Тезис, что “с или без Пакта
Молотов-Риббентроп” былa бы война Германия-Польша, в
результате кой вся Польша была бы оккупированна и Германия напала бы на СССР, я
не принимаю.
Если бы
Вы добавили и «с или без Мюнхенского соглашения» - это меняет вопрос кардинально.
Пакт
Молотов-Риббентроп был логическое продолжение Мюнхенского
соглашения.
Прочитайте в Приложениях в книги Бориса Соколова «Красный колосс. Почему победила Красная Армия?» главу »1.Пакт
Молотов-Риббентроп: экспансионизм, ошибка или забота о
безопасности СССР” до 2. Оккупация Прибалтики: на защите империи” (с.210-217,
изд.2007 “Яуза”/ “Эксмо”).
Сталину
дали возможность посредством соглашения с Гитлером включить Латвию, как и
другие государства Прибалтики в состав СССР,
что явно не пошло в интерес местному населению. Сталин реализовал
геостратегические стремления (еще Имперской России) к незамерзающим портам.
В секретных протоколах были определены “сферы влияния” и демаркационная (!) линия.
Этот договор был невыгоден Германии, а выгоден Сталину; посмотрите кто выдвигал условия и как Гитлер соглашался.
Гитлер рассчитывал (и правильно) на «ошибку
в третьем знаке».
Для несведущих:
Слоган, введен Игоря Бунича (задолго до первой
публикации Виктора Суворова)
Он же озвучил и термин «Операция «Гроза»»
Количество пленников/дезертиров/сдавшихся/перебежчиков
1941 года зашкалывало все разумные пределы.
По моему никто из участников дискусии не знает
что рассказывали пленные
красноармейцы о СССР в других странах.
Далее:
Сталин (и
его антураж) не верили, что Гитлер сделает такого хода (опережающий удар).
Гитлер был цугцванг. У Сталина был и
другой план (не “День М”), назначенный на
тот-же день.
А в это
время Черчил ликовал, не подозревая, что попал в давно поставленном капкане его
заокеанского друга !
В конечном результате погибли 80 милионов
человек !
Я стараюсь читать все интервью и выступления В. Суворова. Стараюсь угадать
что он “обходить стороной” и замечаю что новое/недотронутое до того, появляется при его “Переработанное и Дополненное”. Какая
будет его новая историческая книга ?
1. Виктор Суворов
настолько силен и уверен в себе, что, ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО ОТКРЫТУЮ
ИНФОРМАЦИЮ.
Вы правы, что "Суворов же сам
неоднократно повторял, что смотреть надо не на то, что вожди говорят и пишут, а
на то, что они делают".
И не
только вожди, но и все.
2. Усовский ?
Замечательно, что Вы его читали !
По моему его концепция не противоречит, а дополняет Суворовская.
(Хотя во своем “Вступление” к “Как
Черчиль развязал Вторую Мировую” –М.2012-(с.8-с.9) он анонсирует, что его (Александра
Усовского) концепция и есть третьей (1-я
есть Официальная, 2-я – Суворовская).
3. Я бы добавил книг и других авторов, но мое впечатление от уровня
аргументов большинства участников дискуссии обескураживает. Они НЕ читали книги
Суворова! (в лучшем случае – читали фрагментарно, или поверхностно или изобильствующими, однако, «опровержения»). Я смотрю как тиражи книг с
каждым годом уменьшаются, доходя уже до 1000-3000 ! Скажите,
статистически, сколько членов IMHOclub-а,
прочитали “последнее, дополненное и
переработанное издание” книг В.Суворова (только “Добрая Книга” имеет
авторских прав рус.). Брой, купивших электронных версии “Д.К.” из “Д.К.” или
суб-продавцов тоже приемлю. Рекламные (бесплатные) версии ограничены до около 40с. книги (10%).
4. На все! аргументов/вопросов несогласных/опонентов/критиков ответил сам В. Суворов.
