Профиль

Дмитрий Моргунов
Латвия

Дмитрий Моргунов

Cargo engineer

Spīkers

Uzstāšanās: 5 Oratora replikas: 3500
Replikas: 723 Atbalstījuši: 4542
Izglītība: Клайпедское мореходное училище, 1989 Механик по проектированию, эксплуатации и ремонту судовых холодильных систем,
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1559 Дмитрий Моргунов

    A B,

    16.09.2012

    00:55

    А зачем тут жалоба? Это статистика, железная вещь, против нее не попрешь. Тут жаловаться не надо, исправлять надо... 

    А что были жалобы на вхождение Латвии в СССР? Чего то не помню...  :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1555 Дмитрий Моргунов

    A B,

    16.09.2012

    00:28

    Состав правительства просмотрели? 
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1550 Дмитрий Моргунов

    A B,

    16.09.2012

    00:03

    Факты? Да пожалуйста - еще раз просмотрите состав правительства, и вам откроется истина :) Удачи.

    Ну ссылку на состав правительства, вам же давать не надо?
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1548 Дмитрий Моргунов

    Vilnis P,

    16.09.2012

    00:01

    :) А русский язык, учи... Пригодится... :) (Особенности национальной рыбалки)
    Удачи вам, Вилнис
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1533 Дмитрий Моргунов

    A B,

    15.09.2012

    22:40

    Ну а в чем вы видите проблему? 60% латыши, остальных 40%.
    Сколько в органах управления государства тех остальных?
    Вообщем то факт дискриминации налицо - даже без вопросов, уже просто исходя из этих цифр...

    Даже по официальной версии - неграждан в государстве 17%. Что тоже не говорит о нормальной ситуации в стране.
    Ну про подсчет на переписи, уже писали немало... :), даже спорить не буду. 
    Я так понял из вашего поста, что вы и сами в достоверность переписи верите не вполне.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1532 Дмитрий Моргунов

    15.09.2012

    22:33

    Конечно, всегда можно найти и следствие и причину, и две стороны всего. 
    Дед, да конечно воевал на севере в бригаде торпедоносцев. А почему Бандеру и Мельника сюда то не приплетать? Люди скооперировались с захватчиком, накосили кучу трупов... И вообще воевали против деда. Еще в добавок были глупы и проиграли... Мне достаточно, чтобы не испытывать к ним уважения. Но копья по их поводу, я бить не буду. Нет их больше, и пока мне не навязывают свое мнение по их поводу, я к ним равнодушен, примерно так как к Чингисхану - интересно, конечно, можно прочитать, поспорить, но чтоб меня это реально интересовало? - Да нет конечно.

    Вы конечно разложили по полочкам и Гитлера и Сталина :). Теорию злобы придумали :). Ох, не думаю, что там было все так просто.
     Конечно, понимаю ваше желание изучать историю не по скучным книжкам а по забавным статьям в газетам и телевидению (человеку вообще свойственно идти по легкому пути, хотя он не всегда лучший), однако в этом случае, рискуете (вообщем даже не рискуете, а попадаете) впасть в заблуждение. Оно вообщем то и ничего, подумаешь - какая там разница захватил Чингисхан то или это, но в таком случае, лучше не озвучивать свое мнение... :). Попадете в неловкое положение :).

    Кстати, вот недавно наткнулся на ссылку с документами сравнивающими количество заключенных при Сталине в СССР и за тот же период времени в Штатах... Знаете, а цифры то особо и не отличаются (в пересчете одного заключенного на количество населения), а вы говорите - барак....

    Тот же Ульманис загнал в леса 40 тысяч народа - опять таки в пересчете на численность населения - тиран почище Сталина. 

    Ну ваша версия про уничтожение мусульман (китайцев наверное тоже тогда?), ндааа

    Я вообще даже не писал, запрета не было. Это вы написали, что он был. А я вам привел факты, что у меня живые люди - друзья и приятели, не просто говорили на украинском, а учились на нем. Что ваши слова о запрете, опровергает полностью.

