Профиль

Аркадий Посевин
Латвия

Аркадий Посевин

Прикладной математик

Spīkers

Uzstāšanās: 3 Oratora replikas: 1634
Replikas: 410 Atbalstījuši: 1213
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №119 Аркадий Посевин

    25.10.2011

    12:28

    Еще полезны накопления, способные принести гарантированный доход в случае глухого кризиса, типа спички. мыло, аспирин, водка.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №107 Аркадий Посевин

    25.10.2011

    12:06

    В нашей стране так получается, что дилетант становится стратегом, и начинает "мнить", после занятия соответствующей должности. Что происходит и на наших глазах : молодые люди (допустим, очень талантливые), без хорошего образования и опыта начинают руководить целыми отраслями, и проводить в них "реформы"....
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №92 Аркадий Посевин

    25.10.2011

    11:21

    Скорее соглашусь с теми, кто сейчас высказался на портале:  критическое отношение к потребляемой информации должно закладываться в методиках образовательных дисциплин.
    По поводу перспектив.Здесь я вижу два момента. 1.Обществу нужна дерзкая молодежь, которая и в силу своего воинствующего дилетантизма , в том числе, способна расшатывать заскорузлые темы. 2. Сильный академический костяк ученых разных областей, способный на постоянной основе мониторить основный процессы в обществе. 3. Создание атмосферы жесткой конкуренции среди экспертов. Они должны выйти из тени своих работодателей , и реально отвечать за результаты своих рекомендаций.
    Как пример, почему бы не пообщаться с основным автором идеи "оккупации", или не опубликовать подборку аналитических высказываний главы  центробанка от...до?
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №78 Аркадий Посевин

    25.10.2011

    10:56

    Вот тут Вы зацепили в моем понимании "главную струю" : о ком, собственно Вы в статье заботитесь ? Если подавляющему числу сограждан это совсем не надо. Ну создадите некий рецензионный механизм. Но к кому он будет применяться ? Ведь не к политикам же : для них откровенное вранье, не то что полудилетантские выступления - норма. Вы сказали многие правильные вещи, которые могли бы принести пользу обществу , но не представили тех государственномыслящих специалистов, которые  возьмут на себя обязанность и ответственность за глубокую достоверность информации, и как следствие- правильность принимаемых решений. И возможно ли в атмосфере нашей страны ( об этом много в клубе дискутировалось ) что-то такой предпринять.
    А насчет "сомневайтесь" - это совершенно правильно. Я так и стараюсь жить.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №39 Аркадий Посевин

    20.10.2011

    16:49

    Вторая серия ( в титрах звучит музыка Павла Завьялова).
    Кадр 1 : ОН стоит на коленях перед властной матерью. Убегает в туалет ( берет как бы паузу). В отчаянии делает признание своим ближайшим друзьям ( они вместе курят в туалете), что она знает о нем страшную тайну. Он должен жениться на той, что укажет мать потому, что у него не все в порядке (ну, вы понимаете...). Это Он понял еще в зоопарке, когда был у клетки с шимпанзе, и они при нем делали... (ну, вы понимаете). Для лечения даже ездил за море. На время помогло, но случился рецидив. А сейчас он очень боится новую невесту. Она любит бегать по морозу топлесс, и еще пишет на груди всякие обидные слова. Все бросают бенчики в унитаз, Он выбегают, друзья переглядываются и сливают воду. чисто конкретно сливают, и сваливают.
    Кадр 2. Ничего не выходит ! Шеф, все пропало ! Мать крутит желваками, и смотрит ка-то уж очень подозрительно, поглядывает в окно. А там, в лесу - зеленые человечки. Он их так боится, так боится. Но надо терпеть, чтож теперь поделаешь...
    Продолжение -см. в след. серии. Звучит музыка Павла Завьялова.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №305 Аркадий Посевин

