Профиль

Юрий Деточкин
Россия

Юрий Деточкин

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 3759
Atbalstījuši: 2295
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №350 Юрий Деточкин

    22.05.2017

    12:59

    "Тролль усилил слова." Усилил слова сам г-н Алексеев... сталинист - негодяй, несколько отличается от фронтовик - негодяй. И вообще, Гильман (в данном случае) продемонстрировал виртуозное знание русского языка выбрав неоднозначно, хотя и без сомнения, -бранное  слово... 
    Примеры использования:
     "Один из щенков подбежал к моему подопечному. Я и глазом не успел моргнуть, как он, уткнувшись носом в ботинок, развязал шнурок. – Ах ты негодяй!"

     "Мы в гостях у Павла, президента московского мотоклуба  «Настоящие русские негодяи» и по совместительству владельца и художника студии татуировки."

     «- Ах, ты, негодяй! – воскликнула курочка. – Съел горошину и даже меня не угостил»

     «Пропал я, пропал. Негодяй в грязном колпаке — повар столовой нормального питания служащих центрального совета народного хозяйства — плеснул кипятком и обварил мне левый бок. Какая гадина, а еще пролетарий.»

  • Юрий Деточкин
    Россия

    №264 Юрий Деточкин

    20.05.2017

    23:43

    "Потому вынужден сообщить, что с этого момента Александр Гильман получает вечный бан без права восстановления." О, несанкционированный митинг?  Какая прелесть... хочется обратить внимание на глубокий символизм в названии темы и соотнести с характером нашего изгоя... Вот уж, кем Он точно не был, так это шестеркой... неплохое качество. 
    Касательно конфликта. Читая (иногда) Его комментарии думалось, что папе (Гильману старшему) следовало побольше уделять воспитанию маленького Саши.., глядишь и нам поменьше бы пришлось наслаждаться Его безграничным хамством... Хотя, с другой стороны, что-то не видно у нас в Клубе, кто может похвастаться французскими гувернантками. Типо, много тут таких... 
    Удивительно еще... несмотря на сварливый нрав покойн.... тьфу, изгоняемого, Он был один из немногих, кто привносил в это болото свежие мыслишки. Решение Председателя оцениваю как незрелое и, ставлю ему КОЛ... 

  • Юрий Деточкин
    Россия

    №118 Юрий Деточкин

    20.05.2017

    14:18

    Видите ли, Александр, я увидел в статье немного другую тематику... Автору не важно как ЭТО было на самом деле, Ему важней сегодняшняя оценка тех событий.., а тут, как всегда, - сколько человек столько мнений.
    К примеру Большая Склока, которая (похоже) разгорается на ветке... для одного кто-то Герой, для другого (бан)... Кто прав?
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №75 Юрий Деточкин

    20.05.2017

    12:32

    1. Ю.Алексеев. БЫВАЕТ ЛИ НЕНУЖНАЯ ПРАВДА? (23.06.2015): "Понятно, журналисты из «Красной Звезды» додумали, дорисовали. Их нельзя судить...

    И теперь вопрос: ну, что с того, что Подвиг описан в газете не так? Не те детали: не тот бой, не под Дубосеково, не в тот день, не тот политрук, не те слова сказал… Разве ЭТО важно? Там же были — реальные драматические события, реальный героизм, реальный трэш, как говорят ваши сраные голливудские учителя."

    2.Ю.Алексеев ВРЕМЯ ШЕСТЁРОК (20.05.2017): "Надо было просто показать, КАК ЭТО БЫЛО! Все ваши «сочинительства» вашими куриными мозгами — полное говно по сравнению с тем, что действительно произошло в реале!"

    Ах! Как же я люблю людей...

