УКРАИНА
11.06.2024


Мечислав Юркевич
Программист
АНАЛИЗ СУДЬБОНОСНОГО РЕШЕНИЯ
Остались только два варианта, как быть с Украиной

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Vladimir Kirsh,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Олег Давыдов,
Рейн Урвас,
Иван Киплинг,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Юрий Томашов
Остались только два варианта, как быть с Украиной. Один — страшный, а второй — нереальный.
Ситуация на поле боя заставляет Запад поскорее определиться, что именно ему нужно от Украины, пишет Advance. До сих пор он просто наблюдал за происходящим. Но теперь ждать нечего: и так понятно, к чему все идет. У США и Европы остались два варианта — оба плохие. Похоже, они угодили в ловушку.
Российские силы продвигаются в украинской северо-восточной Харьковской области, правда, не так "молниеносно", как пугали некоторые украинские союзники, когда Россия внезапно открыла второй фронт. Тем не менее русские продвигаются уверенно, и все более очевидно, что вскоре придется принимать ключевое решение по Украине. Решение окончательное. Придется определиться, что именно нужно от Украины Западу, чего он хочет добиться этим конфликтом.
Окончательный вопрос очень прост: стоит ли поддерживать Украину так, чтобы у нее были шансы на победу в бою, или нужно склонять ее к переговорам, на которых вооруженный конфликт завершится или заморозится?
Еще недавно этот вопрос был чисто гипотетическим, но ситуация изменилась. Вооруженный конфликт уже подошел к тому этапу, когда тянуть с четким и ясным ответом дальше некуда, да и мало кто хочет ждать еще. Украинцы — первые, кто хочет знать, "к чему все идет". Они, разумеется, после всего, через что прошли, хотят бороться и дальше. В конце прошлого года киевский международный институт социологии провел опрос, предоставив респондентам два варианта на выбор в случае, если Запад "резко сокращает помощь": либо продолжать бороться, рискуя при этом потерять еще больше территорий, либо "остановить конфликт под весомые гарантии Запада, отложив при этом освобождение оккупированных территорий на неопределенный срок"? Большинство опрошенных (58%) выбрали вариант номер один, а 32% предпочли второй вариант. Оставшиеся десять процентов затруднились ответить.
Разумеется, вопрос, который задавался респондентам, был сформулирован весьма неудачно. Кто говорит, что Запад вообще предоставит Украине "весомые гарантии безопасности"? И что если Россия будет настаивать на том, чтобы Украина обязалась навсегда согласиться с потерей своих территорий?
Что примечательно, результаты этого опроса сильно разнятся в зависимости от того, в какой части Украины проживают респонденты, отвечающие на вопрос. Так, например, 64% в Западной и 65% в Центральной Украине в случае, если Запад сократит помощь, хотят "продолжать борьбу", но процент таких ответов резко сокращается в Южной (46%) и Восточной Украине (47%).
Я напомню, что этот опрос проводился в конце прошлого года, то есть до падения Авдеевки, до российского прорыва в Харьковскую область и до взятия русскими ряда населенных пунктов на востоке страны. Можно предположить, что сегодня воли продолжать борьбу еще меньше, особенно после того как США наконец одобрили помощь в размере нескольких десятков миллиардов долларов, которую несколько месяцев блокировал конгресс. Но, судя по всему, это оружие поступает или недостаточно быстро, или просто не оказывает особого влияния на ситуацию на фронте. На самом деле, возможно, оно и влияет, и, быть может, поэтому российское наступление началось так скоро. Однако главное, что это наступление украинцы не остановили, а значит, ситуация для Украины сейчас выглядит еще более пессимистичной, чем раньше.
Так же, как слабеет воля к победе, снижается и популярность Владимира Зеленского. После начала российской спецоперации его рейтинг достигал 90%, а сегодня, как передает ВВС, он упал до 65%. Это все еще много, но тем не менее тенденция очевидна, что опять-таки подтверждает: время работает на Россию.
