Профиль

Дмитрий Моргунов
Латвия

Дмитрий Моргунов

Cargo engineer

Spīkers

Uzstāšanās: 5 Oratora replikas: 3500
Replikas: 723 Atbalstījuši: 4542
Izglītība: Клайпедское мореходное училище, 1989 Механик по проектированию, эксплуатации и ремонту судовых холодильных систем,
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №127 Дмитрий Моргунов

    11.11.2021

    06:12

    Да все просто Константин. Самое худшее из совка забрали именно они. И теперь ненавидят Россию, как совки ненавидели Запад. Иначе им нельзя. Иначе придётся умнеть, учиться, чтобы на жизнь зарабатывать. А это трудно… А у них лапки..

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №126 Дмитрий Моргунов

    11.11.2021

    06:09

    Так и есть, никуда не делись совки! Просто теперь они в латышский режим работать устроились. А так ничего не повелось - то «русские-вши», то пора их «вывести».


    Так что да - с такими деятелями Союз уже развалили, но с Латвией они быстрее управятся, сдаётся мне. Так что да - загнивает. Латвия же запад сейчас :)

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №86 Дмитрий Моргунов

    11.11.2021

    05:52

    Да, латышам придётся учить русский и английский. Русским в Латвии, придётся из под палки выучить и тем кто хочет нормальной карьеры, забыть латышский. И развивать свой английский.

    Латышам придётся все время жить в страхе. Ибо их режим до фига уже накосячил и продолжает. Никак не извинившись и не компенсировав. А значит авторитет этого режима для людей стремится вниз стремительным домкратом.

    А потеря авторитета власти при недовольной, довольно большой части населения, это прямой путь к Гражданской войне при любом мало-мальско серьёзном кризисе.

    Вот вроде еще древние говорили - не устоит государство разделенное внутри. Говорили - не относись к другим, так как не хочешь, чтобы они относились к тебе.

    Но Задорнов был прав - тупые.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №85 Дмитрий Моргунов

    11.11.2021

    05:37

    О господи! :). Можно подумать удивите кого-нибудь. В назабвенные 90-ё столько такого всякого было напечатано. Я уж думал, что рука бойца колоть устала. Ан нет видать :)

    Я, помнится, начал более-менее личностью Сталина интересоваться после того как прочитал в газетке, что он в тарелку Свердлова в ссылке плевал, чтобы пожрать побольше :). Тут уже подумал, что перебор, слишком много ярости, надо разбираться самому.

    Будет интересно теперь вас почитать :)

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №156 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    18:20

    Ну да, если будет знать свое место, вернее место, которое ей скинут с барского плеча, имеет все шансы дожить до пенсии спокойно.


    Полезет играть свою игру - перспектива нерадостная.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №148 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    11:32

    Ну дык, если не интересно, то и не занимайтесь.


    Да, рассматриваются иначе. Особенно в суде наци-режима. Там вообще другие критерии. Мы увидели, мы поняли.


  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №147 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    11:30

    Да ну! Чего мы прицепились? Мы ржем аплодируем и машем. Причем мои личные симпатии в данной ситуации на стороне Батьки. Хотя в общем и целом я к нему так - нейтрально-критически слегка.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №146 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    11:28

    Ну и кстати - а что был референдум по латышскому языку? Не знал. У вас пеппер оговорка по Фрейду.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №145 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    11:27

    Ну нету, так нету, не переживайте так перец :). Хотя судя по озабоченности, вы прекрасно понимаете, что косяк есть и рано или поздно платить по нему придется.

    Советские порядки тут любите вы - "свобода слова - ограничения - в данный момент" - вот это вот, чистый совок. И вы его поклонник.

    Тут можно конечно пытаться с ног на голову пытаться перевернуть, но глупо это. Вы и сами понимаете, как смешно выглядят и ваши - "скажите спасибо Линдерману и Юрию за школы".


    Ага, и да - всем разрешили натурализоваться тут же. Не смешите людей. Мы в отличии от вас некоторые проходили через этот процесс и прекрасно знаем, как нам "разрешали натурализоваться"

    Глупо выглядите, когда пытаетесь такие глупые аргументы приводить.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №143 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    11:19

    Ну что, по протоптанной дорожке идет. История, учит нас, что она никого ничему не учит. Вот вроде только недавно Ушаковс, тоже прогибался как мог...

    Но умная Мария думает, что если она не знает к какому этносу принадлежит, так ей прямая дорога в латышскую политику :)

    Ну что тут сказать... В добрый путь по граблям, Мария.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №139 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    11:08

    Ой, перец, ну ей богу - в то, что Юрий виновен не верят даже его оппоненты. Тут прямой разговор идет - да, мы тебя попытаемся сломать любыми способами. Все способы хороши.

    Вот если бы нашли те охотничьи патроны, что реально были у Юры (по его словам), и претензий по этому поводу бы и не было. И косяк на режиме был бы поменьше размером.

    Но они сделали то, что сделали - подбросили. Плюс еще и "порнуху" через год на диске обнаружили, что еще один косяк.


    А так да, можно говорить что и суд был честный и то и се, и пятое и десятое. Вон Бацька утверждает, что беженцы сами в Литву рвутся, без всякого участия властей. Тут у вас чего-то вера во власть сразу меньше становится :).


