Украина-Европа
04.04.2025


Мечислав Юркевич
Программист
ГОРА РОДИЛА МЫШЬ
Или Украина выставила счёт за парижские развлечения «коалиции похотливых»

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Напомню, что после провалов с выделением финансовой и военной помощи Украине на двух встречах стран ЕС (на специальном саммите по украинскому вопросу 6 марта и на очередном саммите ЕС 26 марта) президент Макрон пригласил в Париж всех «желающих» помочь киевскому режиму.
Естественно, что за редким исключением (Венгрия и Словакия) никто из европейских политиков не отказался в очередной раз облобызать небритого Зеленского и воинственно погрозить кулаком России, при этом показав «фигу в кармане» американскому президенту Трампу.
Дескать, не будем мы отменять антироссийские санкции ЕС и нам все равно, что это помешает процессу урегулирования украинского конфликта. Вдобавок, требуем безусловного перемирия на Украине, при котором киевский режим будет и дальше накачиваться западным вооружением, а ВСУ – пополняться новыми мобилизованными украинскими гражданами. Причём все участники коалиции собираются и дальше оказывать помощь хунте Зеленского, предоставляя ей материальную (вооружение) и финансовую помощь, сумма которой будет определена позднее.
А самые воинственные из них (как минимум, Великобритания и Франция) пообещали отправить на украинскую территорию своих военных для «сдерживания агрессивной России». Вот только, воевать они не собираются, а планируют посидеть поблизости от границ ЕС, чтобы устрашить Россию и продемонстрировать свои флаги.
Исходя из результатов встречи, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен официально заявила, что ЕС не снимет санкции с РФ до завершения войны, причем «именно Украина в конечном итоге решит, что является для нее справедливым и прочным миром».
Руководство Италии и Хорватии сообщило, что они не собираются отправлять на Украину своих военных в составе любых европейских военных сил. Причем Италия также выступила за привлечение к следующей встрече «коалиции желающих» представителей США.
Мировые СМИ восприняли результаты парижской встречи 27 марта с большим пессимизмом. Французская газета Le Monde считает, что «несмотря на громкие заявления Лондона и Парижа о том, что они полны решимости, как никогда прежде, проект, похоже, забуксовал». По мнению руководителя Центра исследований безопасности Французского института международных отношений Эли Тененбаума, многие страны не хотят участвовать в миротворческой инициативе на Украине:
Большой риск заключается в том, что после всех громких заявлений и утверждения принципа гарантий безопасности для Украины, гора родила мышь.
Однако пока европейские политики не успели осознать, на что они подписались в Париже, киевский режим попытался поставить их в рамки своих безапелляционных требований.
Зеленский практически сразу после встречи заявил, что военные европейских стран, которых планируются отправить на Украину в качестве «миротворческого контингента», должны быть готовы вступить в боевые действия:
Мы хотим европейских солдат, которые будут бороться, нам не нужны силы поддержания мира. Мы говорим о контингенте на море, на земле и в небе. Это — войско.
Параллельно с требованием военной поддержки киевский режим не стал мелочиться и выставил огромный счет Европе за «сдерживание России». Советник Офиса президента Михаил Подоляк заявил, что страны ЕС должны платить Украине за свою безопасность как минимум 1% своего ВВП. С учетом того, что ВВП стран ЕС в 2024 году составил около 19 триллионов долларов США, то, таким образом, Киев выставил счет в сумме почти 200 миллиардов долларов в год.
Если же вычесть долю Венгрии и Словакии, несогласных финансировать хунту Зеленского, и добавить «минимальный» взнос в 1% от Великобритании и Норвегии, не являющихся членами ЕС, но участвующих в «коалиции желающих», то приблизительная цифра финансовых требований киевского режима к Европе составляет порядка 230 миллиардов долларов в год.
Неплохой счет получили европейцы за парижские развлечения с Зеленским!
Тем временем, Еврокомиссия уже начала работать над 17-м (!) пакетом антироссийских санкций, который планируется подготовить к лету, хотя это полностью противоречит логике мирного урегулирования, начатого лидерами России и США. Как заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков: «Неотъемлемой частью “Черноморской инициативы” является снятие санкций с нашего банковского учреждения, которое связано с расчетами по экспорту сельхозпродукции».
Поэтому, «если европейские страны не хотят идти по этому пути, то это означает, что они не хотят идти по пути мира, не хотят способствовать и действовать в унисон с усилиями, которые проявляют в Москве и Вашингтоне для выхода в мирное русло».
Интересно, что 18 марта в Венгрии, которая выступает против поддержки Киева, был принят закон о запрете ежегодных ЛГБТ*-парадов, которые так любят в Европе. При этом послы более двадцати европейских стран, работающие в Будапеште, приняли совместное заявление с обеспокоенностью этим решением венгерского парламента. По их мнению, такой закон «приводит к ограничению права на мирные собрания и свободу выражения мнений».
