Вот P. S. вот это правильно, неважно кто и как - важно кому это надо и какой результат получиться. Да и фейсбук как бы международный, а драугием и оне национальные- не связанные с друг другом аудитории. Надо больше фейсбука в нашу жизнь.
У нас уже в Латвии переизбыток продовольствия, которое остаётся гнить на
полях под Саласпилса . Там в дельфях писали и фотки были(вот я тут очень сильно
удивился, при жизни увидеть такое лицо капитализма).Так что оставшиеся с голоду не умрут.
Ну и старая детская истина – меньше народу- больше кислороду. С уехавшими
друзьями можно общаться по скайпу. Нда . Да и в конце концов- НЕ СКУЧНО живём-
вот это главное.
Ну если бы здесь осталось производство и остальное наследие
и мы все жили бы дружно и богато. То эти черн эээ эмигранты давно бы заполонили
и так населённые счастливыми жителями поля и луга нашей Родины, там дальше
слова из белогвардейской песни про комиссаров вставьте, я не помню. Поэтому
пришлось пойти на необходимые потери - так сказать. Зато результат налицо, а у
других стран проблемы. Вам нужны их проблемы? Если нет, то помогите, я “ Вам
дам парабеллум” (шутка- известная)
Наши Мудрые Национальные Руководители и это предусмотрели.
Главное побольше болтовни и меньше дела, вот это они умеют, затянут лет на 10 легко.
К предыдущему посту добавлю, что в результате таких мер в Латвии остануться только идейно выдержанные и немножко похудевшие борцы за независимость. Которые в случае насильственной иммиграции со стороны ЕС будут руководить оставшимся и вновь интегрированным электоратом твёрдой рукой. Заграница нам поможет, патронами.
Я добавлю свои 5 копеек - латышский язык - это оружие.
Против иммигрантов из четверо сортных стран, которые
наполняют Францию, Германию, Норвегию , страны Бени Люкса итд. Ещё оружием являются
низкие пособия не позволяющие им выжить в нашей холодной и недружелюбной к
иммигрантам стране . Вся эта политика (мне так кажется) введена в строй специально, изначально- отцами
Национального движения для защиты нашей Родины. От того, что твориться там. Телевизор
все смотрят? Тем более что границы открыты и любой может приехать и остаться,
но жёсткая и тяжёлая судьба жителей не граждан лишает приезжих и беженцев
надежды жить хорошо и сытно на пособие от государства, да ещё язык надо
обязательно учить. Бьют своих , чтобы чужие боялись. И посмотрите ,
а результат то есть! Очереди большой к нам нету, а те кто приезжают ,
уезжают дальше. Страна курорт и нету иммигрантов.
В том то и дело, что
планы настоящих геополитиков нам не известны и мы можем видеть только
результат, да и поймём ли мы его правильно , с нашей колокольни всего не
рассмотреть. Ну попробую объяснить- надо принять в ЕС какой ни будь
ограничительный законопроект в результате которого США получат выгоду. В
европейской третьесортной стране, в приватной беседе или иным способом автору подкидывается идея на животрепещущую тему,
пишется статья, подготавливается общественное мнение, подготавливаться
провокаторы и зачинщики, выбираются случайные жертвы . Потом толчок , кровопролитие…. По вашему
выбору дальше- оккупация или миротворческая операция. Зачистка, ускоренное
принятие закона в ЕС, для ограничения чего либо или кого либо. В результате ИНИЦИАТОР
всего этого получает то, что хотел. А кто этот таинственный инициатор? может и не США , а Китай?
Причём Латвийские
власти являются такими же простыми неинформированными участниками всего
действа. Всех можно просчитать, что и в какой ситуации он будет делать и
подтолкнуть в нужную сторону. Как жена –
мужа или родители своих детей.
Да эту писанину можно
отнести к бреду типа Всемирный заговор
Вот я прочитал внимательно статью и комментарии к ней и
возник у меня вопрос?
А чего хотел добиться Автор?
Межэтнического конфликта, оккупации Латвии Россией, введения
миротворческого контингента из какой либо страны НАТО, для подавления беспорядков или предотвращения
оккупации, или просто высказывал своё
возмущение?
И кто был заказчиком статьи - наши местные политики, Россия
или Америка? Или сам .
