Профиль

Мария  Ассерецкова
Латвия

Мария Ассерецкова

Бакалавр философии, студентка

Spīkers

Uzstāšanās: 2 Oratora replikas: 44
Replikas: 708 Atbalstījuši: 105
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №92 Мария Ассерецкова

    26.07.2012

    12:48

    имеет прямое отношение к сохранению исторической памяти русской обшины.
    А можно примеры? Догадываюсь, что это может быть связано с 9 мая, а что ещё?
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №49 Мария Ассерецкова

    26.07.2012

    10:25

    не надо кивать на кого-то, кто еще хуже.
    Да, не надо. Мне самой неприятно, когда русские пишут откровенно безграмотно, но я не знаю, как побороть этот порок, кроме как крепкой связкой школы и родителей. Потому что не секрет, что многие родители отдают ребёнка в школу, как в камеру хранения, надеясь через 12 лет получить разносторонне образованного человека, не прилагая к этому ни малейших усилий. А школьные учителя (мой личный опыт) частенько больше жалуются на жизнь, чем учат. В итоге никто не заинтересован в том, чтобы вырастали грамотные люди, знающие свою родную культуру и родной язык.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №44 Мария Ассерецкова

    26.07.2012

    10:20

    А, понятно. Да, действительно. Группа "нелатыши" очень разношёрстная. И поэтому говорить о неправильных русских, которых всё никак не проинтегрировать, глупо. Но выгодно, как уже не раз было сказано в этой дискусии.

  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №40 Мария Ассерецкова

    unknown ,

    26.07.2012

    10:17

    Нужны ли в нашем взаимодействии такие лица, которые любят выступать от имени той или иной воображаемой общины?
    Вот именно, не нужны. Мне не хочется видеть ни Райвиса Дзинтарса, вытсупающего от имени абстрактного "истинного латыша", ни... да того же Линдермана или Жданок, якобы говорящих от имени всех русских и/или русскоязычных. Да и "Русское общество Латвии" (может быть, это неточное название) мне кажется весьма сомнительной конторой. Не хотелось бы, чтобы они выступали от имени тех, кто не имеет к ним никакого отношения, хоть и является русским.
    Зачем Вам оказалась нужна опосредованность через общины?
    Я не совсем поняла этот вопрос. Объясните?

  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №36 Мария Ассерецкова

    26.07.2012

    10:08

    Мне не кажется, что этот текст вершина литературного стиля, но спасибо))
    Если говорить об уровне владения языком, так он и у латышей не так уж  прекрасен. Заканчивают латышскую школу, вуз на латышском... но говорят и пишут вовсе не супер-грамотно.
    А так ли уж хорошо владеют русским в России?
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №34 Мария Ассерецкова

    MASKa _,

    26.07.2012

    10:04

    Хм, я не посещаю дни русской культуры, но это не мешает мне читать русскую литературу, изучать историю и культуру.
    Вот есть, кажется, русская община (не помню официальное название), они всё время что-то устраивают на Масленицу, если я ничего не путаю. Но мне это неинтересно, как и любое фольклорное мероприятие. А прочитать книгу и обсудить её с друзьями, сходить на русский фильм или театральное представление, я могу и без посредника в лице русской общины или как там это называется...
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №31 Мария Ассерецкова

    26.07.2012

    09:59

    все то, что в нашей стране, подразумеваемое интеграцией , является хорошим источником дохода для многих людей, а вы хотите их лишить куска хлеба?
    Да знаете, хотелось бы.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №893 Мария Ассерецкова

    14.07.2012

    15:58

    Нет, не всегда. Но в Полярисе, как становится понятным из выступления, можно не надеяться увидеть нужные мне книги. Там теперь хотят быть святее Папы Римского, хотя, как уже было указано выше, мемуары атеиста Познера продавать не стесняются.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №878 Мария Ассерецкова

    14.07.2012

    14:47

    Ничего себе. А я то думала, вы магазины держите, чтобы прибыль получать от продажи книг покупателям.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №876 Мария Ассерецкова

    14.07.2012

    14:37

    Да, то-то в Полярисе невозможно найти хороших книг по философии, наверное, эти авторы тоже неправославны и подверглись репрессиям. Надо понимать, что ни Сартра, ни Ницше в Полярисе ждать не стоит? Ну что же, обращусь к конкурентам.