В этой связи, хочется отметить два факта. Во-первых, в Европе почему-то превратили «свободу выражения своих мнений» в откровенную и навязываемую гражданам всех возрастов пропаганду ЛГБТ, которую сделали «нормальным» явлением для европейских граждан.
А во-вторых, перечень стран, выразивших свое недовольство запретом публичных шествий сексуальных извращенцев, практически полностью совпадает с составом «коалиции похотливых». Совпадение?
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Василий Стоякин
Журналист, автор сайта Украина.ру
ХИТРАЯ ПОДНОЖКА УКРАИНЕ
Ставит Венгрия в конфликте с ЕС


Андрей Мамыкин
Журналист и политик.
ПРИБАЛТИКА БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЙ?
Беседа с Николаем Стариковым


Михаил Елин
ЧЕМ МЕНЬШЕ ЗНАЕТЕ, ТЕМ ГОСУДАРСТВУ СПОКОЙНЕЙ
А то еще думать вдруг начнете


Мечислав Юркевич
Программист
МАКРОН ПОШЕЛ ВОЙНОЙ
На Урсулу фон дер Ляйен
Вопросы Мечиславу
Комментарии
№1 Леонид Радченко
04.04.2025
07:57
перечень стран, выразивших свое недовольство запретом публичных шествий сексуальных извращенцев, практически полностью совпадает с составом «коалиции похотливых». Совпадение?
Не думаю.
№2 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Радченко,
04.04.2025
12:40
Уверен.
№3 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
04.04.2025
13:35
Общаюсь с товарищем (Берлин). Начали обсуждать финансирование Киева. Говорит
-- Мне сегодня реклама на телефон пришла. Машины на прокат, дёшево, удобно... Ведь сегодня метро в Берлине не работает.
-- Забастовка?
-- Да. А если начать систематически пополнять казну Киева, то из-за падения зарплат, она станет фатальной.
№4 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
04.04.2025
14:52
Сначала тотальной, потом - действительно, фатальной.
№10 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
05.04.2025
17:22
Ваш товарищ поддерживает <Альтернативу...>?
№5 Петя Сидоров
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
10:36
А в это время высокоморальная российская армия убила кучу детей в Кривом Роге
А потом заявила, что это были натовские офицеры
Подробности
№6 Леонид Радченко
→ Петя Сидоров,
05.04.2025
11:16
И что куча детей делала в ресторане в такое время?
№7 Петя Сидоров
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
12:45
Там рядом находится детская площадка.
Шесть вечера -весной, вполне себе нормальное время для прогулок.
№8 Леонид Радченко
→ Петя Сидоров,
05.04.2025
13:19
Ну так на то и война. Lateral damage ("побочный ущерб" — натовский термин) никто не отменял.
№9 Петя Сидоров
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
15:13
А нуда.
Е-нуть кассетником по центру города -логично и никаких рефлексий не возникает.
Могли бы и ядерную бомбу туда кинуть.
С фошизмом же боремся.
Тут все средства хороши.
-""В больнице Кривого Рога после нанесенного Россией ракетного удара умер мальчик по имени Тимофей. Ему было всего 3,9 года||""
№11 Леонид Радченко
→ Петя Сидоров,
05.04.2025
17:41
Да отключите Вы укропропаганду, не слушайте её! Они ещё и не то выдумают.
(Хотя нештатный сход боеприпаса всегда возможен. Никто не застрахован. Американцы даже атомные бомбы роняли — помните такое название: Паломарес?).
№12 Леонид Радченко
→ Петя Сидоров,
05.04.2025
17:57
Мы не видим смысла в "военном" анализе удара, какой там был боеприпас, какая была траектория, всегда нужно смотреть именно на политические последствия.
На переговоры с США - не повлияет. Американцам наплевать. Трампа волнуют стратегические процессы, такие как отношения РФ с Ираном/Китаем, нефть/рзм и Арктика.
Зеленский будет использовать как повод срывать переговоры с Россией и укреплять свой рейтинг перед возможными выборами.
Украинская пропаганда будет использовать для мобилизации общества с учетом динамики на спад поддержки Зеленского и спад поддержки войны.
Европейская пропаганда будем использовать как аргумент для убеждения общества в необходимо повышенных трат на оборонку и милитаризацию.
№13 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
19:06
Да, нет там никаких нормальных переговоров. С обеих сторон участвуют какие то отставные клоуны. Делают вид, что <процесс идет>.
№15 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
05.04.2025
20:02
Китайцы тоже начинали с игры в 乒乓 (настольный теннис).
№16 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
20:10
Этот пинг понг без участия Украины не имеет смыла.
№17 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
20:30
Вы полагаете, что никакого удара небыло?
