ПРАВОЗАЩИТА
30.07.2021


Вадим Авва
Публицист
Литовского правозащитника осудили на 6 лет
За шпионаж в пользу Москвы

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Геннадий Прoтaсевич,
Евгений Иванов,
Леонид Соколов,
Ян Заболотный,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Лаокоонт .,
Александр Соколов,
Песня акына,
Ирина Кузнецова,
Юрий Янсон,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Элла Журавлёва
Вчера «Дождь» лил слёзы над «Белсатом» – польским спутниковым телеканалом, финансируемым МИДом Польши с целью смены власти в Белоруссии. Минск, наконец, признал канал экстремистским. Вчера же литовскому правозащитнику, журналисту, экс-вице-мэру Вильнюса Альгирдасу Палецкису вкатили 6 лет за шпионаж. Ага. В пользу России.
«Дождь» за Альгирдаса не пошёл ни словом. Всё обвинение базировалось на показаниях знакомого Альгирдаса Деймантаса Бертаускаса. Ранее на компьютере Бертаускаса следователи нашли материалы с детской порнографией. После чего он и разговорился. По итогам процесса суд, кстати, освободил Деймантаса Бертаускаса от наказания по просьбе прокуратуры. Потому что, полагаю я наивно, детская порнография в Литве преступление так себе – невнятное, мягкое, а вот осуждение литовского реваншизма, героизации СС, симпатия к России – они похуже расчленёнки будут – или получше.
Кроме слов Бертаускаса «неопровержимым» доказательством вины Палецкиса стали фотографии из кафе, на которых видно, что Палецкис что-то пишет. Вряд ли статью. Он же журналист. Любой в Литве знает, что лучше всего донесения в Кремль и на Лубянку в Вильнюсе отправлять из кафе. Там халяльный вайфай, или халявный?
Шапка документа на фотографии, могло посчитать следствие и согласиться суд, выглядела так: «Москва, Кремль, Путину. Уважаемый Владимир Владимирович, во первых строках моего письма…», ну и далее – одна раскрытая литовская военная тайна следовала за другой.
За 14 месяцев предварительного тюремного заключения Альгирдас Палецкис похудел почти на 30 кг. Из цветущего мужчины политик превратился в замордованного, измождённого, замученного человека. Доходягу, выражаясь концлагерным языком. Да. Это сегодня. Ага, в Европе. Всё это – к плохо скрываемой радости официальных властей сегодняшней Литвы. Альгирдаса словно с гордостью демонстрировали всем – думайте, прежде чем вякать.
Процесс Палецкиса замечательно иллюстрирует созданные в Прибалтике законодательные правила, согласно которым можно осудить любого за шпионаж в пользу России на основании элементарного оговора. Пока должникам не причитается имущество осуждаемых, однако, думаю, то вопрос времени.
Тождественные «шпионские» процессы накатом идут в Латвии и Эстонии. Таллин преследует за шпионаж русского правозащитника Сергея Середенко. Он в тюрьме с начала весны 2021 г. Накануне своего тайного ареста Сергей, выгнанный властями отовсюду за правозащитную деятельность по сохранению русских школ и прав русского населения в Эстонии, работал, не поверите, дворником в обычной школе. А там одна военная тайна лежит поверх другой в кабинете домоводства. Меж тем Середенко – выпускник Таллинского политехнического института и Московского индустриального университета.
В Латвии по обвинению в шпионаже отбывает срок бывший сотрудник МВД Олег Бурак, осужденный на 15 лет. Проблема Бурака – в борьбе с коррупцией в латвийском ведомстве. Это сильно раздражает начальство. На пятнашечку себе Олег наборолся.
В десятых числах июня в Риге был арестован и содержится до сих пор в заключении экс-российский пограничник, командующий Государственной пограничной службой Латвии, экс-министр внутренних дел и депутат Сейма Янис Адамсон. Обвинение предъявило Адамсону 40 случаев шпионажа в пользу Москвы. Кроме него, арестованы гражданин России и бывший сотрудник КГБ Геннадий Силонов, а также экс-начальник следственного отдела КГБ ЛССР Андрис Страутманис. Все глубокие пенсионеры.
