Профиль

Марина Феттер
Латвия

Марина Феттер

Биолог, писатель

Spīkers

Uzstāšanās: 16 Oratora replikas: 6403
Replikas: 1459 Atbalstījuši: 10746
Izglītība: MГУ им. М. Ломоносова, биологический факультет
  • Марина Феттер
    Латвия

    №71 Марина Феттер

    23.09.2019

    19:34

    С 2014 года меня не перестаёт удивлять метаморфоза в сознании украинских поли-социо-психологов. О простом люде не говорю.. Только о тех, кто вдруг, в мгновение озарились неведомым ранее знанием и с великой остервенелостью и фанатизмом сеют всюду "истину". С ними нельзя говорить, но и просто игнорировать тоже не всегда получается. Этот господин уже бывал в клубе раньше, но я не помню, что он преподносил. Возможно, я его просто не читала. Но сегодня его что-то очень сильно задело.. Да и ладно... )))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №63 Марина Феттер

    23.09.2019

    18:28

    Да, да.. конечно. Глухомань дикая, кровожадная химера, исторически пожравшая ридну неньку, мову, Тараса Шевченко, газовый транзит и двух (или трех) президентов сказочного королевства Великих Укров.. Да, всё так и есть. Хорошая сказка, мне нравится. Развивайте сюжет дальше.. )))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №62 Марина Феттер

    23.09.2019

    18:21

    Ну.. это Вы, батенька, перебрали! А может, человек исповедует солипсизм и в его реальности нет России. Ну нет, не видит, не чувствует.. Только непонятно, зачем он нам эту истину открыл.. )))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №27 Марина Феттер

    23.09.2019

    10:09

    Ну вот.. чего это вы все смеётесь над текстом? Зачем мучаете себя, читаете, копируете, иронизируете? Достаточно прочитать заголовок и последнее предложение и всё понятно.. пошёл пить кофе и собирать грибы.


    "Какой она станет, какой место займёт в мире, покажет будущее."


    Что тут непонятного.. и слова все знакомые.. ждём будущего.. ))


    Эх, неправильно вы бутерброды кушаете (с)

  • Марина Феттер
    Латвия

    №59 Марина Феттер

    22.09.2019

    14:21

    Спасибо, Жанна! Глубоко, эмоционально и.. познавательно. Вы не страшитесь раскрыть себя и это достойно уважения. Удачи!

  • Марина Феттер
    Латвия

    №57 Марина Феттер

    22.09.2019

    14:18

    Вот именно, Алла! Вв правильно отметили - и там чужие. Когда в конце 80-х моя немецкая родня собралась уезжать из Узбекистана, куда они были высланы, самая мудрая среди нас, Юлия танте, была против переезда. Она сказала именно так - "мы здесь чужие, мы и там будем чужими". Так и вышло.. но это не значит, что по этому поводу горевать и сокрушаться. Быть чужим вовсе не означает быть несчастным.. )))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №55 Марина Феттер

    22.09.2019

    14:11

    Напрасно, Борис.. Автор пишет о впечатлениях шестнадцатилетней девочки, попавшей в чуждую среду со своим запасом понятий о том, что хорошо и что плохо.. Кроме того, 91-й год -это кульминация всеобщей напряженности - и национальной в особенности.. Ну, и тинейджеры, как известно, жестокий народ..

  • Марина Феттер
    Латвия

    №14 Марина Феттер

    19.09.2019

    09:38

    Абхахаталась! Дядя Серёжа, цвет флага надо бы сменить с фиолетового на эелёный с белыми полумесяцами.. ))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №18 Марина Феттер

    15.09.2019

    22:15

    Позвольте с Вами согласиться.. Да, Вы точно зануда.. ))


    Автор пишет о себе и своих детских впечатлениях. Показывает нам свои, субъективные эмоции, своё восприятие людей и событий. Она вовсе не обязана заботиться о нашем с вами восприятии и понимании.

    В конце концов, этот текст не отчёт о научном эксперименте и не полицейский протокол, а живой, эмоциональный рассказ о чувствах.. о любви к отцу, о чудесном друге, о добром отношении и поддержке "чужой" преподавательницы и о недоброжелательной и грубой "своей". В ответах на фб, если бы Вы их прочитали, Жанна объясняет, почему нельзя было сменить педагога.

    Кстати, такие педагоги встречаются в спорте, а обучение музыкантов очень похоже - тренировки на грани возможностей. Требовательность наставника во многом обеспечивает успех даже очень талантливого человека. Конечно, грубость и несдержанность недопустимы, но такие педагоги были и, возможно, есть и сейчас..