№18 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
05.04.2025
20:42
Откуда мне знать, был удар или нет. Но российская сторона признала, что удар был, что ресторан в застроенном месте, что рядом детская площадка, и что погибли дети.
Немного о рефлексии и её отсутствии.
Сегодня официальные аккаунты Белого Дома, лично Трампа, Пентагона радостно сообщают, что они накрыли целую конференцию (построение) хуситов на открытом воздухе в Йемене. Картинка с дрона фиксирует прилёт ракеты по людям.
Радостный Трамп сообщает, что больше хуситы никого не атакуют!
Всё бы ничего, но проблема в том что это скорее всего не сходка суровых варлордов. Таким кругом празднуют окончание Рамадана обычные мусульмане, жители Йемена.
Два вопроса:
Кто-то думает, что американские власти будут расследовать данный инцидент, приносить извинения?
Кто-то ждёт, что наши профессиональные либеральные плакальщики заметят это и поднимут свой голос?
P.S.
Американцы регулярно бьют по мирным: то по свадьбе, то по чьему-то дому и никогда не комплексуют по этому поводу. Бывает, типа. Дело житейское…
№19 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
20:58
Вске как всегда.
Петя Васю ударил в Прейли, значит и нам можно,
хотя Путин говорит, что он за прекращение.
№22 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
05.04.2025
21:40
Петя Васю ударил в Прейли, значит и нам можно
В целом да. Но я бы уточнил:
Петя Васю ударил в Прейли, и Петю не наказывают — значит и нам можно. А если нас наказывают, то это несправедливо. Потому что Петя — см. выше.
Путин говорит, что он за прекращение
Так мы все говорим, что мы за прекращение. Но Путин и подтверждает: Путин сказал, что прекращает на месяц удары по энергетике украины и пока держится — несмотря на то что Зеленский продолжает долбить по энергетике РФ.
Зеленский якобы за всестороннее прекращение — но не прекратил ни на минуту.
№23 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
22:27
Петю не наказывают — значит и нам можно.
==========
Ага. В Пензе, которая с Прейли ничего общего не имеет.
Путин эту войну начал.
Он атакующая сторона.
Пока он не прекратит атаковать, никто другой прекратить не может. Разве что капитулировать.
Касательно "удары по энергетике " - тут каждая сторона свое талдычит, чистая пропаганда.
А удар по гражданской структуре - обе стороны утверждают, что был.
№24 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
06.04.2025
07:36
Не Путин начал, это враньё. Начали те, кто сжёг людей в Одессе, кто расстрелял милиционеров в Мариуполе, кто бомбил Донбасс восемь лет, вот они начали. А вот когда они решили окончательно решить русский вопрос на Украине, тогда и подключился Путин. Да, лучше поздно чем никогда. Но начал точно не он.
№30 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
06.04.2025
12:03
Это не "враньё" а железобетонный факт.
Войну между Россией и Украиной начала Россия 24.02.2022
Даже не пытавшись объяснить ООН, что так и надо.
Остальное можно называть как угодно.
А в Одессе - страшный финальный аккорд драки двух сторон. В драке были жертвы с двух сторон.
Вы пытаетесь представить, что пришли злобные майдановцы против невинных мирных граждан.
№31 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
06.04.2025
12:07
Вы со своей головой не дружите? Сами же написали, что Россия вторглась на Украину в 2022-ом году. А жгли людей в Одессе в 2014 году! Расстреляли милиционеров в Мариуполе тоже в 2014-ом году! Чем они-то были виноваты?!
№34 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
06.04.2025
16:30
Именно. Войну между Россией и Украиной начала Россия 24.02.2022
До того это был внутриукраинский конфликт между группировками - примерно как у России с Чечней. С бомбардировкой Грозного. Тогда с Чеченской стороны тоже участвовали мусульманские боевики, как и русские в Украине.
Но мусульманские страны в Россию не вторгались.
№39 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
06.04.2025
18:26
Украина всегда исторически была частью России. На этом можно кончить этот разговор. Кстати, то, что сейчас считается Латвией, тоже много лет было частью России, если кто-то забыл. Правда, не столько времени, сколько Украина. Но всё равно долго.
№43 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
06.04.2025
20:51
А теперь это разные страны, члены ООНб признанные миром, втч., друг другом.
У каждой свои проблемы своя политика.
Это Россия напала на другую страну.
№40 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
06.04.2025
18:29
А войну начали прозападные русофобы, уничтожающие всё русское в стране. Россия долго терпела, но была вынуждена вмешаться. Так что теперь утритесь - ваша карта бита.
№45 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
06.04.2025
21:07
"прозападные русофобы" на Россию не нападали.
Это Россия напала на "прозападные русофобы"
Если Вы столь уверены, что весь мир русских так не любит, то может стот посмотреть - нет ли повода.