Однако давайте вернемся к важнейшему вопросу — вопросу об украинской судьбе, на который очень скоро Западу придется дать ясный и недвусмысленный ответ. Что уготовано Украине? Можно сказать, что до сих пор все ожидали, чтобы посмотреть, "как пойдет". Теперь же ждать уже нечего, и как все идет, хорошо видно. Видно, что украинские войска не могут провести большое и успешное контрнаступление. Видно, что они могут, если очень захотят, месяцами удерживать атакуемые города, но в итоге все равно их теряют. Видно, что Россия не слишком страдает от западных санкций и что ее экономику перевели в военный режим, что обеспечивает России преимущество в количестве оружия на фронте, да и людей у нее намного больше, чем у Украины. Видно, что если в России не случится какого-то внутреннего переворота, Владимира Путина никто не свергнет, хотя многие предрекали обратное.
Поскольку все эти факты ныне налицо, остается решить, к чему идет Украина: к победе или к переговорам? Начнем с варианта победы. Может ли Украина, несмотря на истощение сил и потери, переломить ситуацию и победить в этом конфликте? Может, но не так, как украинский боксер Александр Усик победил в 12 раунде Тайсона Фьюри, став абсолютным чемпионом мира. Нет, Украина больше не может победить сама, сколько оружия бы ей ни отправляли. Уже нет смысла ждать какого-то нового оружия, которое "переломит ход" конфликта. Ни американские танки, ни ракеты большой дальности не помогли. Они могут чуть больше навредить российским позициям, скажем в Крыму, но о переломе ситуации речи не идет.
Украине недостает солдат для победы — их мало, хотя они и вооружены самым лучшим и современным оружием. Россия просто сильнее по всем этим пунктам, и она наносит Украине поражение за поражением, несмотря на поставки западных вооружений.
Единственный вариант, при котором Украина может победить, — это сделать борьбу интернациональной. Иными словами, отправить иностранные войска на Украину, чтобы те сражались на ее стороне. Конечно, чтобы Украина "победила" в таком конфликте, нужно, чтобы Россия согласилась (а этого не будет) на ряд писаных и неписаных правил о том, как такая война будет вестись. Россия должна согласиться, чтобы вооруженный конфликт по-прежнему продолжался только на территории Украины. Россия не должна наносить удары по странам, чьи войска вступают на Украину, не должна прибегать к ядерному оружию и так далее.
Но зачем России соглашаться на свод таких условий? Причин не очевидны. Весьма вероятно, она их и не найдет. Есть мнение, что Россия может испугаться тотального (взаимного) уничтожения и поэтому не нападет на территорию НАТО, а вместо этого ее солдаты просто гибли бы на фронте, где с ними воевали бы украинские, польские, французские, британские, американские и кто знает еще какие солдаты.
Не стоит отдельно пояснять, насколько опасен этот сценарий. Это прямой путь к третьей мировой войне. Сторонники подобных теорий готовы идти на риск полномасштабной войны в Европе. И таких становится все больше. По последней информации, власти Польши и стран Прибалтики открыто обсуждают возможность отправить своих солдат на Украину. Французский президент Эммануэль Макрон первым открыл этот ящик Пандоры, когда заявил, что не стоит отбрасывать вариант с отправкой западных войск на Украину. Теперь его мечты сбываются, и некоторые страны уже не отказываются от такого варианта, а сам Киев вскоре ухватится за этот вариант, как за единственную соломинку.
В любом случае, этот вопрос уже не смогут обсуждать неделями и месяцами. Вооруженный конфликт на Украине не стагнирует, и решение нужно принимать сейчас, если настрой серьезный. В противном случае, придется принять другое решение о том, что Украину не поведут к такой "победе", а навяжут ей переговоры с Россией, которые, кстати, та снова настоятельно предлагает. Кто-то может интерпретировать это как поражение.
Второй вариант, один из двух вообще возможных, более благоприятен тем, что не предполагает опасного ввода иностранных войск на Украину и эскалацию вооруженного конфликта. Но для реализации второго варианта есть большая загвоздка — мнение России. Бессмысленно ожидать, что Россия "добровольно" остановит бои в момент, когда продвигается вперед, чтобы остальная Украина по ускоренной процедуре вошла в НАТО. А ведь нынешнее руководство Североатлантического альянса говорит именно об этом. Украину жаждут видеть в рядах НАТО и готовы принять ее буквально сразу, как только завершится вооруженный конфликт. Русские на такой мир не согласятся, так как из-за вероятного членства Украины в НАТО, который возглавляют США, Россия в принципе и начала спецоперацию на Украине!
