То есть за всеми отраслями должно наблюдать только государство? Тогда позволю себе продолжить - в том числе и производство должно быть только государственным. Вас, как "ненавистного капиталиста-эксплуататора-изверга и т.д.", куда девать будем?
Я повторяюсь уже в который раз, пока всё будет делаться хорошо только под угрозой, НИ ХРЕНА хорошего не получится.
В СССР всё было, и госплан и контроль, но народец-то почему-то развалил всё это (только не надо говорить про злые силы извне - ВСЁ САМИ). А теперь этот же самый народец очухался и начал стенать, что дескать, кап. общество бездушно и т.д. Вопрос, так какого ... этому народцу надо? Сам же и отвечу - барина и палку, чтобы место своё знал.
Согласно LBN, который заменил собой советское положение о надсмотре за строящимся объектом, есть понятие būvuzraugs, который либо физическое, либо юридическое лицо.
И чем принципиально этот самый būvuzraugs отличается от чиновника, которого вы так хотите посадить? И почему его никто не контролирует? У него есть лицензия, ему есть что терять. Он материально и уголовно ответственен.
Вы меня, конечно, извините, но вы читали моё сообщение, на которое вы отвечали? В последнем абзаце я по-моему довольно ясно описал, что надо.
Да, я прекрасно понимаю, что это утопия - тут надо 40 лет народе по пустыне водить, пока поколение не поменяется.
Я не писал, что вариант "папы" не нужен, меня просто поражает и возмущает, что всегда виноват кто-то другой. И лично мне, глубоко индифферентно, будет это русский или зулусский папа. К сожалению, без палки результата тут не добиться, но это не есть идеал и не есть та цель, к которой стремиться.
Касаемо государственного контроля - ну разогнали и что? Вы на самом деле полагаете, что контроль на гос. уровне принципиально отличался бы от контроля на уровне муниципалитета? В плане размера "конвертов" - да, в плане качества - меня берут сильные сомнения...
Моя мысль проста, государство и его чиновники, министерства, контроли и прочие - это не какое-то абстрактное чудище, а такие же люди, со всеми своими минусами. Точно такие же как на улице, среди нас. И поэтому не надо говорить, что мы хорошие, но нам не повезло с руководством - руководство это наша копия.
То есть нужен "папа", обзовите как хотите - монархия, тоталитаризм.
Исконно русское,- "барин приедет, барин нас рассудит". И почему всё всегда только из под палки?
Я думаю, что не строй менять надо - а по старому анекдоту: "когда в борделе продажи падали, то не мебель двигали, а бл-й меняли". Когда каждый человек персонально начнёт стремиться выполнять своё дело без брака и халтуры, вот тогда и порядок будет. А пока народец только и смотрит где бы схалявить - то какую ему власть не поставь...
Да, кстати, забыл упомянуть про системы дымоудаления - тоже питание по огнеупорным кабелям.
А вот насчёт огнеупорных помещений - не буду с вами спорить, но я о таких слышу впервые. Первоочередная задача при пожаре - эвакуация людей, а не запирание их в каких-то комнатах...
Вы очень шикарственно написали, так сказать с огоньком. На массы действует сильно, это видно по количеству поддержавших вас. Но, как бы это корректней выразиться, чушь...
1. В Латвии действуют LBN - как электрику с 10-летним стажем, неплохо было бы и почитать.
2. О заземлении - почитайте LEK.
3. При пожаре НЕ МОЖЕТ быть обесточен весь объект, отдельные его части да, но не всё.
4. Лифты НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для эвакуации, для эвакуации есть пожарные выходы и лестницы.
4. Огнеупорные кабеля используются для аварийного освещения (не всегда, большинство на аккумуляторах с нормальным питанием от общей сети - для проверки которых есть пожарная инспекция), пожарной сигнализации и силовые для питания специфических нужд.
5. Для ориентации в сараях при входе вы ВСЕГДА можете ознакомиться с планом эвакуации - другой вопрос, кто это делает.
6. Касаемо оборудования не установленного образца - так это уже вопросы к проверяющим и подписывающим, а также к вороватым снабженцам.
Да, контроль за строительной сферой, мягко говоря, слабый. Но возникает вопрос, а откуда это взялось?! С неба?! Нет, это не "būvuzraugs" залепливает дырки макрофлексом, а сверху "затягивает" ротбандом, и опять же не "sertificēts enerģētiķis" не докручивает 5 болтов из 6 на кабельной полке. Не заказчик объекта вместо нормального "автомата" покупает китайское г-о по-дешевле...
Покопайтесь у себя в 10-летнем опыте, вам никогда не делал подпись человек с сертификатом, на какую-либо халтурку? Не проверяя, а так, по-знакомству, - ведь он же знает, вы-то электрик хороший, он за вас спокоен?!
Да ну, бросьте! Процент неадекватов от рождения гора-а-аздо меньше, чем от воспитания. Как это часто бывает, всё младшему (он же маленький), а старший - он, типа, большой...