№44 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
06.04.2025
21:05
В 2014-м году власть на Украине захватили бандиты, не без помощи западных помощников-убийц, в том числе и из Прибалтики.
Единственная легитимная власть осталась на Донбассе, так что остальная часть по-сути есть террористы.
В 2022-м году Россия войну не начинала, а, устав от постоянных бомбардировок террористов, начала контр-террористическую операцию, которая могла бы закончиться довольно быстро, если бы не западные убийцы, которые, как шакалы, почуяв запах крови, стали оказывать террористам военную помощь.
№32 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
06.04.2025
13:17
Йоханс, ранее вы утверждали что Россия/ Путин напал 21.02.2022, на что получили "отлуп" от уважаемого Леонида Радченко!
Если вы таки путаете время, берега, причины и следствия...
То вы такой физический теоретик - что ни в сказке сказать, ни пером описать ваши оговорки по Фрейду...
8 лет ваши укросуки обстреливали Донбасс, убив десятки тысяч - главным образом мирных людей - с обстрелами по площадям/остановкам транспорта/рынкам...Аллея Ангелов - вам и Пете Сидороффу, - ничего не говорит?! Горловская Мадонна - мама с 3х летней дочкой, погибшие от обстрела всук не жмут, - не давят - причем задолго до начала СВО?!
Это ж блажь - говорить на родном языке, желание нормально жить и работать - на СВОЕЙ земле, земле твоих предков?!
И ничего вас не смущает, - в том, что 8 лет Россия отпихивала ЛДНР - типа, - Вы - Украина, а тут вдруг откуда не возьмись - появился...
Легким движением руки...
Я не буду в который раз рассказывать вам за Дом Профсоюзов, Мариуполь, малазийский Боинг МН-17 сбитый украми...
Че там провещала Ангела Меркель - по поводу Минска 1 и 2?!
"Мы не собирались это выполнять"?! Все это служило для накачки Укруины оружием, обучения л/с ВСУк по стандартам НАТО?!
Или мне это приснилось?!
Так вот вас с Сидороффым - к февралю на границах ЛДНР сосредоточена боевая группировка ВСУк численностью в 152 тысячи, прошедшая боевое слаживание, - для полной зачистки ЛДНР от непокорных киевскому режиму. Интенсивность обстрелов из арт систем - увеличена - в разы(заметили даже в ОБСЕ)!
Так вот: - чтобы не потерять союзников, от которых отпихивались 8(ВОСЕМЬ ЛЕТ Карл-Йоханс) 21 февраля 2022 года Россия/РФ ПРИЗНАЕТ Луганскую и Донецкую народные республики, а 24.02.2022 - начинается СВО!!!
Извините, шо считал вас когда-то, - имеющим хотя бы зачатки интеллекта, НЕ упертого на собственном нацизме!
Виноват, но вы меня исправили!
№26 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
06.04.2025
09:56
А удар по гражданской структуре - обе стороны утверждают, что был.
Ну так если в гражданской инфраструктуре ресторанов любят определённые военные специалисты собираться, а в гражданской инфраструктуре школ, больниц, детсадов и т.п. любят дроны собирать, — так что прикажете делать? Не наносить по ним удары, пусть продолжают своё дело?
№29 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
06.04.2025
11:56
Столь примитивную отмазку Вы в любом вестерне увидите.
Типа Искандером по ресторану.
№36 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
06.04.2025
16:54
Типа Искандером по ресторану.
В данном случае по кафе "Магеллан". Потому что в нём собрались нужные люди. "Искандером" по детской площадке (зачем?) намного примитивнее.
№27 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
06.04.2025
10:01
Путин эту войну начал.
Это неверно. Войну с РФ уже давно ведёт украина. Если помните, был у них такой Климкин в мятых штанах. Так он при встрече с представителями западных стран так прямо и говорил: "Приветствую Вас от имени страны, воюющей с атомной державой" (имея в виду РФ). Правда, атомная держава в лице Путина могла об этом и не знать. Так что накаркал Климкин на СВО.
№28 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
06.04.2025
11:55
Это верно. Войну с РФ уже давно ведёт Украина. Ибо РФ на них напала. И продолажет нападать. Бомбит города. Захватывает территории.
Украина защищается.
Я не вижу, как Украина может прекратить войну, пока РФ нападает.
Выдайте вариант.
№35 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
06.04.2025
16:51
Выдайте вариант.
Путин всё выдал. У него больше информации, чем у меня, поэтому мне нечего добавить.
№37 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
06.04.2025
17:08
Жалкая отмазка.
Путин выдал - выдайте мне ВСЁ, что я требовал, сами сдавайтесь, Зеленского уберите, не смейте дружить с кем неположено.
Вы серьезно,?