    Вообще в изучении вопроса, всегда конечно хорошо, слушать мнения (а лучше факты) ото всех, но потом их сверять с другими свидетельствами, с некоторыми фактами, которые невозможно опровергнуть, и уже тогда думать, принимать ли на веру некоторые факты, даже если они исходят от родных или нет.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1466 Дмитрий Моргунов

    15.09.2012

    11:33

    Латышские стрелки и Ульманис были на стороне фашистов? Да бог, с вами, Екатерина!! :). Качество образования, смотрю, на Украине, как то упало... :)
    Да, нет - латышские стрелки перебили кучу народа в гражданскую, организовывали Гулаг. Улманис, 40 тысяч народу загнал в лес зимой, лес валить. Многие умерли... Отнюдь не русские, кстати - наоборот - латыши в основном (Сталин отдыхает).

    В Латвии, кстати, латыши говорят на латышском, литовский, это в Литве :)

    Интересно, а когда украинский был под запретом? Я, знаете ли, украинец в части своей... Дед был из под Полтавы... Был я на Украине и в Советское время и в нынешнее... Мой троюродный брат как раз учился в советское время в украинской школе, да и куча сослуживцев по армии, и по учебе тоже. Никто как то не говорил, что им запрещают учиться на украинском языке... 

    В Латвии нас 40%, а не 3 или 5%, да и если бы было пять - какая разница? В той же Финляндии, Швеции, Швейцарии, да много в каких странах, при количестве людей иной национальности даже меньше 5%, есть их госязык. И ничего живут как то... Хорошо живут кстати, и считают такое положение абсолютно нормальным.

    Да и в Москве тащат в обезьянник, не за разговор на другом языке, а в основном если документы не в порядке. Так регистрацию надо проходить. На Украине кстати так же...

    Все таки, Екатерина, если хотите, дискутировать на эти темы, то наберите знаний, пройдите хотя бы по веткам, а то ликбез получается :)
    С уважением.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1342 Дмитрий Моргунов

    14.09.2012

    15:18

    Ну да, ну да... А голосование на референдуме за русский язык, это что было? Никто ведь против латышского не призывал голосовать, даже мысли такой не было. Было голосование за русский. Но ведь нет. Пускай соседу будет хуже! Сказали вы :). Дела они лучше слов говорят.

    Да я то свою плавильную печь в Японии нашел, и мне хорошо. А вот остальной народ, не нашел, и разъехался, кто в Россию, кто в Англию, кто в Норвегию. Так что не мне ее не хватает, а всему населению Латвию. Поспрашивайте сами у молодежи, кто свою жизнь с Латвией связывает, если уж опросам не верите. :) Вам много интересного откроется.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1252 Дмитрий Моргунов

    A B,

    14.09.2012

    01:11

    Раскачивание лодки во встряхиваемом болоте ?
    Во время землетрясения, да еще и метеориты сверху падают!! :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1230 Дмитрий Моргунов

    14.09.2012

    00:06

    А кстати, да без проблем, признать так признать - начнем пожалуй с осуждения латышских стрелков, Ульманиса, Бендеры, Мельника, там еще список большой... Вот разберемся с ними начнем и с Советским Союзом вплотную разбираться.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1229 Дмитрий Моргунов

    14.09.2012

    00:03

    Екатерина, на самом деле, тема долгая, сложная в один пост не уложится. Здесь же на сайте, вверху есть кнопочки "Общество" и "Политика", кликните на них, прочитайте статьи, почитайте комментарии. Там есть достаточно материалов, чтобы получить представление о том, что твориться в Латвии. 

    Если вкратце, то есть 15% населения, которые родились в Латвии, и живут здесь, но имеют статус неграждан - чужаков. Такой статус был один раз в истории в США, во время второй мировой, для бежавших немцев. После войны, этот статус был благополучно забыт.
    Есть 40% не титульного населения, однако в органах власти работают меньше 3% из них.
    Есть проблема когда русских детей заставляют учиться не на родном языке (не учить латышский язык, а учиться на нем). 

    Вообщем, читайте и вам все откроется. :)
    Удачи.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1215 Дмитрий Моргунов

    13.09.2012

    23:39

    Ну так где ссылки то на мои слова? А то действительно, вы приписываете мне мысли из вашей головы, а я на них что отвечать должен? :)

    Я то? А вот черт его знает. Я с равными основаниями могу себя считать азербайджанцем, украинцем, русским еще и евреем где то как то... 
    Незнаю, нет у меня проблемы как мне называться. хотя слово русскоязычные, не сильно мне нравиться, но раз уж латыши такое слово придумали, то пускай будет. Оно меня не оскорбляет.
    Оскорбляет меня отношение государства к группе своих жителей. 

