Вы где, ваши добросердечность и честно-справедливое мнение, способное опровергнуть эти злобные пасквили как в статье, так и в комментариях, нужны как никогда. Ау!
Кистусис! Как там танки и прочие звездолёты храбрых четырестачетвёртых с примкнувшим к ним остальных военофсвета?
Он абсолютный и законченный нацист. Возможно был когда-то человеком — говорят учёный, состоявшийся при той стране, но не теперь. 35, а то и 40 лет убеждения его в том, что он принадлежит к высшему сословию, сделали своё дело, и теперь имеем то, что имеем.
Молодцы белорусы, хорошее выражение, лёгкое, ироничное и оптимистичное. Надеюсь и у молодёжи так, а не только у стальных взрослых. Наша-то латвийская молодёжь вечно устала и вечно им тяжело.
ПС. Закончить войну, Йохан, закончить. Она воообще бы не началась, если бы Запад уважал интересы России и не двигал свои базы к её границам. Об этом говорилось, просилось, умолялось.
ППС. Причём свои сограждане?
ПППС. Уверен на 1000%, что враг на Украине, как и Западе. Я видел, как рушили мой Памятник. Я чувствовал на своей шкуре, как меня делали человеком второго сорта.
Так случилось, что знаю людей, в чьих кругах вращался этот актёр.
Если не завязал, то нюхач ещё тот.
По поводу «10-ти лет»…
Не всегда можно сразу сделать то, что нужно, в силу объективных и не очень причин. Главное, что сделали, и теперь, Йохан, важно чтобы закончили начатое.
НЕ правильно - лезть в другой монастырь со своим уставом
========
Точно так, но ровно до того момента, когда в этом самом монастыре не начали насильничать вашу сестру, причём главные насильники это поп и его служки. После этого этот «монастырь» нужно разобрать на составляющие, а попа с подручными вывернуть наизнанку, причём в буквальном смысле.
Но на Украине погибло 2 тысячи детей после начала вторжения
=======
То есть, я так понимаю, надо было понять и простить?
«Узнаю брата Колю», то есть либерала, ведь чужие дети, — тьфу…
Ваш брат всегда такое.. ммм «-й», конечно же.
Когда под огнём чужие, то «нужно быть людьми», а когда твои незаконно прихватизированные виноградники национализируют, то животной злобой навыворот…
Теперь по теме. Я — жестокий зверь и конченый орк. Мне даже один родной человек, а не 65, как вы брезгливо отмахнули, был бы дороже чем вся 404-я вместе взятая, так что таки да.
По словам Соловьева, если есть угроза …. , значит, эту угрозу необходимо ликвидировать
А в чём вы не согласны с постановкой вопроса? Вы считаете, что если есть угроза, то нужно сесть на берег реки и ждать когда враги начнут плыть сами по себе?
Без войн, говорите… ну-ну. А как же чеченские, приднестровская, гонение русских в средней Азии СССР, да в Прибалтике?
Я бы сказал, что была одна большая Гражданская война, на сравнительно «медленном огне», и сейчас нас уже практически доварили до готовности, — недаром сейчас много людей с русскими фамилиями отождествляют себя с украинцами да с прочими латышами.
Готово сэр, можно употреблять по назначению. Сварены по всем правилам наглосаксонской кухни.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№7 Роланд Руматов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
16.04.2025
12:41
Йохан!!! Пётр!!! «Вкаске»!!!
Вы где, ваши добросердечность и честно-справедливое мнение, способное опровергнуть эти злобные пасквили как в статье, так и в комментариях, нужны как никогда. Ау!
Кистусис! Как там танки и прочие звездолёты храбрых четырестачетвёртых с примкнувшим к ним остальных военофсвета?
№15 Роланд Руматов
→ Марк Козыренко,
15.04.2025
21:43
Речь не об этом, Марк, а о том, что вся статья это закамуфлированный нацизм.
Законченный чудак этот ваш Розенвалдс, клейма некуда ставить.
№75 Роланд Руматов
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
15.04.2025
19:54
Вы гражданка, а он… не латыш, а ЛАТЫШ…
Почувствуйте, что называется, разницу.
Он абсолютный и законченный нацист. Возможно был когда-то человеком — говорят учёный, состоявшийся при той стране, но не теперь. 35, а то и 40 лет убеждения его в том, что он принадлежит к высшему сословию, сделали своё дело, и теперь имеем то, что имеем.
Увы.
№12 Роланд Руматов
→ Ярослав Александрович Русаков,
15.04.2025
13:49
Ошибаетесь, Ярослав.
Одно «работайте, братья» чего стоит.
Так что «наши дети» не хуже, просто грязь сейчас, при наличии соцсетей и прочего интернета, лучше отсвечивает.
№22 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
13.04.2025
03:08
А что же он "бежал", коли небыл "изгнан"?
=======
А вот я вам и вашим единомышленникам тоже рекомендую не бежать…
Сэкономите время и средства.
№6 Роланд Руматов
→ Владимир Иванов,
12.04.2025
11:03
Не, теперь уже б УладзiмiрС…
№2 Роланд Руматов
→ Микола Швыдкой,
12.04.2025
09:45
Цяжка жыць і марны лёс, хто бы чарачку паднёс
Молодцы белорусы, хорошее выражение, лёгкое, ироничное и оптимистичное. Надеюсь и у молодёжи так, а не только у стальных взрослых. Наша-то латвийская молодёжь вечно устала и вечно им тяжело.
№27 Роланд Руматов
→ Петя Сидоров,
11.04.2025
13:45
Я вас уже спрашивал, Сидоров.
