Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Spīkers

Uzstāšanās: 6 Oratora replikas: 16672
Replikas: 2013 Atbalstījuši: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №346 Инна Дукальская

    01.10.2017

    21:00

    Какая? Та, что моя мама работала в КГБ переводчиком? Там работали разные люди. И не все они занимались диссидентами, уверяю Вас. Именно эти слухи и досужие домыслы я и попыталась опровергнуть. И не жалею об этом. Потому что та остервенелость, с какой на меня набрасываются определённые персонажи, каждый раз вспоминая об этом, как только им что-то не нравится в моих высказываниях, лишний раз доказывает, что именно они являются "достойными" преемниками тех, кто, мягко выражаясь, вёл себя по-скотски во все эпохи и времена. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №341 Инна Дукальская

    01.10.2017

    20:41

    Опять за своё принялись? Ну что ж, война так война. Меня разозлить сложно по-серьезному, но возможно. О моей родословной вы упомянули, вполне в духе Гильмана?
    Так вот, я заявляю, что вы - подонок, не знающий меры. Скрывающийся под ником, потому что истинное ваше лицо весьма не благообразно.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №337 Инна Дукальская

    01.10.2017

    20:33

    Не могу я на Вашего гражданина посмотреть, опять комп зависнет, не туда чего-нибудь отправлю.
    А рядышком я ни с кем не сижу. Вы, наверное, не в курсе сколько мерзостей я тут в свой адрес получала.
    А не в курсе, так и говорить не о чем.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №332 Инна Дукальская

    01.10.2017

    20:20

    Была бы охота за вас с Гильманом приниматься.
    Да, люди вечно напарывающиеся на безопасность, за редкими исключениями (подчёркиваю, что они есть), как правило с ней и сотрудничают. И это без всяких намёков.
    Вы же, распространяя ложь, слухи и оскорбляя в клубе всех, кто вам сказал что-то поперёк, выглядите просто смешно. Тем более, что и реплики ваши всё чаще напоминают сентенции типа "сам дурак". Человек вы, судя по всему, мстительный, но терпеть ваши безобразия надоело.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №328 Инна Дукальская

    01.10.2017

    20:12

    Да что вы! Я могу и сейчас выпить. Например люблю в жару холодный вермут. С большим количеством льда.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №319 Инна Дукальская

    01.10.2017

    20:02

    Видите ли, обычно бывшие алкоголики становятся полными абстинентами. Кстати, страдают они и очень неуживчивым характером. Чрезмерной раздражительностью и мизантропией.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №310 Инна Дукальская

    01.10.2017

    19:45

    Я же написала - похоже. Не надо передёргивать. Это скорее вполне в духе доктора. Кстати, абстинент тоже слово интересное. Что Вы хотите этим сказать? Завязал? Зачем же раскрывать такие тайны? Не думаю, что доктор Вас поблагодарит за это.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №304 Инна Дукальская

    01.10.2017

    19:29

    Не знаю пьёте вы или нет, но похоже сейчас выпили.
    Всё вверху пропускаю - это просто словоблудие.
    А вот безвременно покинувший мембер, о котором я распространяла слухи - это уже что-то запредельное.
    Охолонитесь, Хаус. Выпейте лучше водички.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №301 Инна Дукальская

    01.10.2017

    19:23

    Замечательный пример вашей подтасовки. Я отреагировала на вывеску, обнаруженную моей коллегой во дворе. Рассказала анекдот из жизни. Привела пример как можно деталями отвлечь от сути фразы. Уличила вас во лжи в том, что вы были первый, кто упомянул Чайковского в связи с подобными предположениями. Хотя уверена, что и я не первая. Но не привлекала внимания к его сексуальной жизни. Речь шла об абсурдности вывески.
    Вы написали коммент, где главный акцент - это сексуальная ориентация Петра Ильича. Хотя прямых доказательств тому в общем-то нет. Причём сделали это в достаточно безапелляционной форме. Да ещё и помянули ватников, которым, видите ли, сей факт то ли мешает, то ли не мешает слушать музыку.
    Ваш коммент был направлен только на то, чтобы лишний раз заглянуть в штаны гению. И обозвать одноклубников ватниками. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №294 Инна Дукальская

    01.10.2017

    18:57

    Вот видите ваша логика хромает час от часу. Если ничего не всучали в нагрузку, то зачем ей было пользоваться привилегиями, чтобы получить эту нагрузку. Это, видимо, продолжение, коммента 254, где вы, говоря о пляжном волейболе, продолжаете так (цитирую): "возможно, в зале сидел и кричал его тренер...". Какой зал и тренер на пляже? К тому же люди просто отдыхали. Семьёй.
    О возможности пользоваться привилегиями говорила вообще, а не только по поводу подписки на журналы. Не секрет, что есть люди, которые привилегии себе найдут везде. Но есть и другая порода людей. Они считают, что пользоваться какими бы то ни было привилегиями, особенно для устройства своих личных дел, не этично.
    Ну и наконец, ваша осведомлённость во всех делах органов госбезопасности просто настораживает. Недавно я вам указала на неувязку с медицинскими карточками. Теперь подчёркиваю и тот факт, что одним из принципов работы этой организации была структурная обособленность отделов. То есть каждый отдел занимался своей работой и в каждом были свои секреты. Если вы в курсе всего, что происходило в КГБ, то врачом вы быть не можете. Или у вас с этой организацией были свои договорённости. Не по официальной части.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №276 Инна Дукальская

    01.10.2017

    17:32

    Неправда. Первой об этом написала я. Когда рассказала, как развлекалась фразой, что в Риге открыт "Клуб лесбиянок им. П.И.Чайковского г. Елгавы". История из жизни. Я добавила только Елгаву. Но всех, кому я об этом рассказывала, интересовало одно: почему города Елгавы, хотя дело происходит в Риге.
    Вот вам пример того, как отвлекать внимание от сути несколько абсурдной деталью.
    Это касается и музыки Чайковского, которая к его половым пристрастиям не имеет никакого отношения. К тому же вы рядом с ним не стояли и свечку не держали. А интерес к его сексуальной жизни, мягко выражаясь, странен. К чему она вам?

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №258 Инна Дукальская

    01.10.2017

    15:12

    Почему же. Возможно и могла бы воспользоваться, но не такой человек. Просто это было принципиально. И я это знаю.
    Что касается Поварнина, почитайте. У него как раз очень много примеров из французской литературы. Так что, тут вы не правы.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №256 Инна Дукальская

    01.10.2017

    14:56

    Ну что ж, хоть и устала, но отвечу ещё раз.
    Во-первых, не матушка, а мама.
    Во-вторых, у меня в семье не принято было не то, что пользоваться своими какими-то "привилегиями", коих и не было, а просто категорически не приветствовалось.
    В-третьих, всё выписывали на общих основаниях. В силу второго пункта. А в юношеском возрасте я уже делала это сама на почте.
    Что касается волейболиста...
    Дело в том, что специфика моей работы по разработке курсов связана именно с аргументацией на французском языке. Аргументацией, заметьте, а не манипуляцией. А в принципе советую вам Поварнина "О теории и практике спора". Пожалуй, одна из лучших книг. Там описываются и все те уловки, которыми пользуетесь вы в комментариях. Надо сказать, что к аргументации и логике они имеют очень опосредованное отношение. А к пляжному волейболу, возможно.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.