МИР КИНО
12.08.2012


Роман Самарин
Главный редактор газеты «Динабург Вести»
Беспартийные голодранцы
Грустное и смешное — всегда рядом.

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Юрий Алексеев,
Роман Самарин,
Николай П,
Андрей Закржевский,
Elza Pavila,
Striganov Mikhail,
Lora Abarin,
Владимир Петров,
Владимир Бычковский,
Александр Литевский,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
Vladimir Timofejev,
Ольга Шапаровская,
Товарищ Петерс,
Галина Васильева
Заметили: в последнее время, читая новости, а затем их с кем-нибудь обсуждая, обязательно доходишь до анекдотов, крылатых выражений. И как-то само собой легче становится на душе, проще проглатывается абсурд.
Зачастую просто невозможно серьезно анализировать высказывания, поступки наших политиков. Само слово «политика» не несет нужной смысловой нагрузки применительно к нашим чиновникам. Все до банальности предсказуемо! Это касается политики внешней и внутренней.
Все равно делаем и будем делать, как «советуют» наши «старшие братья», все равно все показатели, рейтинги как составляются, так и будут составляться исключительно за счет человека, его свобод и прав. (Карта «русский-латыш» — всего лишь производная от человека-латвийца как такового).
К чему это я? К самовыражению. Пока не отнесли на кладбище — один хрен, хочется самовыражаться! Ругаешься, плюешься, психуешь, хохочешь, презираешь — имеешь право, ты живой!
Беда в том, что, как правило, судишь по себе. Кажется, ну ляпни ты когда такое да при людях — сплющило бы от стыда! Ан нет — он еще больше кочевряжится, в самом крайнем случае, когда в едином порыве достает и латышская, и русская пресса — тогда: «Меня не так поняли…»
Ну как с ними бороться? С народом они как с дитем неразумным общаются, в прессе прижмешь, они в соседней газете — сто оправданий найдут. Суда Божьего не боятся, обычный суд, человеческий, их за своих признает, априори оправдывает!
Остается смеяться. И оказалось, это власти не нравится больше всего! Потому что если смешно, значит, правда! Матерый журналюга, профи в казуистике черное в белое перекрасит, тебе еще стыдно станет; может, ничего и не поймешь, но на какой-то срок зомбирует.
А когда без прикрас да вывертов, по-простому, по народному — бьет в корень! Не смеется человек — не верит, смеется, как минимум, задумается — стоит ли за тебя голосовать? А это уже во всех смыслах материально! А это, в свою очередь, уже не смешно!
Ну, собственно, господин Председатель, так я себе это прошлой осенью (перед выборами) и подумал: раз на кладбище не ждут, до гробовой доски буду над ними смеяться! Спорить, доказывать, пытаться внимать, чтоб хоть что-то понять — просто нет сил!
И первый, вышедший в эфир, политический клип… стал местным хитом на дискотеках. Подхватило радио. Когда один известный политик Сейма обозвал нас (за глаза) голодранцами — само родилось: ну и ладно, все верно — без роду, племени, гражданства — беспартийные голодранцы и есть. Так при газете и студии «Динабург» «Беспартийные голодранцы» и «получились». Сами пишем стихи, музыку, снимаем клипы. Не судите строго, понятно: мы только в начале пути.
В общем, пытаемся снимать с себя и населения «депресняк», смеемся. А что делать? Смех — кратчайшее расстояние между двумя людьми. (И ничего власть поделать не может, потому как юмора у власти не отнимешь: чего нет, того — нет!) Лично я, поработав с политиками, довел себя до степени озлобленного пессимиста, заглянул в мрачную бездну, убедился в том, что там, и правда, ничего нет, теперь потихоньку возвращаюсь обратно. И по дороге — веселюсь вовсю! А смех, как известно, продлевает жизнь.
Поживу, а по-настоящему повеселюсь уже над своей жизнью — по дороге туда… «где пока не ждут».
А вот последний пример нашей работы:
Все равно делаем и будем делать, как «советуют» наши «старшие братья», все равно все показатели, рейтинги как составляются, так и будут составляться исключительно за счет человека, его свобод и прав. (Карта «русский-латыш» — всего лишь производная от человека-латвийца как такового).
