Профиль

Екатерина Иванова
Латвия

Екатерина Иванова

IT-специалист

Spīkers

Uzstāšanās: 4 Oratora replikas: 2431
Replikas: 600 Atbalstījuši: 3753
Izglītība: Неоконченный физ-мат + бакалавр экономики
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №6 Екатерина Иванова

    22.01.2018

    11:07

    Хоть и была я тогда в весьма юном возрасте, но до сих пор помню баталии в семейном и дружеском кругу родителей с сторонниками Народного фронта (не латышами). И какой они все потом бледный вид имели после появления неграждан. Сейчас они конечно же забыли свои прежние предпочтения словно страшный сон.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №77 Екатерина Иванова

    12.01.2018

    17:04

    Мне то что смотреть, я уже вдоволь насмотрелась. Приходишь на многолетнее место сбора грибов - а там болото. Едешь в другое место - и там болото. Только что разве вам показать. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №76 Екатерина Иванова

    12.01.2018

    17:02

    Камыши у дома, шаусмас! Это ведь первый признак высоких грунтовых вод. 

    Да, совершенно согласна, то что происходит - этот форменное  преступление. Многие грибные места, куда я раньше ходила, сейчас залиты водой. Даже казалось бы на возвышенностях. Ну да что поделать, у власти находятся не хозяева, а временщики. Награбить и умотать - вот их жизненное кредо. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №44 Екатерина Иванова

    12.01.2018

    01:15

    И вы во всю эту хрень верите? Ну ну. 

    КЕН ДИЛЭЙНИАН, корреспондент NBC News по вопросам разведки и национальной безопасности: Именно так, Ари! В том-то и дело. Если Дональд Трамп не может разделить эти две вещи, он мог бы сказать: «Послушайте, я не был в сговоре, но да, мы знаем, разведывательное сообщество сообщило нам, что Россия атаковала не только наши выборы, но и выборы по всей Европе».

  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №62 Екатерина Иванова

    12.01.2018

    00:16

    Ну это в реальном мире. А в мире Бахова, где розовые пони пукают  исключительно радугой "Вырубка в лесу даже без специального ухода обязательно зарастёт именно тем видом, который доминирует в этом массиве."
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №40 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    23:59

    Комментарии на сайте vesti.lv - это помойка, просто помойка. Причём там собраны самые отмороженные тролли со всех сторон (украинской, русской, латышской). Место, где сразу происходит переход на личности говорит само за себя. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №49 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    15:34

    Обязательство есть - это да. Но вот в чём беда: практически  никто его не выполняет. Схема весьма примитивна - владеют одни, рубят другие. Те же, кто рубят, просто меняют вывеску время от времени. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №28 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    15:21

    Почитайте аналогичные на русском языке.

    Думаете не читаю? Есть весьма большая разница между комментариями с одной и с другой стороны. Русские ругают политиков, государство, отдельных персонажей типа Шноре, Дзинтарса или Домбравы. Латыши же ругают русских вообще. 

    Поймите, они не делают погоды. Это максимум 5% с обеих сторон. 

    Думаю, что много больше. Это показатель мнения населения, весьма точный. 

    Обновите, свою инфосреду, в конце концов. 

    А как вы думаете, зачем я пошла подглядывать, что там пишут в латышском фейсбуке да на всяких порталах (не Дельфи с ТвНетом). В поисках нормальной инфосреды, где есть умные и рассудительные люди. Уже года два-три где-то мониторю это дело и понимаю, что всё становится сильно хуже, смена риторики с "да какое нам дело до всего этого, моя хата с краю" на "что они себе вообще позволяют, ПБ на них нет" заметна невооружённым взглядом.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №27 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    15:13

    Очень хороший вопрос! Задала бы данный вопрос спикеру, да он сюда не приходит никогда, последняя реплика была аж в 2012-м году. Статья появилась уже три дня тому назад, но ни один латышский портал так её и не опубликовал до сих пор. И, думаю что никто не опубликует.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №46 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    15:02

    Я про "несколько десятилетий вязали удавку для Европы, а она, сучка такая, её скинула". Никто ничего никуда не скинул, всё осталось как и прежде. Ну разве что дороже стало. Факт появления Conexus Baltic Grid поспособствовал снижению цены на газ для конечных потребителей? Отнюдь. А ведь речь не только о конечных потребителях, есть ещё и промышленность, есть конкурентноспособность, есть много ещё всего на всете кроме дров. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №45 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    14:57

    Вы давно реальный лес глазами видели? Руками щупали? Ножками хаживали?

    Вы удивитесь, насколько часто. Вот не поленюсь и для вас специально прокачусь на днях по вырубкам пяти - шестилетней давности под Даугавпилсом. С фотоаппаратом. По вырубкам государственного, кстати, леса. Никаких канав и тем-более посадок там не наблюдается от слова совсем. Аналогичная абсолютно ситуация наблюдается в окрестностях Саласпилса. Я, если честно, вообще не видела никогда ничего такого, о чём вы говорите, разве что только слышала. 

