IMHOtube
22.09.2022


Виктория Матуль
блогер
«Керсти Кальюлайд едет в Магадан»
или вот она - хвалёная европейская культура

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Как бывший эстонский президент сам себя по матери послал
Дискуссия
Еще по теме


Реплик:
60
Еще по теме


Сергей Середенко
Правозащитник, политзаключенный.
Помиловать по-прибалтийски
Три причины феноменального милосердия женщин-президентов


Алла Березовская
Журналист
ПРИБАЛТИКА. РУССКИЙ ВЫБОР
Всё больше русскоязычных жителей Латвии, Эстонии и Литвы переезжает на постоянное место жительство в Россию.


Дмитрий Кириллович Кленский
писатель, журналист, общественный деятель
УКРАИНОМАНИЯ ПОГУБИТ ЭСТОНИЮ
Считает священник евангелическо-лютеранской церкви Эстонии Вейко Вихури


Мстислав Русаков
ЗАМЕНИМ СУДЕЙ НА ИИ?
Без предвзятости и русофобии
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ОЛИГАРХОМ В СССР
ПРИБАЛТИКА. РУССКИЙ ВЫБОР
В ДЕНЬ СМЕХА ШУТЯТ ВСЕ
ЭКОНОМИКА ЕС БУКСУЕТ
Mы живем в 21-ом веке, хотя многим сегодня очень хочется откатиться на век или на два назад.
КИЕВ ОБМАНУЛ КИТАЙЦЕВ, ОБМАНЕТ И АМЕРИКАНЦЕВ
Штаты хамят , требуют у всех денег и нагибают остальной мирЗначится Украина , теперь , как и Штаты)
Вопросы Виктории
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
22.09.2022
13:05
Как бы уже было достаточно много времени подумать над подобным феноменом, но ничего другого придумать не могу. Это их уровень понимания русской культуры, ибо все постсоветские годы они потратили много времени и сил на принижение и искоренение русской культуры со своих территорий. Можно, конечно, закрыть глаза и уши, с потом сказать, что ее не существует. Только не понимаю, зачем нужно было летать в Антарктиду?
№2 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
22.09.2022
13:53
Ну какая культура у недочеловеков? Вы о чём вообще ;)
№3 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
22.09.2022
21:16
Я смотрю на этих представителей культурных титульных наций и ничего кроме презрения и брезгливости у меня в чувствах к ним нет.
Это не Президент (на фото) и не Министр Образования, это.... это даже не дно, это днище, это законченное быдло под маской, якобы, образованности.
Разве это женщины? Это бешеные самки.
№4 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
22.09.2022
22:32
Так вопрос же уже решается. Пока, чтобы не травмировать вашу "тонкую духовную организацию", не вызывать брезгливость и подрывать аппетит, перестают пускать в Европу. Вероятно следующим этапом будет выдворение местных "светочей культуры" с еще более "тонкой натурой". Так сказать предпримут жест "доброй воли" чтобы восполнить недостаток самцов, оставшихся на полях Украины.
Ну а что касается самки на фото, то что умеете и знаете Вы - она освоит за месяц, а то, что знает и умеет она - Вы уже не освоете никогда.
№5 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
22.09.2022
23:02
Это называется ИСТЕРИКОЙ.
А вернее - метаниями по двору курицы, которой отрубили голову.
Нам ещё раз напоминать, что достаточно поскрести европейца, чтобы на свет появился "пещерный нацист" - не нужно, мы и так в курсе.
Да, двоемыслие - это врожденная особенность, факт.
№6 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
22.09.2022
23:40
что касается самки на фото, то что умеете и знаете Вы - она освоит за месяц, а то, что знает и умеет она - Вы уже не освоете никогда.
===========
Как можно прожить жизнь и, не зная с кем беседуешь, молоть подобную чушь?
Или сознание у вас осталось на прыщаво-подростковом уровне, или и вправду истерика.
№8 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
23.09.2022
00:26
Вы и остались на прыщаво-подростковом уровне, когда в голове кроме бешенных самок ничего нет.
№9 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
00:59
Глубоко уважаемый Урвас, или Рейн.