К чему это я? К самовыражению. Пока не отнесли на кладбище — один хрен, хочется самовыражаться! Ругаешься, плюешься, психуешь, хохочешь, презираешь — имеешь право, ты живой!
Беда в том, что, как правило, судишь по себе. Кажется, ну ляпни ты когда такое да при людях — сплющило бы от стыда! Ан нет — он еще больше кочевряжится, в самом крайнем случае, когда в едином порыве достает и латышская, и русская пресса — тогда: «Меня не так поняли…»
Ну как с ними бороться? С народом они как с дитем неразумным общаются, в прессе прижмешь, они в соседней газете — сто оправданий найдут. Суда Божьего не боятся, обычный суд, человеческий, их за своих признает, априори оправдывает!
Остается смеяться. И оказалось, это власти не нравится больше всего! Потому что если смешно, значит, правда! Матерый журналюга, профи в казуистике черное в белое перекрасит, тебе еще стыдно станет; может, ничего и не поймешь, но на какой-то срок зомбирует.
А когда без прикрас да вывертов, по-простому, по народному — бьет в корень! Не смеется человек — не верит, смеется, как минимум, задумается — стоит ли за тебя голосовать? А это уже во всех смыслах материально! А это, в свою очередь, уже не смешно!
Ну, собственно, господин Председатель, так я себе это прошлой осенью (перед выборами) и подумал: раз на кладбище не ждут, до гробовой доски буду над ними смеяться! Спорить, доказывать, пытаться внимать, чтоб хоть что-то понять — просто нет сил!
И первый, вышедший в эфир, политический клип… стал местным хитом на дискотеках. Подхватило радио. Когда один известный политик Сейма обозвал нас (за глаза) голодранцами — само родилось: ну и ладно, все верно — без роду, племени, гражданства — беспартийные голодранцы и есть. Так при газете и студии «Динабург» «Беспартийные голодранцы» и «получились». Сами пишем стихи, музыку, снимаем клипы. Не судите строго, понятно: мы только в начале пути.
В общем, пытаемся снимать с себя и населения «депресняк», смеемся. А что делать? Смех — кратчайшее расстояние между двумя людьми. (И ничего власть поделать не может, потому как юмора у власти не отнимешь: чего нет, того — нет!) Лично я, поработав с политиками, довел себя до степени озлобленного пессимиста, заглянул в мрачную бездну, убедился в том, что там, и правда, ничего нет, теперь потихоньку возвращаюсь обратно. И по дороге — веселюсь вовсю! А смех, как известно, продлевает жизнь.
Поживу, а по-настоящему повеселюсь уже над своей жизнью — по дороге туда… «где пока не ждут».
А вот последний пример нашей работы:
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Юрий Алексеев
Отец-основатель
ТРИ ФИЛОСОФСКИХ СЮЖЕТА
Про Евросоюз


Алла Березовская
Журналист
И КТО ИЗ НАС ПРОДАЖНЫЙ?
У кого полная «независимость и свобода»?


Алла Березовская
Журналист
ДЖОН ВАРОЛИ СОБРАЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЕЛОГО ДОМА
Американский взгляд на эстонскую «демократию»


Юрий Алексеев
Отец-основатель
КАК ФОНДЫ ПОКУПАЮТ ЖУРНАЛИСТОВ
Личный опыт
РИЖСКИЙ ИНЦИДЕНТ
МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР
Бедненький, как же ВАС все достали... А ВЫ такой хорошенький, прилежненький ...
США И УКРАИНА КРАСИВО ОБЛАПОШИЛИ ДРУГ ДРУГА
ТВОЙ НОМЕР 16! ПОМАЛКИВАЙ!
РЕЧЬ АЛЬФРЕДА РУБИКСА
И, да, у мазохистов таки...Кто больнее бил, топтал и насиловал - к тем больше уважение! ИМХО
Вопросы Роману Самарину
Комментарии
№1 unknown
12.08.2012
07:14
№2 Александр Литевский
12.08.2012
09:27
№3 Юрий Алексеев
→ Александр Литевский,
12.08.2012
10:23
№6 Александр Литевский
→ Юрий Алексеев,
12.08.2012
10:41
№13 Ольга Шапаровская
→ Александр Литевский,
12.08.2012
11:38
----------------------
А меня очень впечатлило! Юрис Лауциньш, обожаемый мною актер - и читает так тонко и без наигрыша, что никаких проблем с рифмой не заметно. Обняла бы его, а Роману Самарину просто спасибо
№71 Роман Самарин
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
15:12
№72 Роман Самарин
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
15:22
№96 Ольга Шапаровская
→ Роман Самарин,
12.08.2012
20:54
-------------------------
Спасибо за славный ролик! Будь я режиссером, звала бы актера на роль Дон Кихота и короля Лира.
