Профиль

Антон Бутницкий
Латвия

Антон Бутницкий

Предприниматель

Spīkers

Uzstāšanās: 2 Oratora replikas: 2342
Replikas: 365 Atbalstījuši: 4146
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №326 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    23:05

    Так вот оказывается как !!!  Израиль хочет уничтожить враждебные себе страны?  Как Вам не стыдно после этого морализаторствовать ?
      Вот арабы, Хамас и Хезбола только хотели немного поправить пару камней в Стене Плача. 
      Почему они не уничтожили Израиль ? Ведь легко могут. Просто рука не поднимается. Всегда вам добра желали.
     -----------------
       Сегодня  просто день открытий.  Прекрасно, когда люди так долго сохраняют детский взгляд на мир.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №316 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    22:54

    Извините, но это Вы тупите. Ни о каком разделе Расмуссен не говорил. Более того, НАТО станет гарантом территориальной целостности Украины. Две гражданских войны за последние 20 лет прошли на территории России.  На Украине не наблюдалось. И надо признать, мечты о разделе Украины, всего лишь Ваши эротические фантазии.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №308 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    22:29

     Марк, с ветхозаветных времён  враждебные страны старались дестабилизировать, ослабить и уничтожить. Со времён царя Саула ничего не изменилось.
       В политике всегда виновен проигравший.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №263 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    20:51

    Г-жа Емельянова, я более, чем спокоен.  Хотя и признаю, глупость  немного раздражает.  Как я припоминаю , Вы  сторонник Конгресса неграждан. Так вот напоминаю , цель конгресса, согласно программы
       -  " Поэтому все нынешние неграждане должны получить гражданство Латвии."   Глупость  - неспособность к здравому рассуждению, это требовать гражданство Латвии, и одновременно с этим , призывать к военному вторжению в Латвию другого государства.
     Это только один пример. Извините, в Ваших комментариях подобных моментов слишком много, не располагаю временем дать пояснение по каждому.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №248 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    19:59

    это в каком веке-то? - 1979 - 1989 годы.
    а вы резолюции совбеза оон почитайте по афгану.  - так Россия в Совбезе эту резолюцию и поддержала, а могла наложить вето.
     что осуждаемо международным правом.  -  от международного права и фантика не осталось.  Право у сильного.   Глупо бесконечно угрожать без последствий. И не боятся, и не уважают.

  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №244 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    19:50

    Нет, НАТО даже не станет перебрасывать пехотинцев. Генсек НАТО позвонит очередному Сердюкову, и напомнит где лежат его деньги.
      Сердюков лично сорвёт погоны с командира этой роты.

  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №213 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    17:48

    п 2. Разумеется, нормальный ход истории, не только России.
     По п.1. Увы, так происходит со всеми инет. ресурсами.  Сначала интересные комментарии от умных людей. Через время какие то странные люди со своими бредовыми , но  навязчивыми идеями, кликушеством и откровенной глупостью.
     Кстати, я всегда аргументированно объясняю, в чём глупость оппонента. Только "космические вибрации" без комментариев.

  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №208 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    17:39

    Хоть это не по теме, но напомню.
      Россия один раз сама участвовала в оккупации Афганистана, а второй раз поддержала , морально и материально. Вы уже забыли о поддержке  "Северного альянса" , транзите грузов НАТО через Россию в Афганистан ?  При чём (самое печальное) ,  Россия действовала против своих национальных интересов.  В общем то, как и обычно.
      Не менее показательный факт - поддержка Медведевым свержения Каддафи.  Наглядно отражает место России , её влияние , возможности, и политическую волю элит.
       Так чем же российские правящие лучше латвийских?

  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №187 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    16:15

    Тех кто нервничает, и  побежал прятаться от танков , или покупать цветы - в том же самом.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №184 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    15:55

    Уважаемый Илья, прогнозирование, моделирование вариантов развития строится на каких то  системных наблюдениях,   фактах, наметившихся тенденциях, закономерностях.
       И если принять во внимание  политические и военные реалии, и главное - интересы российских элит,  то запуск 1 латвийского космонавта с космодрома  "Варакляны" выглядит реальнее, чем "танковые колонны"  на  ул Маскавас.
      Это какой то слёт дурдома. Кстати, упоминание в процессе обсуждения  Ванги, кармы и космический вибраций , только подтверждает моё умозаключение.

  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №179 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    15:33

    Да,да,именно!Нас спасать от ответной мусульманской агрессии  -  Кадыровской Гвардией.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №177 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    15:31

     О значимости Латвии спор не идёт. Но влияние России явно преувеличено.
      Сегодня Россия не способна обеспечить спокойствие на собственной территории.  Вы почитайте сводки военных действий из Ингушетии, Дагестана. Уже и на Поволжье лёд тронулся.
     Или мы о разных Россиях говорим ?
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №173 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    15:25

    Если по простому, то Прибалтика - русская земля. А своими землями не разбрасываются.
    -----------------
      Видите ли, г- жа Емельянова, Вы , и люди  близкие Вам по интеллекту, очень часто повторяют этот тезис. Но с таким же успехом это и немецкая земля, и польская, и шведская.  Вы там для начала между собой разберитесь, оформите свои  "права".
      И вторая ошибка:  своими землями не разбрасываются, их теряют .  Теряют  из за слабости, глупости, недальновидности. Всё то, что Россия проявила 2 раза за последние 100 лет .
       3. Что касается "стремительно меняющейся геополитической ситуации" , то Ваши мантры наскучили. О неизбежном крахе США мне рассказывал парторг в августе 1991.
    4. Им же Обама пообещал заступиться   Вы бы за Россию заступились.
      На Северном Кавказе скоро русских не останется.  Уже в Екатеринбурге  исламистское подполье обосновалось. В Татарстане они уже как дома.
       ------------------
       Такие клоуны , как г-н Александров, "боролись"  за права русских в Латвии, когда его соотечественников вырезали в Чечне, что он предпочитал не замечать.  Надо быть редким идиотом, чтобы принимать за чистую монету весь этот дебильный бред.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №169 Антон Бутницкий

    03.09.2013

    14:57

    Первое. Отчего возникли вообще как таковые рассуждения г-на Александрова? Можно запросто обвинить его в шовинизме и империализме.   В 1 очередь - в идиотизме.  
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №101 Антон Бутницкий

    02.09.2013

    21:57

    США часто объявляет эмбарго в целях давления на оппонентов. А  СССР хоть раз вводила санкции против Запада? Не припомню.
      А уж ждать это от современной России вообще смешно. Где хранятся деньги Газпрома ?
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №83 Антон Бутницкий

    02.09.2013

    17:04

    Учитывая  взаимосвязь  Иран - Сирия - Хезбола , Израиль просто не может оставаться в стороне.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №9 Антон Бутницкий

    02.09.2013

    08:34

    "Почему США до сих пор не бомбят Сирию?" -  может у них бонпы кончились ??
      Ожидал более глубокий анализ . Как то несколько поверхностно.
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №23 Антон Бутницкий

    01.09.2013

    19:09

     Хоть я на 50%  этнический поляк, но с грустью должен признать, у поляков с "перманентными репрессиями"  тоже  всё в порядке. Есть что вспомнить и литовцам, и украинцам, и белорусам.
      Так что литовцы не лучше,  и не хуже.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.