  • Юрий Деточкин
    Россия

    №24 Юрий Деточкин

    19.05.2017

    17:52

    Дикость какая-то... хотя, чего там...- детские отрыжки бывших жителей за железным занавесом.
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №245 Юрий Деточкин

    18.05.2017

    15:00

    Вы бы, лучше, Владимир, оценку со своей колокольни озвучили... Неумными лозунгамим-мифами и я могу кидаться немерено. Кстати, не сваливайте в одну корзинку жуликов и популистов, - отнюдь не шерочка-с-машерочкой... В новейшей истории Великими популистами мы называем Ленина и Гитлера, отнюдь не жулики...  
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №243 Юрий Деточкин

    18.05.2017

    13:06

    "демократия - это один из методов."... и признайте - наиболее привлекательный!
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №241 Юрий Деточкин

    18.05.2017

    10:40

    Да, я согласен, что в демократии, - как и в любом общественном институте, фундаментальная идея недосягаема, это лишь направление вектора движения общества.., но, больно уж альтернатива ущербная...
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №225 Юрий Деточкин

    17.05.2017

    18:18

    Нет. 
    Впрочем, Ваше полное право дразнить Кромвеля демократом, также как, к примеру, сословную Латвию или авторитарную Россию демократическими странами... ИМХО-клуб, одним словом. 
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №213 Юрий Деточкин

    17.05.2017

    16:42

    "...действовал исключительно демократическими методами...он...вырезал 2/3 населения" Вот, это ляп! От Вас, уважаемый Артём? - Неожиданно...
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №205 Юрий Деточкин

    17.05.2017

    15:10

    "И когда он отрёкся, когда упразднили монархию -..." Историки считают, что в 1653 году в Британии наступила кромвельская диктатура... Если бы Кромвель действовал "большевистскими методами" можем ли мы предположить, что современные англичане вряд ли смогли бы назвать чем отличался Карл I от Георга VI? Полагаю, что да...
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №188 Юрий Деточкин

    17.05.2017

    12:42

     "меня больше всего удивляет..." Поверьте, Владимир, в России огромное количество других вещей, которые могут по-настоящему больше всего уделять... Кстати, обратите внимание на реплику г-на Алексеева (№178), касательно ВСЕ-ВСЕ, с лёгкостью найдете информацию, что дворянство кроме потомственных, передававшее по наследству привилегии сословия, было еще и не родовое - личное дворянство, которое не отражалось (практически) на потомках...
    Совет, кому-то бросить в харю ключи от своих квартир уместно услышать от полного болвана... которым  я, Вас, не считаю...
    Удачи.
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №184 Юрий Деточкин

    17.05.2017

    11:48

    "...не находите?" Нет, не нахожу... вероятно, Вы не обратили внимание, что мы с Эллой обсуждали вопрос о т.н. культурном коде, который включает ряд устойчивых традиционных стереотипов, которые простым указом или законом не разрушается... проще говоря, крепостное право в России закончилось отнюдь не в 1861 году, а присяга царю, для многих действовала многие десятилетия и после 17-го... 
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №118 Юрий Деточкин

    16.05.2017

    17:58

    "Вот что пишут в РФ о Латвии." Владимир, Вы известный (в наших кругах) эксперт по жизни в Латвии... вот, ситуация, в которой возможно поможете. Мои, друзья, - пара москвичей, в эти майские вырвались на недельку отдохнуть в Юрмалу... как результат, оставили залог на покупку там квартиры... Пытался отговорить, не смог. Не найдется ли у Вас, для меня, дополнительных аргументов (кроме, вот, что пишут в РФ о Латвии)...
    Спасибо.
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №100 Юрий Деточкин

    16.05.2017

    16:06

    "Тут нужна либо генная инженерия, либо несколько веков для изменения русского менталитета.))" Вовсе нет... к примеру (из свежего), несмотря на сформированный веками единый восточнославянский пул, всего лишь за пару лет кукловодам удалось надежно вбить мощнейший клин между нашими народами. Не говоря уж  об октябрьских достижениях большевиков, довольно легко угробивших трех российских китов: самодержавие, православие и родину... в конце-концов Вы уверенны в рукотворности 1991 года. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.