Я не смог бы ответить лучше его и сначала начал, но потом спохватился и уничтожил copy/paste из эго книг, чтобы не нарушать авторские права.
1.
Никто
никогда не был и не будет
вполне готовым к войне, т.к. всегда идет перевооружение, а “Перевооружение является НЕПРЕРЫВНЫМ
процессом” . Так-как постоянно происходит
усовершенствование и замена устаревшего ! Неостанавливаясь ! То-же делает и противник.
2.
“Рассуждения
про “оттягивания” легко расплющить одним вопросом.
И вопрос этот – зачем ?
При желании этот вопрос можно разложить на
множество составляющих. В том числе:
В чем конкретно выражалась неготовность
Советского Союза к войне летом 1939 года ? То есть ради чего надо было
оттягивать начало войны ?
Что именно надо было сделать для повышения
готовности страны к нападению Германии ? Сколько время на это требовалось ?
Как было использовано время с августа 1939
до июня 1941, которое Сталин якобы выиграл ?
Что удалось сделать за это время ? Что
осталось доделать ?
...
Попытки ответить на эти вопросы немедленно
заводят любого в тупик, ибо действия кремлевских вождей никак не были похожи на
оттягивание начала войны ради подготовки к отражению возможной агресии.
Вспомним: до сентября 1939 расстояние между границами Сов.Союза и
Восточной Прусии составляло около 300 км. А между Сов.Союзом и основной
територии Германии - 600-800 км. Пакт Молотова-Риббентропа эти расстояния свел
на ноль.
Человек я непонятливы. Бестолковый, прямо говоря. Ето еще моя первая
учительница отметила. Так, вот, бестолковому требуется разъяснение: как
сближение рубежей вероятных противников и установление общей границы между ними
увязать со стремлением оттянуть началу вийны между этими странами ? Как вам
спокойнее: когда крокодил в сотне метров от вас за препятствием или когда вы в
одной клетки с ним, и вас ничто не разделяет ?”
Я IMHO считаю, что все они писатели, хотя имеют разные мировоззрения.
Насчет последнего, когда я начал искать причины ВМВ, наткнулся и на его произведения. Они у меня сейчась перед глазами (3 книги издательства "ДиВо" + 1 "Витяз"-я). Я с удовольствием обсуждал бы их, но опасаюсь, что забанили , т.к. попадают в "Федеральном списке екстремистких материалов" (Проверьте !)
Вы правы на 100 % относно западных участников ВМВ.
Много лет назад прочитал книгу Вениамина
Кольковского “Рузвельт против Сталина. Победа США. Поражение СССР”
и посмотрел другими глазами на роль западных участников.
Потом прочитал “Атлантические
войны” Владислава Трушникова.
Потом книги Александра Усовского.Потверждения !
По моей оплошности, спеша послать Вам (пост№357) мой ответ №360, сейчась увидел, что послал его себе (т.е. к прежнего моего ответ вам №359) и возможно, Вы его не прочитали.
Так, как Вы рекомендовали мне не читать "проходные" книги, а "...лучше Вы почитаете Киссинджера, Бжезинского и Коэна", (а я их читаю!),
я прислал Вам цитата из положительной рецензии Бжежинского, который, при всей его загруженности, прочитавшей этую "проходную книгу".
Сейчась у меня мало времени и другой раз
пришлю вам, если возможно, на ваш майл, более подробное.
Короче:
1. Русско-турецкие войны (XVI-XXв.):
Росс.Империя (до
того- Московское княжество) стремилась получить незамерзающий выход к Океану:
доступ к Черному морю –
Царьград (Босфор с Дарданелами) – Средиземное море.
2. Независимость (от Османской империи) Сербии
и Болгарии – «побочный эфект” этих войн и не только.
2а. Независимость Болгария получила 22.IX.1908, т.е. 30 лет после последнюю Руско-Турецкую войну (1877-1878г.).
