РОССИЯ
18.02.2021


Павел Шипилин
Политический аналитик
ЯБЛОКО РАЗДОРА
имею собственное мнение

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Андрей (хуторянин),
Ян Заболотный,
Борис Бахов,
Maija Vainst,
Марк Козыренко,
red pepper,
Ольга Шапаровская,
arvid miezis,
Александр Соколов,
Юрий Янсон,
Савва Парафин,
Игорь Чернявский,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Элла Журавлёва,
Rita Dorofeeva,
Иван Киплинг,
Roman Romanovs
Я, конечно, прочитал ее с карандашом в руке, подчеркивая самые важные слова и предложения. Иногда особенно запомнившиеся буквы. И в процессе освоения этого фундаментального труда я будто переродился и теперь твердо готов голосовать за Гришу. Мы тут, в партии, друг с другом на «ты».
Тем более что народные массы пришли в движение и, судя по всему, поувольнялись со своих работ, чтобы уже ничто не мешало им бороться с тиранией. Они только ждут сигнала.
И он прозвучал.
Бороться нужно не на митингах, учит нас Григорий Явлинский. Этот самый многоопытный и системный представитель оппозиции имеет четкий план, очень простой, а потому легко достижимый.
«Вот план действий», — предлагает политик. И излагает несколько пунктов, из которых я выделил два главных:
- Надо, чтобы на выборах в сентябре этого года — уж какие они есть (возможно, кстати, последние) — за свободу и самоуважение, то есть за «Яблоко», проголосовало не менее 20 миллионов человек.
- Голосование за «Яблоко» — это единственный способ начать менять жизнь к лучшему. Каждый сторонник «Яблока» должен сагитировать за оставшиеся полгода 50 человек, привести их на избирательные участки и не дать фальсифицировать результаты. Вы это делаете для себя, для своих детей. Пока еще можно сделать это мирно, без драк и избиений, без арестов и судов. Делайте!
Признаться, меня немного смущает тактика гербалайфа, но в общем и целом идея вождя понятна. Он ведь прав: если каждый яблочник сагитирует полсотни своих друзей и знакомых, то Григорий Явлинский опять изберется в Государственную думу. А там и до поста президента рукой подать.
Я даже удивился, как такой надежный способ законно взять власть в стране не приходил ему в голову раньше. Но теперь, когда задание получено, дело пойдет.
Впереди много работы. Ибо, если верить нашему вождю, на протесты ради выскочки Навального (а это потенциально и есть те, кто должны по осени проголосовать за «Яблоко») вышло 200 тысяч россиян — 0,14 процента от населения страны. 200 х 50 = 10 миллионов. То есть раз плюнуть.
Правда, мне, неофиту, кажется, что нужно бы остановиться пока на этом скромном числе новых членов — за КПРФ и ЛДПР на прошлых выборах проголосовало по семь миллионов. И ничего, довольны. Но вождю, конечно, виднее.
Так что успокаиваться рано. 10 миллионов россиян-яблочников — этого, конечно маловато будет. Сам Григорий Явлинский наметил вдвое большее контрольное число, но чтобы сломать хребет «Единой России», придется не удвоить, а утроить усилия. Я бы отложил сокрушительную победу на 2026 год. Надо быть реалистом — осенью, скорее всего, занять больше половины мест в российском парламенте у «Яблока» не получится.
И пусть критикуют лидера всякие вероотступники вроде Льва Шлосберга. Они просто еще не поняли, какие перспективы открываются перед правящей партией, совершенно не верят в победу и готовы переметнуться в стан падающей звезды российского политического небосклона, националиста-популиста Навального. С отщепенцами нам не по пути. Всем им будет роздано по заслугам, когда Григорий Явлинский станет президентом. В лучшем случае Льва Шлосберга он назначит псковским губернатором. Да и то ненадолго.
В общем, пора браться за агитацию, засучив рукава. У нас все получится, товарищи — перед несокрушимой силой гербалайфа Путину не устоять.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР?!
16 марта – день памяти латышского легиона СС.
.jpeg)

Александр Артамонов
Военный эксперт-аналитик
ЕВРОСОЮЗ НЕ ПРОТЯНЕТ И ДЕСЯТИ ЛЕТ
а между нами и Западной Европой будет великая стена


Елена Фрумина-Ситникова
Театровед
ПОДУМАЕМ ОБ ЭВТАНАЗИИ?


IMHO club
Посольство США украло белорусский флаг в Риге.
Расследование проекта CatOut!
Вопросы Павлу Шипилину
Комментарии
№1 Игорь Чернявский
18.02.2021
07:50
Какая же смешная эта агитка от Яблока.. :). Гербалайф, Явлинский президент 2026 (ему 75 будет). Ещё не хватает внедрить метод МЛМ, и пирамиду Мавроди, что бы "раскрутить" Яблоко, и ездить с концертами по России заменив Петросяна, и Камеди Клаб.
Яблоко всегда играло роль политического заполнителя пустоты России. И заполнитель пустоты, априори не может стать движущей силой. Нет , ни ресурсов, не людей, нет идеи.. Невнятный Явлинский, он даже с Зюгановым и Рашкиным не может конкурировать как полит. личность, не говоря уже о Путине..
№3 unknown
→ Игорь Чернявский,
18.02.2021
09:14
А кто такой Явлинский ?
Вроде где-то, когда-то, что-то, слышал. То ли артист, то ли художник...
№4 Марк Козыренко
→ unknown ,
18.02.2021
09:15
Говорят - экономистом был...
№10 unknown
→ Марк Козыренко,
18.02.2021
10:12
Где-то читал, что в подмосковном лесу в землянке поселились два бомжа-отшельника. Их влияние на политические и экономические процессы, не меньше чему Явлинского.
Почему бы не взять и них интервью, о Навальном, о Путине, о мировой обстановке...., и не растиражировать по СМИ ? По мне, так это было бы интересней.
имхо
№6 Иван Киплинг
→ unknown ,
18.02.2021
09:33
Это великий теоретик рыночной экономики, в свое время создал программу построения капитализма в России за 500 дней.
№16 arvid miezis
→ Игорь Чернявский,
18.02.2021
11:16
Сколько я видел Явлинского но даже не предполагал что он знает столько слов и может их логически связывать...