№4 Владимир Петров
12.08.2012
10:30
№5 Роман Самарин
12.08.2012
10:40
№7 Александр Литевский
→ Роман Самарин,
12.08.2012
10:43
№9 Роман Самарин
→ Александр Литевский,
12.08.2012
10:52
№8 Владимир Петров
→ Роман Самарин,
12.08.2012
10:49
№10 Роман Самарин
→ Владимир Петров,
12.08.2012
10:55
№11 Владимир Петров
→ Роман Самарин,
12.08.2012
11:01
№12 Роман Самарин
→ Владимир Петров,
12.08.2012
11:10
№14 Ольга Шапаровская
→ Роман Самарин,
12.08.2012
11:41
№20 Роман Самарин
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
12:12
№23 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
12:28
№24 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
12:36
№28 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
12:43
Вааааууу! Угодили. Покорили. Все собачники - мои лучшие друзья!
№25 Ольга Шапаровская
→ Elza Pavila,
12.08.2012
12:36
---------
Но "странною любовью, не победит ее рассудок" твой? :)))
№26 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
12:41
Оля, можно уже на "ты"? Всё-таки давно знакомы. :)
№29 Ольга Шапаровская
→ Elza Pavila,
12.08.2012
12:43
№31 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
12:56
№35 Ольга Шапаровская
→ Elza Pavila,
12.08.2012
13:07
-----------------
Я о них помню, особенно, когда вместе с угрызением совести потребля(тству)ю кофИЙ за твоим крошечным столиЧЕком, а рядом на твоем ковриЧЕке - оба моих голых зверя. На удивление, всё как новенькое, хотя прошло 4 (?) года!
№49 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
13:40
№51 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
13:53
№54 Ольга Шапаровская
→ Elza Pavila,
12.08.2012
14:10
№60 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
14:29
№59 Галина Васильева
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
14:25
Оля , у меня тоже есть книги по кулинарии. Если Вас интересует, я могу Вам их отдать.
№62 Ольга Шапаровская
→ Галина Васильева,
12.08.2012
14:39
---------------
Спасибо Вам, Галя, большущее. Вы знаете, у меня их много, но поймала себя на том, что готовлю все же по наитию, не заглядывая в рецепты и полагаясь лишь на собственную фантазию. И, самое смешное, родня и друзья "тащатся" от моей кухни, считая меня великим кулинаром :). Застолье для моих родителей всегда было важным. Видно, оттуда пошло и у меня :)
№75 Роман Самарин
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
16:26
№98 Ольга Шапаровская
→ Роман Самарин,
12.08.2012
20:58
№15 Elza Pavila
12.08.2012
11:43
№16 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
11:46
№17 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
11:53
А ударение там на какой слог? Если опять "туфлях", то я и двадцати секунд не выдержу.
№18 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
11:56
№19 Роман Самарин
→ Роман Самарин,
12.08.2012
12:09
№21 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
12:15
№22 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
12:18
№27 Товарищ Петерс
→ Elza Pavila,
12.08.2012
12:42
По-детски не по-детски, но все слишком как-то серьезно, пафосно, на мой взгляд. Формат, возможно, выбран не тот. Все это полегче исполнять, да и текстовые обороты "всю страну ободрали как стадо овец" более походят на цитаты из гневного выступления члена имхоклуба (совка по Доку Хаусу).
Слишком серьезное выражение лица, образно говоря.
№30 Elza Pavila
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
12:52
Да. Мы такие. :)
№33 Ольга Шапаровская
→ Elza Pavila,
12.08.2012
12:57
----------------
Не все такие!