№38 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
06.04.2025
18:00
Ваша упертость в данном вопросе наводит на размышление о чистоте вашей "арийской" крови, ибо упертее хохлов - людей -не встречал, но вы их легко затыкаете за пояс!
№41 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
06.04.2025
19:00
Нормальные требования. С сильным соседом надо считаться. Во всяком случае, не создавать для него опасности. А то потом будет бо-бо (стало). Вы же помните взаимоотношения САСШ и Мексики в их историческом развитии.
№42 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Радченко,
06.04.2025
19:40
Что-то я в этом сильно-глубоко сомневаюсь, Леонид...
Насчет памяти...
"Память, память, за собою позови
В те далекие промчавшиеся дни.
Ты друзей моих ушедших оживи,
А друзьям живущим молодость верни!
Память, память, ты же можешь, ты должна
На мгновенье эти стрелки повернуть!
Я хочу не просто вспомнить имена, -
Я хочу своим друзьям в глаза взглянуть.
Посмотреть в глаза и глаз не отвести,
Уставать, шагать, и снова уставать,
Дай мне воли до конца тебя нести,
Дай мне силы ничего не забывать!
Память, память, ты же можешь, ты должна
На мгновенье эти стрелки повернуть!
Я хочу не просто вспомнить имена, -
Я хочу своим друзьям в глаза взглянуть.
Память,
Память,...
Память...
Память..."
(Роберт Рождественский).
№46 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
06.04.2025
21:45
Нормальные требования.
======
Меня не интересует, что ты думаешь, отдай мне ВСЁ, что я хочу, Делай ВСЁ как я хочу, иначе буду убивать.
Не удивительно, что с такими "нормальными" у Росии не много друзей, а среди тех, кто уже испытывал на себе, и подавно.
Хельсинкские договоренностидали некоторую прердышку малым странам, но трудами Путина это кончилось.
№48 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
07.04.2025
05:56
То, что вы написали, это действия Запада.
России, всего лишь, нужна была бы буферная зона с нейтральными странами и без вражеских армий с оружием, но ведь Йоханам плевать.
Йоханы ХОТЯТ и ИМЕЮТ ПРАВО.
Йоханам нужно накалять обстановку, оскорблять, унижать, разрушать, чемоданвокзал и прочее… ну а виноват и мировое зло, как известно, Путин.
№49 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.04.2025
10:02
Меня не интересует, что ты думаешь, отдай мне ВСЁ, что я хочу, Делай ВСЁ как я хочу, иначе буду убивать.
Отдай Неваду, отдай Аризону, отдай Калифорнию...
А что, неплохо же получилось.
№52 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
12:34
И не говорите. Сыновя Якова перебили всех мужей Сихема без суда и следствия, а Каин вообще убил Абеля.
Но мы говорим про СЕГОДНЯ, когда уже есть и ООН и Хельсинкские соглашения.
PS Вместо, чтобы ссылаться на Американо-Мексиканскую войну, можно было сослаться и на WWI и WWII - тоже менялись границы. Но страны победившие в WWII - включая Россию, договорились - дальше изменение границ без войн.
Нарушила это Россия.
№53 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.04.2025
10:36
Но страны победившие в WWII - включая Россию, договорились - дальше изменение границ без войн.
Погорячились. Бывает. Не получается совсем без войн.
Развалили СССР без войн.
Но Грузия почему-то не согласилась отпустить Абхазию и Южную Осетию без войны.
Молдова не желает без войны отпустить Приднестровье.
Украина не пожелала отпустить без войны Крым, а затем ДНР и ЛНР.
Ну и Чечню не забудем, конечно. Ей-богу, я б её отпустил, но кто ж меня послушает?
№54 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
11:16
Развалили СССР без войн.
========
Именно. Без войн.
Мой отец говорил - такой строй не может жить вечно, он рухнет. Только я не знаю, доживу ли.
И он не один был такой.
Но Грузия почему-то не согласилась отпустить Абхазию и Южную Осетию без войны.
=======
Бывает. Но не должно быть агрессии извне.
Грузия, Молдова, Украина, Россия с Чечней, Испания с Каталонией - это внутригосударственные конфликты.
Я усматриваю принципиальную разницу. Никто извне не вторгается
№55 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.04.2025
11:39
Мой отец говорил - такой строй не может жить вечно, он рухнет.
Рухнет.
И всё будет хорошо
всё будет хорошо
всё будет хорошо
всё будет хорошо
всё хорошо
всё было хорошо
всё было хорошо...
Потому что всё кончается. Не только "такой строй", а любой строй не может быть вечным.
Даёшь Канаду и Гренландию! Не отдадите мирно — возьмём силой.
№59 Роланд Руматов
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
21:09
Развалили СССР без войн
============
Без войн, говорите… ну-ну. А как же чеченские, приднестровская, гонение русских в средней Азии СССР, да в Прибалтике?