  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №230 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    22:49

    Человек, который не учился, не работал, не..., а теперь хочет, чтобы его содержало государство - это такой абстрактный человек, которым любят пугать правые, мол, вы же не хотите содержать таких?!1расрас
    А между тем, перераспределение средств имеет место всегда.
    И знаете, я лучше соглашусь содержать лентяев, чем стопятьсот комиссий по защите латышского языка. Хотя это я, конечно, утрирую.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №214 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    22:12

    Вы правда думаете, что те, кто хотел бы получать от государства некую помощь (далеко не всегда в виде денежного пособия) не работают, а только и делают, что ноют?
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №181 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    20:37

    Не знаю, где в моём спиче и в последующих комментариях вы нашли такую мысль - государство нам не платит, поэтому будем делать аборты. Защищать право будущего ребёнка на достойную жизнь вовсе не означает, что в противном случае мы его абортируем. Но и молча сносить безразличие государства нельзя, как мне кажется.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №180 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    20:34

    Я смотрю, название, подназвание и всё, что с ними связано, всерьёз всколыхнуло общественность))
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №114 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    16:35

    Кажется, эпиграф - это слова Джорджа Карлина, а не подназвание.
    И почему "нераждённые"? Всё же правильно написано, через "о".
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №88 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    15:03

    Боль, очевидно, вынесена в эпиграф. Не надо большого ума и много средств, чтобы произносить пафосные речи на заседаниях и говорить, что нельзя делать аборты. Если бы эта комиссия помимо речей реально боролась бы за улучшение в сфере материнства и детства, то проблемы бы и не возникло.

    Но пособие в 8 лат - это, конечно, смешно. Помню, мы им то ли за газ платили, то ли за свет...
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №55 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    11:57

    Например, не смогли устроится в жизни - значит вы недочеловек.- очень интересная мысль, вот только как будем оценивать? У одного человека критерий - зарплата не меньше тысячи, а у другого - возможность сидеть дома и читать собрание сочинений Толстого. Кто из них не устроился в жизни? =)
    Но это всё шуточки, если серьёзно, то мне вовсе не хочется, чтобы тему абортов подводили к некому социальному дарвинизму. Аборт - это не право на убийство, потому что мне государство помогать не хочет, а неприятная, тяжёлая операция, которую вряд ли кто-то из женщин сравнит даже с вырезанием аппендицита. Проблему я вижу в том, что сейчас ответственные люди пытаются продвинуть идею усложнения возможности сделать аборт, но ничего не делают для того, чтобы помочь ребёнку, который в результате родится на свет. Не запрещать надо, а создавать условия, при которых не будет вставать вопроса "а куда я с ребёнком денусь". И, конечно, просвещать, что аборт - это не средство контрацепции.
    Ведь сами же говорите, вопрос с какого момента считать человека человеком обсуждается? - обсуждается плод до рождения - является ли он человеком. После родов вопрос снимается. Но у меня нет на него однозначного ответа.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №50 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    11:47

    Пособиями дело не решишь.
    Maxim Латвийский уже сказал важные вещи, мне остаётся только с ним солидаризироваться. Не надо думать, что если родители хотят помощи от государства, то это значит, что они хотят взвалить ребёнка ему на шею и тратить подаренные пособия. Помощь от государства выражается в первую очередь в том, что государство поддерживает себя на достойном уровне и родители видят, что их ребёнок получит достойное образование, что ему не придётся идти работать в макдональдс после 9 класса, потому что иначе семья не сможет себя прокормить, потому что 2/3 зарплаты надо отдать чиновникам. Когда к врачу ходят для того, чтобы он тебя вылечил, а не чтобы уплатить в кассу. Пособие на ребёнка тут не на первом месте по важности.
  • Мария  Ассерецкова
    Латвия

    №49 Мария Ассерецкова

    03.07.2012

    11:46

    Пособиями дело не решишь.
    Maxim Латвийский уже сказал важные вещи, мне остаётся только с ним солидаризироваться. Не надо думать, что если родители хотят помощи от государства, то это значит, что они хотят взвалить ребёнка ему на шею и тратить подаренные пособия. Помощь от государства выражается в первую очередь в том, что государство поддерживает себя на достойном уровне и родители видят, что их ребёнок получит достойное образование, что ему не придётся идти работать в макдональдс после 9 класса, потому что иначе семья не сможет себя прокормить, потому что 2/3 зарплаты надо отдать чиновникам. Когда к врачу ходят для того, чтобы он тебя вылечил, а не чтобы уплатить в кассу. Пособие на ребёнка тут не на первом месте по важности.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.