Профиль

Дмитрий Моргунов
Латвия

Дмитрий Моргунов

Cargo engineer

Spīkers

Uzstāšanās: 5 Oratora replikas: 3500
Replikas: 723 Atbalstījuši: 4542
Izglītība: Клайпедское мореходное училище, 1989 Механик по проектированию, эксплуатации и ремонту судовых холодильных систем,
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №222 Дмитрий Моргунов

    15.03.2016

    20:52

    Ну эти пару оппонентов любые комментарии направленные, как им думается, против линии партии, встречают истерикой :).
    Таки да - "демократы" :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №219 Дмитрий Моргунов

    15.03.2016

    20:30

    Хорошее решение будет если на 3-5-7, какой угодно странице будет латышское написание фамилии с С. А на титульной странице, будет оригинальное звучание фамилии. 
    Это нормально. А то что сейчас - маразм.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №218 Дмитрий Моргунов

    15.03.2016

    20:28

    А кто бы пострадал если бы букву "С" не вставляли в конце имен и фамилий, коверкая их?
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №217 Дмитрий Моргунов

    15.03.2016

    20:26

    Евгений, ну если уж так защищать букву С, то почему подобное написание не поставить где нибудь на какой нибудь 5 страничке паспорта, с указанием, что по местному по латышски, моя настоящая фамилия Моргунов, будет звучать как Моргуновс. А на основном листе писать как она звучит на самом деле?
    Или это опять будет проявлением неуважения?
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №60 Дмитрий Моргунов

    23.02.2016

    14:18

    Вот вель, так практически рядом. Я в Корее, в Мокпо. Можно было сговариваться и вместе встречать :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №51 Дмитрий Моргунов

    23.02.2016

    13:40

    Ну елки-палки!!! 
    Вот ведь не ожидал! Юра как всегда неожиданен. 
    Достоился переиздания! 
    Спасибо!!!

    Ну и мужики! Всех с праздником! Черт, жаль приходится одному встречать и далеко, но хоть на ИМХО душа радуется! 
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №29 Дмитрий Моргунов

    14.02.2016

    21:00

    Чушь это, Лор. Сказки, на самом деле. Частенько бывало, что просто какой нибудь ушлый матрос, пробивался в Партийную школу, заканчивал ее и вуаля - вот тебе и Первый Помощник! :).
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №539 Дмитрий Моргунов

    06.02.2016

    15:20

    Хмм, ну насчет полного не знаю, но вот сейчас с греками и французами работал, времени было много, разговоров всяких тоже, по политике тоже прошлись. Таки можете спокойно в список Францию и Грецию добавлять.

    Ха, надо еще у народа поспрашать, у нас коллектив очень многонациональный :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №538 Дмитрий Моргунов

    06.02.2016

    14:48

    Дык в Эстонии прям сейчас народ не добился ничего кроме закабаления и обирания все возрастающими налогами. Вроде и Ивана Грозного у вас нет... Так в чем дело?
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №537 Дмитрий Моргунов

    06.02.2016

    14:39

    Да... осталось теперь только прибалтам из дремучести 18 века выползти, и тогда заживем :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №239 Дмитрий Моргунов

    27.01.2016

    10:33

    :)). Звезда вы наша! Прям каждый норовит уколоть и обидеть честного и справедливого Бориса, который прям таки ратует за справедливость :). Аж зудит у всех!
    Но нет, кто Бориса пытается уколоть, тот в лужу и садится :).

    А чего мне доказывать? Факт известный, сами его и выложили, от большого ума видимо, ну как не похвастаться, какой вы продвинутый, вон даже для лохов писали :). Так что доказывать тут нечего. Просто вам пытаться морали читать кому бы то не было, будь то в медиа-пространстве, будь то не в нем, проклятом, как то вообще то не с руки должно быть. Ибо, увы, не являетесь вы беконом ни справедливости. ни честности.

    Ну а общение с вами, ввязываться... :). Опять посмешили, ей-богу... Просто напомню - кто в "медиа-пространство" вышел, тому глупо жаловаться и стенать, что кто-либо с ним в общение вошел, не так как ему виделось.
    Примите и прочее :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №215 Дмитрий Моргунов

    27.01.2016

    06:39

    Да кто его знает хорошо. Тут недавние времена перестройки, и то не могу сказать, что знаю хорошо, хотя и жил в то время. А тут век обратно... Читать можно много, и у каждого свой набор фактов и версий. И все интересные и даже чем то все подтверждаются :).

    Старикова интересно почитать, но тоже как истину в последней инстанции, я бы его брать не стал. Он упрямо гнет свою точку зрения, и кажется отбрасывает, то что в нее не укладывается.
    Мне из информации и анализа тех времен больше нравится Прудникова.