“…Нужно
отметить, что наступательные войны России подкреплялись значительными людскими
ресурсами, которые традиционно безжалостно гнали на убой.
Россия всегда была бедной страной. В определенной мере это обусловлено суровым
климатом, удалением от международных торговых центров и важнейших торговых
путей, высокой трудоемкостью добычи полезных ископаемых…
Для нищей России завоевательные войны были попыткой уйти от бедности..
…Еще одной особенностью русского
милитаризма является примитивный патриотизм российского населения, для которого
настоящие и мнимые победы в царские и сталинские времена олицетворяют до сих
пор блеск и могущество русского государства….”
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№201 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ 17 25,
19.07.2018
09:47
Уважаемый 13 25
Тезис, что “с или без Пакта Молотов-Риббентроп” былa бы война Германия-Польша, в результате кой вся Польша была бы оккупированна и Германия напала бы на СССР, я не принимаю.
Если бы Вы добавили и «с или без Мюнхенского соглашения» - это меняет вопрос кардинально.
Пакт Молотов-Риббентроп был логическое продолжение Мюнхенского соглашения.
Прочитайте в Приложениях в книги Бориса Соколова «Красный колосс. Почему победила Красная Армия?» главу »1.Пакт Молотов-Риббентроп: экспансионизм, ошибка или забота о безопасности СССР” до 2. Оккупация Прибалтики: на защите империи” (с.210-217, изд.2007 “Яуза”/ “Эксмо”).
Сталину дали возможность посредством соглашения с Гитлером включить Латвию, как и другие государства Прибалтики в состав СССР, что явно не пошло в интерес местному населению. Сталин реализовал геостратегические стремления (еще Имперской России) к незамерзающим портам.
В секретных протоколах были определены “сферы влияния” и демаркационная (!) линия.
Этот договор был невыгоден Германии, а выгоден Сталину; посмотрите кто выдвигал условия и как Гитлер соглашался.
№200 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ NIKOLA Hristov GANCHEV,
19.07.2018
07:45
По моему:
Гитлер рассчитывал (и правильно) на «ошибку в третьем знаке».
Для несведущих:
Слоган, введен Игоря Бунича (задолго до первой публикации Виктора Суворова)
Он же озвучил и термин «Операция «Гроза»»
Количество пленников/дезертиров/сдавшихся/перебежчиков 1941 года зашкалывало все разумные пределы.
По моему никто из участников дискусии не знает что рассказывали пленные красноармейцы о СССР в других странах.
Далее:
Сталин (и его антураж) не верили, что Гитлер сделает такого хода (опережающий удар). Гитлер был цугцванг. У Сталина был и другой план (не “День М”), назначенный на тот-же день.
А в это время Черчил ликовал, не подозревая, что попал в давно поставленном капкане его заокеанского друга !
В конечном результате погибли 80 милионов человек !
№199 NIKOLA Hristov GANCHEV
19.07.2018
06:34
Вернемся к нашим баранам.
“Пропустил/проспал ли начало войны…»
Нота германского министерства иностранных дел правительству Советского Союза от 21 июня 1941 года
Оригинал взят у kostyad в Нота германского министерства иностранных дел правительству Советского Союза от 21 июня 1941 года
Оригинал взят у grzegorz_b в Нота германского министерства иностранных дел правительству Советского Союза от 21 июня 1941 года
Завтра скрепные фуфайки с крокодильими слезами будут страдать, рассказывая о том, что без объявления войны-де Германия напала на СССР.
* * *
Росиянские пропогандоно-историки с этим вопросом делают хитро:
Время вручения Ноты всегда дают по московскому,
а время нападения (первые арт-обстрелы) - по МЕСТНОМУ (на границе) а то и по БЕРЛИНСКОМУ
Из-за этого получается, что Нота была вручена ПОСЛЕ нападения, тогда как реально за 30-45 минут.
