Профиль

Andrejs Sorokins
Россия

Андрей Сорокин

Советник министра культуры России

Spīkers

Uzstāšanās: 20 Oratora replikas: 40
Replikas: 4101 Atbalstījuši: 35
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №221 Andrejs Sorokins

    18.01.2013

    09:40

    Вдогонку. Вот здесь — мои соображения по одному из параметров: русский и западный проекты в сравнении.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №219 Andrejs Sorokins

    18.01.2013

    09:31

    СНГ — это вообще не проект (в нашем понимании). Это единовременная форма смягчения последствий катастрофы. Удачная или неудачная — уже непринципиально. Но, раз уж сегодня у нас в повестке воссоединение, — значит, СНГ свою роль отыграл, по крайней мере, удовлетворительно.
    Историческая Россия — да, это русский проект. 
    С учётом того, что в слове "русский" отсутствует этнические содержание в принципе.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №216 Andrejs Sorokins

    18.01.2013

    09:24

    Мне про то неведомо, тов. Алекс. :)
    Могу только сказать, что русский, белорусский и казахский проекты — это одно и то же.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №213 Andrejs Sorokins

    18.01.2013

    08:46

    Внятного лидера? Конечно. 
    Наверное, можно как-то и по-другому — но до сих пор ни у кого ни разу не получалось.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №211 Andrejs Sorokins

    18.01.2013

    08:38

    Об этом, собственно, весь ресурс odnako.org. И, собственно, целеполагание третьего путинского срока - о том же. Всё это не секретно. :) Попробую конспективно.
    По существу:
    1. Новая индустриализация — возвращение к экономике созидательного типа.
    2. Воссоединение — евразийская интеграция, которая неизбежно будет строиться на традиционном русском цивилизационном коде.
    3. Социально-гуманитарная инженерия — на наших традиционных основах, принципиально альтернативных западным (не лучше и не хуже, подчёркиваю, — а просто альтернативные). 
    4. Самоценность суверенитета того цивилизационного образования (союзного государства, проще говоря), которое из всего этого получается.
    5. Обороноспособность, научный потенциал, качество государства и пр. — в ассортименте.
    По процедуре:
    1. "Альтернативность" некоего "русского проекта" "западному проекту" не является самоцелью — просто так по факту получается.
    2. "Русский проект" выстраивается исключительно для решения наших задач, задач исторического русского цивилизационного пространства. Однако в силу одних только размеров этого пространства, он оказывает влияние на пространства окружающие — хотя такой самостоятельной задачи не стоит. 
    3. Речь действительно идёт о "признаках" — поскольку практически по всему перечню задач существуют и проблемы с комплексным видением, и известные противоречия между провозглашёнными стратегемами и существующей государственной практикой.
    "По дороге к коммунизму кормить никто не обещал" (с).
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №209 Andrejs Sorokins

    18.01.2013

    08:11

    Ув. Алекс, а где вы вычитали, что "суть русского проекта только в форме власти — царь"? 
    Если вы прочитаете заметку, которую комментируете, ваш вопрос отпадёт сам собой. 
    Что "русский проект будет успешнее западного" — нет никаких ни причин, ни гарантий. Если мы сделаем его лучше — он и будет лучше. Сделаем сикось-накось — его вообще не будет. Это же просто.
  • Andrejs Sorokins
    Россия
    Юноша, вы находитесь на территории государства того народа, который в принципе существует и здравствует благодаря тому, что русские тысячу с гаком лет занимались созиданием. И, судя по тому, что вы и ваши земляки, повторяю, вообще живы, — у нас это неплохо получается.
  • Andrejs Sorokins
    Россия
    Я? Про Путина? В этой заметке?
    Вы уверены, что прочитали эту заметку, а не какую-то другую?
    Или вы прочитали то, что постоянно зудит в вашем воображении?
    Это дурная привычка, поверьте.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №79 Andrejs Sorokins

    17.01.2013

    13:48

    Одна моя рижская знакомая как-то заметила: вы, мол, русские — единственные, кто про себя говорит "мы" от имени остальных, даже незнакомых. Про страну — "мы", про футбольную сборную — "мы".
    Я ответил на ваш вопрос?
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №43 Andrejs Sorokins

    17.01.2013

    11:49

    Да, читал. Это появилось уже после того, как я свой текст выложил. Пришлось по живому мелкие поправки вносить.
    Хотя отношения редакции FP со своими хозяевами на суть моего текста не влияют никак.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №42 Andrejs Sorokins

    17.01.2013

    11:47

    Кто ж вам мешает-то его реставрировать и пользоваться дальше?
    Реставрируйте и пользуйтесь на здоровье.
    Но мы-то — не Запад.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №41 Andrejs Sorokins

    17.01.2013

    11:45

    Нет, тов. Сергей, не кажется. Хотя бы по той причине, что я вообще не склонен описывать реальность в тех терминах, которые вы употребляете в своём вопросе.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №286 Andrejs Sorokins

    08.01.2013

    13:55

    Остаётся загадкой, где вы нашли в тексте "страшных латышских нациков". :)
    Расслабьтесь, дружище ххх ххх. Не надо искать внутри себя нестандартные значения для стандартных букв. :)
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №281 Andrejs Sorokins

    08.01.2013

    13:48

    1. Я умею читать.
    2. Отсылаю к своему ответу Джонасу Ко: заметка вообще не о Латвии и адресована русской аудитории. Латвия и г-н Васариньш там просто в рифму пришлись. Можете считать эту заметку комментарием к прощальной истерике г-жи Клинтон — она по степени откровенности заметно, кстати, превзошла Васариньша. Ну, правда, у неё работа такая. 
    3. "Десталинизацию" и "расстрельные списки" применительно к реплике Васариньша заметили только Вы. :)
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №251 Andrejs Sorokins

    08.01.2013

    13:12

    Не уверен, что мне есть что добавить к своей заметке и к своему ответу.
    Спасибо.
  • Andrejs Sorokins
    Россия

    №227 Andrejs Sorokins

    08.01.2013

    12:32

    1. Ни глупость, ни борьба. 
    Человек (Васариньш) сказал что думает. Это нормально.
    Поскольку он персона публичная и тема публичная, случился новостной повод. Далее — по тексту заметки.
    Все при деле, все в своей логике. :)

    2. Жалко тех, кто радостно верил, что катастрофа — это навсегда, и сегодня искренне расстраивается, что смутное 20-летие закончилось. Ну, жалко чисто из соображений гуманизма.

    P.S. Для общего понимания. Заметка вообще не о Латвии. Изначально опубликована в РФ и адресована тамошней аудитории. Точнее, всякой аудитории, которая считает себя русской и не заморачивается вопросами текущей временной географии. Тов. Юра Алексеев счёл нужным перепостить её здесь, полагая свою аудиторию именно таковой. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.