Самки не у меня в голове, а под майками с нецензурщиной. Под теми майками, в которых, вместо приличной одежды, самки "выходят в свет", подражая кровавому пианисту, одетому, вместо соответствующей одежды, в спортивную цвета хаки.
№11 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
23.09.2022
02:47
Ну мы же "недочеловеки" и не достигли таких высот культуры, когда о человеке судят по одежде. К тому же на мой "безкультурный" взгляд на фото все одеты в то, что считают удобным для встречи в неформальной обстановке и опять же не достигли уровня культуры чтобы демонстрировать свой голый торс.
Что касается майки, то она достаточно пуританского покроя и только в подростково-прыщавом возрасте может вызывать интерес, что под ней.
Вероятно, майка является подарком "братского" для русских народа, у которого такая терминология очень распространена и у нас местными "высококультурными" часто употребляется в общественных местах. Ну и наконец опровергает миф, что у нас запрещен русский язык и дискриминируется русское культурное наследие и традиции. Более того пропагандируется за пределами нашей республики.
№12 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
06:37
Вот вас прёт - уже под майки хуторским и быдловатым президеншам и министершам полезли.
А впрочем ладно, победили.
Искренне желаю чтобы ваши дети, внуки, а так же их дети и внуки, достигли таких же высот, когда подобная одежда считается уместной для официальных мероприятий, а подобные надписи на ней радуют глаз ежедневно, но только родственников и знакомых, достигших подобного вам просветления.
И будет вам, эстонскому фашисту, щасте.
№13 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
23.09.2022
07:23
Я понимаю Ваше благородное стремление привить мне Вашу "высокую культуру", но, благодарю я как нибудь сам, потому как не оцениваю людей "по одежке" и что под ней.
Мои внуки ходят в том, что считают удобным для себя. А подобная надпись на майке на доступном, понятном и распространенным среди большинства "высококультурных" разъясняет, что их корабли не очень желательны в чужих водах, как и они сами.
Кто сегодня в действительности фашист - половина человечества очень ясно поняла 24 февраля 2022 года, а судя по результатам саммита ШОС это понимание приходит и большинству другой части человечества.
№14 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
07:51
Чёт не пойму я что происходит...
То мат на майке это хорошо и мне ещё жить и жить до высот президетки, то "сам разберусь".
А насчёт того что там поняла ваша половина "мира" мне глубоко чихать.
Фашистов нужно уничтожать в их логове.
П.С. Жду от вас закулисную информацию с ШОС... а то со мной, в отличие от вас, информацией не делятся, а узнать что же там произошло такого, что вас так обрадовало очень хочется.
№17 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
23.09.2022
09:07
Что происходит, на мой взгляд, очень точно охарактеризовало обращение Собрания офицеров вооруженных сил РФ в отставке, подписанное от его имени генерал-полковником в отставке Л.Ивашовым, к Президенту РФ. Но оно не нашло понимания ни у Президента РФ, ни у его электората, а потому имеем, что имеем.
https://www.youtube.com/watch?v=hJv742GyND4
Мне тоже начхать на то, что думает о нас "электорат" в России и Вы лично, но согласен с мнением генерала, что сегодняшние "базовые ценности русского мира, мягко говоря, большинству человечества и прежде всего соседям оказались не привлекательны.
А надпись на майке на понятном для всех русских языке и означает для "рашистов", что они "не привлекательны" для нас и им лучше сидеть у себя дома. Но поскольку "рашисты" считают, что их дом везде, то в таком изложении они поймут точно.
На саммите ШОС произошло не виданное до сих пор и "не имеющее аналогов" унижение "лидера русского мира", а в его лице и государства. Потому не пойму чему "русский мир" радуется.
№18 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
09:22
Скажите, а этого генерал-полковника после этого лишили пенсии или ещё чего? Вообще вытаскивать это письмо от 7 февраля сейчас - немножко смешно.
То, что "с вашей точки зрения - место русских рабов в барке" - можете не повторять. Но что-то мне кажется, что с таким плакатиком Гитлер бы выйти постеснялся...
Нормальные люди считают, что их дом там, где их дом. Где умерли их деды и родились их дети. Но НЕКОТОРЫЕ считают, что они имеют право другим указывать, где их дом.
Пруфы будут? Про ШОС? А, я забыла, поэтому переспрошу чуть иначе: "методичка, или неполживые эстонские СМИ?"