Поменял бы он себя на автора этого материала и было бы счастье его партии : )
№2 Элла Журавлёва
18.02.2021
09:13
Если для меня Станкевич - это 10 000 стыренных долларов, то Явлинский - это прежде всего "Соглашении о разделе продукции" , которое пролоббировал этот отец русской демократии. По этим Соглашениям РФ от продажи ресурсов из освоенных иностранными компаниями месторождений получала 10%, компании - 90% . Даже в Нигерии было 70 на 30. Например, Бритиш Петролеум по этому СРП могла качать сахалинскую нефть и гнать ее в Японию, покрывая доходами от продажи все свои всё возрастающие баснословные расходы, а если и когда что -нибудь останется - пообещала выплатить РФ. Потери только от СРП Сахалин при варварском отношении к природе Сахалина оцениваются в более чем 60 млрд долларов. Всего в 90-х было подписано 260 таких соглашений с иностранными компаниями на разработку всяческих месторождений, от которых мало что поступало в бюджет . Только с приходом ВВП были взяты под национальный контроль все природные ресурсы , что увеличило бюджет в 3-4 раза, потому как диктатор и кровавый режЫм.
№9 Иван Киплинг
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
10:01
Закон 225-ФЗ, принятый в 1995 году, действует по сей день, практически, без изменений. Что в нем сказано о разделе продукции. "... определения части произведенной продукции, которая передается в собственность инвестора для возмещения его затрат на выполнение работ по соглашению (далее - компенсационная продукция). При этом предельный уровень компенсационной продукции не должен превышать 75 процентов, а при добыче на континентальном шельфе Российской Федерации - 90 процентов общего объема произведенной продукции. Состав затрат, подлежащих возмещению инвестору за счет компенсационной продукции, определяется соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации..." Не должен превышать 90% и не менее 90%, это, знаете ли, имеет разницу. Количество компенсационной продукции определяется для каждого соглашения отдельно. Кроме того, в этом законе есть и другое положение, при котором доля инвестора в продукции, для определенных условий, ограничивается потолком в 68%. Не вижу оснований считать российские власти 90-х тупее, чем их сегодняшние коллеги.
№11 Элла Журавлёва
→ Иван Киплинг,
18.02.2021
10:35
Федеральным законом от 6 20 03 г. N 65-ФЗ в статью 2 Федерального закона от 30 декабря 1995г. №2225-ФЗ закона внесены изменения. Не думаю, что по нынешнему действующему закону о СРП можно будет в счёт затрат на освоение месторождений вносить покупки квартир для своих сотрудников в сорок раз выше реальной цены, доставку песка откуда-нибудь из Австралии, полёты на самолётах на европейские курорты в уик-энд и много чего другого, что позволяла себе BP., не говоря уже о наносимом ущерба природе. Имею основания думать, что нынешние российские власти умнее, чем их коллеги в 90-х, хотя бы по тому, что нынешний бюджет не сравнить с тем, каким он был в 90-х.
№13 Иван Киплинг
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
11:02
"...Не думаю.."
Сегодня многие, не зная фактов, берутся "думать или не думать". Закон о разделе продукции сегодня тот же, что и 25 лет назад, все его изменения не коснулись количественных показателей разделения, что логично, затраты никуда не делись и деться не могут. И бюджетом спекулировать не надо, закон был принят в 1995-м, реализация его положений началась, дай бог, в 97-98 гг и никакого влияния на "бюджет 90-х" оказать не могла. Упомянутая ВР создала альянс с "Роснефтью" только в 1998 г.
№17 Элла Журавлёва
→ Иван Киплинг,
18.02.2021
11:27
Думать всегда лучше, чем вообще не думать. Ещё раз, затраты есть, но они должны быть прозрачны и целесообразны для проекта, этим и много чем другим в рамках СПР занимается Счётная палата. Не спекуляция бюджетом, а констатация, почувствуйте разницу.
№41 red pepper
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
16:18
Про увеличенный бюджет конечно правда. Однако давайте будем объективны.
Бюджет Латвии в 2021 г - 9,5 млрд евро (это доходная часть)
В 2000 году - 1,335 млрд Латов = 1,9 млрд EUR
То есть латвийский бюджет за 20 лет вырос в 5 раз. При далеко не идеальном управлении, без всякой нефти и газа, без Великого Путина и его гениальной команды. С учетом кризиса 2008 и 2013 и ковидного беспредела.
В РФ бюджет 2000 года 1,1трлн руб / 25= 0,044 трлн долл
в 2021 - 18 трлн руб/ 75 = 0,24 трл долл
рост в 5,5 раза
чуть больше чем в ЛР. И это при нефтяных и газовых сверхдоходах.
Обычный рост. Был бы вместо Путина Явлинский, скорее всего рост был бы таким же или больше без сирийских и украинских авантюр.
Но тут маленький нюанс.
В 2000 году после краха государственных финансов в РФ курс доллара был
1:25
В 2021 - 1:75
В течении 20 лет "успешной" экономической политики ВВП и Ко курс национальной валюты упал В ТРИ раза! Как сейчас многие очень любят к месту и не к месту говорить, в ТРИ РАЗА, Карл !
Но если ширнармассам нравицца такое управление, то ради бога! Но нравится похоже далеко не всем.
№48 Элла Журавлёва
→ red pepper,
18.02.2021
16:53
Курс национальной валюты упал, но если в 90-х ценники на продуктах переписывались утром и вечером, то сейчас это не так, потому что долларовой составляющей, которая приводила к повышению цен, уже лет как шесть, если не больше, в продовольствии всё меньше и меньше, потому что оно в основном отечественное. Итальянский хамон, например, да, вырос в цене два раза, но есть отечественный в два раза дешевле, по вкусу не отличишь, только по этикетке. С другой стороны, продаём нефть, газ , продовольствие и прочее за доллары, чем слабее рубль, тем больше идёт в бюджет в перерасчёте на рубли.
Латвия пополняла бюджет за счёт нашего транзита плюс дотации ЕС, сейчас всё это под большим вопросом. Если вам нравицца быть периферией Европы, то ради бога, но это нравится далеко не всем.