    20.10.2011

    15:44

    Во всей этой истории возможен и совершенно новый и неожиданный поворот. Поясню. Не получив доступа к исполнительной власти, крупная фракция может сконцентрировать свои усилия на законодательной стезе. Если будут активны ( а у ЦС нет другого выбора - иначе не оправдаются перед электоратом), то деформированная в сторону исполнительной власти, власть в стране может больше сместиться в сторону Сейма. Не отвечая за "деньги", станут добиваться своих целей в "букве". Сразу оговорюсь, что не очень верю в такое развитие событий. Может произойти "полураскол" среди депутатов ЦС : формальное сохранение фракции при разделении направлений концентрации внимания. Очень хотелось бы проанализировать качественный состав депутатов от ЦС - кто на что способен. А "тем" - немеряно. И главная среди них - устранение безгражданства как понятия.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №623 Аркадий Посевин

    20.10.2011

    11:50

    Какая-то безысходность у Вас в каждой строке.... Даже если Ваше деление принять, остается слишком много нюансов. Как известно - истина в деталях, каковыми являются смешанные семьи, либеральные законы с возможностью высказывать свое мнение, открытые пути для ухода от "пинков" на все стороны и др.  Согласен : существует сегрегация по нац. признаку и преференции для одной стороны. Но "...Латвия - это расистская страна с узаконенной дискриминацией по расовому признаку." - перебор. Раса у нас одна. Можно легко спутать, при хорошем знании языка.
    Если Вы имели ввиду отсутствие реальной демократии - соглашусь.
    Безысходность пропадает, когда начинаются реальные действия. Любые - скрытый или открытый протест, скрытый или открытый саботаж, лизоблюдство ( тоже, кстати, конкретное действие), добровольная ассимиляция, "голосование ногами" и пр. Если отсутствует экшн, сползание к брюзжанию неизбежно. Вот это Вас ,видимо, и раздражает в местных русских ( пусть даже разделенных Вами на группы).

  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №228 Аркадий Посевин

    19.10.2011

    16:58

    Согласен. Именно сегодняшний момент так интересен- в силу наметившейся было возможности перехода от национально-либеральной модели к некоей демократии. Ан не выходит. Генетика - мощная штука.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №225 Аркадий Посевин

    19.10.2011

    16:45

    Это значительно корректирует ситуацию в историческом плане: язык ливов (ближе к финно-угрской группе), параллельно латгальский (во многом уникальный, очень близкий к другим славянским. Как пример: произнесите слегка с растяжкой два слова - "изба" и "ыйстаба") , немецкий,русский. Найдите точное место латышскому, особенно в писменных источниках ранее 70-х годов 19 века ( немецкими буквами и правилами правописания ).
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №214 Аркадий Посевин

    19.10.2011

    14:15

    "....Что там было в период 1920-1934 - меня нимало не волнует." Это Вы зря. Ведт именно к 1928 году латышский язык оформился как язык, были разработаны конструкции языка и правописание. Кстати, достаточно сложное ( скорее всего, ввиду "надуманности" ) - что признается в латышской среде. Может, поэтому многие латыши, в том числе и политики, очень неграмотно пишут. 
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №208 Аркадий Посевин

    19.10.2011

    13:04

    "...Я еще в начале 90-х заметил - чем лучше человек знает латышей и латышский, тем негативнее он относится к латвийской государственности." - сильная фраза, ничего не скажешь... Это можно слышать и на латышских порталах, да и в публичных выступлениях проскальзывало : некая генетическая неспособность латышей  к госуправлению с учетом общих, а не узких хуторских интересов. И что с этим делать ? Неужели Вы тоже за концентрацию власти в одних руках ? Г-н Ульманис, похоже, хорошо "знал латышей"...
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №205 Аркадий Посевин

    19.10.2011

    12:45

    "Принцип работы" у всех партий, действительно, одинаков. Но мы как-то стесняемся сказать в открытую, что за этим неоднозначным ( это любят выставлять в комментариях на показ) мчащимся к власти паровозом, в его воздушной струе, к руководству пришло немало русских управленцев среднего и низшего звена. Это по Рижской Думе, это будет и при попадании в правительство. Вот именно против этого и выступает латышская чиновничья братия. Еще не начали по-настоящему делиться, а страхи у них уже велики.     
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №558 Аркадий Посевин