№19 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
09:23
Начну с конца
На саммите ШОС произошло не имеющее аналогов унижение
====
не стану в очередной раз спрашивать откуда дровишки - и так понятно, из альтернативной вселенной. В нашей же "там" пока всё в целом нормально. Это у нас не очень, это у нас ценник в 3-4 раза в магазине увеличился.
С другой стороны приму вашу точку зрения - нехай унижение и разрыв в клочья. Ни первый раз, разберутся. Думаю они уже привыкли, что их что не саммит, то унижают, что ни речь - их экономику рвут.
Насчёт майки налицо попытки ухода в сторону и перевода дискуссии в иную плоскость.
Использованный язык, как вы выразились, однозначно понятен и, хочется верить, использующий его добавлен в каталог для последующего наказания, но насколько такой понятный язык уместен на груди бывшей президенки это вопрос.
Хотя нет - это сразу ответ, ведь вы, почему-то, на одёжке своих отпрысков его использовать не хотите, а значит всё ваше словоблудие есть ни что иное как демагогия в попытке обелить этих двух либо мерзавок, либо дур (да, помню, они за месяц могут постичь то, на что мне нужны световые годы).
№22 Рейн Урвас
→ Роланд Руматов,
23.09.2022
10:13
Сочувствую Вам в вашей альтернативной вселенной, в нашей вселенной многие цены возросли, но вполне в рамках платежеспособности большинства населения и привычной структуры потребления.
Я не понимаю ажиотажа вокруг персоны отставного президента и надписи на ее майке как частного лица в настоящее время, и прохладного отношения "высококультурного" общества к тому, что пишет отставной президент Медведев и высокое должностое лицо РФ в настоящее время.
Я считаю дураком и мерзавцем президента ядерной страны, когда он аннексирует территорию соседней страны и грозится применить ядерное оружие, если сосед и остальной мир с этим не согласится.
А ШОС замечателен тем, что то, что "русский мир" считает "другой" половиной человечества очень популярно разъяснили "русскому миру", что означает территориальная целостность государства в международно признанных границах.
А дальше будем посмотреть.
№24 Роланд Руматов
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
11:35
Перед тем как закончить признаюсь что я опять попался на удочку троллю - вы мелете всё, не раздумывая. Я вам говорю что у вас альтернативная вселенная, где российская экономика разорвала в клочья, а вы мне начинаете сочуствовать что это я живу в придуманном мире.
Как с вами говорить?
Это в России цены увеличились в 3-4 раза?
Морёт это в Прибалтике баснословные прибыли из-за цен на энергонасители? Может это в России, а а не в Евросоюзе, рекомендуют экономить на душе и понимают температуру отопления?
Вы о чём, мил человек?
Будем посмотреть и я уверен, что всё будет хорошо.
Не уверен что накажут болонок, но то, что Великая Укрь приговорена, это точно и в ЕС выживет не каждая страничка.
Сладких снов вам.
№28 Георгий Чернышов
→ Роланд Руматов,
23.09.2022
16:36
Подозиеваю ,что под эстонца косит укрофашистский бот. А в их "реальности" все так и есть.
№16 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
08:32
На тему ПОЛОВИНЫ.
Прибегает Пятачок к Винни Пуху.
— Винни, нам пришла посылка из Африки!! В ней 10 апельсинов!! Тебе восемь и мне восемь!!
— Как так? — удивляется Винни Пух. — Их же всего 10.
— Меня это не волнует. 8 своих я уже съел!
№7 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
00:24
Точно истерика...
Я хочу заверить всех, что граница Эстонии с Россией защищена. Уже 19 сентября Эстония закрыла границы для российских туристов!
№10 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
23.09.2022
02:36
Ну мы же "недочеловеки" и не достигли таких высот культуры, когда о человеке судят по одежде. К тому же на мой "безкультурный" взгляд на фото все одеты в то, что считают удобным для встречи в неформальной обстановке и опять же не достигли уровня культуры чтобы демонстрировать свой голый торс.
Что касается майки, то она достаточно пуританского покроя и только в подростково-прыщавом возрасте может вызывать интерес, что под ней.
