13.12.2023


Сергей Рижский
ЕСЛИ БЕРЁШЬ РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО
ты готов вступить в российскую армию.

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Сергей Прищепов,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
Леонид Радченко,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Рейн Урвас,
Иван Киплинг,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Роланд Руматов
Каллас подтвердила: в правительстве ищут способы депортировать тех, кто решит получить гражданство РФ!
В начале ноября министр внутренних дел Лаури Ляэнеметс заявил, что ищет способы высылать из страны тех, кто решит получить российское гражданство. В письме к премьер-министру Кае Каллас (Партия реформ) член Рийгикогу Александр Чаплыгин (Центристская партия) утверждает, что это заявление вызвало беспокойство у многих жителей Эстонии и задается вопросом, есть ли у этого решения правовая основа.
Среди прочего Чаплыгин спрашивает, является ли мнение Ляэнеметса официальной позицией правительства и если нет, может ли премьер его официально опровергнуть.
Среди прочего Чаплыгин спрашивает, является ли мнение Ляэнеметса официальной позицией правительства и если нет, может ли премьер его официально опровергнуть.
Важен контекст.
Каллас напомнила, что Российская Федерация нарушила все принципы международного права, напав на государство и народ Украины. Рийгикогу и Совет Европы признали режим Российской Федерации поддерживающим терроризм, а саму Российскую Федерацию — государством, поддерживающим терроризм.
Каллас напомнила, что Российская Федерация нарушила все принципы международного права, напав на государство и народ Украины. Рийгикогу и Совет Европы признали режим Российской Федерации поддерживающим терроризм, а саму Российскую Федерацию — государством, поддерживающим терроризм.
По ее словам, в этом контексте необходимо учитывать и другие аспекты того, как Российская Федерация хочет подорвать безопасность Эстонии и наших союзников.
Например, Российская Федерация практиковала нападения на страны Балтии («Запад») в ходе военных учений, постоянно представляет враждебные и ложные повествования о западных странах по официальным каналам или совсем недавно снова начала организовывать въезд нелегальных мигрантов в Европейский союз
- говорит премьер-министр.
Возьмешь российское гражданство — готов вступить в российскую армию.
По мнению Каллас, учитывая, что через независимые СМИ человек, долгое время проживший в Эстонии, имел возможность составить истинное представление о нападениях России на Украину и об отношении свободного, демократического мира к нападениям России на Украину и при этом добровольно решил принять российское гражданство, это явный сигнал, который эстонское государство не может игнорировать.
Возьмешь российское гражданство — готов вступить в российскую армию.
По мнению Каллас, учитывая, что через независимые СМИ человек, долгое время проживший в Эстонии, имел возможность составить истинное представление о нападениях России на Украину и об отношении свободного, демократического мира к нападениям России на Украину и при этом добровольно решил принять российское гражданство, это явный сигнал, который эстонское государство не может игнорировать.
Кроме того, тот факт, что человек, проживавший в Эстонии, решает получить гражданство Российской Федерации в то время, когда Российская Федерация нападает на украинское государство и народ, свидетельствует о том, что в случае необходимости в рамках мобилизации он готов вступить в армию Российской Федерации и участвовать в нападениях на Украину. Это уже угроза безопасности Эстонской Республики и очень четкий сигнал, который эстонское государство не может игнорировать,
- отвечает Каллас.
Она также отмечает, что Департамент полиции и погранохраны обязан расследовать, не является ли это заявлением о поддержке терроризма и деятельности Российской Федерации, а также деятельности, направленной против Эстонии и наших союзников.
Она также отмечает, что Департамент полиции и погранохраны обязан расследовать, не является ли это заявлением о поддержке терроризма и деятельности Российской Федерации, а также деятельности, направленной против Эстонии и наших союзников.
Правовая основа есть: угроза безопасности.
Каллас напоминает, что Эстония является демократической страной, и аннулирование вида на жительство долгосрочного жителя осуществляется в соответствии со статьей 241 Закона об иностранцах, в которой законодатель подтвердил, что вид на жительство долгосрочного жителя может быть аннулирован, если иностранец представляет угрозу общественному порядку и национальной безопасности.
Каждый случай рассматривается индивидуально.
Реализация Закона об иностранцах в Эстонии организуется Министерством внутренних дел, и на основании закона Департамент полиции и погранохраны принимает решение об аннулировании вида на жительство долгосрочного жителя, учитывая риски, связанные с лицом, принимающим во внимание продолжительность пребывания иностранца в Эстонии, возраст иностранца, последствия аннулирования вида на жительство долгосрочного жителя для иностранца и членов его семьи, а также связь с Эстонией и страной происхождения.
Каллас напоминает, что Эстония является демократической страной, и аннулирование вида на жительство долгосрочного жителя осуществляется в соответствии со статьей 241 Закона об иностранцах, в которой законодатель подтвердил, что вид на жительство долгосрочного жителя может быть аннулирован, если иностранец представляет угрозу общественному порядку и национальной безопасности.
Каждый случай рассматривается индивидуально.