    13.10.2011

    15:12

    Как это- "сама личность себя выдвигает" ? На серьезные посты, даже если там требуется профессионал - только по партийной принадлежности, и с учетом "latviskuma" . Вы много видите русских имен ( фамилии по семейной принадлежности есть) в списках чиновников? А сколько из них обмишурились на нашей памяти? Тот же Айрбалтик в правлении кого держал, профессионалов ? Уж в авиации-то,  с крепкими традициями нашего Вуза, можно было найти профиков... Или ,полагаете, что профессионал, русский по ментальности, может устроиться на хорошо оплачиваемую работу
    через заявление в отделе кадров ? Вы, наверное, меня разыграли.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №552 Аркадий Посевин

    13.10.2011

    14:49

    Да, такой текст произносят, опасаясь, чтобы монетка, которую прячешь за щекой, не выпала. Надо тянуть губы вперед, типа "..ну вооот..."
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №538 Аркадий Посевин

    13.10.2011

    13:42

    Меня тоже интересовала эта версия. Жаль, что по жизни так получается : победитель подчищает все документальные свидетельства противной стороны. Только протоколы допроса кое-что намекают.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №531 Аркадий Посевин

    13.10.2011

    13:24

    Важнейшая мысль для меня в Вашем посте :"...этот прецедент позволит другим русским партиям, выросшим и потеснившим ЦС, входить во власть, а не быть игнорируемыми." Это, ИМХО, и есть первый шаг на пути к демократии в Латвии. Остальное, действительно - детали.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №523 Аркадий Посевин

    13.10.2011

    12:54

    Нельзя с Вами не согласиться. Но обращение Михаила - коллеги по клубу - считаю достаточным основанием для высказывания своего мнения. В дискуссиях на различные темы члены клуба не испрашивают заказа ( написал и подумал, так ли это?..)
    Общий вектор обсуждения один, почему бы не внести свою лепту ?

  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №490 Аркадий Посевин

    13.10.2011

    11:09

    В публичном плане ситуация для ЦС выглядит так : наказание за победу на выборах.
    Лупят и "свои" и "чужие", насмехаются все.
    Прием от математика : если сегодня не берутся интегралы, не напрягайся - порешай задачки на дифференцирование.
    В качестве предложений:
    -все требуют крупных и радикальных шагов , но торопиться с этим не       надо,  пусть ситуация дозреет
    - полностью уйти из информационного пространства - все что впопыхах сказали, то сказали. Взять откровенную (!)  паузу для подготовки новой тактики ( а может и стратегии). Словами уже ничего не изменишь.
    -создать несколько рабочих групп внутри партии, м.б. со сторонними экспертами, для анализа ситуации и составления плана деятельности на короткую и длинную дистанцию. Их деятельность не освещать, сроки не указывать.
    - продолжать интенсивные переговоры с представителями других партий, открытых заявлений не делать до подписания соглашений
    -подготовить и опубликовать несколько статей в международных рейтинговых изданиях с освещением ситуации с дискриминацией русских в Латвии
    - активизировать работу депутатов Европарламента, организовать визит 1-3 крупных общественных деятелей по правам человека в Латвию. Перебороть себя, и посоветоваться по этим вопросам с представителями Запчел
    - опубликовать статьи в местной прессе об итогах деятельности правительства Домбровского ( как пример - его подпись на договоре с Айрбалтик), придать гласности все промахи и обманы населения ( можно издать отдельной бесплатной брошюрой на 2-х языках)
    - опубликовать ( в бумажном виде) отчеты народного контроля, сделать анализ результатов, раздавать бесплатно
    - действовать нестандартно во всех проявлениях - от переговоров, до подачи информации, и тактики. Помнить, что именно на еизуистской лепешке ЦС и поскользнулся.
    -.................... будет продолжение

  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №474 Аркадий Посевин

    13.10.2011

    09:54

    Очень это правильно у Вас : "...доминирование должно стать идейным и личностным." 
    Но оно в наших условиях никогда таким не станет без реального равноправия этих самых личностей, и свободной конкуренции идей. Это возможно в демократической стране, а не национально-либеральной, как Латвия.
    Как пример : попробуйте выдвинуть талантливую личность из среды неграждан, да еще русской национальности.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.