Профиль

Александр Алексеев
Беларусь

Александр Алексеев

Īstais kluba biedrs

Replikas: 30
Atbalstījuši: 29
Izglītība: БГАИ
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №41 Александр Алексеев

    19.02.2017

    12:18

    Ну почему другой? Тот же, только с другого угла рассматриваем. Ну у вас типичный либеральный взгляд на бедных и богатых. Кстати у вас развитый западный либерализм, в отличие от пещерного либерализма за который скачут свядомые. Т.е. вы выступаете не только за нигде несуществующую свободную конкуренцию, но вы еще по факту с прогрессивным налогообложением признаете что, никаких равных возможностей для человека у рынка нет. И пока, по вашим же словам, наш парламент с президентом не выросли из пещерного либерализма, т.е. у них просто бедный виноват, что он бедный. Вы же еще к тому же признаете некоторую ответственность богатых в том, что бедные живут в бедности.
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №37 Александр Алексеев

    19.02.2017

    04:42

    Дмитрий, а как вы думаете, кто будет защищать с такими декретами белорусский гос. капитализм от крупных соседних монополий?
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №36 Александр Алексеев

    19.02.2017

    04:38

    Владимир, вы за то, чтобы с бедных драть три шкуры, чтобы богатые ходили в трех шубах?
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №29 Александр Алексеев

    18.02.2017

    22:47

    В дополнение:

    Виктор, как раз я его внимательно читал. И не от уплаты пошлины, которую могут взимать не только налоговая служба, а сбор (налог).  Вы вообще не понимаете элементарных вещей и реальную жизнь. Вы мне про исключения, а я вам про закономерности.

    Вы вообще понимаете, разницу между "уклоняться от налогообложения" и невозможности получить "денежный доход" (в т.ч. достаточную заработную плату)? Какая оплата за социальные услуги? Если бы вы жили в СССР вы бы знали, что социалистическое государство никакие услуги не предоставляло, за которые человек должен был платить. В СССР давали бесплатные квартиры, бесплатное образование и т.д. Вы вообще буржуазную философию тут проталкивает и вообще не понимаете как устроена буржуазная экономика, в данном случае в РБ гос.капитализм, который до этого времени пытался прикрываться социалистической риторикой.

    Про феодальное общество. Что вы говорите, вы еще оказывается и историю не знаете, и не знаете, что крестьяне отрабатывали дни! Хоть бы уже не ленились заглянуть в какие-нибудь справочники, что такое барщина: Отбывая БАРЩИНУ, крестьянин собственными орудиями обрабатывал помещичью землю, разумеется, бесплатно; по закону – три дня в неделю, хотя иные помещики продлевали барщину до шести дней.

    Учитесь, а то тут и так коммунистов мало, да и те все карнавальные коммунисты, только по праздникам с флаги и могут фотографироваться.
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №27 Александр Алексеев

    18.02.2017

    22:30

    Добавлю сюда один комментарий из VK, который был написат в ответ на то, что мол декрет этот нормальный, а оппозиция преувеличивает. Но я еще напишу более развернуто, что выявил этот декрет №3.

    Есть люди, которые подобных декретов могут (за деньги) за пол часа набросать и будет читаться очень красиво. Но вы не внимательно читали декрет, очень не внимательно. Ну и что, что кто-то освобождается? А вы читали кто не освобождается от этого побора? Этот налог на тех, кто не получил денежный доход!!! из которого государство должно получить доход в виде налога, причем указан определенный минимальный размер суммы. Смысл понятен? Ни о каком тунеядстве там речь не идет. А откуда возникает тунеядство? А оно возникает оттуда, что заработная плата из которой государство получает очередной доход не всегда достаточная, чтобы получить ту самую минимальную сумму, которую определило для себя государство. Поэтому там еще прописано, что в этом случае гражданину РБ достаточно отработать (ну как в феодальном обществе) определенное количество дней. Что получается - что это налог на бедность!!! Ведь кто уплатил налог со своих доходов - уже не имеет значение сколько дней он там работал. А вот кто не может из своих доходов уплачивать налог (финансировать государство, которое является инструментом эксплуатирования в буржуазном обществе) - тот должен отрабатывать барщину.

