ЛАТВИЯ. ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ
29.04.2024


Gvido Pumpurs
настоящий латвийский пенсионер
ЛАТВИЙСКИЕ СИЛОВИКИ НЕ СМОГЛИ
обосновать депортацию российского пенсионера Каткова.

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Johans Ko,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Kęstutis Čeponis,
Иван Киплинг,
Игорь Николаевич Баринов
Латвийские силовики не смогли обосновать депортацию российского пенсионера Каткова.
На суде 25 апреля 2024 года представители латвийских силовых структур не смогли представить убедительных аргументов и доказательств, подтверждающих законность депортации 82-летнего российского пенсионера Бориса Каткова, сообщил правозащитник Владимир Бузаев, выступавший в интересах Каткова.
Согласно высказыванию Бузаева, представители силовых структур не смогли ответить на ни один конкретный вопрос и не представили убедительных доказательств того, что Катков представлял «угрозу нацбезопасности».
Это создает предпосылки для того, что решение по делу, запланированное на 10 мая, может быть в пользу Каткова.
Это создает предпосылки для того, что решение по делу, запланированное на 10 мая, может быть в пользу Каткова.
Правозащитник выразил мнение, что данное разбирательство может стать прецедентом, который потребует более тщательного рассмотрения каждого случая депортации, а не простого подписывания распоряжений о выдворении.
Ночью, 13 января 2024 года, Председатель Латвийско-Российской ассоциации сотрудничества и представительства Балтийского федерального университета имени Канта, пенсионер Борис Катков, (82 года) был депортирован в Россию.
10 января 2024 года, Катков получил письмо от МВД о том, что по данным Службы госбезопасности, он представляет угрозу нацбезопасности и будет депортирован.
По закону, у Каткова был месяц на обжалование решения МВД, но уже 12 января за ним приехали пограничники и в праве на обжалование отказали.
По закону, у Каткова был месяц на обжалование решения МВД, но уже 12 января за ним приехали пограничники и в праве на обжалование отказали.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Эдуард Эльдаров
Журналист
НЕПОСТОЯННЫЙ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
Два года убойным поправкам в Закон об иммиграции


Saulius Brazauskas
активный гражданин Литвы
ДЕПОРТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ
Пока


Saulius Brazauskas
активный гражданин Литвы
ГРАЖДАНИН РОССИИ БУДЕТ ВЫСЛАН ИЗ ЛИТВЫ
Окончательный вердикт


Алла Березовская
Журналист
ЛАТВИЙСКИЙ СЕРИАЛ – «ДЕЛО 14 ЖУРНАЛИСТОВ»
Серия 19-я
Вопросы Gvido
Комментарии
№1 Игорь Николаевич Баринов
29.04.2024
08:25
Вы уж простите уважаемый автор, но сколько можно требовать исполнения справедливого закона от кукольного театра под названием "Власти Латвии"?
Куклы ни за что не отвечают по определению! Все решения приходят от метрополии. И давно нужно громко говорить о Латвии как о колонии! Ширмочки национализма, образцово-показательной "любви" к родине - как раз скрывают те грязные ручонки, что вертят здесь всем!
№2 Юрий Васильевич Мартинович
29.04.2024
08:44
Представляю какой теперь у МВД зуб на Бузаева. Лихо правозащитник посадил в лужу силовиков. Они ему этого не простят и не забудут.
№4 Леонид Радченко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
29.04.2024
11:24
Они ему этого не простят и не забудут.
Подбросят патроны?
№5 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Радченко,
29.04.2024
12:17
...или детскую порнографию, например. У них ассортимент хоть и не богат, но иногда срабатывает.
Здесь они надеялись, что за него никто не заступится, россияне не в счёт.
№8 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Радченко,
29.04.2024
13:32
Прокламации к свержению!!! текст "Варшавянки", например...
"Вихри враждебные вют над нами!
Темные силы - нас злобно гнетут!
В бой - роковой мы вступили - с врагами...
Нас еще судьбы - безвестные ждут.
Но Мы - подымем гордо и смело -
Знамя борьбы - за Рабочее дело,
Знамя Великой Борьбы - всех народов,
За лучший Мир, - за святую свободу...
Глеб Максимилиа́нович Кржижано́вский https://ru.wikipedia.org/wiki/
№3 Ярослав Александрович Русаков
29.04.2024
11:15
Браво/Брависсимо!
