ЕВРОСОЮЗ НЕРУШИМЫЙ
31.07.2022


IMHO club
Как вы оцениваете текущую экономическую ситуацию в Германии?
Узнайте, что думает Германия!

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Андрей (хуторянин),
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
Ольга Шапаровская,
Сергей Леонидов,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Элла Журавлёва,
Митро Митро,
Роланд Руматов,
Victoria Dorais
Немецкая компания CIVEY — Первопроходец в области цифрового рынка и исследования общественного мнения в режиме реального времени, предоставила очередные результаты общественного мнения.

В Германии 58% опрошенных отрицательно оценивают экономическую ситуацию, и это максимальный показатель с момента начала наблюдений в 2017 году.

В Германии 58% опрошенных отрицательно оценивают экономическую ситуацию, и это максимальный показатель с момента начала наблюдений в 2017 году.

Более того, семь из десяти немцев считают, что в ближайшие пять лет экономический уровень страны продолжит снижаться, улучшений ожидают лишь 11%.


Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
Латвия - не Германия, прошлого века

Antons Klindzans
Как жили в Восточной Германии?
Со слов жителей


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
ООН посчитала беженцев Украины


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
ЧТО ДУМАЮТ УКРАИНЦЫ О ВОЙНЕ ?
исследование американской некоммерческой организации IRI
Вопросы IMHOclub
Комментарии
№1 Сергей Леонидов
31.07.2022
06:54
Получив вчера платёжку за газ до конца года, присоединяюсь к тем, кто ответил Schlecht. Ожидаю с нового года Sehr schlecht, а в последствии даже Donnerwetter и Kaput.
№2 Владимир Иванов
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
07:12
В интернетах пишут, что Латвию Газпром отключил за плохое поведение. А по ТВ возмущаются, что канадцы турбину плохо починили, и возможно только 20% от планированной мощности прокачивать.
№6 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
07:26
Эта новость была настолько невразумительной, что я вообще не поняла, о чем речь.
Как можно понять:
- "Латвияс Газе" нашла (или создала) фирму-прокладку, которая покупает газ в РФ и продает его ЛГ.
- местное КГБ возбудила проверки, явно ведь, та самая прокладка не делится со всеми, у кого резкая нехватка денег в организме.
Кому именно "Газпром" отключил газ - непонятно.
Вообще такое ощущение, что все "наверху" понимают, платить по нынешним рыночным ценам (хотя они всё ещё в полтора-два раза ниже текущего "опта" (газ ~1300€/м³, электричество 0.22€/КВт*Ч) ) большинство населения всё равно не сможет, так что надо грести пока можно, а там все равно... Правда непонятно куда.
№8 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
31.07.2022
07:34
Латвию нельзя было просто так отключить от трубы. Инчукалснское газохранилище все-таки изредка Псковскую область снабжает (-ло?). Подстраховались и отключились, получается.
Американского СПГ из Литвы, наверно, на всех не хватит.
№27 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
08:36
<Американского СПГ из Литвы, наверно, на всех не хватит.>
В конце года должен заработать ещё один газовый терминал в Палдиски.
№33 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марина Зимина,
31.07.2022
10:11
Прокладок может быть много, а труба одна, ее то Газпром и привинтил.
№23 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
08:25
А откуда известно, что плохо починили, если она еще до России не доехала?
№31 Владимир Иванов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
09:39
«Газпром» сообщил, что Siemens устранила не более четверти неисправностей на турбинах «Северного потока».
Во время проверок газотурбинных двигателей за последние два месяца специалисты обнаружили выход из строя термопреобразователей сопротивления и датчиков температуры подшипника, утечку масла на двигателе, а также повреждения нескольких лопаток компрессора и другие неисправности.
Siemens исправил не более четырех выявленных дефектов. Из полуторадесятка.
В подтверждение этого российская компания опубликовала часть переписки с Siemens. Претензии российских газовщиков вполне обоснованы — как можно принимать неисправное оборудование?
