Профиль

Дмитрий Овсянников
Латвия

Дмитрий Овсянников

Инженер-электронщик

Spīkers

Uzstāšanās: 5 Oratora replikas: 202
Replikas: 551 Atbalstījuši: 209
Izglītība: РТУ, Электроника
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №100 Дмитрий Овсянников

    06.12.2011

    21:36

    Вот поэтому я и интересуюсь - а как с этим обстоит дело в других странах? Кто в курсе?
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №38 Дмитрий Овсянников

    06.12.2011

    15:09

    Да, в квартире жить спокойнее... А вот интересно, как с этим делом (суета вокруг флагов) обстоит дело в других странах? У нас тут народ есть и с России, и из Израиля, и с Норвегии, и с Австралии... Как там, за морями за долами?
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №28 Дмитрий Овсянников

    06.12.2011

    12:21

    Так черкните Председателю спич на эту тему. Хотя здесь народ больше латвийскими делами интересуется, но и что творится у соседей, тоже не мешает знать.
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №38 Дмитрий Овсянников

    30.11.2011

    11:32

    Оценивая оплату труда программиста, учтите плз, что сейчас это слово в русском языке означает специалистов в диапазоне от "установлю Виндовс недорого" до экспертов и аналитиков самого высокого уровня. Соответственно, оплата труда - от "3 года не могу найти работу" до "преманили оплатой и бонусами в Ригу вместе с семьей".
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №192 Дмитрий Овсянников

    MASKa _,

    27.11.2011

    21:46

    И я рад. Повторюсь, не слушайте ворчунов, а лучше приезжайте еще! А мы подскажем, что еще здесь можно посмотреть
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №191 Дмитрий Овсянников

    27.11.2011

    21:41

    Во-во, точно, все 20 лет - хозяева и слуги, разворовали, апартеид... (это я из поста нумер 140 взял). Оксана! Не слушайте местных ворчунов, а лучше приезжайте к нам еще отдыхать! :)
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №11 Дмитрий Овсянников

    14.11.2011

    11:24

    Из того, что мне известно, в Латвии вовсю производят кабельные системы и электронные блоки для многих европейских автопроизводителей. А Красайние Лейуми своим алюминием для БМВ и всяких других немцев всю Ганибу Дамбис задымили :) Остается добавить отверку... И полавто готово :) Кстати, в тему национальных особенностей - мне рассказывали такую историю, или, скорее анекдот. Кабельное производство вначале разместили в России. Но после того, как один из сотрудников, пожилой доктор наук, вынес через проходную на себе 5 километров (!) кабеля, производство перенесли в Латвию, хоть здесь оно и обходится дороже.
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №114 Дмитрий Овсянников

    13.11.2011

    00:17

    Да, господин Яковлев, насчет Таиланда, а также Тайваня, Гонконга и иже с ними я в курсе. К сожалению с Эдуардом Малеевым не знаком, однако сомневаюсь, что президент Радиотехники в одиночку способен организовать массовое производство столь высокотехнологичной "хрени".
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №279 Дмитрий Овсянников

    11.11.2011

    09:34

    Вы, конечно, правы. Мой комментарий был по поводу голода - от него сейчас в развитых странах умереть сложно. Отловят и накормят силой. А вот в плане медицины в принципе ничего не изменилось - как были доступны некоторые ее области только "избранным", так и сейчас только богатым.
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №278 Дмитрий Овсянников

    11.11.2011

    09:31

    Это подтверждает мнение многих комментаторов, о том что "блат" СССР равнозначен богатству сейчас. То, что сейчас доступно для богатых - тогда было доступно для "приближенных"
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №19 Дмитрий Овсянников

    11.11.2011

    09:18

    На самом деле цена электричества, топлива, обслуживания асфальта, рельсов и контактной сети, оплата персонала - легко регулируется государством при помощи налогов, акцизов, квот и т.д. Соответственно, изменяя их, легко добиться преимущества любого вида транспорта - хоть конного. И еще, ИМХО определяющим параметром в современном городе должна быть не экономия, а экология. Где-то проскакивала информация, что улица Волдемара - одна из замых загазованных в европейских столицах.
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №197 Дмитрий Овсянников

    10.11.2011

    22:00

    Ну, насчет голода, это, конечно, преувеличение. В современной Америке-Европе (и Латвии тоже) от голода-холода очень сложно умереть - многочисленные благотворители не дадут.А вот без доступных лекарств и операций - очень даже легко. 
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №104 Дмитрий Овсянников

    unknown ,

    10.11.2011

    13:23

    Все верно, для оценки доступности товаров необходимо сравнивать "корзинами", а не выдергивать один товар (джинсы). Это я и хотел сказать. Что-то сейчас стало более, а что-то менее доступно. По моим личным наблюдениям, более доступным стало то, без чего прожить можно (путешествия, автомобили, джинсы, жвачки), а вот менее доступным - без чего не прожить (чистые продукты питания , крыша над головой, топливо, электроэнергия).
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №87 Дмитрий Овсянников

    unknown ,

    10.11.2011

    12:30

    Хм, я думаю, и на сегодняшнем рынке немного товаров, цена которых "рыночная-настоящая". Или при капитализме нет акцизов, субсидий (тем же фермерам), таможенных пошлин, управляюмых валютных курсов (юань), печатного станка (США) и т.п.? Так что анализ доступности джинсов тогда VS сейчас некорректен.
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №86 Дмитрий Овсянников

    09.11.2011

    14:26

    Все равно непонятно. У голодного нет денег, ни локальных ни глобальных. А бедные как раз и хранят баксы в банках (трехлитровых). Для богатых есть акции, облигации и фьючерсы.
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №84 Дмитрий Овсянников

    09.11.2011

    14:09

    Я не совсем понял из статьи, что заставит людей брать за свои услуги и товары такие локальные (т.е. в турпоездку с ними не поедешь), да еще быстро обесценивающиеся деньги? При наличии более стабильной альтернативы (того-же доллара) едва-ли многие участники рынка захотят ломать голову, что делать со столь быстро обесценивающимися "фантиками". Т.е., получив эти "рими", люди быстренько обменяют их на баксы и запихают их в банки.
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №281 Дмитрий Овсянников

    06.11.2011

    19:38

    Хм. А в каком направлении он будет "лоцировать"? Кто "потенциальный противник"?
  • Дмитрий Овсянников
    Латвия

    №688 Дмитрий Овсянников

    03.11.2011

    17:01

    Именно пропаганда. Будучи в Санкт Петербурге несколько лет назад, было любопытно посмотреть местное телевидение. Как раз было много новостей про Латвию - и все исключительно про ультра-правых националистов и нацистов. Это как если бы по LNT в новостях про Россию показывали-бы исключительно Жириновского и скинхедов...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.