Приветствую всех...
Такое - макание "фейсом об тейбул" или "мордой лица - в лужу" не простится! Никому...
Ну разве что Бахову (если ему вдруг придет на ум - такое...Или скнипе Жингельсу, делающим умный вид при обещании гражданства "независимой" ЛР!!!
№6 Юрий Васильевич Мартинович
→ Ярослав Александрович Русаков,
29.04.2024
12:18
А ещё говорят кейсом по фейсу.
№7 Ярослав Александрович Русаков
→ Юрий Васильевич Мартинович,
29.04.2024
13:20
Кейсы уже не модны, Юрий Васильевич!!!
Немного унесешь - родной земли...
Куда практичней - снова! - Чемоданы!
"Человек в старости - забывает что с ним было вчера, но отчетливо помнит детство и юность"...(С)
"И Моцарта - усмешка, - все грустней..
Уже уходят за пол-ночь соседи...
Вино не выпито...И торт - не съеден...
И мусор выносить - иду в кашне"...
И мусор выносить - иду в кашне"...
А.Розенбаум
№9 Юрий Васильевич Мартинович
→ Ярослав Александрович Русаков,
29.04.2024
18:51
Можно и сьют-кейсом по фейсу.
№10 Леонид Соколов
30.04.2024
08:17
Кстати, <словечко <силовики>, чисто российская придумка, и применяется исключительно в РФ. Tак то, <Гвидо Пумпурс>:-)
№11 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
11:35
применяется исключительно в РФ
Самонадеянное утверждение. Слова siloviki, apparatchiki, spetsnaz etc., будучи российской придумкой, давно применяются в англоязычной прессе (сам читал британскую). А как показывает один сегодняшний спич, siloviki прекрасно применяются в эстонской прессе (они даже от себя придумали термин siliviki).
№12 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
30.04.2024
11:46
Слово <силовики> применяется исключительно в РФ,
а <siloviki>, когда иностранцы пишут о России.
Так понятно?
№13 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
12:36
Большинство иностранцев кириллицей не владеют.
Поэтому то же самое пишут латиницей.
Так понятно?
№14 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
30.04.2024
12:54
Речь шла о другом. Чувак(чуваки), пишущие под ником <Gvido Pumpurs, настоящий латвийский пенсионер> спалились. Он, она, они живут полностью в информационном пузыре РФ и совершенно не владеют латвийскими реалиями.
№15 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
12:59
А как принято называть по-русски латвийских силовиков?
Я воспринял выражение "латвийские силовики" совершенно спокойно, хотя и отрезан от информационного пузыря РФ. Силовики есть везде, включая Зимбабве.
№16 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
30.04.2024
13:37
Неужели вам нужно разжевывать такие элементарные вещи?
В РФ около 20-ти силовых ведомств, начиная с ФСБ и кончая МЧС.
И все они подчинены, в конечном итоге, одному человеку.
Общая численность этих силовиков, включая армию, составляет несколько миллионов человек.
В цивилизованных странах армия, службы безопасности, прокуратура, министерства юстиции совершенно не связанны между собой и находятся под контролем парламента.
Вот почему <силовики> чисто русское слово и явление.
№17 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
15:24
Да пусть они будут формально подчинены кому угодно. От этого силовые ведомства не перестают быть силовыми ведомствами, сокращённо — силовиками.
Вот задержали известного нам пожилого человека, который даже не думал сопротивляться, силовым образом, мордой об асфальт, показали свою силу и молодечество — что ж они не латышские силовики? Силовики! И без разницы, кому они формально подчинены.
№18 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
30.04.2024
15:44
Фундаментальная ошибка.
№19 Иван Киплинг
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
16:54
"..находятся под контролем парламента..."
И ы чем преимущество этого контроля в плане использования силовых служб в интересах защиты государства?
№20 Леонид Соколов
→ Иван Киплинг,
30.04.2024
17:01
Не понял!
№21 Иван Киплинг
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
17:10
Предельно ясный вопрос. Как эффективность работы спецслужб зависит от того, в чьем подчинении они находятся? То есть, в чем разница между "цивилизованными странами" и всеми остальными?
№22 Леонид Соколов
→ Иван Киплинг,
30.04.2024
17:21
Вы переводите стрелки. Я не говорил об эффективности работы спецслужб. Речь шла о контроле за их работой.