Реализация Закона об иностранцах в Эстонии организуется Министерством внутренних дел, и на основании закона Департамент полиции и погранохраны принимает решение об аннулировании вида на жительство долгосрочного жителя, учитывая риски, связанные с лицом, принимающим во внимание продолжительность пребывания иностранца в Эстонии, возраст иностранца, последствия аннулирования вида на жительство долгосрочного жителя для иностранца и членов его семьи, а также связь с Эстонией и страной происхождения.
Поэтому каждая процедура индивидуальна и основана на оценке опасности, исходящей от конкретного человека. В ситуации, когда получение человеком российского гражданства является явным сигналом поддержки терроризма и действий Российской Федерации против Эстонии и наших союзников, безусловно, необходимо рассмотреть вопрос о пригодности этого человека к жизни в демократической и соблюдающей права человека стране,
- говорит Каллас.
Официальная позиция правительства
Каллас подтвердила, что заявление Ляэнеметса о поисках способа депортации тех, кто решит получить гражданство РФ — официальная позиция правительства.
Я могу заверить вас, что министр внутренних дел представляет официальную позицию правительства, которая основана на безопасности и выживании Эстонии, на основе принятых Рийгикогу законов, в том числе Закона об иностранцах, и отзыву долгосрочного вида на жительство предшествует индивидуальная процедура, в ходе которой в соответствии с законом определяется, представляет ли иностранец угрозу для общественного порядка и безопасности Эстонской Республики,
- заявила Каллас.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме
ЛИДЕРУ COOS ГРОЗИТ ПОЖИЗНЕННОЕ
Эстонцам и гражданину России предъявлены обвинения.


Дмитрий Кириллович Кленский
писатель, журналист, общественный деятель
Ложь и единомыслие русскоязычных СМИ Эстонии


Маргус Таллинский
Эстонский пенсионер
РИСК БЫТЬ УНИЧТОЖЕННЫМ
Имеет каждый, кто скажет что-нибудь неправильное в Эстонии


Маргус Таллинский
Эстонский пенсионер
В ЛАТВИИ ТВОРЯТ ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ
Яна Тоом по поводу депортаций из Латвии граждан России
Вопросы Сергеем
Комментарии
№1 Борис Бахов
13.12.2023
05:40
Ты готов вступить в российскую армию - ты готов стать убийцей и грабителем. Основа налицо. Вы же не станете держать у себя в доме человека, который открыто вам заявил, что собирается вас же и зарезать, Сергей. Или станете? Ну, дело вкуса. А у нас вкусы немножко другие.
№2 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
13.12.2023
07:36
Старый шотландец жалуется близкому другу:
- Я, Джон МакМорран, построил два хороших крепких моста через реку. Вся
деревня теперь ходит по этим мостам и радуется. Но никто, никто не
называет меня "Джон Строитель Мостов"!
- Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые
англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив при
этом только две царапины. Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый
Воин"!
- Я, Джон МакМорран, искустный кузнец. Я сковал столько мечей, что даже
наши внуки не будут испытывать в них недостатка. Но никто, никто не
наывает меня "Джон Кователь Мечей".
- Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу...
-----
Почему не вспоминают Россию, как государство, которое подарила Таллинн, например?
Эстония идет по пути Украины. Те получили кучу территорий в подарок, но решили вступить в НАТО и разместить вражеские базы, чтоб грозить России. Теперь они исчезают ударными темпами.
№13 Юрий Васильевич Мартинович
→ Борис Бахов,
13.12.2023
12:48
Какой же вы сообразительный, а я то думаю почему престарелых граждан РФ собираются депортировать, они, оказываются свободно могли бы сформировать Псковскую десантную дивизию - 2. Это уже опасность для всей Прибалтики.
Вы бы обратили внимание на то, что политика властей Прибалтики за последние 33 года и есть угроза национальной безопасности Латвии. Все, что делается в Прибалтике не соответствует национальным интересам этих государств. Выгодно это лишь США, только.
№65 Рейн Урвас
→ Юрий Васильевич Мартинович,
13.12.2023
22:02
Странная у Вас логика. В чем интерес США, что граждан России вернут в Россию? Назло России, потому что Россия хочет чтобы ее граждан "нацисты" дальше "геноцидили" и "мучили тяжелой неволей?
№3 Марк Козыренко
13.12.2023
08:21
Идиоты. Российское гражданство берут очень пожилые люди ради пенсии. Какая армия, идиоты?!
№4 Иван Киплинг
→ Марк Козыренко,
13.12.2023
10:02
Сегодня, откровенно говоря, совсем не время приобретать гражданство РФ людям, живущим в Прибалтике. Даже ради пенсии. А МИДу РФ не мешало бы ввести мораторий на предоставление российского гражданства людям, постоянно проживающим на территориях стран - потенциального противника ради их же блага. Да и толку в текущей ситуации от таких граждан никакого, один геморрой.
А "вступить в российскую армию" можно с любым гражданством, было бы желание.
№5 Марк Козыренко
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
10:07
Да и толку в текущей ситуации от таких граждан никакого, один геморрой.
Так так и было все эти тридцать с лишним лет. Однако обязательства есть обязательства - если уж и Россия кинет этих несчастных - им будет вообще край в этих условиях.
