Профиль

Mumins Mumins Mumins
Латвия

Mumins Mumins Mumins

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 2152
Atbalstījuši: 1116
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №100 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    23:55

    При чём тут я - отъявленный язычник, прыгающий через костёр? Тут о вас разговор, ибо у нас по определению с верой "полный отстой". Что с нас таких взять?
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №97 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    23:41

    Так пора бы наверное определиться, чему верить и за кем следовать? За лысым дедушкой, который до недавнего времени всех устраивал, за крестом или за кем-то ещё?
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №68 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    18:54

    Нет, не только. Язычники ещё на новый год ёлку домой таскают, наряжают, а потом публично в христиан выкрашиваются. Объяснил бы кто (например Вы или многоуважаемый Арвид, у которого с верой - никакого бардака), что это за христианский символ такой? И каково её символическое значение? Кто знает, может Христос вместе с апостолами в пустыне ёлку тоже наряжали?
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №63 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    17:59

    Язычники ещё и не только это делают. Есть, как оказывается и такие, которые в храм ходят, а заодно о жизни в СССР с лозунгами "Религия - опий для народа" и "Космонавты никакого бога не видели" ностальгируют.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №62 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    17:54

    У меня лично в вопросах веры всё в порядке. Я только вопрос задал, чтобы понять. Понял, правда несовсем, как мертвец может живым помочь, ну да ладно ... Продолжаю наблюдать.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №19 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    10:46

    Я, конечно, далеко не в восторге от латвийской власти, но всё же ... Пару вопросов не совсем по теме.
    1. О ком (каком из патриархов) говорил Невзоров как о человеке, у которого нашли 2000 порнокартинок с малолетними мальчиками? Или Кирилл, это тот, который, прививая людям скромность, носит часики, какие многим предпринимателям и не снились и имеет частный самолёт?
    2. У православных это нормальная практика - просить помощи не у Бога, даже - не у Христа, а - у мёртвых?
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №281 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    01:16

    А вы как я понимаю не спешите капитализьм строить? Ждёте что кто-то построит...

    http://imhoclub.by/ru/material/bavarskoe_pivo_i_veterani_vojni#ixzz480i6WHpb

    Лично я - строю.

    А насчёт братьев я с Вами не соглашусь. Мои дети тому доказательства. При желании и соответствующем воспитании латыши с русскоязычными (и не только), оказывается, вполне могут нормально дружить. И никого после этого никто не убедит, что латыши или русскоязычные по утрам пъют кровь младенцев.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №278 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    00:59

    То ли я не вижу всего Вашего текста, то ли в нём есть пробел строк в восемь.
    О понимании русского ... Извините, я не в состоянии сам себе дать оценку.
    Ваше обобщение "В Латвии считается ..." относится не ко всем даже из латышей. Далеко не ко всем. К сожалению комментарии здесь зачастую такие, будто часть из русскоязычных латышами считают только Дзинтарса, Домбраву и им подобных, и с такими только и встречаются. Вы говорите о России "наш газ". Знаете, а для меня не секрет и то, что вас (соотечественников из Прибалтики) никто не ждёт. И говорю я это не за тем, чтобы Вас разозлить, а затем, чтобы лишний раз напомнить, что с латышским дворником жить придётся Вам ещё долго. Можно, конечно, продолжать тянуть на себе всем нам воз обид прошлого и настоящего и при каждой возможности выставлять на обозрение, можно строить из себя лучшего из всех, можно всем рассказывать, что у меня взрослый брат и ежели меня тронет кто ..., да вот только это никак не способствует улучшению взаимопонимания и качества жизни.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №273 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    00:22

    Речь о том, что нас 1 миллион и нефти-газа нет, но это не повод терпеть неуважение к себе в виде убеждений кого-либо в том, что хам-американец, швед или русский более уважаем, чем, например Р. Паулс, только потому, что он американец, швед или русский.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №268 Mumins Mumins Mumins

    08.05.2016

    00:03

    Поделюсь наблюдениями.
    Рига. Весна 2016. На улицах довольно много авто с Российскими номерами. Я по работе много катаюсь, и приятно, что только в одном случае наблюдалось такое как бы желание агрессивной езды. Это вызывает уважение, но когда русскоязычный с латвийскими номерами создаёт нагло аварийную ситуацию, и при последующем разговоре начинает мне пересказывать текст, который пишут на стенах, убеждая меня стать/быть человеком (???????), то это как минимум - смешно. Вопрос здесь об уважении при отсутствии которого никакой тоски не бывает.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №267 Mumins Mumins Mumins