Итак, у нас есть два варианта, один из которых пугает, а второй нереален. Что делать? Решение будет принято под давлением военных действий и времени, но трудно себе представить, что оно будет способствовать миру и безопасности. В такой ситуации остается шанс, что кто-нибудь очень изобретательный придумает какой-нибудь хитрый "гибрид" из этих решений и тем самым спасет обеспокоенный континент. Но придется нелегко. Идея об иностранных войсках на Украине, которые "держатся вдали от фронта", усилит российские опасения, а идея "справедливых переговоров", которую Зеленский готовится представить чуть более чем через две недели в Швейцарии, настолько далека от того, с чем могла бы согласиться Россия на переговорах, что больше выглядит как политический трюк или попытка выиграть время.
Да, мы все время говорим только о двух возможных вариантах, но мы не учитываем, что ситуация может измениться у тех, кто должен сделать выбор. Что если "союз", поддерживающий Украину, затрещит по швам? Что если одни страны захотят одно, а другие другое? Что если кто-то начнет действовать самостоятельно, а другие будут ждать консенсуса? Тогда мы увидим хаос типичный для Европы, и объединяющие организации и даже сам НАТО могут развалиться под грузом внутренних противоречий, как это уже было с Лигой наций перед Второй мировой войной.
Ситуация на поле боя заставляет Запад поскорее определиться, что именно ему нужно от Украины, пишет Advance. До сих пор он просто наблюдал за происходящим. Но теперь ждать нечего: и так понятно, к чему все идет. У США и Европы остались два варианта — оба плохие. Похоже, они угодили в ловушку.
Российские силы продвигаются в украинской северо-восточной Харьковской области, правда, не так "молниеносно", как пугали некоторые украинские союзники, когда Россия внезапно открыла второй фронт. Тем не менее русские продвигаются уверенно, и все более очевидно, что вскоре придется принимать ключевое решение по Украине. Решение окончательное. Придется определиться, что именно нужно от Украины Западу, чего он хочет добиться этим конфликтом.
Окончательный вопрос очень прост: стоит ли поддерживать Украину так, чтобы у нее были шансы на победу в бою, или нужно склонять ее к переговорам, на которых вооруженный конфликт завершится или заморозится?
Еще недавно этот вопрос был чисто гипотетическим, но ситуация изменилась. Вооруженный конфликт уже подошел к тому этапу, когда тянуть с четким и ясным ответом дальше некуда, да и мало кто хочет ждать еще. Украинцы — первые, кто хочет знать, "к чему все идет". Они, разумеется, после всего, через что прошли, хотят бороться и дальше. В конце прошлого года киевский международный институт социологии провел опрос, предоставив респондентам два варианта на выбор в случае, если Запад "резко сокращает помощь": либо продолжать бороться, рискуя при этом потерять еще больше территорий, либо "остановить конфликт под весомые гарантии Запада, отложив при этом освобождение оккупированных территорий на неопределенный срок"? Большинство опрошенных (58%) выбрали вариант номер один, а 32% предпочли второй вариант. Оставшиеся десять процентов затруднились ответить.
Разумеется, вопрос, который задавался респондентам, был сформулирован весьма неудачно. Кто говорит, что Запад вообще предоставит Украине "весомые гарантии безопасности"? И что если Россия будет настаивать на том, чтобы Украина обязалась навсегда согласиться с потерей своих территорий?
Что примечательно, результаты этого опроса сильно разнятся в зависимости от того, в какой части Украины проживают респонденты, отвечающие на вопрос. Так, например, 64% в Западной и 65% в Центральной Украине в случае, если Запад сократит помощь, хотят "продолжать борьбу", но процент таких ответов резко сокращается в Южной (46%) и Восточной Украине (47%).
Я напомню, что этот опрос проводился в конце прошлого года, то есть до падения Авдеевки, до российского прорыва в Харьковскую область и до взятия русскими ряда населенных пунктов на востоке страны. Можно предположить, что сегодня воли продолжать борьбу еще меньше, особенно после того как США наконец одобрили помощь в размере нескольких десятков миллиардов долларов, которую несколько месяцев блокировал конгресс. Но, судя по всему, это оружие поступает или недостаточно быстро, или просто не оказывает особого влияния на ситуацию на фронте. На самом деле, возможно, оно и влияет, и, быть может, поэтому российское наступление началось так скоро. Однако главное, что это наступление украинцы не остановили, а значит, ситуация для Украины сейчас выглядит еще более пессимистичной, чем раньше.