№59 red pepper
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
17:40
Постоянные ценники на продукты конечно важны. Пресловутый хамон не показатель, это продукт от которого легко отказаться, как и пармезан. Однако даже в прошлом году рост цен по базовым продуктам для ширнармасс очень впечатляет. https://www.gazeta.ru/business/2020/09/08/13244138.shtml
Я не в коем случае не хотел усомниться в великих успехах, но падение курса валюты в три раза - это уж как то слишком не вяжется с экономическими успехами. Ваш аргумент, что чем слабее рубль, тем больше денег в номинале идет в бюджет по меньшей мере странен. Нельзя же упрощать понимание экономических процессов до такой степени.
Кстати именно низкий курс рубля стал одной из причин роста цен на продовольствие. Российские производители охотнее отправляют продукцию за рубеж чем на внутренний рынок, чем вызывают рост цен в рублях на внутреннем рынке.
Рост курса доллара на 20% конвертируется в рост цен на гречку-яблоки на 30%. А судя по статистике гречка-яблоки один из самых популярных наборов продуктов для ширнармасс. То же самое и про бензин. рост цен в мире - рост цен на заправке, падение цен в мире, производители должны компенсировать падение доходов ростом внутренних цен.
Что же касается периферийности. Некоторые знакомые москвичи-тусовщики считают периферийностью когда город в 22-2300 засыпает, а не веселится д 4 утра в ночных клубах. Я не очень понимаю что Вы понимаете под периферийностью. Из Риги можно (до ковида можно было ;)) улететь в очень многие города и страны прямыми и не прямыми рейсами в очень многие места без виз. Учиться молодежь может где хочет в Европе, интернет один из лучших в Европе. В чем периферийность?
№62 Элла Журавлёва
→ red pepper,
18.02.2021
17:56
Неужели не понятно, что хамон как раз показатель того, что дорожают пропорционально доллару только импортные продукты и товары, закупленные за иновалюту. Не только доллар вырос, но и з/п растут, если 10 или 15 назад, судя по объявлениям в магазинах, продавцам платили 10 тысяч, то сейчас это 40-50 тысяч.
№70 red pepper
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
18:27
Греча-яблоки не импортный продукт.
№73 red pepper
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
18:38
Хамон - это деликатес. Рассчитан на довольно узкую группу потребителей. У него маржа огромная. Да и потребители могут проглотить 30% повышение цены, у них доход в валюте. А вот пенсы, продавцы, бюджетники повышение гречки-яблок на 30-35% чувствуют очень остро
№77 red pepper
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
19:58
Цены на картофель и морковь в магазинах за год выросли на 40 и 34%. В первом случае виноваты погода и плохой урожай, во втором – сокращение объема посадок из-за профицита 2019 года. Коррекцию цен в Минсельхозе ждут с июня, сообщает «РБК»
Средняя цена 1 кг картофеля в рознице по итогам первых пяти недель 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го изменилась на 40%: 30,9 руб. против 22,2 руб. годом ранее. Это следует из еженедельных данных Росстата.
На 34% – 37 руб. за 1 кг против прошлогодних 27,5 руб. – подорожала в рознице и морковь, следует из материалов службы. Цена 1 кг помидоров за этот же период выросла на 20%, до 173,6 руб.; 1 кг огурцов – на 16%, до 175,4 руб.; 1 кг репчатого лука — на 10%, до 27,8 руб. Не подорожала за год белокочанная капуста: в январе 2021 года ее средняя цена 1 кг равнялась 21,4 руб., что соответствует уровню прошлого года.
Из перечисленных овощей только помидоры и огурцы не входят в утвержденный правительством список социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
В январе 2021 года плодоовощная продукция, как следует из уже озвученного Росстатом индекса потребительских цен, дорожает наиболее заметными темпами среди всего продовольствия: цены по сравнению с январем 2020-го выросли на 16,3%. Ускоренный рост цен на овощи и фрукты в зимние месяцы – нормальная ситуация, но в этом январе масштабы удорожания оказались заметно выше, чем в соответствующие недели 2020 и 2019 годов, указывал экономист Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Дмитрий Белоусов.
Как снижали цены на продукты
На подорожание базовых продуктов в декабре 2020 года обратил внимание Владимир Путин: особенно его возмутил подорожавший на 71% сахар, а также увеличившиеся цены на макароны, муку, хлеб и подсолнечное масло. В итоге чиновники, производители и ретейлеры на три месяца зафиксировали цены на сахар и подсолнечное масло: 45 руб. для 1 кг сахарного песка и 110 руб. для 1 л подсолнечного масла.
Подорожание картофеля подтверждает и руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина. Но она отмечает, что цена растет с «низкой базы»: в 2019 году в России был рекордный урожай, и в январе 2020-го картофель в опте стоил практически на уровне себестоимости — около 10 руб. за 1 кг. В этом году оптовая цена выросла, так как спрос превышает предложение. Например, в Московской области 1 кг, по данным Картофельного союза, в опте стоит 16–20 руб.
«Существенный рост» отпускных цен у поставщиков подтверждает представитель X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в чьих магазинах представлен в основном картофель российских производителей. В X5 Retail Group уверяют, что пытаются сдерживать рост: картофель первой цены (то есть самый дешевый товар в своей категории) сейчас продается с нулевой торговой наценкой. Сеть «Лента», как сообщили в ее пресс-службе, закупает российский картофель на торгах, а цены там повышались.
--------------------
https://ria.ru/20210217/sertifikat-1597818704.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
_________________
Элла, это все правда или фэйк?
№60 Roman Romanovs
→ red pepper,
18.02.2021
17:56
Вам,как связывателю успешности экономической политики с курсом национальной валюты,остается чуть- чуть-объяснить изменение курса евро к доллару( туда- сюда) с 0.84( 2000 ) до 1.58 (2008).
Если сможете это сделать,буду лично благодарен,ибо мне это стоит денег,а причины хождения валютного курса так и остались мне неизвестны.
№63 red pepper
→ Roman Romanovs,
18.02.2021
17:58
Не понял вопроса. Что Вы хотите чтобы я вам объяснил. Хотите консультацию для игры на Форексе, так это не бесплатно.
№66 Roman Romanovs
→ red pepper,
18.02.2021
18:07
Мне ваши консультации не нужны,если вы не понимаете вопроса, и на Форексе я не играю.
№71 red pepper
→ Roman Romanovs,
18.02.2021
18:28
Тогда что спрашивали то ?
