Профиль

Анатолий Голубов
Латвия

Анатолий Голубов

Главный редактор портала rus.delfi.lv

Spīkers

Uzstāšanās: 1 Oratora replikas: 19
Replikas: 88 Atbalstījuši: 23
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №11 Анатолий Голубов

    18.08.2015

    08:14

    Извините, не сдержался. Это самый смешной текст на  ИМХО в этом году, как минимум.

    "Затирающий статьи" на порталах Большой Брат уже 15 лет называется архивом. В который попадают старые новости по мере появления более свежих. Если уважаемый спикер не понимает этого простого механизма, вопросов к его аналитическим способностям больше не имею :))

    Все примеры, возмутившие спикера, можно без проблем найти в архиве и сейчас. Привет сторонникам теорий заговора. 
     
     
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №99 Анатолий Голубов

    12.03.2014

    15:16

    Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Ограничение анонимных комментариев связано с потоком, скажем так, мусора, в том числе из-за рубежа. Из-за Украины, конечно же. Ограничение, кстати, временное.

    А вообще странно видеть жалобы на введение выборочной регистрации на сайте, где регистрация была всегда :) Особенно в век, когда без регистрации вообще практически ни один сервис не работает, что фейсбук, что YouTube, что Twitter. 

    Если вы пишете комментарии, за которые вы готовы отвечать, то нет никакого смысла держаться за анонимность. Если хочется нагадить безнаказанно - ну, да, вам нигде не рады. 
    Третий вариант - вы Сноуден или интернет-борец с латышской этнократией - я не рассматриваю, это все особый случай.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №109 Анатолий Голубов

    28.05.2011

    17:13

    Да, я начал писать, дополняли потом все редакторы и модераторы ;)
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №106 Анатолий Голубов

    28.05.2011

    16:52

    Архив комментариев, вместе с удаленными, существует. Очевидно, что при желании и наличии свободного времени можно его анализировать. Мы по собственной инициативе этим заниматься не будем, но если будет официальный запрос от прокуратуры в формате "выдайте нам айпи таких-то комментаторов" - айпи будут предоставлены.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №74 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    16:36

    АйКью мы не измеряем. Испытательный срок есть, и успешность-неуспешность модератора определяется в первую очередь по его способности удалить недопустимые комментарии. Если он четко понимает критерии отбора, проблем у него обычно не возникает.

    Политические пристрастия при модерировании комментариев - первый шаг к увольнению.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №66 Анатолий Голубов

    X Y,

    27.05.2011

    15:41

    1) Мне тоже не нравятся чаты в статьях. Буду благодарен, если кто-то поделится идеей, как четко донести до 100 000 человек, разного уровня культуры и образования, возраста, темперамента и проч., что им теперь нельзя оставлять неинформативные сообщения в комментариях.

    2) Статей много, потому что люди разные, и им интересны разные новости. Если вы рижанин, вам, возможно, не интересна новость из Даугавпилса. Но там тоже есть тысячи наших читателей, им - интересно.

    Delfi - не нишевое СМИ, мы не работаем на узкий сегмент рынка. Поэтому статей будет много. Сейчас, кстати, количество снижается за счет редизайна.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №65 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    15:34

    Нет. По отдельным статьям - есть. Отбирать темы вручную для анализа можно, но пока такой нужды не было.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №64 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    15:33

    Нет, не могу. Я понятия не имею, сколько он написал, и сколько посетителей заходило на эти конкретные страницы с его комментариями. Не знаю, где Папс, где "его сын", а где его "фуфел".

    Мы не следим за пользователями, никогда не ставили такой задачи. Да и ресурсы для этого нужны сумасшедшие, а смысла нет.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №62 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    15:28

    Как можно очертить границу юмора или сарказма? :)

    Конечно, это субъективно. Мы живые люди. И, конечно, есть ошибки (как в сторону мягкости, так и жесткости). Ошибки признаем и исправляем.

  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №45 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    13:22

    Транслитерация есть и у нас. Делать ее автоматической? Я не очень уверен, честно говоря. Народ пишет транслитом настолько бессистемно, что, боюсь, на русском вы получите еще более дикие тексты :)
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №44 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    13:20

    Они обновляются. На данный момент там под тысячу слов и буквосочетаний.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №43 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    13:20

    Согласен.

    В момент бана модератор не проверяет, чей айпи он банит - его задача перекрыть канал грязи. Возможно, стоит каждый раз проверять.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №42 Анатолий Голубов

    unknown ,

    27.05.2011

    13:18

    У нас есть фильтр, который отсекает определенный список слов. Поэтому вы, к примеру, не увидите в комментариях мата. Точнее, шанс увидеть есть, потому что при  определенной фантазии заменить букву сможет каждый.

    Но проблема даже не в мате, а в пользователях типа Paps'a. Человек вежлив по форме, выражает свое мнение. Тут никакой робот не поможет - надо оценивать контекст.

    Спам, кстати, отсекается достаточно эффективно.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №41 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    13:15

    Мне сложно обозначить четко границы, каждый случай индивидуален.

    Мы снимаем комментарии под новостями по просьбе близких (если это новость о смерти или происшествии); иногда мы снимаем комментарии, потому что не можем в режиме онлайн следить за темой 24 часа в сутки (это, кстати, случай с Нилом Ушаковым на этой неделе).

    По умолчанию комментарии в статье есть. Должна быть веская причина для того, чтобы их снять.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №39 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    13:10

    Корректор как раз в мае появился. Мы пока оцениваем, насколько эффективно это работает.

  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №38 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    13:08

    Конечно, интересуют. Вопрос в том, что важнее: набросить на вентилятор и ждать 600 показов, или сделать что-то интересное, и получить 6000.
  • Анатолий Голубов
    Латвия

    №37 Анатолий Голубов

    27.05.2011

    13:05

    В Латвии СМИ вообще не в очень хорошем положении сейчас, а русские, да еще в интернете - особенно. Они могли быть сильнее, если бы в первой половине 2000х издатели газет просчитали ситуацию на три-пять лет вперед и вложились в интернет. Но они не просчитали. А сейчас войти на этот рынок крайне тяжело: нужны знания, деньги и время. Чего-то из этого списка обязательно не хватает. Сейчас как минимум не хватает денег.

    А БНС, Лета и прочее... Вы почитайте новости в газетах, источники те же, только переписано все аккуратнее, потому что времени на это больше. К сожалению, это реалии рынка. Дешевле переводить и переписывать, чем посылать своих репортеров в Даугавпилс или Лиепаю.

    В общем, мне не очень нравится то, что происходит  в СМИ.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.