А это очень мощное оборудование, при относительно небольших габаритах каждая из них имеет силу в 90.000 лошадиных сил, т. е. примерно 15 тепловозов, способных тащить стовагонные груженные эшелоны. Всего таких больших турбин должно работать шесть. Вот и считайте.
№32 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
10:10
Суммарная мощность двигателей НК12МВ на ТУ95МРЦ составляет 60000 л.с., а вы 15 тепловозов!? Я тоже читал переписку, но там ни слова по турбине, которая по-прежнему в Германии.
№37 Владимир Иванов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
10:57
Я зачем косой шрифт поставил, который курсив? Чтоб было понятно, что я скопипастил.
Наши приехали Туда, там и проверяли.
№39 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
11:36
А вот это я и не встречал в публикациях.
№63 Владимир Бычковский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
18:07
Так Сименс прислал Газпрому акт о проведенных работах. Инженеры Газпрома внимательно посмотрели и отправили на Сименс много вопросов по ремонту, на которые до сих пор НЕТ ответа. Это сам Газпром озвучил.
№71 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
18:42
Газпром должен ПРИНЯТ турбину в исправном состоянии с гарантией работоспособности похоже именно это немцы и не сделали - ордунг похоже кирдык.
№78 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
31.07.2022
19:18
Да еще ЗАСТРАХОВАНА она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть, а КЕМ теперь ?!?
№83 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
19:31
Сименс всё это прекрасно знает , но опустился до уроня их туповатого вицеканслера по энергетике. Рухнул очередной столп)) Первыми были хохлы , я до последнего не верил что они дадут себя ТАК развести . Второй это немецкая школа технарей. Интересно кто будет третий?
№84 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
31.07.2022
19:34
Ну технари то НЕ пропадут, в США переберутся, там газ стоит 200 баксов за 1000 кубов, на порядок ДЕШЕВЛЕ, чем в Германии.
№85 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
19:35
Так хохлы тоже рассасываются и что?
№86 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
31.07.2022
19:36
Хохлам до немцев-технарей....как до Луны.
№87 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
19:38
Были кто и мог. НПО "ЗАРЯ" Средьмаш, Турбоатом.
№88 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
31.07.2022
19:40
Я о массовом техническом уровне, а ГЕНИИ они и у хохлов есть БЕЗ сомнения. (хотя скорей были).
№89 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
19:44
Я перечислил не фамилии , а конструкторские школы .
№95 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
31.07.2022
20:06
Я понимаю, но школы состоят из ЛЮДЕЙ, которым Россия, или США, или.....предложат прекрасные условия для реализации их творческого потенциала.....или Вы их считаете идиотами, которые ОТКАЖУТСЯ от мечты своей жизни - воплотить СВОЮ мысль в РЕАЛИИ ?
№96 Владимир Иванов
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
20:14
Про технические школы. Я познакомился с одним серьезным конструктором на даче у знакомых. Он по ВПК.
Говорит:
-- Мой учитель 25 лет работал, потом передал знания мне. Я 25 лет работал и ... не передал знания своему ученику и унесу их с собой в могилу.
Я:
-- Так напишите книгу. Я её не пойму, но человек с хорошим профильным образованием прочитает её и будет обладать вашим багажом.
-- Не получится. есть столько нюансов, что получится не книга а библиотека. Я по инструкции прокладку на кран поставил — течет, собака.
Я вспомнил, что один прием айкидо, длинной в 2 секунды описывается на 10 страницах и полностью понял его точку зрения.
Вот так.
№97 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
20:24
Всё и везде состоит из людей)) Заря к примеру к началу 90 только начала выходить на пик своего потенциала. Они смогли переплюнуть по компрессорным станция RR. Тот самый кто строил ЭТИ турбины. Сейчас предприятие сдохло. Основные спецы уже старенькие , а новых ни кто не готовил. Некуда им ехать (((.Газпром в 90 предлагал выкупить завод и загрузить заказами в 3 смены. Всё ПРОСРАННО хохлами из тупого ждобства.