Прелесть в том, что прикрываясь гос. тайной, доказательства по этим процессам закрыли. Делай что нра, а что не нра – не делай. Хочешь – пиши шпионаж в пользу России, хочешь – Белоруссии. Но России лучше. Это отягчающее у них, штоле. У нас многие задаются риторическим вопросом: почему на Западе не представлена или не звучит альтернативная точка зрения? Да потому, что она объявлена и поставлена вне закона всей существующей политической конструкцией и репрессивным аппаратом.
Считаешь Крым российским – значит, не поддерживаешь режим санкций ЕС. Не поддерживаешь режим санкций – значит, нарушаешь закон. Статью придумаем. Санкции за такое и подобное от штрафов до длящихся годами уголовных процессов. А кому-то «везёт» вплоть до реальных сроков. Работай система в России, как в Прибалтике – духу никаких Волковых и Навальных на горизонте не было бы. Духу. А Веник такое бы верноподданническое радио «Маяк» у себя устроил – диву бы все давались, откуда берётся что.
Но замечать тихий фашизм Прибалтики в МСК у либералов никто не готов. Меж тем нужно осознать, что люди, считающие себя русскими, борющиеся за собственную идентичность, находятся здесь, на Западе, под угрозой прямого уничтожения. Если на Украине речь идёт о физическом, то в странах Балтии предпочитают измываться долго – людей лишают работы, маргинализируют, уголовно преследуют. Является ли то нормой? С точки зрения Брюсселя, Парижа и Берлина – да. Знаете, что совсем плохо? Что это является нормой и с нашей точки зрения. Недавний иск к Украине в ЕСПЧ первый, но явно недостаточный шаг. Ситуация, когда где-либо злонамеренно унижают ваших друзей, родню, неприемлема ни на личном, ни на государственном уровне. Или вы живёте по иным правилам и всё это для вас ок?
«Дождь» за Альгирдаса не пошёл ни словом. Всё обвинение базировалось на показаниях знакомого Альгирдаса Деймантаса Бертаускаса. Ранее на компьютере Бертаускаса следователи нашли материалы с детской порнографией. После чего он и разговорился. По итогам процесса суд, кстати, освободил Деймантаса Бертаускаса от наказания по просьбе прокуратуры. Потому что, полагаю я наивно, детская порнография в Литве преступление так себе – невнятное, мягкое, а вот осуждение литовского реваншизма, героизации СС, симпатия к России – они похуже расчленёнки будут – или получше.
Кроме слов Бертаускаса «неопровержимым» доказательством вины Палецкиса стали фотографии из кафе, на которых видно, что Палецкис что-то пишет. Вряд ли статью. Он же журналист. Любой в Литве знает, что лучше всего донесения в Кремль и на Лубянку в Вильнюсе отправлять из кафе. Там халяльный вайфай, или халявный?
Шапка документа на фотографии, могло посчитать следствие и согласиться суд, выглядела так: «Москва, Кремль, Путину. Уважаемый Владимир Владимирович, во первых строках моего письма…», ну и далее – одна раскрытая литовская военная тайна следовала за другой.
За 14 месяцев предварительного тюремного заключения Альгирдас Палецкис похудел почти на 30 кг. Из цветущего мужчины политик превратился в замордованного, измождённого, замученного человека. Доходягу, выражаясь концлагерным языком. Да. Это сегодня. Ага, в Европе. Всё это – к плохо скрываемой радости официальных властей сегодняшней Литвы. Альгирдаса словно с гордостью демонстрировали всем – думайте, прежде чем вякать.
Процесс Палецкиса замечательно иллюстрирует созданные в Прибалтике законодательные правила, согласно которым можно осудить любого за шпионаж в пользу России на основании элементарного оговора. Пока должникам не причитается имущество осуждаемых, однако, думаю, то вопрос времени.
Тождественные «шпионские» процессы накатом идут в Латвии и Эстонии. Таллин преследует за шпионаж русского правозащитника Сергея Середенко. Он в тюрьме с начала весны 2021 г. Накануне своего тайного ареста Сергей, выгнанный властями отовсюду за правозащитную деятельность по сохранению русских школ и прав русского населения в Эстонии, работал, не поверите, дворником в обычной школе. А там одна военная тайна лежит поверх другой в кабинете домоводства. Меж тем Середенко – выпускник Таллинского политехнического института и Московского индустриального университета.
В Латвии по обвинению в шпионаже отбывает срок бывший сотрудник МВД Олег Бурак, осужденный на 15 лет. Проблема Бурака – в борьбе с коррупцией в латвийском ведомстве. Это сильно раздражает начальство. На пятнашечку себе Олег наборолся.