    Плюс еще много других моментов, что реально работы нет!!! Очень мало работы, оплата которой достаточна для воспроизводства рабочей силы. Учите марксизм! Ну и таким образом людей хотят заставить работать с такой оплатой труда, с которой они будут ну если не помирать сразу, так не особо воспроизводиться. А многие казенный чиновники не знают элементарную экономическую науку.
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №266 Александр Алексеев

    16.01.2017

    00:06

    Ну конечно же, литовцы были в основном воины! А русские холопы, из-за дурости Гитлера выиграли, это Наполеон был плохим стратегом. Это просто у поляков просто было обострение мочеиспускания, когда Суворова перекинули из турецкого фронта подавить варшавское восстание, поэтому было таки подавлено. Это русские холопы в лаптях держали чуть ли не пол Евразии под контролем. А литовцы молодцы - настоящие молодцы, правда очень скромные, особенно как освободились от клятых совков.

    :) Пожалуй надо искать более серьезного антикоммуниста, может быть тут не найду такого эмоционального человека. Но аналитиков в этом клубе хватает.
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №260 Александр Алексеев

    15.01.2017

    22:48

    А литовцы значит холопами не были? А кстати, тогда, где они были, когда , - проклятый совок заставил литовцев Вильнюс проглатывать? То-то я смотрю хорошо в Германии полы моют спасенные от совка литовцы. Видно действительно, были пророческими слова: "Не спасут нас от германцев эти вонючие голодранцы", голодранцы-то шли мир спасать от фашизма.

    Удивительно с вами беседовать.

    Спокойной вам ночи :)
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №257 Александр Алексеев

    15.01.2017

    22:33

    Хотите мне дать научное определение коммунизма? Ну что ж, если в молодости этот зачет не получили, попробуйте перездать.

    А хорошо, да, мечту детства тянуть через всю жизнь?

    Ваше время кончилось, да оно и не начиналось с развалом СССР, просто был заявлен слишком быстрый старт, для самой масштабной перемене действительности. Ваше время прошло еще лет триста назад, когда были созданы первые образцы паровой машины. А вот время коммунизма настаёт. Мы учимся (даже у вас), основная масса людей учится (это не только книжки читать). А вы, ретарды общественного и технического прогресса, не хотите учиться. :)
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №254 Александр Алексеев

    15.01.2017

    21:56

    Вильнюс - это до совков белорусский или литовкий город был?
    Я почему спрашиваю? Когда-то читал отличное художественное описание белорусского поэта про лапти под Вильней.

    Ну и вопрос, "москальско-совковые 1939-1940" - это вы про кого? Про евреев из белорусских, польских, украинских местечек, которые не хотели ходить тутейшими в лаптях, поэтому ринулись в Московию в авангард революции, дабы все имели по паре сапогов? Или вы про про русских крестьян в лаптях, которые таки натянули щелкающих башмаками фашистов?
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №243 Александр Алексеев

    15.01.2017

    20:48

    Не волнуйтесь, вы меня старше, я только 10 лет в детстве зацепил.

    Знаете, кроме некоторых тем, долго и планомерно изучал таких как вы, уважаемый оппонент. Всё, что вы говорите, для меня в этом уже нет никаких открытий или неожиданностей. И вашему "брату" (прошу не принимать это, как личное обращение, ни в коим не хочу вас оскорбить) бывает говорю: дураками прожили - дураками и помрете. Еще раз прошу не относить лично, а только как характеристику вашего поколения, которое будет стерто из истории за глупость и бездарность.

    О чем-то спорить нам нет смысла. Но как только подвернется случай, мы еще сойдемся, есть еще тема которая меня интересует.
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №239 Александр Алексеев

    15.01.2017

    20:26

    Конечно, все течет все меняется. И СССР изменился. Вначале поголовно все сельское население, что на территории Литвы, что Беларуси, ходило в лаптях, проклятые большевики обули их, построили заводы, санатории, чтобы потом, когда на это будут жаловаться Литовцы и разрушать - был некоторый базис тем, кто безработным не уехал мыть туалеты в Германию.