Какие у вас будут предложения?
ПС. Закончить войну, Йохан, закончить. Она воообще бы не началась, если бы Запад уважал интересы России и не двигал свои базы к её границам. Об этом говорилось, просилось, умолялось.
ППС. Причём свои сограждане?
ПППС. Уверен на 1000%, что враг на Украине, как и Западе. Я видел, как рушили мой Памятник. Я чувствовал на своей шкуре, как меня делали человеком второго сорта.
№11 Роланд Руматов
→ Петя Сидоров,
11.04.2025
10:52
Так случилось, что знаю людей, в чьих кругах вращался этот актёр.
Если не завязал, то нюхач ещё тот.
По поводу «10-ти лет»…
Не всегда можно сразу сделать то, что нужно, в силу объективных и не очень причин. Главное, что сделали, и теперь, Йохан, важно чтобы закончили начатое.
№31 Роланд Руматов
→ Johans Ko,
11.04.2025
06:27
НЕ правильно - лезть в другой монастырь со своим уставом
========
Точно так, но ровно до того момента, когда в этом самом монастыре не начали насильничать вашу сестру, причём главные насильники это поп и его служки. После этого этот «монастырь» нужно разобрать на составляющие, а попа с подручными вывернуть наизнанку, причём в буквальном смысле.
№20 Роланд Руматов
→ Петя Сидоров,
09.04.2025
19:49
На Алее Ангелов 65 фамилий
Но на Украине погибло 2 тысячи детей после начала вторжения
=======
То есть, я так понимаю, надо было понять и простить?
«Узнаю брата Колю», то есть либерала, ведь чужие дети, — тьфу…
Ваш брат всегда такое.. ммм «-й», конечно же.
Когда под огнём чужие, то «нужно быть людьми», а когда твои незаконно прихватизированные виноградники национализируют, то животной злобой навыворот…
Теперь по теме. Я — жестокий зверь и конченый орк. Мне даже один родной человек, а не 65, как вы брезгливо отмахнули, был бы дороже чем вся 404-я вместе взятая, так что таки да.
И не Стрелков там виноват, а бандиты майдана.
ПС. А вы, Пётр, в другой жизни, часом, не Йохан?
№17 Роланд Руматов
→ Петя Сидоров,
09.04.2025
15:32
Ну предложите свой вариант, зная, что во время борьбы с неминуемой угрозой вы или сотрёте врага в порошок, или потеряете своих сыновей.
Для меня ответ очевиден.
ПС. Это был ответ на суть вопроса, а не на идиотские пассажи насчёт хамоватых соседок.
№7 Роланд Руматов
→ Владимир Иванов,
09.04.2025
11:56
Нехорошо. Может он себе это просто ради интересу сделал или чтобы показывать, как не надо.
Но я в этом вопросе не специалист, так что лучше подождать мнение человечных человеков Йохана, да новенького нашего, — Петра Сидорова.
На худой конец Соколова-в-каске.
№12 Роланд Руматов
→ Петя Сидоров,
08.04.2025
17:56
По словам Соловьева, если есть угроза …. , значит, эту угрозу необходимо ликвидировать
А в чём вы не согласны с постановкой вопроса? Вы считаете, что если есть угроза, то нужно сесть на берег реки и ждать когда враги начнут плыть сами по себе?
Если так, то вы очень удобный человек, одобряю.
№7 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
08.04.2025
14:53
Я имел ввиду даже кратковременно. Не хотят владельцы правильного взгляда на проблему чтобы мы оценивали ситуацию, основываясь на свои наблюдения.
Нужно им чтобы у нас в голове был стереотип о разрухе там, да о голоде до унитазов и микроволновок.
№5 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
08.04.2025
11:42
На Восток из этого гетто не так-то и просто выехать.
Это достаточно муторное занятие, хотя непонятно почему: они (местная трибалтийская власть) НАМ не рады, но и отпускать не хотят.
Почему, интересно, и какой им интерес добавлять в эту копилку ещё пару капель обоюдной ненависти.
№5 Роланд Руматов
→ Марк Козыренко,
08.04.2025
11:31
Нет, я думаю не боится.
Посмотрите на Йохана, — они же «на своей волне» ( не хочу писать тупые).
У них эта музыка будет вечной, почка не придёт РККА (метафора - для майора поясняю).
№65 Роланд Руматов
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
21:55
Ни одна союзная республика не совершала вооружённого восстания
===========
Понятное дело, рабочему человеку оно — выход — было и без надобности.
«Творческая интеллигенция», номенклатура, да прочая тримда это да, желала «свободы», а слесарь и токарь прекрасно видели к чему это всё приведёт.
№60 Роланд Руматов
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
21:12
ВСЕХ, кто ворует и отбирает силой, должна постигать неотвратимая кара.
============
Поддерживаю, но…
Никак не выходит из головы обезьяна с гранатой, так что, хочется думать, иногда всё-таки «отбирать силой» необходимо.
№59 Роланд Руматов
→ Леонид Радченко,
07.04.2025
21:09
Развалили СССР без войн
============
Без войн, говорите… ну-ну. А как же чеченские, приднестровская, гонение русских в средней Азии СССР, да в Прибалтике?
Я бы сказал, что была одна большая Гражданская война, на сравнительно «медленном огне», и сейчас нас уже практически доварили до готовности, — недаром сейчас много людей с русскими фамилиями отождествляют себя с украинцами да с прочими латышами.
Готово сэр, можно употреблять по назначению. Сварены по всем правилам наглосаксонской кухни.