В десятых числах июня в Риге был арестован и содержится до сих пор в заключении экс-российский пограничник, командующий Государственной пограничной службой Латвии, экс-министр внутренних дел и депутат Сейма Янис Адамсон. Обвинение предъявило Адамсону 40 случаев шпионажа в пользу Москвы. Кроме него, арестованы гражданин России и бывший сотрудник КГБ Геннадий Силонов, а также экс-начальник следственного отдела КГБ ЛССР Андрис Страутманис. Все глубокие пенсионеры.
Прелесть в том, что прикрываясь гос. тайной, доказательства по этим процессам закрыли. Делай что нра, а что не нра – не делай. Хочешь – пиши шпионаж в пользу России, хочешь – Белоруссии. Но России лучше. Это отягчающее у них, штоле. У нас многие задаются риторическим вопросом: почему на Западе не представлена или не звучит альтернативная точка зрения? Да потому, что она объявлена и поставлена вне закона всей существующей политической конструкцией и репрессивным аппаратом.
Считаешь Крым российским – значит, не поддерживаешь режим санкций ЕС. Не поддерживаешь режим санкций – значит, нарушаешь закон. Статью придумаем. Санкции за такое и подобное от штрафов до длящихся годами уголовных процессов. А кому-то «везёт» вплоть до реальных сроков. Работай система в России, как в Прибалтике – духу никаких Волковых и Навальных на горизонте не было бы. Духу. А Веник такое бы верноподданническое радио «Маяк» у себя устроил – диву бы все давались, откуда берётся что.
Но замечать тихий фашизм Прибалтики в МСК у либералов никто не готов. Меж тем нужно осознать, что люди, считающие себя русскими, борющиеся за собственную идентичность, находятся здесь, на Западе, под угрозой прямого уничтожения. Если на Украине речь идёт о физическом, то в странах Балтии предпочитают измываться долго – людей лишают работы, маргинализируют, уголовно преследуют. Является ли то нормой? С точки зрения Брюсселя, Парижа и Берлина – да. Знаете, что совсем плохо? Что это является нормой и с нашей точки зрения. Недавний иск к Украине в ЕСПЧ первый, но явно недостаточный шаг. Ситуация, когда где-либо злонамеренно унижают ваших друзей, родню, неприемлема ни на личном, ни на государственном уровне. Или вы живёте по иным правилам и всё это для вас ок?
Дискуссия
Еще по теме


АКЦИЯ: ПОДДЕРЖИМ ПОЛИТИЧЕСКИХ УЗНИКОВ!
Речь идет о политических узниках, пострадавших за инакомыслие, за смелость суждений, за свободу слова.
Реплик:
15
Еще по теме


Алла Березовская
Журналист
АКЦИЯ: ПОДДЕРЖИМ ПОЛИТИЧЕСКИХ УЗНИКОВ!
Речь идет о политических узниках, пострадавших за инакомыслие, за смелость суждений, за свободу слова.


Saulius Brazauskas
активный гражданин Литвы
АТАКА НА СТУДИЮ ПЕРСПЕКТИВА
Свобода слова по-литовски


Валерий Иванов
ПРОТИВ АЛЬГИРДАСА ПАЛЕЦКИСА ВОЗБУЖДЕНО НОВОЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО.
Против литовского политического узника Альгирдаса Палецкиса возбуждено новое уголовное дело по нескольким статьям УК ЛР,
НИКУЛИНА ПЕРЕВЕЛИ НА ОБЩИЙ РЕЖИМ
после 16 летнего одиночного заключения переведён на общий режим
Вопросы Вадиму Алексееву (Авве)
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
30.07.2021
06:43
Все таки правильный выбор сделал Сноуден, что не поверил "европейским ценностям", а вот австралиец Ассандж, - поверил. Они в том и заключаются, кого захотим отмажем, кого захотим, - посадим. Видимо, Альгирдас свято верил в силу "демократии" у себя на родине и проиграл. Морально, ведь несгибаемый, а вот физически? Сил тебе и здоровья, Альгис!
№2 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.07.2021
06:47
Трудно не верить в силу демократии, если ты родился в Швейцарии и зомбировался этой пропагандой всю свою жизнь.
№3 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
07:53
Это если не включать мозг.
№24 Марк Козыренко
→ Лаокоонт .,
30.07.2021
12:46
Вы ещё скажите - моск.