Так же, как слабеет воля к победе, снижается и популярность Владимира Зеленского. После начала российской спецоперации его рейтинг достигал 90%, а сегодня, как передает ВВС, он упал до 65%. Это все еще много, но тем не менее тенденция очевидна, что опять-таки подтверждает: время работает на Россию.
Однако давайте вернемся к важнейшему вопросу — вопросу об украинской судьбе, на который очень скоро Западу придется дать ясный и недвусмысленный ответ. Что уготовано Украине? Можно сказать, что до сих пор все ожидали, чтобы посмотреть, "как пойдет". Теперь же ждать уже нечего, и как все идет, хорошо видно. Видно, что украинские войска не могут провести большое и успешное контрнаступление. Видно, что они могут, если очень захотят, месяцами удерживать атакуемые города, но в итоге все равно их теряют. Видно, что Россия не слишком страдает от западных санкций и что ее экономику перевели в военный режим, что обеспечивает России преимущество в количестве оружия на фронте, да и людей у нее намного больше, чем у Украины. Видно, что если в России не случится какого-то внутреннего переворота, Владимира Путина никто не свергнет, хотя многие предрекали обратное.
Поскольку все эти факты ныне налицо, остается решить, к чему идет Украина: к победе или к переговорам? Начнем с варианта победы. Может ли Украина, несмотря на истощение сил и потери, переломить ситуацию и победить в этом конфликте? Может, но не так, как украинский боксер Александр Усик победил в 12 раунде Тайсона Фьюри, став абсолютным чемпионом мира. Нет, Украина больше не может победить сама, сколько оружия бы ей ни отправляли. Уже нет смысла ждать какого-то нового оружия, которое "переломит ход" конфликта. Ни американские танки, ни ракеты большой дальности не помогли. Они могут чуть больше навредить российским позициям, скажем в Крыму, но о переломе ситуации речи не идет.
Украине недостает солдат для победы — их мало, хотя они и вооружены самым лучшим и современным оружием. Россия просто сильнее по всем этим пунктам, и она наносит Украине поражение за поражением, несмотря на поставки западных вооружений.
Единственный вариант, при котором Украина может победить, — это сделать борьбу интернациональной. Иными словами, отправить иностранные войска на Украину, чтобы те сражались на ее стороне. Конечно, чтобы Украина "победила" в таком конфликте, нужно, чтобы Россия согласилась (а этого не будет) на ряд писаных и неписаных правил о том, как такая война будет вестись. Россия должна согласиться, чтобы вооруженный конфликт по-прежнему продолжался только на территории Украины. Россия не должна наносить удары по странам, чьи войска вступают на Украину, не должна прибегать к ядерному оружию и так далее.
Но зачем России соглашаться на свод таких условий? Причин не очевидны. Весьма вероятно, она их и не найдет. Есть мнение, что Россия может испугаться тотального (взаимного) уничтожения и поэтому не нападет на территорию НАТО, а вместо этого ее солдаты просто гибли бы на фронте, где с ними воевали бы украинские, польские, французские, британские, американские и кто знает еще какие солдаты.
Не стоит отдельно пояснять, насколько опасен этот сценарий. Это прямой путь к третьей мировой войне. Сторонники подобных теорий готовы идти на риск полномасштабной войны в Европе. И таких становится все больше. По последней информации, власти Польши и стран Прибалтики открыто обсуждают возможность отправить своих солдат на Украину. Французский президент Эммануэль Макрон первым открыл этот ящик Пандоры, когда заявил, что не стоит отбрасывать вариант с отправкой западных войск на Украину. Теперь его мечты сбываются, и некоторые страны уже не отказываются от такого варианта, а сам Киев вскоре ухватится за этот вариант, как за единственную соломинку.
В любом случае, этот вопрос уже не смогут обсуждать неделями и месяцами. Вооруженный конфликт на Украине не стагнирует, и решение нужно принимать сейчас, если настрой серьезный. В противном случае, придется принять другое решение о том, что Украину не поведут к такой "победе", а навяжут ей переговоры с Россией, которые, кстати, та снова настоятельно предлагает. Кто-то может интерпретировать это как поражение.