№98 Иван Киплинг
→ red pepper,
18.02.2021
23:43
"...в 2021 - 18 трлн руб... Обычный рост.."
Обычный, да не совсем. В России деньги имеются не только в бюджете, но и в ФНБ. На сегодняшний день в загашнике почти 14 трлн рублей, грубо говоря, еще один бюджет. У вас в Латвии есть под матрасом еще один бюджет?
№99 red pepper
→ Иван Киплинг,
19.02.2021
00:22
Нет, такого фонда нет. Но в Латвии нет и госкорпораций с задолженностью примерно в эту сумму в долларах. Так что фнб - это по факту депозит-обеспечение долга госкорпораций рф. Ширнармассы могут на него свой роток не разевать. Им надо готовиться к введению распределительной системы по твердым ценам. Нынешнее поколение будет жить при коммунизме - от каждого норму, каждому пайку. КГБ шники другого не понимают
№104 Иван Киплинг
→ red pepper,
19.02.2021
10:08
Да депозит это или не депозит, какая разница? Вы речь завели о количественных показателях государственных доходов, так их и обсуждайте.
№105 red pepper
→ Иван Киплинг,
19.02.2021
11:09
Я и сравниваю бюджеты. и государственные доходы. В ФНБ идет часть сверхдоходов от продажи нефти. Это разумно. В Латвии нет нефти, однако бюджет вырос точно также. Но при этом не за 20 лет не было падения курса валюты в три раза.
№106 Иван Киплинг
→ red pepper,
19.02.2021
14:10
"...за 20 лет не было падения курса валюты в три раза.."
Не было. Правда, высоколиквидная продукция конкурентноспособных латвийских предприятий и сельского хозяйства не приносила нужного для обеспечения лата количества резервных валют, и поэтому властям приходилось изыскивать альтернативные источники пополнения валютных резервов. А так как этих источников не было, они пошли выпрашивать в долг на внешние финансовые рынки. Навыпрашивали уже на 37% ВВП. Каждый третий лат в вашем кошельке был чужой, вот и вся нехитрая арифметика. Это при том, что вашим властям и тратить бабки особенно было некуда, армии нет, ресурсоемких отраслей промышленности нет, затратных научных школ нет, знай себе поддерживай сносный уровень жизни латвийских старушек. Конечно, быть должником, в принципе, неплохо, но до того момента, пока никто не требует долги отдать, либо деньгами, либо услугами, либо еще каким-то образом.
№114 red pepper
→ Иван Киплинг,
19.02.2021
16:42
В Латвии лат был введен в 1993 году по обменному курсу 200 латвийских рублей за 1 лат. Латвийский рубль = 1 советский рубль. лат был вполне стабилен к доллару.
Кредитовало свои расходы латвийское правительство под высокие проценты и со всеми долгами четко рассчитывалось и рассчитывается.
В России в 1993 году USD кажется стоил около 2000 российски (б. советских рублей). Более того, российское правительство организовало пирамиду ГКО и в 1998 году кинуло всех своих кредиторов. Так что я бы не трогал тему возврата взятых долгов.
Ну а у международных кредиторов есть разные механизмы наказать кидал.
После этого госкомпании или российское правительство кредитуют только под ликвидный залог - типа средств ФНБ на которые куплены облигации США.
И кредитуют под процент с надбавкой за риск
Что касается тех денег которые кредиторы потеряли в 1998, то их из вас выбьют или уже выбили с лихвой. Механизмы разные, например правительство Путина одолжит деньги оккупированному США Ираку, а потом долги простит. Или заплатит за сомнительную национализацию Коса 50 лярдов, или еще какой механизм. В финансовом мире очень тесно, все друг другу родственники, и кидал наказывают, а долги не прощают.
Так что готовьтесь к тому что вас выжмут досуха, а большинство нынешних патриотов будут по талонам еду получать. Примерно как было в начале 90-х после стабильных и относительно сытых 80-х.
№115 Иван Киплинг
→ red pepper,
19.02.2021
18:17
Почему вас постоянно куда-то уносит ваша безграничная фантазия? Вы начинаете за одно, соскальзываете на другое, в оконцовке, вообще, начинаете ванговать как Нострадамус.
№117 red pepper
→ Иван Киплинг,
19.02.2021
18:48
Так это я вам отвечаю. Вы же подняли вопрос о государственных долгах. В рамках дискуссии я напомнил о государственных долгах РФ в постсоветское время и упомянул механизм их взыскания. Вангование тут совсем ни при чем. Если вы не умеете видеть реальные вещи за официальными сообщениями и за цифрами официальной статистики - это ваша проблема.
№5 Юрий Васильевич Мартинович
18.02.2021
09:24
""Голосование за "Яблоко" - это единственный способ начать менять жизнь к лучшему."" Пожалуй лучше и не скажешь. Теперь остался совсем пустяк, собрать под этим лозунгом 20 млн. избирателей.
№8 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.02.2021
09:48
Собрать 20 млнов избирателей? Да запросто!
В 2018 году на выборах президента РФ Г. Явлинский преодолел отметку в 1,00% голосов (в абсолютных цифрах - 677,9 тыс.).
677 900 умножаем на 50 равно 33 895 000 !!!
Даже больше, чем требуется, но много не мало.)
№7 Борис Бахов
18.02.2021
09:38
А что, эта старая калоша у вас ещё шлёпает? Жива ишшо старушка?
№12 Александр Соколов
18.02.2021
10:39
А может уже пора вычистить эту грязь из под ногтей ? Вместе с этой быдлообразной беснующейся в клетке обезьяной?
№14 Элла Журавлёва
→ Александр Соколов,
18.02.2021
11:09
В статье медицинского журнала The Lancet о здоровье блогера Алексея Навального говорится, что в его крови был обнаружен литий.
По словам доктора Мясникова, "единственное состояние в медицине, которое требует применение лития - это биполярное расстройство, то есть при маниакально-депрессивном синдроме."
Психиатр, психотерапевт Иван Мешандин подтвердил, что литий назначается пациентам, у которых диагностируется биполярное расстройство. «[Назначается пациентам,] настроение у которых нестабильное и меняется. Для стабилизации настроения используется этот препарат».