А эффективность работы российских спецслужб была недавно продемонстрирована во всей красе в <Крокусе>.
№23 Иван Киплинг
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
18:05
Это слишком примитивно, контроль ради контроля. Ну, да ладно.
Что касается "Крокуса". Вы очень предвзято и некомпетентно беретесь судить о работе людей в незнакомой вам сфере деятельности. Стопроцентно предотвращаемых терактов не существует, Брейвик не даст соврать. Будь ты, хоть, семи пядей во лбу, хоть, негром преклонных годов.
№24 Леонид Соколов
→ Иван Киплинг,
30.04.2024
18:20
Дык, было же предупреждение от <партеров>.
№25 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
30.04.2024
18:54
"партнеры" обучали , так сказать давали непутствие.
№26 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
30.04.2024
19:39
Большой вопрос...
№27 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
30.04.2024
20:55
Чисто любопытство - Вы верите, что данный спич написал "настоящий латвийский пенсионер"?
Я почти уверен, что ответ Вы знаете, но дико любопытно - что Вы скажете на публику.
№28 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
03.05.2024
16:28
Если честно, то мне фиолетово, настоящий ли, латвийский ли и пенсионер ли спикер этого спича. Допускаю даже, что это литературная маска наподобие Вильяма Шекспира или Козьмы Пруткова. Какое это имеет значение?
№29 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
03.05.2024
23:04
Это был простой вопрос, ответ на который Вы знаете. Но увильнули.
Какое это имеет значение?
====
Есть оффициальное мнение излагаемое государственными мужами и профессиональными пропагандистами.
Есть конкретное мнение конкретного человека, которое в чем-то совпалдает с оффициальным, в чем-то нет.
Есть оффициальное мнение которое излагает по должности профессиональный пропагандис, который в дискусионном клубе прикидывается "настоящим латвийским пенсионером" - таких фальшивых латышей и эстонцев тут пруд пруди (легко убедиться).
Таким образом дискуссия превращается в попытку обсудить некий вопрос с телевизором.
№30 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
04.05.2024
09:55
профессиональный пропагандис, который в дискусионном клубе прикидывается "настоящим латвийским пенсионером"
Таким образом, по Вашему мнению, спикер данного спича — это литературная маска, то есть вымышленный персонаж наподобие Центиса Убеле, Хуго Диегса и т.п. И ни к чему создавать новые сущности, такие как "профессиональный пропагандист".
Профессиональный пропагандист — это что за птица? Они бывают только на стороне Путина и их в принципе нет и не может быть на стороне против Путина?
Любое публичное лицо, любой журналист — профессиональный пропагандист. Кто-то же ему платит. Какая может быть независимость? Мы это наблюдаем воочию на примере так называемых латвийских журналистов титульной национальности. Вы можете на какого-нибудь латолапсу сослаться. Но это спектакль. Ему тоже кто-то платит. Ворон ворону понарошку нацеливается, но никогда глаз другому титульному не выклюет.
№31 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
05.05.2024
16:35
Профессиональный пропагандист — это что за птица?
=====
Охотно поясню, коди Вы решили прикинуться, что не знаете.
Это человек, чья профессия пропаганда. Он вещает за зарплату то, что предписывает начаольство.
Это нормально - работа такая.
Однако, если пропагандист скрывает, что он пропагандист. Более того - он прикидывается другим (представьте ,что Вы бы увидели статью Леонида Радченко, написанную не Вами). Он выдает мнение оффициальной пропаганды своего хозяина за мнение "настоящего латвийского пенсионера" коего не существует на свете. Пытаясь создать впечатление, что "настоящие латвийские пенсионеры" так думают. Это называется - подлог.
При прежнем руководствае клуба таковое было немыслимо.
Особенно неуместно подобное в дискуссионном клубе где, как писали отцы основатели "каждый желающий имеет возможность высказать свое мнение, отстоять свою точку зрения, обсудить самую животрепещущую, на его взгляд, тему."
Ключевые слова "свое мнение"
№33 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
05.05.2024
21:19
Это нормально - работа такая.
Так работа под псевдонимом — это тоже нормально. В частности, на войне (в данном случае гибридной). Вспомним ВОВ, сколько там было персонажей: и наших (например, Василий Тёркин), и вражеских. В наших пропагандистских материалах у гитлеровцев появились такие персонажи, как Фриц и Ганс (Hans). Потом прозвище фрицы мы оставили за немцами, а гансами стали называть латышей... Так что не вижу какого-либо криминала в появлении Гвидо Пумпурса.