  • Марина Феттер
    Латвия

    №147 Марина Феттер

    15.09.2019

    14:04

    Все воспринимают по-разному. Я обратила внимание прежде всего на детали студенческой жизни.. У нас такое вольное поведение было невозможно и понятно почему. Дело в том, что конкурс на поступление был довольно большим, 11 человек на место, и было какое-количество студентов, принятых условно. То есть, ожидающих, пока кто-то не выдержит нагрузку и будет отчислен.. И такие были, и немало.. )) Так что, учиться надо было серьёзно и много, и не только биологическим наукам, но и высшей математике, и философии, и на военной кафедре были спецпредметы.. А летние практики с избытком удовлетворяли жажду путешествий и экстрима, в том числе... ))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №11 Марина Феттер

    15.09.2019

    13:39

    Да.. есть в такой смене стиля некоторая неуклюжесть, но мне она не мешает.. мы же не литературные критики, а просто с любопытством заглядываем в чужую жизнь, раз уж человек решил "распахнуть двери и окна".. ))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №8 Марина Феттер

    15.09.2019

    10:14

    По сути спорить не о чем. Просто её индивидуальная манера вот такая.. у других она иная. Без "я" никак не обойтись, конечно. Ведь мы пишем о себе, неповторимых и самых любимых.. ))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №123 Марина Феттер

    15.09.2019

    10:10

    Уж коли тут почти все начинают свой комментарий с "Я", продолжу список.. ))

    Я училась на биологическом факультете МГУ. Это означает летние практики в разных местах. Не было нужды в особенных турпоходах, хватало реалий и экзотики в практикантской жизни. Карелия, Лапландский заповедник, Сыр-Дарья, предгорья Кавказа.. везде надо было не только кашу варить, кормить комаров и наслаждаться видами, но и изучать природу, отслеживать повадки животных и проводить эксперименты, положенные по учебной программе. А после практики можно было и самостоятельно побродить по ближнему свету. Через Крым - пешком и автостопом от Туапсе до Севастополя, Бухара, Самарканд, болота северной тайги.. Много чего и много где.. Есть, что вспоминать с улыбкой и теплом. Повезло, что учёба частично совпала с путешествиями.. ))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №5 Марина Феттер

    15.09.2019

    09:40

    Александр Гильман: "Люди любят рассказывать о себе. И это правильно"

    Неважно, правильно это или нет, нет такого правила вообще. Есть потребность показать себя не сиюминутной точкой, а линией, идущей из прошлого в настоящее. Далеко не все способны словами выразить эмоции и описать обстоятельства своей жизни. Жанна Таль замечательно это делает. Её текст вызывает эмоциональный ответ и собственные ассоциации. С удовольствием читаю её на ФБ и здесь перечитываю.

  • Марина Феттер
    Латвия

    №40 Марина Феттер

    Phil .,

    25.08.2019

    16:34

    А как же... всё так и должно быть. Кто самый старший, тот и самый главный. Вот и получается, что армяне родили англичан и еще кучу народов, украинцы родили тьму славян.. и только народ коми родился от оленя.. :) А когда глобализация дойдёт до коми-пермяцкой тундры, мы узнаем, что оленей было два - один персонально для коми народа, а другой - для всех остальных.. :)

  • Марина Феттер
    Латвия

    №36 Марина Феттер

    25.08.2019

    14:30

    Ну, если серьёзно, то любая классификация имеет иерархрческую структуру и на каждом уровне свой набор признаков. Но, проблема идентификации, о которой идёт речь, имеет такой ярко выраженный политический характер, что изначально договориться о сравнительных характеристиках сложно.. Поэтому я считаю пустыми разговоры и споры об идентичности саамов, украинцев, латышей и прочих этнических групп. Поболтать об этом, конечно, можно, что мы, кстати и делаем... :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №33 Марина Феттер

    25.08.2019

    13:11

    Вот и славно.. всех идентифицировали по-научному. А то автор запутался в критериях - то ли этно-культурно-религиозно смотреть, то ли происхождение разглядывать. А если ещё и миграции предыдущих 7-8 тысячелетий привлечь.. :)))

  • Марина Феттер
    Латвия

    №28 Марина Феттер

    25.08.2019

    12:30

    Конечно, американцы..А те, кто часто ходит в Большой театр - большевики.. :))

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.