Так что бесноватость может быть следствием того, что Навальный перестал принимать этот препарат. Если будет назначена судебная психолого-психиатрическая экспертиза и найдут признаки психической патологии, как бы Лёшика тогда не признали невменяемым, тогда может и соскочить - с колонии в лечебницу.
№15 Viktors Filatovs
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
11:15
Доктор Мясникова это тот кто по образованию механик и по второму какой то недоделанный экономист? Вас опять жестоко надули всякие шарлатаны. Хотя Вам не привыкать, как же Вас не обманывать, если Вы обманываться рада?
№18 Элла Журавлёва
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
11:38
Вас жестоко надули. Но вам же не привыкать?
Александр Леонидович Мясников — советский и российский врач, врач-кардиолог, врач общей практики, главный врач "Городской клинической больницы имени М. Е. Жадкевича Департамента здравоохранения города Москвы"
Окончил Второй московский мед, ординатура в США, работал врачом во Франции, Анголе, Мозамбике... Награждён орденом Пирогова, заслуженный врач Москвы...
№22 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
12:13
Однажды я летел в Анголу вместе с одним доктором. Это 3 часа от Москвы до Парижа и потом еще 11 часов до Луанды. Он меня учил, как себя вести в Анголе, если хочешь выжить. К слову сказать, туда плохих не направляли. Поэтому таблетки Делагила мы сразу выкинули и следили, чтобы запас алкоголя не кончался.
№61 Viktors Filatovs
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
17:56
Ну тогда это другой холуй, отличие от того, с чем я его перепутал этот готов ради холуйства похрoнить свою репутацию врача. А литий есть и у Вас в крови, как и у любого другого человека. Биполярным расстройством не страдайте случайно?
№68 Элла Журавлёва
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
18:12
Всё дело в уровне содержания лития ( как и других микроэлементов) в организме, смотрите опять не перепутайте.
№75 Viktors Filatovs
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
18:44
А какой этот уровень? В статье ничего не написано об уровне, холуй 80того левела нам тоже не сообщает о том, какой же этот уровень. Хотя Вам то на самом деле плевать что там на самом деле, оригинал статьи вы не читали и читать не собираетесь, зато желание бить обманутым просто огромная.
№21 unknown
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
12:09
Витек, что молчишь? Ну еще что-нибудь придумай. Ну навесь на нас ярлыки . Или лапши
№43 Марк Козыренко
→ unknown ,
18.02.2021
16:24
Заткнулся...
№51 Савва Парафин
→ unknown ,
18.02.2021
17:11
Млин..да для вас "Витьки",просто манна небесная!Что бы единомышленники мои, одноклубники, делали без них?
Без аниматоров типа ББ,или совсем уж зашкварных мракобесов..Вы же с утра(!)ждете,когда появятся,какого аромата субстанцию кинут на вентилятор..Завтрак в глотку не лезет без допинга..
Это же прям амброзия для клубных "дон Кихотов"!Забрало опустить,пику на уровень груди и аллюр три креста!Упоенье в битве за Правду..адреналин зашкаливает..
Да нафиг она им правда не нужна..даже если это Земля вращается вокруг Солнца,или 2Х2=4
Каждый ловит от рубки свой кайф....
Да у вас,други мои,без обид,серьезные проблемы с психикой..пафосно,или с юмором беседовать с такими персонажами,аргументом жечь,али цитатой..впрочем,,каждый развлекается как может..старым пердунам типа нас,не много развлечений доступно((
Только просьба не забывать.Бессмысленный и бесперспективный спор с дураком,это спор двух дураков.
№80 unknown
→ Савва Парафин,
18.02.2021
20:53
Скучно становится. Понимаю , что трогать не надо. Но не всегда срабатывает сдерживающий фактор
№101 Савва Парафин
→ unknown ,
19.02.2021
03:03
Вот,вот..ну как палкой не колупнуть?Не колупнешь-букет ароматов не добудешь((
Понимаю..сам не без Греха..часто и я трачу время бессмысленно и глупо.
Например,кидаю реплики в клубе))
№24 Андрей (хуторянин)
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
12:18
Доктор Мясников потомственный врач и большая умница. Один из немногих кому можно доверять. ИМХО.
№65 Viktors Filatovs
→ Андрей (хуторянин),
18.02.2021
18:05
Он говорил, что коронавирус это ничего серьёзного. По итогами 2020того в РФ минус 300 000 душ. Несерьёзно... Ну а теперь каждому холую нужно выгружать говно на никому не интересующего блогера, чем холуи и занимается.
№67 Андрей (хуторянин)
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
18:08
Он говорил, что коронавирус это ничего серьёзного. =========================
Он говорил немного иначе и я с ним полностью согласен.
№69 Элла Журавлёва
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
18:17
по итогами 2020того в РФ минус 300 000 душ.
Бредите? На 17 февраля в РФ 80 118 летальных исходов, в светоче демократии США - 490 тысяч.
№76 Viktors Filatovs
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
19:32
Смертность в России по итогам 2020 года выше на 17,9%, чем в 2019 году, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова.
https://www.interfax.ru/russia/749931
2018том в России умерло 1.8 миллиона жителей. С помощью нехитрых калькуляций можете скалькулировать сколько выходит плюс целые 18%. Всё это очень несерьёзно, рекорд смертности за 12 лет...
№78 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
20:45
В Латвии на 44 процента. Что скажешь, сморчок?
№79 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
18.02.2021
20:52
"Ну, если они по другому не могут высказать своё мнение, без упоминания обосранных подштанников\, без прямых оскорблений, так это, ИМХО - их личная проблема. Вы-то тут при чём?"
№81 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
18.02.2021
20:59
Я тут по большому счёту - совершенно не при чём. Но - ведусь. Не должно быть, ИМХО, такой мерзости тут, вот тут в чём штука.
№84 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
18.02.2021
21:16
Да нет, при чём. Вы о себе фактически написали. А вся штука в том, что вы здесь такой же посетитель, как эта "мерзость" и не вы определяете, что здесь должно быть и что нет.
№107 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
19.02.2021
14:26
Как интересно.... Вы меня перевоспитать хотите? Я не против на самом деле, но проблема в том, что мне уже под шестьдесят, а в этом возрасте перевоспитание вообще возможно?