Советский народ, новая историческая, социальная и
интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику,
социалистическую по содержанию культуру, союзное общенародное государство и
общую цель - построение коммунизма; возникла в СССР в результате
социалистических преобразований и сближения трудящихся классов и слоев, всех
наций и народностей. Теоретическое положение о Советский народ
как новой исторической общности выдвинуто на 24-м съезде КПСС (см. Материалы
XXIV съезда КПСС, 1971, с. 76)
и уточнение ниже — Советский народ представляет собой многонациональный коллектив
тружеников города и деревни, объединённый общностью социалистического строя и т.д., там про идеологию дальше
То есть из Вашего первоначального №457 можно сделать вывод, что Латыши боролись против системы сравнимой с ЕС , НАТО, и победили. А эти русские не хотят поменять свою запачканную временем и действиями национальность, на единственно правильную . И действия латышей проходят на более высоком духовно-государственном уровне(самопожертвование, борьба ...) и отказ русских изменить то что ближе к телу, типа носки постирать отказываються (утрирую)
"Латыши абсолютно правильно протестовали против попытток сделать из них советских. И я их полностью в этом поддерживаю. Но и русские тоже не хотят становится латышами."
Тут явное несответствие получаеться- латыши не хотели вливаться в семью советских народов и становиться членом семьи состоящей из многих национальностей (национальности - советский нету), а русские не хотят менять национальность и становиться латышами. Понятия принадлежности к государству и принадлежности к национальности лежат в разных плоскостях бытия, и сравнивать их не разумно
Отвечу. Прошу прощения у тех, кто иначе этот термин понимает. Это только моё восприятие. Восприятие сына воевавших в составе Советской армии родителей, восприятие русскоязычного не родившегося в Латвии, но считающего (я здесь появился в бессознательном возрасте) Латвию своей Родиной, восприятие негражданина, восприятие человека вполне достаточного владеющего языком на бытовом уровне общения в машазинах, общественном транспорте, учреждениях. Итак, "латвискумс" для меня это - две опрятные старушки, одна в бежевом пальто, а вторая в сером и обе в шляпках, зашедшие в кафе выпить по чашечке кофе и обсудить новости. Это скатерть и пусть один, но живой цветочек в вазочке на столе. Это не очень быстро, но очень аккуратно работающий мастеровой с золотыми руками. Это приветливая и внимательная хозяйка, умеющая за пять минут приготовить красивые канапе. Узорно их разложить на блюде. Это удивительное умение искренне радоваться мелочам. Это мелодичный язык, красивый, мягкий и певучий за счёт длинных гласных язык. Это прирождённая дисциплина труда. Это толерантность к людям иных взглядов.
Но всё это не может сохраниться усилиями государства. Это сохраняется и воспитывается в самом народе и прежде всего в семьях. У государства тут роль малая. Она лишь опосредованная - через поддержку культуры.
ну ещё в пятницу был короткий глюк у свед банка, банкоматы не работали и карточки не принимали, но это было днём ( около 14.00) и минут на 5, не больше.
надо её завести на коммунистах, поддакивать ей, надо чтоб она сказала сама , что бывших коммунистов не бывает и все они гады и надо их сажать на кол. И потом привести примеры наших бывших у власти. Ну и можно исполнить её волю- по желанию
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№2 Janis Veldre
12.01.2012
00:57
№673 Janis Veldre
→ Aleks Kosh,
11.01.2012
23:43
Спасибо, принимаю и извиняю.
Вы пишите как честный фронтовой разведчик, а я как гадкий шпиён. Вот иногда и встречается непонимание.
№642 Janis Veldre
→ Ростислав Латвийский,
11.01.2012
22:29
У нас уже в Латвии переизбыток продовольствия, которое остаётся гнить на полях под Саласпилса . Там в дельфях писали и фотки были(вот я тут очень сильно удивился, при жизни увидеть такое лицо капитализма).Так что оставшиеся с голоду не умрут.
Ну и старая детская истина – меньше народу- больше кислороду. С уехавшими друзьями можно общаться по скайпу. Нда . Да и в конце концов- НЕ СКУЧНО живём- вот это главное.
