Из Германии убрали посла Украины Андрея Мельника. Причиной стало его высказывание в защиту Бендеры, мол не доказано, что от него исходило убийство евреев и поляков.
Как-то сразу вспомнились вы с вашей защитой легионеров SS.
Цукурс по вашкй версии вообще невинная жертва, казненная без суда.
Ваша планка допустимого намного ниже европейской. Уж больно дурно воняет.
Я привел абзац из статьи. Там упоминается Газпром, также в статье упоминается RWE.Абрамович в статье не упоминается. Непонятно вообще, почему Вы его выделили из всех попавших под санкции. Про спонсиррвание Schalke-04 Вы ошибаетесь: это была серьезная реклама.
Если Вы согласны, что декларация отказа государства от покупки/продажи газа эквивалентно отказу фирмы, то мы одного мнения. Как пример те же Газпром и RWE. Но у Марцинкевича оно в корне отличается.
Так это и без санкционного кризиса ясно. Непонятно, почему Вы так выделили Абрамовича и Челси.
Ну да ладно. Пока окончательно не потерялась нить:
Марцинкевич отделяет, государства Европы и фирмы продавцы/покупатели энергии - если Германия отказалась покупать газ у России, это не значит, что RWE перестало покупать. Так вот это неверно. И Газпром не сможет продавать газ RWE, если Россия введет запрет на продажу.
"Продает Газпром, а не Россия" - неверное утверждение.
Это Вы про санкции, так там многим досталось, не только Абрамовичу. А приобретением Челси он сделал в маое время широкую известность и уважение российскому бизнесу. Нам с гордость в Гамбурге экскурсовод рассказывал о строительстве яхты для "самого Абрамовича".
Рахделение политики и бизнеса - это совсем другой вопрос. Посмотрите в моем начальном комментарии слова из статьи. По Марцинкевичу водораздел прохожит между Россией и Газпромом.
Не знаю, чего плохого сделало владение клубом "Челси" . Всвязи с Газпромом ничего вообще не слышал, только с Романом Абрамовичем - да стал на Западе известен, и совсем не в плохом свете.
Компания с пакетом акций более 50% контролируется государством. Обычно крупные фирмы влияют через лоббистов на решения государства. Но, если государство приняло решение, то оно его проведет. Что скажет государство, то фирма и сделает, и неважно, каким процентом акций владеет государство..
Так что Марцинкевич с
зря разделяет поставщиков/покупателей энергии и государство. Все под счетчиками.
Государство и крупные предприятия - не разлей вода, не поймешь, где кончается одно и начичинается другое- спонсоры, лоббисты, представительство в фирмах ... Ну а относительно мелкие фирмы гос-во просто по носу щелкнет.
Газпром отнюдь не действовал против интересов и тем более воли государства, спонсируя "Шальке-04". Взамен получал хорошую рекламу, всем было выгодно.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№22 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
22.07.2022
17:27
Какие же "фантазии"?!
Разве не вы тут изображали Цукурса жертвой произвола "без суда".
Разве не вы доказывали, что легионеры не преступники.
Опять в кусты?
№16 Анатолий Первый
→ Johans Ko,
22.07.2022
13:25
Кстати, о фашизме.
Из Германии убрали посла Украины Андрея Мельника. Причиной стало его высказывание в защиту Бендеры, мол не доказано, что от него исходило убийство евреев и поляков.
Как-то сразу вспомнились вы с вашей защитой легионеров SS.
Цукурс по вашкй версии вообще невинная жертва, казненная без суда.
Ваша планка допустимого намного ниже европейской. Уж больно дурно воняет.
Не вам рассуждать о фащизме.
№51 Анатолий Первый
→ Oļegs Ozernovs ,
19.06.2022
15:15
Ну точь в точь по Спинозе. Только у него без "Господь".
"Господь" - это уже элемент иерархии. Бог или Субстанция во всем. Из чего состоишь не может быть выше или ниже тебя.
№43 Анатолий Первый
→ Игорь Николаевич Баринов,
19.06.2022
13:33
Иерархия - это одно, а множества - другое.
Ой, туман. В нем и к ЛГБТ приплыть можно. А Вы, вроде, и не хотели.
№29 Анатолий Первый
→ Игорь Николаевич Баринов,
19.06.2022
10:12
Извините, в иерархии не может быть множества первичных и вторичных уровней.
Иначе это не иерархия, а анархия.
Туман, туман.
№17 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
22.05.2022
10:19
Это происходило на 4 года позже.