№109 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
19.02.2021
14:44
Т.е. вы понимаете, что воспитывать, в принципе, надо, но безнадёжно?
№110 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
19.02.2021
14:53
Воспитывать, в принципе, конечно же - надо. Но со мной, я подозреваю - уже сильно опоздали.
№111 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
19.02.2021
15:07
Да что вы, я и не собиралась, просто мне непонятно, как это - самой делать то, за что осуждаю других, и не просто осуждаю, а декларирую это с трибуны публично.
№112 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
19.02.2021
15:39
Что тут непонятного? В жизни бы не сказал, если бы не услышал в свой адрес, вот тут в чём штука.
№113 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
19.02.2021
15:55
Это не так. Человек просто высказывает свою точку зрения, а вы сходу называете его идиотом, т.е. в ваш лично адрес вообще ничего не было сказано, но вы почему-то воспринимаете это лично. "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело".
№119 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
19.02.2021
21:03
Значит, то была точка зрения, высказанная в оскорбительной форме, ваши единомышленники любят этим грешить. Дьявол - клеветник, ангел - посланник. Не понимаю, зачем люди этим определениям придают какой-то свой, ими придуманный смысл?
№120 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
19.02.2021
21:35
Да-да, конечно, грешить могут только мои единомышленники, вы и ваши непогрешимы )) Смешно. Знакомо вам такое слово "самокритичность" ?
№83 Андрей (хуторянин)
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
21:16
Если и говорить о статистике, то только в сравнении с другими заболеваниями. Кроме того, за ковид идут бонусы, это как в анекдоте:-"причина смерти-ковид, сопутствующие-пулевое ранение в голову"...
№87 Viktors Filatovs
→ Андрей (хуторянин),
18.02.2021
22:36
С какими именно и что собираетесь сравнивать?В России 10 лет подряд падала смертность, а в прошлом году скачок на 18%. Интересно, из за чего такое изменение тренда?
№89 Андрей (хуторянин)
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
22:44
Сравнивать надо статистику смертности от всех болезней в динамике. На мой взгляд статистика по ковиду слегка лукавая. Если человеку умершему в 86 лет ставят диагноз-ковид(и включают в статистику), не верьте, он умер не от ковида, а от старости.
№90 Maija Vainst
→ Андрей (хуторянин),
18.02.2021
23:12
абсолютно не согласна.Что значит,диагноз-старость? У человека могут быть разные заболевания,с которыми он может даже в 85 прожить лет пять ,как минимум. У меня два примера в ближнем круге-мама приятельницы 83 года, была еще вполне -внук заразил,высоченная температура,не сбивалась, поражение легких ,на 5й день умерла; отец коллеги ,78 лет-астматик,много лет с этим жил и справлялся в острых случаях,в середине января заразился,в больнице с поражением легких ушел за неделю
№93 Андрей (хуторянин)
→ Maija Vainst,
18.02.2021
23:17
Дай бог мне дожить до 85 лет. Поверьте, в этом возрасте мне будет пофиг на статистику ковида и на любой другой диагноз.
№95 Maija Vainst
→ Андрей (хуторянин),
18.02.2021
23:23
это вам сейчас так кажется.)) Желаю вам проверить это на себе
№100 Андрей (хуторянин)
→ Maija Vainst,
19.02.2021
00:30
Эх, Ваши бы слова...
Я хочу уйти здоровым...К сожалению, совсем недавно очень близко столкнулся с деменцией. Врагу не пожелаю такой жизни. 85, тот рубеж когда уходить нормально, как бы цинично это не звучало.
№97 Ольга Шапаровская
→ Maija Vainst,
18.02.2021
23:34
Умереть от старости - это конечно же фигура речи. Разумеется, всегда есть диагноз. Но если в молодости многие заболевания преодолимы, то старый изношенный организм убивает практически любой диагноз.
№116 Maija Vainst
→ Ольга Шапаровская,
19.02.2021
18:26
Умереть от старости - это конечно же фигура речи. =к сожалению,у нас это не фигура речи.(( "Зачем вам лечение?" или "в вашем возрасте делать операцию бесполезно " и т.д. В многих странах стараются лечить пожилых и продлевать им качественную жизнь.Что такое деменция и даже хуже,к сожалению,знаю.Но это не значит,что мало тех,кому 85 и выше , но находящихся в полном уме и желающих вести полноценную жизнь.Считать ,что "ничего страшного -мол пожили свое ",поэтому можно с ними не считаться-не согласна
№118 Ольга Шапаровская
→ Maija Vainst,
19.02.2021
19:02
Считать ,что "ничего страшного -мол пожили свое ",поэтому можно с ними не считаться-не согласна
------------------
Это уже другая тема: отношение к пожилым пациентам. Конечно, то, о чем Вы говорите - горько и подло. И это не только у нас.
Я четыре года жила за рубежом. Когда моя мама в 80 лет загремела там в больницу с инсультом, врач без стеснения спросил меня и дочь: она старый человек, свое отжила - хотите, чтобы мы ее спасали по-настоящему?.. Правда, поняв наше ошеломление, ее лечили и вылечили перфектно, подарив еще три года жизни.
№92 Viktors Filatovs
→ Андрей (хуторянин),
18.02.2021
23:17
То есть скачок смертности на целых 18% это от того, что люди начили умирать от старости, до этого как бы от старости не умирали?
№96 Андрей (хуторянин)
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
23:29
Я не готов трактовать статистику, но точно знаю несколько случаев когда людям записали смерть от ковида необоснованно. Знаю лично и это тоже статистика.
№108 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
19.02.2021
14:29
В Латвии скачок смертности в январе 44 процента. Что вам до Российских 18-ти процентов?
№85 Ольга Шапаровская
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
22:00
Да отцепитесь вы уже от России. Поинтересуйтесь, что прямо сейчас творится в США, где люди остались без тепла, света, питьевой воды из-за морозов. Десятки погибших от холода в самой продвинутой стране. Пока десятки.
№86 unknown
→ Ольга Шапаровская,
18.02.2021
22:09
Тссс.. Про это ни слова. Ниизя...
Иш на что замахнулась :))
№88 Viktors Filatovs
→ Ольга Шапаровская,
18.02.2021
22:41
Тут врoде статья и России, где гражданка России копипастовала какую то дичь из процедуры травли одного конкретного человека. Я ей указал, что его обманули. При чём тут США?