Вероятно, майка является подарком "братского" для русских народа, у которого такая терминология очень распространена и у нас местными "высококультурными" часто употребляется в общественных местах. Ну и наконец опровергает миф, что у нас запрещен русский язык и дискриминируется русское культурное наследие и традиции. Более того пропагандируется за пределами нашей республики.
№15 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
08:26
Если человек специально надевает такую одежду - это значит, что он хочет, чтобы по этой одежде о нем судили.
Возможно, конечно, майка является подарком от братского украинского народа, но и в этом случае, тему наличия у премьер-министра Эстонской Империи мозгов, а явно - их количества и местоположения, опять начали Вы.
Я понимаю конечно, что Вас анекдот о двух крестьянах обидел... Но тут - см. предидущий абзац.
№20 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
23.09.2022
09:28
Во-первых, и по своему характеру как и по долгу службы никогда не обижаюсь на городских сумасшедших как и юродствующих, хотя они считают, что с ними Бог, но не понимают, что тогда он их сильно обидел.
Во-вторых, обсуждать с городскими сумасшедшими наличие и местоположение у кого-либо мозгов - абсолютно пустая затея.
В-третьих, допускаю, что этим она еще раз на очень понятном языке показала, что "базовые ценности" сегодняшних "рашистов" для неё во всяком случае не привлекательны и его можно рассматривать как "ассиметричный" ответ на надписи на майках "Крым Наш".
№21 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
09:39
Во-первых - Вы прекрасно охарактеризовали сейчас "людей у Власти" в прибалтике. Проблема только в том, что это тот случай, когда сумасшедшие рулят всей больницей.
Во-вторых - так не обсуждайте. Обсуждение этого вопроса - Ваша инициатива.
А в-третьих она показала ровно тоже самое, что и местный натовский чинуша, - высказала свое откровенно нацистское мнение о значительной части населения собственной страны.
№23 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
23.09.2022
10:25
Это обычное дело, когда сумасшедшие считают остальных еще более сумасшедшими.
"Натовский чинуша" пояснил для вопрошающих, кого он под "русней" имеет в виду - это оказывается российские захватчики и их сторонники. Вот эту "русню" украинцы сейчас и топчут и, вероятно, с помощью "прогрессивного человечества растопчут и не только в Украине. Ну не любит прогрессивное человечество захватчиков как и их сторонников, о чем и говорят сегодня на заседании Генеральной Ассамблеи ООН.
№25 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
11:59
Ну правильно, Вы же один нормальный, а все остальные - "пропустили прием лекарств!".
Перевожу: "все, кто не согласен с агрессивной позицией НАТО - русня, которую я топтал и топтать буду".
Я как бы в курсе, кого Вы считаете прогрессивным человечеством...
№26 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
23.09.2022
12:45
Не переутомляйтесь и не пропускайте прием таблеток.
Дождемся Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, тогда и определится кто принадлежит к человечеству, а кто должен будет подыскать себе иное наименование, а также кто поддерживает позицию НАТО, а кто нет. Кто окажется в меньшинстве, тот и будет именоваться "русней" или его пособником, а большинство и будет "прогрессивным человечеством".
Так понятно?
№27 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
13:28
Мне уже 30 лет всё понятно, гАспАдин доктор.
Генассамблея "как обычно" проголосует "за мир во всём мире".
№29 Георгий Чернышов
→ Рейн Урвас,
23.09.2022
16:42
Это не важно, главное что ваши хозяева править этим миром не будут ,сколько маек не одевай , мир будет равноправным , Россия об этом позаботится .
№30 Рейн Урвас
→ Георгий Чернышов,
24.09.2022
07:57
Ну почему же не важно? Вылетите из Совета Безопасности, потому как это нонсенс, когда агрессор накладывает вето на свою агрессию, а возможно и вообще вылетите из ООН, как СССР из Лиги Наций, когда финнов пошли "освобождать".
№31 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
24.09.2022
07:59
Вот это вряттли.
№34 Victoria Dorais
→ Рейн Урвас,
24.09.2022
14:06
Лимитрофы мечтают. :) :)
№40 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.09.2022
21:01
Нет правовых оснований исключать РФ из СовБеза ООН. Ни-ка-ких.
№32 Johans Ko
→ Марина Зимина,
24.09.2022
09:34
IMHO - Перевожу: "все, кто согласен с агрессивной позицией России - русня, которую я топтал и топтать буду".