    Ага, мы видим какие аргументы принимаются, а какие нет. И то что мы видим просто уничтожает всякий еще может оставшийся авторитет власти. А это уже вектор к Гражданской войне. Когда власть перестают уважать... Такие вот дела.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №136 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:59

    Да, тут можно принимать ставки - выплывет или нет. Я бы правда, хоть сколь нибудь значимую сумму не поставил-бы за любой вариант.


    С умным и хитрым, тут ведь вот какое дело - на всякую хитрую задницу всегда найдется болт с подходящей шайбой. Или гвоздь подходящего размера. Что вообщем оппоненты Ушакова прекрасно и продемонстрировали. Хитрость, она конечно работает. До определенного предела, при определенных обстоятельствах, но истинной опоры на себя она не дает. А без опоры, всегда найдет тот, кто тебя перехитрит. Что и произошло.

    Ум, все таки в долгую надежнее. Хотя, справедливости ради надо признать, что в нашем зоопарке ум вообще не в чести. Массой задавять, по любому

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №18 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:53

    Хе, ну а принципе, почему нет? :). В зоопарке жить, как звери и выть :)


    Но целиком согласен - прикольно и весело наблюдать.

    Умом то понятно, что надо спокойно, целенаправленно и с уважением даже к оппонентам, которые того не заслуживают гнуть свою линию.

    Но то ум. Но ничего поделать не могу, умом понимаю, но все равно весело, когда на неадекват прилетает в обратку неадеквать. На работе я себе такого позволить не могу, так хоть со стороны понаблюдать. Поболеть за обе стороны :)

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №133 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:47

    Политику неплохо быть умным все таки. Ну или хотя бы хорошо рефлексировать с кем на одном поле сидишь.

    Вот вроде Ушаковс и крутился как мог. Долго смог, кстати, респект.

    Но результат... Результат говорит сам себя. Будет много выступать, опять с папочки пыль смахнут. А опереться, сдается мне, ему уже особо не на кого. Не хватило ему ни ума, ни честной рефлексии положения. Бывает, что уж там. Но хорош был, хорош. Долго держался на нитке.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №132 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:42

    Да, было дело. Не было такого опыта у самого, но доносилось, что в Латвии суды все таки работали более-менее неплохо.

    Но процессы, они всегда в динамике. Вот мы и видим результаты динамики этой.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №18 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:41

    Ну да, есть такой грешок. Считаю. Подобный шантаж, это не признак серьезности.

    Отнюдь не осуждаю, каждый делает как ему позволяют обстоятельства и личностные характеристики.

    И маразмом на маразм отвечать хотя и косячно, но порой, видимо, необходимо. Может хоть так дойдет до неумных как делать можно, а как не нужно.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №16 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:36

    Так это в своем глазу - соломинка. И ту не замечаешь. А в чужом - бревно. В данном случае Батька видать быстро сориентировался, где его глаз, а где чужой. К нему пословица тоже относится.

    Неадекватом на неадекват отвечать не самый лучший вариант поведения конечно, но так уже неадеквато трибалтов заколебало наблюдать, что, вот честно скажу, - веселит.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №128 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:30

    Ага, отменили. Но не извинились, и не компенсировали как вы правильно и заметили. А косяки надо компенсировать. Если нет, то не хрен жаловаться, что тебя не любят.

    Ага, вот совки как они и есть - "границы свободы слова в определенное время". Не только свободу слова похерили, еще и "определенное время" приплели. Вот это и есть натуральный совок.

    Не знаю, кто тут ждет "вежливых людей" - не ткнете пальцем в тот комментарий этих ждунов? Очень хочется посмотреть.


    А Ушаков, что русский? А мы и не знали :). Но да - прикольный пример. Тут как раз все - и оккупацию признал, и на латышском лучше латышей заговорил, и перевод школ на латышский поддержал, но один хрен - ни в правительство, никуда. И как только слишком начал вперед вырываться, так ему ногу то и сломали. Хотя он так орал, что свой. Не поверили видать. Ну или бей своих, чтобы чужие боялись - сработало

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №126 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    10:23

    Я знаю Юру, и знаю повадки режима (ибо не в первый раз, и в прошлые разы подобный трюк провалился) - мне этого достаточно. Для суда этого достаточно не будет.

    А для этого суда, сдается мне, там вообще даже видео с подкладыванием патронов достаточно не будет.

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №11 Дмитрий Моргунов

    09.11.2021

    04:28

    Хе, ну вопрос то все таки риторический :) А Алексей в Белоруссии живет, на фига ему говорить открыто, то что формально доказать затруднительно, а по факту доказывать особо и не надо :).


    Вот интересное ощущение от всего этого - с одной стороны, конечно, кризис с беженцами - оно конечно серьезные этичные игроки так поступать не должны.

    Ибо, маразм конечно.


    А с другой стороны, батька то и не претендует на серьезного. И отвечает маразмом на маразм. Оно вроде и не хорошо, но у меня например язык его осудить за это не поворачивается.

    Иногда видимо надо гавкающих шавок за шкирку потрепать. Слон, он может себе пройти и не заметить. Но если ты не слон, то лучше все таки с ответкой не задерживать. А то потом может и не сожрут тебя шавки (хотя в стаю соберутся, тоже может быть), но покусают, бешенством заразят.

    А так, глядишь, может следующий раз перед тем как тявкать подумают - а стоит ли?

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.