Профиль

Djonatan Svift
Украина

Djonatan Svift

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 64
Atbalstījuši: 160
  • Djonatan Svift
    Украина

    №117 Djonatan Svift

    unknown ,

    10.12.2015

    16:00

    "До последнего времени Деканоидзе преподавала в университете Грузии, читала лекции для украинских студентов и запустила проект-подготовку нового поколения украинских политиков. " 
    вполне укладывается в написанное автором спича определение "учительница".  ну скажем шире, "преподаватель ВУЗа".
  • Djonatan Svift
    Украина

    №221 Djonatan Svift

    10.12.2015

    14:04

    в том и проблема, что для кого-то он "террорист" и "палач", а для других революционер. И оба эти мнения бытуют внутри как раз "русского мира", потому что американцам или бритам на Войкова глубоко начхать. 
    А вот между русскими идут нешуточные баталии. Ни о каких мостах тут, ИМХО, речь не идет. 
    И тут-то у нас основная беда. понятие "русский мир" есть, а что стоит за ним - да хрен знает... все, начиная от радикального национализма, и до радикального же коммунизма. И все считают себя приверженцами, защитниками русского мира, единственно правильно несущими этот самый мир.
    Лебедь. Рак. Щука. Дальше, надеюсь, понятно.
  • Djonatan Svift
    Украина

    №306 Djonatan Svift

    07.11.2014

    08:45

    само по себе?  исторически закономерно, да. а как быть во временнЫх рамках одной человеческой жизни? каково осознавать, что меня и 30 миллионов моих соотечественников стравливают с такими же русскими. с такими же славянами. да более того, с родственниками. что из-за чьих-то денежных интересов мы убиваем друг друга со звериной жестокостью. каково видеть остекленевший взгляд и слышать грязные ругательства только при слове "Россия".
    а так-то в принципе правильно. потухнет само. когда-нибудь.

  • Djonatan Svift
    Украина

    №305 Djonatan Svift

    07.11.2014

    08:28

    ну я не об официальных лицах. давно понятно, что политиков Украины надо одеть в смирительные рубашки и отправить куда-нибудь на каторжные работы без права переписки.
    а по поводу Хакамады, несколько неудачный пример. .если не ошибаюсь, именно этот деятель поддержал киевский майдан, так что вряд ли она могла сказать нечто подобное. http://video.bigmir.net/show/446259/

  • Djonatan Svift
    Украина

    №594 Djonatan Svift

    07.11.2014

    08:13

    нет, не нужен был, но во-первых, нас никто не спрашивал. просто приезжали бригады на машинах ,в балаклавах и с остальными атрибутами. и затем "коренные запорожцы" с чудным акцентом бродили по улицам и спрашивали, "де тут кафе знаходиться, щоб попоїсти". во-вторых, я немного не о том периоде говорю. конкретно в наш город майдан пришел в январе. тогда майдан стоял напротив обладминистрации, а вокруг нее цепью жители города с милицией. в результате майдан получил по морде, был погружен в автозаки и уехал в сизо. после этого он на время оставил Запорожье, пошел в Днепропетровск и дальше. вот тогда и ждали поддержки от востока. там же видели, что никто не остановится на Киеве. что идут дальше. знали о "поездах дружбы", об "автомайдане" по всей стране. но не встали.
  • Djonatan Svift
    Украина

    посмотрим, конечно. благо, билеты в первый ряд.
    но в беспристрастность ОБСЕ я тоже верю не очень. после отчета об обстреле Луганской ОГА, а затем срочного опровержения на том же официальном сайте, мол, нет..мы писали "предположительно ракета", а может не ракета..