№33 Марина Зимина
→ Johans Ko,
24.09.2022
13:25
Нет. Поскольку позиция России не является агрессивной.
№38 Johans Ko
→ Марина Зимина,
24.09.2022
19:31
Ваша манера врать о том, что перед глазами, известна.
№39 Марина Зимина
→ Johans Ko,
24.09.2022
21:00
Ваша манера игнорировать очевидное - ничуть не менее.
Поясню на простейшем примере - если бы некий, к примеру, белорусский политик вышел бы на публику в носках "топчу укроп":
- вы бы немедленно заявили, что это прямо доказывает, что Беларусь - нацистское и фашистское государство;
- "мне" бы пришлось, как минимум, согласится с тем, что этот политик действительно отмороженый нацист.
№41 Johans Ko
→ Марина Зимина,
24.09.2022
22:44
Очевидное - это Российская армия на територии другого государства.
Хрестоматийная агрессия.
вы бы немедленно заявили, ...
=====
Это не "очевидное", а Bаша фантазия.
№45 Марина Зимина
→ Johans Ko,
24.09.2022
23:31
То есть любое наличие иностранной армии на территории страны без согласия её правительства - агрессия? Можно принять. Но тогда придется признать, что "агрессия" - нормальное средство (само)обороны. Согласно столь любимой вами 51.
------
вы бы немедленно заявили, ...
=====
Это не "очевидное", а Bаша фантазия.
-----
Хорошо. Если такой чудик объявится - я Вам напомню.
№46 Johans Ko
→ Марина Зимина,
25.09.2022
00:10
То есть любое наличие иностранной армии на территории страны без согласия её правительства - агрессия? Можно принять.
====
T.e. №33 Неправда
Если такой чудик объявится ...
====
Т.е. фантазия н тему "если"
№47 Марина Зимина
→ Johans Ko,
25.09.2022
09:33
Ну тогда понятно, почему памятники сносят. Ведь во Второй Мировой совершён непростительный акт агрессии против Свободного Европейского Германского Государства.
Правда надо отметить, что украинская армия находится на территории ДНР и ЛНР "как минимум" с 30.04.2018 (это если рассматривать де-юре), так что Украина ведёт агрессивную войну уже четыре с поллвиной года.
Приятно, что Вы признаете, что "нацизм в РФ" - "фантазия на тему "если"".
№49 Johans Ko
→ Марина Зимина,
25.09.2022
11:22
Ваши фантазии все более дикие.
Я всего то указал что в №33 Bы написали неправду. Сознавая.
Упомянутая Вами статья 51 Устава ООН гарантирует неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на члена ООН. ...
И Украина и Россия члены ООН.
Произошло вооруженное нападение на члена ООН - Украину.
Больше ни один из случаев из Ваших фантазий, под эту статью не подпадает.
PS в 1940-1945 ООН небыло, НО это Германия напала на СССР.
№50 Марина Зимина
→ Johans Ko,
25.09.2022
12:53
Я написала правду. После чего Вы заявили, что "чужие войска на территории страны - значит агрессия". Переопределив, таким образом, бытовое понятие агрессии. Ваше право, разумеется. Но де-юре:
- Украина официально начала боевые действия против ДНР/ЛНР 30.04.2018, стремясь к аннексии их территорииэ
- Украина начала боевые действия против союзных РФ государств 22.02.2022.
№51 Johans Ko
→ Марина Зимина,
25.09.2022
13:20
Ваша манера врать о том, что перед глазами, известна.
Сами согласились "Можно принять." №45
Свое определение - такое, чтобы Россия получилась не агрессором не привели.
ДНР/ЛНР 30.04.2018 как страны небыли признаны никем - даже Россией. Это была международно признанная (втч.
Россией) территория Украины, на которой некие незаконные вооруженные формирования силой захватили управу.
Можно добавить формирования были ведомы россиянами и поддерживались Россией.
По сей день они не признаны никем, кроме России, которая намерена сделать их своей территотией. Не признаны даже Беларусью.
№52 Марина Зимина
→ Johans Ko,
25.09.2022
16:04
Сколько не говорите "халва"...
Агрессивность России нужно доказывать тем, кто Россию в агрессивности обвиняет. Противоположной стороне нет необходимости что-то доказывать.