    Ну я видел статистику, сколько уехало из Литвы.
    На самом деле я не против того, что ваша Литва стала Литовской. Рад за вас и вашу культуру, что вы хоть и в бедности, но в чистоте живете. Впрочем, примерно та же самая ситуация в Беларуси, только немного лучше реальный сектор экономики сохранен, но полы белорусы аристократам эти 25 лет не мыли, поэтому в зарплате и проигрывают.
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №222 Александр Алексеев

    15.01.2017

    18:06

    Спасибо, Александр Светлов, что вы блюдете мои интересы и не даете развиться олигархату в Беларуси. Только вот Лукашенко строит Дворцы (в основном ледовые) для своей семьи беря пример из России, пытаясь не отстать и хотя бы на равных разговаривать с каким-нибудь губернатором, у которые строят Дворцы даже в не в своей стране, покупают футбольные клубы и т.п. - ну вы сами знаете. Не могли бы вы более эффективно бороться с олигархатом в Беларуси через Россию, чтобы она не соблазняла малый сих? Как вам мое предложение?

    И чего вдруг у меня надежда на Россию? Давайте может вначале выясним, что у меня за надежда, вы согласны? Я-то ничего не просил тут у России. Это Россия в данном случае в лице Алексея Кочеткова  (ну и вас) пришла с помощью "мягкой силы" разбираться в том чего - во-первых - нет.

    Так вот, надежда у меня на то, что в России будет свергнута олигархический строй, который перестанет насаждать в своем государстве русофобию, сносить русско-советские памятники, переписывать историю, строить себе дворцы в других странах, перестанет уничтожать советскую промышленность оставшуюся ей в наследство, перестанет сориться  с соседями и разрушать дружбу народов и т.д.
    Вот на что надежда. То что я написал, чтобы хорошо было бы, чтоб Россия активней создавала совместные с Беларусью заводы и всевозможные предприятия реального сектора - это не самое главное. Главное, чтобы в России пришли к власти люди, которые могут и будут это делать в самой России - мы Беларусы сами тогда подтянемся. Вот где надежда.

    А то что в белорусском народе есть некоторые настроения, мол, в России правят бандиты - это не русофобия и никакого отношения к этому не имеет. А эти настроения о том, что бандиты сидят в "Садовом Кольце" города Москвы, - это в малой степени связано с конкретными лицами на руководящих постах России, и практически с ними не ассоциируется. Т.е. дело не в Путине.

    Желаю вам понимания, Александр Светлов, если сами не принадлежите к бандитам и им не служите. Потому как вот бывает, что некоторые приходят обсуждать в другие республики русофобию, а эту русофобию надо обсуждать в них самих!
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №129 Александр Алексеев

    14.01.2017

    04:18

    Ну конечно, для рабовладельцев феодалы - это была утопия и ужас. Конечно, буржуазные английская, французская революции сопровождались ожесточенной борьбой. Естественно и самое передовое и не имеющая в истории аналогов по справедливости общество было подвержено беспрецедентной агрессии, как внутренней так и внешней.
    Поэтому не волнуйтесь, уважаемый оппонент, вы правильно чувствуете для себя угрозу в коммунизме, который отменит ваши порядки и вы просто уйдете в небытие, как это бывало с другими формами общественной организации.

    Про то, что там люди разные - этот ваш аргумент мы знаем. А в чем разные? Все мы состоим из воды, из одних и тех же молекул, все кушаем пищу, все нуждаемся в жилье, никто не может обходиться без сна. В чем у нас разница? В способностях? Конечно, не все при коммунизме найдут себе такую же востребованность, как при капитализме. Например, рэкетиры не особо ценились в совке, расхитителей государственной собственности сажали, а в социалистическом Китае вообще расстреливают. При коммунизме тот много своровал - уважение не сможет купить. Поэтому коммунизм совершенно не отрицает разные способности, какие бывают у людей. Наоборот, от их использует по назначению. Плюс коммунизм, пока его не начали усиленно саботировать, всегда стремился наибольшему числу людей дать нормальный базовый старт в жизни, т.е. раскрыть именно способности человека которые заложены природой! А вот буржуи идут против природы, выдавая за правду свои фантазии, мол кто-то там чего-то (деньги) - значит у человека какие-то способности. Но ведь мы все прекрасно видим, что это не так. Без коммунизма, который прошелся и по вашей Литве, многие до сих пор оставались бы холопами. Впрочем многие вновь стремятся вернуться к этому состоянию реализации человеческого потенциала.

