ЛАТВИЯ. ГЕОПОЛИТИКА
01.10.2022


Дмитрий Змиёв
Консультант по бизнес-процессам
Идеи нет!
За которую стоило бы отдать жизнь

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
На фото : Национальные вооруженные силы Латвии.
Когда мне было лет десять, я очень хотел служить в ВДВ. Я из-за этого даже записался в ДОСААФ на пару лет раньше, чем можно было. А потом, я начал читать. И как-то мне попадались книги и фильмы, где война – это не романтический героизм, а грязь, говно, и смерть.
Для современных детей, война – это игрушка, где в случае чего можно восстановить сейв. Где убить не сложно, просто надо нажать на кнопку. Где ты крошишь врагов пачками, а для тебя пули и взрывы – лишь немножко покраснение экрана.
У меня и близко нет боевого опыта, но даже я, со своим опытом экстремальной жизни, понимаю, что месяцами жить в траншее по колено в воде, питаться сухпайком, спать по паре часов в день, и все время ползать на четвереньках, что б случайно не зацепило, это только часть "радостей войны". Что пейнтбольный шарик, засаженный с двух метров в спину, и близко не передает той боли, которую причиняет осколок, просто поцарапавший тебя, или пулю, прошедшую насквозь, или снаряд, контузивший тебя, или мину, оторвавшую стопу.
У меня ограниченный опыт в похоронах своих детей. Но он с лихвой позволяет мне понять, что я не готов еще раз хоронить сыновей, по прихоти упырей, сидящих наверху. И ни один политик, не может даже представить, что значит, видеть своего ребенка в деревянном ящике. И никакая идея, никакие деньги, никакая страна и ее "независимость" НЕ СТОИТ ни одной жизни.
А теперь, закончив эмоциональную часть, я готов порассуждать логически.
Любым делом, как и армией можно заниматься по трем причинам: по убеждениям, за пряник, и из-под палки.
В настоящее время, идеи, за которую стоило бы отдать свою жизнь НЕТ. Ее нет в целом мире. Мы живем в эпоху победившего капитализма, и любая война, будет войной между двумя капиталистическими державами. А значит, и с одной, и с другой стороны, солдаты будут умирать не за свои дома, свои идеалы, свои семьи, а за интересы своего сюзерена, своего олигарха, своей властной группировки. Нет никакой разницы победит Россия, США, Украина или Латвия, в целом жизнь не поменяется. Даже сейчас уже видно, что солдаты гибнут для того, чтобы верхушка имела лучшие карты на руках. Мы расходный материал власти.
Следующим в списке, идут люди, которые готовы рисковать своей жизнью ради достойного вознаграждения. Во все времена были авантюристы, солдаты удачи, просто любители убивать. И замечательно, что для них придумали профессиональную армию, различные ЧВК, и просто наемничество. Если уж и создавать/иметь армию (чего я сильно против), то она должна состоять исключительно из тех, кто хочет и умеет убивать, и готов быть убитым.
Но, содержание таких вояк, дело затратное. Да и дело им приходится все время придумывать, а то привыкнут к мирной жизни, да не захотят рисковать ей. Вон в Германии в марте, более 500 офицеров подали рапорта об уходе со службы. Короче, просто само по себе наличие даже такой армии, уже подталкивает к войне.
Ну и третий, способ, самый гнусный, загнать под ружье всех свободных мужиков. Называется призыв или, когда все совсем плохо, мобилизация. Мало кто примет насилие над собой беспрекословно, поэтому этот способ всегда пытаются выдать за комбинацию первых двух.
«Мужчина должен защищать свою родину!»,
«Не дадим попрать нашу свободу!»,
«Достойная оплата за возможный риск»,
«Мы должны помочь братскому народу!»,
«Защитим себя от варваров с Востока!», и т.д. и т. п.
Только все эти лозунги, произносимые куклами с трибун, яйца выеденного не стоят. Потому что, разборки происходят между большими игроками, а Латвия не то что не большой, но даже не игрок. У нас и свобода-то призрачная, да и та только в выборе сюзерена, который сейчас и заставляет ускоренными темпами набирать пушечное мясо. А старые ублюдки, в теплых креслах, готовы подписать что угодно, лишь бы получить свою пайку. Им ведь ничего не угрожает. Как не угрожает бездетным мамашам, и пожилым хипстерам, отправившим своих чад за кордон. Они же не пойдут сидеть в окопы. Пабрикс не станет рисковать своей прической на линии соприкосновения. Чакша не будет ползать под пулями, и выносить раненых. А весь наш сейм в полном составе, скажет «Мы воюем у себя в кабинетах», как это только что сделали представители Единой России. И детки этих "вояк" тоже будут в безопасности, как "ценные сотрудники".
Это нам с вами придется потом, до конца жизни надеяться, что отсутствие похоронки, означает, что наше чадо живо, и просто потеряло память.
Как вам такая перспектива?
Не знаю как вы, а я приложу все усилия, средства и связи, чтобы ни мои дети, ни дети моих друзей, никогда не оказались в рядах НВС. Но, у нас еще есть возможность остановить эту вакханалию циничных скотов у кормушки. Нужно прийти на выборы, и не дать ни одной партии ратующих за обязательный призыв, заработать ваш голос. Ни Прогрессивные, ни Консерваторы, ни Единство, ни ПАР, ни Кам пиедер Латвия, ни Националисты, никто из них не должен попасть в будущий созыв.
Давайте спасем наших детей, а возможно, и всю страну!
P.S. Если вы согласны с моим мнением, не пожалейте места в своей ленте, поделитесь постом. Я бы его назвал одним из самых важных за последнее время.
-----------------------------------------------
Учитывая очевидную цензуру и предвзятую систему показа в ленте, все тоже и немножко больше читайте в Телеграмме. telegram
Источник
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Виктория Матуль
блогер
Выборы в Латвии
Что нас ждет?