№34 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
12:59
Гы. Только Великие Инквизиторы от языка. :)))
№36 Ольга Шапаровская
→ Elza Pavila,
12.08.2012
13:18
----------------
Великих тоже часто и самих казнят :)
№44 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
13:34
Руки коротки! :)
№42 Николай П
→ Elza Pavila,
12.08.2012
13:28
№43 Elza Pavila
→ Николай П,
12.08.2012
13:32
№46 Николай П
→ Elza Pavila,
12.08.2012
13:37
№47 Ольга Шапаровская
→ Elza Pavila,
12.08.2012
13:38
----------------
Это еще что! Придумают же люди... актовый зал, половая тряпка....
№73 Роман Самарин
→ Николай П,
12.08.2012
16:00
№88 Николай П
→ Роман Самарин,
12.08.2012
19:31
№32 Ольга Шапаровская
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
12:56
---------------------
А мне как раз показалось лукаво-спокойным, без пафоса
№38 Товарищ Петерс
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
13:21
http://www.youtube.com/watch?v=yTGoSDaxygQ&bpctr=1344768673
№40 Роман Самарин
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
13:24
№45 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
13:36
Это нынче модно.
№61 Галина Васильева
→ Elza Pavila,
12.08.2012
14:35
А Вы этой моде тоже придерживаетесь? ):
№65 Elza Pavila
→ Галина Васильева,
12.08.2012
14:48
№66 Галина Васильева
→ Elza Pavila,
12.08.2012
14:49
№67 Elza Pavila
→ Галина Васильева,
12.08.2012
14:50
№70 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
15:03
№84 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
18:28
Ага, как же, щаз.
№83 Галина Васильева
→ Elza Pavila,
12.08.2012
18:04
Да вот не за что меня пока что..
Был бы человек, а статья всегда найдется.
№48 Товарищ Петерс
→ Роман Самарин,
12.08.2012
13:39
Ну так это совсем другое дело!
Никакого пафоса и с юмором. Это вам не "овец обдирать".
Впрочем, возможно, я излишне придираюсь, хотя неплохо позавтракал, используя исключительно высококалорийные вредные продукты.
Если выбирать из двух форматов "серьезный - шуточный", для меня всегда был более предпочтителен шуточный. Я понимаю, что клип был юморной, но возможно неправильно подобран формат музыкального исполнения (рок?).
Об одном и том же событии можно написать по-разному, и так же по-разному это будет восприниматься читателем, вы и сами все лучше меня знаете, поскольку сделали отличный клип "Профессия".
К примеру новость, что господин Курситис жалеет, что ему не удалось оштрафовать "Новую волну", даже написанная в сухом газетном формате сама по себе является отличным образцом юмора (из-за юмориста Курситиса), но я бы (будь газета развлекательной) предпочел бы что-то вроде такого:
«Центр государственного языка испытывает трудности из-за недостаточного финансирования»
Как известно, сотрудники ЦГЯ под руководством г-на Пурситиса не смогли посетить конкурс «Новая волна», чтобы оштрафовать его организаторов хоть за что-нибудь. Причиной неудачи стала дороговизна билетов, что заставило г-на Пурситиса сделать в национальных СМИ ряд заявлений о недостаточном финансировании возглавляемой им организации.
Однако в средства массовой информации не попал эпизод, произошедший после неудачи, постигшей работников ЦГЯ. Решив освежиться, группа коллег миновала железнодорожную линию и вышла к речке Лиелупе, где увидела купающегося мужчину, который что-то кричал. Прислушавшись, чиновники убедились, что мужчина, игнорируя закон о едином государственном языке, кричит на иностранном языке какое-то слово, похожее на русское «помогите».
Сотрудники агентства попали в затруднительное положение, поскольку в их распоряжении не оказалось не только лодки, но даже непромокаемой бумаги для составления надлежащего протокола. Пока коллеги выбирали, кто из них попытается доплыть до нарушителя, чтобы наложить на последнего штраф, тот укрылся от них под водой.
«Соответствующими службами нашего ведомства уже составлена заявка на дополнительное бюджетное финансирование для закупки хотя бы водостойких канцелярских принадлежностей, - заявил г-н Пурситис нашему спецкору, - чтобы подобные случаи не повторялись. По поводу же инцидента на речке Лиелупе могу сказать, что в данный момент наша юридическая служба обдумывает возможность наложения штрафа на родственников нарушителя, поскольку сам хулиган скрылся и поиски пока ничего не дали. Полиция уже обследовала одежду нарушителя и установила, что тот является туристом из России, приехавшим на конкурс «Новая волна», и это может создать ЦГЯ дополнительные затруднения, поскольку нам впервые придется работать с другим государством».