№15 Анатолий Первый
→ Марк Козыренко,
22.05.2022
10:03
Я в 1989 вносил и на строительство Памятника "Жертвам фашизма". Так и не знаю, построили ли его.
Вы не в курсе?
№14 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
22.05.2022
09:59
Да, Вы правы, некрасиво звучит.
Исправляюсь.
Добровольно и от души вносил средства на возведение Памятника.
Так не по-бухгалтерски? :-))
№11 Анатолий Первый
→ Элла Журавлёва,
22.05.2022
09:08
Но куда деваться – платили!
--------------------------------------
Ерунда!
Никого не заставляли. Все, кого знаю, платили добровольно, в том числе и я.
А как же я мог быть не благодарен тем Солдатам!?
Сорри, через Вас.
№85 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
17.05.2022
10:10
Ну так и я о результате.
У Марцинкевича по-другому.
№83 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
17.05.2022
09:25
Я привел абзац из статьи. Там упоминается Газпром, также в статье упоминается RWE.Абрамович в статье не упоминается. Непонятно вообще, почему Вы его выделили из всех попавших под санкции. Про спонсиррвание Schalke-04 Вы ошибаетесь: это была серьезная реклама.
Если Вы согласны, что декларация отказа государства от покупки/продажи газа эквивалентно отказу фирмы, то мы одного мнения. Как пример те же Газпром и RWE. Но у Марцинкевича оно в корне отличается.
№80 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
17.05.2022
08:19
Так это и без санкционного кризиса ясно. Непонятно, почему Вы так выделили Абрамовича и Челси.
Ну да ладно. Пока окончательно не потерялась нить:
Марцинкевич отделяет, государства Европы и фирмы продавцы/покупатели энергии - если Германия отказалась покупать газ у России, это не значит, что RWE перестало покупать. Так вот это неверно. И Газпром не сможет продавать газ RWE, если Россия введет запрет на продажу.
"Продает Газпром, а не Россия" - неверное утверждение.
№76 Анатолий Первый
→ Vladimir Kirsh,
16.05.2022
20:46
Извиняюсб, не понял.
Посыл Марциекевича:
Неважно, какие решения принимают государства. Авжно, как будут договариваться между собой продавцы и покупатели энергии.
На мой взгляд, это неверно.
№75 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
16.05.2022
20:42
Ну зачем уходить в игру слов!? Что Высший Суд, что Ваше определение момента истины есть процесс выявление истины.
Сбидись с
№53 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
16.05.2022
17:27
Так санкции пальцем указали на многих. Вы почему-то только Абрамовича с его Челси выделили.
Ну, если для Вас санкции есть высший суд ....
№51 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
16.05.2022
16:16
Это Вы про санкции, так там многим досталось, не только Абрамовичу. А приобретением Челси он сделал в маое время широкую известность и уважение российскому бизнесу. Нам с гордость в Гамбурге экскурсовод рассказывал о строительстве яхты для "самого Абрамовича".
Рахделение политики и бизнеса - это совсем другой вопрос. Посмотрите в моем начальном комментарии слова из статьи. По Марцинкевичу водораздел прохожит между Россией и Газпромом.
№47 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
16.05.2022
15:31
Не знаю, чего плохого сделало владение клубом "Челси" . Всвязи с Газпромом ничего вообще не слышал, только с Романом Абрамовичем - да стал на Западе известен, и совсем не в плохом свете.
Компания с пакетом акций более 50% контролируется государством. Обычно крупные фирмы влияют через лоббистов на решения государства. Но, если государство приняло решение, то оно его проведет. Что скажет государство, то фирма и сделает, и неважно, каким процентом акций владеет государство..
Так что Марцинкевич с
зря разделяет поставщиков/покупателей энергии и государство. Все под счетчиками.
№44 Анатолий Первый
→ Сергей Леонидов,
16.05.2022
13:22
Государство и крупные предприятия - не разлей вода, не поймешь, где кончается одно и начичинается другое- спонсоры, лоббисты, представительство в фирмах ... Ну а относительно мелкие фирмы гос-во просто по носу щелкнет.
Газпром отнюдь не действовал против интересов и тем более воли государства, спонсируя "Шальке-04". Взамен получал хорошую рекламу, всем было выгодно.
№40 Анатолий Первый
→ Андрей (хуторянин),
16.05.2022
12:29
Пардон, но Ваш комментарий Nr 17 выглядит весьма странным:
Евро впервые стал дешевле доллара. О чем это говорит, не знаю, но видимо спрос на евро падает, а на рубль растет.
№37 Анатолий Первый
→ Андрей (хуторянин),
16.05.2022
12:07
"Железна логика".
У бизнесменов она своя