормальные люди, как Елена Крейле и Андрей Красноперов, вынуждены жить в вашем дурдоме. В нормальном обществе не летают кирпичи в окна.
№24 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
09.01.2024
11:34
..!..
№19 Марк Козыренко
→ Roman Romanovs,
09.01.2024
11:15
Это он о тех, кто кирпичи кидал. Я так думаю.
№25 Анатолий Бодров
→ Марк Козыренко,
09.01.2024
11:37
Нет Марк, это он о тех для кого пустые коробки из под обуви, главное доказательство в "публичном прославлении и оправдании агрессии и военных преступлений».
№65 Георгий Чернышов
→ Roman Romanovs,
10.01.2024
16:05
Люди, вы хоть понимаете, что нас самым ужасным образом, как цепных псов, натравливают друг на друга?
_-------------_
Алла очевидно не заметила ,что "нас" уже давно не существует ,есть мы и они.
№3 Сергей Леонидов
09.01.2024
07:40
Хрустальная ночь в отдельно взятом доме.
№18 Марк Козыренко
→ Сергей Леонидов,
09.01.2024
11:15
Лиха беда начало.
№29 Леонид Радченко
09.01.2024
12:01
Что-то я пропустил, какие-то новеллы в латышском законодательстве.
До сих пор думал, что в своём жилище можно безнаказанно держать любые обувные коробки, книги, свастики, серпы-молоты, флаги, фотографии, занавески и т.д. Оказалось, сейчас подобное можно ставить в вину или считать отягчающим обстоятельством.
№39 Борис Бахов
09.01.2024
12:41
Эта тётка, как бишь её, не пробовала не собачиться с соседями? Пусть попробует - помогает. Исчезнет необходимость сотрясать воздух. И Алле легче станет, сможет делом заняться. Как не стыдно есть, господа? Перед нами откровенный клинический случай: психически больной человек находится в постоянной склоке с соседями. Для неё это модус вивенди. Человека лечить надо, а вы её в втягиваете в политические дрязги.
№40 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
09.01.2024
12:45
Про соседей вам домашнее привидение нашептало или в тексте увидели?
№41 Борис Бахов
→ Владимир Иванов,
09.01.2024
12:51
Других вариантов нет.
№42 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
09.01.2024
12:54
В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович:
— Я могу сказать свое мнение?
— Пожалуйста, говорите.
— Вот вы предлагаете Рабиновича, а между прочим у него дочь — проститутка.
— Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича вообще нет дочери. У него четыре сына — и все!
— Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
№45 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
09.01.2024
13:37
Точно, нет. У нас тоже был такой, Немцов ево фамилие, постоянно срался с соседями. Так соседи ево прямо на мосту и порешили насмерть, представляете? Без банальных кирпичей в окно.
№66 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
10.01.2024
16:14
Других вариантов сколько угодно. Натравили через соцсети, например. Агрессивным подросткам только повод дай.
№63 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
09.01.2024
19:38
Русофобия ему нашептала.
№47 Юрий Васильевич Мартинович
→ Борис Бахов,
09.01.2024
13:49
Странно от вас читать такое. В том то и дело, что Алле не дают заниматься своим делом.
А вы уверены, что проблема в соседях? Ведь она уже полвека живет в этом доме (если не больше), а кирпичи стали лететь только сейчас. Лично я думаю, что проблема не в соседях, а в властях, которые любой ценой пытаются сломать Лену и Андрея. А они обычные образованные и интеллигентные люди, у которых идеалы далеки от Бидона и Гитлера.
Я конечно же не знаю, может вам известно больше об их жизни с соседями, и они уже давно завалили соседей кирпичами, поделитесь?
№48 Борис Бахов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
09.01.2024
13:59
Уверен. Уверен и в том, что ссорилась эта тётка с соседями и раньше. Были раньше кирпичи? Не знаю. Весьма вероятно, причём с обеих сторон. Просто наконец "добрым людям" удалось раскочегарить многолетний конфликт в вороньей слободке.
№50 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
09.01.2024
14:07
Вы, элегантно виляя тохесом, игнорите уголовное дело против неё.
В котором вышеперечисленные улики: занавески...
Это в Латвии сейчас так принято? Поругался с соседями на тебя дело заводят.