№6 Иван Киплинг
→ Марк Козыренко,
13.12.2023
10:12
Тогда им проще собрать манатки и самим уехать в РФ, в противном случае все равно выгонят, так или иначе. Это вам не старая добрая русофобия, это уже политика.
№7 Марк Козыренко
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
10:50
Какие манатки? Холодильники, телевизоры, квартиры? Как вы это себе представляете?
№11 Иван Киплинг
→ Марк Козыренко,
13.12.2023
12:20
Мне ничего представлять не нужно. Представлять последствия своих решений должен тот, кто их принимает. Хотите принять гражданство России во вражеской стране - будте готовы к реакции.
№16 Владимир Иванов
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
13:03
Конституция РФ
Статья 61
1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.
2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.
---
Власти РФ должны думать, как реализовать п.2.
Можно как американцы в Гренаде.
Операция «Urgent Fury» («Вспышка ярости») — операция вооружённых сил США по вторжению на Гренаду в 1983 году, предпринятая, по утверждению администрации США, для защиты американских граждан и восстановления стабильности в стране.
№17 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
13.12.2023
13:09
По логике коллективного запада - Америке можно, России нельзя.
№8 Владимир Иванов
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
11:04
Отец моего товарища 71-72 г. Родился в Латвии. Был негражданином, потом взял гр-во РФ. На экзамен по знанию латышского не пошел. В Латвии у него: жена гражданка Латвии, чые гр-н Латвии, внуки, квартира.
Куда ему ехать? С женой по телефону общаться?
№9 Владимир Иванов
→ Владимир Иванов,
13.12.2023
11:11
чые — сын.
№10 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
13.12.2023
11:22
По этой логике и граждане Латвии, кто в браке с гражданами России - тоже должны быть депортированы, чтобы семьи не разрушать.
№14 Юрий Васильевич Мартинович
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
12:49
А еще лучше бы граждане РФ временно выбросили бы свои российские паспорта. Какая у вас деформированная логика.
№15 Иван Киплинг
→ Юрий Васильевич Мартинович,
13.12.2023
12:54
Какая есть. А вы имеете какое-то другое решение проблемы? Интересно было бы узнать.
№22 Юрий Васильевич Мартинович
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
13:58
Я уверен, что универсального решения нет, в конкретной ситуации.
№66 Рейн Урвас
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
22:05
А российская пенсия сильно выше пенсий в прибалтийских странах?
№72 Сергей Прищепов
→ Рейн Урвас,
13.12.2023
23:45
Те кто успел получали и получают 2 пенсии. У меня теща украинка, в России не разу не была, получила российское гражданство, естественно из-за второй российской пенсии, хоть какой-то но прибыток.
Кстати не понимаю чем латышам мешало то что Россия субсидировала деньги просто так в экономику Латвии. Ведь пенсы тратили российские деньги в Латвии?
Только местная стервозность плевать на деньги, главное чтоб русские лучше латышей бы не жили.
№12 Юрий Васильевич Мартинович
13.12.2023
12:42
Демагогия и словоблудие. Поиск вариантов, как узаконить очередное беззаконие.
Напоминает старый анекдот о том, то даже столб можно обвинить.
№18 Леонид Соколов
13.12.2023
13:18
Как водится, всё смешали в одну кучу.
В статье идёт речь о тех гражданах или негражданах Эстонии, <кто решит получить гражданство РФ!> И здесь я согласен с <Киплингом>, что нужно быть полным идиотом, чтобы сейчас получать гражданство РФ.
Другое дело ЛР, где принят закон о тех бывших гражданах и негражданах ЛР, принявших гражданство РФ, который при определённых условиях допускает выдворение из страны. Что явно бесчеловечно.
И здесь я согласен с материалом Гильмана < Преступление против человечности>, который был напечатан в имхоклубе, но потом, почему то, испарился.
№19 Андрей Жингель
13.12.2023
13:36
По поводу творящегося беспредела в Латвии:
Латышское государство применяет свой излюбленный прием - закон с обратной силой. То есть, если бы изначально существовало правило о категории латышского для продления вида на жительство, то количество взявших российское гражданство было бы на порядки меньше. А кто гарантирует, что в будущем для этих российских бедолаг не придумают ещё какие то новые критерии? Тем более сдача на категорию и правильно заполненная анкета отнюдь не гарантирует лояльности.
№20 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
13:50
Интересный парадокс. Все мои товарищи в Латвии считают РФ оккупантом Украины.
При этом их титульные притесняют потому что они "русскоязычные".
А вна Украине русских за митинг объединения с РФ просто сожгли. И никто за это не сел.
Т.е. мы воюем в том числе за наших соотечественников в Украине. А латвийские соотечественники против этого.
№21 Марк Козыренко
→ Владимир Иванов,
13.12.2023
13:55
Да. Зато посадили тех, кто не сгорели.
№27 Johans Ko
→ Владимир Иванов,
13.12.2023
15:28
" ... на Украине русских за митинг объединения с РФ просто сожгли. ..."
===========
"Такого идиотизма я еще не встречал здесь" - как некоторые тут пишут.