Вы оставили без комментария следующую часть из моей реплики:
"Они [профессиональные пропагандисты] бывают только на стороне Путина и их в принципе нет и не может быть на стороне против Путина?
Любое публичное лицо, любой журналист — профессиональный пропагандист. Кто-то же ему платит. Какая может быть независимость? Мы это наблюдаем воочию на примере так называемых латвийских журналистов титульной национальности. Вы можете на какого-нибудь латолапсу сослаться. Но это спектакль. Ему тоже кто-то платит. Ворон ворону понарошку нацеливается, но никогда глаз другому титульному не выклюет".
№35 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
05.05.2024
22:24
Нормальная на войне - типа Штирлица.
НЕ нормальная в дискуссищнном клубе. Иначе дискуссии превращаются в войну, где все средства хороши и о правилах можно забыть.
Можем только фиксироваь разногласие. IMHO - столь обильное присутствие фальшивых персонажей делает бессмысленной саму идею дискуссий.
Впрочем - тут она уже давно изничтожена.
С журналистами ситуация другая 0 начиная с того, что они известные персоны и пишут под своим именем, есть журналисты и коментаторы хозяин которых не усматривается, а написанное всегда попадет в точку зрения кого нибудь, кто и нарекается хозяином, не всегда понятно, что первично - выбор хозяина сообразно взглядам или выбор взглядов в зависимости от хозяина.
ВСЕГО этого нет у "настоящего латышского пенсионера"
№36 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
05.05.2024
22:55
"Фальшивые персонажи" в ИМХО-клубе были с самого начала. Могу припомнить хотя бы Vitjok Vecais. Или Савву Парафина. Да много их тут просияло. Да и сейчас имеются. Johans Ko, например.
Журналисты тоже могут писать под псевдонимами. Помню советских журналистов Устина Малапагина и Пантелеймона Корягина. Настоящие имена у них были тоже специфические, но я их не запомнил.
А кто у журналюги хозяин, очень даже понятно. Тот, кто финансирует.
№37 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
06.05.2024
00:18
Есть разница - упомянутые Вами не пытались прикидываться реальными лицами. Даже Владимир Иванов не прикидывается.
Как раз для этого были введены виртуальные и реальные члены клуба.
Статьи могли писать только реальные.
№39 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
06.05.2024
12:51
Статьи могли писать только реальные.
Так было же объявлено, что с некоторых пор будут публиковать и виртуальных. Всё законно.
№42 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
06.05.2024
16:53
Да. Нынешнее руководство клуба узаконило жульничество и подлог, чтобы развязать руки прокремлевской пропаганде.
№43 arvid miezis
→ Johans Ko,
06.05.2024
17:33
Энн нет
чтобы СГБ и прочие не сажали, а то и Вы ведь готовый СГБшник, по всюду враги, путинисты, ...
№44 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.05.2024
10:16
Когда вокруг буйствует антикремлёвская русофобская пропаганда, людям нужен глоток чистого воздуха.
№45 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
07.05.2024
15:38
И для этого лучше всего врать прикинувшись настоящим латышским пенсионером.
№46 arvid miezis
→ Johans Ko,
07.05.2024
16:44
Да хоть одуванчиком, а то Еган сдаст- доложит кому надо. за мнение, за цветок на месте бывшего памятника, за...
№47 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.05.2024
18:11
Я недостаточно въехал в латышский язык и культуру,для того чтобы оценить правдоподобность ника Гвидо Пумпурс. Если бы был, например, Пантелеймон Корягин или Устин Малапагин, я бы сразу сказал, что такие были возможны разве что в XIX веке, но сейчас это явно карикатурные псевдонимы.
Заметьте, что здесь присутствуют заведомо "фальшивые" ники типа Рус Иван, кто-то Рижский, кто-то Таллинский и др. А Вас почему-то обеспокоил Гвидо Пумпурс.
Кстати, вранья я у Гвидо не заметил. Пропаганда практически никогда не бывает враньём.
№48 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
07.05.2024
22:37
Под руку попался - то была его статья.
