IMHOtube
20.09.2022


IMHO club
Эстонская Нарва, храните это единство!

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Рейн Урвас,
Ефим Казацкий
«Эстонская Нарва, храните это единство. Наш народ должен быть вместе в такое время»
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Марина Крылова
инженер-конструктор
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ЭСТОНИЯ
Журнал «Огонёк» (1980 г, №27) к 40-летию Советской Прибалтики. ЧАСТЬ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ


Дмитрий Кириллович Кленский
писатель, журналист, общественный деятель
В чем сила, эстонец? Сила в правде


Дмитрий Кириллович Кленский
писатель, журналист, общественный деятель
Русские Эстонии: удирать пора ребята?


Дмитрий Кириллович Кленский
писатель, журналист, общественный деятель
ПРАВО ГОЛОСА ЕЩЕ НЕ ПРАВО ЧЕЛОВЕКА
Райт Марусте
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ОЛИГАРХОМ В СССР
ПРИБАЛТИКА. РУССКИЙ ВЫБОР
В ДЕНЬ СМЕХА ШУТЯТ ВСЕ
ЭКОНОМИКА ЕС БУКСУЕТ
Mы живем в 21-ом веке, хотя многим сегодня очень хочется откатиться на век или на два назад.
КИЕВ ОБМАНУЛ КИТАЙЦЕВ, ОБМАНЕТ И АМЕРИКАНЦЕВ
Штаты хамят , требуют у всех денег и нагибают остальной мирЗначится Украина , теперь , как и Штаты)
Вопросы IMHOclub
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
20.09.2022
12:24
Согласен, память бессмертна, а история тем более.
№2 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
20.09.2022
14:16
Многие забыли, что страна победившая нацизм прекратила своё существование более
30-ти лет. И все советские монументы, с точки зрения стран ЕС, являются анахронизмом.
Речь не идёт о памятниках на военных кладбищах.
№3 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
15:11
Между прочим у СССР есть правопреемник, по настоятельной просьбе самого запада, можно сказать по требованию, я уже даже не говорю о заключенных и действующих договорах. Фашизм и анахронизм, что то конечно связывает эти два слова, только причем здесь памятники? Это же символы тех времен, когда люди в едином порыве эти события увековечили. По вашей логике, если событие произошло давно, значит и памяти не должно быть? Памятники, свидетели событий давно минувших дней, в этом их ценность. То что их много, это еще одно свидетельство того, насколько значимыми были те катастрофические и героические события. История продолжается поисковики находят все новые факты и свидетельства, а значит могут появится новые памятники.
№4 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
20.09.2022
15:25
Юридически РФ признала себя правопреемницей СССР, но не символически.
Запрещён красный флаг с серпом и молотом, драпируют мавзолей на парадах,
судят радикальных сторонников СССР, да и некоторые советские памятники в РФ
тоже сносят.
Так что, нечего возмущаться.
№5 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
15:58
судят радикальных сторонников СССР- что Зюганова посадили?
Запрещён красный флаг с серпом и молотом - РФ танки с этим флагам разъезжают и ничего.
да и коммунизм ни кто не обещал
№6 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
20.09.2022
16:03
<да и коммунизм ни кто не обещал>
А Хрущёв?
Мы уже 42 года должны были жить при коммунизме.
Это было в школьных учебниках.
№7 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
16:13
Вы писали об приемственности. В этих документах Хручев с его виденьем ни как не присутствует.
Наши обещали жизнь как в Швеции через 15 лет и что ни кто не возмущается ? Тем более многие обещалкины опять лезут на трон.
№10 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
20.09.2022
16:27
Про коммунизм начали вы. Тогда альтернативы не было.
Сегодня(01.10) вы можете отдать свой голос за следующих обещалкиных.:-)
№24 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
19:01
А Вы про что , говоря что РФ запретил флаг с серпом и молотом и радикальных "поклонников" СССР.
Ни то ни другое в РФ не запрещено, это карается законом в Латвии, даже ленточку нельзя, даже Катюшу петь нельзя, русский язык и тот....в виду что Латвия демократическая страна с огромными правами для несогласных -тюрьма аль чемодан вокзал.
Мальчик взявший интервью у Лукашенко на Славянском базаре был вынужден бежать в виду того, что на родителей завели уголовное дело....
№26 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
20.09.2022
19:26
Вот так оно и есть в РФ: красный стяг заменили ленточкой.
Сторонников СССР сажают:
https://74.ru/text/gorod/2021/12/26/70341503/
Мальчика на Славянском базаре использовали провокаторы.
№13 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
16:36
Хрущёв был редкостным кретином, но отменным интриганом. Ларчик очень просто открывается.
