Я там слова повторяю часто, написал "в порыве" без редактирования.
И еще хотел сказать. Меня ведь, особенно последнее время, все больше в Израиль тянет. Так что, скорее всего тот путь, что мои предки проделали за 2000 лет, я проделаю за одно поколение, но с промежуточными посадками. : -))
То, что такой низкий процент был местных евреев (3%) - это неверно, около половины.
Никакой корреляции выезда с "корнями" нет. Первыми в начале 90х двинулись как раз местные. Они знали, к чему приводит "национальное пробуждение". У нас тоже родственники в рижском гетто были уничтожены (хотя мои родители не местные, но часть родни жила в Риге). Я родился в Риге. Разве, проживя много лет в Латвии, нельзя было понять менталитет и предвидеть, что произойдет.
Я уезжал совсем не по экономическим соображениям. В Латвии был неплохо устроен, имел свои "рога и копыта", небольшая, но достаточно стабильная фирмочка, причем каждый год оборот удваивался. В начале 90х зарабатывал не меньше инженера в Германии.
Уехал, было нелегко - чужой язык, нормы поведения. А сколько сил нужно, чтобы догнать современные технологии. Уехал в возрасте за сорок, "бесперспективный". Повезло, что сдал психоаналитический тест с наивысшим результатом в группе. А ведь я там был единственный иностранец, и в тесте понимал только лишь каждое пятое слово. Работал на самых передовых технологиях, участвовал в проектах для крупных мировых фирм. Интересно.
Человек должен уметь подняться с нуля, если он чего-то стоит. Я вот так понимаю. А, кто дрефит, тот и рассуждает "стоило ли отдавать несколько лет жизни ".
Александр правильно пишет, легко не было. Но я нисколько не жалею, что уехал в Европу. Сейчас у меня свой дом с участком, ну и все к тому тому прилагающееся. Никогда не жалел, что уехал. Хотя к Латвии тянет, как никак прожил там большую часть жизни.
Евреи интегрируются, как ни один другой народ, поскольку от природы не глупые и принимают законы стран рассеяния. Я тоже интегрирован в германскую жизнь.
Нет, Нуриев не стал хуже танцевать, оказавшись на Западе. Он был великим танцовщиком.
Но ...
Упоминание его имени здесь весьма кстати. Судьба Рудольфа Нуриева очень символична в теме свободы - гомосексуалист, не создал семьи, не оставил детей, умер от СПИДа в 55 лет.
Большое количество бутана в смеси только зимой приносит проблему. А у меня и летом не горел, да и баллон в тепле был. Это были негорючие примеси, возможно, вода.
Что Вы могли приобрести чистый пропан вызывает большие сомнения. Никогда не слышал про чистый пропан, обычно используются смесь пропан/бутан.
Дайте, пжст, ссылку на литовскую компанию, которая продает чистый пропан в Риге.
Не знаю, как сейчас, но в былые годы сжиженный литовский газ был очень низкого качества - где-то 30% от объема емкости оставалось несгоревшим. Кроме того, низкая теплотворность, всякие примеси, коптил.
Так что будьте осторожны, можно больше потерять, чем сэкономить.
Эге-е-е. Тут не все так просто. На "темы не общаться" можно только в том случае, если эта тема от Вас далека или совсем не актуальна. А как заденет за живое, не то, что не друзьями, врагами стать можно. Ведь "точкой зрения" следуют конкретные действия. Я знаю родственников, что стали врагами из-за Украины. Даже за оружие взялись, теперь по разные стороны фронта.
Как мне может быть друг человек, поддерживающий негражданство?! Не говорю уже про национальную фобию.
Почему "прихлопывают"? Вот вчера курды провели массовую демонстрацию в Стамбуле в поддержку PKK. Но там очень серьезное противостояние, вплоть до создания своего государства Курдистан. В последнее время много жертв с обеих сторон. А так, курды живут себе в Турции столетиями.
Ну причем здесь сирийские беженцы?! Какого нужно Турции лишать их свободы перемещения и запирать внутри своей страны?
Приехали - Турция предоставила убежище, хотят покинуть - пожалуйста, на здоровье. И Германия также поступает, даже с теми кому уже выдала Asyl.
Про то, что России выгодны нынешние события - это правильно. Особо первые 3 пункта близки к истине.
Но вот эта логика - раз выгодно, то "приложил к сему руку". Это что же американцы развалили посудную лавку по приказу из Москвы!? Не, это наговор.
И о Турции. Я тут позавчера с турчанкой разговаривал. Так они приняли порядка 1,5млн сирийских беженцев. И контроля за ними нет, свобода перемещения. Хотят, могут Турцию покинуть. Какие еще "солдаты с пулеметами на границе"?
Кстати - касательно утверждения поддержавшего Вас Анатолия Первого - "Германия не смогла бы восстановить свою экономику и освоить кредиты, если бы не открылась для приема миллионов гастарбайтеров из Турции." - В Латвию приехало в процентном отношении гораздо больше людей. Это не спасло от отставания от несоветских стран. И направили их сюда те же, кто строили дороги.