«Хуторские вести», № 324, июль, 2012
№80 Роман Самарин
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
16:47
№41 Ольга Шапаровская
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
13:27
------------------
Всегда есть что-то лучшее - помните басню "Слон-живописец"?
№50 Товарищ Петерс
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
13:45
Не помню, поскольку, скорее всего, не читал, но интуиция подсказывает, что вы меня мягко укоряете за какую-то незначительную (иначе разговор был бы жестким) провинность.
№52 Ольга Шапаровская
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
13:59
----------------------
Нет-нет, не укоряю, и провинности нет. Просто отстаиваю право художника на собственное видение, поэтому привожу окончание этой басни Михалкова. Вы меня поймете:
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)
Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: "Ералаш!"
Мой друг! не будь таким слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь.
№53 Товарищ Петерс
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
14:04
№79 Роман Самарин
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
16:40
№86 Johans Ko
→ Роман Самарин,
12.08.2012
19:00
№87 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
12.08.2012
19:19
№63 Роман Самарин
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
14:44
№39 Роман Самарин
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
13:21
№55 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
14:13
№57 Elza Pavila
→ Elza Pavila,
12.08.2012
14:20
http://s017.radikal.ru/i441/1208/f4/dd8ac3b65f8e.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1208/08/79b1738348cf.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1208/df/4abfd8ab3284.jpg
№69 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
14:57
№78 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
16:37
Ага, по неё. Асунская волость.
№85 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
18:35
№56 Марк Козыренко
→ Роман Самарин,
12.08.2012
14:19
№58 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
12.08.2012
14:22
№64 Роман Самарин
→ Марк Козыренко,
12.08.2012
14:46
№76 Роман Самарин
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
16:27
№81 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
16:56
/сурово/
По-простецки - не так " в туфлях" . Это ужасно. Это кошмарно . По-русски правильно - в туфлях.
№90 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
19:58
№92 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
20:23
Я?! Да вы фотки посмотрите! Это места моего
счастливого детства, Асунская волость, хутор "Трибисы".
№100 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
21:09
№101 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
21:47
Да. А вы там бывали?Не бывали? Жаль.
№104 Роман Самарин
→ Elza Pavila,
12.08.2012
22:39
№105 Владимир Бычковский
→ Роман Самарин,
12.08.2012
22:46
№94 Elza Pavila
→ Роман Самарин,
12.08.2012
20:44
/злобно/
Да как вы смеете?!
№106 Марк Козыренко
→ Elza Pavila,
12.08.2012
22:47
№107 Elza Pavila
→ Марк Козыренко,
12.08.2012
23:37
А я тётка сволочная и вреднющая. И никакой мужчина не посмеет что-то плохое сказать о Латгалии. Просто глотку перегрызу в 5 секунд.
№108 Vladimir Timofejev
→ Elza Pavila,
12.08.2012
23:48
№109 Elza Pavila
→ Vladimir Timofejev,
12.08.2012
23:51
Несите.
№110 Vladimir Timofejev
→ Elza Pavila,
13.08.2012
00:11
№111 Elza Pavila
→ Vladimir Timofejev,
13.08.2012
00:22
Да . Чем и горжусь. Мне очень док нравится. Очень.
№112 Vladimir Timofejev
→ Elza Pavila,
13.08.2012
00:30
№113 Elza Pavila
→ Vladimir Timofejev,
13.08.2012
00:43
А доктор - умница, я с ним рядом. Если он согласится, конечно.
№114 Vladimir Timofejev
→ Elza Pavila,
13.08.2012
00:50
№115 Elza Pavila
→ Vladimir Timofejev,
13.08.2012
01:02
/скромно/
Ну, меня бояться не обязательно. Лора подтвердит. :)))
№116 Vladimir Timofejev
→ Elza Pavila,
13.08.2012
08:22
№120 Elza Pavila
→ Vladimir Timofejev,
13.08.2012
11:51
"Чудесатей и чудесатей".