Но возникает вопрос, а мама его как растила-воспитывала?! Прямое подтверждение, что посеял - то пожал.
А касаемо полиции, всё асболютно верно, "бытовуху" раскручивать никто не будет, сегодня они сорятся и пишут "заявы", а завтра забирают их обратно, ибо сыночка всё же...
Таки не дождётесь, вот если бы ув. Олег Красноперов написал бы "правильный" трактат об "угнетённых" - тогда да, Вы бы ещё свой коммент не успели дописать, уже бы бан висел.
Но так как Вы в частной песочнице, то играйтесь исключительно "правильными" формочками...
Не соглашусь, это как раз таки один из двигателей прогресса. Главное, не переборщить. И опять же завидовать можно же не только материальным благам, но и знаниям - а следовательно, стремиться изучить как можно больше.
Всё может быть, гениев никто не отменял, но - НЕ ВЕРЮ! (с). Опять же ИМХО.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№941 S. К.
→ Игорь Буш,
24.11.2013
12:40
Мда, разговор идёт по кругу...
То есть за всеми отраслями должно наблюдать только государство? Тогда позволю себе продолжить - в том числе и производство должно быть только государственным. Вас, как "ненавистного капиталиста-эксплуататора-изверга и т.д.", куда девать будем?
Я повторяюсь уже в который раз, пока всё будет делаться хорошо только под угрозой, НИ ХРЕНА хорошего не получится.
В СССР всё было, и госплан и контроль, но народец-то почему-то развалил всё это (только не надо говорить про злые силы извне - ВСЁ САМИ). А теперь этот же самый народец очухался и начал стенать, что дескать, кап. общество бездушно и т.д. Вопрос, так какого ... этому народцу надо? Сам же и отвечу - барина и палку, чтобы место своё знал.
№824 S. К.
→ Игорь Буш,
23.11.2013
23:01
Согласно LBN, который заменил собой советское положение о надсмотре за строящимся объектом, есть понятие būvuzraugs, который либо физическое, либо юридическое лицо.
И чем принципиально этот самый būvuzraugs отличается от чиновника, которого вы так хотите посадить? И почему его никто не контролирует? У него есть лицензия, ему есть что терять. Он материально и уголовно ответственен.
№800 S. К.
→ Игорь Буш,
23.11.2013
22:25
Вы меня, конечно, извините, но вы читали моё сообщение, на которое вы отвечали? В последнем абзаце я по-моему довольно ясно описал, что надо.
Да, я прекрасно понимаю, что это утопия - тут надо 40 лет народе по пустыне водить, пока поколение не поменяется.
Я не писал, что вариант "папы" не нужен, меня просто поражает и возмущает, что всегда виноват кто-то другой. И лично мне, глубоко индифферентно, будет это русский или зулусский папа. К сожалению, без палки результата тут не добиться, но это не есть идеал и не есть та цель, к которой стремиться.
Касаемо государственного контроля - ну разогнали и что? Вы на самом деле полагаете, что контроль на гос. уровне принципиально отличался бы от контроля на уровне муниципалитета? В плане размера "конвертов" - да, в плане качества - меня берут сильные сомнения...
Моя мысль проста, государство и его чиновники, министерства, контроли и прочие - это не какое-то абстрактное чудище, а такие же люди, со всеми своими минусами. Точно такие же как на улице, среди нас. И поэтому не надо говорить, что мы хорошие, но нам не повезло с руководством - руководство это наша копия.
№768 S. К.
→ Aleks Kosh,
23.11.2013
21:13
То есть нужен "папа", обзовите как хотите - монархия, тоталитаризм.
Исконно русское,- "барин приедет, барин нас рассудит". И почему всё всегда только из под палки?
Я думаю, что не строй менять надо - а по старому анекдоту: "когда в борделе продажи падали, то не мебель двигали, а бл-й меняли". Когда каждый человек персонально начнёт стремиться выполнять своё дело без брака и халтуры, вот тогда и порядок будет. А пока народец только и смотрит где бы схалявить - то какую ему власть не поставь...
№733 S. К.
→ Виктор Муранс,
23.11.2013
19:24
Да, кстати, забыл упомянуть про системы дымоудаления - тоже питание по огнеупорным кабелям.
А вот насчёт огнеупорных помещений - не буду с вами спорить, но я о таких слышу впервые. Первоочередная задача при пожаре - эвакуация людей, а не запирание их в каких-то комнатах...
№732 S. К.
→ Aleks Kosh,
23.11.2013
19:20
Те самые граждане, которые сами привыкли халтурить, но когда халтурят другие - то начинается крик.
А насчёт должно быть или нет - а где-то есть по-другому? Труды фантастов, просьба, в пример не приводить.
№725 S. К.
→ Aleks Kosh,
23.11.2013
19:02
Я не "намякиваю", а прямо говорю - с себя начинать надо. Строители сами и халтурят, но кивают, что их нормально не проверяют...
Но зато очень красиво пишут, патриотично так, аж 28 человек согласны.
Система не появляется сама по себе, её создают окружащие. Так вопрос - кто виноват, что у нас так слабенько?..