Вообще-то странно Вы ведете дискуссию. Разве Вы не поняли, о чем я говорю?! О ЛЮДСКИХ ПОТЕРЯХ! Людские потери тоже очень важный показатель, не только все экономика. Разве это не факт, что Германия теряет коренное население, а количество латышей в Союзе только росло.
Так что Ваше утверждение про "отставание" совсем не в жилу.
Чтобы создать "опережение" надо ох как попыхтеть. Стрессы ведут к болезням. В ЛССР нацкадрам пыхтеть не надо было. Была такая профессия ... Диссертации и научные титулы для них по разнарядке, целевые аспирантуры Жизнь была без напряга. Только и размножайся.
Германия ввела временный пограничный контроль. Комментарии высших должностных лиц указывают на то, что Германия не может в одиночку справится с проблемой беженцев. Все европейские страны должны принять участие.
Как по-Вашему, какую часть беженцев (в процентах от общего количества по Европе) должна принять Латвия? Только, пожалуйста, конкретно, без увиливаний от ответа.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№57 Анатолий Первый
→ Владимир Алексеев,
16.09.2015
12:13
Я там слова повторяю часто, написал "в порыве" без редактирования.
И еще хотел сказать. Меня ведь, особенно последнее время, все больше в Израиль тянет. Так что, скорее всего тот путь, что мои предки проделали за 2000 лет, я проделаю за одно поколение, но с промежуточными посадками. : -))
№54 Анатолий Первый
→ Владимир Алексеев,
16.09.2015
11:29
То, что такой низкий процент был местных евреев (3%) - это неверно, около половины.
Никакой корреляции выезда с "корнями" нет. Первыми в начале 90х двинулись как раз местные. Они знали, к чему приводит "национальное пробуждение". У нас тоже родственники в рижском гетто были уничтожены (хотя мои родители не местные, но часть родни жила в Риге). Я родился в Риге. Разве, проживя много лет в Латвии, нельзя было понять менталитет и предвидеть, что произойдет.
Я уезжал совсем не по экономическим соображениям. В Латвии был неплохо устроен, имел свои "рога и копыта", небольшая, но достаточно стабильная фирмочка, причем каждый год оборот удваивался. В начале 90х зарабатывал не меньше инженера в Германии.
Уехал, было нелегко - чужой язык, нормы поведения. А сколько сил нужно, чтобы догнать современные технологии. Уехал в возрасте за сорок, "бесперспективный". Повезло, что сдал психоаналитический тест с наивысшим результатом в группе. А ведь я там был единственный иностранец, и в тесте понимал только лишь каждое пятое слово. Работал на самых передовых технологиях, участвовал в проектах для крупных мировых фирм. Интересно.
Человек должен уметь подняться с нуля, если он чего-то стоит. Я вот так понимаю. А, кто дрефит, тот и рассуждает "стоило ли отдавать несколько лет жизни ".
Александр правильно пишет, легко не было. Но я нисколько не жалею, что уехал в Европу. Сейчас у меня свой дом с участком, ну и все к тому тому прилагающееся. Никогда не жалел, что уехал. Хотя к Латвии тянет, как никак прожил там большую часть жизни.
Евреи интегрируются, как ни один другой народ, поскольку от природы не глупые и принимают законы стран рассеяния. Я тоже интегрирован в германскую жизнь.
№240 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
15.09.2015
21:47
Конечно, это самим Нуриевым выбранный путь. Человек "вырвался на свободу" и вот таким образом распорядился ею. На полную катушку.
Может, для него было бы лучше и не уезжать, раз уж не умел пределы свободы поставить?!
№155 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
15.09.2015
17:01
Нет, Нуриев не стал хуже танцевать, оказавшись на Западе. Он был великим танцовщиком.
Но ...
Упоминание его имени здесь весьма кстати. Судьба Рудольфа Нуриева очень символична в теме свободы - гомосексуалист, не создал семьи, не оставил детей, умер от СПИДа в 55 лет.
№296 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
15.09.2015
16:08
Знаете, вчера еще не было, а сегодня появилось. И на очень высоком уровне. Совершенно свежее, сегодняшнее.
№34 Анатолий Первый
→ Aisek Brombergs,
15.09.2015
16:02
Большое количество бутана в смеси только зимой приносит проблему. А у меня и летом не горел, да и баллон в тепле был. Это были негорючие примеси, возможно, вода.
Что Вы могли приобрести чистый пропан вызывает большие сомнения. Никогда не слышал про чистый пропан, обычно используются смесь пропан/бутан.
Дайте, пжст, ссылку на литовскую компанию, которая продает чистый пропан в Риге.
№28 Анатолий Первый
→ Aisek Brombergs,
15.09.2015
13:28
Не знаю, как сейчас, но в былые годы сжиженный литовский газ был очень низкого качества - где-то 30% от объема емкости оставалось несгоревшим. Кроме того, низкая теплотворность, всякие примеси, коптил.
Так что будьте осторожны, можно больше потерять, чем сэкономить.