№121 Vladimir Timofejev
→ Elza Pavila,
13.08.2012
12:02
№124 Elza Pavila
→ Vladimir Timofejev,
13.08.2012
15:56
А кто мешает?
№128 Vladimir Timofejev
→ Elza Pavila,
13.08.2012
21:17
№138 Striganov Mikhail
→ Elza Pavila,
14.08.2012
14:03
№118 Lora Abarin
→ Elza Pavila,
13.08.2012
09:12
Я те чё, нотариус?!
№119 Ольга Шапаровская
→ Lora Abarin,
13.08.2012
10:08
№91 Товарищ Петерс
→ Elza Pavila,
12.08.2012
20:06
http://www.youtube.com/watch?v=z5LXik_1COc
№103 Роман Самарин
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
22:38
№82 Товарищ Петерс
→ Роман Самарин,
12.08.2012
17:03
Начало - голос Папанова, настраивающий на шутливый, стебовый лад. То есть ожидается что-то вроде клипа "Профессия латыш". Он не то чтобы несерьезный, но подан в интересной манере, где четко соблюдена пропорция "серьезности в шутливой форме". И тут вдруг идет суровая песня, исполняемая суровым голосом - все с такими монументальными роковскими (типично для российского рока, когда все ну о-о-очень сурьезно и пафосно, в духе "Не отдадим Сталинград") интонациями.
При этом идет и довольно серьезный видеоряд - нищие пенсионеры, заседание парламента и проч.
То есть шутливое настроение после Папанова вроде бы улетучивается, но на серьезность уже тоже не пробивает - разум отказывается эту серьезность с ее монументальностью исполнения воспринимать.
Это сугубо мое личное восприятие, поймите и, пожалуйста, не обижайтесь. К примеру, той же Ольге Шапаровской все пришлось по вкусу. Каждому свое.
Вы бы лучше рассказали людям, какие последствия возымел клип "Моя профессия латыш". Говорите, возбуждены два дела?
И чем все закончилось (не закончилось)?
Что конкретно предъявляют (шьют), как вы отбиваетесь?
Вы бы, Роман, осветили этот вопрос в виде отдельного комментария, а не ответа мне, чтобы потом комментарий не закрылся, а висел на виду.
Думаю, тут это многим интересно.
№89 Роман Самарин
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
19:46
№93 Товарищ Петерс
→ Роман Самарин,
12.08.2012
20:28
Это, конечно, нечто. Интересно, могут ли в других странах у других народов возникнуть хотя бы мысли, чтобы на законодательном уровне запретить над собой иронизировать.
Это уже полный абзац.
№95 Владимир Бычковский
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
20:46
Так всех министров бы уже пересажали, как они Латгальцев (а кстати Латгальцы это Латыши, или просто коренное население Латвии, или как ?) обзывали - "мародёры" - это самое мягкое !
№97 Марк Козыренко
→ Товарищ Петерс,
12.08.2012
20:55
№122 Johans Ko
→ Товарищ Петерс,
13.08.2012
15:49
№125 Товарищ Петерс
→ Johans Ko,
13.08.2012
16:05
Йоханс, ссылку искать не буду, простите. Зная вас как уверенного пользователя Гугла, просто убежден, что вы запросто найдете необходимую информацию по теме.
Вы вот мне лучше скажите: вы как латыш одобряете как бы должную существовать защиту латышей от иронии в их адрес (допустим, я все придумал и вопрос чисто теоретический)?
Это действительно, кстати, любопытно, узнать ваше мнение. К примеру, кто-то написал антиутопию, что-то вроде "1984", только используя местные темы. Естественно, что-то преувеличил слегка, что-то значительно, а что-то и вовсе раздул до размеров слона (в полном соответствии с законом жанра). И в итоге латыши выглядят совсем уж гротескно-юмористически.
Как вы считаете, должен ли автор подобной книги понести административную или уголовную ответственность за такое художественное произведение?
№126 Johans Ko
→ Товарищ Петерс,
13.08.2012
16:27
№127 Товарищ Петерс
→ Johans Ko,
13.08.2012
18:03
Йоханс, вы готовы поспорить со мной на что-нибудь вещественное? Тогда я вам найду ссылку на газету "Час" или "Вести" - не помню.
Ну а 1984 я конечно же не читал, тут вы правы. Это для красного словца, чтобы показаться начитанным, чтобы "как все".