Александр Бржозовский
Прошли выборы в Сейм Латвии
Что будет дальше?


Юрий Алексеев
Отец-основатель
ЗА «СОГЛАСИЕМ»
Всегда приходит «Стабильность»


Константин Чекушин
Инженер, организатор игр «Что? Где? Когда?»
Приходите и голосуйте
За партии из оппозиции
Вопросы Дмитрию Змиеву
Комментарии
№1 Vladimir Kirsh
01.10.2022
09:21
№2 Михаил Борисовский
→ Vladimir Kirsh,
01.10.2022
10:12
№3 Элла Журавлёва
01.10.2022
10:13
№42 Рейн Урвас
→ Элла Журавлёва,
01.10.2022
18:44
№44 Элла Журавлёва
→ Рейн Урвас,
01.10.2022
19:38
№50 Рейн Урвас
→ Элла Журавлёва,
01.10.2022
21:25
№52 Элла Журавлёва
→ Рейн Урвас,
02.10.2022
08:56
№53 Рейн Урвас
→ Элла Журавлёва,
02.10.2022
09:33
№47 Элла Журавлёва
→ Рейн Урвас,
01.10.2022
20:06
№4 Элла Журавлёва
01.10.2022
10:42
№5 Леонид Соколов
01.10.2022
10:49
№6 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
11:00
№12 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
01.10.2022
12:07
№14 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
12:21
№15 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
01.10.2022
12:26
№17 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
12:31
№7 Roman Romanovs
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
11:02
№8 Элла Журавлёва
→ Roman Romanovs,
01.10.2022
11:27
№10 Элла Журавлёва
→ Roman Romanovs,
01.10.2022
11:38
№11 Элла Журавлёва
→ Roman Romanovs,
01.10.2022
12:06
№9 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
11:31
№19 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марина Зимина,
01.10.2022
12:35
Нет в Латвии таких жертв, которые могли бы обеспечить свободу государству. Если выражаться более точно, то именно общество способно оценить, когда оно более свободно и что для этого нужно. Власть же, или государственный чиновник не может быть свободен априори.
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
12:29
Все зависит от точки зрения, кого считать жертвой, а кого агрессором.
№18 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.10.2022
12:31
№20 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
12:41
Не убедили.
№21 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.10.2022
13:38
№23 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
14:23
№25 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
01.10.2022
14:51
№26 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
14:53
№36 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
01.10.2022
17:02
№37 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
17:09
№39 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
01.10.2022
17:29
№43 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
19:38
№56 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
02.10.2022
16:11
№57 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
02.10.2022
16:19
№58 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
02.10.2022
16:33
№60 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
02.10.2022
16:48
№62 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
02.10.2022
16:59
№59 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
02.10.2022
16:44
№63 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
02.10.2022
17:10
№66 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
02.10.2022
18:38
№67 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
02.10.2022
19:20
№68 arvid miezis
→ Роланд Руматов,
02.10.2022
19:53
