Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Spīkers

Uzstāšanās: 6 Oratora replikas: 16672
Replikas: 2013 Atbalstījuši: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №591 Инна Дукальская

    22.01.2015

    23:12

    Да, он тогда на Валдемара находился. Айзек, но мы всё время путаем некоторые вещи. На бытовом уровне всегда какие-то стычки на национальной почве бывают. Это уже зависит от того как в семье воспитывают. А вот на государственном уровне они непростительны. А ведь сколько раз уже говорили, что русские здесь коренное население, а те кто переселялись по распределению делали это в пределах одной страны. Я вот как национальный кадр не могла в СССР учиться по квотам, например в той же самой Москве в престижных ВУЗах, потому что была русской, а ведь латышам такие возможности предоставлялись. Я от этого, впрочем, особенно не страдала, п.ч. всегда считала, если человек хочет учиться, то и выучится где угодно. Вот в этом и причина недовольства местных русских Латвии. Ведь казалось бы, Вы - как маленький народ! - должны были бы понимать, что мы тоже хотим качественного образования на родном языке, а получается, что мы только "собачимся" - извините за такое выражение! - совершенно не по делу. А уровень образования тем временем падает не по дням, а по часам. Долго на тему образования могу говорить, но просто уже сил не хватает.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №26 Инна Дукальская

    22.01.2015

    22:53

    Добрый вечер, Ярослав. У меня такое в театре во Французском лицее было. Мои латышики привели на репетицию подружку. Тоже, наверное, мулатка лет 16-ти. Шпарит только по-латышски. Она из другой школы, французского не знала. Я же только на французском на репетициях разговаривала. Так забавно было. Симпатичная девчушка. Уже латышка.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №587 Инна Дукальская

    22.01.2015

    22:27

    Кстати, если уж на то пошло. С Клавом Элсбергом, он на год или на два старше меня, учились же вместе на факультете, всегда были нормальные взаимоотношения. Хороший парень был. И с прекрасным чувством юмора.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №583 Инна Дукальская

    22.01.2015

    22:14

    Лаокоонт, по-моему ответил в предыдущем комментарии. Про "бусы". А Затлерс посмешил своей важностью при менуэте. Понимаете, самоиронии иногда некоторым персонам не хватает. И это при всё том, что я никогда не оскорбляла латышей. А о том, что я "криеву цука" я впервые узнала во втором классе 11-ой средней школы имени А.Барбюса, получив снежком по башке. А Вы прекрасно знаете, что теперешний Французский лицей всегда был оплотом латышской интеллигенции.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №579 Инна Дукальская

    22.01.2015

    21:34

    Айзек, я Вас так называла? Я тоже аборигенка, но уже с городским сознанием... А под "хуторским" скорее всего подразумевают только тот факт, что страну Вы - уважаемые латыши! - сдали. И давным-давно... В угоду собственным хуторским амбициям... По принципу, главное, чтоб мне было хорошо и "после нас хоть потоп". Когда я увидела на фото танцующего менуэты Затлерса с женой, простите, но мне стало смешно...
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №576 Инна Дукальская

    22.01.2015

    20:40

    Наташа, ещё раз объясняю. Кто тут политизировался - неизвестно. Я в свой жизни многое видела. И нас на французском факультете даже в анатомикум водили. Я по димломам - медсестра запаса. В звании рядовой СА. Умею делать и искусственное дыхание и уколы. Но дрянь по экрану смотреть не хочу. Берегу свои нервы. У меня их и так мало осталось. Пережила на свой жизни четыре смерти. Всех похоронила. Ухаживала как могла и умела. Мне уже такое "искусство" - лишь бы кто гадость сказал почернее! - конкуренция в гадостях! - не нужно. В конце концов, искусство - вещь условная. И если катарсис есть, пусть и с тяжелыми вещами, я никогда никого не буду осуждать. "Легенда о Нараяме" - тоже тяжелый фильм, но я его спокойно пережила. Точно также как и "Империю чувств" - правда я её впервые по-французски смотрела. А современное российское кино с горами трупов вызывает уже отторжение и омерзение. Это я теперь о Брестской крепости. Вспомнилось просто.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №573 Инна Дукальская

    22.01.2015

    20:13

    Ну мы же говорим о чернухе. Я вообще уже практически ничего не смотрю за редким исключением. Меня уже на кино совсем не тянет. И я читаю рецензии прежде чем что-то посмотреть, потому что не хочу себе портить нервы. После Балабанова с "Грузом-200". При этом я не говорю, что он - бесталанный режиссёр. Я как раз и начала смотреть этот фильм - совершенно случайно! - так как уже по титрам поняла (Тимбер тоже об этом писал!), что фильм снимал режиссёр не бездарный. Мне уже достаточно обсуждений по-поводу чернухи. Не хочу. Потому что, скорее всего, - это политическая конъюнктура. Пусть и не бездарного человека - Звягинцева. Ну почему нужно всё разжёвывать?
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №22 Инна Дукальская

    22.01.2015

    19:54

    От ринкевичей никто не родится!