№28 Юрий Васильевич Мартинович
→ Johans Ko,
13.12.2023
15:49
Согласен с вами. Только это очень жестокий идиотизм, сжигать людей за их позицию. Представляете, люди в Латвии в 2004 году выступают за вступление в ЕС, а противники взяли бы и сожгли их, а кто выжил с переломанными ногами, тем бы еще разбивали головы.
№29 Johans Ko
→ Юрий Васильевич Мартинович,
13.12.2023
16:22
Вы не владеете предметом - их сожгли не "за позицию".
Там была страшная драка межеду стенками.
(Первый погибший был сторонник Майдана.)
Что не делает трагедию менее ужасной.
№35 Юрий Васильевич Мартинович
→ Johans Ko,
13.12.2023
17:34
Если все так просто, как вы пишите, то почему же это преступление не расследуют. Ведь вся трагедия заснята на разные видео и выложена в сеть. Все преступники очевидны, например, Гончаренко, участник событий, депутат Верховной Рады. Все очень просто, ни черта вы не знаете, а только щеки надуваете.
№39 Johans Ko
→ Юрий Васильевич Мартинович,
13.12.2023
18:19
Это у Вас все просто - у одних "позиция", а другие пришли и сожгли.
Почитайте любой источник, кроме пропагандистского клича - Там была драка и жертвы с двух сторон. По большинству источников затеяли драку антимайдановцы, а когда тех стали теснить, спрятались в доме профсоюзов. По разным источникам стреляли и бросали коктейли с обеих сторон.
Что не делает трагедию менее ужасной.
№44 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
13.12.2023
18:26
Поезжайте в Одессу и спросите.
Драка может и была, только по тому что фанаты от стадиона пришли к дому профсоюзом разбить и уничтожить палаточный лагерь. И силы кол-во противостоящих были несоизмеримы.
Я лично работал с человеком который по счастливой случайности остался жив, участвую в том митинг
№58 Johans Ko
→ Сергей Прищепов,
13.12.2023
19:54
По большинству источников, это не начало конфликта.
Большинство источников твердят, что антимайдановцы побежали в лагерь после того, как сами напали на майдановцев.
Что говорит Ваш знакомый - кто затеял конфликт?
Что говорит Ваш знакомый о том, что обе стороны стреляли?
№59 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
13.12.2023
20:02
Я бы вам ответил, Йохан с Ко, и в 100500 раз, но дятлу бесполезно говорить!
Он долбит и долбит, не прислушиваюсь ни к кому и ни к ничему...
О том, как люди с красными повязками в толпе отморозков - были с оружием, как отчего-то и почему-то - они оказались на крыше дома Профсоюзов - до начала "действа", как девчучелки - готовили "коктейли Молотова" до начала того же - "ДЕЙСТВА"!!!
Вашу...ДИВИЗИЮ!!! Дятел, ...вы...ЗАДОЛБАЛИ!!
№63 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
13.12.2023
21:47
Я лично в то время смотрнл стрим в прямом эфире. Как они возле стадиона собирались.Как шли. Как разливали бензин по бутылкам.Все это было еще до подхода к площади. И уверен что эти видио есть в интернете. Но это те кому вы свято верите, видеть не хотят. Покрайней мере не сейчас.
Задача акции было уничтожение лагеря, запугивание дей с другим мнением. Одесса была не первым местом и не последним, где украинские нацики это делали. Они были всегда брлее наглые и агрессивные, чем сторонники того же Януковича.
Если 1000 человек в едином порыве прыгает с воплем русского на висилицы, то через 15 минут прыжков эта толпа готова на выполнение своих кричалок. Это называется массовым психозом ...или по другому. Думаю вы знаете лучше термин.
№74 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
13.12.2023
23:59
Да только вот "антимайдановцы" на Куликовом поле были местные товарищи.
А на "поезде дружбы" под видом болельщиков подъехали бандеровцы. И зачем-то пошли на Куликово поле. Зачем? Их антимайдановцы приглашали в гости?
А потом откуда ни возьмись у бандер оказалось множество бутылок и жидкость коктейля Молотова, которой эти бутылки наполняли весёлые хохлущки.
Ну а потом размещали фотографии сгоревших с весёлыми надписями типа "Подожди, сейчас только шнурки завяжу" (у обгорелого трупа была соответствующая поза).
А какая радость прокатилась по "украине", когда взорвался самолёт с российскими туристами над Синаем!
А какая радость была, когда русского парня убила акула, опять же, в Египте ("акула возмездия").
Йоханс, Вы на самом деле настолько ненавидите "русню", что на этой почве солидаризируетесь с любой сволочью?
№67 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
13.12.2023
22:16
Напомнить вам...дятел, "Небесную сотню" - где первыми же погибли!!! Вот же случайность!!! физик вы теоретический!!! - сторонники майдана, а сразу же следом - бойцы "Беркута" и сторонники Януковича!!!
ВАШУ!!! ОЧЕРЕДНУЮ!!! ДИВИЗИЮ!!! Дятел...
№30 Андрей Жингель
→ Юрий Васильевич Мартинович,
13.12.2023
16:55
Юрий Васильевич, а ведь за три недели до одесского преступления банда Стрелкова захватила Славянск и устроила там чистки. Было убито около 30 мирных жителей. Конечно Вы сейчас скажите, что убийцы, это укронацисты... распятый мальчик тому доказательство. Только логика мне говорит, что чистки устраивают именно захватчики. И не было бы Славянска, может не было бы и Одессы и уж точно не было бы АТО, анонсированной через два дня после нападения на Славянск.