    А при чем тут Россия? Или вы без нее не можете? Уже ехали бы туда, что ли... Там Ксюша Собчак, там Новодворская... вам туда. С ними вы будете себя чувствовать сухо и комфортно :).

    Заботимся о спасении нашей ж... ? А что нам надо заботиться именно о спасении? :). Вы сейчас опять, Тимбер, выдаете желаемое за действительное. Нам нет нужды заботиться о спасении своей ж...
    Мы боремся за свои права, и так таки их добьемся, даже несмотря на ваши возражения :)

    Тимбер, но вобще то, открою вам страшную тайну. Только не говорите никому.... :) Так вот... приготовились к получению страшной тайны? - Каждый в этом мире, заботиться в первую очередь о своей ... как вы изящно, изволили выразиться ж... Кто заявляет иное тот или дурак, или лжец. Другое дело, что забота о своей ж... не должна мешать, а чаще всего должно помогать заботе и о окружающих - семье, друзьях, знакомых, стране, мире. Не против, а вместе - не противопоставляя. А вот этого похоже вы понять и не можете. В ваших рассуждениях превалирует мысль, что вам будет лучше, только тогда когда вашему соседу будет хуже. Явный пример - голосование на референдуме.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1206 Дмитрий Моргунов

    13.09.2012

    23:24

    Неа, если так оставить, то газ скопится, кислорода вокруг много... Одна искорка... И все. Приходи кума любоваться....

    Так что пора, пора - мешать, снижать концентрацию до взрывобезопасных порогов, а то плохо всем будет.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1174 Дмитрий Моргунов

    13.09.2012

    22:52

    Метан, это то, что идет у вас на кухне из таких маленьких рожков на газовой плите. :) Обычно, когда его поджигают, то ставят сверху сковородку.
    И так таки, да. Если не соблюдать меры предосторожности, то и подорваться на нем можно. Как специалист говорю. Вожу я его в немаленьких количествах.

    Но вот такая фишка со многими полезными веществами. Если обращаться со знанием - они во благо. А вот если не соблюдать технику общения, то и подорваться можно...
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1167 Дмитрий Моргунов

    13.09.2012

    22:41

    Так в одном болоте то живем. Мы конечно можем попытаться делить его на части, но вода то все равно будет туда. сюда ходить.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1162 Дмитрий Моргунов

    13.09.2012

    22:38

    Да, процесс очистки всегда связан с отходами. С другой стороны - основная часть болотного газа - это метан. Его использовать можно, и для отопления, и для выработки электроэнергии.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1082 Дмитрий Моргунов

    13.09.2012

    21:06

    Жизнь в движении.
    А, если серьезно, то живу я здесь. И мне активно не нравится, что твориться в Латвии. Жить мешает. :)
    Это и ситуация с гражданством, с языком и общая экономическая, а скорее ситуация с управлением государством, меня не устраивает. Не только меня, очевидно.
    Посему ситуацию надо менять. А посему болото надо встряхивать.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1034 Дмитрий Моргунов

    13.09.2012

    19:08

    Ну вот, даже по юридическим понятиям судить нельзя...
    С аксиомой не поспоришь. Вы правы.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1012 Дмитрий Моргунов

    Vilnis P,

    13.09.2012

    17:55

    Ха, Вилнис, ну кто ж вас хозяевами то назначил? Сами себя? Удачи, удачи... :)

    С чего вы взяли, что 800 лет обратно вы здесь хозяевами были? Дали вам тут похозяйствовать только в результате революции. Были бы нормальными хозяевами, так до сих бы и хозяйствовали... 
    Но хозяева оказались плохими, страну запустили, защитить не смогли... Ну а плохого хозяина рано или поздно выгоняют на фиг. Никому не нужен нерадивый хозяин не пекущийся о благе жильцов... Так что... уж извините, что посеешь, то пожнешь.

    А кстати, чего это я? Я ж великорусский шовинист... :). Давайте ка, Вилнис если уж вам так хочется подискутировать на эту тему - то на русском. А то латышский после экзамена забыл сразу. Уж больно гадкая процедура. После такого уже абсолютно не хочется язык помнить. Ну или если хотите то можно на английском... Надеюсь он то у вас отрицательных эмоций не вызывает? :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.