№25 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
13:03
Все что вам угодно.
Я родился в СССР, подвергался зомбирующей пропаганде всю жизнь, но включил свой МОСК и могу отделять что там было хорошее и плохое.
Не смотрю на все сквозь розовые очки.
Да здравствует МОСК!
№26 Марк Козыренко
→ Лаокоонт .,
30.07.2021
13:10
Для начала надо принять то, что всякая власть лежит в руке Сатаны. И после этого остаётся только сравнить - какая больше, какая меньше.
№27 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
13:12
Кака така рука Сатаны? Владелец руки это должность или фамилия?
№28 Марк Козыренко
→ Лаокоонт .,
30.07.2021
13:18
Читайте Первоисточник. Так всё написано.
№29 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
13:20
Я читал.
Я в курсе, что вы имеете склонность доверять недостоверным источникам.
По всем направлениям. А жаль.
№35 Марк Козыренко
→ Лаокоонт .,
30.07.2021
15:59
Это что это у нас тут недостоверное?
№36 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
16:37
И Первоисточники из которых Вы взяли веру во многобожие и ту историю по которой у Вас получается, что попытка, через реки крови загонять в коммунизм крестьянскую феодальную страну, прикрываясь именем Маркса, при том, что этот самый Маркс говорил, что коммунизм рождается в промышленно развитом кап. государстве.
№39 Марк Козыренко
→ Лаокоонт .,
30.07.2021
17:24
Какое многобожие? Что это вы мне приписываете? Это лжесвидетельство, то есть смертный грех. Какие реки крови? Если вы о репрессиях, то подавляющее число населения ничего такого попросту не заметило. По поводу рождения коммунизма уверен - Маркс ошибался. Коммунизм может родиться только сразу по всей планете, одного государства тут недостаточно, так как его сразу же сожрут соседи.
№41 Лаокоонт .
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
17:33
В Вашем пантеоне есть Иегова и есть Сатана. Наверное, есть еще какой нибудь ангел или архангел. Вот вам и многобожие.
Про репрессии не замеченные подавляющим большинством - это пять!
До сих пор люди вспоминают про своих дедушек и бабушек сгинувших на 10 лет без права переписки.
И, да немцы тоже не заметили репрессий.
Даже если Маркс ошибался, а правы Вы, то большевики - преступники затеявшие свою авантюру когда, объективно, мир был еще не готов.
№61 Марина Зимина
→ Лаокоонт .,
02.08.2021
15:00
Отметим, что "коммунистическая пропаганда" в своей основе имеет неустранимый дефект. Базируется на том, что "коммунисты не лгут".
А на исключениях далеко не уехать.
№33 unknown
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.07.2021
15:48
"Сил тебе и здоровья, Альгис!" ( с)
А так же сил и здоровья Марии Колесниковой, суд над которой начинается в закрытом режиме!
А ещё сил и здоровья тем 500+ белорусских оппозиционеров, что прямо сейчас едят тюремную баланду !
Правда Авву их судьба почему то не беспокоит. Ведь "это другое"...
№34 Марк Козыренко
→ unknown ,
30.07.2021
15:58
Альгирдас ничем не вредил своей стране, в отличие от Колесников ой, которая организовывала массовые беспорядки.
№46 Юрий Васильевич Мартинович
→ unknown ,
30.07.2021
18:38
М.К. захотела выступить за врага, вот и получила. Ее не судят за политические взгляды, а за конкретные действия по свержению законной власти. За взгляды ее никто и пальцем не трогал. Так что все справедливо.
№4 Евгений Иванов
30.07.2021
07:53
Начиная с 2014 года российская либеральная среда плотно сидит на таблетках Этодругин и принимает ректальные свечи Надапанимать. Так что хоть тыщу таких проникновенных статей напиши—не проймешь. Фармакология—работает!
У меня вот другое любопытное наблюдение по—поводу реакции латышской среды на военно—технические успехи РФ.
Малообразованные. Это все страшные мультики Путина. На самом деле вундерваффе фюрера(зачеркнуто) гкгемона на многие сотни лет опасней и, сильней.
Образованные. Да успехи есть. Но вся эта милитаристская кутерьма вроде олимпиады для военных. Состоятся маневры—соревнования. Журналисты напишут репортажи. Болельщики прокричатся перед телевизором. Всем уважение и почет. Все расходятся.