№91 unknown
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
23:13
Не надоело про Навального писать? Посадят не посадять. Да уже посадили. И плевать будут на очередное решение ЕСПЧ.
И вы можете до усеру писать . Толку нет ни какого. Россия и так под санкциями. Одной больше , одной меньше ей уже все равно.
О своих местных бы беспокоились .
№19 Марина Зимина
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
11:52
Да што вы понимаете, литий ему тоже ФСБ подсыпало...
№20 Элла Журавлёва
→ Марина Зимина,
18.02.2021
11:56
Ага, наверное, с полонием перепутали.)
№23 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
12:14
Полоний кончился уже давно, еще в Британии.
№25 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
18.02.2021
12:44
Полоний плох тем, что на нём негде печати ставить - сделано в РФ или СССР. В отличие от Новичка, которому сделали "имя, афишу, кассу.")
№26 Александр Соколов
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
13:02
Хорошо тому у кого есть полоний и плохо у кого он не окажется в нужное время в нужном месте. :0))
№27 unknown
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
13:16
Просмотрел данную статью в The Lancet, и не нашел упоминания о литии. Более того, не нашёл упоминания даже о Навальном.
№28 Элла Журавлёва
→ unknown ,
18.02.2021
13:43
Какую именно " данную" статью? В Ланцете было несколько статей, в одной из них был опубликован " клинический разбор ситуации с отравлением оппозиционного политика Алексея Навального. Отмечается, что кейс был разобран с разрешения Навального."
№30 unknown
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
14:17
Понятно. Всё как обычно, сами статью не читали, но активно обсуждаете и постите чужие мысли о ней :-)
Речь идёт об этой статье "Novichok nerve agent poisoning" https://doi.org/10.1016/S0140-6736(20)32644-1
№31 unknown
→ unknown ,
18.02.2021
14:32
Вы уважаемый ,прежде чем постить ахинею. зарегистрируйтесь на Lancet. Тогда вам уважаемый, откроется чуть больше чем ваша ссылка. А также будет приложение.
Вот там и увидите то о чем вы не видите сейчас. В то м числе и Литий.
№32 Элла Журавлёва
→ unknown ,
18.02.2021
14:34
Могу только позавидовать, что прочитав статью, вы поняли, что такое гиперсаливация, миоклонический статус, метаболическая энцефалопатия... Не иначе, дипломированный биохимик.-)
№72 Viktors Filatovs
→ unknown ,
18.02.2021
18:28
Вообще то там в одном приложении в одной строчке указанно, что в крови присутствует литий, что прочем нормально, ибо он присутствует в крови у нас всех. Статья полностью о другом. Просто в России теперь пошла компания по перемешанною с гразю никому не интересующего блогера, вот и малоуважаемые личности в чине врача вбросили свои 5 копеек.
№82 unknown
→ Viktors Filatovs,
18.02.2021
21:00
Чувствуется грамотный подход. Молодец! Возьми пряник.
Виктор , у вас в какой форме Литий? Металлический?
№33 Юрий Янсон
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
14:37
Ну почему же единственное? Если проглотить аккумулятор от айфона, тоже появится литий в организме )))
№34 arvid miezis
→ Юрий Янсон,
18.02.2021
14:39
Предполагаете что Навальный батарейками закусывал?
№35 Юрий Янсон
→ arvid miezis,
18.02.2021
14:40
Разные бывают вкусы и привычки у людей ))
№36 arvid miezis
→ Юрий Янсон,
18.02.2021
14:49
Вот не получилось у него как у Ющенко.
Привычки вредные, больница та же , а один в президенты, другой за решетку.
№38 Игорь Чернявский
→ arvid miezis,
18.02.2021
15:11
Я вот думаю, что версия что Лешик сам себя траванул каким то средством, все более реальна, исходя из его шоу в суде.. Вполне возможно что отравление срежиссировал его кураторами..
№39 unknown
→ Игорь Чернявский,
18.02.2021
15:31
Тут другое могут пришить. Когда у Леши в тюрьме крыша поедет, вот тогда скажут что траванули. В тюрьме траванули борца с клятой гебней. Опять международному сообществу будет причина по трындеть. Санкции обявить, в ЕСПЧ пожаловаться очередной раз.
Вот только не учитывется то , что страха перед санкиями то у же нет. Одной санкцией больше, одной меньше. Результат один
№55 Савва Парафин
→ unknown ,
18.02.2021
17:23
Ну да..РФ только обещает жестко наказать насильников,а сама только удобней позу подбирает и пытается "получить удовольствие"..
Для идиотов лозунги.Санкции нам на пользу!Мы подняли благодаря санкциям(!) продовольственную независимость!А что,без санкций(эмбарго на многие виды продовольственных товаров,введенных правительством РФ),с помощью пошлин,налогов,квот,снижения налогов,было нельзя?Типа вот и пришлось запретить,внушить дуракам,что это мол "санкции Запада" и развивать..
И получается прям:
Был коньяк паленым,а маньяк пассивным
Ни тебе веселья,ни тебе насилья..((
№57 unknown
→ Савва Парафин,
18.02.2021
17:31
Ну есть какая то зависимость. Не хотят портить отношения.
№74 Савва Парафин
→ unknown ,
18.02.2021
18:40
Есть.И сильная.Сами туда в мировую систему встроились..Поинтересуйтесь,КАК это сделала КНР..на каких условиях,как все прорабатывала и что потом с этого имеет..Ну да РФ-не КНР((
Портить отношения?А что,"Запад" родня,или сваты?Или жениться обещают?
Политика-искусство возможного..Могли США раздербанить Ирак-раздербанили..могут нагибать Германию-нагибают..может РФ обещать "адекватный ответ"-обещает!(((
№40 Ольга Шапаровская
→ Игорь Чернявский,
18.02.2021
15:49
ПризнАюсь, и мне эта мысль приходила в голову, но ... это ж каким нужно быть рискОвым, чтобы пойти на такое. Ну, или решил, что игра стоит свеч.
Все же, поизучав эту историю, прихожу к выводу - причин комы у Навального могут быть разные, но только не отравление Новичком.
№52 Савва Парафин
→ Юрий Янсон,
18.02.2021
17:15
До сих пор встречаются.."недоверчивые",которые мол запросто лампочку обыкновенную 80-100W в рот засуну и высуну..))