№102 Владимир Бычковский
→ Митро Митро,
31.07.2022
20:54
Вот и я о том. ПРОСРАЛИ.....а жаль.
№119 Митро Митро
→ Владимир Бычковский,
01.08.2022
06:33
Думаю , это новый этап укрразвития.Раньше было ;
У хохла спрашивают:— Ведро яблок съешь? Хохол:— Съем. А ящик? Хо:— Съем. А вагон яблок? Хо:— Съем. А что не съем то понадкусываю.
А тепер ВСЁ ПРОСРУ.
Удивительно точными оказались многии пословицы и анегдоты.
№90 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
31.07.2022
19:47
Скорей, Россия нашла повод, чтоб не поставлять Германии газ в старых объемах. Поляки отказались от российского газа, стали у немцев "реверсом" покупать. А для немцев у нас цена в разы дешевле, чем на споте.
Сейчас сбросили прокачку на 80%, пуская делятся своим дешевым газом с кем угодно — хоть с Прибалтикой, хоть с Болгарией/Польшей.
№91 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
19:50
В смысле НАШЛА? Сами немцы на блюдечке с еврокоёмочкой принесли. И не повод , а железобетонный аргумент.
№92 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
31.07.2022
19:54
Ага. Машину из окраски с автосервиса получите, можно найти 33 аргумента, почему плохо сделали работу.
Хотя... если Вы лично участвовали в комиссии по приемки турбин, то я лезу "курить в окопе".
До этого нормально все делали, тут вдруг стали руки не из того места расти? Может румын наняли, ремонтировать за небольшую зарплату.
№93 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
20:01
Не усложняйте . Если хозяин автосервися меня уже нае... то принимать машину я у него буду с особым досмотром. А эта турбина посложнее будет авто будет.
№94 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
31.07.2022
20:06
Разтележить до бесконечности можно. Дефектовку проводить месяца 3 и кучу претензий написать.
Молодцы. А то я их недавно костерил, что готовы любым врагам продавать. Читают! Застыдились и исправились.
№98 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
20:26
Газпром госкомпания , есть команда -выполняют.
№99 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
31.07.2022
20:33
Литва уже давно, типо, отказалась от российского газа, построили пару причалов для судов-газовозов из США. Сейчас Латвию отрубили — позавчера. Болгария, Польша те не хотят у России покупать. Надеялись на немцах с их копеечными ценами проехать.
У Америки столько СПГ нет. Что зимой будет — не представляю. Даже если завезти, например, кучу мазута, то не получится. Ибо система на газ заточена.
Латвия газ Псковской области поставляет из газохранилища. Нашли, наверно, альтернативное место хранения и внезапно поняли, что Латвия не рублями платила, а еврами, через посредника. Отключить срочно!
Темнейший — красава.
№100 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
20:38
Вымираты вполне справятся. Закрыть ЖКХ для остатков населения не проблемма. А примышленность сдохла ещё раньше. Для Германии НАСТОЯШАЯ проблемма это остановка промышленности.
№101 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
31.07.2022
20:44
Товарищ с туристами связан в Латвии. Сейчас все отели набиты. Куча машин с "семерками" на номере (Москва).
Власти не знали, как от россиян с деньгами откреститься. Нашли решение.
Пересекающих латвийскую границу граждан России заставляют подписать документ с осуждением спецоперации по защите Донбасса в связи с устранением угроз национальной безопасности Латвии.
Вроде, с 1 августа — через 2:15 минут начнут.
№103 Марина Зимина
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
21:02
Уже больше недели вроде как (заставляют подписывать). Правда вроде не всех, а выборочно. При этом, надо отметить, что тут у граждан РФ сколько-нибудь приемлемого выбора нет. Подпишешь - значит намертво сядешь на крючок СГБ. Не подпишешь - не впустят. Кстати вроде уже какое-то время назад пробегало, что с подобной бумаженцией работники СГБ и по квартирам ходят.