Между тем человеческая природа мало измениласть за тысячи лет. И если ты встретишь вечером в подворотне мужика с пистолетом и он попросит тебя купить кирпич. Ты этот кирпич купишь. И чем больше и изощренней у него пистолет, тем чаще не вечером а днем и не в подворотне а у себя дома, ты с ним будешь встречаться и покупать, покупать его кирпичи. А уж человек совсем сметливый заметит что первые кирпичи (Сирия, вечный минский процесс, СП2) запад у РФ уже покупает.
№7 Борис Бахов
→ Евгений Иванов,
30.07.2021
09:24
Неуважение к руководителям государств
№13 Ян Заболотный
→ Борис Бахов,
30.07.2021
10:08
Это не демократия покупает кирпичи. Демократия вообще ничего не покупает и не продает. Там где появляются пистолеты, деньги и кирпичи, демократия моментально улетучивается.. Или переходит в некую иную фазу, которой нет определения. Да и вообще: демократия возможна только среди равных. Ну а поскольку равенства как правило нет, соответственно нет и демократии. Демократия это миф, фантом, некий образ, который в зависимости от обстоятельств принимает всё новые и новые видимые формы.
№11 Элла Журавлёва
→ Евгений Иванов,
30.07.2021
09:58
встретишь вечером в подворотне мужика с пистолетом и он попросит тебя купить кирпич.
Кирпич? Обычно мужик в подворотне с пистолетом предлагает другой ассортимент товаров - жизнь или кошелёк. А этот, сдаётся, обычный продавец стройматериалов.))
№14 Евгений Иванов
→ Элла Журавлёва,
30.07.2021
10:31
Маловато у вас уличного опыта. Если заявится строгий полиционер, ну или необработанный этодругином публицист: Ты что Иванов тут вымогаешь и жизни и здоровью граждан угрожаешь? Это мерзко и уголовно-наказауемо. Вы что товарищ начальник я просто продаю стройматериалы. Несу гибридное добро и защищаю ценности свободного выбора. Они же смышленые, все сами покупают.
№18 Элла Журавлёва
→ Евгений Иванов,
30.07.2021
11:20
все сами покупают.
Конечно, сами, потому как товар эсклюзивный, качественный, тут даже Главный полиционер планеты ничего поделать не может.)
№15 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
30.07.2021
11:04
Промоутер, извините за выражение.
№19 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.07.2021
11:25
Промоутер? Это интересно. А кто у нас лучший по этой части? Тогда он точно не с пистолетом и кирпичом в подворотне, скорее с пером и шпагой на открытой площадке. Или площади.))
№20 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
30.07.2021
11:43
У кого есть положительный опыт продвигать на рынке товары, услуги и идеи, то и промоутер. Того же, что описывает Е.И. назовем его независимый, креативный промоутер.
№22 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.07.2021
12:01
Мужику в подворотне, да с кирпичом больше подойдёт не креативный, а смекалистый, хотя творческий подход к работе ( если доброго слова не достаточно, то...) тут тоже наблюдается.)
№5 Борис Бахов
30.07.2021
09:10
Манипуляция
№6 Юрий Янсон
→ Борис Бахов,
30.07.2021
09:21
Так всё же засекречено. Это априори исключает анализ доказательств со стороны. Очень удобно.
№8 Борис Бахов
→ Юрий Янсон,
30.07.2021
09:29
И что, в Литве никто ничего об этом процессе не пишет? Не из чего сделать выборку, дать хоть какой-то анализ? Лучше простот на голубом глазу заявить, что Палецкий герой и мученик, а литовские судьи продажные твари. Что-нибудь кроме этого Вадим сказал? Нет.
№9 Юрий Янсон
→ Борис Бахов,
30.07.2021
09:38
Не знаю, я литовсую прессу не читаю. Предполагаю, что спикер тоже. Думаю, надо обратиться к нашим одноКлубникам из Литвы. Что там пишут про доказательства в деле Палецкиса?
Но что-то мне подсказывает, что ничего не пишут. Если засекречено, то для всех. И для следствия это очень удобно.
№10 Борис Бахов
→ Юрий Янсон,
30.07.2021
09:41
Я тоже не читаю. Но ни ты, ни я не позиционируем себя публицистами.
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Юрий Янсон,
30.07.2021
11:08
За газеты и блоги не скажу, не читаю, а по ТВ тишина, хотя каналов и достаточно. Жена за вечер на разных каналах успевает посмотреть новости, но все те же лица и те же события, ковид и борьба с последствиями собственной недальновидной политики по отношению к Беларуси. Здесь, когда его арестовали, то сообщили об этом почти через 2 месяца.