Второй вариант, один из двух вообще возможных, более благоприятен тем, что не предполагает опасного ввода иностранных войск на Украину и эскалацию вооруженного конфликта. Но для реализации второго варианта есть большая загвоздка — мнение России. Бессмысленно ожидать, что Россия "добровольно" остановит бои в момент, когда продвигается вперед, чтобы остальная Украина по ускоренной процедуре вошла в НАТО. А ведь нынешнее руководство Североатлантического альянса говорит именно об этом. Украину жаждут видеть в рядах НАТО и готовы принять ее буквально сразу, как только завершится вооруженный конфликт. Русские на такой мир не согласятся, так как из-за вероятного членства Украины в НАТО, который возглавляют США, Россия в принципе и начала спецоперацию на Украине!
Итак, у нас есть два варианта, один из которых пугает, а второй нереален. Что делать? Решение будет принято под давлением военных действий и времени, но трудно себе представить, что оно будет способствовать миру и безопасности. В такой ситуации остается шанс, что кто-нибудь очень изобретательный придумает какой-нибудь хитрый "гибрид" из этих решений и тем самым спасет обеспокоенный континент. Но придется нелегко. Идея об иностранных войсках на Украине, которые "держатся вдали от фронта", усилит российские опасения, а идея "справедливых переговоров", которую Зеленский готовится представить чуть более чем через две недели в Швейцарии, настолько далека от того, с чем могла бы согласиться Россия на переговорах, что больше выглядит как политический трюк или попытка выиграть время.
Да, мы все время говорим только о двух возможных вариантах, но мы не учитываем, что ситуация может измениться у тех, кто должен сделать выбор. Что если "союз", поддерживающий Украину, затрещит по швам? Что если одни страны захотят одно, а другие другое? Что если кто-то начнет действовать самостоятельно, а другие будут ждать консенсуса? Тогда мы увидим хаос типичный для Европы, и объединяющие организации и даже сам НАТО могут развалиться под грузом внутренних противоречий, как это уже было с Лигой наций перед Второй мировой войной.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
РОССИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО АДАПТИРУЕТСЯ К ВЫЗОВАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
Игра вдолгую


Сергей Рижский
Дуглас Макгрегор о войне и мире
снова Такер Карлсон


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
ВСУ массово сдаются в плен из-за хорошего обращения
Экс-советник Пентагона Макгрегор
УГРОЗА ДЛЯ США
Треть американцев считают конфликт России и Украины угрозой
Вопросы Мечиславу
Комментарии
№1 Vladimir Kirsh
11.06.2024
06:59
№24 Рейн Урвас
→ Vladimir Kirsh,
11.06.2024
17:29
№25 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
11.06.2024
18:32
№27 Леонид Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
11.06.2024
19:49
жду от вас учебники на эстонском по физике, алгебре, геометрии, химии
Странная просьба. Все эти учебники на эстонском были написаны ещё в Эстонской ССР. Или даже раньше.
№31 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
11.06.2024
20:07
№26 Юрий Васильевич Мартинович
→ Рейн Урвас,
11.06.2024
19:33
№32 Рейн Урвас
→ Юрий Васильевич Мартинович,
11.06.2024
20:24
№2 Юрий Васильевич Мартинович
11.06.2024
08:17
№3 Владимир Иванов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
11.06.2024
08:25
№4 Андрей Жингель
→ Владимир Иванов,
11.06.2024
09:19
№13 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
11.06.2024
11:35
№17 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Иванов,
11.06.2024
12:30
№28 Леонид Радченко
→ Владимир Иванов,
11.06.2024
19:55
Жалко мне это население? Нет.
Как только появится такая жалость, её нужно прогонять с помощью видеоролика, в котором некий хохмач (впоследствии он стал, кажется, президентом) изображает вернувшегося из отпуска в Крыму и, разговаривая с кем-то, жадно хватает со стола графин с водой и льёт себе на голову.
При этом зал покатывается со смеху.
Так вот этот зал — и есть то самое население. Они оставили крымчан без воды и жалко им не было.
№5 Борис Бахов
11.06.2024
09:19
№6 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
11.06.2024
09:47
№7 Олег Давыдов
→ Борис Бахов,
11.06.2024
10:05
№8 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
11.06.2024
10:13
№10 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
11.06.2024
11:17
№12 Марк Козыренко
→ Андрей Жингель,
11.06.2024
11:30
№15 Андрей Жингель
→ Марк Козыренко,
11.06.2024
11:52
№16 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
11.06.2024
11:58
№20 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
11.06.2024
13:02
№30 Леонид Радченко
→ Андрей Жингель,
11.06.2024
20:03
я ничего подобного не говорил: я не говорил, что начало нашей специальной военной операции на Украине связано с угрозой нападения НАТО на Россию
Да, я не говорил. И это правда. Не говорил.