№691 S. К.
→ Виктор Муранс,
23.11.2013
17:44
Вы очень шикарственно написали, так сказать с огоньком. На массы действует сильно, это видно по количеству поддержавших вас. Но, как бы это корректней выразиться, чушь...
1. В Латвии действуют LBN - как электрику с 10-летним стажем, неплохо было бы и почитать.
2. О заземлении - почитайте LEK.
3. При пожаре НЕ МОЖЕТ быть обесточен весь объект, отдельные его части да, но не всё.
4. Лифты НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для эвакуации, для эвакуации есть пожарные выходы и лестницы.
4. Огнеупорные кабеля используются для аварийного освещения (не всегда, большинство на аккумуляторах с нормальным питанием от общей сети - для проверки которых есть пожарная инспекция), пожарной сигнализации и силовые для питания специфических нужд.
5. Для ориентации в сараях при входе вы ВСЕГДА можете ознакомиться с планом эвакуации - другой вопрос, кто это делает.
6. Касаемо оборудования не установленного образца - так это уже вопросы к проверяющим и подписывающим, а также к вороватым снабженцам.
Да, контроль за строительной сферой, мягко говоря, слабый. Но возникает вопрос, а откуда это взялось?! С неба?! Нет, это не "būvuzraugs" залепливает дырки макрофлексом, а сверху "затягивает" ротбандом, и опять же не "sertificēts enerģētiķis" не докручивает 5 болтов из 6 на кабельной полке. Не заказчик объекта вместо нормального "автомата" покупает китайское г-о по-дешевле...
Покопайтесь у себя в 10-летнем опыте, вам никогда не делал подпись человек с сертификатом, на какую-либо халтурку? Не проверяя, а так, по-знакомству, - ведь он же знает, вы-то электрик хороший, он за вас спокоен?!
№432 S. К.
→ Надежда Котикова,
29.07.2013
14:33
Да ну, бросьте! Процент неадекватов от рождения гора-а-аздо меньше, чем от воспитания. Как это часто бывает, всё младшему (он же маленький), а старший - он, типа, большой...
№340 S. К.
28.07.2013
03:27
Чисто по-человечески, людей жалко.
Но возникает вопрос, а мама его как растила-воспитывала?! Прямое подтверждение, что посеял - то пожал.
А касаемо полиции, всё асболютно верно, "бытовуху" раскручивать никто не будет, сегодня они сорятся и пишут "заявы", а завтра забирают их обратно, ибо сыночка всё же...
№262 S. К.
→ Mister Twister,
04.03.2013
21:48
Таки не дождётесь, вот если бы ув. Олег Красноперов написал бы "правильный" трактат об "угнетённых" - тогда да, Вы бы ещё свой коммент не успели дописать, уже бы бан висел.
Но так как Вы в частной песочнице, то играйтесь исключительно "правильными" формочками...
№777 S. К.
→ Михаил Герчик,
04.03.2013
21:23
Да ну бросьте, до зверств ещё есть куда расти.
№776 S. К.
→ Сергей Алексеевич,
04.03.2013
21:22
Это Вы, батенька, про мой комментарий?
Так господь с Вами, где ж там скрип-то углядели?! А вот Вы что-то так и не ответили про род занятий...
№775 S. К.
→ доктор хаус,
04.03.2013
21:21
№774 S. К.
→ Сергей Алексеевич,
04.03.2013
21:20
№643 S. К.
→ доктор хаус,
01.03.2013
00:46
Да понимаете, Доктор, просто как-то эммигранты "озверели", вот и приходится отстаивать честь любимой Родины. :)
"За державу обидно"(с)
№642 S. К.
→ Михаил Герчик,
01.03.2013
00:42
Ну, Вы при своём мнении, я при своём.
А за Голдман - вот. У них там, конечно, кошерно, но 400 штук вечно-зелёных, деньги не маленькие.
№641 S. К.
→ Сергей Алексеевич,
01.03.2013
00:36
Ой и не говорите, "злые вы, уйду я от вас" (с)
Грустно, что Вы "соскочили"...
До свидания.
№637 S. К.
→ Михаил Герчик,
28.02.2013
23:50
Вредное оно.
Не соглашусь, это как раз таки один из двигателей прогресса. Главное, не переборщить. И опять же завидовать можно же не только материальным благам, но и знаниям - а следовательно, стремиться изучить как можно больше.
Всё может быть, гениев никто не отменял, но - НЕ ВЕРЮ! (с). Опять же ИМХО.
№635 S. К.
→ Михаил Герчик,
28.02.2013
23:11
Да, что то парень перебрал через борозду.
И Вам тоже слабо верится?! Ну так про себя я написал, у меня чёрная зависть, а у Вас что? ;)
Не Евлампий случайно
Нет, что Вы! Ув. Евлампий, хоть и пишет вещи не всем приятные и иногда очень даже "острые", но он человек интеллигентный, воспитанный.
А я общался с совсем не интеллигентным, как позже оказалось... Ну да Бог с ним ;)