касательно Рус Ивана, то он
а) не прикидывается реальным персонажем с таким именем (типа как я);
б) не говорит, что он "настоящий латышский пенсионер" коим не является - от имиени "настоящего латышскогой пенсионера" вещает лгун.
в) То он фальшивый было показано ,когда он только появился (в частности - фотографией) , а если на аватарку нажать, то портал Вам честно ответит "Пользователь не найден"
№49 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
08.05.2024
10:53
1. То есть, ложь только в том, что автора зовут не Гвидо Пумпурс? Но выступать под псевдонимом — это же нормально. Вот был, например, Леонид Леонидов. Был лжецом, тем самым. Но потом стал Леонидом Соколовым. Что если и эта фамилия фальшивая? А Сталин на самом деле Джугашвили, Троцкий — Бронштейн, Свердлов — Гаухман и так далее. У камуняк это, как видите, в обычае.
2. Наш Гвидо не латышский, а латвийский пенсионер (читаем внимательно). Вроде Вас, или меня, или лже-Леонидова. Что значит "настоящий", не знаю. Все мы настоящие, если пенсионеры. Обманывает, что пенсионер? Да какая разница, пенсионер он или ещё не пенсионер? Пенсионер не латвийский, а получает пенсию от другого государства? Тоже особого значения не имеет, если живёт в Латвии.
№50 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
08.05.2024
16:25
... ложь только в том, что автора зовут не Гвидо Пумпурс?
======
Нет.
Гвидо ... латвийский пенсионер
======
Вы в это верите. Я нет.
Да какая разница, пенсионер ...
=====
В том, что вещает как-бы от имени пенсионера, а на самлом деле тролль - професиональный пропагандист.
№51 Леонид Соколов
→ Johans Ko,
08.05.2024
17:09
<Гвидо Пумпурс> - это явный прокол.
Но кроме него есть куча других: Рус Иван, Сергей Рижский, Antons Klindzans и т.д. и т.п.
№52 Johans Ko
→ Леонид Соколов,
08.05.2024
18:56
Тут мне трудно нарекать - сам такой (в оправдание могу сказать, что на клубе есть/были персоны, которые знают меня лично и Радченко, который откопал мот реальные данные)
Но я согласен ,что развелось очень много тех, кто прикидываются темб кем неявляется - фальшивых латышей и эстонцев и , помнится, был "политически активный литовец". Они лишают дискуссии всякого смысла.
Есть еще Кутырев, пишущий чуть ли не половину спичей, не гнушающийся полуправдыб а то и прямого вранья, и за свои слова не отвечающий - как и большинство троллей.
Ну и графоман Рускаов, пищущий столько коментариев, сколько все остальные вместо взятые. И все как один лишены смысла, а то и вообще не связаны с темой.
№54 Леонид Соколов
→ Johans Ko,
08.05.2024
20:06
Все эти <кадры> в той, или иной степени связаны с администрацией имхоклуба.
№53 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
08.05.2024
19:48
Круг замкнулся. "Профессиональный пропагандист". Но все сильные и не очень журналисты — профессиональные пропагандисты. Без пропаганды обойтись невозможно.
№57 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
08.05.2024
21:15
Я писал уже.
Коли было недоступно
Профессиональные пропагандисты - нормально. Работ такая. Пока они не рикидываются тем, кем не являются. Например - настоящим латвийским пенсионером.
На всякий случай повторю
Профессиональные пропагандисты - нормально. Работ такая. Пока они не рикидываются тем, кем не являются. Например - настоящим латвийским пенсионером.
Как раз об этом я Вас спросил в №27 но Вы от ответа уклонились.
№59 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
08.05.2024
22:03
Я писал уже.
Ну так я и написал: "Круг замкнулся" (см. №53).
Это не только работа такая, но это ещё и нормальная работа, которой занимаются все, а не только "путиноиды" — именно это я хотел подчеркнуть.
№61 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
08.05.2024
23:58
Упорство с которым Вы обходите "Пока они не прикидываются тем, кем не являются. " впечатляет.
№62 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
09.05.2024
12:34
Меня же впечатляет упорство, с которым Вы продолжаете изображать возмущение тем, что люди придают себе тот или иной образ, совершенно этого не скрывая. В театре Вы тоже возмущаетесь тем, что актёры прикидываются тем, кем не являются?