    Кажется, уже писала здесь, что, например, кажется почти треть француженок бесплодна. Переводила с английского на русский статью по гинекологии. Для одного врача. Там совершенно чётко было написано (по данным американских учёных), что причиной этого являлся таблеточный бум как противозачаточные средства. Я не врач, поэтому что переводила, то и передаю. Плюс мужская импотенция от стрессов. Французский парламент даже на законодательном уровне обсуждал поправки к законодательству, что французы должны брать жён из Восточной Европе (речь идёт не только о Латвии!), до 30 лет с одним ребёнком, то есть женщин, подтвердивших свою детородную функцию. Так что французам в этом смысле не позавидуешь. Отсюда и гомо, и всё остальное. Лично знаю француженку, она у нас здесь в Латвии работала, которая после Риги поехала в Африку и родила там от негра. Родители её были несколько шокированы, но ей ребёнка захотелось. Потом уже свыклись. Мулатик получился.  
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №516 Инна Дукальская

    22.01.2015

    13:15

    Самый слабый у него фильм, всё-таки "Ностальгия". ИМХО
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №514 Инна Дукальская

    22.01.2015

    13:05

    У Шекспира тоже сплошная чернуха. 

    Представьте себе, если бы он эту чернуху ещё и матерным языком описывал. Думаю, что не получилось бы у нас Шекспира. В курсе, кстати, что авторство ряда произведений Шекспира тоже оспаривается.Так называемый Шекспировский вопрос. "Тит Андроник", конечно, кровавый. Но Шекспир, слава Богу, знал более трёх матерных слов в языке, и не только Тита написал. А у нас чернуха уже два десятилетия идёт, и в основном про Россию. Вот про Латвию нельзя, ибо имидж страны, а про Россию можно - стерпит!
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №495 Инна Дукальская

    22.01.2015

    12:13

    Так эти два понятия давным-давно и разделяются.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №491 Инна Дукальская

    22.01.2015

    11:55

    Я тоже не понимаю, когда русские становятся "большими латышами", чем их об этом просят. Ну не любят предателей своего народа нигде. И на что интересно надеются, непонятно. При этом "совками" почему-то называют тех, кто никогда и не отличался подобного рода философией.  
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №481 Инна Дукальская

    22.01.2015

    11:31

    Наверное, пропустила Павел. Не всё же успеваешь прочитать. Просто мне, лично, оскорбления не нравятся. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №478 Инна Дукальская

    22.01.2015

    11:19

    Ну, это мы еще с Пастернаком проходили

    Наташа, меня уже от этой фразы тошнит. Я Звягинцева травить не собираюсь. Но позвольте мне самой решать, что смотреть, а что не смотреть. Я говорю о том, что чернухой забили все экраны.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №370 Инна Дукальская

    21.01.2015

    21:55

    А не заметили, что я Симону "Бувуаром" назвала, а она вообще-то Бовуар. А насчёт чернухи полностью согласна. Не понимаю, кому это может нравиться? Сартра я, всё же, не могу полностью отрицать. Во многом он на меня повлиял. Но, если в молодости зачитывалась и даже о Затворниках Альтоны отдельные лекции готовила у нашего психолога Ивана Владимировича, то сейчас просто не переношу.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №176 Инна Дукальская

    21.01.2015

    13:48

    Нет, Гарри, не существует плохих жанров. Существуют плохие, сами догадайтесь кто.. Площадной фарс во Франции и в Италии - жанр клоунады, иногда достаточно безобразной. Но всё меняется. Шут - это клоун, не переходящий грань. Вспомните в России - институт юродивых. Василий Блаженный - это ведь юродивый. Но ему храм ставят, а у Шарли - убийства. Вот и вся разница. Диаметрально противоположная.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №170 Инна Дукальская

    21.01.2015

    13:36

    Уважаемый Илья, куда уж конкретнее. Я так и пишу. Я всё-таки лингвист, и могу разобраться кто что пишет. К Вам отношусь с большим уважением, хотя бы потому, что Вы не позволяете себе никого оскорблять. Это мне нравится. Хотя с многими Вашими высказываниями, я не согласна.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.