    Ну как бы, государство не пирог, да и революция тоже :). Если уж, вам угодно прибегать к аналогиям, давайте такую - стакан - его же кто первый разбил тот и редиска. А дальше уже не так важно, кто там еще на осколки наступил.
    Временные, они начали этот процесс. Проблема в том, что мозгов у них хватило только на то, чтобы разрушить. Создать систему для созидания, они были не в состоянии. Потому их и снесли. Не снесли бы большевики, снес бы кто другой. Идиоты в такой сфере не выживают. Они и не выжили... Но перед тем как уйти, успели таки наворотить такого, что расхлебывать это пришлось долго. Ломать, не строить :)

    При всей неоднозначности личности Ленина и большевиков, у них то по факту, хватило и ума и воли, что-то начать созидать. Да может идея и была не совсем такая. Но есть логика намерений, а есть обстоятельств.
    И я очень не уверен, что в то время, хоть у кого нибудь из тех личностей, определяющих то время, получилось бы лучше, чем у большевиков и Ленина.

    Конечно не только во Временном (обобщая за этим названием, всех тех "интеллихентов", которые с тупой радостью участвовали в сломе старого строя, не имея не ума, ни воли для созидания). Поучаствовали все - и царь с его верхушкой и эсеры с их долгой революционно-терростической борьбой и многие другие. 
    И да и большевики тоже. Только вот, пока февральская революция не случилась, были они никто, и звать их было никак. Страшно далеки они были от народа :). 
    Но вот то, что за несколько месяцев, они так подняли свою узнаваемость и популярность, характеризует их очень неплохо, на само деле.
    Ну вообщем как то так. Тут можно долго об этом дискутировать :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №214 Дмитрий Моргунов

    27.01.2016

    06:20

    Да по моему, я достаточно ясно выразился. Именно вы, в своем комментарии, какое то время обратно, очень откровенно живописали, как в свою бытность журналистом, вполне себе спокойно строчили откровенную ложь, а потом с коллегами потешались над теми кому эту чушь придется читать.
    Сами, Борис, сами :).

    После подобных откровения, ваше требование наказания за "ярлыки в медиапространстве" выглядят.... ну как бы это сказать, чтобы не обидеть... Давайте-ка с себя начинайте наказывать. Ну а потом уже если общественность сочтет, что наказание для вас достаточно, то может даже ваше мнение по этому поводу будет кому то и интересно... 
    А так. Увы.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №109 Дмитрий Моргунов

    26.01.2016

    18:58

    Лениво Борис. Вы, я так понимаю, отрицаете ваш подобный комментарий?
    Ну тогда можно на бутылку Глинвета и поспорить. Тогда можно и найти. А так... Я его прекрасно помню, сомневаюсь, что я один такой - памятливый. А члены клуба у нас отличаются долгожительством, тоже многие помнят :).

    Ну что, будем спорить?
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №105 Дмитрий Моргунов

    26.01.2016

    18:54

    Уууу, забыли. Ну что ж - бывает, бывает
    Ну можно конечно ваш тот комментик и публикацией назвать. Хотя это просто был коммент, как вы с вашими коллегами, по вашему нелегкому "журналисткому" ремеслу, после трудных будней, потешались над лохами, кто не будет иметь достаточно ума, чтобы поверить в ваши "публикации".

    Совсем забыли, Борис? А то он у меня где то сохранился, я ж могу и поискать и выложить. Хотя в принципе, в ИМХО клубе и так комменты сохраняются. Каждый и сам может убедиться, если не лень ваши комменты будет перерывать.
    Успехов вам, Борис :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №94 Дмитрий Моргунов

    26.01.2016

    18:08

    Ха, Борис, ну кто бы говорил то!!! Кто там написав очередную статейку, с коллегами над лохами потешались, кто это все это художество будет читать и верить? 
    Вас ведь даже за язык никто не тянул. Сами и сознались.
    Как думаете, за это тоже надо наказывать? Думаю стоит
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №93 Дмитрий Моргунов

    26.01.2016

    18:03

    Людмила, а с чего это Россия то была цела?
    Ну посадили бы Ленина, вы что реально думаете, что те недоумки, которые тогда Николая свергли и сами во власть забрались, к чему либо хорошему Россию привели бы? 
    Перечитайте тогда вершину их мудрости - Приказ №1. Во время войны то... да там и без приказа много перлов было. 
    Читаем историю, думаем :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №402 Дмитрий Моргунов

    25.01.2016

    18:02

    Вот не думаю, что Сталин о полушариях думал, когда система вводилась. Но тем не менее получилось хорошо.
    Не проводил бы сравнение, с неприятием "западных ценностей" с нашей системой образования тоже, ибо люди с образованием, там, тоже отнюдь не всегда врубаются в эту "систему". Тут думаю больше пропаганда сыграла роль нежели образование.

    Ну и с предпосылками для революции, трудно с вами не согласится, действительно, было их много, и они отнюдь не ограничивались образованием дворян. Хотя если бы это образование действительно было бы на другой высоте, то возможно правящий класс, до таких вот экстремальных событий, ситуацию бы и не допустил.
    И таки да - жалко. Хотя и говорят и пишут, но наверное надо бы больше ибо тема и интересная и поучительная.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №398 Дмитрий Моргунов

    25.01.2016

    17:52

    Да, я тоже им пока Украину не советую... :)
    Патриотично предлагаю Латвию. Хотя по моим ощущениям, от нас уже красивые самые разбежались. Только вот Россия и осталась :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.