№63 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
09.05.2024
17:45
Типа тут театр и некий пропагандист играет роль настоящего латвийского пенсионера, декламирует предписанные начальником слоава, только не говорить, что он актер, а ударяя в грудь твердит, что он настоящий латвийский пенсионер.
№64 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
09.05.2024
18:02
только не говорить, что он актер, а ударяя в грудь твердит, что он настоящий латвийский пенсионер
Само собой, актёр не говорит, что он актёр, мы это и сами знаем. Дед Мороз тоже ведь не говорит, что он Дед Мороз.
То, что Гвидо настоящий латвийский пенсионер, написано в пояснении, сам он не ударяет себя в грудь, утверждая это. Он доводит до нас некоторую более интересную и ценную информацию.
№65 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
09.05.2024
20:10
Тоесть - Вы объявляете общеизвестным,что все фейковые латыши, литовцы, эстонцы и словаки - это актеры (типа тролли) вещают по предписанному.
Общеизвестным несмотря на то, что про это никогда небыло сказано. (В театре есть програмка)
№66 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
09.05.2024
20:29
Можно и троллями назвать. А наличие прогаммки совсем не требуется, всё Вас тянет на полнейшую аналогию с кем-нибудь: то с актёрами, то с троллями. Это изъян мышления.
И с чего Вы взяли, что они "вещают по предписанному"? У Вас ведь нет доказательств. Может быть, сами сочиняют, почему нет? Кроме того, Вы совершенно безосновательно называете их ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ пропагандистами. Профессионал получает за свою работу деньги. У Вас есть доказательства, что они получают деньги за свою пропагандистскую работу? Нет, конечно. И ни у кого нет. Я, например, пропагандист непрофессиональный. Потому что мне никто за мою пропутинскую пропаганду не платит, мамой клянусь!
№67 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
10.05.2024
00:22
... У Вас ведь нет доказательств. ...
======
Конечно нет! Кроме косвенных.
Потому и в изначальном посте спросил " Вы верите, что ..."
№56 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
08.05.2024
20:22
Кстати, вот пример профессиональной пропаганды от лица под псевдонимом:
Что у меня украл Путин?
- у меня он украл свалки использованных шприцев у подъезда, попутно спёр с десяток сторчавщихся знакомцев;
- ещё украл спирт Рояль, круглосуточно продававшийся литрами, где только можно;
- пятизначные ценники и гигантские ножки Буша, напичканные химией;
- рекламу проституток по телеку;
- анемию у сестренки от недоедания;
- войну в Чечне и отрезанные головы восемнадцатилетних пацанов;
- пустыри украл, понатыкав там новостроек…
Пиджаки бордовые и цепи золотые украл. Зарплату постельным бельём, вёдрами и водкой, тёмные улицы, развалившиеся автобусы, страх выйти на улицу, беспризорных детей, моющих машины на дорогах…
Если подытожить, то Путин украл у нас развал страны и вымирание.
Мойша Шекель
Явная пропаганда, но не ложь! Чистая правда.
№58 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
08.05.2024
21:18
Полуправда хуже лжи - русская пословица.
№60 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
08.05.2024
22:08
1. Такой русской пословицы нет.
2. Нет дефиниции понятия ПОЛУПРАВДА.
ПОЛУПРАВДА — это что? Не вся правда? А как высказать ВСЮ?
Говорю о себе: я — настоящий латвийский пенсионер. Это само по себе не ложь, поверьте. Но при этом умалчиваю о весе, росте, точном возрасте, цвете глаз, сексуальных и прочих предпочтениях. Значит, сказал не всю правду. И это хуже лжи — согласно "русской" пословице.
№40 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
06.05.2024
13:18
Так можете теперь обратиться в Лигу сексуальных реформ ИНФО-клуба!
И даже сами, и от всей своей широкой души физического теоретика, просвЯтителя и певца свободной?? Латвии - чегой-то написать!
Вы ж - "целый латышский Писатель"!!!
Статьи могли писать только реальные.
Так было же объявлено, что с некоторых пор будут публиковать и виртуальных. Всё законно.
№39 Леонид Радченко
→ Johans Ko
№41 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
06.05.2024
13:24
Вам может невдомёк?!
Про Ю.Г.Алексеева, про Гусева Игоря, Сергея Васильева?!
Как ваши/твои выживают русских?!
НЕТ?!
Рип Ван Винкли, бл...ин!!
№32 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
05.05.2024
18:36
Есть оффициальное мнение.