    07.05.2016

    23:50

    Вопрос о том, кто кого обошёл, я упростил до уровня одной индустрии. Немцы за послевоенные годы смогли автопром поставить на должный уровень, да и далеко не только автопром. Удалось. Смогли. Даже несмотря на отсутствие собственных ресурсов в виде полезных ископаемых. Что мешало СССР? Союзные республики? Нет. Мешало именно то же, что Вы сегодня видете в Латвии. Народ и тогда делом не одобрял политику и установки власти, и сегодня в Латвии - то же самое. Извините, не знаю Вашего возраста, чтобы говорить про Вас лично, но вы (советский народ и русские в первую очередь) тогда ничего не предпринимали в отношении власти потерявших понимание действительности старичков из Политбюро, мы же сегодня точно также терпим власть своих дураков. Поэтому особой основы кому-либо считать себя лучше здесь нет. Но разговор вовсе не о Латвии.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №250 Mumins Mumins Mumins

    07.05.2016

    23:02

    Покажусь может быть простаком, но ...
    В России на опелях, ауди, фольксвагенах и мерседесах ездят. А в Германии на жигулях и волгах? Причём здесь пиндсосизация какая-то?
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №248 Mumins Mumins Mumins

    07.05.2016

    22:52

    А случилось это, извините, когда (простите за прямоту) рабочий класс стал таскать домой всё, что на работе было без охраны и не привязано, когда сплошь и рядом работали, спустя рукава. когда бедный Андропов вынужден был борьбу с разгильдяйством поставить вопросом номер 1 внутренней политики СССР. Вы ещё раз извините, но сегодняшняя ностальгия по СССР людей, которые тогда занимались именно этим, ... ну, как бы это сказать ... Я не русский, поэтому мне слово подыскать трудно. А союз, конечно, одни союзные республики развалили, в РСФСР не пъяствовали, только вкалывали за себя и за прибалтов разных! А что касается, кто кого кормил, то за колбасой и мясом производства предприятий ЛССР, которых в Риге можно было достать, выстояв 100 метровую очередь, на сколько я помню, ездили в Ленинград.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №48 Mumins Mumins Mumins

    07.05.2016

    10:04

    Давненько читал: "Войну советский народ выйграл, а мир - проиграл безнадежно." Извините за то, что затрагиваю то, что может и не следовало, но тот же немец, увидивший байкеров и подумав, поймёт, что события 70-и летней давности отмечаются так отчасти оттого, что после них (великой Победы) у этого народа отмечать-то особенно нечего! У этого немца для отмечания - воссоединение германий, - события куда свежее. То поколение и не понимает и психологически наверное о таком думать тяжело, но факт остаётся фактом, - побеждённые в войне обошли победивших у ушли далеко вперёд, и Вот, поэтому байкеры будут пить баварское пиво и поэтому в и-нете такие отзывы.
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №278 Mumins Mumins Mumins

    07.05.2016

    09:40

    Какая конкуренция? Вы это о чём? Единственная конкуренция, это, будучи не в состоянии содержать своих спецкоров, кто дешевле купит уже отредактированный материал у какого-нибудь Reiters или ещё 2-х ... 3-х больших агентств. Так что - врут и сами того не желая часом, но - врут. Вернее, занимаются не преподнесением объективной информации, а - пропагандой. И самое интересное, что время от времени не таясь даже сами журналисты открытым текстом утверждают, что их главная задача состоит в создании определённого общественного мнения. И это, представьте себе, - в Латвии, которая в ЕС!
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №224 Mumins Mumins Mumins

    06.05.2016

    22:59

    Да, Юрий Васильевич, а борьба с хамством, оказывается, дело неблагодарное! Работы может оказаться куда больше, чем в начале планировалось. Не так ли? :)
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №205 Mumins Mumins Mumins

    06.05.2016

    22:18

    Ничего нового. И Латвийские СМИ работают также - правдой о том, что происходит дома обывателю создают иллюзию, что в разделе международных новостей тоже - правда, правда и ничего кроме правды. Ещё одна черта любой религии - верить в недоказуемое. В конкретном случае - в то, что в России СМИ какие-то особые - пропагандой совсем не занимаются.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.