№31 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
17:15
Андрей, всё то же самое было бы, и возможно - ещё больше. Возможно - Славянск их остановил. Подумай об этом.
№38 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
13.12.2023
18:14
Марк, если бы сначала были АТО и одесская трагедия, а затем произошёл захват Славянска, то можно было говорить об ответной реакции пророссийских сил с целью предупреждения. А так ты ставишь всё с ног на голову.
№32 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
17:29
Мне больше понятна Буча. Русские пришли, и предупредили местных, чтобы не было недоразумений, наденьте на рукав белую повязку, обозначьте себя, чтобы видно было издалека, что вы местные. Потом после переговоров о перемирии, русские отступили. Потом местный мэр сделал ролик, что русских больше нет и все в порядке, а еще через три дня зашли азовцы, выловили всех местных с белыми повязками, убили их и разбросали по улицам, указав, что это зверства русских. Как то так.
№34 Ярослав Александрович Русаков
→ Юрий Васильевич Мартинович,
13.12.2023
17:33
Приветствую, Юрий Васильевич...
Прикол и цимус поста №33 пришел в голову - практически мгновенно, не видя Ваш №32 и только сейчас - его увидел...
Мысли сходятся!
№41 Андрей Жингель
→ Юрий Васильевич Мартинович,
13.12.2023
18:20
Это российская версия. Но дело в том, что первыми в Бучу, вместе с солдатами ВСУ, зашли западные журналисты, если память не изменяет, французские и увидели, что там произошло. Я новости в те дни просматривал тоннами, в том числе и украинские. И когда через некоторое время российская пропаганда начала лить про временной разрыв, я шибко удивился.
№55 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
19:30
Вот хочется спросить - вы в армии служили? Если да, то во время войны убили бы девочку? Просто так, без необходимости?
№57 Роланд Руматов
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
19:48
Выскажу своё мнение. Мнение это созрело и окрепло из-за, собственно, коллег. Когда говорит эксперт, то он транслирует на ситуацию себя любимого.
Я, одно время, был ответственен за выполнение важной работы и через меня, можно сказать шли деньги. Я, на своём месте, в принципе, мог бы за определённую мзду закрыть глаза на вопросы качества и некоторые были уверены, что так и есть, объясняя это своё мнение тем, что «а как же иначе».
Основываясь на том, что написал сверху, я считаю что те, кто свято уверен, что у Путина миллиарды в иностранных банках и тонны золота, что солдаты на войне или военной операции просто ради удовольствия убивают, грабят, насилуют и прочее, просто в какой-то степени описывают себя. Это у них где-то внутри отсутствует внутренний тормоз и табу. Это для них эти действия возможны и вполне реальны.
№70 Иван Киплинг
→ Роланд Руматов,
13.12.2023
23:16
Мне кажется, здесь все гораздо проще. Человек в силу своих психоэмоциональных особенностей стремится любыми путями сохранить картину мира, которая сформировалась (или находится в процессе формирования) у него в чердаке. Его мозг сам, без ведома носителя (это называется "подсознательно") выбраковывает те события/факты/числа, которые мешают этому сохранению. И, соответственно, наоборот. Уч0ные называют это "стремлением к когнитивному консонансу", или психологическим комфортом. Эдакая "защитная функция мозга", не дающая носителю уничтожить плоды его "многолетних трудов", и чем-то смахивающая на инфантилизм в силу того, что все остальные свои функции (умение в логику, жизненный опыт, рацио) мозг при этом не включает.
№71 Иван Киплинг
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
23:25
Не закончил. Так вот, человек разумный умеет справляться с самим собой и разумеет те моменты, когда мозг пытается его нае...ть. Моменты неприятные, но объективные, ничего не поделаешь. Ну, а все остальные человеки так и живут, ни в чем себе не отказывая.
№86 Александр Кузьмин
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
06:22
Господи ну надо же быть настолько слепым и напрочь лишенным какой-то логики. Главным инициатором войны на Украина была Англия и лично Борис Джонсон что подтвердил Арахамия. Достаточно вспомнить сколько было разоблачений причем на самом Западе с белыми касками курируемых англичанами устраивавшие постановочные сцены с зверствами и "химическими атаками" со стороны правительственных войск в Сирии. Первым на место "зверства" в Бучу приехал тот же Б.Джонсон. Методика давно отработанная и только абсолютно больной человек может поверить что пришли русские и начали без причины крошить местное русское же население. Я много раз бывал на Украине и никогда в это не поверю.
№33 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
17:30
Андрей, а ссылки/высылки привести можете?!
Или как с Бучей?!
№37 Андрей Жингель
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
18:08
Я склерозом не страдаю, да к тому же у меня хорошая память на даты. 12 апреля стрелковцы захватили Славянск, 14 апреля Турчинов анонсировал АТО, 2 мая произошло одесское убийство, 9 мая убийство в Мариуполе, в конце мая, после избрания президентом, Порошенко запустил АТО с целью освобождения Донбасса. На счёт жертв в Славянске мирных, то их зафиксировали зарубежные наблюдатели и российская сторона с этим согласилась, правда приписав их украинским нацбатам.
