Профиль

Брат Номер РС-20
Камбоджа

Брат Номер РС-20

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 63
Atbalstījuši: 30
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №170 Брат Номер РС-20

    24.03.2013

    23:31

    Латвия через 8 месяцев войдёт в ту же мутную воду, берущую начало во Франкфурте. К сожалению, тут нам сразу скажут - кто мы есть на самом деле. Припомнят долю нерезидентских вкладов из СНГ и бывшего СССР и раздача Шенгенских виз под инвестиции. А там глядишь и надо будет перекредитоваться - не напродавали мы ещё дайн, песен и латышских словарей на то, чтобы самостоятельно выплатить долг международным институтам. И будет пшик.

    Кипр хотя бы не плюёт в лицо восточным соседям. Там и мутные истории вокрут транзита нефтепродуктов, кидок Газпрома сразу после вымаливания скидки; ну может кто-то из российского истеблишмента в окружении президента всякие наши местечковые закидоны вроде "оккупации" и "марша легионеров" - нам не стоит ждать дешёвых кредитов от нашего большого соседа.

    У нас ещё есть время, чтобы сделать что-то простое и очень - пока ещё транзитная отрасль не загнулась окончательно и нам есть что-то предложить в сфере финансов. Просто этого достаточно сейчас. Чуть что-то немного меняется в не самую лучшую сторону - надзор разводит руками, премьер хватается за пустую голову, пенсионеры и дети готовятся скинуться на очередной перспективный квази-государственный гешефт - и никого не волнует, что деньги если и вернутся, то через пару поколений в лучшем случае.

    Мы не учимся на чужих ошибках. И не хотим даже начать хоть что-то менять в нашем жизненном укладе.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №7 Брат Номер РС-20

    29.11.2012

    09:22

    Хоть и не лингвист, но справка к фотографии, которая находится в заголовке настоящей статьи, оформлена на названном сайте как "15.05.1990. латышская молодёжь защищает Верховный Совет". Сегрегация. 1990 год. Тушите свет.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №310 Брат Номер РС-20

    19.11.2012

    09:17

    Патриоты? А почему они свою страну отдали в пользование бюрократам-казнокрадам и позволяют те оставшиеся крохи национального богатства из неё выкачивать? Они хорошие люди, в основе добропорядочные и честные; только вот не самые настоящие патриоты: надо не только страну любить, но и что-то делать для того, чтобы в стране ситуация улучшалась. А тут сколько не делай, при таком подходе властей, - всё-равно счастье наступит не в этом веке.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №222 Брат Номер РС-20

    17.11.2012

    22:08

    На самом деле мы их не потеряли. Мы не можем их в данным момент занять их делом и предложить им адекватные условия. К сожалению, республики бюрократов и казнокрадов заняты более насущными делами.

    Тема про патриотов это вообще отдельная тема - их нету. Одни воруют практически в открытую, вторые против этого беспорядка не решаются выступить.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №216 Брат Номер РС-20

    17.11.2012

    19:09

    Простите, а кто его теряет? Его творческий и интеллектуальный потенциал и так уже давно выкупили у Эстонии. Тот же гениальный скайп перестал быть эстонским чудом и стал лишь деталькой в иностранном (по отношению к месту создания) проекте.

    Технические инновации на периферии не живут. Если что-то и появляется ценное - вывозят и интегрируют в свои цепочки очень быстро.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №214 Брат Номер РС-20

    17.11.2012

    19:04

    Видимо решили они всем, кому должны, всё простить и забрать самое лучшее, что ещё можно. Ну и немного пересмотреть условия сотрудничества со всем остальным миром.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №213 Брат Номер РС-20

    17.11.2012

    18:56

    Согласен целиком и полностью. К сожалению, по схожему пути наверняка пойдут четыре компании из пяти. До момента полного сворачивания бизнеса или неплатежеспособности.

    Сейчас у работодателей самый настоящий карт-бланш. Десятки и сотни профессиональных сотрудников с опытом и образованием на каждое вакантное место. Выбирай - не хочу.
    Среди кандидатов самая настоящая борьба.

    Да и ничто не мешает работодателю поставить вопрос перед каждым своим сотрудником: "не хочешь быстрее/лучше/дешевле, да я на улице найду того, кто согласиться на таких условиях".

    А рынок всё сворачивается, а конкуренция всё жёстче.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №21 Брат Номер РС-20

    06.09.2012

    10:23

    ... требовали строгого соблюдения принципов взаимодействия с международными кредиторами и взятых на себя обязательств по разрушению экономики.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №20 Брат Номер РС-20

    06.09.2012

    10:14

    Государственное кредитное учреждение? У нас вон пару месяцев назад закончили процедуру стерилизации Латвийского Ипотечного. Никто бы не дал нам и наших предприимчивым хозяйственникам в государственном управлении такой хороший инструмент. Ударили бы по цепким ручонкам и под угрозой лишения сладкого (транш или относительная свобода для внутренних действий) или лишней порцией взбучки по тем же национальным особенностям в западных СМИ.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №347 Брат Номер РС-20

    06.09.2012

    09:31

    Для меня любой ответ не критичен.

    Люди до сих пор верят в великое будущее и грандиозные достижения без хлопот и усилий.

    Голосуйте хоть за антиглобалистов, социалистов и пацифистов. Всё-равно получите то, что заслуживаете. ;)
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №162 Брат Номер РС-20

    06.09.2012

    09:22

    Спекулянты и СМИ молодцы! Даже 3 лата будет честный для всех результат.