№72 Johans Ko
→ arvid miezis,
02.10.2022
22:20
№74 Марина Зимина
→ Johans Ko,
02.10.2022
22:57
№75 Johans Ko
→ Марина Зимина,
02.10.2022
23:03
№76 Марина Зимина
→ Johans Ko,
02.10.2022
23:44
№70 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
02.10.2022
22:09
№73 Марина Зимина
→ Johans Ko,
02.10.2022
22:56
№77 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
03.10.2022
14:44
№29 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
15:29
№33 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Элла Журавлёва,
01.10.2022
16:54
№46 Элла Журавлёва
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
01.10.2022
19:57
№38 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
01.10.2022
17:25
№45 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
19:48
№27 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
15:06
Почему вы мне насильно впихиваете своих кумиров. Еще раз - это не мои источники информации, не мои!!! Не вырывайте из контекста только 1 пост, помните, что до этого СБ ООН был принят обязательный для исполнения Украиной документ о выполнении Минских договоренностей с подписями гарантов стран членов ЕС и НАТО. Тот документ был обязательный для выполнения, а не рекомендательная Ассамблея.
№32 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
16:33
№34 Леонид Соколов
→ Роланд Руматов,
01.10.2022
16:58
№48 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
20:21
№51 Роланд Руматов
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
22:52
№61 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Роланд Руматов,
02.10.2022
16:55
№64 Роланд Руматов
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
02.10.2022
17:19
№65 arvid miezis
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
02.10.2022
17:35
№69 Марина Зимина
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
02.10.2022
21:36
№71 arvid miezis
→ Марина Зимина,
02.10.2022
22:11
№24 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
14:48
№31 Элла Журавлёва
→ Марина Зимина,
01.10.2022
15:48
№13 Юрий Васильевич Мартинович
01.10.2022
12:20
Не согласен с автором, если он даже гражданин Латвии.
За 30 лет над нашими мозгами очень хорошо поработали, чтобы в головах не возникало никаких идей. Государственная экономическая политика привязала нас к долгам и к рабочим местам, чтобы сделать из нас безмозглых потребителей, чтобы человек послушно прожил всю жизнь в долгах и даже бы не помышлял о каких то идеях. Любые идеи идущие в разрез с государственной политикой, наказуемы. Что касается участия в мобилизации, то она уже началась. "Общество" мобилизуется властями для борьбы с русскими, только за то, что они имеют такую национальность. Так что латвийский нацизм-фашизм растет и набирает силу.
В одном я согласен с автором, что нет такой идеи за которую можно отдать жизнь. Идее можно посвятить свою жизнь, но если идея забирает чью то жизнь, значит была допущена фатальная ошибка.
№22 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.10.2022
14:04
№28 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
01.10.2022
15:10
100.000 - это только в Казахстан!
№30 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.10.2022
15:40
№41 Леонид Соколов
→ Элла Журавлёва,
01.10.2022
18:34
№40 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.10.2022
18:30
№49 Элла Журавлёва
→ Леонид Соколов,
01.10.2022
20:27