№105 Владимир Иванов
→ Марина Зимина,
31.07.2022
21:13
Компромат. За такое в РФ могут бизнес отобрать и с должностей поснимать.
Тут чиновник сказал, что Россия совершает агрессию на Украине и гибнут дети — 7 лет получил. Семь!
№117 Митро Митро
→ Марина Зимина,
01.08.2022
06:23
Неприемлемо
№118 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
01.08.2022
06:27
Относительно набиты , думаю приверает "товарищь". А о подписке они правы - блядей надо пользовать.
№3 Марина Зимина
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
07:15
Товарищ Леонид считает, что для Украины ничего не жалко, и нужно пририсовать нолик справа, лишь бы не Путин.
№4 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
07:17
Я тоже получил платёжку за газ. По ней надо доплатить за февраль и март следующего года
12 евро с копейками. Пустяк.
№5 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
07:20
В этом и есть коварство Темнейшего. Когда печатали уведомление, не знали, что Газпром Латвию вентиль закрутил.
№7 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
07:33
С этим газом идёт информационная война на публику.
До 1 января следующего года Латвии не запрещено покупать российский газ, что она и делает. Но покупает не на прямую у Газпрома, а через посредников.
№9 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
07:37
Никто не знал, что РФ физически ограничит закачку СП-1. Так бы покупали газ для Германии по контракту (в разы дешевле, чем на споте), раздавали всем хорошим странам, типо Польши.
№10 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
07:42
Кстати, при полной закачке Инчукалнского газохранилища Латвия обеспечивает себя газом на два года.
№11 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
07:48
Кстати, газ в этом "складе" принадлежит не только Латвии.
Товарищ купил пол-дома в Риге. Топит опилками. Зимой нужно 2 мешка. раньше это было 5 евро, теперь 10. Итого зимой за "дрова" 300 евро. Эл-во было 35-40, теперь 70-80. Цену назвать не может, она "плавает".
Домохозяйство — это фигня. А вот предприятия могут начать схлопываться, а это безработица.
№18 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
08:02
<Цену назвать не может, она "плавает".>
Цена зависит о выбранного тарифа.
Я плачу одну и ту же сумму в течение года, сейчас - 30 евро в месяц за трёх комнатную квартиру.
№20 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
08:08
Там, говорит, цена каждый день разная. Тариф к бирже привязан (?). А эл-во в частном доме больше тратится.
№34 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
10:13
Тогда и вам придется платить вперед за два года. Или обложат большими процентами.
№35 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
10:26
Это в теории в Инчукалнском газохранилище может поместиться 24 тераватт-часа газа, а на практике полного заполнения никогда не было. Что будет после пуска газового терминала в Палдиски, пока не ясно.
№40 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
11:38
Я просто о том, чтобы хранить столько газа, за него кто то должен заплатить.
№43 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
13:45
В теории может. А на практике прибыль надо получать и делить регулярно...
№42 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
12:49
Мне бы хотелось лично расцеловать тех добрых людей кто заставляет меня платить больше... Например оплачивая из моего "прокладки" для покупки газа
№15 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
07:55
Для вас газ - это только чайник вскипятить. Для меня - плюс отопление и горячая вода. До вас этот пустячок ещё дойдёт через счёт за квартплату, а также ценники в магазинах.
№24 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
08:28
Это за 10-литровый баллон?
№25 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
08:31
Какой ещё баллон? У нас централизованное газоснабжение.
№28 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
08:50
Как сегодня сообщила министр экономики Индриксоне, отключение российского газа не повлияет на жителей Латвии, так как в основном потребляется газ с терминала СПГ в Клайпеде. Там на входе газ почти по 2000 баксов за тысячу кбм, а у вас на входе в горелку уже должно быть по 3000!?
№29 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
09:01
Помню, тут были истерики, что Россия заряжает цену в районе 450.