    Все вдруг забыли про запасы бензина, дизеля и нефти, которые есть практически во всех развитых и развивающихся странах (хватит, чтобы любой и даже несколько проливов силами даже двух флотов Великой Демократии разблокировать). Забыли про форму ценообразования - открытый слабо регулируемый рынок, к которому любят подключать своих торговых роботов прайм дилеры - им-то реально нужны тысячи открытых на миллисекунды позиций! А про все проблемы современной финсистемы - тут и запаришься рассказывать, одних только манипуляций на лондонском межбанке должно хватить с лихвой.

    Ан нет, пипл всё-равно хавает.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №170 Брат Номер РС-20

    04.09.2012

    15:54

    Эмоции. Забавно наблюдать великих созидателей и творцов эпохи, дающих оценку окружающим. Да, это я про комментаторов.

    Оговорюсь сразу: я не сторонник ЦС.

    Но мы все должны признать, что в настоящий момент времени у нас русскоязычной и  части латышской общины, которая не связана с режимом (места в аппарате, заказы, связи, деньги), нет других каналов для продвижения наших политических интересов в этой стране.

    Нас тупо раздевают в соответствии с мировым трендом. Международные финансовые институты и крупный бизнес не трогать, - людишек и детишек хоть съешьте. Хоть всех и сразу.

    Да и были бы реально шансы на успех, а вы как будто сегодня не в Латвии проснулись... или она у вас через розовые очки другая?

    Дайте ЦС работать.

    Не нравятся результаты? Правые партии с удовольствием помогут вам с продвижением ваших интересов. На словах. Как во время атмоды.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №143 Брат Номер РС-20

    07.08.2012

    21:18

    Но почему у США, испытывающей сейчас самые большие сложности (про соотношение дефицита бюджета к доходам правительства только мёртвый не говорит), до сих пор не настроенной на любые серьёзные преобразования и являющейся сейчас самым крупным фактором "неопределённости" ввиду своего особого положения, при всём при этом, - самые низкие заёмные ставки (1), непрекращающийся приток иностранных средств в долларовые резервы (2), и отсутствие в медийном пространстве и намёка на полную ж... (3)?

    Почему после раскрытия уголовного преступления со лондонской межбанковской ставкой, в которое было вовлечено несколько крупнейших банков планеты, до сих пор не был громких разбирательств кроме отставки менеджеров одного из банков и смешных с точки зрения уголовного права слушаний в парламенте? Выступления представителей британского финансового надзора без смеха смотреть было невозможно.

    Почему до сих ни один из надзоров не провёл оценку рынка деривативов и порядок их учёта на балансах?
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №49 Брат Номер РС-20

    09.07.2012

    23:35

    А те не самые маленькие налоги, нам в виде чего обратно возвращаются?

    Даже с "минималки" за год капает налогов на хорошую плановую медицину и диагностику.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №34 Брат Номер РС-20

    09.07.2012

    19:53

    Нет, чтобы подумать над бесплатной медициной для всех резидентов или масштабным строительством качественных дорог, благо государственный бюджет у нас всё ещё многомиллиардный, мы тут занялись образами и наполнением пространства вокруг нас. Не нужны нам эти символы и праздные места, покуда страна продолжает вымирать.

    Сколько ещё можно не замечать очевидные вещи?
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №92 Брат Номер РС-20

    09.07.2012

    00:41

    В капиталистическом мире человек эксплуатирует человека, а в социалистическом — наоборот.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №407 Брат Номер РС-20

    17.02.2012

    20:45

    После слова "своя независимость" можно про это благое (или какое там) намерение забыть. В практически в каждом таком дружественном тексте "навстречу" есть такие мелкие коверкания фактов и искажения правды.
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №404 Брат Номер РС-20

    17.02.2012

    20:41

    Поддерживаю мнение о необходимости создать собственную общественную организацию. Нехитрым способом удалось добиться пускай даже отклика на уровне интергруппы. Молодцы!

    Участникам заслуженная похвала и слава!
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №61 Брат Номер РС-20

    16.02.2012

    17:02

    В общем вы сослались на некую известную вам историческую правду. Давайте всё по местам и расставим!

    Говоря о равновесном положении в 1918 году, что вы имели в виду. Говоря иначе, расскажите нам пожалуйста, какого было положение латышского языка в период с 18.11.1918 до 18.02.1932?

    Подсказку можете найти в дискуссии к соседней теме www.imhoclub.lv/material/press-konferencija-novodvorskoj-i-borovogo#comment109614 и вниз!

    Ещё в 1918 году русский и немецкий языки использовались повсеместно. Только каким-то постановлениями удалось закрепить по равное использование латышского в повседневной жизни к концу 20-х годов. И только в 1932 году - официальный статус государственного языка.

    Ваша позиция о равновесии в 1918 г. не состоятельна. Желаете ещё?
  • Брат Номер РС-20
    Камбоджа

    №200 Брат Номер РС-20

    16.02.2012

    16:13

    В этом случае это лишь язык делопроизводства в современном понимании. Должны были чиновники этим владеть. Тут можно было бы остановиться и долго спорить, но в то же время от простых жителей никто не требовал знания латышского! Помимо этого в те же органы жители могли обращаться как на немецком, так и русском языках. И им не имели права отказать! :)

    Чувствуете разницу?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.