Я бы сказал, что была одна большая Гражданская война, на сравнительно «медленном огне», и сейчас нас уже практически доварили до готовности, — недаром сейчас много людей с русскими фамилиями отождествляют себя с украинцами да с прочими латышами.
Готово сэр, можно употреблять по назначению. Сварены по всем правилам наглосаксонской кухни.
№62 Леонид Радченко
→ Роланд Руматов,
07.04.2025
21:27
Эти войны были уже после развала СССР. Ни одна союзная республика не совершала вооружённого восстания за выход из СССР.
№65 Роланд Руматов
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
21:55
Ни одна союзная республика не совершала вооружённого восстания
===========
Понятное дело, рабочему человеку оно — выход — было и без надобности.
«Творческая интеллигенция», номенклатура, да прочая тримда это да, желала «свободы», а слесарь и токарь прекрасно видели к чему это всё приведёт.
№70 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
23:41
Виктор Верстаков...
"Мол зачем - другие страны? Дома будет вам Афган"!
"Краткий курс новейшей истории Афганистана"
https://yandex.ru/video/preview/305241321381611495
№47 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
07.04.2025
05:24
Это логично. Запад всегда себя так вёл и ведёт, почему Россия должна поступать иначе? У России, как ни странно, есть интересы.
№50 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
07.04.2025
12:07
Это и есть разница между нами.
Мне неприемлем аргумент - есл кто-то ворует, то и мне можно и это не грех.
№51 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
07.04.2025
12:20
То есть вы святее самого Папы Римского?!
№56 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.04.2025
11:42
Мне неприемлем аргумент - есл кто-то ворует, то и мне можно и это не грех.
Опять поправлю: если кто-то БЕЗНАКАЗАННО ворует, то и всем можно.
Важна не только строгость наказания. Важнее его неотвратимость. Это дедушка Ленин сказал, если не ошибаюсь.
№57 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
15:24
Ваша позиция - воровать и силой отбирать нельзя потому, что накажут.
№58 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.04.2025
15:26
Не скатывайтесь в морализаторство, пожалуйста.
Моя позиция: ВСЕХ, кто ворует и отбирает силой, должна постигать неотвратимая кара.
№60 Роланд Руматов
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
21:12
ВСЕХ, кто ворует и отбирает силой, должна постигать неотвратимая кара.
============
Поддерживаю, но…
Никак не выходит из головы обезьяна с гранатой, так что, хочется думать, иногда всё-таки «отбирать силой» необходимо.
№63 Леонид Радченко
→ Роланд Руматов,
07.04.2025
21:31
Возможны нюансы, конечно. У меня упор на неотвратимость наказания для ВСЕХ нарушителей без исключения. А если кому-то сходит с рук — значит можно ВСЕМ.
№61 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
18:19
По моему Вы отмазываете Россию, " то и всем можно" коли не наказывают, а у маленьких силенок не хватит наказывать.
Ну и - После WWII никого и близко нет по "отбирает силой" и забирает себе
№64 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
07.04.2025
21:34
а у маленьких силенок не хватит наказывать
Это уже их (ваши) проблемы. Придумайте что-нибудь. Соберите всемирную сходку и запретите становиться большими и сильными. Но только обязательно ВСЕМ.
№67 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
19:42
Я как-раз это пишу. Это Ваша позиция.
Если Россия большая и сильная ,то она может делать,, что хочет (и делает), договоры и законы ей не писаны, А наказать их никто не сможет, ибо маленькие .
Это позиция России, которую Вы с Козыренко защищаете.
В свое время Хельсинкская договоренность (это как-раз Ваше " Соберите всемирную сходку" - собрали, и Россия участвовала, но цинично плюнула), Хельсинкская договоренность отчасти была абы защитить маленьких и слабых от произвола.
Но мы достигли понимания - я считаю ,что слабых обижать нельзя, а Выб что можно, если ни у кого не хватит сил наказать.
Становиться большим и сильным -не плохо (хоья не все хотят), не грех.
Важно, как пользоваться силой. Россия вот чужое забирает.
№68 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
07.04.2025
23:24
Ларец/шкатулку Пандоры открыли ваши любимые США, с бомбежек Югославии и признания Косово, с 11.09.2001 - типа, самолетов с террористами, и пробирки Колина Пауэлла.
Ваше мнение, Йоханс, - американцы были на Луне?!
№69 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
07.04.2025
23:29
Минск 1 и 2, Стамбул/Константинополь?! Не жмут никак?!
ЧЁ там Ангела Меркель - не помню кто она и что, - сказала про исполнение КЗлами - договоренностей по поводу перемирий?!
Чё вы там обещали Януковичу - напомнить?!
ИСЧО РАЗ - договоренности с КЗлами - Коллективным Западом, включающим Пр..балтику - стоят дешевле бумаги, на которой они напечатаны!