№30 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
09:02
У меня оплачен газ до апреля следующего года. Вчера L.G. прислали уведомление, о том что нужно доплатить ещё 12 евро. Всё.
№46 Ольга Шапаровская
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
16:17
12 евро с копейками. Пустяк.
-----------------
У меня газовое отопление. Платила ежемесячно 47 евро. В мае увеличили по 20.05.23 до 88, а вчера бац! очередное повышение ... 252 евро ежемесячно по 20.05.23. Это я еще не получила перерасчет за электричество.
Так что не пустяк.
№47 Леонид Соколов
→ Ольга Шапаровская,
31.07.2022
16:28
Ну, не знаю, чтобы более чем в пять раз... Такое вижу впервые.
№48 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
16:51
Добро пожаловать в реальный мир. У меня точно та же история. По сравнению с прошлым годом нынешняя платёжка почти в 5 раз дороже. Если точно - в 4,959 раза.
№49 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
16:56
Могу только посочувствовать. Не знаю только, в чём кроется ваша уникальность?
№50 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
16:59
Если даже из этой маленькой выборки комменнтаторов статьи у двоих тариф вырос в 5 раз, то речь может идти не об уникальности, а о характерном явлении.
№51 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
17:12
Проживающие в частном доме, в ЛР составляют меньшинство.
Отапливаемые газом, среди них тоже меньшинство.
№52 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
17:19
В Иманте есть предприятие, которое отапливало микрорайон с трубой 120 метров. Смотрю, из трубы дыма нет. Говорю
-- Где дым?
-- Так газом топят.
Присмотрелся — рядом две мелкие трубы.
Но если газ подорожал, отопление не должно подражать. Правильно? Газ же только в плите!
№53 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
17:19
Пусть подыхают?
№55 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
31.07.2022
17:22
Надо искать альтернативу.
№60 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
17:41
Сынок спрашивает у папы:
- Пап, чо такое альтернатива?
Тот отвечает:
- Представь, что ты захотел поесть и пожарил себе яичницу, а ведь мог
ее не есть, завернуть яйца в марлю, обложить ватой и положить под лампой.
Через каких-то 2-3 недели у тебя появились бы 2 курочки и петушок. Ты бы
за ними ухаживал, растил, кормил и через полгодика у тебя бы уже был
инкубатор дома, везде бы бегали куры и петухи, через еще годик у тебя бы
уже была маленькая ферма, через 2 года большая птицефабрика, через 5 лет ты самый большой импортер курятины во все страны мира. Но в один
прекрасный день происходит страшный ураган, наводнение, и всех твоих кур на хер смывает...
-- Папа, так в чем же здесь альтернатива?
-- Альтернатива, сынок, это — утки.
№61 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
17:53
ГЫ!
№62 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
18:00
Альтернатива --это подготовить трудящихся к освобождению. Через год-два зимой заходят солдаты, а население, одетое, как оборванцы Наполеона, приветствует цветами танки (как всегда).
№66 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
18:12
Коктейли для встречи уже готовы.
№67 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
18:17
Знаете, как англичане зимой спят? Берут бутылку с горячей водой, обматывают полотенцем и — под одеяло. Грелка!
+16 в комнате зимой помогут Вам обносить латвийский пенсионный фонд еще20 лет.
№69 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
18:35
<Знаете, как англичане зимой спят?>
Знаю, старшая внучка там учится в университете.
В кампусе у них зимой +18, нормальная температура.
Это у вас зимой в квартире +25 и все окна нараспашку.
Вот кто планету перегревает!:-)
№74 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
18:53
У меня +28 зимой. Открываю окна — растения обмораживаются. Где растений нет, те окна зимой не закрываю. Бесит дико. Но ради этого ставить современные батареи не хочется.
№77 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
19:00
Подтверждаете, что главный отопитель нашей планеты - это РФ.