№40 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
18:20
Ссылки про чистки и про убийство 30 мирных жителей.
№42 Андрей Жингель
→ Сергей Прищепов,
13.12.2023
18:21
Задолбал! Я тебя на хрен послал не на время, а навсегда!
№45 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
18:29
Ты задолбаным родился. Так что не жингели.
№51 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
19:09
Тогда, с вашего разрешения, про "30 мирных жителей" спрошу я. В свое время ГП Украины подозревала Стрелкова в убийстве "по меньшей мере, трех человек". Трех, но не тридцати, разница есть. Вам что-то известно, чего не знает генеральная прокуратура Украины?
№56 Ярослав Александрович Русаков
→ Иван Киплинг,
13.12.2023
19:46
Был тут у товарища на дне рождения...И затеялись посмотреть короткометражки...В том числе, и о ВОв...
"Циркач" https://yandex.ru/video/preview/18250991962531242476
№46 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
18:42
Андрей, а с Бучей - оно как-то по другому?!
Может вспомним "белые каски" и постановочные ролики?!
Что касается Мариуполя, события там начались 8!!! мая 2014, 8 мая - финал...
Знаете, Андрей, склерозом и деменцией в отличие от Кувшинчика с Бидоном(или наоборот) - также не страдаю, поэтому жду от вас сформулированный ответ на
№25 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель
1,5 года назад к нам на завод устроилась супружеская пара - из Мариуполя...
Рассказали, что там и как, кто долбил по живым кварталам, и в какую очередь, как им сиделось в подвале...
Ну вы ж помните, обещания ПоТрошенко?!
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Проект "Новороссия" - романтический, несбыточный, в который с одной стороны были вложены ожидания десятков тысяч простых людей, мечтающих о лучшей, спокойной жизни, а с другой стороны - трезвый и холодный расчет политиков всех мастей, кабинетных и уличных. И это уже история, друзья.
Февраль 2014 года. Украина. После уличных столкновений, повлекших многочисленные жертвы, президент Янукович отстранен от власти и сбежал.
Власти, по существу, нет. Каждый политик от оппозиции с луженой глоткой объявляет себя главным в стране. Уличные бойцы "сотен" Майдана размещаются в правительственных кабинетах, пьют трофейный коньяк и шампанское, празднуют победу, обсуждают "золотой унитаз Януковича".
Пока простые западенцы, свезенные на Майдан из деревень автобусами, восхищаются неоновыми лампами в коридорах администрации и пытаются отодрать блестящие молдинги внутреннего убранства лифтов - олигарх Порошенко постепенно прибирает власть в Украине к своим рукам.
https://dzen.ru/a/XjkQl_64tnem1QOg
Вспомним, Андрей?! Как ЭТО БУЛО?!!!
Взрыв "кондиционера", Аллею Ангелов, Горловскую Мадонну, Дом Профсоюзов, и девчучелок, готовящих "коктейли молотова"?!
Да, онижедети...
Пытки российских военнопленных, убийства безоружных...
Нигде, Андрей, не жмут, не давят?!
Совесть - не дым, глаза - не выест?!
Ню-Ню...
З.Ы. Жду ответ на то, какого ху...анхэ(это река такая) 152 тысячная группировка ВСУк делала в феврале 2022 на границе ЛДНР...
Не забудьте ответить, пжл
№47 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
18:43
то касается Мариуполя, события там начались 8!!! мая 2014, 9 мая - финал...
ПРАВИЛЬНО
№49 Сергей Прищепов
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
18:57
Интересно про какое убийство в Мариуполе пишет Жингель. Их там много было.
-Расстрел Азовом милицейского участка.
-Убийства мирного жителя при выходе Азова из города.
-Помню по стримам каких то мужиков возле ларьков тот же Азов убил.
И это только то что я помню.
№50 Ярослав Александрович Русаков
→ Сергей Прищепов,
13.12.2023
19:07
Приветствую, Сергей.
Два пишем, -три в уме!
Во всём виновата Россия?
Не желая отвечать за неутихающий конфликт на Ближнем Востоке, миграционный кризис в Европе, крайне проблемную ситуацию на Украине и другие «достижения» своей внешней и внутренней политики, западные лидеры пытаются свалить всю вину на Россию. Как считают гости Питера Лавелля, Запад стремится создать образ «большого врага», чтобы переключить на него внимание граждан, всё более явно проявляющих недовольство действиями своих правительств. Но такой курс бесперспективен, полагают эксперты. И это подтверждает растущая в США и Европе популярность новой волны политиков, выступающих за нормализацию отношений с Россией.
https://doc.rt.com/filmy/vo-vsyom-vinovata-rossiya/
№52 Сергей Прищепов
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
19:15
С Западом то всё понятно.
Мне более интересно доводы лицемера Жингеля услышать. Ведь когда-то он признавал Крым российским, да Донбасс тоже.
И вдруг так перекрасился. Наверно на гражданство Латвии решил подать.