Время, достаточное для передачи тревоги и приказа вскрыть конверт с определенным номером.
A еще точнее я нашел здесь
https://eto-fake.livejournal.com/290169.html
№198 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Сергей Балунин,
19.07.2018
04:11
№188 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ NIKOLA Hristov GANCHEV,
17.07.2018
08:35
Я стараюсь читать все интервью и выступления В. Суворова. Стараюсь угадать что он “обходить стороной” и замечаю что новое/недотронутое до того, появляется при его “Переработанное и Дополненное”. Какая будет его новая историческая книга ?
№187 NIKOLA Hristov GANCHEV
17.07.2018
08:07
Уважаемый Иван Киплинг,
На ваш пост №132:
1. Виктор Суворов настолько силен и уверен в себе, что, ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО ОТКРЫТУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Вы правы, что "Суворов же сам неоднократно повторял, что смотреть надо не на то, что вожди говорят и пишут, а на то, что они делают".
И не только вожди, но и все.
2. Усовский ?
Замечательно, что Вы его читали !
По моему его концепция не противоречит, а дополняет Суворовская.
(Хотя во своем “Вступление” к “Как Черчиль развязал Вторую Мировую” –М.2012-(с.8-с.9) он анонсирует, что его (Александра Усовского) концепция и есть третьей (1-я есть Официальная, 2-я – Суворовская).
3. Я бы добавил книг и других авторов, но мое впечатление от уровня аргументов большинства участников дискуссии обескураживает. Они НЕ читали книги Суворова! (в лучшем случае – читали фрагментарно, или поверхностно или изобильствующими, однако, «опровержения»). Я смотрю как тиражи книг с каждым годом уменьшаются, доходя уже до 1000-3000 ! Скажите, статистически, сколько членов IMHOclub-а, прочитали “последнее, дополненное и переработанное издание” книг В.Суворова (только “Добрая Книга” имеет авторских прав рус.). Брой, купивших электронных версии “Д.К.” из “Д.К.” или суб-продавцов тоже приемлю. Рекламные (бесплатные) версии ограничены до около 40с. книги (10%).
4. На все! аргументов/вопросов несогласных/опонентов/критиков ответил сам В. Суворов.
Я не смог бы ответить лучше его и сначала начал, но потом спохватился и уничтожил copy/paste из эго книг, чтобы не нарушать авторские права.
№150 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Сергей Балунин,
16.07.2018
07:10
1. Никто никогда не был и не будет вполне готовым к войне, т.к. всегда идет перевооружение, а “Перевооружение является НЕПРЕРЫВНЫМ процессом” . Так-как постоянно происходит усовершенствование и замена устаревшего ! Неостанавливаясь ! То-же делает и противник.
2. “Рассуждения про “оттягивания” легко расплющить одним вопросом.
И вопрос этот – зачем ?
При желании этот вопрос можно разложить на множество составляющих. В том числе:
В чем конкретно выражалась неготовность Советского Союза к войне летом 1939 года ? То есть ради чего надо было оттягивать начало войны ?
Что именно надо было сделать для повышения готовности страны к нападению Германии ? Сколько время на это требовалось ?
Как было использовано время с августа 1939 до июня 1941, которое Сталин якобы выиграл ?
Что удалось сделать за это время ? Что осталось доделать ?
...
Попытки ответить на эти вопросы немедленно заводят любого в тупик, ибо действия кремлевских вождей никак не были похожи на оттягивание начала войны ради подготовки к отражению возможной агресии.
Вспомним: до сентября 1939 расстояние между границами Сов.Союза и Восточной Прусии составляло около 300 км. А между Сов.Союзом и основной територии Германии - 600-800 км. Пакт Молотова-Риббентропа эти расстояния свел на ноль.