№107 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
21:20
Я попробовала прошлой зимой 18 выставить. Холодно. Вернулась на 21. 18 получается только к утру, если за окном -10.
№68 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
18:27
Какую, например?
№70 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
31.07.2022
18:41
У тебя же свой дом?
Думай, вариантов много.
Тепловой насос, солнечные батареи и т.д. и т.п.
№106 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
21:17
Андрей ниже правильно сказал. Единственная альтернатива - буржуйка. Только вот дров тоже на всех не хватит. СБ в наших широтах несерьезно. Тепловой насос - штука очень теоретическая. Потому как во-первых электричества он жрет всё равно много, а во-вторых нет никакой гарантии, что через 10 лет (а это минимальный срок окупаемости) тепллобменник не скиснет. Да ещё посреди зимы.
№76 Андрей (хуторянин)
→ Марк Козыренко,
31.07.2022
18:58
Дровяная печь)))
№54 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
17:20
Ольга Шапаровская живёт в многоквартирном доме.
В Риге большинство частных домов отапливается газом и большинство рижских ТЭЦ также работают на газе.
№56 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
17:25
Газовое отопление в многоквартирном доме???
№58 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
17:28
Ага. Ещё раз приветствую вас в реальном мире. Старый фонд, центр.
№72 Ольга Шапаровская
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
18:48
:) Вы будто с луны свалились.
В нашем подъезде из шести этажей у всех квартир, кроме двух, установлено газовое отопление. Счета в первые несколько лет после перехода с центрального на газовое отопление - 12 латов в месяц.
№75 Леонид Соколов
→ Ольга Шапаровская,
31.07.2022
18:56
Как говорила моя покойная бабушка, хотели быть хитрее чёрта?:-)
№57 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
17:28
Да, только почему у Ольги и у вас цена на газ выросла в 5(!) раз, а у меня в два?
№59 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
17:30
Надо смотреть платёжку. Подозреваю, что львиную долю цены у вас сотавлял не сам газ, а абонентская плата.
№121 Марина Зимина
→ Сергей Леонидов,
01.08.2022
11:02
Только что проскочило в новостях - Ригас Силтумс (выполняя приказ правительства) заказало у Латвэнерго газ для отопления. По рыночным ценам. Латвэнерго ответило, что газа нет и не будет... Про щепу, которая уже кончилась, а нарастить производство можно только к следующему году и максимум на 30% - уже говорила.
№104 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
21:11
Большая часть Риги отапливается газом. Если за отопление двухкомнатной квартиры прошлой зимой я отдавала 50-80 евро, то теперь будет 250-400. Причём эти 250-400 из рассчета стоимости газа в 1.3€/м³. А он сейчас перевалил за 2.0€/м³ и по некоторым прогнозам зимой может и до 4€/м³ вырасти. То есть уже 350-500€/месяц, а то и 800-1000€. Тем более, что евро и до 0.7$ просесть к середине зимы может.
Кстати - щепа с опилками в Латвии тоже кончились...
№64 Роланд Руматов
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
18:08
По меньшей мере три - меня тоже считайте.
Почти в 5 раз.
№65 Владимир Бычковский
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
18:09
А я за день на перегонке ПЕРЕЛАЧИВАЮ 120 евро...в день !!! Цена вот пришла - 0,58 евро за кВт ч. Поэтому и инфляция в Латвии САМАЯ большая в ЕС, надеюсь в курсе.
№73 Леонид Соколов
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
18:52
Да в курсе я.
В Латвии самая большая инфляция в ЕС, из за того что Бычковский гонит самогон на не энергосберегающем оборудовании.
№79 Владимир Бычковский
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
19:21
В корень зрите. Теперь вот придется шмаковку гнать на березовых дровах, как предки, дров в СВОЕМ лесу завались, да и качество будет супер с дымком.
№80 Владимир Иванов
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
19:25
В Латвии в свое время копчености на продажу запретили. Только "Жидкий дым", ибо нормальный дым — это "канцерогены".