№102 Анатолий Первый
→ uke uke,
15.09.2015
12:58
№96 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
15.09.2015
12:44
№57 Анатолий Первый
→ доктор хаус,
15.09.2015
11:37
Эге-е-е. Тут не все так просто. На "темы не общаться" можно только в том случае, если эта тема от Вас далека или совсем не актуальна. А как заденет за живое, не то, что не друзьями, врагами стать можно. Ведь "точкой зрения" следуют конкретные действия. Я знаю родственников, что стали врагами из-за Украины. Даже за оружие взялись, теперь по разные стороны фронта.
Как мне может быть друг человек, поддерживающий негражданство?! Не говорю уже про национальную фобию.
№217 Анатолий Первый
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
14.09.2015
23:12
Илья, Шана Това!
Если государственность в Сирии рухнет, Израилю вряд ли будет лучше. Но Вам виднее.
Я желаю Вам сладкого мирного года.
№216 Анатолий Первый
→ Дмитрий Виннер,
14.09.2015
23:02
Газ очень эффективен против женщин и детей.
№294 Анатолий Первый
→ Сергей Галашин,
14.09.2015
20:40
Да, нашел. Проскакивало.
Но в крупных СМИ не видел. И от официальных лиц подобных высказываний не слышал.
Да, насчет "в русле решений" - это Вы в десятку. Пусть ждет "решение партии и правительства".
№105 Анатолий Первый
→ Дарья Юрьевна,
14.09.2015
13:16
Тут, Дарь Юрьевна, дело такое.
Сирия верит только своему давнему другу России, а не каким-то там фейсбукам, твиттерам и прочим евреям.
Вот как вышел Владимир Владимирович, как свистнул "А ну, робяты, айда в Европу", тут вся Сирия и тронулась.
№100 Анатолий Первый
→ Jurijs Aleksejevs,
14.09.2015
13:04
Почему "прихлопывают"? Вот вчера курды провели массовую демонстрацию в Стамбуле в поддержку PKK. Но там очень серьезное противостояние, вплоть до создания своего государства Курдистан. В последнее время много жертв с обеих сторон. А так, курды живут себе в Турции столетиями.
Ну причем здесь сирийские беженцы?! Какого нужно Турции лишать их свободы перемещения и запирать внутри своей страны?
Приехали - Турция предоставила убежище, хотят покинуть - пожалуйста, на здоровье. И Германия также поступает, даже с теми кому уже выдала Asyl.
А Вы что, интернирование в Турции предлагаете?
№95 Анатолий Первый
→ Анатолий Первый,
14.09.2015
12:45
Почему турки должны у себя удерживать силой?
№94 Анатолий Первый
→ Jurijs Aleksejevs,
14.09.2015
12:42
Свобода перемещения не предполагает "Всех впускать, никого не выпускать!".
№87 Анатолий Первый
14.09.2015
12:28
Про то, что России выгодны нынешние события - это правильно. Особо первые 3 пункта близки к истине.
Но вот эта логика - раз выгодно, то "приложил к сему руку". Это что же американцы развалили посудную лавку по приказу из Москвы!? Не, это наговор.
И о Турции. Я тут позавчера с турчанкой разговаривал. Так они приняли порядка 1,5млн сирийских беженцев. И контроля за ними нет, свобода перемещения. Хотят, могут Турцию покинуть. Какие еще "солдаты с пулеметами на границе"?
№228 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
14.09.2015
11:20
Кстати - касательно утверждения поддержавшего Вас Анатолия Первого - "Германия не смогла бы восстановить свою экономику и освоить кредиты, если бы не открылась для приема миллионов гастарбайтеров из Турции." - В Латвию приехало в процентном отношении гораздо больше людей. Это не спасло от отставания от несоветских стран. И направили их сюда те же, кто строили дороги.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то странно Вы ведете дискуссию. Разве Вы не поняли, о чем я говорю?! О ЛЮДСКИХ ПОТЕРЯХ! Людские потери тоже очень важный показатель, не только все экономика. Разве это не факт, что Германия теряет коренное население, а количество латышей в Союзе только росло.
Так что Ваше утверждение про "отставание" совсем не в жилу.
Чтобы создать "опережение" надо ох как попыхтеть. Стрессы ведут к болезням. В ЛССР нацкадрам пыхтеть не надо было. Была такая профессия ... Диссертации и научные титулы для них по разнарядке, целевые аспирантуры Жизнь была без напряга. Только и размножайся.
№292 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
14.09.2015
10:50
An den Grenzen zu Österreich sind nach der Einführung von Kontrollen Nerven gefragt: Kilometerlange Staus sorgen für Behinderungen. In Brüssel ringen die EU-Innenminister derweil um die Verteilung der Flüchtlinge.
Германия ввела временный пограничный контроль. Комментарии высших должностных лиц указывают на то, что Германия не может в одиночку справится с проблемой беженцев. Все европейские страны должны принять участие.
Как по-Вашему, какую часть беженцев (в процентах от общего количества по Европе) должна принять Латвия? Только, пожалуйста, конкретно, без увиливаний от ответа.