Вы ж журналист, борец за свободу слова и возможность самовыражаться, в т.ч. и в своей закрытой квартире.
И тут предаете идеалы профессии. Я поражен. Советский журналист — несгибаемый борец за возможность иметь любые коробки из-под обуви в своем шкафу.
№49 Геннадий Прoтaсевич
→ Борис Бахов,
09.01.2024
14:04
Про «клинический случай» - весьма разумное предложение. Любого, не согласного с государственной политикой, отправлять на принудительное лечение в учреждение закрытого типа. В стиле фильма «Полет над гнездом кукушки». И политических заключенных нет, одни «больные». Просто и эффективно, без всяких судебных тяжб, прокуроров да адвокатов:))))
№51 Иван Киплинг
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2024
14:22
И запретить, наконец, торговым сетям продавать обувь в трехцветных коробках, дабы не вызывать нездоровое возбуждение у патриотически настроенной общественности.
№54 Леонид Соколов
→ Иван Киплинг,
09.01.2024
14:51
Не поможет, сами перекрасят. Идиотов хватает!
№55 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
09.01.2024
15:00
Вот освободим Вас, активисты из местных будут по квартирам-домам ходить, проверять.
Найдут нацисткие узоры — в землянку переселят. Или там отсутствие портрета Темнейшего, тоже баллов не прибавляет. \Все, особенно некоторые журналисты будут с любовью вспоминать свободы Перестройки и втайне целовать портрет Горбачева.
№61 Юрий Васильевич Мартинович
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2024
16:57
Отчего же, чтобы отправить на принудительное лечение тоже нужен суд, а признание вменяемым и не вменяемым тоже требует психиатрическую экспертизу.
№62 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Васильевич Мартинович,
09.01.2024
17:53
Целесообразно откорректировать законодательство - решение о направлении на принудительное лечение должны принимать правоохранительные органы (Бюро по защите Сатверсме - в Латвии, Федеральная службы безопасности - в России, Федеральное бюро расследований - в США и т.д.). Просто и оперативно. Не согласен - в психужку! :))))))))
№67 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
10.01.2024
18:34
Человека лечить надо
А камни в окно — это такое латышское народное лечение?
№68 Марк Козыренко
→ Леонид Радченко,
10.01.2024
21:48
Бориса лечить надо - это точно. Но никто его лечить не будет по двум причинам - его болезнь властям полезна, это раз. Случай сильно запущенный - это два. Есть и другие причины, но сейчас не будем об этом.
№70 Ярослав Александрович Русаков
→ Марк Козыренко,
10.01.2024
22:11
Приветствую, Марк, и ВСЕХ!
Если б ОДНОГО Бориса...А то один в шлеме, другой - с фамилией Ко...Так что - целая Компания!
А тут еще новая напасть, вслед за сагой "Властелин колец" Толкиена, и последовавшим за сагой девизом "Толкиенулся сам - толкиени другого", проявилось новое: "жингельнулся сам - жингельни другого"!
"Ну что делать...Они больные...Их - лечить надо"...
https://yandex.ru/video/preview/162030741139510153
№71 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
11.01.2024
00:21
Это обычное хулиганство. По мне так тётю надо к врачу, а хулиганов в батоги. И на месяц в каменоломню. Один городовой решил бы проблему в пять минут. Но на дворе демократия и либерализм.
№72 Ярослав Александрович Русаков
→ Борис Бахов,
11.01.2024
00:46
И это правильно, ДАРАГИЕ ТОВАРИЩИ!
Я очень рад шо мы с вами - пришли к консенсусу!
Депутатов Сейма - на каторгу, шоб в голову себе - думали, а не только туда ели, - как не в себя, а фулюганов - в батоги! И плетей по 25 - каждому!
№73 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
11.01.2024
09:03
Это не обычное, а национально окрашенное хулиганство. А в целом согласен - назад, в РИ, будут там вам и городовые, и околотки и прочее тогдашнее счастье.
№74 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
11.01.2024
11:44
Это обычное хулиганство.
Э, нет! Обычное хулиганство безадресно. А это было преступление целенаправленное. Исполнителей, конечно, надо наказать сурово. Но ещё более сурово — подстрекателей. Они точно были и их надо выявить. Их в каменоломню пожизненно. Надеюсь, это будет не слишком долго, на дворе демократия и либерализм как-никак.