№71 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
08.04.2025
07:05
(1) Россия имеет право на собственную безопасность, и соседи должны с этим считаться и вести себя дружественно или хотя бы нейтрально, в ином случае они должны быть мёртвыми (об этом не так давно был спич).
(2) Россия не берёт чужого. Только возвращает своё.
№72 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
08.04.2025
09:33
Так всякий сказать может. Если, У России угроза безоапаснсти, ей следует предоставить доказательства в ООН, ОБСЕ или лигу сексуальных меньшинств, а не шашки на голо и уперед, как в бандитских и ковбойских фильмах.
То что Украинская безопасность была под угрозой, всяк убедился 24.02.2022.
(Они и ведут себя нейтрально. Никто на Россию никак не нападал и даже не угрожал. А "дружественно" - ввиду описанной Вами позиции - вряд ли кто захочет. Дверь будут наночь запирать)
Россия не берёт чужого. Только возвращает своё.
-----------
Ну уж это совсем глупо! Крым и Донбас международно признанная територия Украины.
NB!
Признано и самой Россией.
Так что вполне осознано берёт чужое.
№73 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
08.04.2025
10:20
Признано и самой Россией.
Так что вполне осознано берёт чужое.
(1) Признание было вынужденным.
(2) Возвращает украденное.
Кстати, население Крыма и Донбасса были только ЗА. Подтверждено референдумами.
№76 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
08.04.2025
15:20
Нет, не вынужденным. Никто ее не вынуждл, ничем не грозил.
А уже при Путине даже заключили договор о границе (Ратифицирован Россией 22.04.2004).
ЕСЛИ все-же России приспичило, ей следовало договарываться с Украиной, объясняться с ООН и ОБСЕ.
НИЧЕГО и близко небыло. Вытащили пулеметы и бросились отбирать.
В Крым даже заслали своих военных без опознавательных знаков. По указанию Путина.
Представьте, что Чехия пойдет завоевывать Словакию. Или наоборот.
... население Крыма и Донбасса были только ЗА.
========
Сие нe ведомо.
НО
Это никоим образом не отменяет необходимости договариваться.
И в первую очередь России с Украиной.
Даже не пробовали. Как слова, приписываемые Кеннеди - с Россией невозможно договариваться итд.
№78 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
08.04.2025
22:35
И таки и паки, миру помолимся - о десоветизации Укруины с Пр...балтикой!
пусть без советского наследия - им будет - ХОРОШО!!!
№79 Victoria Dorais
→ Johans Ko,
09.04.2025
04:33
ей следовало договарываться с Украиной, объясняться с ООН и ОБСЕ.=============
Ну, конечно, Дурочку из России сделать все пытаетесь. Чет, США не особо договаривалось с СССР, когда им под бок на Кубу СССР ракеты поставил. Визжали США на весь мир и таки "договрились", что уберут свои ракеты из Турции в обмен на убрать совесткие ракеты с Кубы. Западу пока в морду не дашь, не понимает, и все норовит усадить "договариваться" до мокровкиного заговенья. :)))
№74 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
08.04.2025
17:11
Нет смысла предъявлять доказательства тем, кто их не примет. А время идёт - надо действовать, иначе может стать уже смертельно поздно.
№77 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
08.04.2025
22:30
И не веря ни чести, ни совести...
От стыда, - потупив глаза...
Мы молчали от одиночества...
Но НЕ ПРОТИВ - КОНЕЧНО, а ЗА!
А.Галич(Гинзбург)
Еще раз, лицемер/фарисей - вы предали и продали людей, что были с вами - бок-обок, обманули, не сказать грубее - нае...ли!!!
Письмо дочке - латыша, - не гражданина
https://yandex.ru/video/preview/5925554259398712615
Каспарс Димитерс - готов преклонить колени - перед Человеком...А вы - убогое, такое же как Петя Сидоров.
№66 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
07.04.2025
22:17
Мне неприемлем аргумент - есл кто-то ворует, то и мне можно и это не грех.№50 Johans Ko
→ Марк Козыренко
Как Латвия и Пр...балтика - своровала права русской общины Латвии - нигде не жмет/не давит?! Это не ваше, Йоханс с Ко, государство - под лозунгами СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО - своровало права русских - на РОДНОЙ язык, ОБРАЗОВАНИЕ - на нем - РОДНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ?!
Засуньте свой язык - в ж.../д...
Правдолюб, ЛЯ!!!
№75 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
08.04.2025
17:14
В данном случае дело не в воровстве, как вёл себя всегда запад. Дело в защите русского мира и обеспечении безопасности России.
№20 Петя Сидоров
→ Леонид Радченко,
05.04.2025
21:27
На маговцев - нет , а на остальных американцев очень даже может быть.
В смысле - повлияет.