Но из этого никак не следует, что я так не считаю.
№22 Юрий Томашов
→ Андрей Жингель,
11.06.2024
14:54
№19 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марк Козыренко,
11.06.2024
12:41
№29 Леонид Радченко
→ Марк Козыренко,
11.06.2024
20:00
Вопрос об агрессоре — бесспорный. Это НАТО, которое придвинулось вплотную к РФ, чтобы вернее нанести удар. Иначе зачем НАТе республики при Балтике? Какая от них ещё польза, кроме территории как плацдарма для нападения на Россию?
№33 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
11.06.2024
20:43
№34 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
11.06.2024
20:51
№35 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
11.06.2024
20:57
№36 Леонид Радченко
→ Марк Козыренко,
11.06.2024
21:07
Придуривается. Практически в непрерывном варианте.
№37 Леонид Радченко
→ Рейн Урвас,
11.06.2024
21:17
эти страны вступили в другой оборонительный союз - НАТО
Так НАТО — не благотворительная организация, чтобы давать приют всем бедненьким. Польза-то от вас для НАТО в чём? Единственная польза — ваша территория как плацдарм для нанесения удара по России. Иначе на кой хер НАТО этот аппендикс? Защитить его невозможно. Следовательно — для нападения на Россию. Кто не слеп, тот видит, — как говорил Лаврентий Павлович.
№38 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
11.06.2024
22:22
№39 Ярослав Александрович Русаков
→ Рейн Урвас,
11.06.2024
22:38
№40 Леонид Радченко
→ Рейн Урвас,
12.06.2024
10:17
Без их просроченных сухпайков и напитанных стимуляторами роста ножек буша не умерли бы. Целью таких поставок было унижение России. Принимая поставки, беспалая сволочь ельцин демонстрировала покорность.
А во время ВМВ никакого НАТО не было. Была антигитлеровская коалиция. Ленд-лиз не был бесплатным. Без ленд-лиза им пришлось бы воевать своими людьми, а так обошлись минимальным участием, основную тяжесть взяли на себя иваны.
Так что никакой благотворительности.
№41 Иван Киплинг
→ Леонид Радченко,
12.06.2024
10:46
№42 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Иван Киплинг,
12.06.2024
11:08
№43 Леонид Радченко
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
12.06.2024
12:37
Дело было ещё хуже. Было тотальное предательство в верхах. Сволочь Бакатин выдал американцам план всех советских закладок в здании Посольства США в Москве. И ведь не расстреляли гада. Не знаю, жив он ещё или уже подох. Сделано это было, конечно, не без ведома беспалого алкаша.
Натовские самолёты с так называемой гуманитарной помощью приземлялись на наших военных аэродромах. А самолёты эти были снабжены инерционными системами навигации — в результате они определяли точные координаты этих аэродромов (в наши карты специально вносились искажения). Тоже прямое предательство и тоже не без ведома пятнистой и беспалой сволочи.
№44 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Радченко,
12.06.2024
13:28
№45 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
12.06.2024
18:55
№46 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
12.06.2024
19:23
№49 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
12.06.2024
23:57
№50 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
13.06.2024
00:14
№48 Иван Киплинг
→ Рейн Урвас,
12.06.2024
20:09
№51 Рейн Урвас
→ Иван Киплинг,
13.06.2024
00:36
№52 Иван Киплинг
→ Рейн Урвас,
13.06.2024
09:24
№53 Рейн Урвас
→ Иван Киплинг,
13.06.2024
10:51
№54 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
13.06.2024
11:28
№55 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
13.06.2024
11:52
№56 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
13.06.2024
13:13
№57 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
13.06.2024
19:42
№58 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
13.06.2024
21:00
№59 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
13.06.2024
22:03
№60 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
13.06.2024
23:08
№18 Юрий Васильевич Мартинович
→ Борис Бахов,
11.06.2024
12:34
№23 Ярослав Александрович Русаков
→ Юрий Васильевич Мартинович,
11.06.2024
15:59
№11 Ярослав Александрович Русаков
11.06.2024
11:19
№21 Владимир Иванов
→ Ярослав Александрович Русаков,
11.06.2024
14:28
№47 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
12.06.2024
19:46