№37 Игорь Чернявский
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
15:08
и без Ланцета, многие уже поняли в чем дело. Уж сильно Лешик начал отличаться от самого себя - киногероя своих фильмов-провлкаций. Тот цирк, что он в суде устраивает, здоровый человек навряд ли потянул бы.
№56 Савва Парафин
→ Игорь Чернявский,
18.02.2021
17:26
Знаете,когда мерзавец убежден,что на "кичу" не поедет,"прогрессивное Человечество" отмажет,а тут реальный срок ..не такая истерика может начаться.
имхо.
№44 unknown
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
16:26
Ну да, сначала запугивать "неправильных" тюрьмой, а потом объявлять сумасшедшими.
Где - то уже подобное было...
№47 Марк Козыренко
→ unknown ,
18.02.2021
16:29
Если кто-то выглядит как сумасшедший, ведёт себя как сумасшедший - кто же он ещё, если ее сумасшедший? Это как в американской истории с уткой...
№49 Элла Журавлёва
→ unknown ,
18.02.2021
16:55
"Тебя посодют, а ты не воруй!" Где-то подобное уже слышали.
№53 unknown
→ unknown ,
18.02.2021
17:17
Вы что-то в "показаниях " начинаете путатся.:)
Ну так статью прочитали? Или как?
№50 Савва Парафин
→ Элла Журавлёва,
18.02.2021
16:56
как бы Лёшика тогда не признали невменяемым, тогда может и соскочить - с колонии в лечебницу.====Упаси Господь туда "соскочить"..если нет вариантов и светит пожизненное,то даже тогда не лучший вариант.
Правда есть исключение.Если на воле,достаточно влияния и средств,дабы и прибывание там было комфортным и в овощ не превратили и потом втихую выпустили..У советской карательной психиатрии,достаточный опыт,что бы входящий туда,или не вышел вовсе,или вышел полностью неопасным для социума.Кстати,среди "диссидентов",было не мало реальных душевно больных людей,что в дальнейшем подтвердила их Судьба и биография..Упокоят Навального в тюремную крытку-дурку,я горевать не буду..только вот его,точно отмажет часть идейно близкой элиты РФ.
№58 Савва Парафин
→ Александр Соколов,
18.02.2021
17:38
Кто чистить-то будет?
Навальный,это часть элиты РФ..неприглядная для многих из нас часть..Чубайс,Гозман,Навальный..имя им-легион((
Это реверс и аверс одной монеты..Не ВВП ли витийствует в "Ельцин комплексе",не он ли вымарывает и праздники и память об ОР?
Пора..иначе-пропасть..цивилизационная((..молодежь начинают успешно отвоевывать..а перед этим, ей мозги промыли..и школа,одно из главных мест,где это происходит((
В нашей ЛР,планомерно работают над "переформатизацией" детей инородцев.И максимальное затруднение к информации на русском языке по телеканалам(не важно каким образом поставляемым-кабельное,спутник,интернет) из этой серии..Вангую,возможно заменят украинскими..
№102 Александр Соколов
→ Савва Парафин,
19.02.2021
08:34
Кто чистить-то будет?
Сдается мне , что сейчас эта бригада и формируется........ а ВВП и ЕБН... по большей части окружение сделало из ЕБН фетишь , ну а он водочкой залакировал...
№103 Савва Парафин
→ Александр Соколов,
19.02.2021
09:34
Ваши слова,да Богу в уши..
№29 Ян Заболотный
18.02.2021
13:57
вот политический аналитик пишет заметку об одном партийном лидере. Но что могут сказать аналитики о политической кухне РФ и о том как там всё устроено и кто принимает решения? Мне вот толком ничего не известно на эту тему. Предполагаю что этим пишущим аналитикам тоже ничего толком не известно. Можно конечно бросить в Явлинского камень или помидор. Но возможно что реальная ситуация на самом деле сильно не похожа на ту, которая рисуется аналитиками
№42 unknown
→ Ян Заболотный,
18.02.2021
16:18
По правде говоря, история с отрубленными пальцами сына довольно мутная. Сам Явлинский говорит о ней уклончиво, и в один момент проговаривается, что она не связана с политикой.
Можно предполагать всё что угодно, и при этом оставаться космически далеко от истины...
имхо
№46 Ян Заболотный
→ unknown ,
18.02.2021
16:28
В этом всё дело. Что уж слишком все не прозрачно. В связи с этим часто гадают по приметам: на кого посмотрел, с кем поздоровался... О Явлинском в последние годы говорят только в одном ключе. Думаю что мнение во многом справедливо. И причины не то что бы слишком очевидны, тем не менее вероятность давления слишком велика. Давления не политическими методами.
№54 Maija Vainst
→ unknown ,
18.02.2021
17:23
здесь на 45 мин.он говорит немного иначе
№64 unknown
→ Maija Vainst,
18.02.2021
18:01
Спасибо, посмотрел.
У меня создалось впечатление, что Явлинский заключил сделку с теми, кто отрезал сыну пальцы. Он не называет их, а они не трогают его семью.
Вообще, его манера отвечать на вопросы размыто, неконкретно, общими фразами, мне не симпатична. Даже на те вопросы, что не требуют дипломатичности.
Например, у него спросили какое впечатление на него произвел Дудаев, кто он, политик или террорист. В ответ какая то каша.
Или вопрос, почему он не вернулся в профессию. Или как поддерживать мир в Чечне.
В-общем, не дай Бог России такого президента, это будут 90-е, часть2, с новыми экономическими потрясениями и новой войной на Северном Кавказе.
Не думал что скажу такое, но лучше уж Путин.
имхо
№94 Maija Vainst
→ unknown ,
18.02.2021
23:18
заключил сделку с теми, кто отрезал сыну пальцы. = скорее всего
В-общем, не дай Бог России такого президента=почему обязательно или-или? рассматриваю его ,как вполне грамотного и опытного политика,думаю,что такая оппозиция нужна, если бы еще с ней считались
№45 Марк Козыренко
→ Ян Заболотный,
18.02.2021
16:27
Это ваши хотелки: чтобы была сильно не похожа. Это возможно, но скорее - невозможно, вот тут в чём штука.