Следовательно и на общую политику штатов.
Но этот вопрос крупнее , чем политика.
Здесь рождается океан или цунами ненависти, который приведет к очень и очень плохим последствиям.
Для всех.
№25 Марк Козыренко
→ Петя Сидоров,
06.04.2025
08:21
Он давно существует. По отношению ко всему русскому. Всё русское ненавидят и боятся.но не все, а только правящие западом. Не скажешь, почему?
№14 Марк Козыренко
→ Петя Сидоров,
05.04.2025
19:41
А что не сто мальчиков?
№21 Петя Сидоров
→ Марк Козыренко,
05.04.2025
21:29
Есть такая теория, что все что вы транслируете в космос- он вам потом и возвращает .
И многие в нее верят.
Интересно - почему?
№33 Ярослав Александрович Русаков
→ Петя Сидоров,
06.04.2025
13:27
Такое ОШУШЕНИЕ - что вы транслируете в космос полный бред...
Так про защиту Зелебобиком Укруины - в частности...
Брэд офф Сидорофф мэрин!
Но навевает...
"Я представился. Они, со своей стороны, объяснили, что являются международным комитетом по охране китов от вымирания. И тут же на палубе учинили мне допрос: кто, откуда, какие цели преследует мой поход, не встречал ли я китообразных, а если встречал, какие меры принял для защиты их от вымирания.
Ну, я рассказал своими словами: так, мол, и так, поход спортивный, кругосветный, встретил одного кашалота в болезненном состоянии и оказал посильную помощь, предписанную в таких случаях медициной.
Они выслушали, пошептались, поставили у яхты конвой и удалились на совещание. И мы сидим, ждем, тоже совещаемся.
— Вынесут благодарность. Может, медаль дадут, — говорит Лом.
— Что медаль! — возражает Фукс. — По мне, лучше что-нибудь деньгами…
Ну, а я воздержался, промолчал.
Час так прошел, два, три. Скучно стало. Я отправился туда, на совещание. Пустили. Я сел в уголок и слушаю. А у них уже прения идут. Как раз, знаете, взял слово представитель одной восточной державы, адмирал Кусаки.
— Наша общая цель, — сказал он, — охрана китообразных от вымирания. Какие же средства есть у нас для достижения этой благородной цели? Вы все прекрасно знаете, господа, что единственным действенным средством является уничтожение китообразных, ибо с уничтожением их некому будет и вымирать. Теперь разберем случай, ставший предметом нашего обсуждения: капитан Врунгель, вопрос о котором стоит на повестке дня, как он сам признает, имел полную возможность уничтожить встреченного им кашалота. А что сделал этот жестокий человек? Он позорно отстранился от выполнения своего высокого долга и предоставил бедному животному вымирать сколько ему заблагорассудится! Можем ли мы закрыть глаза на такое преступление? Можем ли мы пройти мимо такого вопиющего факта? Нет, господа, мы не можем. Мы должны наказать преступника. Мы должны отобрать его судно и передать моим соотечественникам, которые честно выполняют задачи нашего комитета…
Тут перебил его представитель другой державы, западной, вот только фамилию забыл, — Грабентруп, кажется.
— Все правильно, — говорит он, — наказать нужно, но только господин адмирал забыл самое существенное: кашалот, в отличие от прочих китообразных, обладает черепом удлиненного строения. Таким образом, оскорбив кашалота, этот Врунгель оскорбил всю арийскую расу. Так что же вы думаете, господа, арийцы потерпят это?
Ну, я уж и слушать дальше не стал, вижу и так: попали из огня да в полымя".
"Приключения капитана Врунгеля" Некрасов А.С.
Так что - таки ДА, - защита Укруины и украинцев - до последнего!
Командиры дали бойцу ВСУ согласие на трансплантацию органов под видом страховки
Пленный солдат ВСУ не знал, что носит с собой согласие на трансплантацию органов под видом медстраховки: https://iz.ru/1861891/2025-03-29/komandiry-dali-boitcu-vsu-soglasie-na-transplantatciiu-organov-pod-vidom-strakhovki
Убогий, ципсошник...Впрочем я это уже говорил...
№80 Victoria Dorais
→ Петя Сидоров,
09.04.2025
04:38
Потому что работает. Вот, Украине прилетело. Прибалтам тоже, в особо извращенной форме: на них никто не нападает (зачем бы? Кому они нужны? Корми их опять?) ,а они уже помирают от ожидания возмездия. :))
Даже США прилетело и Трампом за долги безмерные, аж уж как Европе летит! Любо дорого смотреть.
№81 Victoria Dorais
→ Петя Сидоров,
09.04.2025
04:59
Да, и России прилетело за бессмысленное добродушие. Надо было быстрее "запрягать", а все пыталась по-хорошему уговорить, то Минскими -2, то стамбульскими переговорами.