№53 Ярослав Александрович Русаков
→ Сергей Прищепов,
13.12.2023
19:20
"Жить захочешь - не так раскорячишься"!
https://yandex.ru/video/preview/1221382923532416810
№62 Андрей Жингель
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
21:41
Вы пи@дун! Где я написал, что виновата Россия? В Мариуполе бандеровцы начали стрелять по демонстрантам на 9-ого мая. Однако не стоит забывать, что за день до этого пророссийские сепаратисты пытались захватить УВД Мариуполя... тогда рыльце в пушку было с обеих сторон.
№64 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
21:51
Пиздун ты. Милицейский участок растреляли Азовцы
№68 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
22:24
Вы пи..@..дун!!!
Где я утверждал - что во всем виновата Россия?!
Ви таки, Андгей, понимаете что означает в русском знак???
Тем более, в посте который не вам был адресован?!
"Ну, зеленый, я тащусь - как ты - ныряешь"!!! Из анекдота
А после 2.05.2014 - надо было ждать - пока тебя и твоих сожгут?!!! Убьют, распнут, и.т.п, и.т.д.
Писал Л.Соколову, рекомендую и вам.
Кипели мозги под кастрюлями
И под хоккейным шлемом - то ж...
Ну не идет у вас быть - умными!
Хотя и лезете - из кож...
№69 Андрей Жингель
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
23:06
С мразью Прищеповым я не общаюсь. Но то что вы поддержали его бред про то, что Азов напал на участок УВД Украины, говорит о вашей адекватности.
№73 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
23:56
Ну, если ви так таки ставите данный вопгос ребгром...
Так вот, Лена с Андреем - с Мариуполя, как раз сказали о расстреле ребят с милиции Мариуполя - нациками...Азовом ли, другими суками - мне - без разницы...
Их - милицию - пытались сподвигнуть на то, чтобы задавить!!! людей, которые выйдут 9 мая(с чем у вас эта дата ассоциируется - до фени, по барабану, и.т.д, и.т.п)
Они- отказались! После чего и были расстреляны - нациками...
Что у вас с мозгом стало, Андрей Жингель?!
Пытаетесь перещеголять Йохана с Ко?!
Ню-ню...
Извините, удачи пожелать - НЕ МОГУ!
№75 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
00:19
Ублюдку Жингелю даю ссылку о том кто и как убивал милиционеров 9 мая в Мариуполе в 2014 году.
https://rg.ru/2014/05/12/mariupol.html
Мирные жители утром 9 мая собрались в Мариуполе на митинг в честь Дня Победы.
После его окончания появилось сообщение о том, что украинские силовики на БТР и БМП направляются штурмовать мариупольское городское отделение милиции.
В этом здании забаррикадировались сотрудники милиции, которые не захотели присягать нелегитимной киевской власти и отказались выполнить распоряжение о разгоне мирного митинга. При этом, по свидетельству очевидцев, силовики на БТР и БМП, направляясь к зданию городского отдела милиции, сбивали деревья и таранили машины. "Огромная лужа крови находится возле кафе "Арбат". Неизвестно, выжили раненые или нет. По словам очевидцев, их увезли на легковом автомобиле", - появилось сообщение в социальных сетях.
Самая главное , что эта Мерзость Жингель в 2014 хорошо знал об этих событиях.....
№76 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
00:27
Каждый стоял на своем...Свое посинело и сильно опухло...
Называть мразью другого человека - за расхождение во взглядах, может только конченая мразь!
Все мы разные, Андрей...
Вот меня, например, бесит - когда Л.Соколов - обращается ко мне - на "ты"!
Могу ли я назвать его за это - мразью?!
А Рейна с Йоханом?!
Спецом для вас, Андрей...
Определитесь, кто в короткометражке - мразь, кто герой...
"Яма". Короткометражка.
Уж уделите, пжл, Андрей, ЦЕЛЫХ 12 минут просмотру...
https://yandex.ru/video/preview/15801411734498579388
№77 Андрей Жингель
→ Ярослав Александрович Русаков,
14.12.2023
00:35
Если бы Призеров вам написал то что мне, вы бы согласились, что он мразь. Причём если бы это касалось меня, мне было бы пофиг. Но эта мразь оскорбила моих родных. Так что решать вам...
№79 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
00:42
Уважение к УСЛОВНОМУ и НЕ... ПРОТИВНИКУ...Заключается еще и в ПРАВИЛЬНОМ написании его ФИО...
Каюсь, из озорства и юмора в фамилию Кястутиса из Литвы, в серединку вставлял УХ!
Чеп...онис, УХ!
Прищепов = Призеров?!
Как интересно...
Посмотрели ролик, Андрей?!
№84 Андрей Жингель
→ Ярослав Александрович Русаков,
14.12.2023
01:49
Трудно допетрить, что щ и з стоят рядом и это чистая случайность, что я сделал ошибку? Ведь: "Даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно." (с)
№85 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
03:47
В грузинском суде.
Как умер потерпевший?
Свидетель: Ваша честь! Он случайно-случайно споткнулся, упал на нож - и так - семь раз подряд!
щеп=зер?!
"Надо меньше пить, надо меньше пить"!
№87 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
12:35
Жингель скопируй место где я оскорбил твоих родных.