№638 Janis Veldre
→ Марк Козыренко,
11.01.2012
22:13
№637 Janis Veldre
→ Jurijs Aleksejevs,
11.01.2012
22:10
Извините смысл Вашей реплики я понял. но не понял к какому мне Вы обратились. Как к Глобальному Латышу или Рускоязычному Латвийцу?
Смысловое содержание меняется.
№629 Janis Veldre
→ Aleks Kosh,
11.01.2012
21:57
Ну если бы здесь осталось производство и остальное наследие и мы все жили бы дружно и богато. То эти черн эээ эмигранты давно бы заполонили и так населённые счастливыми жителями поля и луга нашей Родины, там дальше слова из белогвардейской песни про комиссаров вставьте, я не помню. Поэтому пришлось пойти на необходимые потери - так сказать. Зато результат налицо, а у других стран проблемы. Вам нужны их проблемы? Если нет, то помогите, я “ Вам дам парабеллум” (шутка- известная)
№618 Janis Veldre
→ Aleks Kosh,
11.01.2012
21:16
Наши Мудрые Национальные Руководители и это предусмотрели.
Главное побольше болтовни и меньше дела, вот это они умеют, затянут лет на 10 легко.
К предыдущему посту добавлю, что в результате таких мер в Латвии остануться только идейно выдержанные и немножко похудевшие борцы за независимость. Которые в случае насильственной иммиграции со стороны ЕС будут руководить оставшимся и вновь интегрированным электоратом твёрдой рукой. Заграница нам поможет, патронами.
№609 Janis Veldre
→ Aleks Kosh,
11.01.2012
20:42
Я добавлю свои 5 копеек - латышский язык - это оружие.
Против иммигрантов из четверо сортных стран, которые наполняют Францию, Германию, Норвегию , страны Бени Люкса итд. Ещё оружием являются низкие пособия не позволяющие им выжить в нашей холодной и недружелюбной к иммигрантам стране . Вся эта политика (мне так кажется) введена в строй специально, изначально- отцами Национального движения для защиты нашей Родины. От того, что твориться там. Телевизор все смотрят? Тем более что границы открыты и любой может приехать и остаться, но жёсткая и тяжёлая судьба жителей не граждан лишает приезжих и беженцев надежды жить хорошо и сытно на пособие от государства, да ещё язык надо обязательно учить. Бьют своих , чтобы чужие боялись. И посмотрите , а результат то есть! Очереди большой к нам нету, а те кто приезжают , уезжают дальше. Страна курорт и нету иммигрантов.
№534 Janis Veldre
→ Денис Кольцов,
11.01.2012
13:58
В том то и дело, что планы настоящих геополитиков нам не известны и мы можем видеть только результат, да и поймём ли мы его правильно , с нашей колокольни всего не рассмотреть. Ну попробую объяснить- надо принять в ЕС какой ни будь ограничительный законопроект в результате которого США получат выгоду. В европейской третьесортной стране, в приватной беседе или иным способом автору подкидывается идея на животрепещущую тему, пишется статья, подготавливается общественное мнение, подготавливаться провокаторы и зачинщики, выбираются случайные жертвы . Потом толчок , кровопролитие…. По вашему выбору дальше- оккупация или миротворческая операция. Зачистка, ускоренное принятие закона в ЕС, для ограничения чего либо или кого либо. В результате ИНИЦИАТОР всего этого получает то, что хотел. А кто этот таинственный инициатор? может и не США , а Китай?
Причём Латвийские власти являются такими же простыми не информированными участниками всего действа. Всех можно просчитать, что и в какой ситуации он будет делать и подтолкнуть в нужную сторону. Как жена – мужа или родители своих детей.
Да эту писанину можно отнести к бреду типа Всемирный заговор
№527 Janis Veldre
→ George Bailey,
11.01.2012
13:33
№520 Janis Veldre
→ George Bailey,
11.01.2012
12:32
Прочёл. Но я не про статью, а про РЕЗУЛЬТАТ который она может принести. Слово за слово и пошло -поехало. Эх держите меня семерою
Кстати никто не продаёт ПСО-1М2, лучше новосибирского производства?
№518 Janis Veldre
→ Sergejs Vasiļjevs,
11.01.2012
12:12
навеяла, потому что всё наоборот, если на то пошло. Латыши ближе к телу, а русские ближе к делу- как то так- не вдаваясь в подробности
№516 Janis Veldre
11.01.2012
12:07
Вот я прочитал внимательно статью и комментарии к ней и возник у меня вопрос?