Хотя ирландцы/шотландцы виски на торфяном дыму готовят. Запах жуткий.
№82 Владимир Бычковский
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
19:30
Не надо ля-ля. Вот наверное открою стенд на Центральном рынке. Там буду мясо горячего копчения на дровяном дымку продавать, под шмаковочку понятно. В течении пару недель решится.
№108 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
31.07.2022
21:31
Мясо или закусь под? Если мясо - меня пишите. Копчености на рынке нынче вообще исчезли...
№111 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
31.07.2022
22:26
Вот именно....теперь ПОЯВЯТСЯ...надеюсь, следующая неделя определяющая.
№12 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
07:49
Это еще хорошо, что вчера, а позавчера, Газпром отключил подачу газа в Латвию, из-за нарушений. Поделитесь, когда придет следующая платежка.
№13 Владимир Иванов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
07:53
Говорил, знакома в Калининграде кв-ру снимает 64 кв.м с индивидуальным газовым отоплением (как в Германии). За плиту, гор.воду и отопление в феврале (самый холодный месяц) заплатила около 17 евро.
№21 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
31.07.2022
08:10
Здесь в Литве уголь стоит за 300 евро за тонну, а один знакомый из России говорил, что заготовил уголь на зиму по цене 35 "евро" за тонну. Однако, санкции.
№16 Сергей Леонидов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
08:00
Следующий рассчёт распределённой цены на газ будет в январе. Сколько я буду платить до января за своё скромное жилище - не скажу. Но сосед, у которого довольно большой современный коттедж, хотя и без бассейна, получил уже платёжку за газ без малого на 700 евро в месяц.
№19 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
08:07
Да, это всегда считалось круто, иметь газовое отопление и керамическую электроплиту на кухне суммарной мощностью под 10 квт и с трехфазным подключением. Как им теперь нехорошо.
№22 Марина Зимина
→ Сергей Леонидов,
31.07.2022
08:24
Думаю, что пересчитают раньше, если тенденция сохранится. Уж не знаю, чем и как они мотивируют, а для меня это уже третий перерасчет в этом году.
№26 Сергей Леонидов
→ Марина Зимина,
31.07.2022
08:32
Тогда это уже будет komplette Scheisse!
№44 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
15:33
См. №7
№14 Юрий Васильевич Мартинович
31.07.2022
07:54
Немцы еще любят говорить, фантастиш гут, но такого уровня и не предусмлтрено. Представляю, как ненавидят те, кому "зер шлехт" , - тех кому "зер гут". Еще не вечер газопровод работает на одной турбине, а судя по переписке Газпрома с немцами, оборудование у них, так себе.
№17 Юрий Васильевич Мартинович
31.07.2022
08:01
Всех, кто отдал свои годы флоту, службе и тех кто неровно дышит по отношению к военным морякам, с Праздником Днем Военно-Морского Флота.
Так уж получилось, что родился на родине подводного флота России и постоянно находился среди военных моряков, а наши шефы морские пограничники однажды привезли нам в школу, настоящую голубую акулу. В этот день в Приморском парке была экспозиция военных моряков, а на военном канале, парад военных кораблей.
№36 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
10:32
Юрий Васильевич, поздравляю вас с праздником! Попутного ветра , семь футов под килем и обязательно чтобы вас всегда кто-то ждал на берегу!
№38 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
31.07.2022
11:08
Спасибо. С удовольствием посмотрел морской парад из Санкт-Петербурга. Все очень здорово. Строгий Кронштадт, не стареющий и блистательный Санкт-Петербург, Сенатская Площадь с Медным всадником и великолепные петербуржцы на набережных Невы.
№41 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
12:23
В Ленинграде это был самый любимый праздник. Как-то раз был разрешён проход на корабли, и я побывала на борту военного крейсера Киров. Один морячок одолжил мне свою бескозырку и получилось классное фото.))
№45 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.07.2022
16:04
Ну, за день Нептуна!