    Откланиваюсь от дальнейшей дискуссии. Но как и обещал, еще вернусь, чтобы поговорить с дремучими пенсионерами, которые откатили общество лет этак на 150.
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №128 Александр Алексеев

    14.01.2017

    03:58

    Ну конечно стальной, ведь сталь Литва получила от совков :)

    http://russian7.ru/post/chto-postroili-v-pribaltike-vo-vremya-s/

    Что у вас там за это время независимости от совка и в подчинении у немецких господ, кроме банков и пары бизнес-центров для богатых построено? Друскининкайский санаторий, в котором еще успел побывать в детстве в начале 90-х, хоть еще не закрыли?
    Прирост населения есть, или как и везде: подмели двор, выкрасили заборы и люди разъехались гастробайрить?
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №113 Александр Алексеев

    14.01.2017

    00:42

    Конечно, совершенно не понимаю, что на самом деле вы подразумеваете в политических эпитетах, если отбросить значение, которое использовалось и в совковой пропаганде :)

    Возможно, в другой дискуссии на этой площадке я специально сойдусь с дремучими пенсионерами, которые в свое время отбросили развитие общества как минимум на 150 лет. Просто хочется кое-что выяснить, и надо понять некоторые моменты и прошлые ошибки коммунистов, перед тем как люди вновь начнут строить коммунизм - высшую стадию общественного развития.

    До встречи!
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №111 Александр Алексеев

    14.01.2017

    00:32

    Ваша свобода - это свобода от разума и прогресса.
    Мои поздравления, Вы свободны от будущего!
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №107 Александр Алексеев

    14.01.2017

    00:24

    Конечно, главное для империализма - это контроль над торговлей. Империализм - это и есть глобальный контроль над мировой торговлей. За счет торгового грабежа и живут некоторые самые развитые страны (не все).
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №105 Александр Алексеев

    14.01.2017

    00:17

    Вы хотели сказать, что фашистские марионетки империалистической державы США рубят на куски другие державы, искусственно насаждая внутри них национализм, фашизм, и всевозможные национальные фобии?
  • Александр Алексеев
    Беларусь

    №103 Александр Алексеев

    14.01.2017

    00:04

    Мы тут что обсуждаем? "Мягкая сила" России или "тяжелая рука" Лукашенко? Ну это закономерно, что перешли на Лукашенко. Можно поговорить и об индейцах.

    Вот про то как раз и говорю, что неудобен Лукашенко буржуазному империализму. Хотя  видимо и он давно уже соблазнился стеклянными бусами, Лукашенко ведь тоже не умеет строить заводы (но научился строить никому сейчас не нужные ледовые дворцы). Благо, хоть показывает советское наследие, но пока не охотно меняет на стеклянные бусы. Хотя бы знает, что цена им совсем другая - за это и ценен Лукашенко, что много заводов хоть и пришло в упадок (не были обновлены), но они не были варварски разгромлены, как в той же Латвии. Или не были уничтожены как в Донбасе прямым военным вмешательством. Тут Лукашенко молодец! За это его и ненавидят (империалисты) фашисты. Но, конечно, нового ничего создать Лукашенко не способен - а такое время придет, когда надо будут совершенно другого типа мышления люди - созидатели. Я надеюсь, что такое время придет раньше, чем вы фашисты надеетесь скинуть Лукашенко. Надежда у меня, конечно, как всегда на Россию.

    Лукашенко же, естественно, ожидает поддержки народа, поэтому иногда, как опытный политик, пытается удержаться в постоянно раскачивающейся лодке. Ну и играет, то на чувствах туземцев - рассказывая про особенности туземцев, их былые подвиги, и обещая им стеклянные бусы, и их право свободно копать картошку на своем огороде, а иногда обещает и другой стороне таки купить стеклянные бусы. Может с этой истерией русофобии, другая сторона устала ждать, когда белорусы приобретут стеклянные бусы? А ведь тогда сразу станем самым демократическим государством в мире! - это если империалистическая Россия не сможет уделать другие более мощные империалистические страны.

    Все эти разговорчики про националистические чувства - это пыль в глаза от людей, которые не умеют (и даже не хотят) строить заводы, а умеют только эти заводы захватывать и грабить.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.