Человек я непонятливы. Бестолковый, прямо говоря. Ето еще моя первая учительница отметила. Так, вот, бестолковому требуется разъяснение: как сближение рубежей вероятных противников и установление общей границы между ними увязать со стремлением оттянуть началу вийны между этими странами ? Как вам спокойнее: когда крокодил в сотне метров от вас за препятствием или когда вы в одной клетки с ним, и вас ничто не разделяет ?”
Он же
№149 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Борис Бахов,
16.07.2018
02:18
№131 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Ярослав Александрович Русаков,
15.07.2018
22:02
№126 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Марк Израилевич Дебош,
15.07.2018
21:32
№38 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Александр Кузьмин,
15.07.2018
12:09
Вы правы на 100 % относно западных участников ВМВ.
Много лет назад прочитал книгу Вениамина Кольковского “Рузвельт против Сталина. Победа США. Поражение СССР” и посмотрел другими глазами на роль западных участников. Потом прочитал “Атлантические войны” Владислава Трушникова. Потом книги Александра Усовского.Потверждения !№32 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Ярослав Александрович Русаков,
15.07.2018
11:32
№24 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Ярослав Александрович Русаков,
15.07.2018
11:14
№23 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Элла Журавлёва,
15.07.2018
11:03
№20 NIKOLA Hristov GANCHEV
15.07.2018
10:51
“История советской-германской войны никогда не будет написана.
И на архивы тоже рассчитывать на приходиться. Они давно и основательно прочищены. А то, что в них и осталось, исследователям недоступно»
Так начинается Глава 1 последней (2017) книги В. Суворова «Разгром» . ( новое издание, дополненное и переработанное»). См. Изд. «Добрая Книга»
Из 18 книг там 9 – о ВМВ.
Прочитайте хотя-бы книги Марка Солонина.
А писатель Александр Усовский – спикер клуба.
№10 NIKOLA Hristov GANCHEV
15.07.2018
10:18
Жаль, что Комментарий удален модератором.
Не знаю, чем №1 Борис Бахов написал неприемливое, но IMHO
oбсуждаемая статья – полна ошибками/неправдами. Если я не могу опонировать написанного, то зачем создан IMHOclub ?
Симптоматично, что писатель В. Суворов назван Резун.
Разве обсуждаем Писателя Амандина Аврора Люсиль Дюпен или Пьер-Огюстен Карон, а не Жорж Санд и Бомарше ?!
№374 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Виталий Комаров,
15.07.2018
09:34
№373 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Регина Гужене,
15.07.2018
09:12
№370 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Марк Козыренко,
12.07.2018
11:39
Уважаемый Марк Козыренко,
Сейчась у меня мало времени и другой раз пришлю вам, если возможно, на ваш майл, более подробное.
Короче:
1. Русско-турецкие войны (XVI-XXв.):
Росс.Империя (до того- Московское княжество) стремилась получить незамерзающий выход к Океану: доступ к Черному морю – Царьград (Босфор с Дарданелами) – Средиземное море.
2. Независимость (от Османской империи) Сербии и Болгарии – «побочный эфект” этих войн и не только.
2а. Независимость Болгария получила 22.IX.1908, т.е. 30 лет после последнюю Руско-Турецкую войну (1877-1878г.).
№366 NIKOLA Hristov GANCHEV
→ Регина Гужене,
11.07.2018
19:01
“…Нужно отметить, что наступательные войны России подкреплялись значительными людскими ресурсами, которые традиционно безжалостно гнали на убой.
Россия всегда была бедной страной. В определенной мере это обусловлено суровым климатом, удалением от международных торговых центров и важнейших торговых путей, высокой трудоемкостью добычи полезных ископаемых…
Для нищей России завоевательные войны были попыткой уйти от бедности..
…Еще одной особенностью русского милитаризма является примитивный патриотизм российского населения, для которого настоящие и мнимые победы в царские и сталинские времена олицетворяют до сих пор блеск и могущество русского государства….”
Там же