№62 Sofija Gi
→ Юрий Янсон,
02.08.2021
15:10
В литовских СМИ пишут о суде над Палецкисом. Кстати, там оказалась целая группа.
Дело затянулось, так как шло следствие. Все доказательства собраны, а подельники признали вину. Деньги получали, а сидеть за шпионаж никто не захотел, все начали сотрудничать со следствием. Они собирали сведения для российских заказчиков.
Так что, осудили его за дела, а не за слова.
№21 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
30.07.2021
11:56
Понмаете суть шпиона? А кто оакому будет тайную инфу сливать? Он под колпаком, но находит силы и источники к гос.тайне.
Это как в анекдотах про Штирлица в буденовке и с парашютом. Все прям готовы ему рассказать всё тайное.
№23 Борис Бахов
→ Владимир Иванов,
30.07.2021
12:19
Ну значит нашлись готовые. Вот же у вас под носом доказательство - решение суда. Что, суд неправильный? Ну не взыщите - ни вас, ни Авву в судьи литовцы не пригласили.
№12 Андрей Жингель
→ Юрий Янсон,
30.07.2021
10:01
Правильно! Поэтому говорить, что Палецкиса осудили в том числе и за то, что он якобы делал какие то записи в кафе, как мне кажется совершенно глупо. Ну нет в УК такой статьи "писанина в заведении общепита"... нету! Каждый пункт обвинения должен опираться на конкретную статью и я уверен что литовский суд не исключение. А вот с доказательной базой сложнее - здесь действительно нет контроля со стороны общественности и это серьёзная проблема.
№30 Геннадий Прoтaсевич
→ Андрей Жингель,
30.07.2021
14:36
Немного не так.
Сначала разработка.
Во первых, службой безопасности (организации, компании, корпорации или государства) фиксируется утечка сведений, составляющих служебную информацию, государственную или коммерческую тайну.
Во вторых, анализируется, кто осведомлён в данных сведениях, составляется список лиц.
В третих, организовывается наблюдение, производится вброс служебной информации данным лицам (где «потечёт»), сужается круг подозреваемых.
Все, круг замкнулся, дальше - реализация.
На «чистосердечное раскаяние» и «явку с повинной» не стоит рассчитывать. Часто понятно, кто «сливает», и хрен он признается. Долгое и нудное занятие припереть фактами. И вряд ли эти доказательства будут вынесены на всеобщее обсуждение дилетантами.
№17 Александр Соколов
30.07.2021
11:12
Его гнобят только из-за одной фразы..."свои стреляли в своих"... остальное все фуфло для обывателей..
№32 Борис Бахов
→ Александр Соколов,
30.07.2021
15:30
Положим, не фраза, а целая концепция. Которая, если она (допустим) истинная, ставит под угрозу если не всё государство, то его репутацию и основоположников. Мало?
№47 unknown
→ Борис Бахов,
30.07.2021
20:03
Свобода слова имеет большую ценность, чем репутация государства и его основоположников. Что-то не так с государством, если чьё то мнение или даже концепция может угрожать его существованию.
№53 Борис Бахов
→ unknown ,
31.07.2021
09:55
Безусловно. Но клевета и свобода слова совсем не одно и то же. Утверждения Палецкого, на мой взгляд, есть такой же образчик клеветы, как памятные публичные заявления нашего Гапоненки. Да и судят его по вполне конкретным обвинениям, а не за его фантазии.
№31 Ян Заболотный
30.07.2021
14:58
Ну ведь не расстреляли же. И не отравили. Пожалуй в каждой стране найдутся неудобные люди, которые кому то мешают.. С ними поступают так потому что могут так поступать. А по большому счету все на крючке. Вы ведь все тоже боитесь писать то что думаете. Я вот никогда не пишу то что думаю. Ну разве только на нейтральные темы.
№54 Песня акына
→ Ян Заболотный,
02.08.2021
02:09
Я не боюсь писать то, что думаю. Зато потом боюсь вернуться в родную страну
№57 Песня акына
→ Ян Заболотный,
02.08.2021
02:13
То есть беззаконие это нормально. И ничего в этом такого нет! Я вас правильно поняла?