  • Djonatan Svift
    Украина
    таких свежаков -каждый день. раньше по поводу вранья была ярость, стремление доказать, что это неправда, фейк. доказательства тоннами.  результат -нулевой. читающие (смотрящие) искренне уверены, что все правда. никакие аргументы другой стороны не признаются и вызывают только приступы неконтролируемой агрессии, переходящей часто в площадную брань. теперь от просмотра и чтения всего этого - только усталость, если честно.
  • Djonatan Svift
    Украина

    №93 Djonatan Svift

    06.11.2014

    12:50

    ну пусть будет так.  российская сторона объективна и не ведет инфовойну, а только излагает факты, украинская сторона необъективна и агрессивна.
  • Djonatan Svift
    Украина
    объективны оба телевидения. если отключить звук. потому что видео чаще всего берут одно и то же.
    а то, что происходит на самом деле... ну приходится смотреть и тех и других, и читать тоже. и все делить пополам. ну и слушать приехавших/бежавших оттуда людей. лелею надежду, что тогда получается более-менее правдоподобная картина событий.
  • Djonatan Svift
    Украина

    №81 Djonatan Svift

    06.11.2014

    12:03

    ну например, клише, что Украина -недогосударство, которого нет. что укропы - недолюди. да зайдите просто на указанные ресурсы. и увидите все сами в комментариях именно россиян в большинстве.  а общественное мнение, бытующее в сети, в большинстве случаев не формируется спонтанно и неуправляемо.

  • Djonatan Svift
    Украина

    №79 Djonatan Svift

    06.11.2014

    11:56

    ни в коем случае не оправдываю всенародный шабаш. в РФ нет билбордов, но, как и на Украине, есть центральное телевидение, где точно так же ведется инфовойна, как и здесь. есть радикальные националистические организации, участвующие в этой войне с обеих сторон конфликта. в РФ есть, ну например, антимайданный комитет, насколько я знаю, в противовес майдану. то есть, работа, в том числе информационная, ведется. результаты этой работы с обеих сторон можно живо наблюдать на прошедшем "русском марше", на противположных по содержанию, но таких похожих сайтах цензор.нет и русвесна.су.
    отрицать то, что идет стравливание людей между собой, значит по-моему, лукавить.
  • Djonatan Svift
    Украина

    №73 Djonatan Svift

    06.11.2014

    11:37

    ну во-первых, речь шла о пропаганде ненависти с обеих сторон. во-вторых, я не имею в виду самого актера, к которому весьма уважительно отношусь. просто площадку его страницы используют весьма радикально настроенные посетители.
    в-третьих, не вижу причины для агрессии с Вашей стороны. поясните ее, пожалуйста, если не сложно.
  • Djonatan Svift
    Украина

    естественно. а Вы разве ожидали, что кто-то признается? я даже не удивляюсь. Одесса -сами себя. Луганск - кондиционер. обстрелы Донецка - сами себя для картинки рос.сми. Журналисты  ВГТРК - обстреляли сами ополченцы и вообще журналисты были без опознавательных знаков. Боинг - сбили ополченцы из Бука, самолета рядом не было. обстрелы Славянска - сами себя с Карачуна (занятого украинскими войсками, но это мелочь). 
    это та реальность, в которой сегодня приходится жить. и та "правда", которой меня кормят ежедневно из выпусков новостей.
    уже даже не интересно.

  • Djonatan Svift
    Украина

    №537 Djonatan Svift

    06.11.2014

    10:56

    украинские сми также уже четвертый день говорят о  выборах под дулами автоматов. до выборов был вброс с фейковым "приказом" о всеобщей мобилизации ДЛНР , и якобы согласием на мобилизацию послужит явка на выборы. не прошло. после выборов стали муссироваться сообщения о том, что голосующих заманивали на участки обещанием выдать продукты из гум.помощи. так до сих пор и рассказывают. ну и плюс, конечно, вещают о том, что якобы большая явка для картинки рос. сми была обеспечена тем, что закрыли бОльшую часть участков. мол, всех согнали в несколько участков, чтобы показать очередь.
     явка, если честно, меня очень удивила. мне казалось, после выбора на крыльях крымской эйфории 11 мая, на нынешние выборы либо не придут, либо придут в очень малом количестве. что ж, значит это сознательный выбор граждан, за который они готовы нести ответственность.
  • Djonatan Svift
    Украина