Если принять Ваше определение - то "агрессор" становится чисто техническим термином, под который в равной мере сейчас подпадают все три (четыре?) стороны конфликта. Об "очередности" можно долго и бесперпективно спорить.
Фактор "агрессии" не имеет корреляции с фактором "признания". ЛНР и ДНР. Можете начинать вводить, конечно, понятия "законной агрессии" и "незаконной агрессии", но это лишь свидетельствует о том, что для Вас "агрессия" лишь "идеологический штамп" (каковым, по факту, пониятие "агрессии" и является. "Они агрессоры, а мы защитники!").
В международном праве есть хитрый кунштюк - для того, чтобы территория была признана, достаточно признания одной страны.
№54 Johans Ko
→ Марина Зимина,
25.09.2022
19:02
Агрессивность России нужно доказывать тем, ...
===
Как-раз это я сделал. Я привел признаки, и Вы с ними согласились - "Можно принять" ((с) Вы).
Один член ООН вторгся армией на територию другого члена ООН.
Сейчас армия вторгшегося члена во всю стреляет, бомбит и убивает жителей жертвы нападения.
Вы не привели вообще ничего - почему это не агрессия. А следовало бы с учетом Вашего безапеляционного "позиция России не является агрессивной"
И - подавление вооруженного бунта в своей стране не то же самое, что вторжение в другую страну.
№53 arvid miezis
→ Johans Ko,
25.09.2022
17:43
Ну признала Европа и США, сто РФ агрессор и что?
РФ агрессивно потребовала от НАТО отодвинутся до границ 1997 года. НАТО отказалось.
РФ начала СВО. НАТО молчала, зато вступилась Европа.
Да и сегодня НАТО молчит, а Европа поставляет оружие, наемников, брызжет санкциями...
РФ воюет а Европа "голодает".
Не вижу в Европе возможности противостоять РФ, так потявкивают и ждут когда НАТО согласится на условия РФ.
№36 arvid miezis
→ Johans Ko,
24.09.2022
15:36
Пиши на родном, горемычный, который топчит сам себя, а возомнил из себя вершителя судеб.
№37 Владимир Бычковский
→ Johans Ko,
24.09.2022
18:57
Чисто для понимания, а Вы также украинцев *торчите* которые 8 лет своих же лугfнских детей-женщин убивали ?...или это ДРУГОЕ....?
№35 Victoria Dorais
24.09.2022
14:10
НАТО напрасно беспокоится. Расширение России на Запад никак НАТО не угрожает.
Насчет ООН. Смешные лимитрофы. Весь мир ( 90% населения и 80 % мировой экономики) сейчас наблюдает с интересом агонию США и его вассалов.
№42 Kęstutis Čeponis
→ Victoria Dorais,
24.09.2022
23:18
Это вы из Канады набюлюдаете агонию США и НАТО? :)
Мы же тут, живя рядом с РФ и Белоруссией, очень отчетливо видим их явную агонию - в той же так называемой "Калининградской области", то есть во временно оккупированной Малой Литве.
Там уже множество народу потеряли своих родных на войне с Украиной. А сейчас замобилизуют и всех оставшихся... И убежать им некуда - Литва и Польша очень плотно закрыли свои границы, а самолетами и кораблями им мвои же русские власти запретили пользоваться... :)
Ну а вы забыли, наверное, что Канада один из основных союзников Украины - и посылает туда огромную помощь, в том числе современным оружием...
№43 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
24.09.2022
23:26
Вы когда последний раз в РФ - Беларуси были то?
№44 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
24.09.2022
23:31
Я живу рядом с Белоруссией - и общаюсь с теми, кто там бывает часто.
Меня же там сразу же посадили бы - по куче статей... :) :) :)
А близкие родственники моей жены живут на границе с так называемой "Калининградской областью" - и тоже неплохо знают что там сейчас происходит.... :)
№48 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
25.09.2022
09:36
Понятно, ОБС. Я, правда тоже в РФ не была лет уже 20, а вот в Беларуси - была всего пять лет назад. "Ужасов не заметила".
Но я понимаю, да. "Сейчас они, бедные, от санкций загибаются"... Вам хорошо, у Вас свой лес есть...