Ты не меняешься... Всё это уже было, стоны что кто-то твоих родных обижает. Изображение из себя защитника не понятно от кого своих девочек. Короче опять начинаешь свое ЖИНГИЛИТЬ - это слово уже было в обиходе здесь лет 5 назад.
Ну и мерзость же ты!
№78 Андрей Жингель
→ Ярослав Александрович Русаков,
14.12.2023
00:39
И ещё раз: сможете объяснить логику нападения Азова на УВД Украины Мариуполя?
№80 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
00:43
Андрей, логику "Хрустальной ночи" объясните?! -Я - следом, за вами...
№81 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
00:50
И, да ролик уже посмотрел?!
Ну очень от вас жду реакции на него(реакции - в хорошем смысле этого слова)...
№82 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
14.12.2023
00:50
посмотрели - правильно!
№83 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
14.12.2023
01:27
Личный состав милиции Мариуполя накануне 9 мая 2014 г. собрали на совещание, начальник УВД Андрощук поставил задачу обеспечить порядок во время шествия и митинга в честь дня Победы. Вскоре после беседы с Ляшко, Андрощук сообщил личному составу о том, что ситуация изменилась и имеет место новая задача. По указанию Киева личному составу было доведено о якобы имеющейся информации о том, что на митинге будет много провокаторов, и что необходимо предпринять меры к задержанию участников. В случае любого сопротивления был отдан приказ стрелять без предупреждения. Андрощук таким образом отдал приказ личному составу применить силу против мирных граждан.
Работники милиции Мариуполя уведомили начальника, что выполнять преступный приказ не будут и переходят на сторону народа. В ответ начальник милиции достал оружие и выстрелил в одного из своих подчиненных, серьезно ранив его. Сотрудники подняли бунт, Андрощук забаррикадировался в одном из кабинетов в здании УВД и вызвал на помощь нацгвардию. Те оперативно приехали и начали атаку. Нацгвардия пришла уже за милицией.
Сотрудники МВД были объявлены изменниками и стали мишенью для нацгвардии, они были заблокированы в здании УВД города и расстреливались не только из стрелкового оружия, но и из гранатомётов, крупнокалиберных пулемётов и боевых машин десанта. К моменту штурма на улицах города находилось много мирных жителей, которые принимали участие в шествии ко Дню Победы. Бойцы нацгвардии стреляли на поражение в гражданских, не давая никому приблизиться к зданию УВД.
№54 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
13.12.2023
19:27
На заводском митинге клеймили китайских ревизионистов. Один
рабочий очень глубоко все это прочувствовал. После митинга он
идет с завода по улице и вдруг видит китайца. Рабочий решительно
подходит к нему, берет за грудки:
- У, жидовская морда!
№23 Леонид Радченко
13.12.2023
14:16
Рийгикогу и Совет Европы признали режим Российской Федерации поддерживающим терроризм,
А я знаю государствишко, не просто поддерживающее, а прямо совершающее террористические акты: убийство Захарченко, Гиви, Моторолы... а также Дарьи Дугиной, Владлена Татарского, Кивы. Покушение на Прилепина. Краем уха слышал, что вчера или сегодня было покушение на Царёва.
И что думают по поводу этого террористического государствишка уважаемые Рийгикогу (фу блядь язык сломаешь) и Совет Европы?
№24 Владимир Иванов
→ Леонид Радченко,
13.12.2023
14:27
Над верой издеваются.
Сегодня смотрел видео...
№25 Владимир Иванов
→ Владимир Иванов,
13.12.2023
14:28
№26 Владимир Иванов
→ Владимир Иванов,
13.12.2023
14:29
тебя задушу!» - нацисты-военкомы с угрозами и оскорблениями выписали повестку католическому священнику во Львовской области
▪️Военком в Стрыйском районе говорит, что ненавидит священника из-за похорон его сына, когда тот не назвал звание убитого, а сказал «раб Божий».
▪️Работник ТЦК угрожал священнику «загрузить как собаку», если тот не явится в ТЦК, или забрать его сына и зятя.
Он в рясе стоит, а его за горло хватают
№36 Ярослав Александрович Русаков
13.12.2023
17:37
Только сейчас обратил внимание: на фото Кая Кааллаасс так морщит лобик, что поневоле начинаешь думать - какая же новая, свежая и оригинальная мыслЯ - туда зайдет?!!
№43 Леонид Соколов
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
18:24
Это не твой уровень!
№48 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Соколов,
13.12.2023
18:54
Кипели мозги под кастрюлями
И под хоккейным шлемом - то ж...
Ну не идет у вас быть - умными!
Хотя и лезете - из кож...
№60 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Ярослав Александрович Русаков,
13.12.2023
20:32
Вспомнилась цитата из Довлатова:
...Она нахмурила свой узенький лобок...
№61 Ярослав Александрович Русаков
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
13.12.2023
20:38
Лобок...
Юмар Хайям
У поэта Шестинского была такая строчка:
«Она нахмурила свой узенький лобок…»
Сергей Довлатов
......................................
Она нахмурила свой узенький лобок...
И я не знаю как,но все надула губы...
Узревши жуткое, я ничего не смог...
Вдруг под губами у неё ещё и зубы???