    №531 Djonatan Svift

    06.11.2014

    09:25

    к сожалению, Вы неправы. Донбасс - регион избалованный. и весьма. доходы у работников шахт и металлургических предприятий были самыми высокими на Украине. кроме того, наличие собственного защищавшего клана (олигархов ,"семьи"... -называйте, как хотите) давало ощущение могущества и превосходства над жителями других регионов. например, пословицы Донбасса: "Донецк - не первый город , но и не второй". "Донбасс заберет свое. где бы оно ни лежало". и таких полно. в психологии Донбасса всегда присутствовало "МОЕ" и "хатаскраю".
    приведу пример из последних событий. когда из Киева майдан пришел в другие города - на юго-восток - мы просили Донбасс о помощи. просили объединить усилия, чтобы защититься. Донбасс молчал и ковырял уголь, чтобы получить свой гешефт. не поднялся.
    конечно, во мне говорит личная обида. даже не скрываю. но последние 2 срока президентства янека Донбасс был обласкан, сыт и доволен. все смотрящие по регионам были только с Донбасса. все синекуры принадлежали донецким, которые скинули с этих мест днепропетровских. это известно любому жителю юго-востока.
    что будет сейчас, когда экономика Донбасса развалена, а статус неопределен...
    полагаю, что хаос и махновщина. если, конечно, не будет твердой руки у власти.
  • Djonatan Svift
    Украина

    №23 Djonatan Svift

    06.11.2014

    09:13

    разное пишут. причем обе стороны. не знаю, есть ли у уважаемого сообщества возможность через интернет смотреть украинское тв.. если есть, посмотрите ради интереса. и попробуйте представить, что такая пропаганда сопровождает украинца с февраля круглосуточно, по всем каналам, на билбордах по всем городам, по радио... постоянные марши по городу в вышиванках, венках, с флагами УПА, выкрикиванием "Смерть ворогам", раскрашивание всех поверхностей в желто-голубой, вывешивание флагов вплоть до прикручивания скотчем к памятникам... и тогда поймете, под каким прессом находится психика обычного в принципе человека.
    насчет второй стороны..до недавнего времени читал страницу Охлобыстина вконтакте. но нервы не выдержали. коротко: все то же самое, но в зеркале. все живущие на Украине -нацисты, всех надо уничтожить. ничтожно маленькое количество здравомыслящих людей осталось только в Новороссии. выжечь до состояния пустыни. и т.д.
    градус ненависти такой, что потушить все это уже невозможно, полагаю. как ни прискорбно.
  • Djonatan Svift
    Украина

    №16 Djonatan Svift

    uke uke,

    06.11.2014

    08:56

    да, так и есть. фактически правительство Украины изолирует и отрезает территорию Донбасса от общей системы. НБУ прекратил выплаты. по сути, можно сказать, что Донбасс уже не-Украина де-факто, как и Крым.
    спешно укрепляются Бердянск, Харьков, Жданов, "чтобы предотвратить распространение раковой опухоли".
  • Djonatan Svift
    Украина

    №10 Djonatan Svift

    06.11.2014

    08:39

    Доброго всем времени.
    по поводу давнего знакомого - так сейчас у нас везде такое. те, с кем дружили, работаем, учимся или даже состоим в родственных отношениях, могут оказаться и оказываются врагами. лично знаю семьи, где одни поддерживаают майдан, другие антимайдан. иногда они распадаются. иногда просто скандалят друг с другом каждый день. 
    по поводу пленных: пленные разные. сейчас о пленных украинцах - есть пленные обычные срочники, которых заставили приехать и воевать. а есть убежденные "патриоты". их чаще всего в плен не берут. ну а если взяли, то конвенция на них не распространяется (если не надо обменять на кого-то).
    по поводу пленных ополченцев: в принципе я знаю, как относятся обычные мирные, доброжелательные в прошлом люди к жителям Донбасса, самое безобидное - это "быдло, безмоглые кроты из шахт".. .и т.д. что говорить о "киборгах" аэропорта, где воюют не срочники.. по вопросу издевательств над пленными - данные об этом есть в сентябрьском отчете ОБСЕ. и о тушении сигарет, и о зинданах. впрочем, там речь идет о действиях бойцов "правого сектора". но думаю, что "киборги" от них мало отличаются.

  • Djonatan Svift
    Украина

    №372 Djonatan Svift

    03.11.2014

    15:13

    мне понравилось про русскоязычного постсоветского населенца. пожалуй, теперь так и буду самоназываться.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.