№58 Ян Заболотный
→ Песня акына,
02.08.2021
11:18
Это не нормально. Но по факту является нормой. И все это знают. Зачем себя обманывать??
№59 Марк Козыренко
→ Ян Заболотный,
02.08.2021
11:56
Нормально было бы стремиться как-то минимизировать беззаконие. Вы же говорите - это норма и опускаете лапки. Это уже само по себе ненормально.
№63 Песня акына
→ Ян Заболотный,
03.08.2021
16:03
И можно жить дальше хорошо и счастливо! Они скоро к стенке ставить будут кого захотят - а вы скажете, да , это не нормально, но по факту является нормой! Детей ваших в концлагерь - да, не нормально, но по факту является нормой. Ян, это просто пиздец какой-то. Знаю, что сейчас за неценз забанят, но сознательно оставляю это слово. Другого не могу подобрать.
№65 Ян Заболотный
→ Песня акына,
03.08.2021
16:20
Разумеется что писец. Дальше ещё хуже будет. Просто я думаю то что происходит сейчас это историческая неизбежность. Не то что бы я фаталист, нет. Но много лет интересуясь историей, давно сделал для себя некоторые выводы. Вся эта ситуация придет к своему логическому завершению. И только потом люди дадут оценку тому что произошло. Пока мы ещё в некоторой неопределенности, не знаю как это правилдьно сказать.. Ну типа ещё есть шансы что будут другрие варианты, менее негативные. От вашей личной позиции тут ничего не зависит.
№66 Песня акына
→ Ян Заболотный,
03.08.2021
18:56
Когда люди объединяют свои личные позиции и проявляют волю - мир меняется. Но вам этого не понять. Не все умеют (или хотят) расслабиться и получить максимум удовольствия от того, что их имеют. Причем имеют достаточно жёстко.
№67 Ян Заболотный
→ Песня акына,
03.08.2021
20:12
Всему свое время. Но вы всё правильно делаете. Кому то нужно озвучивать проблему. Помните рассказ Горького о Данко? Который вырвал сердце? А ведь он и раньше жил среди этих же людей. Но только когда пришел полный писец, только тогда произошло то что произошло. Именно так всё и происходит в жизни. Многие люди разделяют выше мнение, но они не будут ничего делать. И никакой помощи от них не будет. Пока их самих не клюнет жареный петух. Вот только так, как говорится; через тернии к звездам..
№37 Леонид Соколов
30.07.2021
16:50
Была утечка: товарищ <правозащитник> сбрасывал российской стороне личные данные о судьях, которые участвуют в деле о < захвате Вильнюсской телебашни>.
№38 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
30.07.2021
17:15
Разве это закрытая информация?
№40 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
17:28
Конечно!
Личные данные любого чела являются закрытыми, а уж судей!!!
№42 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
30.07.2021
17:33
Ой, не пишите чушь, дядя Лёня. Всё при желании и без всяких шпионов можно найти и узнать, было бы желание.
№43 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
17:58
В Минске, подругу Протасевича повязали (якобы) за опубликование личных данных
силовиков. А тут передача данных <условному противнику>.
№44 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
30.07.2021
18:02
Это совершенно другое дело. Те данные публиковались с целью организовать террор. А тут что? Какой смысл?
№45 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
30.07.2021
18:16
Найти компромат, с целью оказать давление.
№49 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
30.07.2021
21:47
Какое давление? С какой целью?
№55 Песня акына
→ Леонид Соколов,
02.08.2021
02:11
Хохмить изволите?
№50 Василий Семенов
→ Леонид Соколов,
31.07.2021
02:38
> Личные данные любого чела являются закрытыми...
Да? То есть, имя "Леонид Соколов" и вот эта рожа в шлеме тоже являются закрытыми данными? А я вот их подсмотрел...
№48 unknown
→ Леонид Соколов,
30.07.2021
20:05
это ваше личное предположение?
№56 Песня акына
→ unknown ,
02.08.2021
02:12
Скорее фантазия
№60 Sofija Gi
→ Песня акына,
02.08.2021
14:52
Это доказано судом.
№64 Песня акына
→ Sofija Gi,
03.08.2021
16:09
Поделитесь своим источником, плиз! По моим сведениям там вообще ничего не доказано
№51 Ирина Кузнецова
→ Леонид Соколов,
31.07.2021
06:45
В Вас проявляется служка режиму.
№52 Марк Козыренко
→ Ирина Кузнецова,
31.07.2021
07:35
Подслужка.