Про национальности я вашу мысль понял. Надо обдумать. Но ваше отношение к этому вопросу подтверждает, что сеймовская идея с "нельзя иронизировать над латышами" все же идет снизу, из народа.
Без упрека вам лично - мне это кажется забавным, честно. Если бы кто-то написал книгу с гротескным изображением русских, мне это было бы абсолютно до одного места. Я бы оценил художественную ценность текста, плюс - забавно или нет, хороший стеб или нет.
Вам же спасибо за честный ответ.
№130 Johans Ko
→ Товарищ Петерс,
14.08.2012
10:23
№137 Роман Самарин
→ Johans Ko,
14.08.2012
13:40
№146 Johans Ko
→ Роман Самарин,
14.08.2012
14:53
№148 Роман Самарин
→ Johans Ko,
14.08.2012
15:00
№149 Роман Самарин
→ Роман Самарин,
14.08.2012
15:06
№158 Johans Ko
→ Роман Самарин,
14.08.2012
15:32
№157 Johans Ko
→ Роман Самарин,
14.08.2012
15:27
№160 Роман Самарин
→ Johans Ko,
14.08.2012
15:50
Ну, в любом случае, бутылку г-ну Берзиньшу я поставлю. Кстати, на барабаны к нам я с удовольствием пригласил бы нашего бывшего премьера г-на Годманиса. Он без дураков – талантливый барабанщик, с хорошей джазовой манерой игры. Недаром два года назад, когда в Риге выступал Queen с Полом Роджерсом, Годманис был приглашен сыграть с ними на одной из песен. Так что, лучше бы он с самого начала занимался своим прямым делом, а не лез во власть – глядишь, народу бы сейчас жилось полегче.
Я спокойно пою песню «Моя профессия – латыш» в разных компаниях, в том числе и латышских. Стоит оказаться где-нибудь на вечеринке, все начинают просить: «Спой!» Тут уж, хочешь-не хочешь, берешь гитару и: «Штурвал в руках, команда вперед…» После того, как песня была создана, она ушла в народ и зажила самостоятельной жизнью, быстро распространяясь по мобильникам и компьютерам. Простые латыши из-за этой песни на нас не обижаются. Да и зачем им обижаться? Ведь выражение «профессия – латыш» появилось еще в 90-х и служит для обозначения персонажей...
№164 Johans Ko
→ Роман Самарин,
14.08.2012
16:31
№151 Ольга Шапаровская
→ Johans Ko,
14.08.2012
15:13
----------------------
И правда безобразие! Почему Миелавс, Бусулис, Вайкуле, "Cosmos" и пр. по-русски поют?
№154 Роман Самарин
→ Ольга Шапаровская,
14.08.2012
15:18
№155 Ольга Шапаровская
→ Роман Самарин,
14.08.2012
15:23
----------------
А шо остается, если он тоже матерый? :)
№161 Johans Ko
→ Роман Самарин,
14.08.2012
15:52
№159 Johans Ko
→ Ольга Шапаровская,
14.08.2012
15:32
№165 Товарищ Петерс
→ Johans Ko,
14.08.2012
17:17
Хорошей выпивкой разбрасываться не стоит, думаю, она пригодится вам самому.
Латыш - не повод для сарказма!
№167 Johans Ko
→ Товарищ Петерс,
20.08.2012
13:03
№117 Lora Abarin
→ Роман Самарин,
13.08.2012
09:08
Спасибо! :)
№123 Elza Pavila
→ Lora Abarin,
13.08.2012
15:54
№99 Ольга Шапаровская
→ Роман Самарин,
12.08.2012
21:01
-------------
Ничего страшного - даже великие поэты позволяли себе нарушения в ударениях
№102 Роман Самарин
→ Ольга Шапаровская,
12.08.2012
22:36
№147 Elza Pavila
→ Ольга Шапаровская,
14.08.2012
15:00
Великим можно.
№37 Андрей Закржевский
12.08.2012
13:20
№68 Роман Самарин
→ Андрей Закржевский,
12.08.2012
14:54
№74 Андрей Закржевский
→ Роман Самарин,
12.08.2012
16:23
№77 Роман Самарин
→ Андрей Закржевский,
12.08.2012
16:32