Профиль

Павел Бернович
Беларусь

Павел Бернович

Ноомаркетолог

Spīkers

Uzstāšanās: 8 Oratora replikas: 639
Replikas: 1035 Atbalstījuši: 156
Izglītība: Высшее, БГЭУ, 2004
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №258 Павел Бернович

    24.10.2016

    14:01

    Подождите. Я что-то не понял. У нас распространено мнение, что молиться надо на ЕС...
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №256 Павел Бернович

    24.10.2016

    13:46

    Потому, что НЕ ОДНИ, потому что есть несколько групп. Республиканцы - это по большому счету реальный сектор, а демократы - это финансисты. Но сейчас и те и те разделились на глобалистов и изоляционистов. Так что именно сейчас не цирк, сейчас решается, уйдут ли США к себе и сосредоточатся на свои делах, либо останутся и продолжал глобализацию. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №253 Павел Бернович

    24.10.2016

    13:36

    А у вас какие-то проблемы? Латвия - демократическая, либеральная страна в составе ЕС с рыночной экономикой!!!! Какие у вас могут быть проблемы? Это у нас авторитарная, социальная страна в которой нет рыночной экономики и которая состоит в ЕАС. 

  • Павел Бернович
    Беларусь

    №250 Павел Бернович

    24.10.2016

    13:09

    Всем надо жить. Просто у каждого свое понятие о жизни :) 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №248 Павел Бернович

    24.10.2016

    13:01

    Так потому и жертвует, что не свои. Хозяева сказали куда залить - туда и залил. Я не знаю схему, может жертвования налогом не облагаются, поэтому такую схему для обнала используют. 

    Фонды есть. Они реальность. Они кроме прочего через них эта самая реальность и формируется. 

    Есть мнение, что Эйнштейн как раз таки идиот со своей ТО, которого потому и раскрутили, чтобы мозги людям задурить на счет того, как все реально устроено. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №246 Павел Бернович

    24.10.2016

    12:49

    Я за движуху. Она при таком раскладе вряд ли возможна...
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №242 Павел Бернович

    24.10.2016

    12:33

    Кто такой Билл - вроде как объяснили. Это ЗИЦ, обычный простой ЗИЦ, которого неоднократно подлавливали на том, что он в компах не сильно то и шарит.
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №240 Павел Бернович

    24.10.2016

    11:50

    Упадок или подъемы - это ВЫБОР, а не предопределенность. Подъем выбирают смелые, а упадок - трусы.

    Я бы не стал валить на альф. Из задача улавливать идеи. Реализация идей - это уже работа бет и гам. И мне проблема видится именно в том, что беты и гаммы не делают то, чем должны заниматься. 

  • Павел Бернович
    Беларусь

    №238 Павел Бернович

    24.10.2016

    11:20

    Философы свою дело давно сделали. Маркс, Ленин и прочие говорили, что индустриализм закончится рано или поздно. И он закончился примерно к 1970 годам и с большой вероятностью первым закончился в СССР.
    Дальше надо было делать постиндустриальный переход, но его саботировали. Потом СССР пошел вниз по наклонной в результате.

    Очевидно, что проблема - социальная. Был какой-нибудь директор по производству крутым перцем в рамках индустриальной экономики. Но он понимает, что в постиндустриальной экономике он скорее все будет ЛОХ.
    И очень много людей осознало, что они будут никем в постиндустриальной экономике, хотя были кем-то в индустриальной.Вот они и слили все. 

    Третьемировые, как вы сказали - таковые сугубо по экономической проблеме. Они легко могут стать второмировыми, если начнут производить ТЕХНОЛОГИИ, а не товары. Также и четвертомировые могут подняться выше, если слезут с добычи и займутся либо производством, либо технологиями.

    Соответственно и нищета имеет четкую причину - устаревшая система эмиссии, которая не учитывает, что человечество подросло. 

  • Павел Бернович
    Беларусь

    №237 Павел Бернович

    24.10.2016

    11:11

    Т.е. проблеме больше 3000 лет, но ее не решили, так?
    Какой вывод? вывод - проблемы нет, она надумана. Все естественно, так и должно быть? 

    Причем, молодежь воспитывает кто? Эти самые старики, которые потом жалуются, что с молодежью что-то не то.

  • Павел Бернович
    Беларусь

    №226 Павел Бернович

    23.10.2016

    21:01

    Простите, а когда я успел пропустить тот момент, когда ВАС назначили главным за определение того, что позитивно и негативно, где эволюция, а где деградация? 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №224 Павел Бернович

    23.10.2016

    19:54

    Ну, если вам понятнее через термин "Будда", давайте через него. Нет - это не "Будда", потому что где "Будда", там буддизм, т.е. религия. Тут о религии речь не идет. 
    Чем вас не устраивают 2 моих ответа на ваш вопрос? Я не рассматриваю все в другой плоскости чем описал, поэтому другого от меня не ждите. 

    Мотивация для альф - грубо говоря развитие человечества. Они улавливают идеи и обеспечивают их реализацию. Реализация идей приводит к тому, что человечество эволюционирует. 

    Причем эволюционирует не в направлении которое нужно альфам, а скорее в направлении, которое выбирают эти самые идеи. 

    Идеи в данном случае - это не порождения МОЗГА (мозг рождает МЫСЛИ). Идеи - это первичные элементы нашего мироздания. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №223 Павел Бернович

    23.10.2016

    19:50

    Мой опыт, имеющаяся у меня информация и все прочее указывает на то, что модель создания денег и эмиссии купюр примерно такая.  Я не говорю, что это 100% так, а говорю, что это МОДЕЛЬ. 

    Если у вас есть другая информация, поделитесь ей. Только конкретной информацией, а не вашими догадками. Т.е. если говорите, что все устроено по-другому, то опишите как и ОБОСНУЙТЕ.

  • Павел Бернович
    Беларусь

    №220 Павел Бернович

    23.10.2016

    19:29

    Да, есть такое дело. Но ИМХО это не альфы мутят, а беты или гаммы, чтобы конкурентов устранить или чтобы продавить свои технологии или товары. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №218 Павел Бернович

    23.10.2016

    19:10

    Да, моя статья отражает мое мировоззрение. Но это статья, а не комментарий к чужой статье. Так?

    И я ничего не отстаиваю, а поясняю, что имел в виду в статье. Вы же пытаетесь мою статью с ног на голову перевернуть.

    Прошу заметить, что это не одна статья, а статья из цикла. И везде одна и та же позиция, только с разных сторон. Не в одной статье цикла не идет речь про то, что проблема в деньгах, но везде речь идет о том, что эмиссию можно делать по-другому и выгодой ДЛЯ ВСЕХ. 
  • Павел Бернович
    Беларусь

    №217 Павел Бернович

    23.10.2016

    19:06

    Все я ответил. Я например не вижу лишних людей, которых нужно утилизировать. В мою схему можно легко и просто встроить всех, причем все будут ПРИ ДЕЛЕ, будут приносить пользу.
    Поэтому я и сказал, что утилизация - это план человеконенавистников. Им кажется, что вся проблема не в них, а в других людях. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.