А чего хотел добиться Автор?
Межэтнического конфликта, оккупации Латвии Россией, введения миротворческого контингента из какой либо страны НАТО, для подавления беспорядков или предотвращения оккупации, или просто высказывал своё возмущение?
И кто был заказчиком статьи - наши местные политики, Россия или Америка? Или сам .
№512 Janis Veldre
→ Sergejs Vasiļjevs,
11.01.2012
11:33
Советский народ, новая историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, социалистическую по содержанию культуру, союзное общенародное государство и общую цель - построение коммунизма; возникла в СССР в результате социалистических преобразований и сближения трудящихся классов и слоев, всех наций и народностей. Теоретическое положение о Советский народ как новой исторической общности выдвинуто на 24-м съезде КПСС (см. Материалы XXIV съезда КПСС, 1971, с. 76)
и уточнение ниже — Советский народ представляет собой многонациональный коллектив тружеников города и деревни, объединённый общностью социалистического строя и т.д., там про идеологию дальше
То есть из Вашего первоначального №457 можно сделать вывод, что Латыши боролись против системы сравнимой с ЕС , НАТО, и победили. А эти русские не хотят поменять свою запачканную временем и действиями национальность, на единственно правильную . И действия латышей проходят на более высоком духовно-государственном уровне(самопожертвование, борьба ...) и отказ русских изменить то что ближе к телу, типа носки постирать отказываються (утрирую)
Вообщем царапают слух такие сравнения.
№457 Janis Veldre
→ Sergejs Vasiļjevs,
10.01.2012
23:08
"Латыши абсолютно правильно протестовали против попытток сделать из них советских. И я их полностью в этом поддерживаю. Но и русские тоже не хотят становится латышами."
Тут явное несответствие получаеться- латыши не хотели вливаться в семью советских народов и становиться членом семьи состоящей из многих национальностей (национальности - советский нету), а русские не хотят менять национальность и становиться латышами. Понятия принадлежности к государству и принадлежности к национальности лежат в разных плоскостях бытия, и сравнивать их не разумно
во как по умному завернул
№423 Janis Veldre
10.01.2012
02:15
А вот Латгальский флаг
http://ltdkarogi.eu/20/?doc=kl&doc1=latgale_flag&lang=2
№366 Janis Veldre
→ Mihails Hesins,
12.12.2011
00:47
Отвечу. Прошу прощения у тех, кто иначе этот термин понимает. Это только моё восприятие. Восприятие сына воевавших в составе Советской армии родителей, восприятие русскоязычного не родившегося в Латвии, но считающего (я здесь появился в бессознательном возрасте) Латвию своей Родиной, восприятие негражданина, восприятие человека вполне достаточного владеющего языком на бытовом уровне общения в машазинах, общественном транспорте, учреждениях. Итак, "латвискумс" для меня это - две опрятные старушки, одна в бежевом пальто, а вторая в сером и обе в шляпках, зашедшие в кафе выпить по чашечке кофе и обсудить новости. Это скатерть и пусть один, но живой цветочек в вазочке на столе. Это не очень быстро, но очень аккуратно работающий мастеровой с золотыми руками. Это приветливая и внимательная хозяйка, умеющая за пять минут приготовить красивые канапе. Узорно их разложить на блюде. Это удивительное умение искренне радоваться мелочам. Это мелодичный язык, красивый, мягкий и певучий за счёт длинных гласных язык. Это прирождённая дисциплина труда. Это толерантность к людям иных взглядов.
Но всё это не может сохраниться усилиями государства. Это сохраняется и воспитывается в самом народе и прежде всего в семьях. У государства тут роль малая. Она лишь опосредованная - через поддержку культуры.
№121 Janis Veldre
11.12.2011
23:38
№109 Janis Veldre
→ Jurijs Aleksejevs,
06.12.2011
21:35
№104 Janis Veldre
→ Jurijs Aleksejevs,
06.12.2011
21:07
я к сожалению(или облегчению моему) её не слушаю(подташнивает), ответъе мне пожалста вы, а как она относиться к коммунистам?