  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №22 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    14:45

    Не пытайтесь перевернуть всё с ног на голову. Разжигают как раз все вышеупомянутые, причём разжигают безо всякого стеснения, "русская вошь" от Шноре - это ещё так, цветочки. Сходите почитайте, сгодятся комментарии к абсолютно любой статье относительно попыток протестов против реформы билингвальных школ. А я лишь констатирую факты и пытаюсь составить прогноз. Вы статью Урбановича читали? Там ведь абсолютно о том же самом, только другими словами: 

    Дело, конечно, не в том, что кому-то не нравится латышское произношение русских выпускников или их выпускные оценки по госязыку. Главное и основное тут — все в том же духе войны, витающем в латвийской атмосфере. Часть (к сожалению, немалая) нашего общества испытывает острую нужду в такой борьбе, не скрывая, что борется не с одним языком, а со всем русским и с русскостью — сказками, блинами, песнями, кинематографом, интернетом, газом и бензином. Скоро дело дойдет до российского сыра и русской горчицы.

    Совершенно очевидно, что если им все же удастся побороть русские школы, они не остановятся. Они пойдут дальше.

  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №33 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    13:10

    Это весьма редкое явление, небольшие объёмы которого вряд ли стоит учитывать. Посадить лес на месте вырубки - это весьма недешёвое занятие. В основном действует следующая схема - частник продаёт свой участок леса перекупам, работающим от лица шведов. Лес выпиливается, продаётся, что практически отбивает вложенные инвестиции. Далее та вырубка с пнями будет стоять нетронутой, пока не зарастёт. А когда зарастёт, лет через 30-40, этот лес уже будет принадлежать никак не латышам.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №29 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    12:57

    Да, посадки имеются. У Latvijas valsts meži, остальные действуют по принципу "само как-нибудь вырастет". Однако имеет весьма большое значение также та скорость, с которой лес выпиливают и с которой он растёт. А вот как раз тут в положительной дельте я совсем не уверена. Плюс сотит наверное учитывать заболачивание почвы, когда мы говорим о лиственных лесах. А оно весьма велико и во многих тех местах, где те дрова выпилены более ничего не вырастет, потому что деревья как-то плохо растут под водой, а мелиорационные мероприятия у нас последние лет 25 не практикуются от слова совсем. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №27 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    12:49

    А электричество у вас тоже своё? Если нет, то напряжение в вашей домашней электросети тоже очень сильно пахнет российским газом, поскольку когенерация на ТЭЦ у нас тоже происходит на основе сжигания его самого. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №11 Екатерина Иванова

    11.01.2018

    12:30

    Пожалуй впервые согласна с Урбановичем, поскольку всё то же самое я чувствую, читая комментарии на латышских ветках порталов, в ла тышском фейсбуке, латышском твиттере и прочих местах обитания комментаторов. Оголтелая русофобия помноженная на, теперь уже полную и безоговорочную убеждённость в том, что местных русских надо строго приструнить, а то ишь чего. Плюс  процесс обезличивания русских со стороны правых латышских политиков и прессы. Урбанович изнутри латышского общества тоже всё это прекрасно чувствует. В случае малейшей команды или намёка на команду ФАС надо будет постараться успеть сбежать отсюда, чтобы не дай бог не повторить путь латвийских евреев.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №135 Екатерина Иванова

    10.01.2018

    22:37

    Де факто мы и находимся в состоянии информационной войны с Россией

    Я говорю о том моменте, когда всё это станет де-юре, после чего СССР брежневских времён нам всем наверняка покажется "прекрасным далёко". Ученики так и горят желанием переплюнуть своих учителей, это и так уже прекрасно заметно. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №120 Екатерина Иванова

    10.01.2018

    21:25

    А мне почему-то вдруг вспомнились свежие поправки к закону о национальной безопасности, в которых перечислены обязанности граждан в случае войны или вооруженного вторжения. В частности там говорится следующее: Каждый гражданин Латвии обязан противостоять агрессору всеми доступными средствами, оказывать необходимую поддержку Национальным вооруженным силам, органам госуправления, учреждениям госуправления, вооруженными силами НАТО или ЕС и их подразделениям.

    Осталось то всего-ничего: объявить о том, что мы находимся в состоянии информационной войны с Россией. И тогда всех журналистов, блоггеров, комментаторов и прочий интернет-люд можно будет спойненько брать под белы рученьки и вести мирненько в палаты каменные. Никаких патронов подкидывать не потребуется вовсе. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №57 Екатерина Иванова

    09.01.2018

    22:17

    Мои родители эпизодически посещают санаторий в Бобруйске. А мне было бы интересно конечно посещение транзитом Минска и пр. туристических мест, но на автомобиле, возможно транзитом. В прошлом году были такие планы, сделать крюк заехав в Минск (дельфинарий и пр.) и выехать к польской границе, но когда углубились в визово-подорожные детали  плюнули на всё и поехали как обычно, через Литву.

    И да, туризм в виде шоппинга считается? Тогда было бы конечно неплохо что-то придумать с облегчения визового режима для жителей близлежащих к границе районов Латвии (Латгалия). 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.