Есть конкретное мнение конкретного человека, которое в чем-то совпалдает с оффициальным, в чем-то нет.
Есть оффициальное мнение которое излагает по должности профессиональный пропагандис
Сохранено от АФФтора...Который - ЖЖЕТ!
Йоханс, если вы называете себя то ли физическим теоретиком, то ли теоретически физиком, но таки вы тогда должны знать систему погрешностей ошибок!!!
Случайная...
Суммируемая/накапливаемая...
Систематическая...
Такое ОШУЩЩЕНИЕ - что под вами/вашим ником работают разные люди!!!
Оффис/Оффисиальный(утрирую) - из англицкого...
Не побоюсь греха, хоть и не возбму - грех на душу, - признаюсь вам, Йоханс, - как своему исповеднику по духам, если не помню как пишется то, или иное слово - ну там типа - монопенисуально, - заглядываю в мнет/ранее - в словари, коих много в домашней библиотеке.
Имея "пятерки" - по русскому и литературе - в советское время!
Вы же - отчего-то и почему-то - считаете СЕБЯ - ЛЮБИМОГО, - выше всяких там:
Леонидов Радченко, Ярославов Русаковых, Олегов Озерновых, и многих-многих других, допуская такие чудовищные ЛЯПЫ, причем повторяя их и множа(СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОГРЕШНОСТЬ/ОЩИБКА), что я бы, вместе с вашим учителем русского - да канделябром!!!
За самомнение/нахальство/ и СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ваши погрешности, как лично - ваши, так и ЛР!!!
№34 Леонид Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
05.05.2024
21:21
А я никогда не делаю замечаний тем, для кого русский язык не родной. Я же не садист и даже не шовинист.
№38 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Радченко,
06.05.2024
00:45
Так и я НЕ садист и не ШОВИНИСТ!
Я - НЕ грублю, но отвечаю - тем же!
В.С.Высоцкий
Спасибо вам, мои корреспонденты —
Все те, кому ответить я не смог:
Рабочие, узбеки и студенты —
Все, кто писал мне письма, дай вам бог!
Дай бог вам жизни две,
И друга — одного,
И света в голове,
И доброго всего.
Найдя стократно вытертые ленты,
Вы хрип мой разбирали по слогам,
Так дай же бог, мои корреспонденты,
И сил в руках, да и удачи вам.
Вот пишут — голос мой не одинаков:
То хриплый, то надрывный, то глухой.
И просит население бараков:
"Володя, ты не пой за упокой!"
Но что поделать, я и впрямь не звонок,
Звенят другие — я хриплю слова.
Обилие некачественных плёнок
Вредит мне даже больше, чем молва.
Вот спрашивают: "Попадал ли в плен ты?"
Нет, не бывал — не воевал ни дня!
Спасибо вам, мои корреспонденты,
Что вы неверно поняли меня.
Друзья мои — жаль, что не боевые, —
От моря, от станка и от сохи,
Спасибо вам за присланные злые
И даже неудачные стихи.
Вот я читаю: "Вышел ты из моды.
Сгинь, сатана, изыди, хриплый бес.
Как глупо, что не месяцы, а годы
Тебя превозносили до небес!"
Ещё письмо: "Вы умерли от водки?"
Да, правда, умер, но потом воскрес.
"А каковы доходы Ваши, всё-таки?
За песню трёшник — вы же просто крез!"
Ах, письма высочайшего пошиба:
Идите, мол, на Темзу и на Нил!..
Спасибо, люди добрые, спасибо,
Что не жалели ночи и чернил!
Но только — я уже бывал на Темзе,
Собакою на Сене восседал.
Я не грублю, но отвечаю тем же.
А писем до конца не дочитал.
И ваши похвалы и комплименты,
Авансы мне не отфутболю я:
От ваших строк, мои корреспонденты,
Прямеет путь и сохнет колея.
Сержанты, моряки, интеллигенты,
Простите, что не каждому ответ:
Я вам пишу, мои корреспонденты,
Ночами песни — вот уж десять лет!
1972
Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/stihi/475.htm
№55 Kęstutis Čeponis
08.05.2024
20:12
Не понимаю почему власти Латвии никак не могут кардинально решить наболевшую проблему - принять общий закон, что все граждане РФ и Беларуси в течении недели высылаются в свои государства, если им официально не предоставлено политическое прибежище в Латвии.