№9 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
16:20
Зато Латвия символически признала, что поражение Германии в 1945 - самая ужасная трагедия XX века.
№12 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
20.09.2022
16:34
Где и когда?
№14 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
16:36
Принятием закона об уничтожении всех памятников победителям в ВМВ.
№15 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
20.09.2022
16:48
Такого закона нет.
№19 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
17:21
Есть.
Рекомендую, кстати, обратить внимание на дату публикации сего закона.
№20 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
20.09.2022
17:37
Там ничего не говорится ни о СССР, ни о США, ни об Англии, ни о Франции.
№25 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
19:08
Как раз о СССР там и говорится.
Ну а на США и прочие страны Латвийские законы не распространяются.
№27 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
20.09.2022
19:50
А на СССР распространяются?
№28 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
20:48
Законы Латвии на США, Англию и Францию не распространяются. На остальную территорию СССР (кроме Латвийской СССР) -тоже.
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
17:08
Памятники сносили, только в ельцинской России, когда в стране, как в Латвии или Литве безраздельно хозяйничали янки. Только ведь, начиная с 21 века, памятники возвращали на место, а к ним появились и новые памятники. Помню на Сахалине, южнее Пригородного, где работает завод по сжижению газа, на вершине сопки набрел на памятник пограничнику, погибшему в 1945-м году, ровесник моего отца,, 18-ти летний юноша, в неравной борьбе. Ничто не указывало на то, что там стоит памятник, но он был ухожен и выглядел великолепно.
№8 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
16:18
Хотелось бы задать вопрос - "а что такое военное кладбище". Потому как останки погибших войнов "захороненные в идеологически неудобном месте" прибалты успешно выкапывают.
№11 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
20.09.2022
16:33
С вашей кочки зрения, кладбище является <идеологически неудобном местом"
для захоронения погибших солдат?
№17 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
17:14
Это не с точки зрения Марины, а с точки зрения местных нацистов, теперь уже фашистов. С их точки зрения идеологически неудобным местом является территория Латвии. Раскрою вам может быть один секрет. Во время боев хоронить старались в таком месте, где есть надежные ориентиры, церковь, мост, замок, хутор, поместье и так далее. Это не какая то особая привилегия Красной армии, а так делают все, чтобы после войны можно было легко найти эти захоронения.
№21 Рейн Урвас
→ Юрий Васильевич Мартинович,
20.09.2022
17:48
Как интересно. То есть прах "бронзовых солдат" через год после погребения выкопали из мест захоронения и перенесли в центр Таллина напротив средневековой церкви чтобы место "лучше запомнить"? Ну а в первый как нашли "без надежных ориентиров"? И почему Воинское Кладбище, с указателями, освещением и подъездной дорогой с хорошим дорожным покрытием и парковкой "надежным ориентиром" не является?
Позвольте полюбопытствовать - кто еще кроме "русского мира" считает - прибалтов и эстонцев в частности "нацистами" и "фашистами"? Или полагаете, что Ваше с мадам Мариной "мироощущение" является достаточным для этого? Может быть приведете какой-либо документ компетентной международной организации, подтвержающий такое "мироощущение"
№22 Леонид Соколов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
20.09.2022
17:51
<Во время боев хоронить старались ...>
Где вы такого начитались? Во время тяжёлых боёв никто никого не хоронил.
Свидетельств тому полно от поисковых отрядов, в том числе и латышских, которые спустя более70-ти лет после окончания войны, находят останки незахороненных солдат.
№18 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
17:18
Нет, с кочки зрения парламента Латвийской Республики.
№23 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
20.09.2022
17:55
С точки зрения здравых людей место захоронения должно быть кладбище.
№29 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
20.09.2022
20:52
То есть "где захоронены, там и кладбище"?
Или таки "если неудобно власти - то нет"?
№30 Ефим Казацкий
→ Леонид Соколов,
21.09.2022
08:15
Совсем ку-ку, так давай снесем вообще все памятники прошлого, этих стран нет уже.
Мне кажется у тебя адекватности в голове все меньше и меньше. Если что РФ правоприемница, она и долги за СССР выплачивала.
Что в твоей голове, вообще не пойму.