№110 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
31.07.2022
22:06
Такого праздника нет, а есть день Рыбака, где по традиции выходит на берег Нептун со свитой, а рыбаки отчитываются, как себя ведут по отношению к морю.
№81 Victoria Dorais
31.07.2022
19:28
Подруга живет в Риге в однушке, 45 кв.м. Коммуналка (без электричества, газа и летом без отопления) выросла с 38 евро в прошлом июле до 65 евро в этом. :/
За электричество платит 25 (!!) евро. Из электрических приборов : холодильник, компьютер, стриральная машина, пылесос и лампочки, которые практически не включает , и уж тем более всюду за собой выключает .
За газ (плита) платит 6 евро, но это расчет на этот год, с февраля 2022 по февраля 2023. Сколько будет в январе 2023 при перерасчете- боится и загадывать.
№109 Марина Зимина
→ Victoria Dorais,
31.07.2022
21:40
Ну для тех, у кого только плита - повышение даже в 10 раз малозначимо. Они "свое" через отопление, электричество и горячую воду огребут.
Кстати, "из неофициальных источников", всем газострадальцам (в том числе и "только плита") стоит готовиться к ломанию стен. Поскольку и ко мне уже приходили с "заявочкой", и слышала от минимум двоих, что газовщики приходят и заявляют: "вот тут у Вас НАША труба через стенку идет? Чем докажете, что там у вас отводки нет? Ломайте!"
№112 Victoria Dorais
→ Марина Зимина,
31.07.2022
22:49
Куда отводки? В другую квартиру? (за соседей за газ платить?)
На улицу?
Зачем? Типа, врезались прямо в подвод газа по главной трубе? :)))
Так, а вы, ломали?
№113 Марина Зимина
→ Victoria Dorais,
31.07.2022
22:56
Куда - не столь важно ;) . Может к соседям, а может к "тайной котельной в подвале".
Ну стандартно то как - что в квартиру, что в частный дом, снаружи входит труба. Не знаю, как там сейчас "по нормам положено", а раньше, понятно, пробивали стену, втыкали трубу, а потом дырку вокруг заделывали и штукатурили. А уж внутри стоит счётчик. Понятно, что теоретически "врезаться" то можно.
Пока нет. Включила блондинку и уболтала. Но сказал, что "в следующий раз непременно".
№114 Victoria Dorais
→ Марина Зимина,
31.07.2022
23:25
Я вроде помню, как газовые трубы заходидят в дом в Латвии. И если труба идет сквозь стену и внутри счетчик, то где можно сделать ответвление? Внутри стены? На том кусочке, в котором спрятался кусок трубы между улицей и счетчиком внутри квратриры? И куда потом от этой врезки так, что ее ни внутри квратиры ни снаружи по стене не видать?
Так прям внутри кирпичной стены ТУННЕЛЕМ , по которому идет труба до ""тайной котельной в подвале"?
№115 Марина Зимина
→ Victoria Dorais,
01.08.2022
00:18
Видимо. Предполагаю, что это, до некоторой степени, результат "американского стиля" в строительстве. Понятно, что "современная стенка" - это две "фанерки" на каркасе, с заполнением "не пойми чем", и там, при желании, не только трубу, но и весь котел можно засунуть.
С третьей стороны (если ты безбашенный) - просверлил дыру в 10-12 мм, всунул пластиковую трубу, залепил дырку "чем попало" и кинул сверху штукатурки и прилепил регипсовую панель... Теоретически возможно.
№116 Victoria Dorais
→ Марина Зимина,
01.08.2022
02:02
ОК. Но пусть тогда приходят с постановлением суда об обыске. Иначе, каждый "сантехник" может прийти с требованием "стену ломать"? Хотя в Латвии все возможно.
№120 Марина Зимина
→ Victoria Dorais,
01.08.2022
07:35
Права всяких "инспекторов" - серая зона. Во-первых. Во-вторых - они просто отключат газ. ;)